Здравствуйте, форумчане! Расскажите, кто знает - как обычному человеку устроиться в автошколу на должность менеджера по обучению? На сайте вакансий постоянно висит только одна, а автошкол в городе множество. По знакомству только туда устраиваются? Или может не стоит вообще и там плохо?
Есть педагогическое образование, опыт организации групп обучения (другое направление и давно), сама отучилась в автошколе, посмотрела, как это устроено - и загорелась (благодаря общению с менеджером в моей бывшей автошколе, в которой когда-то обучалась) . Резюме висит. Но нет вакансий...а кто-то же ведет эти группы обучения, люди сменяют друг друга.
Я и в разделе работы то же самое спросила, но там как вымерли. Решила на удачу здесь вопрос задать, вдруг кто располагает информацией, что-то полезное мне напишет.
Думаю, самый простой вариант - обзвонить автошколы из 2гис с вопросом о вакансиях. Знаю некоторых хозяев автошкол, кадры им иногда нужны, но делают по старинке, через сарафанное радио. Новые технологии (типа интернета) им слегка чужды.
Я на истину не претендую, но у знакомых, у которых автошколы, такой должности нет. Есть секретарша, есть препод, есть инструктор по вождению и бухгалтер. Все.
Повторюсь, за все школы не говорю.
П.С. "управляющий по обучению" для меня не очень понятно
Нет, преподаванием теории занимается преподаватель теории правил дорожного движения. Хотя, может и есть такие автошколы - сам танцую, сам пою, сам билеты продаю.
уже обзвонила, разослала резюме всем, кто позволил...ничего. сейчас, наверное, за работу очень сильно держатся, зубами.
В ответ на: мечту придется отправить в помойное ведро
Так легко сдаться, прям капец какой-то.
Во-первых, после рассылки резюме нужно подождать, потом позвонить и уточнить, точно ли получили, точно ли не хотят взять, а не хотят ли побеседовать, а то может что-то не поняли в резюме? И звонить пока не примут на работу или пока конкретно не пошлют. Да и после этого перезвонить и уточнить, а точно ли послали, а точно ли тебя и точно в то место и не передумали ли с тех пор, ведь целых 11 минут прошло! Понапористее в общем.
Во-вторых, всегда есть вариант открыть АШ самостоятельно или вскладчину с друзьями и работать в ней кем хочешь.
Ну я понимаю на вакансию Сечина бы так стараться, но на менеджера по обучению? Не, не понимаю... Когда работу искал просто откликался на вакансию и забывал, если не отвечали - сами себе п.5.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: мечту придется отправить в помойное ведро
Так легко сдаться, прям капец какой-то.
Так время не ждет, можно годами ждать, а деньги нужны.
В ответ на: Во-первых, после рассылки резюме нужно подождать, потом позвонить и уточнить, точно ли получили, точно ли не хотят взять, а не хотят ли побеседовать, а то может что-то не поняли в резюме? И звонить пока не примут на работу или пока конкретно не пошлют. Да и после этого перезвонить и уточнить, а точно ли послали, а точно ли тебя и точно в то место и не передумали ли с тех пор, ведь целых 11 минут прошло! Понапористее в общем.
Во-вторых, всегда есть вариант открыть АШ самостоятельно или вскладчину с друзьями и работать в ней кем хочешь.
Смешно написали Смысл и план действий понятен. Конечно, я буду после нового года обзванивать всех, которым отправила. Но тут вот в чем сложность - я звоню в автошколу, на звонок отвечает менеджер автошколы. Я спрашиваю, не нужен ли вашей автошколе менеджер. У них сразу меняется голос и они жестко отвечают, что нет (конкурентка же я, мечу на их должность). Спрашиваю, кому можно отправить своё резюме на всякий случай - отвечают, что менеджеры не нужны и отправлять резюме им не надо )))) И бросают трубку.
Я так же в голосе меняюсь когда снимаю трубку, а там "кофейная компания" или банк очередной... Не все маршруты, которые в этот момент озвучиваются, доступны для понимания даже, некоторые я бы и сам расшифровать не смог
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это в истинном понимании менеджер - управленец (топ-менеджер, не просто менеджер). В общеупотребительном все знают, кто такой обычный менеджер по чему-либо (продажам, маркетингу, персоналу). Поэтому в автошколе менеджеры на телефоне меня понимают, какую я должность хочу .
тут на форуме есть один собственник автошколы. Может и не поленится написать чего и прояснить.
Чтобы темы не плодить про автошколы спрошу тут, а вдруг знает кто-то куда лучше пойти за категорией С. Она пока не нужна, но кто его знает чего и как дальше пойдет
В ответ на: я звоню в автошколу, на звонок отвечает менеджер автошколы. Я спрашиваю, не нужен ли вашей автошколе менеджер. У них сразу меняется голос и они жестко отвечают, что нет (конкурентка же я, мечу на их должность). Спрашиваю, кому можно отправить своё резюме на всякий случай - отвечают, что менеджеры не нужны и отправлять резюме им не надо )))) И бросают трубку.
Первая ошибка. Надо разговаривать с или эйчаром/менеджером по кадрам/кадровиком или с руководителем. Лучше сразу с руководителем, а он перенаправит куда надо. А первому попавшемуся рассказывать, зачем ты звонишь не нужно точно. Еще вариант в кадровое агенство обратиться. Денег сразу не возьмут, а помочь в принципе могут.
Ну и еще есть вариант, не зацикливаться на одном, идти к цели постепенно, например начать с менеджера детского сада, потом дорасти до менеджера в школе ну и т.д., постепенно достигнув заоблачных высот уровня менеджера автошколы
В ответ на: Первая ошибка. Надо разговаривать с или эйчаром/менеджером по кадрам/кадровиком или с руководителем. Лучше сразу с руководителем, а он перенаправит куда надо. А первому попавшемуся рассказывать, зачем ты звонишь не нужно точно. Еще вариант в кадровое агенство обратиться. Денег сразу не возьмут, а помочь в принципе могут.
Спасибо за советы. Да там во многих автошколах структура такая, что подбором персонала кадровики не занимаются, а к руководителю точно никто не пропустит. Тем более, если цель разговора не сообщу. Только если руководитель сам трубку взял (и такое было). Конечно, я звоню и прошу соединить с отделом кадров или менеджером по персоналу. В ходе разговора выясняется, кто за что отвечает, что вакансий свободных нет и номера телефонов не дадут. Попробую со второго захода к руководителям пробиваться.
В ответ на: Ну и еще есть вариант, не зацикливаться на одном, идти к цели постепенно, например начать с менеджера детского сада, потом дорасти до менеджера в школе ну и т.д., постепенно достигнув заоблачных высот уровня менеджера автошколы
Так и пройдут мои лучшие года. Хочу рискнуть сразу к заоблачным высотам Я не очень люблю с детьми работать, у меня дома уже есть мой собственный "детский сад", мои дети - я уже их менеджер.
В ответ на: Так время не ждет, можно годами ждать, а деньги нужны.
Я уж и правда думал что работа мечты. А Вам получается просто деньги нужны? А сколько надо? Как думаете, на работе мечты Вам их дадут? Мне кажется что на озвученной Вами работе будете дошираком(если кто ещё помнит этот продукт) питаться.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: Так время не ждет, можно годами ждать, а деньги нужны.
Я уж и правда думал что работа мечты. А Вам получается просто деньги нужны? А сколько надо? Как думаете, на работе мечты Вам их дадут? Мне кажется что на озвученной Вами работе будете дошираком(если кто ещё помнит этот продукт) питаться. Каждый под работой мечты понимает своё. Лично я понимаю это как желание проявить себя в направлении, к которому на данный момент лежит душа. Получая за это сумму денег, хоть как-то соизмеримую потраченным силам. Не совсем уж за копейки.
Да ну, прям буду только дошираком питаться? Я и не претендую на зп в 50 000 (мне такой сроду не дорасти, образование не то). Чувствую, для многих даже эта цифра кажется смешной при высоком уровне запросов.
В ответ на:
В ответ на: Мне кажется что на озвученной Вами работе будете дошираком(если кто ещё помнит этот продукт) питаться.
Так вам только кажется? Или вы что-то знаете об уровне заработных плат на озвученной должности?
Работа администратором в автошколе не очень оплачиваемая, но... часто туда подбирают людей из своих, поэтому вакансий никто не публикует. Автошколы, в принципе, довольно колуарная сфера деятельности.
Самый верный вариант - обзвоните все автошколы по списку и узнайте о наличии свободного места. В большинстве автошкол много филиалов и Вас не обязательно воспримут как конкурента отвечая на вопрос о наличии вакансии. Если свободное место где-то есть, то скажут. В целом ряде автошкол администраторы ещё и проводят занятия по теории. Будьте к этому готовы. Словом "менеджер" работников автошкол лучше не пугать, как правило - администратор занимается формированием учебных групп, подготовкой документов, сбором денег с учеников и прочим и прочим и прочим. Часто, перед экзаменами и не только приходится задерживаться по вечерам
Да нормально им платят. Только учат реально "почти уборщицы".
У меня несколько знакомых инструкторов в автошколах, у которых образование - это категория "в" 10 лет назад. Знание ПДД из той же эпохи. И чему они научат?
Никакого образования для инструкторов не требуется, только педальки в учебной машине
А я сильно сомневаюсь что тому, что творится сейчас на дорогах, учат автошколы. Тут проблема комплексная: плохое обучение+полная безнаказанность на дороге+отсутствие опыта+раздутость собственного эго.
ЗП у инструктора 250-300 руб за час в которую входят и затраты на ГСМ и ремонт. Что остаётся на руки? Вот и начинают катать по 40-45 минут, а не по часу. Выкатывать половину времени, а не все положенные часы. Инструктор всё равно получит деньги за 56 часов, а сколько выдаст из них - мало где интересно. А если плохо научил, до дополнительные часы уже за 1000 руб/90 минут будут и это, как минимум. Так что, хорошо учить инструктору не выгодно. Преподаватель ПДД получает по 15000 за группу, которая учится два месяца. Есть желающие за это работать? Вот и работают администраторы, читая книжку по ПДД, которую ученики и сами могут почитать дома. Иногда ПДД читают инструктора. Есть места, где за несколько занятий прочитывают книжку по ПДД, а потом решают билеты. Вот и получаем на выходе "типа водителей". Эх...
А там ещё и экзамены, которые "типа экзамены" - и это не про коррупцию, которую почти победили.
Кстати, а про образование у инструкторов. Сейчас у инструктора должно быть обязательно два образования: автомобильное и педагогическое и это обязательно.
Спасибо за реальный ответ! Только про два образования не понял. Автомобильное - это тупо категория? Педагогическое - высшее? Или уже курсы двухнедельные под эту дудку? И давно 2 образования ввели? Года два не общался по этой теме
Тут скорее всего беда в том, что не учат автошколы. Плюс прошедшие изменения в приёме экзаменов ухудшили ситуацию. Плюс кривая организация дорожного движения, при которой ездить по Правилам бывает проблематично.
Должно быть два образования. Сначала начинали требовать два высших. Теперь, не ниже техникумов. недавно автошколы приравняли к учебным заведениям и требования к образованию повысили. На то, что бы получить второе уходит примерно пол года и не менее 15000 затрат. Конечно, можно и по интернету. Нужны корочки и каждые три года документы о повышении квалификации. Так что, войти в профессию стало дороже и сложнее.
И автошколам найти инструкторов стало сложнее.
Обучался лет 15 назад, у нас преподаватель был действующий инспектор ДПС, много чего полезного поведал, рассказал, объяснил, как по правилам, и как по жизни иногда бывает (про кольца, например), отличнейший человек. Спасибо ему огромное за это! Есть хорошие люди. А есть люди, которым лишь бы пятерик занесли ))) (инфа 15-ти летней давности, сейчас больше наверное)
"Тут скорее всего беда в том, что не учат автошколы." (С) Вы немного о другом говорите. Я то речь веду, что навряд ли автошколы УЧАТ тому, что некоторые творят на дороге. Есть вещи, которые приходят с опытом. Есть вещи, которые познаются через здравый смысл. Есть вещи, которым обучить нереально. Ну а "кризис жанра" давным давно присутствует практически во всех элементах нашей жизни. Так что точнее его будет назвать не "кризис жанра", а "кризис жизни в стране".
У меня "корешок"- одноклассник лет 15 назад держал автошколу. Не рядовую, известную (в Дзержинском районе по крайней мере) в городе. Бросил это дело, сейчас работает "на дядю" на Чкалке. За бокалом пивка много чего поведал интересного про "порядки", вводимые в отрасль в то время. Что то- учитывая несомненный рост благосостояния народного и безусловное улучшение бизнес- климата в стране- говорит мне о том, что ситуация с тех пор, мягко говоря, не улучшилась.
В ответ на: Работа администратором в автошколе не очень оплачиваемая, но... часто туда подбирают людей из своих, поэтому вакансий никто не публикует. Автошколы, в принципе, довольно колуарная сфера деятельности.
Самый верный вариант - обзвоните все автошколы по списку и узнайте о наличии свободного места. В большинстве автошкол много филиалов и Вас не обязательно воспримут как конкурента отвечая на вопрос о наличии вакансии. Если свободное место где-то есть, то скажут. В целом ряде автошкол администраторы ещё и проводят занятия по теории. Будьте к этому готовы. Словом "менеджер" работников автошкол лучше не пугать, как правило - администратор занимается формированием учебных групп, подготовкой документов, сбором денег с учеников и прочим и прочим и прочим. Часто, перед экзаменами и не только приходится задерживаться по вечерам
Спасибо за ответ! Всегда достоверно информацию выдаёте. А я вас помню. Вы, кажется, еще и на Сибмаме по теме автошкол и обучения всё, как есть, рассказываете.
Я так и подозревала, что среди знакомых в автошколы ищут. Но нет у меня таких знакомых...
У меня еще и сертификат преподавателя ПДД есть, высшее педагогическое. Правда, опыта работы нет и стажировку не проходила после обучения из-за весеннего карантина.
Бесполезно. Видимо, действительно нет и не будет в ближайшее время свободных вакансий ни для чужих, ни для своих.
В ответ на: Так вот почему знакомые из инструкторов поуходили А говорили - надоело
Может, и правда надоело. Ездишь весь день по одному и тому же маршруту, постоянно в напряжении и готовности предотвратить ДТП. Мало того, что работа сидячая и вредная, еще и нервная. Чтоб работать инструктором, нужно определенный склад характера иметь и огромное терпение. Это жесть-рутина.
Поведу себя нескромно. Посетители этого топика, пожалуйста, если у вас есть знакомые из автошкол и им реально требуются администраторы для бумажной работы и организации групп обучения - дайте мне знать в ЛС, резюме им отправлю. Если не сложно. Буду очень благодарна. Крепкого здоровья пожелаю
Поищите работу преподавателя ПДД. Быстрее найдёте, а там и администратором устроитесь.
Будет желание, постараюсь помочь со стажировкой у одного из лучших преподавателей в городе.
В ответ на: "Тут скорее всего беда в том, что не учат автошколы." (С) Вы немного о другом говорите. Я то речь веду, что навряд ли автошколы УЧАТ тому, что некоторые творят на дороге. Есть вещи, которые приходят с опытом. Есть вещи, которые познаются через здравый смысл. Есть вещи, которым обучить нереально. Ну а "кризис жанра" давным давно присутствует практически во всех элементах нашей жизни. Так что точнее его будет назвать не "кризис жанра", а "кризис жизни в стране".
Я о том же, что и Вы. Как правило, люди начиная ездить на автомобиле хотят быть хорошими водителями, но.... не умеют ими быть.
Часто приходится сталкиваться с тем, что инструктора учат на зелёный мигающий или жёлтый втопить газу и проскочить перекрёсток. И потом, водитель летит на жёлтый считая, что это правильно. Часто инструктора орут на учеников если они не объехали ямку или люк колодца. И потом водители резко маневрируют и думают: какие они ассы, как быстро умеют крутить рулём. Часто ко мне приходят люди, которые не смотрят в боковые зеркала, а пользуются лишь центральным и смело перестраиваются зажимая соседей, при этом возмущаясь что им сигналят: "я же включил указатели поворотов". Потом им объясняешь, что у центрального зеркала большая слепая зона и учишь пользоваться ( и настраивать ) боковые зеркала. Проблема в том, что часто кандидатов в водители не учат, а дают им руль и возможность покататься. А тут, до кого-то доходит, что надо делать на дороге, а чего не надо, а до кого-то не доходит и он становится опасным водителем, как для себя так и для окружающих.
Вои и беда в том, что не учат автошколы ( не все инструктора учат ) водителей как они должны себя вести. Иногда самые простые истины приходится пояснять и человек реально совершает открытия для себя.
Почитала Вас. И такая ностальгия посетила....
1995 год, Автошкола номер 1 на Щетинкина, инструктор по вождению Родионов Геннадий, отчество, к сожалению, забыла.
25 лет за рулём, помню его, это как второй отец, дорога в жизнь.
Правда, задним ходом он меня как научил по старинке, так я и никак по зеркалам не могу перестроиться , уже стооолько лет
Научить человека ПДД можно. А вот их соблюдению - проблематично. Навыкам вождения авто тоже научить можно, а вот дальнейшее только от человека зависит. Есть у меня много знакомых, кому это просто не дано. Да, водит человек авто, но не чувствует его. Вроде все правильно делает, а вот рядом с ним в машине чувствуешь себя неуютно, на коврик давишь, да по сторонам глядишь. А с кем-то едешь - просто отдыхаешь.
Ну, это так, мысли вслух.
И я о том же. Уже писАл не раз: люди понимают что музыкантом, художником, инженером, токарем, футболёром и т.д. может быть не каждый. Зато подавляющее большинство считает, что автомобилем управлять чрезвычайно просто. Тем более современными, напичканными всякими ништяками и облегчителями управления. Кто как может получают ВУ, на кредитные деньги приобретают автодилижанс- и всё, они поймали Бога за я*ца. Я вот уже серьёзно думаю, не пора ли вернуть старые советские порядки про три дырки в талоне предупреждений... Хотя, если бы ПИДРы работали хорошо, неадекваты отсеивались бы регулярно, так что не в законе дело. И тут сложился комплекс причин. Коммерциализация процесса обучения автоделу, доступность кредитов, модный сейчас тренд автовладельца (если проще, то понты), отсутствие элементарного мышления, отсутствие контроля и регулирования дорожного движения, культ потребления всего и вся, превалирование собственного эго над всеми- всё это не могло не сказаться на автокультуре и профессионализме участников движения. А автошколы-это только один из элементов всеобщего коллапса.