Погода: 14 °C
12.058...17небольшая облачность, без осадков
13.0518...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

покупка авто,как оно сйчас?

  • одно дело Тигуан с турбиной с пробегом под 100 и другое дело архаичная тойота с атмосферным двигателем. Самое главное, чтобы предыдущий владелец/цы не насиловали тачку. Но учитывая комплектацию топовым двигателем 200 л.с. машина не предполагает спокойную езду. Будем надеяться, что за машиной следили, проходили ТО каждые 15 тысяч и меняли масло каждые 7,5 тысяч.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: одно дело Тигуан с турбиной
    ИМХО, как раз такое есть смысл покупать ТОЛЬКО с салона, максимум двухлетку (и то с оговорками), или же машину которая была на виду.
    В ответ на: Самое главное, чтобы предыдущий владелец/цы не насиловали тачку.
    По легенде все как один на таком "ездят в булошную". :biggrin: Многие верят.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • А где ее насиловать? Ну вот есть у меня сарай, с неслабым атмосферным V6, до этого был Пассат с неслабым турбомотором. И тот и тот позволяют вполне "неспокойную" езду, но ГДЕ? В городе от светофора к светофору ранним утром в выходные разве, а на трассе камеры и ночью работают. И получается, что то, что предполагает машина - вопрос стодесятый, ехать будешь все равно как все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В городе от светофора к светофору
    Думаю именно такой режим и ушатывает любую тачку. Особенно турбо. Им еще и пробки особое зло, недостаток которых в городе не замечен )
    А трасса почти для любой наоборот в плюс (кроме вариаторов перегретых). Двиг от говна самоочищается )

  • Час раз в неделю, да и то только коротким сибирским летом? Турбо от нетурбо отличается только несколько более жестким требованием к маслу и антифризу. Почему у них что-то "особенно"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Турбо от нетурбо отличается только несколько более жестким требованием к маслу и антифризу. Почему у них что-то "особенно"?
    Насколько знаю турбо в первую очередь моточасами ушатывается, атмо пробегом. Но это не точно ))
    Плюс турбоямы разные...

  • Это по мнению британских ученых? Турбо эффективно ушатывается исключительно хреновым (без нужного допуска) маслом и охлаждением. Моточасами ушатать конечно можно, но в чем радикальная разница с атмосферным я не представляю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот по чесноку: не верю я, что литровый движок выдает лошадей, как 2-х литровый, и при этом такой же надежный.
    Чудес не бывает.

  • В ответ на: А где ее насиловать? Ну вот есть у меня сарай, с неслабым атмосферным V6, до этого был Пассат с неслабым турбомотором. И тот и тот позволяют вполне "неспокойную" езду, но ГДЕ? В городе от светофора к светофору ранним утром в выходные разве, а на трассе камеры и ночью работают. И получается, что то, что предполагает машина - вопрос стодесятый, ехать будешь все равно как все.
    а вы загляните в тему про зимнюю резину, там дама гоняет 160 и выше по трассе. Допускаю что и по городу не пенсионерит. Да много кто ездит быстро и резко. полно таких.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А 2-х литровый выдает как какой-нибудь 5 литровый годов этак 30-х, и что?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да тут вопрос скорее не в том, в чем отличие турбо от атмо, а в том, что покупка БУ это в 90% случаев лотерея.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так и я гоняю. На тахометре 3700 при 170км/ч, в чем заключается факт насилования? Красная зона с 6500 начинается, вот если до туда мотор периодически выкручивать, это я понимаю. Но это разве что на механике сделать реально, да и то непонятно зачем, максимум крутящего момента на более низких оборотах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А 2-х литровый выдает как какой-нибудь 5 литровый годов этак 30-х, и что?
    Ну речь-то про движки одного поколения. Т.е. тупые японцы разрабатывают новый 2,5, который больше, тяжелее и менее мощный, чем немецкий 1,6 турбо. Почему?
    При том и турбовые у япов неплохо получаются.

  • Вот тут согласен на 90%. Потому что это покупка БУ это в 100% случаев лотерея.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, во-первых, только что сидел в сортире и читал в журнале про новый турбовый мотор для сузуки, который описывается как "гораздо интереснее" чем атмосферник. Так что "тупые японцы" тоже кое-что могут.
    Во-вторых, не факт что могут так же хорошо как немцы. Например в Ф1, где без турбо делать нечего Мерседес в КК выше Рэдбулла с мотором Хонда, причем Хонда сваливает из Ф1, а Тойота давно свалила, ибо не шмогла.
    В-третьих, если есть люди, считающие, что атмосферник лучше и активно его покупают, почему бы им его не продать? В современном мире все средства хороши, если речь идет о прибыли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот япы нифига не продвинутые, и Ф1 не потянули, но в чем тогда их парадокс остаточной стоимости? Уж не из-за надежности? Или думаешь, до сих пор стереотипами 90-х живут?

  • Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да.
    "Да" - надёжность? Или стереотипы? :biggrin:

  • "Да" - это "да".
    Картинка конечно красивая, но по кроссоверам ничего сказать не могу, не имел и не планирую.
    Вот моя картинка: Camry SV41 я продал за 176, начав с 200 почти месяц, купив за 200, отъездив 5 лет, вложив около 50. Пассат, турбо кстати, я продавал три дня за 330 (продал за 320 без зимних колес резин + диски), купив за 350, вложив 75, из них 50 - черный кожаный салон вместо серого, проданного потом частично за 15, одна сидух до сих пор валяется. По мне так разница если есть, то небольшая. Один добрый человек ddelta продавал Прадо, жаловался тут, мол спрос так себе. Так что картинки и жизнь могут быть большие разницы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Например в Ф1, где без турбо делать нечего Мерседес в КК выше Рэдбулла с мотором Хонда, причем Хонда сваливает из Ф1, а Тойота давно свалила, ибо не шмогла.
    Ну аргумент так аргумент - формула1 у нас уже стала венцом автомобилестроения?))) НУ гонки, ну могут заводские команды позволить себе бюджеты тратить на это - хорошо, не хотят или тратят в другом месте - их дело. А, оказыввается - "не шмогла Япония"... ))))

    С уважением,
    madmax

  • Я, как всегда, по себе сужу. Почти 20 лет езжу на тойотах. За все время, один раз на тросу тащили, когда ГРМ порвался (сам дурак, хреновый дубль поставил, но клапана на том движке не гнуло), и один раз шланг от коробы до радиатора лопнул, короба встала. Заменили шланг, долили декстрон - и дальше полетела. А у брата Ауди 100 c4 с 5-и горшковым движком была. Один раз встала на ровном месте зимой, когда мы с ним к подругам собирались, в минус 30 (чуть не сдохли, пока помощь ждали), потом пол года стояла, какой-то датчик ждала, с тех пор я немцев и отлюбил. Похоже навсегда.
    Я лучше переплачу, но буду знать, что доеду, куда хотел, чем сдохнуть где-нибудь на трассе.

  • По сути ведь турбовые это те же атмосферники..Но их "заставили" работать на пределе :dnknow:
    Поэтому,какие споры о ресурсе

  • Согласен на все 100 :live: Но Владимир Vld говорит, если правильно понял, что ресурс не снижается :dnknow:

  • Очень странно у тебя выходит. У тойоты шланг лопнул - не беда, у Ауди датчик - все, туши свет. Особенно радует что у брата, хотя судишь по себе.
    И тут видишь ли в чем прикол... 5-ти горшковая Ауди сейчас стоит у меня в гараже, не С4, но они все плюс-минус одинаковые. Приезжай хоть сейчас, я отключу ВСЕ датчики (все три), кроме датчика холла на трамблере, заведу ее и еще пару кругов проеду по району. Нет ни на одном 5ц моторе ни одного датчика, без которого двигатель не заводится и не едет, там тупая и надежная как АК механика (крайне редко карб, в основном К/КЕ-Джетроник). Потому и похерили, что кому нафиг нужна система питания, которую практически невозможно вывести из строя. Лично знаю пацана с А100 С3, машине 30 лет, он кроме ЭБН в питании ничего не менял, хотя сам мотор капиталил. Любой джетроник, а тем более карб поедет вообще без электричества на системе питания (кроме ЭБН на Джетронике).
    И АКПП тех лет работают без электричества, некоторые штатно, некоторые в аварийном режиме.
    Так что твой брат скорее не хотел чем не мог, ну или ты так рассказываешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не хотели и не тратили - это одна ситуация. Но Тойота и Хонда хотели и тратили. И не получилось. А это совсем другая ситуация. И в итоге то оказывается шо таки да, "не шмогла Япония". Ширпотреб и высокие технологии это две большие разницы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: