Тема скорее на "поговорить"
Имею на иждивении СсангЙонг Кайрон2. И появилась мысля поставить в задний мост самоблок. Гуглю разные форумы. Вопрос в том - надо ли? В покатушках только зрителем, зимой по городским сугробам хватает и просто 4 ВД. Но хочется всегда большего. Ваши мысли
Если у тебя нет ответа на вопрос "надо ли?", то очевидно не надо. Я вот не увидел пока что необходимости в блокировке, хотя порой и заезжаю в какие-нибудь дебри.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
В санта-фе блокировка в заднем мосту стоит с завода, сильно помогает на диагоналке. Пробирались сквозь дебри на нескольких машинах, я проскочил, уазка подвесился (чем меня сильно удивил).
Шины не шоссейки...
Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
В ответ на: Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
для начала сменить резину с шоссейки на что-то зубастее. даже АТ уже дает заметный эффект
самоблок/разблок на машине с постоянным задним приводом я бы не ставил. управление будет специфическим это раз, еще ни разу не встречал самоблок, который обладает более-менее продолжительным ресурсом и не убивает все вокруг в процессе эксплуатации.
принудительную блокировку (электрическую или пневмо) поставить есть смысл. но лично я бы начал с резины, на шоссейке от блокировок все равно толку не будет
НИКОГДА не устанавливать на авто те вещи, острой необходимости в которых нет.
Золотое правило.
Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.
Может как у меня в старом субаре? У меня впереди 90% или чуть меньше, сзади 10% или чуть больше когда по трассе едешь.
В остальное время на малых скоростях сзади до 35%, в зависимости от скорости и того скользят ли передние.
В максимуме до 45%, либо принудительно. Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
55 на 45 постоянно в новых
в старых было именно как я написал, постоянно преднагруженный зад, со смещением момента от переда к заду при пробуксовке, ускорении, старте, либо принудительном включении 1-й передачи
вот, почитай https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD - это как раз описанный мною случай, старых
В ответ на: Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
Получится с трассы улететь и не поймешь даже че за фигня была
Дурь это. Для деревни он.
В ответ на: Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
на 1 и R зад вполне жестко подключен. ну если пакет фрикционов хвостовика не в хлам изношен конечно
ну и в принципе управляя соленоидом можно сделать жесткое подключение зада на любой передаче и скорости
но не нужно. если фрикционы живые то все работает правильно и незаметно
Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential).
Таки НЕТ.
БЛОКИРОВКА - это 100% блокирование.
Все остальные аргументы - маркетинг сродни "Внедорожник Хюндай Крета".
Ровно так же, как и не бывает 100% свободного дифференциала.
ЛЮБЫЕ механизмы, перераспределяющие момент между колёсами дают преднатяг, который при крайне малых нагрузках дают выключение работы дифференциала.
LOCK - это заблокировано. ЗАБЛОКИРОВАНО - это 100%.
Любой правильный LOCK должен управляться водителем. Включаться и выключаться только тогда, когда нужно. И естественно без нагрузки на трансмиссию в эти моменты.
ВСЁ остальное - это либо узкопрофильное использование (спорт, спецтехника), либо маркетинговые ходы продавастов.
На старом коротыше стоят самоблоки и в переднем редукторе и в заднем.
при говнах помогает сильно.
За несколько лет пользования не заметил "усиленного износа", хотя эксплуатировал и на трассе и в говнах и в городе, даже люфтов не появилось.
При поставновке самоблока и при постоянном заднем приводе стиль езды меняется на пенсионерский. Я на трассе в сухую погоду в поворот вхожу на скорости не больше 60 км\ч иначе юзом зад идет.
Если очень хочется блокировку и есть деньги, то ставь ARB на пневме и не майся.
Зимой, на плохо почищенной улице, в ледяной колее и буграх - ловил не раз диагоналки (парковался). За счет блокировки межосевого - выезжал всегда. Паджеро спорт 3, шипы.
Подскажите, джиперы.
1) Блокировка межколесная на каких режимах у кого включается? Например на Паджеро-4/Паджеро Спорт (2-е поколение). На Крузерах/Прадо (70, 80 и т.д.)? Собственно в чем вопрос - межколесную (заднюю, например) можно включить на повышенной на этих машинах, или только на пониженной включается?
2) На всех этих Паджерах перед подключаемый? и можно ли на режиме 4вд, без включеной межосевой блокировки ездить по суху?
3) Про Патрол (5-е полколение, 2006-2008 года ориентировочно) может кто рассказать какой там полный привод? Парт-тайм вроде. Есть ли понижайка, блокировки какие нибудь?
Сами по себе принудительные блокировки - на Тойоте электромоторами, на Ниссане вакуумные - физически можно включить когда угодно, а реализация зависит от электросхемы. И конечно, в этих схемах те, кто разбирается, давно разобралисьНапример, на крузерах при включении понижайки штатно включается межосевая блокировка. Но желающие эту функцию легко отключают, делая понижайку и блокировку независимыми друг от друга.
2. На 4*4 с межосевым дифференциалом можно ездить по любому покрытию. В этом весь его смысл.
3. На мостовых Патролах парт-тайм, с понижайкой, разумеется. Задняя принудиловка бывает опционно.
В целом, межколёсные блоки вещь приятная, но не главная
Спасибо. Еще бы подсказали, на каких из этих машин имеется межосевой диф? Я так подозреваю на паджерах есть вроде. Но там пневматика, читаю про них, многие эту пневматику ремонтируют уже на шести-восьмилетних машинах.
ну не знаю я. Дайте направление для размышлений.
Про Паджеро Спорт 2013 года, трансмиссия "супер селект". Отдельным рычагом можно выбрать 4 варианта:
2 H (WD) - задний привод. Дороги с твердым покрытием.
4 H (WD) - постоянный полный привод - сухая или скользкая дорога с твердым покрытием. Переключение между
2 и 4 H (WD) на скорости не более 100 км/ч. Рекомендован для постоянного использования, что и
делаю. Расход топлива (бензин) примерно на 1 литр больше чем при 2 WD, но динамика разгона
значительно лучше!
4 HLc - блокировка межосевого дифференциала, грунтовая дорога, снег, песок.
4 LLc - понижающая передача (с блокированным межосевым дифференциалом).
Блокировка дифференциала задней оси включается отдельной клавишей. Задействовать можно только в режиме 4 HLc и 4 LLc, на остановленном автомобиле (и коробка в нейтрали). При этом производитель рекомендует использовать данный режим только для того, чтобы сдвинуть застрявший в грязи, снеге, песке. При данном режиме автоматически выключаются: система курсовой устойчивости, антибукс и АБС.