Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
|
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Konstantan
Шта? Постоянный полный привод (есть же и другие типы полного привода) на гололеде. Когда тормозите, то как задне приводной, когда газуете как передне приводной (или наоборот) Поэтому Эстет кажется советовал включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда. Но сомневаюсь, что на РАВ4 есть блокировка там.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Konstantan
Может, наоборот выключать всё-таки? включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя mivlad
японцы эту проблему решили... на РАВ4 при скорости свыше 40 км/ч блокировка (если была включена) выключается автоматическиМожет, наоборот выключать всё-таки? включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Как владелец постоянного полного привода согласен на все 140%. Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде"
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Реввоенсовет
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Полный привод нужен когда на заднем уже не едет, в остальных случаях баловство. я так понимаю, что полный привод нужен когда сугроб проезжаешь, а не когда едешь по асфальтной дороге с колеей и перестаиваешься из ряда в ряд
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Толяныч
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Также как и любым другим авто с ПП, ЗП и 4везде - плавное торможение, плавное перестроение, Рав это не гонка. Из плюсов у вас будет старт без пробуксовки и не боязнь рыхлого снега под которым лед. Как управлять РАВ4 при гололёде?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя zxbigus
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
на этих машинах нет вообще такого понятия как полный привод. Полагаю, что у вас авто по большей части переднеприводный. рав4 2007 года
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Реввоенсовет
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Felix666
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Felix666
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
.....Без тормозов.....
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя БАЙКЕР
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Галинка
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Галинка
Опять кто-то виноват. Там такая колея...
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя TechnoGreen
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Вполне может быть, но как показала практика, на "живой" резине колея не не должна доставлять проблем. А вот непригодность резины тех замесчиков - есть домысел
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя TechnoGreen
Да ладно... в первую очередь наличие мозга спасает от проблем. на "живой" резине колея не не должна доставлять проблем.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Counteract
Так у нас же все профи с семью пядями во лбу. в первую очередь наличие мозга спасает от проблем.
Во вторую навык управления автомобиля.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Counteract
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
нет. А что не так с состоянием дорог? Присыпало снежком немного, но вполне проезжабельно для пузотерок. Т.е состояние дороги в топ-3 не входит?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Counteract
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
колея внезапно не появляется, её видно (если конечно водитель не слепой, но таким не место на дорогах). Всегда можно успеть понизить скорость и встать в колею. Нет у нас дорог в городе общественного пользования, что-бы колеи не было видно под снегом. Не читатель...
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Ну как она "внезапно" появляется? С неба под колёса падает? Почему там (и в других местах) тысячи проезжают нормально и только некоторым не везёт? Ну и по времени реакции тоже вопрос, если не может водитель скорость выбрать и реагировать адекватно, то надо лишать прав и на учёбу, до появления устойчивых навыков. Я бы после каждого ДТП на переэкзаменовку отправлял как минимум, а после 2-х в год ты сам советовал пожизненно прав лишать. Для прочих колея появляется внезапно. Чтобы отреагировать нужно время. За это время авто в колее проезжает будь здоров сколько.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Интервал может держать немного больше надо? А не уповать на "пронесет или нет". метров 5 асфальта между автомобилями
Переучиваться надо таким "водителям", т.к. он управляет транспортным средством. И не надо тут ссылаться на "неумение": не можешь управлять безопасно - ходи пешком. По проселочной/лесной дороге занесет, там тоже дорожники будут виноваты? То что другие проехали это слабая отмазка
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
60км/ч это 16.6 м/с, так что временной расклад еще жестче...((( Например едем мы 60 км/ч это 10 метров в секунду. Интервал между авто метров 10, пусть 20. Идеальное время реакции водителя 1 сек, сбросить скорость это еще 1-2 и вот уже минимум 10-20 метров...
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Это, Вова, не норма, это патология. Как, например, неработающая печка или мёртвоё сцепление.Только если второе доставляет проблемы только одному счастливому автовладельцу, то асфальтовая колея - всем. Кроме одного-двух асов А почему должна? Это одно из дорожных условий всего лишь.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Вот это и есть мастерство. Но ловил этот момент неоднократно
заметь, не я это утверждаю. Мои слова как раз говорят обратное: из миллиона ..... Некоторым да, стоит учиться заново. "всех прав лишить, один я, красивый и могучий, останусь"
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Counteract
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Что касается недоводителей я бы голосовал за отсев... Ну например "две аварии за год", или "создал пробку в логу", или ещё какие глупости делает, типа "тормозит на трамвайных рельсах" и этих ублюдских недочеловеков отсеять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
А что тут не так? Не умеешь ходить твои проблемы. Выбирай правильную обувь и все. Тем кто падает на гололеде и ломает конечности, надо заново учиться ходить.
А не давай все запрещать! Ибо воистину! Наоборот, надо полить до состояния катка и этих ублюдских недочеловеков отсеять, чтобы не мешали достойным гражданам демонстрировать чудеса эквилибристики.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
А что это еще значит? А насчёт мастерства... На одной машине идёшь как утюг по рельсам, а другую так и норовит выдавить. Это ведь не значит, что умение резко падает при перемене руля?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Прикинь, а тут всякие упыри пандусов наделали для инвалидов. И парковок. И льготы им. Вот уроды, да? Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих, недостойных на одном с тобой гектаре срать. "Майн Кампф" какого издательства и года ты перечитываешь перед сном? Не умеешь ходить твои проблемы.
...
песок меня, например, раздражает на дорожках.
Если что - обвиняй себя. Ну умеешь водить - не води. Не умеешь ходить - не ходи. Не умеешь летать - не летай. Не умеешь ничего - отсейся."
Я за развитие, а не деградацию...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Прикидываю. Прикинь, а тут всякие упыри пандусов наделали для инвалидов. И парковок. И льготы им. Вот уроды, да? Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих, недостойных на одном с тобой гектаре срать.
"Майн камаф" не читал, мне его даже Рабиновичи не напевали, так что судить о сей "литературе" не могу. "Майн Кампф" какого издательства и года ты перечитываешь перед сном?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Вот именно упыри и настроили последнее время парковок для инвалидов везде, где ни попадя. Прикинь, а тут всякие упыри пандусов наделали для инвалидов. И парковок. И льготы им. Вот уроды, да? Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих, недостойных на одном с тобой гектаре срать. "Майн Кампф" какого издательства и года ты перечитываешь перед сном?
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Задрали уже со своими инвалидами, носятся с ними, как с писаной торбой. Нет их в таком количестве в городе. Так что вся эта "забота" - не более чем профанация.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя 34-ый
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя 34-ый
Исправлено пользователем Форвард (26.12.19 21:06)
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Форвард
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Есть очень интересная теория, которая о том, что исключив из своей эволюции заложенный природой естественный отбор мы сильно поднасрали себе в долгосрочной перспективе. И это не имеет к "майн камф" никакого отношения абсолютно. Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Форвард
А может уж тебя забанить, раньше новогодней бани. Модераторы, вы лучше этого фашиста в баню пошлите, я за ветеранов щас такую бучу устрою.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Сейчас тебя предадут анафеме и назовут "варваром", который своим дремучим консерватизмом мешает движению к толерантному "чудному новому миру" Есть очень интересная теория, которая о том, что исключив из своей эволюции заложенный природой естественный отбор мы сильно поднасрали себе в долгосрочной перспективе. И это не имеет к "майн камф" никакого отношения абсолютно.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Как меня назовут меня волнует мало, а "толерантность" для меня синоним п.5.тии. Если уж этот "чудный новый мир", где арабы, например, могут насиловать местных женщин как в Германии, а эти самые п.5.сы могут не только голову поднимать, но ещё и права имеют, придёт к нам, то я покажу что значит отсутствие толерантности и на практике назовут "варваром", который своим дремучим консерватизмом мешает движению к толерантному "чудному новому миру"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Розетки, внезапно, сделаны так, чтоб юзера током не убило. Чинят их, сняв напряжение. А не давай все запрещать! Ибо воистину!
Током из розетки может ударит? Розетки под потолок! Включать в сеть только со стремянки!
Упасть со стремянки можно? Запретить стремянки! Включают только специально обученные люди с лицензиями!
Дверью палец можно прищемить? Запретить двери!
, не осиливших содержание ввереного им оборудования, лол. рукожопных дибилов вместо человечества.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя GPRS_User
В идеальном компьютерном мире это так. В реальности такого нет и быть не может. Моментально Исправить или Почистить ее невозможно физически. Так и дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, [b]учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения[/b]. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Форвард
Читаю с 5 лет. Читать разучился?
А ты кто такой чтобы определять как расценивать объявления в маршрутках? Он кто такой, что бы определять как делать объявления о ветеранах, и их льготах?
Это уже вечная тема. В основе которой лежит то что "нет 10% водителей инвалидов и нет потребности в таком количестве мест для инвалидов". К твоему сведению не все кто может получить инвалидность ее получают. Мой отец получил ее через несколько лет, после того как после операции имел право ее получить. Второе количество мест для инвалидов, на стоянках определено законом 10 проц, от общего колличества и.т.д.,
А вот тут тебе уже надо научиться читать и понять разницу между "задрали инвалиды" и "задрали с инвалидами". "Задрали уже со своими инвалидами, носятся с ними, как с писаной торбой. Нет их в таком количестве в городе."
Где ты нашел фашиста то? Почитай идеологию фашизма (чтобы бороться с врагом надо его Знать, а не воевать с тенью из собственной головы) и покажи где она проявляется здесь. И кто ты который защищает фашиста?
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя GPRS_User
Так то оно да, должна, но если она не такая, а ездить по другой вы не умеете, то и нехрен соваться, ждите пока почистят и выровняют. дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя GPRS_User
Алёё! Писатели!!! Розетки, внезапно, сделаны так, чтоб юзера током не убило. Чинят их, сняв напряжение.
Стремянка, с которой ты будешь работать, тоже, внезапно, должна быть исправной.
Кто-нибудь, конечно, может вместо розетки вытащить из стены два провода, и юзать стремянку без половины ступеней и с неисправным фиксатором, но это не сделает его супер-умелым профессионалом, а сделает скорее, одним из тех самых
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Алё, писатели. Вы, когда свои аналогии за уши притягиваете, хотя б притягивайте правильно. Начали сравнивать исправные розетки с неисправными дорогами, и сделали глобальный вывод о деградации и негативной тенденции. Алёё! Писатели!!!
Понимать написанное то научитесь или нет? Когда ж перестанете шепот своих тараканов выдавать за смысл написанного?
Где было сказано про НЕИСПРАВНЫЕ розетки, стремянки и т.п.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Ах-ха. А потом на форумах, опять же, "опытные водители с 20 годами стажа" начинают гундеть про тошнотов. и если тебя выбросило из "внезапно появившейся колеи", значит ты не выполнил этот пункт правил, следовательно сам себе "злобный буратино".
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя GPRS_User
А где дороги неисправные? Да, не взлетная полоса, так и не надо летать. Вон в соседней ветке глянь Ослиный лог, тоже вполне исправная. Или тоже все вокруг там виноваты, а не те кто туда лезет? Начали сравнивать исправные розетки с неисправными дорогами, и сделали глобальный вывод о деградации и негативной тенденции.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя GPRS_User
Так это проблема не дорог, машин и опыта, а самооценки. Ах-ха. А потом на форумах, опять же, "опытные водители с 20 годами стажа" начинают гундеть про тошнотов.
Потому что "опытные водители" - они такие, у них всегда виноваты все, кроме них.
Кого-то развернуло в колее - лошара, куда несся, раз не умеешь.
Кто-то едет, соблюдая 10.1 - лошара, чо вообще на дорогу вылез, раз колеи испугался.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Да!!! Еще раз ДА!!! Надо смотреть КУДА идешь, и КАК ИДЕШЬ! И если по пути гололед, то двигайся осторожно, купи соответствующую обувь, обойди опасный участок если есть возможность. Мозги должны работать всегда, осторожность должна присутствовать в любой ситуации! Почему то добровольно с обрыва никто не прыгает, а не смотреть на дорогу - это в порядке вещей. Тем кто падает на гололеде и ломает конечности, надо заново учиться ходить.
Тоже правильно, если состояние здоровья позволяет, то надо поддерживать хорошую физическую форму! А если падают, то умеючи, группируясь, встал и дальше пошел, мастерство
Ты с больной головы на здоровую не вали... Водитель управляет техникой, которая может причинить вред не только неумехе, но и другим. Не умеешь ездить - нечего за рулем делать: езди на такси, на ОТ, найми водителя, не надо за руль не надо садится совсем. Статистику по авариям посмотри, ужаснись, и прими это как факт. этих ублюдских недочеловеков отсеять
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя GPRS_User
А я тебе еще подброшу на вентилятор: Так и дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Vitamin
Не поверите, с каждым днем все больше контор на белой. Скоро все будут на белой, включая наркоторговцев и проституток. В этом направлении государство работает на все 100% А теперь загугли сколько от общего числа получает 100% "белую" з/п? Пожалуй, только те же бюджетники, силовики и госкорпорации...
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Vitamin
В обозримом (а я вижу много) экономическом пространстве доля черных ЗП стремится к нулю. сколько от общего числа получает 100% "белую" з/п
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Мотор
Улыбнуло! Мне эта ситуация видится по иному. Скоро все будут на белой, включая наркоторговцев и проституток
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Это да! Это самая распространенная схема получения "разницы" У нас на конторе (которая мне платит основную ЗП) из 130 человек "коттеджи" у пятерых, если считать мой. Процент сам подсчитаешь? За другие не скажу, но не думаю, что коттеджи у каждого второго. ставим мы ворота в коттедж, а оплачивает данный банкет ООО. И вроде как всё в белую, все налоги заплатили и т.п., но разница же есть, для тех, кто понимает.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Так понимаешь в чём фишка статистики - у вас "на конторе" коттеджи у пятерых из 130, а у меня среди заказчиков их может где-то 90% У нас на конторе (которая мне платит основную ЗП) из 130 человек "коттеджи" у пятерых, если считать мой. Процент сам подсчитаешь?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Форвард
Да ты что... Я, наверное, живу в каком то другом Новосибирске, в параллельной вселенной "Нет их (инвалидов) на автомобилях в таком количестве."
Сильно не верное мнение, они есть.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
а может все же про моторы к авто, а то сильно далеко от темы Ты, кстати, вспомни, моторы к воротам
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
Так тут проблема не в количестве ведущих колёс, а в этих самых электрических наворотах. Думаешь переднеприводная машина с этими нахлобучками лучше будет? Самый правильный привод, это когда рычагом шестерёнки задвинул и ты точно знаешь чего у тебя включилось при этом. мне 4везде со всем своими системами даром не нужен, проблем с ним больше, чем помощи...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах. Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод) при этом слегка подруливая на кольце налево, его начинает заносить, включаются системы стабилизации, которые глушат скорость, машина выравнивается, снова идет небольшое ускорение, опять занос - включение систем стабилизации - гашение скорости... и так по кругу...
Ну вот я именно так и делаю, чтобы никому не мешать и мне чтобы не мешали, далее просто чуть-чуть приотпускаешь педаль газа и так же первым входишь в нужный тебе поворот, только я вот смещаюсь всегда вправо на кольце, чтобы оставить левую полосу для многоуважаемых "гонщегов". Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод)
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя fedot1
+500 Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах.
Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Лучше не скажешь. Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде"
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Исправлено пользователем Ал (28.12.19 21:58)
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
1. При случае с бабкой тут скорее речь нужно вести про лосиный тест. Как управлять РАВ4 при гололёде? Как переднеприводным или как заднеприводным авто?
Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Мне вот чисто для статистики интересно - какая всё-таки была скорость? ездил по этой дороге и этой колее чуть не каждый день, причем обычно быстрее, чем в этот раз.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Я теперь тоже, после аварии, правда дело в ледяной дождь было. Я обычно исхожу из худшего сценария
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя fedot1
Ну некоторые на чужих ошибках учатся Я теперь тоже, после аварии
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Галинка
опытный водитель (многолетний стаж, два авто в семье, меняются по обстоятельствам)
Не про одного и того же человека. в зимний период объезжает это долбаный участок по городку и уходит в Бердск через Морской проспект. Обычно у неё Мазда Фамилия, говорит - "ну нафиг, машина не очень устойчивая, а там такая колея".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
прокатился я тут на днях из города в академ и обратно... мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники, ехал не быстрее 70 км, жутка колея на бердском шоссе, всего 2 полосы, наледь. И я удивлялся гонщикам на моноприводах а-ля солярисы, приоры, марки... Ну куда вы млять летите??? На тот свет? Асфальтовая колея - самое коварное и паскудное явление на дороге, после разве что полного голольда. И бахвалиться здесь нечем. Одна машина идёт по такой дороге, словно и нет никакой колеи. Другую выдавливает словно пробку из бутылки, так что соседи по потоку катапультироваться готовы.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Это-то то хорошо, я не спорю, если не уверен, то и не пытайся когда вокруг окружающие. Но тот факт, что настолько страшно по Бердскому ехать, говорит что умения то ездить нету от слова совсем Так она и ездит безаварийно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя ddelta
Вот тут поподробней... до академа это до пр. Строителей или дальше ? Самая хреновая колея находится на участке от ул. Русской до пр. Строителей, там просто в асфальте накатаны четыре узкие полоски, как там ехать, х.з., если только между ними. А вот от Матвеевки до пр. Строителей и обратно отличная дорога (сегодня утром там ехал), ее летом только сделали. От Бугринского моста до Матвеевки и обратно , да, места есть хреновые... но не такие как Вы пишите. Хотя есть участок от Матвеевки до пешеходного перехода в сторону города, там постоянно стали биться, видимо из-за того, что после нормальной дороги не успевают перенастроиться. прокатился я тут на днях из города в академ и обратно...
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя ddelta
Штааааа???? Там знаки уже убрали что-ли для таких ездюков? всего 2 полосы,
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Нее, это водитель у которого "все под контролем" =) Как я выше писал, моё стойкое мнение - "опытный водитель", это тот, который в ЛЮБЫХ обстоятельствах ездит безаварийно.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Реввоенсовет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Konstantan
С дуру то можно и ..... что угодно сломать. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя ddelta
Точно «при том», а не «потому что»? мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Konstantan
Из-за чего улетел? скажи жи тиоретеки тут уселися! этому электроника мешает, тому передний привод. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
(седнешнее)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Alex1234
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен