Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Блокировка моста - вопрос 4вездешникам?

  • Тема скорее на "поговорить"
    Имею на иждивении СсангЙонг Кайрон2. И появилась мысля поставить в задний мост самоблок. Гуглю разные форумы. Вопрос в том - надо ли? В покатушках только зрителем, зимой по городским сугробам хватает и просто 4 ВД. Но хочется всегда большего. Ваши мысли

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Если у тебя нет ответа на вопрос "надо ли?", то очевидно не надо. Я вот не увидел пока что необходимости в блокировке, хотя порой и заезжаю в какие-нибудь дебри.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
    Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В санта-фе блокировка в заднем мосту стоит с завода, сильно помогает на диагоналке. Пробирались сквозь дебри на нескольких машинах, я проскочил, уазка подвесился (чем меня сильно удивил).
    Шины не шоссейки...

  • Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
    А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • У меня постоянно полный с основным передним, дрифт на дизеле получается плохо...

  • В ответ на: Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
    Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
    для начала сменить резину с шоссейки на что-то зубастее. даже АТ уже дает заметный эффект
    самоблок/разблок на машине с постоянным задним приводом я бы не ставил. управление будет специфическим это раз, еще ни разу не встречал самоблок, который обладает более-менее продолжительным ресурсом и не убивает все вокруг в процессе эксплуатации.
    принудительную блокировку (электрическую или пневмо) поставить есть смысл. но лично я бы начал с резины, на шоссейке от блокировок все равно толку не будет

  • НИКОГДА не устанавливать на авто те вещи, острой необходимости в которых нет.
    Золотое правило.
    Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня постоянно полный с основным передним
    Это как?
    Задний подключаемый при пробуксовке муфтой?

  • Может как у меня в старом субаре? У меня впереди 90% или чуть меньше, сзади 10% или чуть больше когда по трассе едешь.
    В остальное время на малых скоростях сзади до 35%, в зависимости от скорости и того скользят ли передние.
    В максимуме до 45%, либо принудительно. Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Задний подключаемый при пробуксовке муфтой?
    Усилие на задний мост передается через вискомуфту в постоянном режиме.

  • Не знаю как на старом субаре....
    Усилие должно распределяться 60*40, так было задумано инженерами.

  • Тоже попутно задам вопрос. Есть ли блокировки (пневмо или электро), такие, чтобы воткнуть в передний мост УАЗа? Мост спайсер и гражданский.

  • 55 на 45 постоянно в новых
    в старых было именно как я написал, постоянно преднагруженный зад, со смещением момента от переда к заду при пробуксовке, ускорении, старте, либо принудительном включении 1-й передачи
    вот, почитай https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
    1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD - это как раз описанный мною случай, старых

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • спрут-ы же, для уазика то, если не самоблоки

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Точно, совсем про них забыл. А из иностранных аналогов может есть что?

  • В ответ на: Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
    А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
    Получится с трассы улететь и не поймешь даже че за фигня была
    Дурь это. Для деревни он.

  • Это в Санта фе?

  • В ответ на: Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
    на 1 и R зад вполне жестко подключен. ну если пакет фрикционов хвостовика не в хлам изношен конечно
    ну и в принципе управляя соленоидом можно сделать жесткое подключение зада на любой передаче и скорости
    но не нужно. если фрикционы живые то все работает правильно и незаметно

  • В ответ на: Это в Санта фе?
    Да, первого поколения (в старом кузове Classic).
    На втором поколении подключаемую муфту на заднем мосту поставили вместо вискомуфты в раздатке.

  • Я в теме у меня был второй Санта фе 10 лет назад:улыб:
    А первый, то есть классик с межосевым дифом насколько я помню, а вискомуфта ему просто помогает:улыб:

  • самоблок - нее, хотите повеселиться - сделайте раздельный ручник на колеса

  • В ответ на: Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.
    Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.

  • В ответ на: Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.
    наверное потому, что дифференциал повышенного трения это совсем не самоблок

  • В ответ на: Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.
    ЛСД - самоблок?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А таки нет?

    Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (также: дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал) — это дифференциал, механика работы которого....

    Википедия


    Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential).

    За рулём

    Итд

  • Таки НЕТ.
    БЛОКИРОВКА - это 100% блокирование.
    Все остальные аргументы - маркетинг сродни "Внедорожник Хюндай Крета".

    Ровно так же, как и не бывает 100% свободного дифференциала.
    ЛЮБЫЕ механизмы, перераспределяющие момент между колёсами дают преднатяг, который при крайне малых нагрузках дают выключение работы дифференциала.

    LOCK - это заблокировано. ЗАБЛОКИРОВАНО - это 100%.

    Любой правильный LOCK должен управляться водителем. Включаться и выключаться только тогда, когда нужно. И естественно без нагрузки на трансмиссию в эти моменты.

    ВСЁ остальное - это либо узкопрофильное использование (спорт, спецтехника), либо маркетинговые ходы продавастов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ясно. Вопрос терминологии.

  • Где купить диф повышенного трения на шевроле ниву? сдайте адреса?

  • В ответ на: Где купить диф повышенного трения на шевроле ниву? сдайте адреса?
    а можно поинтересоваться зачем она в шевике? что она даёт?

    нива не едет...

  • меньше шансов встрять на диагоналке.
    При этом управляемость на трассе практически не поменяется.

    Мне в любом случае перебирать оба редуктора, сильно люфтят, заодно бы поменял.

  • На старом коротыше стоят самоблоки и в переднем редукторе и в заднем.
    при говнах помогает сильно.
    За несколько лет пользования не заметил "усиленного износа", хотя эксплуатировал и на трассе и в говнах и в городе, даже люфтов не появилось.
    При поставновке самоблока и при постоянном заднем приводе стиль езды меняется на пенсионерский. Я на трассе в сухую погоду в поворот вхожу на скорости не больше 60 км\ч иначе юзом зад идет.
    Если очень хочется блокировку и есть деньги, то ставь ARB на пневме и не майся.

    SUZUKI - ESKUDO

  • Зимой, на плохо почищенной улице, в ледяной колее и буграх - ловил не раз диагоналки (парковался). За счет блокировки межосевого - выезжал всегда. Паджеро спорт 3, шипы.

  • Межосевая и межколёсные - это несколько разные вещи.

  • Знаю! Есть и то и это. Межосевая, и, правда, только задняя межколесная!

  • LSD поди :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У второго и третьего спорта сзади заводская блокировка, не фуфельная LSD.

  • Подскажите, джиперы.
    1) Блокировка межколесная на каких режимах у кого включается? Например на Паджеро-4/Паджеро Спорт (2-е поколение). На Крузерах/Прадо (70, 80 и т.д.)? Собственно в чем вопрос - межколесную (заднюю, например) можно включить на повышенной на этих машинах, или только на пониженной включается?
    2) На всех этих Паджерах перед подключаемый? и можно ли на режиме 4вд, без включеной межосевой блокировки ездить по суху?
    3) Про Патрол (5-е полколение, 2006-2008 года ориентировочно) может кто рассказать какой там полный привод? Парт-тайм вроде. Есть ли понижайка, блокировки какие нибудь?

  • Сами по себе принудительные блокировки - на Тойоте электромоторами, на Ниссане вакуумные - физически можно включить когда угодно, а реализация зависит от электросхемы. И конечно, в этих схемах те, кто разбирается, давно разобрались:улыб:Например, на крузерах при включении понижайки штатно включается межосевая блокировка. Но желающие эту функцию легко отключают, делая понижайку и блокировку независимыми друг от друга.

    2. На 4*4 с межосевым дифференциалом можно ездить по любому покрытию. В этом весь его смысл.

    3. На мостовых Патролах парт-тайм, с понижайкой, разумеется. Задняя принудиловка бывает опционно.

    В целом, межколёсные блоки вещь приятная, но не главная:улыб:

  • Спасибо. Еще бы подсказали, на каких из этих машин имеется межосевой диф? Я так подозреваю на паджерах есть вроде. Но там пневматика, читаю про них, многие эту пневматику ремонтируют уже на шести-восьмилетних машинах.
    :смущ:ну не знаю я. Дайте направление для размышлений.

  • Про Паджеро Спорт 2013 года, трансмиссия "супер селект". Отдельным рычагом можно выбрать 4 варианта:
    2 H (WD) - задний привод. Дороги с твердым покрытием.
    4 H (WD) - постоянный полный привод - сухая или скользкая дорога с твердым покрытием. Переключение между
    2 и 4 H (WD) на скорости не более 100 км/ч. Рекомендован для постоянного использования, что и
    делаю. Расход топлива (бензин) примерно на 1 литр больше чем при 2 WD, но динамика разгона
    значительно лучше!
    4 HLc - блокировка межосевого дифференциала, грунтовая дорога, снег, песок.
    4 LLc - понижающая передача (с блокированным межосевым дифференциалом).

    Блокировка дифференциала задней оси включается отдельной клавишей. Задействовать можно только в режиме 4 HLc и 4 LLc, на остановленном автомобиле (и коробка в нейтрали). При этом производитель рекомендует использовать данный режим только для того, чтобы сдвинуть застрявший в грязи, снеге, песке. При данном режиме автоматически выключаются: система курсовой устойчивости, антибукс и АБС.

  • Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной. А как по надежности?

  • В ответ на: Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной.
    А к чему эти все вопросы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще слышал, что на 70тых крузерах нет межосевой блокировки. Это действительно так? И бывают ли они с фулл-таймом?

  • Думаю что брать. А с устройствами полного привода этих машин знаком мало. Патриот был, но там все просто и ясно :улыб:

  • В ответ на: Думаю что брать. А с устройствами полного привода этих машин знаком мало.
    Задачи то какие перед техникой ставятся?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *Еще слышал, что на 70тых крузерах нет межосевой блокировки.*

    Конечно нет, там же парт-тайм, значит и блокировать нечего. Как на УАЗе, если чё.

  • В ответ на: Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной. А как по надежности?
    Прям как в анекдоте про эрекцию и эякуляцию:улыб:

    Межколёсный блок обычно включают когда всё остальное уже включено - и межосевая, и понижайка. Просто так на повышенной межколёсный блок не нужен.

  • Точно :biggrin:

  • В лес, в тайгу ездить, охота рыбалка, для отдыха.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: