Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 11)

  • А на Тойотах наверное и сейчас еще нет такого. Или уже успели подсмотреть и сделать так же?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это кто у кого ещё подсмотрел? :ха-ха!: На тойотах это штатно уже хрен знает с каких годов

  • Как это кто у кого? Рукожопы Тойото у кого-то из "большой тройки". В тойотах 97 и 94 г.в. не было такой функции. Там вообще даже намека БК не было. На 99 года мало ездил, не помню точно, но по-моему тоже нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А причем здесь БК? Простейший индикатор уж даже и не помню, когда первый раз в Тойоте увидел. Не в этом веке точно

  • Просто на тойотах лампы не перегорают, по этому он у тебя и не зажигался никогда :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    ПС и массы не отгнивают

  • В ответ на: В тойотах 97 и 94 г.в. не было такой функции.
    Не говори за все.
    пошло с 1987 года, встречается не на всех моделях и комплектациях.
    На моей старушке королле в некоторых комплектухах есть индикатор перегоревшей лампы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, если не ошибаюсь, на Ауди тех годов бегущая строка на красном фоне была на немецком? Было дело, без гугл-переводчика долго мы с СТО-шниками в 90-х голову ломали, какого хрена ей надо, так и не поняли, пришлось просто забить, а может надо было тупо лампу поменять? :biggrin:
    Тогда я и начал Ауди плавно отлюбливать )
    Это ещё не говоря, что магнитола запороливалась, после снятия АКБ. Какой дебил эту фичу придумал :безум:

  • В Пассате Б2 (1981-1986) эта функция была опционно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Никогда бы не подумал, что это такая сложная проблема - перевести два десятка слов с немецкого даже просто со словарем. Я вот мануал по джетронику изучаю на 20 с лишним страниц, первые 5 строк перевел с переводчиком, дальше уже все понятно, слова те же.
    Эту "фичу" организовали жулики. Чтобы спертая магнитола не работала в другом авто. У владельца в доках был указан код разблокировки, остальным - в Нору:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Эту "фичу" организовали жулики. Чтобы спертая магнитола не работала в другом авто. У владельца в доках был указан код разблокировки, остальным - в Нору:улыб:
    Самая ржака, когда отнесли магнитолу на разблокировку, нам дали код разблокировки, который потом нашли на наклейке на стекле машины. Офигенное решение и в том плане, что электронщики его откуда-то вытащили, и от того, что он оказывается на штатной наклейке тачки, из которой эту магнитолу дернули.
    П.С. на словари, нам, 18-ти летним пацанам, было пох, по этому и забили, а вот если бы индикатор загорелся, наверное дошло бы, что не так с машиной. По этому ИМХО японцы умнее :biggrin:

  • Они может и умнее, но не в этом дело. Они юзеров своих авто считают тупее, чем юзеров дасавт, которые читать умеют.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А может японцы ещё в 80-х предполагали, что на их тачках могут ездить не только японцы?:миг:

  • В 80-х на них всяко ездили не только японцы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот за что я и полюбил Тойоту, что в ней всегда было все понятно для ЛЮБОГО водителя, даже читать не умеющего

  • В ответ на: Ауди 100 93 г.в.: если лампочка перегорает, по на панели предупреждение моргает и пищит то ли при первом то ли при каждом торможении
    у коллеги был какой-то форд из салона. лампочки заведены на CAN-шину. заменить самому - не проблема. только загорится она после сброса ошибки через подключенный сканер. помню, он специально к лису за этой х-ней ездил.:миг:

    До всплытия!

  • Так вот в чем дело: наверное слишком рано научился читать на трех языках, чтобы полюбить Тойоту.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: заменить самому - не проблема. только загорится она после сброса ошибки через подключенный сканер. помню, он специально к лису за этой х-ней ездил.:миг:
    Вот тоже на п.5. бы такая машина, я лучше на иностранном несколько слов выучу... Хотя в моём случае всё гораздо проще всех описанных вариантов :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, ты, наверное, вежливо говори: "Спасибо", а тот чувак с пофигистичным лицом, дескать, а, знаю... пох...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • На ниссане точно нет:хммм:
    Заметил негорящий стоп во время сход\развала. Естественно тут же поменял лампочку.
    На тойоте 96 года точно не было, но там у меня только передний габарит все время перегорал. Какие только лампочки не ставил. И дешевые, и дорогие, и светодиодные, и с нанонапылением. Месяц-два горит и всё. Решилась проблема случайно. Сломался спидометр, отдельно не продавался, пришлось взять полностью панель на разборе, а там были родные японские лампочки, аналогичные габаритным. В итоге та единственная японская лампочка больше не перегорала.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (28.01.21 10:23)

  • В ответ на: какой-то форд из салона
    Имея какой-то форд из салона, не могу это подтвердить

  • Я так понимаю Форды в салонах сильно разные могут быть, от попсячьего Фокуса, до Експлоера какого-нибудь, например ))) Да и проблема наличия CAN шины, это не фордовская проблема, знакомый с этим на КИА мохаво встревал, рад был, что машина гарантийная.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Общаюсь с фордоводами на Д2 и профильном форуме, никто с таким не сталкивался с лампами.

  • за что купил. этот форд я лично видел. проблему с лампочкой тоже наблюдал.
    у лиса даже отдельный прайс был для таких машин.

    До всплытия!

  • В ответ на: за что купил. этот форд я лично видел. проблему с лампочкой тоже наблюдал.
    Фокус? Посоветуте товарищу купить elm с переключателем ms/hs и установить forscan на бук, что б не ездить ко всяким лисам

  • Есть возможность построить в 150 метрах от остановки "Маслозавод" (ул Владимировская) гараж, а то и пару. Электричество, вода, канализация, территория огорожена. Хоть с подземным этажом, хоть с двумя надземными, хоть капитальный, хоть из говна и палок. Ограничения: вывеску СТО вешать нельзя. Продать как объект недвижимости нельзя. Т.е. или для хранения авто или СТО с невысокой проходимостью. Но вокруг в основном частный сектор, МКД прям рядом нет, сдать под хранение вряд ли возможно.
    Интерес элементарный - поиметь какой-нибудь пассивный доход, чем больше, тем лучше. Со сроком окупаемости вложений чем меньше, тем лучше. Самих вложений тоже желательно как можно меньше, максимум 1 млн. руб.
    Есть ли у этой затеи какие-то шансы на успех?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут надо определиться с задачами и целями. Как я бы видел это - сама по себе идея хорошая, построив такой комплекс мог бы зарабатывать и без вывески, тут проблем нет вообще, миллион вложенный отобьётся довольно быстро, хотя я бы считал, что для хорошего КПД вложить надо больше. НО - такой комплекс будет требовать личного внимания постоянного, а мне, например, это на Владимировской мало интересно. Если тебя географически эта дырка глобуса не смущает, то почему нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • БК, лампочки...
    Есть же наиполезнейший прибор - амперметр)

    Заползший контрабандой в эту жизнь©

  • Тут проблему лично я вижу вот в чём. Земля будет в собственности?. Судя по условию непродажности нет. Отсюда большой риск вот в чём. Ты вкладываешься, раскармливаешь бизнес (неважно какой), нарабатываешь клиентскую базу. Затем владелец земли- а он есть по любому- под любым предлогом турнёт тебя с земли. И будет кормиться с твоих разработок. Т.е. ты станешь паровозом, который притянул чужой состав на станцию назначения. Единственное, что ты сможешь забрать с собой- материал построек, оборудование и т.д., на что сможешь доказать через суд право собственности. При этом стоимость демонтажа, перевоза и дальнейшего хранения этих материалов вполне может перекрыть их стоимость. Кстати, отжать успешный бизнес можно даже у собственника, схем подобного рода масса. А как ты будешь переуступать право пользования объектом? Сдавать с субаренду? А смысл арендатору брать у тебя в субаренду, если сейчас прямых арендодателей вагон и маленькая тележка? И правильно тебе говорят: если хочешь успеха, придётся первое время (год, два, три, пять?) пахать самому как проклятому. Оно тебе надо? У тебя есть отлаженное и приносящее стабильный доход занятие. Ты готов жертвовать стабильностью во имя сомнительных перспектив? Ответив на этот вопрос, ты сам сделаешь для себя выводы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В той округе и с вывесками не особо жируют.
    А уж самозанятым сгорбишься лям возращать

  • А если конопельку засеять да гашишем промышлять? Открыть манага- рюмочную, кальянчик с марихой заряжать в соседнем зале... Хороший выхлоп гарантирован...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • поздно. товарисч поступил кардинально и купил уаз:улыб:

    До всплытия!

  • Земля в собственности, но назначение земель - только под жилье. При этом с 55 года там стоит огромный гараж и два сарая, стоял еще один, но стал не нужен, его разобрали. Тоже самое у соседей, т.е. такого рода постройки в общем-то в норме и вопросов не вызывают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: такой комплекс мог бы зарабатывать и без вывески, тут проблем нет вообще, миллион вложенный отобьётся довольно быстро, хотя я бы считал, что для хорошего КПД вложить надо больше.
    Например? Вложить могу больше на 100-200 тыс максимум.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я просто грубо очень прикидываю - какого минимально нормального размера бокс под СТО нужно построить, сколько туда надо оборудования... никак в млн не получается. А если просто гараж околостандартный, то это может и млн, но с такой площадью это не рабочее место :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 8*10 спокойно можно. Можно наверное и больше, если подумать. Но сам организовать СТО я точно не смогу, серьезное предприятие без договора аренды туда не пойдет, остается частник с небольшими объемами. Малярка небольшая как мне видится - самое оно. Сколько отбиваться будут вложения? Почем сейчас аренда подобных боксов?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Малярку на самотек я бы точно не пускал. Оооооочень редко мне попадались маляры с высоким уровнем самодисциплины и организации.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В аренду под малярку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 7-15 тыр/месяц. С кулькулятором поймешь, в какие сроки крутанешь лям
    :ха-ха!:

  • Ну бордель так бордель. Так собственно и планировалось :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не,не! Там выхлоп еще ниже :dry:
    На кровле разоришься

  • Ну если специалист по борделям говорит нет, то просто посажу картошку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • автодас полив сделай :agree:

  • В ответ на: Малярка небольшая как мне видится - самое оно.
    Соседей нет, или есть, но им нравятся запахи краски и клиентский трафик? А то бизнес будет до первого стука в прокуратору с последующим роутингом куда надо. ЕМНИП, на НГСе была история "успеха" малярки в частном секторе (точнее, успеха соседей в борьбе с оной).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Почем сейчас аренда подобных боксов?
    Вообще я как раз имел ввиду - построить и заниматься этим. Построить и сдать в аренду для меня сомнительно выглядит проект, тем более с описанными ограничениями.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не,не! Там выхлоп еще ниже :dry:
    На кровле разоришься
    1000 извинений, но какая связь борделя с кровлей? :biggrin:

  • финансово-половая? :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Них@я не понял, но очень интересно ))

  • Любой доходный бизнес (надеюсь, проституция в Вашем понимании достаточно доходный бизнес?) всегда кем то "крышуется". Вот она и кровля. Во на ней и разоришься.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Видишь какая нескладуха, Володя, нарисовывается. Открыть бизнес на территории ИЖС- это значит изначально поставить себя в зависимость от проверок и проверяющих. Тебя будут держать на привязи пока ты сможешь откупаться от проверок. Но при любом неизящном телодвижении с твоей стороны тебя возьмут за жабры. Где то на просторах Новосибирского Инета мелькала инфа, что какой то мужик на 2-ой Станционной купил пару (или тройку?) соседних участков под ИЖС, забубенил там трёхэтажный (или двухэтажный, не суть) ТЦ, сдал его в аренду. А сейчас прокуроры на него наехали. ТЦ был построен, запитан инж. системами, сдан в эксплуатацию, сдан в аренду и благополучно существовал до определённого момента. И всё было в ажуре. А сейчас вдруг прокуроры прозрели и увидели нарушения. А я думаю тебе известно как наезжает каток гос. органов. Отсюда вопрос: а стоит что то начинать если ты не бухаешь с Локтем (хотя он не вечен, и кто придёт за ним вполне может отказаться от его обещалок) или не близкий родственник жены Меняйло? Короче: если стоит за тобой солидный административный ресурс- вперёд с флагом в руках и барабаном на шее. Если нет: то ну его нах занятие это...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: