Погода: 4 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нежданчик от лживого Автостата

  • Эксперты аналитического агентства "Автостат" подсчитали, сколько россияне тратят на бензин.
    Так, по результатам онлайн-опроса, 42 процента респондентов ежемесячно тратят на топливо больше четырех тысяч рублей, 20,6 процента — от трех до четырех тысяч, 17,2 процента — от двух до трех тысяч рублей.
    Около 15 процентов опрошенных укладываются в сумму до двух тысяч рублей, менее пяти процентов участников опроса тратят на заправку до тысячи рублей.
    Как уточнили эксперты, ежедневно автомобилем пользуются почти две трети респондентов. По оценкам аналитиков, в среднем россиянин проезжает более 20 километров в день.

    Как мило они преподносят информацию однако, больше 4000 рублей, ну как бы + 10К к указанной сумме, это же больше 4 тысяч. Меня до глубины души возмутила эта новость и последующие комментарии какого хмыря на тему - на сколько в 2019 году подорожает топливо, т.е. 50 р это еще не предел да? То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было?
    з.ы. желающие предложить мне ездить на ОТ вот прям сразу в сад пройдите.

    Сколько вы тратите в мес на топливо
    менее 5 000
    от 5 000 - 10 000
    от 10 000 - 15 000
    от 15 000 - 20 000
    от 20 000 - 30 000
    Больше 30 000

    Результаты голосования

  • *** То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было? ***
    Ну тут явно надо что то менять :dnknow:
    И думаю что у большинства все же не так.

  • В ответ на: *** То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было? ***
    Ну тут явно надо что то менять :dnknow:
    А зачем? АЗС торгуют себе в убыток, люди ездят на работу себе в убыток. Вот, глядишь, благодаря таким альтруистам и выстоим в кольце врагов:улыб:

  • Об чем пост? Чем ты конкретно возмущен? Что как у классика "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну да, надо либо менять в рационе водку на самогон, либо зарабатывать на водку.

    Я вот смотрю нас уже двое, у кого на бензин больше 10тр в месяц тратится... Понимаю, что это много, но что делать, если лошадь в машину запрячь, то расходов меньше сильно не станет, а головняков в разы больше. Да и как 200 лошадей заправить в телегу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если авто средство заработка, то и 30тр в месяц оправданы.

  • Ну и к чему это?
    Денег не хватает? Вариантов 2: либо больше зарабатывать, либо меньше тратить. Третьего не дано.
    Ну и про затраты в чужом кошельке тоже не надо огульно всех уравнивать. В Москве, как минимум, вдвое з/п выше, и пробеги под 30 в год считаются нормальными, а у нас средним считается 10. Вот тебе и статистика.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: если авто средство заработка, то и 30тр в месяц оправданы.
    "Средство зароботка", это такси или грузоперевозки, у меня машина как и у всех - средство передвижения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у нас средним считается 10.
    У кого "у нас"? У меня считается, что если пробег годовой меньше 10ткм, то смысла в машине нет, проще на такси ездить. Если всё же при таких пробегах принимается решение содержать машину, то явно стоимость бензина имеет минимальное значение.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** у меня машина как и у всех - средство передвижения. ***
    Так про вас и речи не было :biggrin:

  • Ну ты как бы мне ответил, про мои 10+ на бензин, так-то кто будет спорить с тем, что оплачивать средства производства надо, и пока это рентабельно особо разницы нет сколько это стоит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** если пробег годовой меньше 10ткм, то смысла в машине нет проще на такси ***
    А мне бывает проще на метро или на такси или авто - по ситуации, независимо от того сколько я за месяц приезжаю :biggrin:

  • В ответ на: У меня считается, что если пробег годовой меньше 10ткм, то смысла в машине нет, проще на такси ездить. Если всё же при таких пробегах принимается решение содержать машину, то явно стоимость бензина имеет минимальное значение.
    не проще на такси... Хлопотливее, дороже, и в зависимость впадаешь от настроения таксистов: сегодня он устал, может тупо скинуть заявку, а я в это время опаздываю. Вот зачем эти качели?
    Мой ежедневный пробег на одной из семейных машин в рабочие дни 26 км с заездом в д/с, стоимость такси около 300 руб в одну сторону с ожиданием, итого за год я должен буду отдать 156 тыс руб. Заправляюсь я раз в 2 недели по 1500 руб, это 76 тыс руб, страховка 4,1 круб, масло/фильтра/ТО не больше 10-ки в год.

  • *** Заправляюсь я раз в 2 недели по 1500 руб, это 76 тыс руб ***
    Это 39 тр:улыб:
    правда не учтены амортизация и ремонты
    опять же проще и дешевле Имхо не одно и то же

  • В месяц от 10тр на бенз,режим поездок работа-дом-магазины.
    О чем пост? Кому дорого пусть зарабатывают больше или теряют в комфорте и ездят на транспорте.Некоторые в морозы предпочитают на транспорте ехать,а авто в гараже стоять будет,но мне к примеру не улыбается ехать в -30 на транспорте с пересадками,я лучше буду спонсором АЗС.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Это 39 тр:улыб:
    ошибся я, поторопился... сумма еще меньше, а значит выгоднее
    ремонтирую все сам, за 4 года потратил около 25 тыс руб на запчасти (сцепление, ходовка, топливная) + 20 на комплект колес (с дисками). Если бы я делал на СТО, то стоимость работ 12 + 6 + 5 тыс руб, итого 23. Если добавить мелочевку типа незамерзайки, дворников и т.д, все равно не больше 5-ки выйдет за все года, а это менее 15 тыс руб в год. Амортизацию на 10-ти летней машине с учетом инфляции можно не учитывать: я покупал эту машину за 400 тыс руб, сейчас её рыночная цена 450 тыс. С учетом того что иногда использую эту машину по другим делам, то за такси я задолбался бы платить.
    :улыб: на второй машине, которую сделали "семейной", пробег около 25-30 килокм в год.

  • это что за зверь такой невиданный, 10-летний, цена которому только растет?

  • С 23.03.2013 было 281 заправки на общую сумму 598600р получается в месяц 8313р

  • а в современных ценах?:улыб:

  • Санта фе
    Я покупал его дешево, человеку срочно деньги были нужны.
    Не уверен что в будущем смогу продать по рыночной цене, но я пока даже не планирую его продавать, машина меня полностью устраивает.

  • Заправляюсь в основном на ГПН, через приложение можно посмотреть количество топлива и денег заправленных, получается что-то около 8 т.р. в среднем. Эхх... :facepalm:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Тема из разряда "сколько вы выпиваете".
    Какая разница? Кому это интересно? Какую ценность несёт эта инфа?
    Кому сколько надо, тот столько и проезжает (выпивает). Соответственно за то и платит.
    П.С. Лично я трачу на бензин 1500р. в месяц.

  • Это зажигалка zippo?:улыб:
    Или машина(ы) на газе?

    Даешь переполох в курятнике!

  • я бак всегда заливаю до полного, если 6 лет назад это стоило в среднем 2200-2400р то сейчас 2600-3000р. ну а по годам траты получились такие в месяц
    2013г - 7690р
    2014г - 7532р
    2015г - 7328р
    2016г - 9040р
    2017г - 9284р
    2018г - 9004р
    езжу в месяц по км примерно всегда одинаково

  • В ответ на: Это зажигалка zippo?:улыб:
    Или машина(ы) на газе?
    Это к тому, кому сколько надо, тот столько и наезжает в месяц.

  • За 10 лет на одной машине проехал около 210 000 км, то есть примерно 60 км в сутки или около 1800 км в месяц. Заправляюсь примерно на 5-6 тысяч в месяц(примерно раз в неделю по 30 литров 92). Когда покупал машину 1 км пути стоил 1,2-1,5 р в бензине, сейчас уже дешевле 2,8 р/км не получается. Ездил в Новокузнецк в мае прошлого года, туда обратно + там покатался, получилось в итоге 1100. Заправлялся два раза по 30 литров, то есть примерно на 1100 каждый раз.

    Понятно, что короткие поездки по городу на прожорливом авто будут обходиться существенно дороже, чем поездки на расстояние те же 20 км на какой нибудь микро или малолитражке. Полагаю, что все же оптимальным вариантом передвижения по городским пробкам является именно такой вид транспорта, а не какой нибудь крокодил, жрущий от 15-20 л/100 км

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Заправляюсь раз в неделю, на 500 руб. Аи-92.

  • В ответ на: Полагаю, что все же оптимальным вариантом передвижения по городским пробкам является именно такой вид транспорта, а не какой нибудь крокодил, жрущий от 15-20 л/100 км
    Я тоже так полагал бы, но опыт подсказывает, что если в салоне комфортно можно разместиться, да ещё чтоб сзади кто-то мог хотя бы как-то сесть (уж не до комфорта), то машина не получается малолитражкой :dnknow: Ну и ладно бы если б только ровный асфальт был в этих "пробках", а тож такая поверхность, что пробки как раз из-за тех, кто пытается всё это объехать. Последние дни только и успеваешь маневрировать между "объезжальщиками" что бы быстрее ехать. А машина с возможностью нормально ехать и малолитражка, это разве что Джимни, который тоже не назовёшь комфортным.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: опыт подсказывает, что если в салоне комфортно можно разместиться, да ещё чтоб сзади кто-то мог хотя бы как-то сесть (уж не до комфорта), то машина не получается малолитражкой
    Очень бедный у вас опыт.

  • Ну какой есть, мне не комфортно в пузотёрках, тем более мелких. Из таких я сходу вспомню только мерс е-шку, да, в нём было хорошо, но это новая машина по московскому асфальту...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сходу вспомню как минимум "Форд Мондео" и "Шкоду Суперб". Просторные? Весьма, особенно "Шкода". Малолитражки? Запросто: у "Мондео" есть 1-литровые версии, у "Суперба" - 1,4-литровые.

    Зачем-то нужен повышенный клиренс? Опять же обращаемся к "Шкоде" и берём просторный 1,4-литровый "Кодиак".

    То, что вы не видите суслика, не означает, что его нет.

    P.S. Да, и насчёт совсем мелких машин: в "Форде Фиесте" водителю намного просторнее, чем, например, в "Киа Мохэве" и многих других больших азиатских кроссоверах.

  • В ответ на: в "Форде Фиесте" водителю намного просторнее
    Кстати, да. Фиеста показалась просторнее того же 3-го фокуса)

  • В ответ на: Сходу вспомню как минимум "Форд Мондео" и "Шкоду Суперб". Просторные?
    Кстати да, про суперб забыл, реально просторный, особенно сзади. Я в нём разок то и ездил пассажиром, поэтому забыл. Но тут другая "проблема" - я все эти нашпигованные электроникой турбо в принципе не люблю и не рассматриваю. Не уверен, что литровый седан D класса будет приятен в езде и проездит без проблем лет 10, даже если его новым взять.

    В ответ на: Зачем-то нужен повышенный клиренс? Опять же обращаемся к "Шкоде" и берём просторный 1,4-литровый "Кодиак".
    Дело не только в клиренсе, но и в крепкости, я что-то опять же не уверен, что Кодиак этот проездит в моём стиле теже 10 лет, и тут дело даже не только в турбодвигателе мотоциклетного объёма (как раз для путёвого мото двигатель 1.4), а в том, что он вообще весь не выдержит и развалится. Ну и снаружи он мелкий, может внутри нормально.

    В ответ на: P.S. Да, и насчёт совсем мелких машин: в "Форде Фиесте" водителю намного просторнее, чем, например, в "Киа Мохэве" и многих других больших азиатских кроссоверах.
    Азиатские кроссоверы оценивать не возьмусь, единственный был - Паджеро 96г.в., в том было реально плохо вообще. Мохаве вижу только снаружи, мне он кажется мелким. В каком-то маленьком Форде (возможно Фиеста как раз) недавно пассажиром такси ехал, как только сел первая мысль - хорошо, что ехать минут 15 всего. Паджеро по сравнению - лимузин просто ))

    Вообще насчёт выбора машин тема настолько личная, что вряд ли есть смысл тут спорить о чём-то. Я Чирка взял только из-за двигателя можно сказать, по размеру он мне не сильно нравится, да у Джипов ничего великого то и нет в принципе. А Патриот вроде устраивает по большинству параметров, кроме двигателя и колёса побольше хочу, чтоб на неровностях вообще не трясло, а то перед поребриками порой притормаживать приходится :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Причём тут ваши "не люблю и не рассматриваю"?
    Выше вы утверждали, что малолитражки не могут быть просторными. Я вам ответил, что могут, и ещё как.

  • ни о чем этот спор. кому и в s-классе места мало, а кому в оке просторно.
    за себя скажу что последний авто в котором мне было тесновато это ваз2109 :biggrin:

  • Я немного не это имел ввиду, скорее - машина, в которой комфортно, не может быть малолитражкой. Так то я понимаю, что и в S класс можно 2-х литровый мотор впихнуть, хотя он и с 3-х литровым будет "малолитражкой".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как это причем? Если "комфорт" рассматривается как "возможность доехать зимой до бани", то "вместительность" вполне себе может измеряться в объеме двигателя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дело же не только во вместительности, тут любой автобус фору даст, а в общей комфортности. Размер салона безусловно имеет значение, но есть и множество других факторов. У меня несколько лет назад было задание присмотреть служебную машину, "бюджет типа Пассата". Так вот я не нашёл ничего достойного :dnknow: Даже с учётом того, что не себе лично машину выбирал и было по сути не принципиально. Пассаты я не стал рассматривать из-за литровых ДСГ, у Мондео с дорожным просветом беда какая-то была, смотрел Суперб, там, насколько помню, обе беды сразу... В общем тогда я перебрал все предложения в этом бюджете, более-менее подходящее было только у Фиата, лень искать снова, машина редкая, вживую не видел, поэтому модель не помню, у дилеров в Москве новые были уже от года и больше по возрасту. Так вот это было единственное вразумительное по размеру, с дорожным просветом около 20см и двигателем нормальным :dnknow: Правда тогда я так его и не купил, уволился на п.5. А им в филиал пригнали Пассат с мотором 1.4 как раз )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я не доктор, поэтому не могу поставить точный диагноз - малолитражностьфобия или мегалитражностьфилия. Но вот был у меня Пассат 1.8 турбо 170 л.с., а теперь и есть ауди 2.8 174 л.с.. Не скажу что 2.8 в чем-то радикально превосходит 1.8 турбо. Скорее наоборот, в подкапотном Пассата я еще что-то мог сделать, а у этого V6 ни с какой стороны не подлезть. В общем я бы не литраж измерял, а как оно едет. А едет турбо превосходно.
    Так же и салоны. По салону сказать, что во всех дасавтах после сдуру купленных императорских мне по сравнению с ними комфортно. А еще удивлялся я непрерывно объему багажника Пассата - снаружи ничто не предвещало такой пещеры бездонной глубины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давай по порядку, без диагнозов.

    В ответ на: в подкапотном Пассата я еще что-то мог сделать, а у этого V6 ни с какой стороны не подлезть.
    У меня V8, подлазить пока никуда не надо было, но это в целом возможно вполне. Разница только в том, что лезть в современный турбодвигатель не сильно смысл есть, его проще выкинуть и купить новый, по цене ранее купленного автомобиля.
    В ответ на: А едет турбо превосходно.
    Прям вот так, с холостых превосходно едет? может даже с ласкающим слух звуком ЗИЛа и кузов вокруг коленвала кренится?
    В ответ на: во всех дасавтах после сдуру купленных императорских мне по сравнению с ними комфортно
    Честно говоря "японцы" и "комфорт" у меня связываются только как антонимы, разве что Кроун вспомню... В целом европейцы практически всегда приятнее внутри.
    В ответ на: А еще удивлялся я непрерывно объему багажника Пассата - снаружи ничто не предвещало такой пещеры бездонной глубины.
    Не знаю как они это сделали, в джипе у меня в багажник всё необходимое не влазит, заднее сиденье завалено так, что пассажиров не могу взять... Сильно сомневаюсь, что инженеры смогли победить геометрию в данном конкретном случае. Тут же как - один запихал чемодан в смарт, и о.5.п.ет как он крут, а я запихал бетономешалку со сварочником в багажник, 200кг цемента в мешках и остальное положить некуда уже, а сиденья раскладывать не хочется. И что делать? Походный шмурдяк куда-то выгружать? Так куда я его около магазина выгружу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Едет все нормально, зила не слышно, ничто никуда не крутится. ЗИЛ побеждается установкой новых катализаторов, по 3200 за шт + 1500 установка. Лезть в современный турбодвигатель смысл есть. Сильно сомневаюсь что вместо замены термостата ты 150+ тыр готов отдать. Или ту же турбину которой цена 25-50, а ремонт ~10 сомневаюсь что ты не сподобишься сам открутить.
    А по поводу цемента и бетономешалок тут уже без диагнозов никак. За 6 лет 4 раза * 650 руб. ( с удаленкой) газель и все бетономешалки с цементами уехали на дачу и вернулись обратно. На хрена я бы я возил бы их на себе? А если ты эти зарабатывеашь, то надо так и говорить: мне для работы нужен грузовик или типа того, ничего общего с потребностями автолюбителя это не имеет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: зила не слышно
    Это минус, я так релаксирую от этого звука

    В ответ на: ничто никуда не крутится.
    Это ещё больший минус, я прям тащусь когда завожу, а машина относительно коленвала вращается...

    В ответ на: если ты эти зарабатывеашь, то надо так и говорить: мне для работы нужен грузовик или типа того, ничего общего с потребностями автолюбителя это не имеет.
    Для работы мне бетономешалка не нужна в основном, её я вспомнил как одно из самых объёмных перемещений, но чаще всего мне в лом вызывать и ждать кого-то, поэтому я при необходимости пихаю бетономешалку в багажник, а 6-ти метровые брусья 100х100 вяжу на крышу (тут и Газель не помощник). Или как-то брат 20 листов ОСБ попросил помочь перевезти, ну привязали, поехали... никто ж из нас не знал, что каждый 25кг весит :dnknow: Ты представляешь Пассату на крышу полтонны загрузить и в п.5.ть по винапскому обгонять всех? Я только вечером в интернете узнал почему у меня тормоза хреново работали и на кочках мы странно раскачивались, думал просто из-за того, что быстро ехали :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, если все твои рассказы о себе любимом распечатать мелким шрифтом, они не влезут даже в ЗИЛ, и их не вытянет в горку даже V12 :biggrin:

  • Может когда-нибудь и займусь мемуарами, пока же мы обсуждаем текущие предпочтения. Тут я не могу говорить о ком-то и за кого-то, только о себе )). Вообще цель подобных обсуждений не сильно понятна, видимо это современные тенденции - без интернета уже и в туалет некоторые сходить не в состоянии. И тут я хотя бы не спрашиваю - сходить, или нет, куда сходить, как присесть и т.п. Просто рассказываю для вопрошающих - можно пойти, штаны снять не забудьте )))

    p.s. Перечитал, может показаться (самому показалось), что я вижу какую-то просветительскую миссию в себе, на самом деле нет, просвящать пользователей айфонов я вижу бесполезным, их только в теслу сажать. Мне же интересно почитать альтернативные разумным точки зрения и пообщаться на этот счёт :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я бетономешалку на Пассате Б2 с мотором 1.6 вполне себе привозил из Затона. Там же, чтобы два раза не вставать, загрузил 8 мешков песка с пляжа, для песочницы пацану. И дасавта достойно ехала, и по Димитровскому мосту если не всех, то кое-кого вполне обгоняла. Троллейбус уж точно:улыб:А 20 листов ОСБ из леруа за доставку рублей 700 что ли берут, точно не помню, брал в прошлом году 16 листов, цена доставки приятно удивила. Так что смысла ездить за ними нет никакого. Ну разве что за ради доказать миру что Я САМ ВСЕ МОГУ.
    Ну и та же самая дасавта 1.6 по случаю особой срочности 4 раза по 16 мешков (25 кг.) штукатурки за вечер привозила (больше 16 мешков за арки цепляет, я и 25 как-то грузил). Колеса только 3,5 пришлось качать. Кстати для фанатов смены колес каждые 5 лет - колеса 2007 года.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Видишь, даже мы друг друга не понимаем, что говорить о поколении, желающем видеть электронику везде и не желающем самому свои машины в рабочем состоянии содержать :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ты уж определись нет никакого смысла самому грузы возить или все таки есть :biggrin:

  • В ответ на: а я запихал бетономешалку со сварочником в багажник, 200кг цемента в мешках и остальное положить некуда уже, а сиденья раскладывать не хочется. И что делать? Походный шмурдяк куда-то выгружать? Так куда я его около магазина выгружу :dnknow:
    и зачем это всё с собой катать???? не понимаю...

    нива не едет...

  • Не катать, а довезти с места до места... Хотя многое и катается, по памяти сейчас в багажнике лежит перфоратор, шуруповёрт, ящик с инструментами, кабель канал 16мм, метров 50, 20мм метров 20... Это из крупного, по мелочи ещё много чего.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так это машина для работы, а не для комфорта!

  • Я давно, сразу определился: все и всегда возить самому - нет. А по форсмажору что-то иногда отчего бы не перевезти? И если таки собрался перевезти, то трехлитровый мотор и огромный салон не нужны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну опять же противоречие. Если собрался таки перевезти, то салон нужен огромный и 3-х литров мотора мало.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет противоречия. Там выше я писал чего и сколько вез на моторе 1.6. Правда задняя дверь при этом не зарывалась, но полчаса можно ехать и с открытой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Н-да, человек, который не просто невежда, но ещё и постоянно бравирует своим невежеством, что-то тут пытается втирать про свою просветительскую миссию. Это было бы смешно, если бы не было грустно.

  • Что ты невежеством считаешь? Отсутствие айфона и необходимости в нём? Я, например, считаю телефон должен главным образом звонить, а невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно, если уж про автомобили. А если в целом, то мужчина, который руками сделать ничего не может, а когда колёса поменять общественное мнение опрашивает, вроде как и не мужчина в моём понимании...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я, например, считаю телефон должен главным образом звонить, а невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно, если уж про автомобили.
    Что еще надо уметь чинить из того, что пользуешься?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да в принципе всё не плохо уметь если не починить, то хотя бы знать как и почему оно работает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я, например, считаю телефон должен главным образом звонить
    Недавно ради эксперимента я купил кнопочный телефон старого формата... Для работы, что-бы только звонить... Меня хватило ровно на 1 день, после чего купил обычный смартфон. Я оказался не готов переносить 250 контактов из записной книжки вручную. Поиск неудобный, текст набивается через зад...цу, не говоря об остальных минусах.
    В ответ на: а невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно, если уж про автомобили.
    а зачем? Женщины тоже должны уметь делать все самостоятельно?

  • В ответ на: Я оказался не готов переносить 250 контактов из записной книжки вручную. Поиск неудобный, текст набивается через зад...цу, не говоря об остальных минусах.
    Да, записная книжка, это проблема, с точки зрения поиска в ней, главным образом... Но у меня контактов гораздо больше и я их всегда переносил через комп, со времён ещё монохромных алкателей, которые у меня кончались довольно быстро в силу бурной молодости )) И как раз поэтому там контактов больше 500-т, не помню точную цифру, как и не вспомню многих из тех, что записаны были может в начале 2000-х ещё. А вот насчёт "текстов"... я бы вообще буквы удалил оттуда, и возможность писать голосовые сообщения. Для текста е-майл есть, а голос по телефону передавать в записи, это же бред, всё это:

    "ммм... я тут чо хотел сказать... вот подумал тебе интересно может... ну.. в общем...".

    П.5., набери и скажи нормально, без соплежевания. Поэтому я сообщения из вацапа прихожу домой и на компе просматриваю, прослушиваю.

    В ответ на: Женщины тоже должны уметь делать все самостоятельно?
    Жену всегда учу где лежит трос, запаска, насос и т.п, и как всем этим пользоваться. Случаи бывают разные, это может помочь (хоть пока ни разу и не понадобилось). Только я там выше про мужчин писал, хотя понимаю, что сейчас некоторые из них готовы равняться на женщин, типа - им же можно крашенными ходить и руками ничего не делать, почему нам нельзя... вот про них я и писал - не совсем это "мужчины" :bad:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с точки зрения поиска в ней, главным образом...
    еще какая... я вышел из положения переносом контактов через флешку, но когда попытался быстро найти что-нибудь из книжки, то поматерился, и решил не мучить себя.
    В ответ на: я бы вообще буквы удалил оттуда
    каждому свое конечно.. чем тащить свою задницу к компу (например где-то в дороге) проще набрать с телефона в оперативном режиме хоть на емайл, хоть скайп и другие мессенджеры. Фото документов или файлы переслать чем плохо? Удобно и быстро.
    В ответ на: Жену всегда учу где лежит трос, запаска, насос и т.п, и как всем этим пользоваться.
    представляю женщину, весящую чуть больше 50 кг и меняющую колесо от какого нибудь вездеходного уаза. :ха-ха!:
    В машине жены это все есть (вплоть до небольшого набора инструментов), но лишь для того что-бы этим инструментом мог воспользоваться кто-нибудь другой из проезжающих мимо (на крайний случай если я/родные/друзья не смогут приехать в ближайшее время, либо эвакуатор/платные службы помощи).
    В ответ на: Только я там выше про мужчин писал
    Не всем мужикам можно (и нужно) гайки крутить. Есть ряд профессий, требующий "нежных" мужских рук: хирург например, массажист, ювелир, и т.п.
    Можешь тогда объяснить, а зачем тогда профессионалы своего дела? Вот например я ногу сломал, я ведь не занимаюсь самолечением, я пришел в больницу и мне сделали операцию, собрали мою кость по кусочкам, усилили пластиной. Когда надо разработать программное обеспечение, то люди обращаются к программистам, а не сами изучают язык программирования и пишут программы. Почему с машинами должно быть по иному, зачем их знать и уметь ремонтировать? мужик может быть профи в абсолютно другой сфере.

  • В ответ на: Я считаю невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно.
    А ездить на машине со сломанной подвеской и отваливающимися на ходу колёсами - это как, нормально или всё-таки стрёмно? Или настоящ-щий мужик (тм) на такие мелочи внимания не обращает?

  • В машине должно работать всё, что напрямую отвечает за её главную функцию - езду. Какой-нибудь кондиционер может и не работать, или музыка не играть, но колёса отваливающиеся это проблема, однозначно... Сломанность подвески вопрос ещё не такой простой, по мне так они с завода сломанные, пока лишние детали сам не выбросишь )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я ногу сломал, я ведь не занимаюсь самолечением, я пришел в больницу и мне сделали операцию
    Не спорю, есть много вещей, требующих профессиональных знаний, специального инструмента, практики. Но я и не агитирую за то, что надо уметь делать ВСЁ. Оперировать бы и сам не стал, но когда надо было швы снимать с лица, мне было лень идти в поликлинику, в очереди сидеть из-за такой ерунды, по сути то нитки порезать и выдергнуть большинство и так умеет. В одной из поездок в Монголию парень ногу распорол об камни, так там сами сшили :dnknow: А уж со всякими простудами и т.п. вообще в больницу никто, по-моему, не ходит.

    p.s. На УАЗе моя колесо вряд ли поменяет, они сопоставимо весят и подъём хайджеком :biggrin: но на нём без меня она и не ездит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • То, что вы и машины делать лучше автозаводов можете, и ноги зашивать лучше хирургов тоже, никто здесь ни на секунду не сомневается, не волнуйтесь.

    Правда, я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.

    В ответ на: колёса отваливающиеся это проблема, однозначно
    Напомните, пожалуйста, не вы ли когда-то здесь хвастались, что где-то в горах у вас колесо на ходу отвалилось и вы как всегда героически с этой проблемой справились?

  • В ответ на: Правда, я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.
    Никакого противоречия тут нет, тот же кондиционер я могу и починить (не сам, съездить заправить), тем более могу поставить магнитолу в машину, но не вижу в этом смысла, а любое действие должно быть таки осмысленным.



    В ответ на: Напомните, пожалуйста, не вы ли когда-то здесь хвастались, что где-то в горах у вас колесо на ходу отвалилось и вы как всегда героически с этой проблемой справились?
    Не "хвастался", а рассказывал об этом, гордиться тут нечем, но факт данный был и мы с ним в течении часа справились, прямо там, в горах. Причём я не помню в этом рассказе и слова о "героизме", в таких поездах бывают разные случайности. К слову - рассказ тот писала супруга, мой там лишь абзац с техническими подробностями.

    p.s. Ногу зашивал не я, и сомневаюсь, что это было сделано "лучше хирургов", особенно учитывая, что из инструментов была швейная игла и пассатижи, но сделали же...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.
    Мочь и хотеть, это две большие разницы:улыб:

    В ответ на: где-то в горах у вас колесо на ходу отвалилось
    Что-то мне подсказывает, что в тех горах нагрузки сильно отличались от штатных.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и мы с ним в течении часа справились, прямо там, в горах
    Прям-таки "в горах", или всё же в паре километров от райцентра с магазином запчастей? :ха-ха!:

    Если уж даже владельцу уазика, сознательно лезущему в глушь, навыки могут помочь лишь в шаговой доступности от магазина, какой в них смысл для среднестатистического автолюбителя на мало-мальски современной легковушке?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Мочь и хотеть, это две большие разницы:улыб:
    Не смог - скажи, что не хотел? :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Если уж даже владельцу уазика, сознательно лезущему в глушь, навыки могут помочь лишь в шаговой доступности от магазина
    Где там было написано, что мы покупали какие-то запчасти или хотя бы пытались? Мне так помнится речь шла о том, что собрали ступицу из того, что было... Но дело даже не в этом, если ты знаешь как собрать, то соберёшь, если нет, то и магазин не поможет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну как бы возвращаясь к теме топика.
    В ответ на: Потери российских нефтяных компаний от продажи топлива в России в условиях более выгодной экспортной альтернативы с начала года составили 50 млрд руб.
    отсюда

    Бедные нефтянники...

  • Трачу в месяц около 300 литров 92-ого ...
    Если ездить из дома на работу - езди бы на автобусе.
    Тогда хватило бы литров 40 в месяц ... ну с дачей 60

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Где там было написано, что мы покупали какие-то запчасти или хотя бы пытались?
    Да, и правда. Просто там такой оборот, что, мол, еще чуть-чуть - и не успели бы в магазин :dnknow:

    В ответ на: Но дело даже не в этом, если ты знаешь как собрать, то соберёшь, если нет, то и магазин не поможет.
    А простому среднестатистическому ездюку без магазина вообще никак. Из запчастей с собой у него будут от силы лампочки и предохранители, ну еще ремни и фильтры у самых запасливых. И это нормально, потому что все остальное отваливается чуть реже, чем никогда, да и в тундру в -40 градусов помянутый ездюк просто не поедет.

    Это уж не говоря о том, что времени на приобретение навыка уйдет на порядки больше, чем можно сэкономить на самостоятельном ремонте. Я вот, например, велосипеды себе собираю, но за колеса даже браться не буду, их надо не один десяток собрать для хотя бы сносного навыка, у меня расход колес за всю жизнь будет сильно меньше.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: еще чуть-чуть - и не успели бы в магазин :dnknow:
    :biggrin: в продуктовый же, там не круглосуточно к ужину купить можно :nom:

    Мы на частности переходим, колёса, тундра, а уж от расхода топлива как далеко всё это... Несколько раз уже прямо писал - не обязательно уметь всё, это и не реально и в самом деле не нужно. Но нынешнее поколение считающих себя мужчинами вообще ничего мужского в себе не культивирует, некоторые женщины мужественнее, и это печалит сильно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • взял выписку за февраль - 6585, это примерно 152 (+/-) литра, из расчета по бортовому компу 10.3 на сотню можно прикинуть сколько проехал, езжу каждый день

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Правительство отпустит цены на бензин
    Учитывая закон всемирного тяготения, цены должны рухнуть вниз:улыб:

  • Дащазз! Это если использовать логику, а не реальности РФии. В реальностях РФ любые дела "правительство - горючка" влекут только и исключительно повышение цен. За последние 40 лет я не упомню, чтобы цены на бензин снижались.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: