Погода: −11 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

опять про ОСАГО

  • оформил месяц назад уже после подорожания. В прошлом году было 6 с копейками. в это 7200. за 249 кобыл

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Видимо не любят Вас страховые, под какой-то фильтр попали Вы или авто ваш. А вообще считаю, что это бред - ОСАГО обязательное, а страховые могут отшить под любым предлогом.

  • В ответ на: В прошлом году было 6 с копейками. в это 7200. за 249 кобыл
    Вот-вот! а у меня даже Диски которые стояли на Probox, на другой Probox не встали. :cray-1: :зло:

  • что то цены на осагу конские .
    по самому младшему водителю- стаж 2 года, возраст 20.
    19 тысяч!!! при маломощной машине.
    и кстати.. где на сайте альфы доп услуги найти? вроде как есть у них за 2950 руб дополнительная страховка от тех, кто не застраховался.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Самый высокий коэффициент в таких случаях, еще года 3 такой будет, если без аварий.

  • Тут проще мопед какой-нибудь купить для такого водителя и 5 лет на него осагу оформлять )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут проще мопед какой-нибудь купить для такого водителя и 5 лет на него осагу оформлять )))
    Ага. И в морозец бодрячком на работу и обратно.
    Зато не уснешь за рулем.

    ОСАГО - оно у всех разное.
    Какой табун под капотом, сколько раз в ДТП участвовали и пр. "плюшки".
    Ну и стаж, конечно.
    Отсюда и цена.

  • От "табуна" зависит очень мало, после 150-ти л.с. 1.6, до этого там 100-150, это 1.4. А это большинство авто попадает сюда. А вот от стажа там разница в разы, между минимумом и максимумом что-то раз в 6 отличается коэф. Если добавить к этому КБМ, то там ЕЩЁ втрое разница между стартовым и "безаварийным". Так что не "ну и стаж", а стаж - в первую очередь.

    Ну и я не говорил о ходить пешком, я говорил о том, что бы застраховаться в минимальной конфигурации для стажа. Правда тогда я не знал, что по категории М и коэффициент сразу выше и, что главное - стаж вообще не идёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Разговаривал вчера с мужиком на работе. У него "Ниссан". Какой то "хэтчбекистый". Я в них не шибко разбираюсь, он сказал что двигло 180 кобыл и 1,8 л. Но суть вот в чём. По поиску в инете ему от Ингосстраха вывалилось ОСАГО в (трам-пам-параррам!!!) 46200 руб!!! В нулях ошибки нет! Больше на его запрос никто не отозвался. По его словам, у него КБМ 2,96! Оказывается, на работе его вписали в полис ОСАГО служебного ГАЗика самосвала. Он по тесным дворам ездит, частенько то притирает, то цепляет, то банально пихает припаркованные тачки жителей. Отсюда он получается виновным, отсюда у него такой КБМ. Поэтому- по его же словам- он застраховал тачку на жену и ездит на ней (тачке в смысле) без внесения в полис. Отсюда я сделал вывод: никоим случаем не давать вписывать себя в число лиц, допущенным к управлению служебным ТС. Я этого кекса спрашиваю: а почему в полисе контора не указала в графе допуска "неограниченный круг лиц"? Он отвечает, что мол дорого это было. Зато сейчас, уверен, контора его вписывать сама не захочет! Но дело то для него сделано, сколько он ещё этот КБМ будет корректировать в сторону уменьшения!
    Теперь о стоимости для меня. По сравнению с прошлым годом (страховщик тот же, тачка та же), лошадей "до 100", двиг 1,5л., возраст 16 лет ОСАГО подорожало на 1000руб. по сравнению с ноябрём прошлого года. В том году было 4200, в этом отдал 5200.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Свистит твой мужик на работе. Как чужой КБМ к нему перекочевал? А вот если он на ГАЗике во дворе все машины собирал, тогда все на свои места встает

  • Именно так, на ГАЗике и собирал. Вопрос в другом: на*** ему нужно было при таком раскладе вписываться в полис ОСАГО? Ну и как наука некоторым тоже примером будет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не не он был за рулем, то это не должно влиять на КБМ. Если он - то на что тут обижаться?

  • Да я не про обиды или неправомерность выставления подобной суммы в полисе. Я про изменение стоимости ОСАГО, новых принципах её расчёта и путях решения подобных новшеств. Лично я в категоричной форме откажусь от включения в список допущенных к управлению ТС работодателя. С какого рожна я буду из своего кармана оплачивать через свой полис ОСАГО чужие риски? Пусть контора платит за "неограниченный круг лиц". Ведь я работаю на неё, приношу ей прибыль, нахожусь на рабочем месте в рабочее время, трезв, документы оформлены должным образом. Таким образом риски по содержанию и эксплуатации своего имущества обязан нести собственник. Я то тут при чём?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • "Принципы расчёта" остались неизменными с её основания. И я вот не силён в этом моменте, но сдаётся мне, что "неограниченный полис" никак не спас бы товарища в случае его виновности в ДТП, так как КБМ меняется у виновника независимо от того как он и куда вписан.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лично был участником. Собрал на Ипподромке страйк из 4 авто в трёх рядах, двигаясь на "шишиге" с компрессором "на жопе". Вину признал сразу, в протоколе так и написАл. В полис вписан не был. КБМ не изменился совсем, сейчас минимальный из всех возможных. И что "Принципы расчёта" остались неизменными с её основания."- это откровенное заблуждение. Причём очень опасное заблуждение!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По сути, Ваш знакомый сам виноват, что чужие машины шёркал. Если не умеет ездить на грузовом авто, зачем садиться?
    А это вообще, умышленное причинение ущерба, чужому имуществу - .......то банально пихает припаркованные тачки жителей...... Он однако идиот. Поделом ему конский КБМ.

  • В ответ на: Лично я в категоричной форме откажусь от включения в список допущенных к управлению ТС работодателя. С какого рожна я буду из своего кармана оплачивать через свой полис ОСАГО чужие риски?
    если другой водитель, опадет в ДТП - ваш КБМ не изменится. если конечно ушлый водитель, не уговорит комиссара указать вас виновником ДТП :улыб:
    если Вы виновник дтп - придется платить повышенное осаго за свое авто. вроде все логично

    или нет?

  • В ответ на: или нет?
    сотрудник наносит ущерб (уронил молоток с крыши например на авто), работодатель оплачивает - сотрудник ничего не должен.

    сотрудник припадает в ДТП без осаго , работодатель оплачивает, ДТП не формаляют - сотрудник ничего не должен.

    сотрудник припадает в ДТП с осаго , страховая оплачивает оплачивает, сотрудник должен больше платить за ОСАГО.

    прикольно, никогда об этом не думал:улыб:

    заведите второе ВУ для работы, тогда даже если прав лишат на работе, для "домашнего" авто останутся права)))))))

  • В ответ на: Вину признал сразу, в протоколе так и написАл. В полис вписан не был. КБМ не изменился совсем, сейчас минимальный из всех возможных.
    а кто платил в итоге за ремонт?

    ОСАГО нет, страховая не платила, КБМ не поменялся
    В ответ на: КБМ, — это показатель безаварийного вождения, который рассчитывается для каждого водителя на основе данных о страховых выплатах по ДТП, которые случились по его вине

  • В ответ на: В полис вписан не был.
    И кто оплачивал ремонт? Из ситуации я так понимаю, что не страховая, а если выплаты не было, то логично, что и КБМ не поменялся.
    И что не так с алгоритмом расчёта? КБМ был изначально, добавились ещё коэффициенты, они все перемножаются со ставкой и получается стоимость... Когда было по другому?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я так понял, что он прямо не был вписан в полис, но был полис на авто без ограничений по количеству водителей.

  • Это две совершенно разные ситуации, и я как раз понял так, что "не был вписан", а не "без ограничений". Не вижу тут смысла гадать, может Вася сам пояснит как всё было...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • От "табуна" тоже зависит. Смотря сколько там лошадей.
    А так я все в совокупности имел ввиду.

  • Сегодня зашла на БанкиРу.
    Судя по последним сообщениям "АльфаСрахование" массово расторгает в одностороннем порядке договоры ОСАГО без возврата денег на почве того, что неточно указана мощность авто.
    Пример - указано 120, а фактически 120,64.
    Типа какой-то коэффициент из 1.1 превращается в 1.2. Доплату принять отказываются.
    При этом как страхователи попадают: одни продляют пять лет назад заключенные договоры при покупке автомобиля в салоне без изменений, другие проходят маршрут по выбору своей модели ТС, НО если нет точно соответствующей мощности - а люди обычно выбирают близкое значение, надо идти и выбирать "другой автомобиль", и там всё забивать вручную.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Поясняю про чудовищный КБМ. Человек работает водителем ГАЗона самосвала в УК. В силу служебных обязанностей часто ездит по дворам, вывозит снег, крупногабаритные ТКО, иногда таскает сварочный пост в виде телеги с баллонами. ОН вписан в полис ОСАГО в числе лиц, допущенных к управлению ТС. На момент совершения аварий за рулём был он, он же вписан в ОСАГО, он же признавался виновным в столкновениях. Вот и всё. Я ему присоветовал "наехать" на контору и требовать, чтобы в полисе вместо списка допущенных лиц вписали "неограниченный круг лиц". В таком случае ответственность за аварии будет нести владелец ТС, неважно "юрик" он или "физик" (хотя х.з., может в данном случае между ними и есть разница). Тому, кто управлял ТС в момент аварии могут только выписать штраф по линии ГИБДД за нарушение каких либо пунктов. Во всяком случае, так было со мной. Не возьмусь категорически утверждать, что дело будет обстоять именно так. Во- первых всё течёт, всё меняется. Во- вторых, может это мне повезло и страховая лоханулась не повысив мне КБМ, когда я совершил ДТП не будучи лично вписанным в полис.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня за год подорожало почти на 3000. При том, что водители и машина не поменялись и в аварии не попадали. КБМ второго водителя даже уменьшился. Базовая ставка, мать её шлёп.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Как я писал выше - тебе скорее "повезло", потому как "без ограничений" не означает безответственность. У меня как-то и после выплаты СК по моей ОСАГЕ КБМ не увеличили, в какой-то период был бардак с базами, видимо. Но по логике системы - если была выплата по вине водителя, то КБМ ему соответственно меняют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "По сути, Ваш знакомый сам виноват, что чужие машины шёркал. Если не умеет ездить на грузовом авто, зачем садиться?
    А это вообще, умышленное причинение ущерба, чужому имуществу - .......то банально пихает припаркованные тачки жителей...... Он однако идиот. Поделом ему конский КБМ." (С)
    Уважаемый! А Вы лично по дворам ездили на большегабаритном авто? Типа того же ГАЗона, мусоровоза, грузовика службы доставки? Не в рабочее время, а в выходные или ночью? Так вот Вы сначала попробуйте, а потом уж и выносите авторитетное мнение. Иной раз на УАЗике- санитарке приходится по газонам- тротуарам- поребрикам рысачить из за тех умников, которым лень лишние 50- 100 метров сиятельную жопу до подъезда донести. Ведь обязательно нужно чтобы любимое точило стояло вблизи и под окнами. Зачастую к дому не то что пожарка, скоряк то подъехать не может из за кривопарковщиков! Всем всё по***, никто не думает, что загореться или заболеть сильно может он сам, и трубу может порвать с заливкой соседей кипятком. Зато потом будет орать громче других, что скорая- пожарная- аварийная службы до него долго ехали! Я знаю что говорю, уж поверьте, не раз подобное было.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А теперь смотри что я нарыл:
    Ограниченная и неограниченная страховка — в чем разница?
    Ограниченная страховка ОСАГО — это полис обязательного автострахования, который оформляется на определенных водителей. Данные каждого из них указываются в договоре. Соответственно, лишь эти люди получают право управлять #авто. Страхованию подлежит их автогражданская ответственность.
    Неограниченная страховка ОСАГО — это «открытый» полис, где не указываются конкретные водители. В договоре ставится пометка «без ограничений». Это значит, что машиной могут управлять разные люди. В данном случае страхуется ответственность не тех, кто за рулем, а владельца транспортного средства.
    Ограниченная страховка — только для физических лиц
    Оформлять ограниченную страховку могут только физические лица. Чаще всего в страховой полис вписываются данные лишь самого собственника авто, который и является единственным его водителем.
    Закон разрешает включать в полис любых других лиц. Помимо самого владельца машины это могут быть его близкие родственники, знакомые или коллеги. Только собственник принимает решение, кого вписывать в страховку, а кого нет.
    В полисе ОСАГО обычно предусмотрено 5 строк для введения данных о застрахованных водителях. Однако юридических ограничений количества вписываемых в страховку лиц не существует.
    Неограниченная страховка для компаний и физлиц
    Юридические лица, по закону, имеют право оформлять только неограниченную страховку. Поле «Лица, допущенные к управлению транспортным средством» в данном случае остается пустым.
    Тонкости ограниченной и неограниченной страховки ОСАГО, о которых вы не знали
    «Свободная» страховка ОСАГО — удобный вариант для тех организаций, работа которых предполагает сменяемость водителей. Яркий пример — служба такси, располагающая парком автомобилей и нанимающая таксистов на работу.
    При желании, физические лица тоже вправе оформлять ОСАГО без ограничений. В некоторых случаях это, действительно, имеет смысл.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • т.е. человек с Газона в УК, мягко говоря, слукавил.

  • В чём?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • .....А Вы лично по дворам ездили на большегабаритном авто?.....
    Нет. и прав грузовых у меня нет.
    Есть простое правило, не можешь выполнить работу безопасно, не выполняй.
    Я знаю проблемы наших дворов, но это не означает, что на большой машине надо всех карябать. Водила должен остановится и вызвать того, ради кого он приехал, чтоб ему организовали проезд.
    Если я вызываю машину (в личных целях или по работе), всегда определяю проезды, места разворотов и стоянок. И всегда сопровождаю машину, при движении по "моей" территории.

  • В ответ на: Юридические лица, по закону, имеют право оформлять только неограниченную страховку.
    ...
    «Свободная» страховка ОСАГО — удобный вариант для тех организаций, работа которых предполагает сменяемость водителей.
    Возможно, я же говорю - я не специалист по страхованию. Но тут, даже в этом тексте, уже противоречие - если для юр.лиц возможен только "без ограничений" полис (а так оно и есть, я вспомнил как Валдая страховал, в своё время), то о каком "удобном" варианте дальше речь? Он ведь единственный... Такие ляпы вызывают недоверие к тексту целиком.
    Второй момент - непонятно тогда как тот "знакомый" ездил на том ГАЗике с персональной осагой...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Есть простое правило, не можешь выполнить работу безопасно, не выполняй." "Водила должен остановится и вызвать того, ради кого он приехал, чтоб ему организовали проезд."(С). Ну вот теперь всё встало на свои места. Вспомните эти свои рекомендации, когда к близким Вам людям не сможет добраться скорая из за шлагбаума или узкого проезда. Или когда пожарные будут издали наблюдать за тем, во что превращается нажитое Вами добро в огне пожара, в ожидании того, кто их вызвал и обеспечит им подъезд к очагу возгорания. Вариант с прорванной у Вас или соседей сверху трубой тоже неплох! Видите ли, какая между нами разница. Вы- диванный теоретик и говорите КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. А я практик. И вижу весь этот дворовой бардак и потребительский терроризм со стороны жильцов ЕЖЕДНЕВНО. А так то да, "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"! И я ЛИЧНО наблюдал во что превращается обстановка в квартире за полчаса хлещущего кипятком стояка отопления! Наверное пострадавшая затем раздавала благодарственные письма владельцам автомобилей, благодаря которым мы искали объезд, затем ключи от подвала (а это уже "заслуга" жильцов подъезда).

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Речь шла даже не о скорой с пожарной, а о вывозе мусора... Вот так вот, по-хорошему, и надо учить - нет проезда, нет вывоза. Через неделю-другую, когда мусор начнёт не только заполнять всё вокруг, но и пахнуть, жильцы там сами сожгут все вёдра, что мешают проезду. Кроме этого есть и правовые методы воздействия, но я бы тут рекомендовал либо первый способ, либо херачить всё, что мешается, но не попадаться...

    p.s. Хотя я уже пару лет как не парюсь над этим всем, у нас Камаз мусоросборочный проходит ни для кого незамеченным, чаще всего посреди ночи, и никаких как попало стоящих вёдер...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ох, ребята, и сложно же прояснять прописные истины. Первое. А кто сказал, что Закон нельзя нарушить? Второе. А кто сказал про "персональное ОСАГО" водителя? Он был просто вписан в полис как одно из лиц, допущенных к управлению. Но это не значит, что он собственник. Это значит, что он становится ответственным при управлении ТС и его можно "обуть". Третье. Ты когда нибудь слышал про договоры аренды ТС? Я лично оформлял подобные договоры аренды между "физиками" и "юриками" и наоборот. Иной раз договоры аренды становятся договорами субаренды и субсубаренды, где ТС передаётся несколько раз. Возможен и договор липовой купли- продажи, который нигде не зарегистрирован и уничтожается по мере надобности, но в нужный момент может быть предъявлен. Я так без личной справки водителя на шишиге гонял в Междуреченск. Правда, слотошили меня на посту ГИБДД . Но дело просто в некоторых второстепенных деталях, которые наш механик и бухгалтерия выпустили из вида ввиду неопытности в этом деле. Также спокойно отправляются в корзину и договоры аренды когда отработают своё. Вариантов- море! Конечно при серьёзных разборках компетентными господами вся эта шняга сразу вылазит наружу, но для прикормленных и не особо принципиальных надзирателей вполне себе сойдёт. Как говорил один мой знакомый еврей: "Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание- запросто!"
    .

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • абсолютно согласен. я в некоторые дворы вообще не езжу потому что там не то что на грузовике, на внедорожнике обычном тесно и зеркала приходится складывать чтобы проехать.
    сам давно уже привык после парковки во дворе осмотреться и оценить возможность проезда. не раз переставлял машину, потому что решил что случись чего пожарный урал или камаз не проедет.
    к сожалению у нас народ эгоэстичен и туповат, не привык думать о других.

  • Ты опять насчёт "всё пропало", а я тебе о конкретных вещах вопрос задаю... Но, пока ты не обвинил государственную систему в этом, я тебе вообще простой вопрос задам - кто виноват в том, что вот лично ты "без личной справки" в Междуреченск гонял? Ну кто? Кого ты в этом обвинишь? Так же и по остальным вопросам - если твой знакомый сел на рабочую машину с кучей липовых документов, а потом пострадал личной ОСАГОЙ, ну кто ему виноват? Путин его туда за руль засовывал? Я так предполагаю - хотел заработать и выбрал как проще и больше, но тут уж точно страдать не из-за чего, надо хотелки свои оплачивать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Причём тут скорые или пожарки, да, дворы забиты. Аварийке на надо прям к подъезду подъезжать чтоб трубу перекрыть. Аварийки только перекрывают трубы. Письками мериться не буду, кто реальный а кто диванный.

    Вы написали что, Ваш знакомый шоркал припаркованные авто, значит был протокол о дтп, где он фигурировал. Так?

  • В ответ на: Прописка не Новосибирск, наверное?
    Напишу и я тогда для статистики. В ноябре покупал ОСАГО для двух машин. Обе "до 150 л.с.", один и тот же страхователь с регистрацией в г. Новосибирске. Если округлить, то один полис стоил 6500 рублей, второй - 6600 (с прошлого года подорожал примерно на 1000). Более дорогой полис у более старой и менее мощной машины. Оба оформил в офисе у агента. На мой вопрос, почему на менее мощную машину полис дороже, ответила: "Фиг его знает, как они там считают, даже цвет машины влияет на размер страховой премии".

  • Тоже не понял, зачем аварийке для перекрытия трубы в подвале надо обязательно подъехать прямо к подъезду. Сама машина непосредственно нужна для этого?

    Плохо припаркованные, мешающие машины - это зло, безусловно. Но я давно не видел ситуаций, когда они бы стояли настолько безобразно, что нельзя было бы их объехать даже на грузовике (без прицепа). Возможно, у меня просто нет дел в настолько плохих дворах. :улыб:

    И если в целом про скорые и пожарные машины я согласен, то оправдание водителя ГАЗона-мусоровоза, который постоянно врезается в припаркованные машины, выглядит странным. (Ещё вопрос, когда это было, - я сто лет уже не видел мусоровозов марки ГАЗ. Как минимум свежие МАЗы и КамАЗы ездят). Значит, он просто плохой водитель, и высокая стоимость ОСАГО для него оправданна.

  • Да я с Вами не пиписьками меряюсь. Я Вам привожу реальные факты из своей жизни. Ну раз Вы такой сведущий в вопросах устранения коммунальных аварий, то научите меня устранять засоры канализации, когда машина осталась в паре домов от вставшего колодца! Трос для прочистки (спец., 12мм. двойной, 8м. длины), трубы направляющие (100мм., стальные, два- три сегмента по 2 метра), лопату для откопки колодца, монтажка для открывания крышки люка, хороший фонарь: это всё ведь самодвижущееся. А ещё и заявку с ручкой нужно при себе держать чтобы заявитель расписался об устранении. Т.е. Вам (не лично, для примера) лень жопу из теплой машины в тёплый подъезд лишние полста метров протащить, а слесарня на пердячем пару должна железяки на себе тащить, чтобы у Вас говном в квартире не воняло? Лихо! Правильно пишет steel, всем всё по***, каждый думает о себе и своей жопе. И пытается обосновать свою снобскую позицию. Ну и да, скорые и пожарки тут тоже совсем даже и не причём. Им то ваши тачки не мешают работать! Я в прошлом году два раза скорые дёргал из сугроба, когда они пытались проехать во дворах в объезд стоящих на проезжей дороге грамотеев! Я, к примеру, если и шоркну кого на повороте или стащит с поребрика на кого то, даже секунды не задумаюсь, чтобы остановиться и "по- джентльменски" разрешить вопрос. Я просто уеду. И хавайте сами своё жлобство и перед постановкой тачки на ночёвку думайте головой, а не жопой! О том, что люди работают во имя вашего же блага, а вы им работать сильно мешаете. Ну вот как то так.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Продолжайте карябать машины. И получайте конский ценник за осаго. Всё справедливо.

  • Во первых. Я НЕ ВПИСАН в конторское ОСАГО и не собираюсь этого делать. Читать нужно внимательней. Так что мимо. Во вторых. Специально никого шоркать или притирать не собираюсь. Но уж если машина стоит по- скотски и получилось так, что я её цепанул- ну что же, такова жизнь. Вот только джентльменом имеет смысл быть среди джентльменов. Вести себя прилично среди шпаны и себялюбцев лично я не вижу смысла. Как то давным давно спорили на форуме про перекрывающие выезд машины. Мне нет выезда из гаража, нет телефона владельца, перекрывшего мне выезд. Сигналка не работает, во всяком случае никакой реакции на пинки в колесо нет. Прождал часок, результат нулевой. Я сделал просто: выкрутил четыре ниппеля из колёс, снял колпак с одного диска, сложил туда ниппеля и поставил колпак на капот перед лобовухой. По моему всё справедливо, я потерял время и нервы, пусть теперь этот водятел хавает из этой миски ту же похлёбку. Так сколько я на форуме наслушался "комплиментов"! Типа надо было хозяина дождаться (!!!) и объяснить ему недопустимость подобного впредь, и найти хозяина через ГАИ, и просто уйти приняв факт за данность. Вот только меня с детства учили простой вещи: относись к людям так, как они относятся к тебе. Всё просто. Ударили- ударь в ответ. Насрали на голову- опорожни свой кишечник в ответ. Так что рецепт то на самом деле несложный. Думай о других и будет тебе счастье. Вот жаль применяют его сейчас достаточно редко.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Продолжайте карябать машины. И получайте конский ценник за осаго. Всё справедливо.
    Плюс рано или поздно лишение прав и возмещение ущерба.

  • Лишение прав за мелкие ДТП? Это Ваши фантазии! Я заявлю, что при повороте не заметил, что шерканул чужое авто. Возмещение ущерба? Да на здоровье! Не мной же, а СК! Вот только Вы забыли вторую сторону медали. А обязательно ли буду я один признан виновным? Соблюла ли вторая сторона нормативы парковки во дворах, а то вдруг Вам откажут, найдя и Вашу вину в случившемся? СК сейчас мастера использовать в свою пользу малейшие нюансы. Ну и такие пустяки как поиски виновного, установление вины, грамотное оформление документов для СК, тяжба с собственником управляемого мной автомобиля (а у него собственная юридическая служба), восстановление своего автомобиля, потраченные нервы, деньги, товарный вид авто... И главное, ради чего всё это? Ради пятиминутного личного удобства? Или дело принципа "я всегда прав"? Однако, мсье знает толк в извращениях! Ну и ещё. Про "пацанские" разборки. Было. Правда желающие быстро сдувались и давали задний ход. Во- первых у нас дружная бригада. Во- вторых всегда под рукой совковая лопата, лом и ломик, кривой стартёр и небздиловатый характер. И самое главное: наше дело правое. А значит мы победим!
    И ведь смотрите. Мне всего лишь нужно обеспечение свободного проезда и подъезда к аварийному объекту! Т.е. того, что заказчик ОБЯЗАН мне предоставить согласно Договора обслуживания. Но сколько негатива и откровенной вражды (в том числе здесь, на форуме) я вижу, когда требую возможности нормально исполнять свою работу! Вот это и есть показатель современных нравов и морали. Вот тут и настало время вспомнить присказку ещё из советской армейской службы: не умеешь: научим, не хочешь: заставим.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Как то Ваш "небздиловатый характер" плохо вяжется с вашим же тихим сваливаем после шоркания машин. Если Вы настолько небздиловатые - признавайте вину каждый раз, а не ныкайтесь по углам. И если СК начнут массово отказывать в выплатах, то пострадавшие пойдут в гражданский суд и суд будет обязывать платить не СК а уже лично Вас или Вашего работодателя/собственника. И Ваше умение ездить на "Газонах" и "Шишигах" по дворам быстро улучшится.
    В ответ на: Мне всего лишь нужно обеспечение свободного проезда и подъезда к аварийному объекту! Т.е. того, что заказчик ОБЯЗАН мне предоставить согласно Договора обслуживания
    Ну так и тыкайте заказчика носом в этот пункт договора. У Вас в договоре есть пункт о праве на таран автомобилей?

  • Ещё раз напомню Вам про диванного эксперта. Без обид. Вы вообще представляете, чем занимается АВАРИЙНАЯ служба? И мне каждый раз при столкновении нужно ждать вызова ГИБДД, разборок на месте, искать ночью среди жителей собственника покарябанного авто? Всё намного проще. Если собственник обнаружит царапку- вмятину, если отыщет виновника, если мне сделают предъяву и начнут "кувыркать" по поводу оставления места ДТП, то я объясню своё поведение, напишу своё видение произошедшего ну и понесу заслуженное наказание. В виде штрафа. Уверяю Вас, он будет небольшим, т.к. потерпевший "не обеспечил при парковке во дворе проезда для машин аварийных и специальных служб"! При этом заверяю Вас, что мальчик я умненький и прежде чем покинуть место столкновения, я произведу фото- видеофиксацию обстоятельств с замером расстояний, заручусь поддержкой свидетелей (а с этим проблемы не будет, это ведь мои слесари). Зато собственнику то... Во беготни и хлопот ему, во нервотрёпки! Вот сами и выбирайте, что лично Вам проще и выгодней. То ли запарковать свой пепелац так, чтобы был нормальный проезд, или бросить его где удобно лично Вам, сознательно обрекая себя на риски его порчи. Выбор за Вами.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да я уже писал выше, что стоит той же мусорке постоять пару недель невывезенной, жильцы сами эти вёдра сожгут, что уж говорить про текущее по двору гавно )) Я бы принципиально не ездил на вызовы пока не обеспечат не только подъезд к люку, но и разворот вокруг него на грузовике с прицепом... Смотрел бы как они по говнолужам прыгают вокруг переполненной мусорки и улыбался :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если собственник ... отыщет виновника, если мне сделают предъяву ... то я объясню своё поведение, ... ну и понесу заслуженное наказание.
    Ну так о том и речь, у Вас расчет что Вас не найдут. Если Вы действительно считаете свое право шоркать машины "правильным", то просто после того как шоркнете кого-то положите ему под дворник свой номер телефона, и когда Вам позвонят расскажите что Вы все зафиксировали на фото и поделитесь этими фото, тем боле ведь штраф-то небольшой. Но что-то мне подсказывает что Вы так не делаете и не собираетесь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: