Погода: 4 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Заводилки 2019-2020

  • Задача.
    Ниссан Кашкай 2007 г.в. 2 литра. Аккумулятор Варта 60Ач. 2018 г.в. Масло Лукоил генезис 5х40, прошло 3000 км.
    Стоял автозавод на -18.
    В пт как раз в -18 услышал, что сработал триггер. Высунулся в окно посмотреть как будет заводится.
    Произошло 4 попытки запуска и всё. Машина не завелась.
    Через пару часов спустился покрутить ключом. Крутилось очень бодро, были редкие вспышки, но не завелась.
    Снял аккумулятор, на ночь поставил заряжаться.
    Утром всё тоже самое, бодро крутит, редкие вспышки и не заводится. (было где-то -22 -24).
    Снял, зарядил.
    Стал запускать с педалью газа в пол. Запустилась на очень низких оборотах, поработала 3-5 сек и заглохла.
    Стал запускать ритмично подергивая педалью газа, через секунд 10-15 кручения и подрыгивания завелась сперва так же на очень низких оборотах, стартер отпустил, педаль дергал. Кое-как раскрутилась до штатных 2 000 оборотов.
    Вопрос.
    Какого хрена?
    Что будет в -30 даже не представляю. Пока поставил автозавод на -15, но это полумера. Хочется уверенного запуска хотя бы до -25. В этих ваших интернетах на запуск кашкаев жалуются редко, т.е. варианты "этожниссан чотыхотел" не принимаются. Куда копать, что делать?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Произошло 4 попытки запуска и всё.
    Свечи залило

  • было нечто подобное с Прадиком 2,7 бензин. Две зимы с ним и две зимы непредсказуемого секса головного мозга. Так и не понял что глючило. Была сигналка пандора, по гарантии блок даже поменяли - не помогло.
    Понимаю Вас: это самая подлянка, когда машина так себя ведет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Куда копать, что делать?
    Я бы начал с исправления следующих косяков

    1.
    В ответ на: Масло Лукоил генезис 5х40
    2.
    В ответ на: Стоял автозавод на -18

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1. Что не так с маслом? 3 года в тойоту лил, до -25 никаких вопросов. Ниже -25 уже были нюансы, но как правило решались зарядкой аккумулятора.
    Это раз и два, если движок крутится бодро, значит масло достаточно жидкое.
    2. Что не так с автозаводом на -18?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А почему их залило?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Перед каждой попыткой запуска бензонасос качает топливо в впрыск. Машина не завелась, а топливо осталось. И так 4 раза.

  • 1. -25 это нижняя граница для пятерки, если особо не придираться. Я для верности скидываю еще градусов 5, получается -20. Для уверенного запуска круглый год в нашем климате нужна нулевка.
    2. Ну сам прикинь: -18 это хорошо промерзший двигатель. Запуск затруднен, нафиг такой "подзавод"? Я бы меньше чем на -10 не ставил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1. Не принимается. Крутит быстро.
    2. А как быть, что тойота на том же масле вообще без подзаводов заводилась в -25 с брелока, причём промерзала она значительно сильнее (по 2-3 дня стояла).
    Получается что все на автопрогреве живут что ли? До этой машины автопрогревом пользовался только при ниже -30 (раз в 4 часа на 15 минут).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 1. Ну крути, раз крутится.
    2. Не покупать всякое говно. Поделки с шильдиком "Ниссан" вообще славятся нежеланием заводиться даже в смешные морозы. Ездил бы на тойоте и горя бы не знал. Я свои обе тойоты (камри и спасио) заводил всегда, когда мне было надо, при этом подогрев использовал считанные разы в жизни. А все кореша с ниссанами мудохаются как только ниже нуля наступит. Ради них изначально кстати нанотрубу и купил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да ездил бы на тойте, но сгнил кузов, а из того что было на рынке тойоты были вообще не интересными.
    И, если "заводилось всегда", то откуда рекомендация автозапуска на -10? С автозапуском на -10 я и на минералке заведу.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • *** Для уверенного запуска круглый год в нашем климате нужна нулевка. ***
    для уверенного запуска в нашем климате нужен теплый гараж, а нулевка не панацея :biggrin:
    в этом году морозов то еще и не было

  • Дык и я про то же. -18 это вообще не тот мороз чтобы не заводится, а оно эвона как.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Бяка в том, что теплый гараж по всему нашему климату с собой не повозишь, так что нулевка тоже не помешает. Я вот в позапрошлый НГ на даче свой Ниссан после ночи в -30 завел и на 5w-30, но у меня и Ниссан-то не тру :biggrin:

  • В ответ на: 1. -25 это нижняя граница для пятерки, если особо не придираться. Я для верности скидываю еще градусов 5, получается -20. Для уверенного запуска круглый год в нашем климате нужна нулевка.
    2. Ну сам прикинь: -18 это хорошо промерзший двигатель. Запуск затруднен, нафиг такой "подзавод"? Я бы меньше чем на -10 не ставил.
    1. Откуда дровишки - м.б. ТТХ масла посмотреть? Лукойл Люкс 5w30 (а также всякие Армортехи на его базе) - до -40 температура, у 5w40 могут быть небольшие вариации. В Рио вообще производитель рекомендует Тотал 5w30 с температурами -35-36. ОД отвечает, что вообще при таких и ниже температурах производитель не рекомендует эксплуатацию. Так что твои данные о 5ке - сильно устарели.
    2. В субботу утром у нас было до -32х (соседка сообщила, что у нее градусник показывал в 8 утра столько), Марка не прогревал ночью, стоял он мордой к дому в углу, что в безветренную погоду дает плюс в виде длительного остывания после вечернего пробега (правда, пробег сейчас всего 10км - двигло толком не нагревается), датчик сигналки показывал -25, завелась "дедовским" способом как обычно. Рио завелась через пару часов со смартфона бодро, хотя датчик ее сигналки показывал те же -25, а стояла она на открытом пространстве.

    2ТС - что касается Ниссанов, то известна их проблема в запуске ниже -25, то тут соглашусь с Владимиром - ставить надо на -12-15 - пусть будет больше бензина потрачено, но запуск будет уверенный.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: так что нулевка тоже не помешает.
    Уверен, что у ТС вопрос не в масле (крутит бодро), а в свечах (хотя купил он недавно машину и поменять перед зимой должен) и прочем Ниссане...

    С уважением,
    madmax

  • Каюсь, свечи не менял.
    Планировал приурочить к ТО 200, чтобы поменять цепь, натяжители, свечи, МСК.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 1.
    В ответ на: ТТХ масла посмотреть? Лукойл Люкс 5w30 (а также всякие Армортехи на его базе) - до -40 температура
    Температура чего?
    100500 раз в инет выложены фото, как ведут себя различные масла при различных температурах. Да и я проводил лично подобные опыты, Далеко не каждая 5wХХ способна бодро перемещаться по канистре при -25, а у ж по двиглу и подавно. В то что Лукойл впереди планеты всей конечно верить хотелось бы, но сомнения берут.
    2. Так и ТС пишет что тойота заводилась...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну если крутить бодро - масло достаточно жидкое, что ты к нему прицепиться :biggrin:

  • Ребят, отстаньте от масла. Для -18 оно было более чем жидкое.
    Свечи, конечно, интересный вариант, тем более никто не знает сколько им лет и пробега.
    По мануалу ставятся платиновые раз в 50 тык.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • *** Бяка в том, что теплый гараж по всему нашему климату с собой не повозишь, так что нулевка тоже не помешает.  ***
    на этот случай у меня вебаста есть :biggrin:
    а вообще за 30 лет ни разу нулевку не лил так что утверждать что без нее кратнты имхо не верно:улыб:

  • Да не. Наоборот, говорю отличное масло, лей, крутится же. Крутил же. Завел же.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да вы, батенька, мажор :biggrin:
    Из личного опыта: в Логан я не лил 0w-30 только первую зиму (на штатном Elf 5w-30 ездил). Пару раз чуть не попал на "ну не шмогла я" зимой в городе-герое Нижневартовске, на следующий год решил, что ну его нафик, такое счастье. На 5w-30 уверенно заводился только до -30, чуть ниже - и возможны сюрпризы. На нулевке более-менее уверенно заводился до -36 включительно. Был бы выбор - подождал бы до потепления, но надо было домой ехать от тёщи, а то новогодние праздники уже закончились )

  • кручу. завожу. что не так? :ха-ха!:

  • так мы не заводку после -30 сейчас обсуждаем:улыб:
    в -20 то чем 5-ка виновата :biggrin:

  • Мы вроде бы "наш климат" начали обсуждать, а он всякий бывает и разный:миг:
    В -20, конечно, и пятерки за глаза. На своем отстойном реношном моторе я б свечи выкрутил и посмотрел на предмет сырости, благо минуты две на эту операцию надо, но в данном случае эта рекомендация не прокатит.

  • Какой пробег у свечей,воздушного фильтра,топливного фильтра,в каком состоянии находится масло двигателя если его посмотреть в какой либо таре,когда последний раз чистили дроссель и форсунки,какой стартовый ток у аккума и как давно был обслужен,какая сигналка,сколько времени прокрутка стартера в настройках?????????
    Это первые очевидные вопросы для поиска ответа.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Вот я думаю во время работы статрера надо копать.
    Скорее всего не хватило чуток, а потом залило свечи.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Вот я думаю во время работы статрера надо копать.
    Скорее всего не хватило чуток, а потом залило свечи.
    тогда либо разбираться самому в настройках либо заехать в профильное СТО и попросить сделать правильную настройку прокрутки стартера,а так же по какому датчику происходит запуск по моему идет два варианта по давлению масла и тахометру,у меня на всех сигах стояло всего по тахометру.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: кручу. завожу. что не так? :ха-ха!:
    Да все так, все б так жили. Только ты сакраментальную фразу "На теплом паркинге и/или с вебастой" не забывай добавлять. И опять же, тойота, а не хрен пойми что.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Скорее всего по лампочке, т.к. в мануале написано, что при контроле завода с тахометра по-дефолту ставится максимальное время прокрутки 6 секунд.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • да на улице -20 было, я в такую погоду вебасту только как догреватель использую

  • В ответ на: Планировал приурочить к ТО 200, чтобы поменять цепь, натяжители, свечи, МСК.
    Зима наступила раньше, так что свечи - в первую очередь. И да, там не перетянуть их главное.

    С уважением,
    madmax

  • Это я помню, спасибо. :agree:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: И опять же, тойота, а не хрен пойми что.
    Ты на остальные марки не греши... тойоты/лексы тоже бывает так мозг выносят, хуже старого ниссана... про фольцвагены вообще молчу, лучше бы их стороной обходить. Товарищ с лексусом так нае...ся, что продал и перекрестился.

  • Ушатать можно все. Особенно если руки кривые и жаба и/или отсутствие мозгов не дают машину нормально содержать. У меня вон полный огород фольксвагенов ни один ничо не вынес, только радуют. А уж как заводятся!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Добавлю 5 копеек - вообще не понимаю - нафига задр....ать авто автозапуском, если температура ещё до -25 не дошла?
    Сколько раз в сутки она заводится? Аккум делает 2-3 запуска, после которых нет полноценного дозаряда и вуаля - на 4й он вам вливает бенз, а прокрутить уже силенок не хватает.

    Считаю что "автопрогрев" ничто иное как изнасилование двигателя. Авто должно с утра незатраханным аккумом завестись, за поездку нормально прогреться, в том числе чтоб свечи как следует продулись и прокалились, а аккум получил назад то, что отдал.

    И да, на масло 5-ку при такой температуре вообще грешить нет оснований. 14-летний Эксплорер с маслом 5в20 прошлогодние морозы до 35 на утро заводился с первой прокрутки. Живёт во дворе. Автопрогревов нет. Аккуму 2года на ту зиму.

    Исправлено пользователем Vanyaivanov2017 (18.11.19 21:36)

  • В ответ на: Да не. Наоборот, говорю отличное масло, лей, крутится же. Крутил же. Завел же.
    так ты объясни как влияет вязкость масло на запуск двигателя если стартер легко крутит?:улыб:
    то что там куда-то масло не доходит и, возможно, износ повышенный дело десятое.
    ты вот именно расскажи про зависимость вспышек в цилиндрах от вязкости масла при условии что обороты коленвала при прокрутке стартером в номинале
    ну и так из личного опыта.
    на 5w40 тойоту заводил в -40С, субару в -27С, ниже грел гидроником.
    в ровере отродясь жиже чем 10w40 ничего не было, а одну зиму по новосибирску он все же отъездил

  • Критерий "обороты коленвала при прокрутке стартером в номинале" я не понимаю, в теории не силен.
    А вот из опыта: приезжаю к замершей авте - аккум крутит, но вспышек нет. Расчехляю нанотрубу, аккум даже не трогаю, картер подогрел - завелась с полтычка. Делаю вывод (напоминаю, что в теории не силен): при более вязком масле драгоценные амперы (или вольты или ватты) из аккумулятора тратятся на прокачивание масла, и до свечей не доходят, даже если аккуму хватает здоровья "бодро крутить". Или типа того.
    Объяснил?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: картер подогрел - завелась с полтычка. Делаю вывод ...
    Вова, Вова...
    Греется то не только картер от твоей трубы...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это гениально :appl: Но Африку ты не открыл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тепло в подкапотном пространстве имеет свойство подниматься вверх.
    ты нанотрубой прогрел весь двигатель, в том числе гбц и впускной коллектор, от того и с полтычка.
    я ровера когда тэном грел, он с полтычка в -30С заводился на масле 10w40 при том что дизель
    а картер от тэна нифига не греется, только голова и чуть ниже
    да и вебастой картер особо не греется, тем не менее она существенно облегчает запуск.
    так что действия правильные, а выводы не верные
    если аккумулятору хватает бодро крутить, то свечам и подавно хватит.

  • Добавлю 5 копеек - вообще не понимаю - нафига задр....ать авто автозапуском, если температура ещё до -25 не дошла?
    __________________
    Я того же мнения, потому и открыл топ.
    То, что автозапуск был по температуре узнал тогда когда брелок запиликал, а когда машина не завелась в несчастные -18 очень расстроился.
    Вот мне теперь и нужно разобраться как сделать так, чтобы до -25 машину не мучать автозапуском.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Какой вывод верный?

    В ответ на: Снял, зарядил.
    Стал запускать с педалью газа в пол. Запустилась на очень низких оборотах, поработала 3-5 сек и заглохла.
    Я вижу последовательность: "снял, зарядил - запустилась". До этого "бодро крутило", но чего-то таки не хватало. Зарядил - хватило. Хватило чего, если зарядили аккумулятор? Электричества хватило. А куда тратится электричество при запуске? На кручение и на зажигание. Раз зажиганию не хватало, тратилось на кручение. Логично? Напомню условия задачи: никто нанотрубой, тэном, вебастой коллектор не грел, ТОЛЬКО ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР.

    Есть альтернативная версия: Боженька на небушке глянул вниз и увидел, чт ТС заманался, сказал трах-тибидох и мотор завелся.

    Есть еще третий вариант, но его писать не буду, совсем фантастика.

    А каков твой вариант, что было у ТС?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да зарядил потому что предыдущие попытки высосали аккум.
    Мой вариант - залились свечи, бешеной прокруткой с педалью в полу просушил.
    А вот ПОЧЕМУ залились свечи - вопрос открытый.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Потому что впрыснутый в цилиндры бензин не воспламенился.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Потому что впрыснутый в цилиндры бензин не воспламенился.
    Еще вопрос - сколько его впрыснулось (настройки компа), как он впрыснулся (состояние форсунок), насколько он способен к воспламенению (пресловутый "зимний" бензин с его ДНП). Ну и далее, что уже обсуждали, но ТС еще не поменял - свечи и их состояние, провода-катушки и т.д.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Я вижу последовательность: "снял, зарядил - запустилась". До этого "бодро крутило", но чего-то таки не хватало. Зарядил - хватило. Хватило чего, если зарядили аккумулятор? Электричества хватило. А куда тратится электричество при запуске? На кручение и на зажигание. Раз зажиганию не хватало, тратилось на кручение. Логично? Напомню условия задачи: никто нанотрубой, тэном, вебастой коллектор не грел, ТОЛЬКО ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР.
    а то что завелась с педалью газа в пол ты намеренно не заметил?
    а до этого на СВЕЖЕЗАРЯЖЕННОМ аккумуляторе ровным счетом НИЧЕГО не изменилось?
    если свечи залиты то на любом самом заряженом аккумуляторе не заведтся либо пока не погреешь, либо пока свечи не просохнут. почему свечи заливает вопрос к ниссану
    я понимаю, свою точку зрения надо отстаивать, но границы здравого смысла-то не стоит переходить:улыб:

  • Проводов на моем моторе нет, там катушка сразу на свечу надевается. Катушки все в норме. Летом делал диагностику, одну заменили.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да, в подтверждение теории про залитые свечи скажу, что когда стал продувать свечи педалью, то запахло бензином, видимо, пары до выхлопной дошли.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Я не заметил намерянно, т.к. на массе машин нет режима "педаль в пол отключает форсунки".

    А то, что ИЗНАЧАЛЬНО при весьма вероятных -18 авто не запустился, ты не заметил намеренно или случайно?
    Обосрать-то любую ТЗ тут хлебом не корми, но я твоей так и не услышал. Вернись к началу, а не к тому месту, которое тебе понравилось, и увидишь:

    "в -18 услышал, что сработал триггер. Высунулся в окно посмотреть как будет заводится.
    Произошло 4 попытки запуска и всё. Машина не завелась. Через пару часов спустился покрутить ключом. Крутилось очень бодро, были редкие вспышки, но не завелась." Видишь как - не завелась. Даже редкие вспышки были.
    Твою версию услышим?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • как свечи поменяете, выложите сюда фото старых свечей, если не сложно.

  • Кстати насчет катушек на свечах. На дасавте с катушками на свечах словил однажды гемор по зиме: не завелась машина. Кстати симптомы похожие - мотор крутится, редкие вспышки и ничего. Свечи в тепло, аккум в тепло и на заряд, утром на стоянку, свечи аккум на место, мотор крутится, редкие вспышки и ничего. Три дня всяко мучал, потом загнал в тепло. Ночь в тепле отстоял и то завел с трудом. Когда завел, мотор затроил - умерла катушка. Заменил. Затем в течение дня умерли еще 2. Уж не знаю, что причина, что следствие, но с новыми катушками и при более низких температурах проблем не возникало.
    Катушкам на момент приключения было около 7 лет, если конечно их ранее не меняли.
    Андрей Федоров как-то рассказывал о сложностях диагностики и непредсказуемости поведения данного вида катушек. В общем ты загугли, может стоит поменять или хотя бы иметь в запасе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я не заметил намерянно, т.к. на массе машин нет режима "педаль в пол отключает форсунки".
    на массе может и нет, на этой есть. мы вроде конкретный случай с конкретной машиной обсуждаем, а не сферического коня в вакууме. и указанной тобой последовательности "не завелась-зарядил аккум-завелась" там не было
    было "не завелась с автозапуска-не завелась с автозапуска-не завелась с автозапуска-не завелась с автозапуска-не завелась с ключа-зарядил аккум-не завелась с ключа-зарядил аккум-завелась с тапкой в пол"
    даже такой еврей как ты не может не признать что эти последовательности действий не равны


    В ответ на: А то, что ИЗНАЧАЛЬНО при весьма вероятных -18 авто не запустился, ты не заметил намеренно или случайно?
    я все заметил. бывает что сигналка короткий импульс дает на стартер. весьма вероятно, что с первого раза с ключа поигрывая газом удалось бы завести
    но это это говорит только о том, что топливные карты ниссана не вполне адаптированы к холодному запуску, а вовсе не о том, что "свечам электричества не хватает"

  • Ну епта... Как же еще объяснить? Попробую в последний раз: "тапок в пол" просушил свечи, залитые ранее. По сути ситуация вернулась к отправной точке - не залитые свечи, НО ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.

    С тем что, "топливные карты ниссана не вполне адаптированы к холодному запуску", я согласный и выше писал. Звучало правда иначе: не надо покупать всякое говно. А если уж купили и знаем что есть косяк, то нулевочка как минимум не повредит. В инете полно картинок сравнения текучести 5W и 0W при температурах -25 и ниже. Разница довольно значительна и рано или поздно сыграет свою роль. Оно конечно далеко не факт что в данном случае повлияла она, но я так понимаю, ТС еще собирается ездить, а зима еще можно сказать и не начиналась.
    ТС мне ничего плохого не сделал, поэтому я не готов рассказывать ему что 5W вообще, а в ниссане в частности в зиму это хорошо. Не понимаю, зачем остальные это делают? Свой практический опыт по данному вопросу описывал. В свои машины когда они зимовали на улице, в зиму лил только 0W и не имел проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** По сути ситуация вернулась к отправной точке ***
    Как это к той же - он же после просушки не с брелка заводил
    *** Оно конечно далеко не факт что в данном случае повлияла она ***
    так тебе уже 2 страницы и намекают что в данном случае масло ни при чем, но ты ж почему то упёрся :biggrin:

  • В ответ на: Не понимаю, зачем остальные это делают? Свой практический опыт по данному вопросу описывал. В свои машины когда они зимовали на улице, в зиму лил только 0W и не имел проблем.
    В Марк все время лью 5w30, 0w30 залил ЕМНИП только 1 раз и очень давно, зимует только на улице. В Демио - аналогично, ну 5w20 она еще пробовала. При наличии автопрогрева 5w30 вполне достаточно в нашем климате. А Ниссан надо изучать - ведь не повальная это проблема, есть же Ниссаны, где нет такой проблемы.

    С уважением,
    madmax

  • Потому что я епся с ниссанами не единожды, а остальные вещают то про тойото то про ведровер. И хоть изнамекайся, но вероятность есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • конечно есть. поимерно как в анекдоте встретить динозавра - пятьдесят на пятьдесят :biggrin:

  • В ответ на: Ну епта... Как же еще объяснить? Попробую в последний раз:
    тоже попробую последний раз
    нулевочка нафиг никуда не уперлась и в данном случае масло влияет на запуск вообще никак

  • Судя по тому что с нажатой педалью газа машина заводится, проблема в дроссельном узле, поэтому:
    1. Нужно проверить воздушный фильтр
    2. Обучить-настроить дроссельную заслонку
    3. Обучить-настроить регулятор холостого хода.
    При снятии клеммы АКБ у некоторых авто сбрасывается адаптация регулятора холостого хода.

    При холодном старте регулятор холостого хода исходя из показаний датчика температуры приоткрывает заслонку и выставляет ХХ примерно 1500-2000 об/мин. Поэтому если он этого не делает, то либо неисправен датчик температуры либо регулятор ХХ, либо заклинила дроссельная заслонка.

    «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» К.Прутков

  • Спасибо за конструктив :agree:
    С настройками дроссельной точно всё ок. При заводке ставит 1500-1800 примерно. А вот состояние (чистота) под вопросом. Помою, когда буду менять свечи. Там так и так дроссельная снимается при замене, грех не помыть.
    Воздушник менял в мае, возможно подзасраный, надо глянуть состояние.

    Что касаемо сегодняшней ночи. Как мы помним сейчас стоит запуск по температуре двигателя -15.
    Поставил на парковку в 22, завелась примерно в 3 с чем-то ночи. Вставал водички попить, глянул на температуру двигателя была +34, значит недавно заводилась.
    В 7 утра штатно с сигналки завелась с пол оборота, температура двигателя была -14.

    Еще курил мануал к сигналке. Пока не тыкался, но что-то мне подсказывает, что стоит минимальное время прокрутки стартера и обнаружение запуска с лампочки аккумулятора (говорят лучше когда берется сигнал с тахометра, тогда крутит 6 секунд или как только устойчиво заведется).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Да все так, все б так жили. Только ты сакраментальную фразу "На теплом паркинге и/или с вебастой" не забывай добавлять. И опять же, тойота, а не хрен пойми что.
    Тойота не панацея. У меня была Тойота с двигателем 2TR-FE, типо самый простой двигатель, "старый", надежный и все такое. А вот мозги сношала мне машина обе зимы. Причем не предсказуемо. Обслужена была всегда: свечи, фильтры, масло каждые 8 тысяч. Так я до конца и не победил ее. Стартер мог крутить до умопомрачения а двигатель не заводился. а потом раз и заводится. И к Лису ездил, и к установщикам Пандоры ездил, и к электрику другому ездил... И масло на нулевку в итоге поменял, и аккум новый поставил.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 1. Если обороты при закрытой заслонке нормальные и не плавают, то дроссель лучше не мыть, при чрезмерно усердной чистке там спец.покрытие можно повредить, обороты при закрытой заслонке подскачут до 2000, тогда придётся менять заслонку или восстанавливать покрытие.
    2. В некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости двойной, один датчик на приборную панель, другой на электронный блок управления двигателя.
    3. Нужно на холодную подключиться по OBD2 (можно через простой ELM327 и TorquePro (есть на горской в автомаге за 1000р) или через дилерский сканер или через мультисканер launch x431) и посмотреть какие показания у датчика температуры на впуске (как правило встроен в расходомер воздуха в дроссельном узле), какие показания у датчика температуры охлаждающей жидкости (если их два, то у обоих датчиков показания должны совпадать).
    4. По сигналке тоже лучше на холодную проверить как с ключа заводится сколько крутить надо, потом столько же выставить в программе автозапуска (хотя там с каждой неудачной попыткой всё равно увеличивается время прокрутки), действительно, обнаружение заводки по напряжению бортсети в мороз выставлять смысла нет, генератор может быть слабенький и при старте весь ток уйдёт на заряд замёрзшего АКБ, тахометр в этом случае более точно даст информацию о старте, с этим конечно можно поэкспериментировать.

    P.S. У меня этой зимой была проблема после чистки дросселя, то заводился с брелка, то нет, проверил оказалось и с ключа иногда не заводится пока газу не дашь, и на холодную обороты не держал приходилось педаль газа удерживать минут 2-3 пока не прогреется, оказалось что после чистки часть смытой грязи попала на сервопривод регулятора холостого хода и он при низкой температуре заклинивал, плюс после снятия АКБ сбросилась адаптация холостого хода, после чистки регулятора ХХ и адаптации ХХ (нужно знать алгоритм входа в этот режим, у меня на горячую, включить зажигание на 10 сек, выключить зажигание, включить зажигание и завести, дать поработать 10 минут), всё заработало штатно.

    «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» К.Прутков

  • Господи! Как луч света в царстве флуда. Спасибо тебе добрый человек! Всё по полочкам и с аргументами.
    OBD2 купил первой запчастью к машине. Везде пишут, чтоб без него современный ниссан не едет. Несколько раз пригождался. ТоркуПро в наличии, пользоваться умею, гляну.
    С секундомером сидеть, конечно, не буду. ИМХО самое разумное переделать на тахометр, а там пусть сама решает отключать стартер или нет.

    ЗЫ Когда сниму дроссель - оценю степень загрязнения, а там решу мыть \ не мыть и если мыть, то без фанатизма.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кое-как завел в -17, температура двигателя была -15.
    Стал курить интернет, выяснил, что причиной плохой заводки может быть либо датчик ДПРВ или растянутая цепь ГРМ.
    Т.к. в остальных режимах машина ведет себя нормально приговариваю к замене цепь и всё что с этим связано. Операция ориентировочно назначена на январь-февраль.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А что, растянутая цепь приводит только к плохой заводке, а на остальных режимах не отражается? Даже если и так, перед приговором можно как минимум фазы проверить для начала.

  • В ответ на: Делаю вывод (напоминаю, что в теории не силен): при более вязком масле драгоценные амперы (или вольты или ватты) из аккумулятора тратятся на прокачивание масла, и до свечей не доходят, даже если аккуму хватает здоровья "бодро крутить". Или типа того.
    Объяснил?
    Мне тоже кажется вряд ли. Приходилось ездить несколько раз с умершим генератором на одном аккуме до места ремонта, в т.ч. ночью зимой, в т.ч. на Ниссане. По мере высасывания аккума тухнет печка, тухнут фары, тусклеют даже значки на панели, движок пыхтит до последнего, даже на оочень низком заряде аккума.

    Когда у меня на Ниссане умирала цепь, то медленно и неотвратимо уменьшалась (повышалась) температура, при которой можно его заводить без прогревов. С изначальных -25 скатилась до -10 примерно за пару месяцев, тогда уже цепочку поменял. Причем цепь перед заменой даже особо не бренчала, сканером ее нашли как причину. После замены цепи, на масле 5w30 нормально заводится с брелка до -25 после ночи простоя. Последние -27 в ноябре уже ниасилил, потом ждал потепления до -15 чтобы завести. (пробег движка сейчас 400 с лишним)
    В общем вполне возможно дело в цепи.

  • Не спорю насчет цепи, знаю минимум двух человек, способных проверить гипотезу, один из них Андрей Федоров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Недавно менял цепь ГРМ скажем так в нехило запущенном состоянии,т.е менять ее надо было минимум 50тыщ км назад,так никаких симптомов плохого запуска,неправильного расхода и прочее не было,тупо появился звон при запуске и работе мотора.Я больше склоняюсь в данной проблеме к дроселю,кхх и датчикам.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • На Ниссане ? Вроде как у Ниссанов подобная проблема есть, ну или только на кашкае, если ТС курил форумы кашкая
    В ответ на: Стал курить интернет, выяснил, что причиной плохой заводки может быть либо датчик ДПРВ или растянутая цепь ГРМ

  • В ответ на: На Ниссане ? Вроде как у Ниссанов подобная проблема есть, ну или только на кашкае,
    Всё верно. Вся линейка рядных 4-к этим страдает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так и есть. Сперва не завелась на -17, потом тяжело завелась на -15.
    Пока других симптомов цепи, кроме тяжелой заводки на холодную и иногда ошибки Р0340 нет.
    Если бы были проблемы КХХ, то холостые бы плавали или были бы завышены\занижены. Тут чётко 650 стоит и не колышется.
    На горячую всё норм, динамика, холостые и т.д. Шума цепи пока нет, по крайней мере, когда на жигулях ломался успокоитель я его чётко слышал.
    Пробег под 200, сомневаюсь, что перед продажей кто-то бы менял цепь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Усе-таки ремень ГРМ лучше.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Так дело то только в этой линейки ниссановских моторов, в остальных цепных такой фигни нет.

  • Ну, вот хз. Или раз в 200 тык цепь поменять или раз в 50 тык ремень. Если самому менять, то, конечно, ремень выйдет дешевле, а если как я, рукожоп, то лучше пореже.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Т.е. другие ниссановские моторы по другой причине свечи заливают зимой?

    Даешь переполох в курятнике!

  • ГРМ меняется раз в 100 тысяч. Не ВАЗ-помойку же покупаем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я на тоёте менял раз в 50. Хоть по состоянию он и был нормальным, но первые трещинки уже появлялись. Ставил всегда оригинал.
    А вот как раз на 21043 я не менял цепь ни разу за 300 тыщ. Успокоитель менял 5 раз, а вот цепь нет:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (02.12.19 14:47)

  • *** Я на тоёте менял раз в 50. ***
    на моей тойоте написано раз в 150. думаешь врут?:улыб:

  • Видимо, в Японии можно и раз в 150, а вот то, что в современных машинах пишут масло в движках менять раз 15 тык, то точно врут.
    Я не привык рисковать, если бы где в долбенях оборвался бы, сам бы точно не поменял, а искать сервис и ремень ну его нафиг. И повторю, через 50 тык он уже всегда был порепаный, так что что там к 150 бы было хз.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сдается мне, либо сам ремень паленый (оригинал жеж), либо масло на него подтекает, и он убивается.
    То, что вовремя заметили - хорошо, а то, что так происходит - плохо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: И повторю, через 50 тык он уже всегда был порепаный, так что что там к 150 бы было хз.
    Видимо левый производитель ремня был, ибо на оригинальном Toyota (которая не делает ремни) прошел 160т.км (каюсь, не крутил особо, пенс-стайл эксплуатация), еще тыс. на 10 его хватило бы. Сейчас SUN'овский крутится, ресурс производитель обещает 70т.км - думаю, что на 100 поменяю). Кстати, и 3 приводных ремня меняю вместе с ремнем ГРМ - значит и они довольно ресурсные.

    С уважением,
    madmax

  • Не забываем, что на срок службы влияют условия эксплуатации.
    Какие выбеги на эти 100 тыс, правильность натяжения ремня, износ шкивов (да, такое бывает), попадание пыли и грязи на ременную передачу. И т.п.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В замене ремня главный вопрос, гнет ли клапана )) Если не гнет, можно и до 300 т. попробовать )) А если гнет, я бы и 100 зассал ездить, даже если и написано 150

  • Не гнет)

    С уважением,
    madmax

  • Закупил всё для замены цепи, в следующую пятницу замена. Ждем результатов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Заменили полностью комплект ГРМ, за одним сменили свечи, масло, антифриз и помпу. Обе цепи были вытянуты примерно на сантиметр.
    Свечи без нагара и красного налета (спасибо и большой привет заправке "Прайм").
    Пробег свечей неизвестен, я на них около 15 000 прошёл.
    Испытаний морозом пока не проходил, т.к. не было морозов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это не "сантиметр", а два получается, цепи то вдвое сложены. Думаю многовато...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самое смешное, что не гремела и на горячую никаких претензий по динамике к двигателю не было. Расход тоже разумный. На звёздочках небольшая выработка. На накладках натяжителей и успокоителей выработка большая.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну как там дела? Завелось?

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: