Погода: 4 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Управление полноприводным авто зимой

  • Как управлять РАВ4 при гололёде? Как переднеприводным или как заднеприводным авто?
    Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.

  • Постоянный полный привод (есть же и другие типы полного привода) на гололеде. Когда тормозите, то как задне приводной, когда газуете как передне приводной (или наоборот) :umnik: Поэтому Эстет кажется советовал включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда. Но сомневаюсь, что на РАВ4 есть блокировка там.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде":улыб:

  • В ответ на: Постоянный полный привод (есть же и другие типы полного привода) на гололеде. Когда тормозите, то как задне приводной, когда газуете как передне приводной (или наоборот) :umnik: Поэтому Эстет кажется советовал включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда. Но сомневаюсь, что на РАВ4 есть блокировка там.
    Шта? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда
    Может, наоборот выключать всё-таки?

  • В ответ на:
    В ответ на: включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда
    Может, наоборот выключать всё-таки?
    японцы эту проблему решили... на РАВ4 при скорости свыше 40 км/ч блокировка (если была включена) выключается автоматически

  • В ответ на: Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде"
    Как владелец постоянного полного привода согласен на все 140%.

    Есть такой анекдот: если занесло на переднем приводе, нужно выкрутить руль в сторону заноса и нажать на газ; на заднем - отпустить газ и руль в сторону заноса; на полном приводе - закрыть глаза и молиться.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • *** РАВ4 улетел в лес..***
    а если бы рав был переднеприводной ему бы это точно помогло? :dnknow:

  • А стабилизацию на японцы не ставят?

  • я так понимаю, что полный привод нужен когда сугроб проезжаешь, а не когда едешь по асфальтной дороге с колеей и перестаиваешься из ряда в ряд

  • это что такое?
    и помогает ли оно на гололёде?

  • В ответ на: я так понимаю, что полный привод нужен когда сугроб проезжаешь, а не когда едешь по асфальтной дороге с колеей и перестаиваешься из ряда в ряд
    Полный привод нужен когда на заднем уже не едет, в остальных случаях баловство.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я последние 10 лет езжу на постоянном полном - ни разу не помешал, а помогает постоянно :biggrin:

  • Помогает всегда и везде. Дасавта с ESP ехала исключительно туда, куда я вертел руль при любом состоянии дорожного покрытия. После нее авто без ESP первое время кажется коровой на льду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я так понимаю, что на рав4 так же как и на срв зад подключается при пробуксовке передка. Если нет стабилизации, то при экстренной ситуации надо бросать газ и начинать молиться.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • *** Я так понимаю, что на рав4 так же как и на срв зад подключается при пробуксовке передка. ***
    На самом деле вводных маловато - от поколения зависит.
    Не говоря о том что рав и вовсе мог быть моноприводным :biggrin:

  • ТС Вы про свой Рав4 говорите или это сводки ДТП ?
    Рав4 (III) имеет подключаемый ПП, который включается при пробуксовке передней оси, у него также есть ESP и может еще каки-то электронные приблуды, которые сами включаются при "ошибке" водителя. В данном случае "бабке на БШ" это стечение обстоятелств, которого никто не мог предвидеть.

    В ответ на: Как управлять РАВ4 при гололёде?
    Также как и любым другим авто с ПП, ЗП и 4везде - плавное торможение, плавное перестроение, Рав это не гонка. Из плюсов у вас будет старт без пробуксовки и не боязнь рыхлого снега под которым лед.
    Из минусов, что отметил после спринтера на колесах 175/70/13, так это колея (( На спринтере можно было заехать в колею и катиться как по рельсам, чуть придерживая руль, тут этот фокус не канает, колеса шире 235/60/16, поэтому одна сторона едет в колее, другая нет. На вторую зиму более менее привык. Но у меня Рав4 (II), 4ВД всегда и без ЕSP.

  • А как в дасавте ЕСП работает? На ниссане что-то начинает жутко трещать (в мануале так и написано, дескать при сработке ЕСП будет трещать) и машина подтормаживает одним колесом, по крайней мере по ощущениям так. Еще непонятно чем она тормозит. Коробкой или тормозами.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • рав4 2007 года

  • Тормозами. Как она коробкой будет каждым из четырех колес тормозить-то?

  • Верный совет, но еще стоит иногда пользоваться общественным транспортом или осознать отсутствие необходимости поездки. Швыряет и вышвыривает на любом приводе, да порой так, что с реагировать не успеваешь ни сам, ни электроника, а пристанище и спасение находишь только на отбойнике

    подпись-надпись

  • Общественный транспорт отбойник может и не остановить. А реагировать лучше бы до того, как машина поехала куда-то не туда.

  • В ответ на: рав4 2007 года
    на этих машинах нет вообще такого понятия как полный привод. Полагаю, что у вас авто по большей части переднеприводный.
    П.С. Полный привод никоим образом не помогает при торможении, помогают различные системы стабилизации, которые все основаны на датчиках АБС

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Дык даже АБСка только передние тормозит. Задние в помогайках не участвуют.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Давно смотрел видео, как работают системы стабилизации, задние колеса очень даже учавствуют

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Посмотрел видосик
    ESP по-сути расширение ABS. И таки да, задние тоже участвуют.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сегодня при мне в районе оп.Обское море закрутило рав4 коротыша, чудом перед ним поток затормозил, обратно через 2 часа ехал еще 2 машины на отрезке Гигант-поворот на Морской были в сугробе.

    .....Без тормозов.....

  • Там - между "Гигантом" и Морским пр. в понедельник вечером замес из трёх машин был, бампер одной перелетел через разделитель и лежал на встречной полосе.
    Там такая колея...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • План "для обслуживания российской трубы, достаточно 20-30 млн. населения" выполняется полным ходом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Там такая колея...
    Опять кто-то виноват.
    Коллега купил подруге старенькую мазду типа фамилия. Поехали от гиганта в сторону строителей. Рулем чуть круть и занесло, 2 раза переставилась, а на 3-ий в сугроб. Резины была полное Г*. Поставили новую шипованную резину и авто стал на порядок устойчивее на дороге. Вот и те устраиватели замесов скорее всего были на непригодной резине.

  • Т.е. ты за наличие колеи? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Помимо непосредственно устроителя замесов есть ещё невинные пострадавшие. Им-то за что это?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Конечно же нет, но за своим авто надо следить в 1-ую очередь. В том же академе в меня влетело боком чудо на лысой резине. Колеи не было. Чудик просто испугался и резко нажал на тормоз, его и понесло.

  • В любом ДТП есть невиновные

  • Не, ну быть богатым и здоровым всегда лучше, чем бедным и больным. И чтоб мы все ездили на хорошей резине да по дорогам без колеи. Но колея есть, ее наличие бесспорно. А вот непригодность резины тех замесчиков - есть домысел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот непригодность резины тех замесчиков - есть домысел
    Вполне может быть, но как показала практика, на "живой" резине колея не не должна доставлять проблем.

  • В ответ на: на "живой" резине колея не не должна доставлять проблем.
    Да ладно... в первую очередь наличие мозга спасает от проблем.
    Во вторую навык управления автомобиля.
    Резина/машина следующий фактор, но точно не первостепенной важности...

  • В ответ на: в первую очередь наличие мозга спасает от проблем.
    Во вторую навык управления автомобиля.
    Так у нас же все профи с семью пядями во лбу.

  • Т.е состояние дороги в топ-3 не входит?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • колея же очевидна... вот почему ее многие в расчёт не берут это вопрос.
    а то что колея - зло обсуждать глупо:улыб:

  • В ответ на: Т.е состояние дороги в топ-3 не входит?
    нет. А что не так с состоянием дорог? Присыпало снежком немного, но вполне проезжабельно для пузотерок.

  • Ну как она очевидна? Для тех кто ездит по данному участку постоянно и помнит каждую трещинку в асфальте - да, и они берут ее в расчет. Для прочих колея появляется внезапно. Чтобы отреагировать нужно время. За это время авто в колее проезжает будь здоров сколько.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не читатель...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не читатель...
    колея внезапно не появляется, её видно (если конечно водитель не слепой, но таким не место на дорогах). Всегда можно успеть понизить скорость и встать в колею. Нет у нас дорог в городе общественного пользования, что-бы колеи не было видно под снегом.

  • Сейчас там же на БШ аутбэк на столб намотан. Передо мной тут же ВАЗ семерку мотало, чуть не закрутило.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Для прочих колея появляется внезапно. Чтобы отреагировать нужно время. За это время авто в колее проезжает будь здоров сколько.
    Ну как она "внезапно" появляется? С неба под колёса падает? Почему там (и в других местах) тысячи проезжают нормально и только некоторым не везёт? Ну и по времени реакции тоже вопрос, если не может водитель скорость выбрать и реагировать адекватно, то надо лишать прав и на учёбу, до появления устойчивых навыков. Я бы после каждого ДТП на переэкзаменовку отправлял как минимум, а после 2-х в год ты сам советовал пожизненно прав лишать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты может и ездишь исключительно по пустым, просматриваемым на 100 метров вперед дорогам, но мне, как и большинству, особенно в обсуждаемом месте, такой фокус удается крайне редко. Обычно движение идет плотным потоком, видно корму впереди едущего и метров 5 асфальта между автомобилями. А оставишь интервал больше - будет перед тобой на одну машину больше, а интервал еще меньше, т.к. влезет кто-нибудь.
    И в итоге колея под колес впереди едущего авто появляется. Внезапно, да. Например едем мы 60 км/ч это 10 метров в секунду. Интервал между авто метров 10, пусть 20. Идеальное время реакции водителя 1 сек, сбросить скорость это еще 1-2 и вот уже минимум 10-20 метров фигачим по колее, и тут уж как карта ляжет - пронесет не пронесет. Как видно из сводки новостей, проносит не всех. И это в идеальном варианте, в неидеальном, т.е. всегда, время будет больше, в колее ехать дольше.
    За ДТП, случившееся из-за колеи на дороге я бы не прав пожизненно лишал, а дорожников прилюдно порол на этом месте розгами, пока его коллеги не устранят проблему. То что другие проехали это слабая отмазка, тогда и снег с крыш не сбрасывать, а что, падает на двоих-троих в год, остальные то нормально проходят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Едешь со скоростью 60км/ч, по скользкой дороге, и видишь только 5м? Ну я могу тебя поздравить с появлением шанса влететь куда-нибудь.
    Там, кстати, не только колея может появиться, но и люк открытый, например. Или ведро какое-нибудь, из грузовика выпавшее. Я как-то подкладку деревянную пропускал между колёс, с автокрана выпала, видимо. Сзадиедущий сильно тормозил и наверняка тоже думает, что "кто-то" виноват. :dnknow: В ПДД же чётко написано - соблюдай соответствующий скоростной режим. Если есть вероятность чего-то не увидеть я снижаю скорость и увеличиваю дистанцию, всегда. Может поэтому мне на дороге ничего не является неожиданно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: метров 5 асфальта между автомобилями
    Интервал может держать немного больше надо? А не уповать на "пронесет или нет".
    В ответ на: То что другие проехали это слабая отмазка
    Переучиваться надо таким "водителям", т.к. он управляет транспортным средством. И не надо тут ссылаться на "неумение": не можешь управлять безопасно - ходи пешком. По проселочной/лесной дороге занесет, там тоже дорожники будут виноваты?

  • Асфальтовая колея - самое коварное и паскудное явление на дороге, после разве что полного голольда. И бахвалиться здесь нечем. Одна машина идёт по такой дороге, словно и нет никакой колеи. Другую выдавливает словно пробку из бутылки, так что соседи по потоку катапультироваться готовы.

  • В ответ на: Например едем мы 60 км/ч это 10 метров в секунду. Интервал между авто метров 10, пусть 20. Идеальное время реакции водителя 1 сек, сбросить скорость это еще 1-2 и вот уже минимум 10-20 метров...
    60км/ч это 16.6 м/с, так что временной расклад еще жестче...(((

  • Чо, пошли вместе переучиваться? Вон столпы автовождения утверждают в три голоса вдвоем, что правильного воспитанного водителя не должна волновать колея.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А почему должна? Это одно из дорожных условий всего лишь. Точно так же как появляющиеся ямы, пешеходы, другие машины... В идеале бы ничего этого вокруг не хотелось бы, но что делать, приходится ездить так, как есть.

    Меня как-то на ровном месте занесло и во встречный отбойник вынесло. Но я не винил в этом свежевыпавший гололёд и строителей, которые въезд на Васхнил с поворотом сделали. Просто сразу поехал и поменял грязевые колёса на зимние. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А почему должна? Это одно из дорожных условий всего лишь.
    Это, Вова, не норма, это патология. Как, например, неработающая печка или мёртвоё сцепление.:улыб:Только если второе доставляет проблемы только одному счастливому автовладельцу, то асфальтовая колея - всем. Кроме одного-двух асов:улыб:

  • Артем, прекрати ...
    Для большинства водителей, соблюдающих безопасный интервал что-бы видеть, соблюдающих скоростной режим, не пытающихся проехать по бровке, - это нормальная ситуация: проезжали, и будут проезжать всегда. И большинству колея не доставляет особых проблем, проезжают без последствий.
    Из миллиона водителей катающихся ежедневно, почему то выкидывает далеко не всех.

  • Ну с тем, что колее на дороге лучше бы не быть, я не спорю. Но опасность её в том, что ехать будешь дольше, чем без неё... А если колея от чего-нибудь крупного ещё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Опасность её в том, что выкидывает из неё, в отличие от гололёда, внезапно и непредсказуемо.
    Да, меня тоже ни разу не выкидывало, так чтоб поперёк. Но ловил этот момент неоднократно, ничего приятного.

    А насчёт мастерства... На одной машине идёшь как утюг по рельсам, а другую так и норовит выдавить. Это ведь не значит, что умение резко падает при перемене руля?
    Так что с "всех прав лишить, один я, красивый и могучий, останусь" ты явно погорячился:улыб:

  • В ответ на: Но ловил этот момент неоднократно
    Вот это и есть мастерство.
    В ответ на: "всех прав лишить, один я, красивый и могучий, останусь"
    заметь, не я это утверждаю. Мои слова как раз говорят обратное: из миллиона ..... Некоторым да, стоит учиться заново.

  • И действительно. Тем кто падает на гололеде и ломает конечности, надо заново учиться ходить. Единицы же ломают, а профи ходят круглый год везде и хоть бы хны. А если падают, то умеючи, группируясь, встал и дальше пошел, мастерство, .уле! А посыпать песком тротуары - блажь. Наоборот, надо полить до состояния катка и этих ублюдских недочеловеков отсеять, чтобы не мешали достойным гражданам демонстрировать чудеса эквилибристики.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и этих ублюдских недочеловеков отсеять
    Что касается недоводителей я бы голосовал за отсев... Ну например "две аварии за год", или "создал пробку в логу", или ещё какие глупости делает, типа "тормозит на трамвайных рельсах" :write:
    Что до тротуаров, то да, надо же смотреть куда идёшь, у нас во дворе за этот год такое состояние у тротуаров было один раз и все прекрасно шли рядом, по газону, или по проезду дворовому, где тоже никто не чистил и был нормальный снег утоптанный. И длилось это безобразие не больше суток, насколько помню.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тем кто падает на гололеде и ломает конечности, надо заново учиться ходить.
    А что тут не так? Не умеешь ходить твои проблемы. Выбирай правильную обувь и все.
    А песок меня, например, раздражает на дорожках. Только грязь разводится.

    В ответ на: Наоборот, надо полить до состояния катка и этих ублюдских недочеловеков отсеять, чтобы не мешали достойным гражданам демонстрировать чудеса эквилибристики.
    А не давай все запрещать! Ибо воистину!
    Током из розетки может ударит? Розетки под потолок! Включать в сеть только со стремянки!
    Упасть со стремянки можно? Запретить стремянки! Включают только специально обученные люди с лицензиями!
    Дверью палец можно прищемить? Запретить двери!
    Даешь рукожопных дибилов вместо человечества.

    Ты за такое?

    Я нет.
    Я за "Ты всегда отвечаешь за свои действия и последствия. Если что - обвиняй себя. Ну умеешь водить - не води. Не умеешь ходить - не ходи. Не умеешь летать - не летай. Не умеешь ничего - отсейся."
    Я за развитие, а не деградацию, а политика "надо защитить людишку от всего вокруг ибо все вокруг обязаны о нем бедном и думать" ведет к полной деградации. Если не видишь ее возьми любую инструкцию от мировых лидеров чего угодно и почитай эти "заметки для дибилов", в которых найти что-то действительно важное тяжело в потоках "спасающей/предупреждающей воды".

  • В ответ на: А насчёт мастерства... На одной машине идёшь как утюг по рельсам, а другую так и норовит выдавить. Это ведь не значит, что умение резко падает при перемене руля?
    А что это еще значит?
    Если ты мастер кольцевых автогонок, то это ты мастер трофи-ориентирования.
    Так и тут. Ты имеешь мастерство на одном авто, а на другом ты нуб.
    Как бы разделение на категории водительского удостоверения об этом прям кричит. Если у тебя есть категория В, то не факт что категорию С ты получишь.

  • В ответ на: Не умеешь ходить твои проблемы.
    ...
    песок меня, например, раздражает на дорожках.

    Если что - обвиняй себя. Ну умеешь водить - не води. Не умеешь ходить - не ходи. Не умеешь летать - не летай. Не умеешь ничего - отсейся."
    Я за развитие, а не деградацию...
    Прикинь, а тут всякие упыри пандусов наделали для инвалидов. И парковок. И льготы им. Вот уроды, да? Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих, недостойных на одном с тобой гектаре срать. "Майн Кампф" какого издательства и года ты перечитываешь перед сном?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Прикинь, а тут всякие упыри пандусов наделали для инвалидов. И парковок. И льготы им. Вот уроды, да? Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих, недостойных на одном с тобой гектаре срать.
    Прикидываю.
    Пандусов/парковок - вижу много, пользующихся ими инвалидов за все время не видел не разу.
    Отец мой, имея инвалидность, даже значок на авто не ставил.
    Льготы для инвалидов - курицы даже не смеются, проходили эти льготы.
    Так что вся эта "забота" - не более чем профанация. Чего только стоит механизм "ежегодного подтверждения инвалидности", когда инвалид без конечности должен доказывать что она не отросла.
    В ответ на: "Майн Кампф" какого издательства и года ты перечитываешь перед сном?
    "Майн камаф" не читал, мне его даже Рабиновичи не напевали, так что судить о сей "литературе" не могу.

    А вот давай поднимемся с тобой тогда на защиту прав "Наполеонов" из психбольниц, а то какие то "уроды" не то что очищают нацию от них, так и делают это с особой жестокостью. Держат взаперти несчастных неупыристых "Наполеонов" (хотя с некоторыми отклонениями уже начали выпускать). Добьемся принудительного закрытия психбольниц и расселения всех пострадавших в районе Телецентра!
    Вот это будет удар по "читателям майн кампфа" и великий вклад в развитие человечества!

  • В ответ на: Прикинь, а тут всякие упыри пандусов наделали для инвалидов. И парковок. И льготы им. Вот уроды, да? Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих, недостойных на одном с тобой гектаре срать. "Майн Кампф" какого издательства и года ты перечитываешь перед сном?
    Вот именно упыри и настроили последнее время парковок для инвалидов везде, где ни попадя.
    Лядь, куда ни плюнь, к какому ТЦ не подъедь - создаётся впечатление, что город болен, тут живут одни инвалиды.

    Однакож, нет их.
    За последние несколько лет видел машины, обозначенные спецзнаком, всего лишь несколько раз.
    Зато мест под них отведено - город болен и срочно нуждается в помощи.

    ЗЫ: Хотя, о чём это я... Дурака заставь богу молится - он и лоб разобьёт. Это всё, что нужно знать о нашей власти. Не, ну а чО, прокатился с камерами возле ТЦ - и нарубили по 5к с каждого. А то, что с местами для инвалидов - перебор... Проблемы индейцев - шерифа не волнуют.

    ЗЫЫ: Vld, не ной, ты меня несколько лет назад с амном смешал на форуме с местами для инвалидов. Я с тобой тогда согласился. Теперь имеем то, что имеем...
    Я знаю, что у тебя у бати проблемы со здоровьем, у вас и спецзнак есть.
    Но с местами для инвалидов в городе реально перебор. Нет их (инвалидов) на автомобилях в таком количестве.

  • В ответ на: Так что вся эта "забота" - не более чем профанация.
    Задрали уже со своими инвалидами, носятся с ними, как с писаной торбой. Нет их в таком количестве в городе.
    Всё это напоминает мне объявление в маршрутках "Проезд ветеранам ВОВ - бесплатный" *рукалицо*
    Ветеранов уже почти нет в живых, но модная объява - есть.

  • "Нет их (инвалидов) на автомобилях в таком количестве."
    Сильно не верное мнение, они есть.

  • Задрали уже со своими инвалидами, носятся с ними, как с писаной торбой. Нет их в таком количестве в городе.
    Всё это напоминает мне объявление в маршрутках "Проезд ветеранам ВОВ - бесплатный" *рукалицо*
    Ветеранов уже почти нет в живых, но модная объява - есть.



    Пока хоть один живой будет, не твое "мат" дело судить о том какие объявления для них делают. Ты кто такой чтоб о ветеранах так судить?
    Справочная информация:

    На 1 апреля текущего года количество ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в городе Новосибирске, — 9197 человек, из них участников и инвалидов — 736 человек.

    Исправлено пользователем Форвард (26.12.19 21:06)

  • Модераторы, вы лучше этого фашиста в баню пошлите, я за ветеранов щас такую бучу устрою.

  • В ответ на: Не дают очистить нацию от старых, немощных и прочих
    Есть очень интересная теория, которая о том, что исключив из своей эволюции заложенный природой естественный отбор мы сильно поднасрали себе в долгосрочной перспективе. И это не имеет к "майн камф" никакого отношения абсолютно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Модераторы, вы лучше этого фашиста в баню пошлите, я за ветеранов щас такую бучу устрою.
    А может уж тебя забанить, раньше новогодней бани.
    Про ветеранов тут и речи не было, это у тебя сработал контекстный фильтр по слову "ветеран".
    Ложная тревога, выдыхай и не принимай больше.

  • В ответ на: Есть очень интересная теория, которая о том, что исключив из своей эволюции заложенный природой естественный отбор мы сильно поднасрали себе в долгосрочной перспективе. И это не имеет к "майн камф" никакого отношения абсолютно.
    Сейчас тебя предадут анафеме и назовут "варваром", который своим дремучим консерватизмом мешает движению к толерантному "чудному новому миру"

  • В ответ на: назовут "варваром", который своим дремучим консерватизмом мешает движению к толерантному "чудному новому миру"
    Как меня назовут меня волнует мало, а "толерантность" для меня синоним п.5.тии. Если уж этот "чудный новый мир", где арабы, например, могут насиловать местных женщин как в Германии, а эти самые п.5.сы могут не только голову поднимать, но ещё и права имеют, придёт к нам, то я покажу что значит отсутствие толерантности и на практике

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Читать разучился?
    Прочитай еще раз!
    " Всё это напоминает мне объявление в маршрутках "Проезд ветеранам ВОВ - бесплатный" *рукалицо*
    Ветеранов уже почти нет в живых, но модная объява - есть."
    Он кто такой, что бы определять как делать объявления о ветеранах, и их льготах?
    Второе количество мест для инвалидов, на стоянках определено законом 10 проц, от общего колличества и.т.д., Кто он такой чтоб чтоб унижать инвалидов высказыванием "Задрали уже со своими инвалидами, носятся с ними, как с писаной торбой. Нет их в таком количестве в городе."
    И кто ты который защищает фашиста?

  • В ответ на: А не давай все запрещать! Ибо воистину!
    Током из розетки может ударит? Розетки под потолок! Включать в сеть только со стремянки!
    Упасть со стремянки можно? Запретить стремянки! Включают только специально обученные люди с лицензиями!
    Дверью палец можно прищемить? Запретить двери!
    Розетки, внезапно, сделаны так, чтоб юзера током не убило. Чинят их, сняв напряжение.
    Стремянка, с которой ты будешь работать, тоже, внезапно, должна быть исправной.
    Кто-нибудь, конечно, может вместо розетки вытащить из стены два провода, и юзать стремянку без половины ступеней и с неисправным фиксатором, но это не сделает его супер-умелым профессионалом, а сделает скорее, одним из тех самых
    В ответ на: рукожопных дибилов вместо человечества.
    , не осиливших содержание ввереного им оборудования, лол.

    Так и дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Так и дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.
    В идеальном компьютерном мире это так. В реальности такого нет и быть не может. Моментально Исправить или Почистить ее невозможно физически.
    Именно поэтому в ПДД написано
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, [b]учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения[/b]. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    и если тебя выбросило из "внезапно появившейся колеи", значит ты не выполнил этот пункт правил, следовательно сам себе "злобный буратино".

  • В ответ на: Читать разучился?
    Читаю с 5 лет.
    В ответ на: Он кто такой, что бы определять как делать объявления о ветеранах, и их льготах?
    А ты кто такой чтобы определять как расценивать объявления в маршрутках?
    Хотя для того ,чтобы ты, озабоченный ветеранами, лучше понял написанное надо бы было привести возможное объявление

    "Скидка в размере возраста всем ветеранам войны 1812 года*
    *По предъявлению удостоверения за личной подписью царя"

    В ответ на: Второе количество мест для инвалидов, на стоянках определено законом 10 проц, от общего колличества и.т.д.,
    Это уже вечная тема. В основе которой лежит то что "нет 10% водителей инвалидов и нет потребности в таком количестве мест для инвалидов". К твоему сведению не все кто может получить инвалидность ее получают. Мой отец получил ее через несколько лет, после того как после операции имел право ее получить.
    Мое мнение: есть закон - выполняем. Но обсуждать его нам никто не запрещает. Информацию об этих обсуждениях собирается (чтож проподать БигДате то), поэтому обсуждать полезно.
    В ответ на: "Задрали уже со своими инвалидами, носятся с ними, как с писаной торбой. Нет их в таком количестве в городе."
    А вот тут тебе уже надо научиться читать и понять разницу между "задрали инвалиды" и "задрали с инвалидами".
    Во втором случае (и в том что было написано выше) задрали популисты, которые зарабатывают себе политический капитал на инвалидах. Инвалиды "задрать" не могут, ибо, как в топике не раз утверждалось мы с ними не сталкиваемся в таком количестве.
    В ответ на: И кто ты который защищает фашиста?
    Где ты нашел фашиста то? Почитай идеологию фашизма (чтобы бороться с врагом надо его Знать, а не воевать с тенью из собственной головы) и покажи где она проявляется здесь.

  • В ответ на: дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.
    Так то оно да, должна, но если она не такая, а ездить по другой вы не умеете, то и нехрен соваться, ждите пока почистят и выровняют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Розетки, внезапно, сделаны так, чтоб юзера током не убило. Чинят их, сняв напряжение.
    Стремянка, с которой ты будешь работать, тоже, внезапно, должна быть исправной.
    Кто-нибудь, конечно, может вместо розетки вытащить из стены два провода, и юзать стремянку без половины ступеней и с неисправным фиксатором, но это не сделает его супер-умелым профессионалом, а сделает скорее, одним из тех самых
    Алёё! Писатели!!!
    Понимать написанное то научитесь или нет? Когда ж перестанете шепот своих тараканов выдавать за смысл написанного?
    Где было сказано про НЕИСПРАВНЫЕ розетки, стремянки и т.п.
    Было написано именно про перенос и запрет использования ИСПРАВНОГО (иначе бы было написано про НЕИСПРАВНОЕ), ибо АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЕННЫЕ (Форвард надеюсь не возбудится опять) могут пострадать. И это было написано в качестве "утопического бреда", которым можно оправдать любые действия.

    Ибо сейчас песочком вам посыпать надо,
    потом как в Неметчине обязанность почистить вокруг своего дома НЕ СВОЮ землю и песочком ее посыпать, а если вы кривоногостью своей упали и сломали чтонить, то и оплатить больничный,
    так и до "обеспечить безопасную транспортировку любого желающего вдоль границ своего дома, с обеспечением горячего питания и прочих услуг"

    Так вот мы то собственно против этой негативной тенденции. Каждый должен отвечать за то что он делает и не валить на других.

  • В ответ на: Алёё! Писатели!!!
    Понимать написанное то научитесь или нет? Когда ж перестанете шепот своих тараканов выдавать за смысл написанного?
    Где было сказано про НЕИСПРАВНЫЕ розетки, стремянки и т.п.
    Алё, писатели. Вы, когда свои аналогии за уши притягиваете, хотя б притягивайте правильно. Начали сравнивать исправные розетки с неисправными дорогами, и сделали глобальный вывод о деградации и негативной тенденции.
    В свете этого, вопрос о том, чьи тараканы громче шепчут, предлагаю оставить открытым, бггг.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: и если тебя выбросило из "внезапно появившейся колеи", значит ты не выполнил этот пункт правил, следовательно сам себе "злобный буратино".
    Ах-ха. А потом на форумах, опять же, "опытные водители с 20 годами стажа" начинают гундеть про тошнотов. :ха-ха!:
    Потому что "опытные водители" - они такие, у них всегда виноваты все, кроме них.
    Кого-то развернуло в колее - лошара, куда несся, раз не умеешь.
    Кто-то едет, соблюдая 10.1 - лошара, чо вообще на дорогу вылез, раз колеи испугался.

    Ну и так далее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Начали сравнивать исправные розетки с неисправными дорогами, и сделали глобальный вывод о деградации и негативной тенденции.
    А где дороги неисправные? Да, не взлетная полоса, так и не надо летать. Вон в соседней ветке глянь Ослиный лог, тоже вполне исправная. Или тоже все вокруг там виноваты, а не те кто туда лезет?

  • Господин Локоть, перелогинтесь.
    Еслив на дороге колея, из которой машины выкидывает - неужто она исправна?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Ах-ха. А потом на форумах, опять же, "опытные водители с 20 годами стажа" начинают гундеть про тошнотов. :ха-ха!:
    Потому что "опытные водители" - они такие, у них всегда виноваты все, кроме них.
    Кого-то развернуло в колее - лошара, куда несся, раз не умеешь.
    Кто-то едет, соблюдая 10.1 - лошара, чо вообще на дорогу вылез, раз колеи испугался.
    Так это проблема не дорог, машин и опыта, а самооценки.
    Мне вот пофиг на тех кто гундит. Если смогу ехать быстрее - поеду, нет - могу вообще встать. И окружающим это же прививаю.

  • В ответ на: Тем кто падает на гололеде и ломает конечности, надо заново учиться ходить.
    Да!!! Еще раз ДА!!! Надо смотреть КУДА идешь, и КАК ИДЕШЬ! И если по пути гололед, то двигайся осторожно, купи соответствующую обувь, обойди опасный участок если есть возможность. Мозги должны работать всегда, осторожность должна присутствовать в любой ситуации! Почему то добровольно с обрыва никто не прыгает, а не смотреть на дорогу - это в порядке вещей.
    В ответ на: А если падают, то умеючи, группируясь, встал и дальше пошел, мастерство
    Тоже правильно, если состояние здоровья позволяет, то надо поддерживать хорошую физическую форму!
    В ответ на: этих ублюдских недочеловеков отсеять
    Ты с больной головы на здоровую не вали... Водитель управляет техникой, которая может причинить вред не только неумехе, но и другим. Не умеешь ездить - нечего за рулем делать: езди на такси, на ОТ, найми водителя, не надо за руль не надо садится совсем. Статистику по авариям посмотри, ужаснись, и прими это как факт.

  • В ответ на: Так и дорога - она должна быть исправной, почищеной и обеспечивать безопасное её использование для широкого круга лиц, а не 2-3% вонаби-гонщегов.
    А я тебе еще подброшу на вентилятор:
    Платить налоги, с которых обеспечивается исправность дороги (да и прочие социальные блага), де юре обязаны 100% населения. А теперь загугли сколько от общего числа получает 100% "белую" з/п? Пожалуй, только те же бюджетники, силовики и госкорпорации...
    Так что не надо тут про "должна быть исправной". "Дорога" (в широком смысле) исправна настолько, насколько есть средств. А зачастую даже в большей степени исправна... И исправна она больше потому, что есть неравнодушные люди из работяг, которые эту дорогу чинят и содержат. Не чиновники в кабинетах, а дорожные рабочие, мастера, бригадиры - те, кто выпахивает свой участок на 147%

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А теперь загугли сколько от общего числа получает 100% "белую" з/п? Пожалуй, только те же бюджетники, силовики и госкорпорации...
    Не поверите, с каждым днем все больше контор на белой. Скоро все будут на белой, включая наркоторговцев и проституток. В этом направлении государство работает на все 100%

  • В ответ на: сколько от общего числа получает 100% "белую" з/п
    В обозримом (а я вижу много) экономическом пространстве доля черных ЗП стремится к нулю.
    С 2014 года как ни одна контора ни разу не предложила мне "не белую" ЗП. Причем эта цифра - c пятью нулями. Даже "калымы" и те все по договору подряда, НДФЛ со всех сумм плачу.
    Жена работала до декрета - ЗП белая, сейчас взяла подработку - по договору подряда.
    Два корешка бизнесмена платят в белую все до копейки своим работникам.
    В одной из контор, на которые работаю (200+ сотрудников), последняя черная выплата была в 2017 году, БД с черной зп вот недавно похерил лично руками насмерть, даже архива нет.
    В других если черные выплаты и есть, то копеечные (какие-нибудь подарки, премии), основное в белую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня другая статистика есть, но я её, естественно, тут озвучивать не буду ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Скоро все будут на белой, включая наркоторговцев и проституток
    :appl: Улыбнуло! Мне эта ситуация видится по иному.
    Зайдите на любой рынок, Левобережный, Хилокский, и т.п., посмотрите сколько там людей с кассами стоит, очень сильно удивитесь. А если копнуть глубже в землю, например колхозно/совхозное предприятие, где работают люди мягко выразиться "неграмотные и малообеспеченные", то ваша статистика будет очень далека от действительности.
    Не работает наше государство на 100%, дай бог если 30-40% натягивает. Офисных хомячков почти всех загнали под каблук, а на всех силенок пока не хватает.

  • В твоей статистике сколько человек?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да много. Я же в строительстве работаю, и знакомых много и заказчиков и подрядчики есть... Есть даже фирмы, где официально вообще людей нет, а реально получают нормальные зарплаты. А из тех, кто 100% белый, я только одних знаю, и те иностранцы по факту. Но с ними я не сработался, как раз в том числе и по этой причине - ну достали своими бумажками п.5.

    Показать скрытый текст
    Ладно договор с кем-нибудь заключить проблема была, так что бы офис убирала уборщица пришлось заключать договор с левой фирмой, перечислял им деньги, а они мне документы и конверт для уборщицы... Вот, получается по факту и они не 100% белые ))
    Можешь сказать - надо было договор и заключить. Да, можно было, только официально два раза в неделю им на наш объект приезжать стоило бы тысяч 30 в месяц, что ли, а уборщица брала в районе 5-ти, по моей схеме получалось около 10-ти, и все довольны.

    p.s. За давностью точных цифр не помню, но соотношение примерно такое было
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И это я ещё не говорю про крупные предприятия, у которых менеджеры - ИП. Таксисты так, по-моему, процентов на 90 такие, но я сейчас о торговых и производственных имею ввиду. Плюс не редки (мягко говоря) случаи, когда ставим мы ворота в коттедж, а оплачивает данный банкет ООО. И вроде как всё в белую, все налоги заплатили и т.п., но разница же есть, для тех, кто понимает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ставим мы ворота в коттедж, а оплачивает данный банкет ООО. И вроде как всё в белую, все налоги заплатили и т.п., но разница же есть, для тех, кто понимает.
    Это да! Это самая распространенная схема получения "разницы" :ха-ха!: У нас на конторе (которая мне платит основную ЗП) из 130 человек "коттеджи" у пятерых, если считать мой. Процент сам подсчитаешь? За другие не скажу, но не думаю, что коттеджи у каждого второго.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А еще такие инвалиды бывают:

    Приходилось и весьма недешевые авто с инвалидским значком видеть. Предложи мне такую машину даром, я бы пожалуй даже задумался, а нужен ли такой конь, который овса жрет больше чем он сам весит.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: У нас на конторе (которая мне платит основную ЗП) из 130 человек "коттеджи" у пятерых, если считать мой. Процент сам подсчитаешь?
    Так понимаешь в чём фишка статистики - у вас "на конторе" коттеджи у пятерых из 130, а у меня среди заказчиков их может где-то 90% :dnknow:
    Ты, кстати, вспомни, моторы к воротам ты покупал официально, или тебе практически по дилерской цене без документов продали? :миг: А так оно по цепочке и работает дальше...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "Нет их (инвалидов) на автомобилях в таком количестве."
    Сильно не верное мнение, они есть.
    Да ты что... Я, наверное, живу в каком то другом Новосибирске, в параллельной вселенной

  • В ответ на: Ты, кстати, вспомни, моторы к воротам
    а может все же про моторы к авто, а то сильно далеко от темы :biggrin:

  • Моторы к авто тоже будет далеко от управления авто зимой, но я уверен - те кто в теме моторов тоже расскажут о далеко не 100% прозрачности перед ФНС.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Верну беседу к теме топика...
    Постоянно наблюдаю зимой картину, когда какой-нибудь 4-везде с кучей систем не может нормально ехать по кольцу. Очень типична при этом следующая ситуация - я подъезжаю к кольцу и передо мной достаточное расстояние, чтобы кто-то, стоящий справа на кольце, смог успеть въехать. Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод) при этом слегка подруливая на кольце налево, его начинает заносить, включаются системы стабилизации, которые глушат скорость, машина выравнивается, снова идет небольшое ускорение, опять занос - включение систем стабилизации - гашение скорости... и так по кругу...
    Так и едет он "повиливая задом", еле-еле набрав скорость. При этом я на переднем приводе могу спокойно проехать кольцо на 30-40 км/ч, и ничто никак меня не занесет, а так приходится оттормаживаться, чтобы не приехать в это виляющее задом чудо, которое не может набрать скорость более 15-20 км/ч.
    Также доводится периодически ездить на отцовской Трибеке, не так давно понял, чем она мне не нравится. Она не нравится мне очень слабой обратной связью, которая (и так слабая) совсем пропадает, как только в машине включается ЕСП и прочие системы - в этот момент машина не реагирует ни на руль, ни на газ, ни на тормоз. Как тут правильно вспоминали анекдот - можешь все отпустить и просто молиться, т.к. от тебя уже ничто не зависит, как бы ты ни крутил баранку и не жал на педали... Подписываюсь под каждым словом из этого анекдота. Между тем, сработка всех этих систем стабилизации происходит в достаточно безобидных, на мой взгляд, условиях, из которых на своем переднем приводе я всегда очень легко выезжаю просто потому, что у меня нет всех этих систем, и поэтому есть четкое послушание машины на все мои действия с рулем и педалями газа и тормоза.
    В общем, я для себя вердикт вынес - мне 4везде со всем своими системами даром не нужен, проблем с ним больше, чем помощи...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • хбз но у меня стабилизация включается крайне редко....
    может в консерватории что подправить:улыб:

  • В ответ на: мне 4везде со всем своими системами даром не нужен, проблем с ним больше, чем помощи...
    Так тут проблема не в количестве ведущих колёс, а в этих самых электрических наворотах. Думаешь переднеприводная машина с этими нахлобучками лучше будет? Самый правильный привод, это когда рычагом шестерёнки задвинул и ты точно знаешь чего у тебя включилось при этом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод) при этом слегка подруливая на кольце налево, его начинает заносить, включаются системы стабилизации, которые глушат скорость, машина выравнивается, снова идет небольшое ускорение, опять занос - включение систем стабилизации - гашение скорости... и так по кругу...
    Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах.
    Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки.

    В ответ на: Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод)
    Ну вот я именно так и делаю, чтобы никому не мешать и мне чтобы не мешали, далее просто чуть-чуть приотпускаешь педаль газа и так же первым входишь в нужный тебе поворот, только я вот смещаюсь всегда вправо на кольце, чтобы оставить левую полосу для многоуважаемых "гонщегов".

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах.
    Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки.
    +500
    За 5 лет ездил на машине с ЕСП (передний привод) система включалась считанные разы, из них половина - когда сам на это ее провоцировал. При этом не происходило никаких непредсказуемых или резко меняющих поведение машины действий.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки. ***
    либо резина г... :biggrin:

  • Человек просто немного ездить умеет, и банальные сносы и поверслайды для него обычное дело. Где надо поправил рулем, а где-то сильнее придавил газ. На переднем приводе это легко и просто, если ты хоть какие-то представления об управляемости имеешь. Сам так же езжу - чуть дальше за гранью, чем "опытные прокладки", которые только "как по рельсам" только за счет смешной скорости умеют. А полный привод так просто не может. Чтобы так на нем ездить, надо очень сильно уметь и не... не бояться. И в этом случае помогайки портят всю малину.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде":улыб:
    Лучше не скажешь.

    P.S. Про разные приводы - накуи. Мозги есть - смогёшь. Иначе - ищи оправдания.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (28.12.19 21:58)

  • Вопрос ко всем, кто тут уверенно провозглашает «не умеешь ездить - не выезжай на дорогу» и т.п.: а как узнать умеешь ли ты ездить? Особенно, не выезжая? Вот вы, которых из колеи никода не выбрасывает, откуда знаете, что вы ездить умеете? Может вам просто пока не встретилась та самая ваша колея?

  • Да почемуж не встречалась, встречалась и выбрасывало. Но "умение ездить" этож не только в колее удержаться, это больше о том как туда не попасть и что делать если прощёлкал и попал. Если чувствуешь по ситуации на дороге (а это тоже "умение"), что может выбросить, то снижай скорость. А то смотришь ролики с сотней подбитых и думаешь - откуда столько дебилов то? Ну если скользко и не видно, куда прут то все :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да просто это мой аутбэк у столба тут поминали. Я вот тоже думал, что умею, и имел вроде основания - 17 лет стажа, за последние 15 одно ДТП и не по моей вине, ездил по этой дороге и этой колее чуть не каждый день, причем обычно быстрее, чем в этот раз. Да, в этот раз надо было еще медленнее, но вот как это было угадать до того, как понесло - я хз. А что делать, когда уже попал, и вопроса не успело возникнуть - 1сек до сугроба, а там уже ничего не сделаешь и вот он - столб. Хорошо хоть машина безопасная, сама сложилась, а я даже не ушибся.

  • В ответ на: Как управлять РАВ4 при гололёде? Как переднеприводным или как заднеприводным авто?
    Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
    1. При случае с бабкой тут скорее речь нужно вести про лосиный тест.
    2. От того, что вы будите знать как, толку мало, вам нужно выработать навык, без него в экстремальной ситуации, только с теорией, у вас ничего не получится.
    3. Полный привод бывает разным, но и помимо этого нужно понимать как ведёт себя авто в повороте.. т.е. имеет избыточную или недостаточную поворачиваемость.

    Например для прохождения поворота на импрезе СТИ нужно выставить машину мордой внутрь поворота и надкусывая одним местом лом давить на газ. Не поставил боком или не нажал газ, уехал в кювет.
    На лансер ЭВО можно руля одной рукой просто добавить газу.

    Поэтому лучший совет - ехать на ледовый трек, понять как управляется именно ваш авто, и выработать навык управления.

  • В ответ на: ездил по этой дороге и этой колее чуть не каждый день, причем обычно быстрее, чем в этот раз.
    Мне вот чисто для статистики интересно - какая всё-таки была скорость?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • кил 70

  • Ну так-то да, не сильно быстро. Надо анализировать, понять где ошибся, может условия были не для 70-ти, может отвлёкся. Я вот из-за телефона раз не успел начало заноса словить, а дальше уже поздно было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так очевидно условия были более скользкие, чем обычно. Вопрос в том, как об этом узнать до того, как они себя проявили.

  • Я обычно исхожу из худшего сценария, который теоретически может быть в данных условиях.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я обычно исхожу из худшего сценария
    Я теперь тоже, после аварии, правда дело в ледяной дождь было.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Я теперь тоже, после аварии
    Ну некоторые на чужих ошибках учатся :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не. Некоторые СЧИТАЮТ, что на чужих ошибках учатся. И зачем-то трындят об этом на каждом углу, отлично понимая, что в жизни все бывает. И на "я" бывает и на "ё" бывает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да всякие бывают, согласен :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну некоторые на чужих ошибках учатся
    _______________
    Угу. Моя знакомая - опытный водитель (многолетний стаж, два авто в семье, меняются по обстоятельствам) в зимний период объезжает это долбаный участок по городку и уходит в Бердск через Морской проспект. Обычно у неё Мазда Фамилия, говорит - "ну нафиг, машина не очень устойчивая, а там такая колея".
    Там реально несколько раз в неделю ДТП. но пока, похоже, это мало кого волнует.
    Балтийскую вот заставили немного подремонтировать до "капремонта", почему там этого не сделают?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Извини, но эти два тезиса
    В ответ на: опытный водитель (многолетний стаж, два авто в семье, меняются по обстоятельствам)
    В ответ на: в зимний период объезжает это долбаный участок по городку и уходит в Бердск через Морской проспект. Обычно у неё Мазда Фамилия, говорит - "ну нафиг, машина не очень устойчивая, а там такая колея".
    Не про одного и того же человека.
    Хотя насчёт "опытного водителя" фактов нет, многолетний стаж не говорит об этом, к сожалению старость иногда приходит и без опыта.

    Как я выше писал, моё стойкое мнение - "опытный водитель", это тот, который в ЛЮБЫХ обстоятельствах ездит безаварийно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так она и ездит безаварийно. Ибо знает где хреново и не суется туда. Ведь как раз для тех, кто учится на чужих ошибках, великий русский философ сказал: "умный в гору не поедет, умный гору обоедет".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Асфальтовая колея - самое коварное и паскудное явление на дороге, после разве что полного голольда. И бахвалиться здесь нечем. Одна машина идёт по такой дороге, словно и нет никакой колеи. Другую выдавливает словно пробку из бутылки, так что соседи по потоку катапультироваться готовы.
    прокатился я тут на днях из города в академ и обратно... мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники, ехал не быстрее 70 км, жутка колея на бердском шоссе, всего 2 полосы, наледь. И я удивлялся гонщикам на моноприводах а-ля солярисы, приоры, марки... Ну куда вы млять летите??? На тот свет?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Так она и ездит безаварийно.
    Это-то то хорошо, я не спорю, если не уверен, то и не пытайся когда вокруг окружающие. Но тот факт, что настолько страшно по Бердскому ехать, говорит что умения то ездить нету от слова совсем :dnknow:

    И стаж тут не при чём совершенно, буквально вчера об этом написал, а вечером возвращается жена, ездила с клиенткой на её машине, за час дороги две аварийные ситуации. Заезжают там во двор, девушка паркуется во дворе куда-то мордой к гаражу... Оля её спрашивает - ты задом то выедешь отсюда? Тычо! Я 20 лет за рулём...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: прокатился я тут на днях из города в академ и обратно...
    Вот тут поподробней... до академа это до пр. Строителей или дальше ? Самая хреновая колея находится на участке от ул. Русской до пр. Строителей, там просто в асфальте накатаны четыре узкие полоски, как там ехать, х.з., если только между ними. А вот от Матвеевки до пр. Строителей и обратно отличная дорога (сегодня утром там ехал), ее летом только сделали. От Бугринского моста до Матвеевки и обратно , да, места есть хреновые... но не такие как Вы пишите. Хотя есть участок от Матвеевки до пешеходного перехода в сторону города, там постоянно стали биться, видимо из-за того, что после нормальной дороги не успевают перенастроиться.

    ПС
    Кстати, в зимнем режиме редко выше 70 еду, если только по Б. мосту и то 80 предел.

  • В ответ на: всего 2 полосы,
    Штааааа???? Там знаки уже убрали что-ли для таких ездюков? :bad:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В Телефоне сидел?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • С какой бы скоростью ты не ехал, все, кто едет медленнее тебя - тормоза, быстрее - самоубийцы. (с) Народная мудрость.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Как я выше писал, моё стойкое мнение - "опытный водитель", это тот, который в ЛЮБЫХ обстоятельствах ездит безаварийно.
    Нее, это водитель у которого "все под контролем" =)
    А опытный водитель уже улетал и теперь в сомнительной ситуации встанет за газелькой понимая, что она уже несколько раз сегодня туда-обратно съездила и дорогу знает ))

  • Так разве одно другому мешает?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • скажи жи тиоретеки тут уселися! этому электроника мешает, тому передний привод. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
    (седнешнее)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
    С дуру то можно и ..... что угодно сломать.
    Тут
    1. Надо копать, убрать бруствер. Если убрать из под машины это нагребенное дорожниками, то и переднеприводный Опель выедет сам (откапывали на прошлой неделе ибо спереди не нашли ни лючка, ни крючка, а пока объезжал, они и откопались сами), а уж Уазко то всяко сам вылезет.
    2. "буксировошный трос" надо использовать для буксировки (ну или выдергивать что-то мелкое, а то порвали в прошлом году грузовичком Королку на Мочищенском :dnknow: ), а тут для быстрого извлечения Стропа нужна.

  • Буксировочный трос нужен нормальный просто. Я в "стропе" 16-ти миллиметровую верёвку брал, она там по 20м тогда продавалась... Отрезаешь 6м, остальное лежит для таких вот случаев.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники
    Точно «при том», а не «потому что»? :злорадство:

  • В ответ на: скажи жи тиоретеки тут уселися! этому электроника мешает, тому передний привод. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
    (седнешнее)
    Из-за чего улетел?
    На заднем ехал и перегазовал?
    Или с рулевым что-то случилось?

  • ледок на горке. Шел ровнехонько

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: