Погода: −14 °C
29.01−14...−12переменная облачность, без осадков
30.01−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Когда переобуваться?

  • по городу ходил сейчас , на шиномонтажках уже очереди на железнодорожной.
    И кстати, явно собирается открыться что то новое шиномонтажное на железнодорожной 17. угол с советской. Несколько постов под навесом. Раньше не видел их.
    а завтра сам переобуюсь в вианоре, там уже очереди в записи.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Очередь поразила меня. Похоже не я один прогноз посмотрел :))))

  • Валяйте... :спок:
    Всё равно в октябре будет потепление, и раньше 20-го нет смысла.
    Но вы - не останавливайтесь, чтобы когда я поехал на переобувку, очереди поменьше были.
    ..............
    Хотя... Я ж езжу по записи, по времени. Там главное - отсечь внеочередных "импровизаторов". :1:

  • Купите уже наконец-то себе диски на зимние шины и про шиномонтажки забудете.

  • "Люди делятся на две категории: на тех, кто ремонтирует автомобили сам и тех, кто даёт деньги на ремонт своего автомобиля тем, кто делает автомобили сам". (С)

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я за баланс: что-то сам сделаю, когда есть желание, время и условия. Если чего-то из этого нет, то порой проще к профессионалам обратиться.

  • Зимние приготовил, подкачал. Домкрат "всегда готов", как юный пионер. Потратить в гараже час на переобувку не проблема. Всем удачи!

  • В ответ на: Купите уже наконец-то себе диски на зимние шины и про шиномонтажки забудете.
    У меня все колёса на дисках, но переобуваться всё равно на постоянную шиномонтажку езжу.
    Когда была одна машина, хранил колёса у друга в гараже, переобувал сам рядом с гаражом, было удобно. Сейчас куча колёс на две машины, хранятся в сарае в частном секторе, рядом с сараем удобной площадки для смены колёс нет. Надо грузить их в машину и ехать куда-то на удобное место, которое ещё надо найти. И раз уж всё равно загрузил и куда-то поехал, то проще доехать до профессионалов, которые поменяют и быстрее, и лучше. Тем более колёса всё равно балансировать надо.

  • Угу, я вот завтра в Томск поеду, а там -2. Никакого смысла переобуваться, можно же весело и с шумом влететь в толпу таких же балбесов на слёте владельцев летней резины )

  • В ответ на: Люди делятся на две категории: на тех, кто <...> сам и тех, кто даёт деньги <...> тем, кто <...> сам
    <готовит еду, шьёт одежду, стрижёт волосы, строит дома, пишет код, считает налоги, производит самолёты и т.д.>

  • Земля тёплая, даже если будет снег, то растает. Сам переобул от лени. Что бы потом не возиться.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • К июню по-любому растает.

  • В ответ на: К июню по-любому растает.
    само растает! (С) :biggrin:
    переобулся сегодня, ибо фрикционка и времени свободного было ехать в гараж за резиной, потом в вианор, потом обратно в гараж.
    пс и вдруг на межгород приспичит, а уже и не страшно. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Каждый на межгороде (ну живу за городом :biggrin: ), ничего тут страшного

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, само то на летней бы сейчас было.

  • красотать! :1:

    котик, котик, обормотик

  • 60 км от Томска - такая метель была, оооооо.
    Аж чуть не остановился и не поменял щетки стеклоочистителей на зимние - лёд махом намерзал.
    Хорошо что переобулся заранее:улыб:

  • это в Томске такие пейзажи?

  • Нет, в горном Алтае

  • В ответ на: само то на летней бы сейчас было.
    УАЗик на фото точно в зимней резине обут? Судя по размеру - вряд ли))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Судя по размеру
    судя по размеру это фотожоп

    нива не едет...

  • нет, это настоящая фотография настоящего фотографа - Мастера своего дела
    мой знакомый, они на Алтай уехали по традиции за осенними фотографиями Чуйского тракта

  • Да чо там такого, буханка на 35"... Но не верится, что в этом размере кто-то заморочился бы зимней резиной :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А видно, что снято утром: полоса вверх уже раскатана до полотна, а вниз еще нет.
    То есть, ночью снежком немного присыпало, днем растаяло.

    Ну, и понятно, что высота места съемки не меньше 1000 м на уровнем моря. А с набором высоты на 1000 метров температура понижается на 5-6 градусов. В среднем.

    Так что, ежели ехать, например, через Семинский перевал сейчас - лучше на зимней резине.
    А ежели по Новосибирску - нормально на летней.

  • Машину на которой жена ездит переобул в липучку, пусть лучше такая, чем лысая летняя )
    А так обычно 15 числа переобуваюсь, в апреле в летнюю, в октябре в зимнюю, редко когда ошибался.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ну вот.
    Завтра вечером - пора. Запишусь. :спок:

    А так всегда и получается: 25 октября. Плюс-минус.

  • Вчера вечером переобулся.

  • В ответ на: Купите уже наконец-то себе диски на зимние шины и про шиномонтажки забудете.
    Диски стоят минимум 60 тысяч. если БУ. Не китай. Переобувка 2000-2500. 5000 в год. Я столько не езжу на машине, чтобы окупить второй комплект дисков. Записываюсь заранее, например позвонил в Вианор на 31 число, время любое. Резина хранится у них. Приехал, поменяли, летнюю оставил им на хранение. Багажник чистый, руки чистые. Замена минут 20-30 на все про все.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 18-е литые диски производства КиК для тигуана покупал за 30 тысяч. Какие 60?

    Teramont. Tiguan.

  • Какие-нибудь б/у кастрюли можно и за 5 найти, но будут ли они аналогом родного литья?

  • В ответ на: Купите уже наконец-то себе диски на зимние шины и про шиномонтажки забудете.
    Да чего уж там... можно ж еще проще поступить:

    купить одну машину на лето, другую на зиму и... еще одну - на межсезонье. :спок:

  • да, кстати... только что переобулся.

    Хотя... можно было еще пару дней выгадать, но можно было и прогадать.

    Так что, многолетние фенологические наблюдения и лично мой экспириенс подтверждают эту дату.

  • В ответ на: 18-е литые диски производства КиК для тигуана покупал за 30 тысяч. Какие 60?
    На тигуана в свое время мне комплект резины и дисков обошелся в 45 тысяч (17 размер). На нынешнего фольца какие-то не понятные бренды
    поэтому ну его этот второй комплект. резина то в 65 со скидкой вышла. еше и диски. нах надо )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я столько не езжу на машине, чтобы окупить второй комплект дисков.
    Диски (при аккуратной эксплуатации) тоньше не станут и их потом точно также можно продать (за примерно те же деньги), зачем их "окупать". По моему мнению, если машина задерживается более чем на 3-4 года второй комплект просто "маст хэв".

    Исправлено пользователем krugas (27.10.21 11:00)

  • маст хэв для чего? сам я колеса давно перестал менять (после протрузии). Загружать собранные колеса (резина+диски) 19 размера в багажник то еще удовольствие. Ну вот нафига мне это? А так резина хранится на СТО (за полгода 2000 руб). Приехал в назначенное время, поменял и уехал. Все же для людей делают ).
    Возможно, при наличие гаража собственного, нормального подкатного домкрата, желания, здоровой спины и прочего я бы купил второй комплект. Но честно не понимаю зачем.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Многие забывают, что чем низкопрофильнее резина, тем каждая перебортовка "прибавляет" здоровья и ей, и дискам кстати, тоже.
    Хотя, если машина больше 4-х лет не задерживается, то пренебрежимо...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И чем именно "прибавляет"?
    Сейчас же не ломом бортуют ))

  • В ответ на: И чем именно "прибавляет"?
    Сейчас же не ломом бортуют ))
    Процессом де-/монтажа.
    Мне всерьёз нужно затевать лекцию, касающуюся возможных рисков и ограниченному числу запланированных монтажей даже на новом исправном станке с максимально профессиональным мастером?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, нужна лекция
    Показать скрытый текст
    А то скукота и болота, даёшь начало срача!!!! ))))
    Скрыть текст

  • На современных нормальных станках нихера не будет ни резине, ни диску. При условии мастера нормального. Где-нибудь в гаражах я бы конечно не переобувал лапти 22-е, там точно резине поплохеть может

  • В ответ на: На современных нормальных станках нихера не будет ни резине, ни диску.
    ясно.
    срачи сами разводите.
    я в этих ваших способностях нисколько не сомневаюсь.
    с каждым новым монтажом шина становится лучше, герметишнее и новее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При условии мастера нормального.
    Понятно, если есть уверенность в нормальности мастера, уверенность в том что время записи на СТО будет точно соблюдено (не надо будет сидеть ждать очередь), уверенность что деньги за 2 переобувки в год в бюджете вполне себе лишние и т.д. то безусловно.
    А если всех эти уверенностей нет (а есть гараж и домкрат), то проще потратить 20 минут и перекинуть.
    Каждому свое.

  • Кто-нибудь САМ ЛИЧНО ХОТЬ раз видел, как на шиномонтажном станке меняют лапку или хотя-бы накладку в зависимости от типа диска и его размера?

    Последний раз я видел наличие накладки на лапку года ТРИ назад.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: с каждым новым монтажом шина становится лучше, герметишнее и новее.
    Тут больше даже не это напрягает, а то что надо постоянно стоять смотреть что бы тебе колесные болты пневматикой "наживить" не пытались (и сразу по рукам бить), у них в эти "периоды сенокоса" система работы потогонная, запросто могут резьбу свернуть.

  • В сезон сенокоса риски начинаются с места и правильности установки домкрата.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кто-нибудь САМ ЛИЧНО ХОТЬ раз видел, как на шиномонтажном станке меняют лапку или хотя-бы накладку в зависимости от типа диска и его размера?
    А это что за ноу хау?
    И чем должна отличаться лапка для монтажа 285/65/17 и 215/45/17?
    Разница в монтаже жесткого низкопрофиля только в спец приблуде на станке, которая не дает резине сесть на внутренний обод

  • Разница в лапках R13 и R22, грубо говоря.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вот взял и ещё одной фобии добавил.
    мало было беготни с поиском резины текущего года выпуска и "свежей" недели производства, так ещё и про лапки эти теперь переживай. :biggrin:
    пысы оставить что-ли второй комплект дисков :umnik:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: 18-е литые диски производства КиК для тигуана покупал за 30 тысяч. Какие 60?
    Друг хотел купить на "Тигуан" зимние колёса в сборе в этом году. Дилер зарядил за фирменное литьё с резиной 180 (!) тысяч. Решил диски пока не брать.
    Я прямо сейчас зашёл на сайт VW: 18-дюймовый диск стоит 35 тыс. руб. за штуку, т.е. 140 тыс. за комплект. Это только диски, без резины.

  • В ответ на: Хотя, если машина больше 4-х лет не задерживается, то пренебрежимо...
    Да даже если машина и задерживается, резину всё равно через 5 сезонов стоит поменять.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: