Смотрим слайд.
1. Зебры нет. Знаки стоят не семметрично - переход очень широким получается - могут утащить несколько машин.
2. Знак виден с ракурса как на фото, но когда паркуешься, если заранее не увидел знак смотрит не на тебя, его не видно. Можно поставить прямо под знаком и так как зебры нет - нарушение для водителя не очевидно.
По факту каждый день так увозят несколько машин.
p.s.
Сам часто парковался там ))) не замечая знака, случайно на днях заметил эвакуацию.
нет зебры на данный момент, когда при мне машину увозили специально проверил сей факт
Ну а зимой под льдом и грязью ее даже если есть не видно!
Нехорошее это место. Если реально считают, что парковка там мешает, то делаются небольшие ограждения.
А не знаки которые и не видно и которые все равно никто не соблюдает там. Чисто кормушка для эвакуаторщиков - которые тоже сквозным проездом там следуют.
Обычно там молодежь просто тусуется, круглый год, - сами в машине - поэтому и машину не забрать, а пешеходам не пройти - если это кого-то заботит.
Реальное решение - закрыть там сквозной проезд. Декоративный заборчик с множеством проходов, ограждающий с двух сторон коридор от гпнтб к фонтану.
Тогда и носиться там перестанут.
*** нет зебры на данный момент ***
есть - только что там проходил
прошлогодняя конечно как и везде сейчас, но вполне. ее видно... хотя конечно те кто знака не увидел и зебру могут не заметить
В ответ на: А знаки я даже через монитор вижу, как их можно там не видеть? Что мешает?
Про знаки подробно выше написано, почему их не видно. Их сбоку только видно, а когда паркуешься (паркуются там "поперек") они боком стоятВо всяком случае по факту там постоянно увозят машины, причем культурных и высокообразованных людей, которые ГПНТБ посещают))) то есть нарушают, но без умысла, а из-за плохой индикации перехода
Чё на Геодезической-то не так? 300-метровый отрезок улицы всё равно упирается в своё 2-полосное продолжение. От номинального увеличения полос скорость движения там не вырастет.
Семь аптек + почта + туева хуча магазинов и киосков, подвоз в которые возможен только с Геодезической. Только нехорошим людям могло прийти в голову запретить там остановку и парковку.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Шесть раз в день там езжу, ни один припаркованный не помешал. А с ПП хорошо бы эвакуировать сразу на переплавку + штраф тыщ под 200. Третий год пишу по письму в месяц в ГИБДД, а возле 27 школы как стояли на ПП, так и стоят.
В ответ на: Только нехорошим людям могло прийти в голову запретить там остановку и парковку.
Только нехорошим людям там могло прийти в голову строить х. тучу магазинов и бизнес центры без парковок.
А отдельные чудаки на другую букву дали на это разрешение.
В ответ на: От номинального увеличения полос скорость движения там не вырастет.
Там вообще запретить ездить надо, иначе скоро в два этажа парковаться будут. До того доходит, что во въездах к домам машины бросают.
В ответ на: Шесть раз в день там езжу, ни один припаркованный не помешал.
Ну ну, странно. Как не мешают машины, если на всем протяжении этих жалких сотен метров, в течении дня есть в любую минуту, минимум один эгоист бросивший авто, либо в проезде, либо у проезда в жилую част либо поставивший машину в раскоряку так что соседнюю полосу перегородил наполовину.
Насчет проездов не скажу, мне вглубь не надо, я транзитом. А полосу чтобы перегораживали, может и есть, но учитывая мизерный трафик, не возникало больших проблем объехать. Эвакуатор создаст больше проблем, мне кажется.
После завершения строительства метро (23 года), обсуждаемый кусок Геодезической был двухполосным. Сейчас добавили 2 полосы под парковки. Убрать знаки, поставить парковочные автоматы (первые 10 минут бесплатно) и повесить камеры - и порядок будет и бюджету польза.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Сейчас добавили 2 полосы под парковки.
Абсолютно идиотское и скотское решение.
В ответ на: Убрать знаки, поставить парковочные автоматы (первые 10 минут бесплатно) и повесить камеры - и порядок будет и бюджету польза.
Да щас ага будет там порядок. Там машина ЦОД курсировала, да видать от количества штрафов сломалась.
Порядок там будет только при тотальном запрете. Или планомерной постоянной работе по эвакуации.
Так, там и сейчас тотальный запрет, не считая 15 машиномест у БЦ на углу Блюхера. Абсолютно идиотское и скотское решение - это запрет остановки у почты, у проката костылей/колясок, у аптек.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: . Их сбоку только видно, а когда паркуешься (паркуются там "поперек") они боком стоят
А до момента парковки поперек машина же вдоль ехала. Второй вопрос, что водитель место искал, а не на знаки смотрел... Но етиж, когда припарковался и вышел их же снова видно.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Так, там и сейчас тотальный запрет, не считая 15 машиномест у БЦ на углу Блюхера.
Запрет в виде знаков как показывает практика не обязателен к выполнению.
В ответ на: Абсолютно идиотское и скотское решение - это запрет остановки у почты, у проката костылей/колясок, у аптек.
Во первых там парковки рядом и не было никогда. Во вторых, подозреваю чт практически все кто там паркуется если и инвалиды, то уж точно не клиенты медтехники.
В ответ на: запрет остановки у почты
Как то раньше у почты не особо парковались, а сейчас прям без этого жить невозможно.И вообще, отделение почты оно как бы для местных, которым она в пешей доступности и на машине к ней ехать дольше.
Вам нужно, чтобы "как было" или "как лучше"? Если первое, то к какой точке в прошлом надо стремиться? К котловану 1983-го? К картофельным полям 1951-го? Если к "как лучше" - решению сто лет в обед (с поправками на современные технологии): парковочные автоматы - первые 10 минут на "забежать/разгрузиться" - бесплатно, вторые 10 минут на "не успел" - 50р., далее - по возрастающей, чтобы на весь день желающих не находилось.
В ответ на: Как то раньше у почты не особо парковались, а сейчас прям без этого жить невозможно.
Количество почтовых отделений со времён развитого социализма сократилось раза в два, минимум, не заметили?
В ответ на: И вообще, отделение почты оно как бы для местных, которым она в пешей доступности и на машине к ней ехать дольше.
Например, Ватутина 21 относится к 73-му отделению - это пешая доступность или как? А если Вы в 100 метрах живёте, но Вам не бандерольку получить/отправить, а восемь коробок литров по 100 каждая (лично наблюдал такое), 8 раз на почту бегать?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Если к "как лучше" - решению сто лет в обед (с поправками на современные технологии): парковочные автоматы - первые 10 минут на "забежать/разгрузиться" - бесплатно, вторые 10 минут на "не успел" - 50р., далее - по возрастающей, чтобы на весь день желающих не находилось.
Чем это лучше?
Для поборов может и да, для условий проживания в городе нет. Лучше запретит ЛА вообще, особенно там где есть метро.
В ответ на: это пешая доступность или как?
Это более чем пешая доступность. У меня ребенок 5 лет за 15 минут такое расстояние проходит каждое утро. Взрослому человеку 10 минут надо, буквально 10 минут.
В ответ на: А если Вы в 100 метрах живёте, но Вам не бандерольку получить/отправить, а восемь коробок литров по 100 каждая (лично наблюдал такое), 8 раз на почту бегать?
Тем, что по пути купил таблетки/багет/получил письмо (затраты времени 5-10 минут), а не попёрся за ними специально (затраты времени 30-40 минут), проехав мимо, ибо остановка запрещена. Автомобильный трафик тот-же (ибо, упирается 4-полосный кусок в 2-полосное горлышко), только комфорт выше, человеческий КПД выше, оборот у аптек/магазинов/почты выше, налогов больше, ВВП растёт, и, вообще - на земле мир и в человецах благоволение.
В ответ на: Лучше запретит ЛА вообще, особенно там где есть метро.
Ну нету в городе системы ОТ. Экстраполируя крайние 30 лет - и не будет.
В ответ на: Это более чем пешая доступность.
Да? Только вот в 90-е точно было, как минимум, ещё почтовое отделение на Космической. Подозреваю, что и в прямоугольнике Маркса-Ватутина-Блюхера-Космическая ещё что-то было.
В ответ на: У меня ребенок 5 лет за 15 минут такое расстояние проходит каждое утро. Взрослому человеку 10 минут надо, буквально 10 минут.
Вернёмся к этому вопросу когда Ваш ребёнок подрастёт до 40+, а 73-е соптимизируют и будете приписаны к 78-му.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Я же говорю - "Смерть - это то, что бывает с другими": инфантильная неспособность не то, что поставить себя на место другого человека, но и просто прикинуть собственные же физические и прочие способности через 35 лет. За сим откланиваюсь.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Что имею сказать про ПП на ГПНТБ. На парковке там бываю часто- жена работает в ГПНТБ. Зебру видно. А если и не видно, то "Пешеходный переход- участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2." (С). И ещё: "12.4. Остановка запрещается: ... на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними" (С). Знаки ПП видны отчетливо даже из за за стоящих авто. Какие вопросы или непонятки? Лично был свидетелем случая, когда два эвакуатора дёргали с ПП тачки, и тут же стояла на чём то маленьком- красненьком мадама с включённым правым поворотом и в ожидании, когда эвакуаторы освободят ей место! Более того. Имею достоверную информацию, что охране на входе в ГПНТБ и определённым сотрудникам даны указания незамедлительно вызывать эвакуаторы при наличии запаркованных на ПП авто. Так что добро пожаловать на штрафстоянку! Я так обеими руками голосую за подобные способы пополнения бюджета (и даже благосостояния отдельных физлиц)! Ибо нефиг, робяты, борзеть и беспредельничать...
Конкретно про 630073: даже по сравнению с прошлым годом прогресс значительный, если взять два года назад - просто небо и земля.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
"Пол литра в дребезги?!! Да я тебя!" (с)
Почту ругать не надо. По почте доставка мелких ЗЧ дешевле чем ТК. А с введением электронной подписи (или как это называется не помню точно, когда паспорт и квиток не нужны) так и вообще стало красота.
Зафлудили всю тему, какой-то геодезической, капец)
На ГПНТБ всем мешает сквозной проезд, из-за него реально опасно выходить из библиотеки, гулять детям возле фонтана, гораздо лучше было бы использовать предложенное мною решение ))) - огородить коридор столбиками или декоративным заборчиков с множеством проходом для людей.
Это было бы и не дорого и цивилизованно.
Сделало бы невозможным как само нарушение, так и проезд там и сквозную езду на большой скорости.
А так - все же "подстава" и "кормушка"
Реальная проблема там не в том, что машины стоят на "переходе", - проходу они не особо мешают, а в безопасности передвижения людей и детей - которая никак не уменьшается этими знаками.
Мелкие вещи я получаю чаще СДЭКом, мне до него и идти ближе в два раза, чем до почты. Но главное не это - почта, это всегда очередь, затупление и нервы. Однажды я прямо из очереди обращение к ним на сайт сделал, ответили - ну у нас есть проблемы, персонала не хватает, но заведующую уведомим о недопустимости. На какое-то время стало получше, даже столы новые поставили, но сейчас опять то же самое. Какое-нибудь заказное письмо получить порой с 3-4-го раза только получается... Заходишь, а там "работает только два окна".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Насмешили. Кого волнует безопасность каких-то пешеходов. Наполняемость штрафстоянки, вот что по-настоящему важно! Минимум 200 машинок в день по 2 тыр, это оборот 0,4 млн рублей в сутки только через Ипподромку.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ну, в общем дело вот в чём. У нас в стране много чего делается нелогично и откровенно коррумпировано. Но есть одно "но". Если каждый гражданин будет трактовать Закон по своему и поступать так, как считает нужным лично он, то нравы дикого Запада покажутся нам детскими играми. Я бы предложил- для начала- начать каждому с себя. Т.е. начать исполнять законы, правила и прочие регламенты в том виде, в котором они существуют сейчас. И посмотреть, как это будет работать. Где то что то не сработает- делать выводы и менять. И только так. Как то задолбали уже постоянные революции. Может стоит попробовать идти путём эволюции?
В ответ на: Если каждый гражданин будет трактовать Закон по своему и поступать так, как считает нужным лично он, то нравы дикого Запада покажутся нам детскими играми.
ОФФ конечно, а что не так было с нравами дикого запада?
Или чисто по вестернам? )) Там преступлений было минимум, убийств вообще почти не было
Ну а что, всё было "чики-чики". И индейские резервации, и их- коренных жителей- поголовное спаивание. И война севера и юга... Да и безусловная правота того, кто первым шмальнёт из выхваченного "кольта" по оппоненту тоже есть забава ещё та... Хотя... Что то мне подсказывает, что мы непременно, в духе советских и постсоветских времён, Америку догоним и перегоним. И, как водится у Россиян, пройдём двухсот (с хвостиком) летний пиндосовский путь ударными темпами. Причём ту часть пути, которая носит имя всеобщего дебилизма.
Первомайским на ГПНТБ вообще западло и нехрен делать, верно?
Когда там вместо парка делают асфальтированный плац и загораживают блоками, а вместо стоянки собираются строить очередной недоскрёб, катить бочку на "понаехавших" неуместно.
да я вроде и не начинал, но если негде легально приткнуть авто нужно пользоваться ОТ. Я когда понял, что меня не хотят в городе на авто, я перешел на иные вариант, когда мне нужно в академ, я иду на автобус, мегаполис не может позволить себе сотни тысяч автолюбителей, его просто разорвет на части. Нужно отказываться от авто, я отказался, пока оставил только для поездок взагород.
Вот сильно- сильно с Вами согласен. Лично меня смущает только то обстоятельство, что управленцы мегаполисом поняли алгоритм нашего мышления и вовсю "мегаполизируют" городское пространство абсолютно непрофессионально и глупо. Конкретно по парковке возле ГПНТБ. Как то "само собой" получилось, что в районе этой парковки построены БЦ, двухэтажный котловой пункт, жилая многоэтажка. Рядом стоящий универ запретил стоянку вокруг своих корпусов. Шлагбаумом закрыли заезд во двор БЦ. Не будем забывать и про посетителей- сотрудников ГПНТБ. А наличие метрополитена в 5- минутной зоне доступности? А наличие сквозного проезда по парковке, по которому можно легко объехать светофор Восход- Кирова? А наличие комплекса фонтанов и различных развлекательно- досуговых точек, фотосессии брачующихся, вызывающие летом настоящее столпотворение на площадке? Для меня очевидно, что в свете вышеобозначеных обстоятельств в данном кластере неминуемо должны были возникнуть проблемы с парковкой. Возникали ли подобные мысли у властьимущих? И что делается в городе для взаимовыгодного существования автовладельцев и пешеходов?
Это запрет парковок в центре города, застройка инфраструктуры без выделения мест парковки есть неготовность со стороны власти ссориться с автолюбителями? Мне кажется дело в другом. Вот почему отдельных ритейлеров и прочих юр. лиц (Лента, Гигант, Мега, Ройял парк, Голден парк, Аура, БЦ Гринвич, БЦ Евразия и т.д.) обременяют при строительстве условием создания достаточного количества парковок, а некоторых (ТЦ Москва, ТЦ Штерн, ТЦ Леккс, БЦ и ТЦ в районе вокзала ж/д и т.д.) не обременяют? По какой причине- несмотря на существующие по сей день СНИПы и статьи спецКодексов- даётся разрешение на точечную застройку всякого рода с грубейшими нарушениями в части наличия мест для парковки? А виной всему- безнаказанность и коррупция тех, кто призван следить за этим. Так что чаще всего причины головотяпства и откровенного непрофессионализма лежат на поверхности и бюджетные трудности финансового свойства тут далеко не главные.
навЕрное Вы правы, даже навернякА, осталось понять чего делать ибо власть без суперпинка или целевых 50-100 миллиардов ни фига делать не будет, Так открывать раз в год десяток платных парковок для отчетности, а вы там хоть поубивайте друг друга за место для ослика
В ответ на: осталось понять чего делать ибо власть без суперпинка или целевых 50-100 миллиардов ни фига делать не будет
Если речь о том, что делать с коррупционерами, разрешающими не соответствующие постройки, то решение простое - сажать на п.5. Тем более тут-то уж точно "у каждой ошибки есть фамилия и имя", причём прям с подписью на разрешительных бумагах. Проверили на соответствие, выяснили, что нет его, и пошли по цепочке - кто разрешал, кто недопроверил и т.д. Последние лет 20-30 строек проверить, кто "ошибался" в тайгу, построенное под бульдозер, вот и всё решение, просто и эффективно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.