Ну... "Едет" - это СУБъЕКТИВНЫЕ" ощущения.
А вот сравниваю Ситроен автомат, 1,6 с турбо 150л/с и Фокус 2,0 атмо, 145л/с на механике.
Мне показалось, что француз динамичнее.
Отсюда вопрос - что делать?
В идеале - на такой же машине прокатиться (лучше 2-3 раза на разных). Ну... и понятно все будет...
В ответ на: Ну... "Едет" - это СУБъЕКТИВНЫЕ" ощущения.
Ну так вот, если понимаешь, что едет, то хорошо, если не едет, то плохо Я вот в новую машину сел и почти сразу понял - едет, может потому, что с неедущего Санни в неё пересел ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
У каждого свое понятие "едет". В каком диапазоне скоростей тебе требуется ускорение? Одному со светофора прыгнуть, другому динамика на 100-120 важна. Первое любое современное говно с мотором хоть 1.2 умеет, передачи так подобраны, а вот второе так просто не сделаешь. Важна не мощность, а соотношение мощность/масса + на скоростях за 90 аэродинамика начинает значительно влиять. У меня одна Ауди 174 л.с. АКПП, авант, тяжелая, другая 112, купе, легкая, МКПП. По ощущениям купе "едет" шибче, возможно из-за механики.
француз турбо, отсюда и "ощущение", момента сколько у француза и сколько у форда?
ЗЫ форда до отсечки крутили? это как со старыми хондами, на них нужно уметь ездить, крутить так, что бы при переключении на следующие передачу мотор не "вываливался" из пика крутящего момента.
ЗЫЗЫ тащите сюда графики по моторам
Графики лень искать. С Дрома данные:
Фокус :
Марка двигателяAODA, AODB
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19) / 4500
DS4:
Марка двигателяEP6CDTMD
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 1400
Ну да, у Ситроена крутящий повеселей. Отсюда и ощущения.
И, наверное, после долгого повседневного вождения авто с 560 Н*м трудно ожидать "едет" от городского спокойного авто.
В ответ на: Марка двигателяEP6CDTMD
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 1400
Вот выделенное красным и дает чувство "едет", ну и по факту разгон действительно неплохой. Но мотор этот откровенное говно в плане надежности
... Но мотор этот откровенное говно в плане надежности
Это я на своей шкуре почуствовал )))
На 35 000км. замена цепи ГРМ ( это по гарантии было)
На 38 000км. замена дроссельной заслонки с рекомендацией поменять и впускной коллектор. ( это через месяц после окончания гарантии )
вот кстати мой ew10j4, вообще после 4500 нет смысла крутить, поэтому на трассе все обгоны предпочитаю делать в ручном режиме, ибо мотор крутиться до 6200, а почти с 5000 машину как будто держат за задницу
В ответ на: и его нет смысла крутить в 7 тысяч, как злые атмосферники
злые? это мотоцикл злой с такими оборотами))) я вот всё больше кайфую от езды на 1.5-2 тыщах оборотов... до 7 тысяч он не докрутится, там что-то от пяти, кажется, красным промаркировано, но ведь едет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Лучше выбирать, что тебе "едет". Либо не особо рассчитывать, что поджопник должен "ехать"
У тебя ж Субара была. Я тогда вообще не знаю, почему ты от фокуса ждёшь, что он "едет". Но поворачивает фокус отлично, да, при условии живой подвески.
В ответ на: А еще есть варианты?
Покататься на разных машинах и понять, что такое для тебя лично "едет".
Вот, например, для меня "едет" - это если оно достаточно резвое, чтобы ускориться до 100 без тупняка + может проходит повороты, так, чтобы мне страшно стало, а машина держала.
взять в тест-драйв или прокат Порше 911, допустим Carerra 4S
покататься на нем часа 3-4
понять что такое "машина едет"
и больше не парится этим вопросом, садясь в другие машины )))))
В ответ на: взять в тест-драйв или прокат Порше 911, допустим Carerra 4S
Угу, от заднемоторной заднеприводной машины то как раз и получишь чувство неуправляемого рысака, а не "едет" или "управляется".
Чтоб заиграть на правилах классического Порше, надо пересмотреть кинематику движения авто в коре головного мозга.
Специалисты, блин...
Есть две короллы. С одинаковыми динамическими характеристиками.
У одной подвеска "на комфорте", у другой "жёсткая и зажатая".
И это будет ярким примером, что едед или неедед зависит не только от мотора или трансмиссии.
А вообще достала тенденция к стремлению обладания "гонкипушки" в городе.
Малолеткам уподобляться начинаем?
В ответ на: злые мотоциклы имеют красную зону с 14 тысяч оборотов, а вот легковушки 7000, некоторые 8500
непонимаю я этого, нахрена их раскручивать так... у меня что мотоцикл тянул с низов и выше тысяч 3-4 его не крутил (по звуку, тахометра не было), что легковые моторы с низов тянут...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ИМХО, "гонкапушка" в городе логичнее "котлеты на лифте".
В нашем городе врядли... Я периодически наблюдаю как на какой-то гонке из двора выезжают, притормаживая на изгибе плоскостей двора и дороги. Там, где я на своей пузотёрке проскакивал не думая никогда, но ездить на ней всё равно не смог. А это гонка в город по Прокопьевской уже не поедет, не проедет )) Ну можно разогнаться от Васхнила до винапского моста, дальше то не отожгёшь. Котлета тоже излишне для города, но подходит больше. Есть ещё и вполне едущие кроссоверы, это разумный компромисс для города, только не с 1.6турбо, а с нормальным мотором.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это тоже "средний возраст и соответствующий ему кризис".
У меня вот тут сосед мудовые колёса износил долыса, а грязи на его машине я не видел ниразу.
Красочка на верхнем багажнике, лопате и хайджеке даже нигде ни разу не поцарапана, зато оба этих атрибута показательно прикручены к багажнику.
Для подобных впору выпускать надувные джиперские ништяки, дабы железо и деньги в более нужное русло пускать.
"тяга с низов", это я недавно обратил внимание, что поднимаясь по комунальному к горской на тахометре меньше 1500 оборотов, а там в горку всё-таки и скорость километров 50 в час была )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Угу, от заднемоторной заднеприводной машины
так ты не бери эту фигню.
Ты бери что я написал - Порше 911, допустим Carerra 4S.
Разгон до 100-ти за 4 секунды, эластичность - просто эталонная, полный привод, 420 лошадей.
В ответ на: Угу, от заднемоторной заднеприводной машины
так ты не бери эту фигню.
Ты бери что я написал - Порше 911
А где мотор у порше 911 и на какие колёса она имеет привод?
Ты наверное САМ тестировал эту машину раз советуешь?
И не просто пару раз вырыгнуть из глушителя по Красному Проспекту, а на настоящем треке, например в Мячково?
Мотор сзади. Привод полный. Называется Porsche Traction Management (PTM).
Погугли. Почитай. Не важно где и как я ездил. Ты уводишь вопрос от темы на обсуждение меня. Если я тебе интересен лично - создай тему, там вопросы задавай.
Не припоминаю у Феррари заднемоторных машин. Ток передне- и центральномоторные.
ОФФ: Посмотрель прокаты в Новосибе, нет там пушкагонок, типа 911.
Разве что Камаро или Тесла там.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
tesla ежели model S предтоп или топ и 4wd и со свежей прошивкой, то более чем даст понять что такое едет )
топовая за 2.5 сек даёт сотку. но с эластичностью беда - потом становится уже ватная после сотки )
В ответ на: Мотор сзади. Привод полный. Называется Porsche Traction Management (PTM).
Погугли. Почитай.
Вот ты сам гугли и читай. Только хорошенько читай.
Чтоб понять на какой базе основан полный привод порше.
А катать машину с уймой электронных помощников - это как пежить резиновую бабу - полная симуляция удовольствия.
Сядь за классику 930-ю да прокатись, поймёшь о чём я говорю.
Model S, заднеприводная, если верить сайту.
Ну как бы, если выбирать между теслой 365лс за 17 тыщ в сутки и Камарой 327 за 10 тыщ, выбор очевиден. Ибо не знаю, как Камара рулится, но выглядит офигенски.
А "едут" они, по сравнению с моей Калиной, я думаю, обе
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Меня вот помню катали на карере gt2, такой старый Порше с турбомотором, хрен знает как оно управляется. Но вот факт, что она а) тесная б) вдавливает в сиденье на разгоне в) отбивает задницу даже по немецким автобанам г) в Ауди а4 на скорости 240 не страшно ехать, а в Порше реально было страшновато
В ответ на: она а) тесная б) вдавливает в сиденье на разгоне в) отбивает задницу даже по немецким автобанам г) в Ауди а4 на скорости 240 не страшно ехать, а в Порше реально было страшновато
Вот-вот-вот.
Классический порше мало чем может ПРИЯТНО удивить типичного водителя.
Это просто своя философия.
***930-й - это и есть 911. 911 - это модель, 930 - поколение (кузов).
В том же Мячково.***
Да я как то далек от гонок так что не особо в теме
А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретика
За себя могу сказать что максимум на чем я рулил - Мицубиси Эво 8. Ваще не понравилось - шумно, тряско и механика не для города.
В ответ на: А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретика
Мячково - это почти как Красное кольцо, только посерьёзней.
Получилось там побывать лет 10 назад.
Безусловно, имея бабки, можно договорится о "покататься" в определённые дни графика на одной из заветных машин, что они предлагают, либо договорится с хозяином машины, который в этот день приехал выгулять скакуна.
Мне удалось второе, не без помощи иных, но тем не менее.
Если без лирики, то валить на все бабки никто никогда без соответствующей программы обучения не даст.
Но вот прокатиться с хозяином и "понюхать" как оно, а так же попросить отжарить, когда сидишь на пассажирском - это да.
Так вот, 930-й - это классика без каких-либо помощников. Внутри крайне тесная и малюсенькая. А вот все ощущения совершенно другие, т.к. мотор за задней осью и привод на неё же. Центр масс приближен к задней оси и отдален от управляемых колёс. Управление на критических режимах для меня показалось абсолютно алогичным.
Поэтому чтобы понять, что и как едед, нужно хотябы уметь ездить. Безусловно на 930-м ездить я так и не научился, т.к. это недёшево. А пульнуть пару раз на заряженной кобылами и электроникой тачке по Кр. Пр. - это как подрочить на Памелу Андерсон, представляя себя её постоянным партнёром.
Лично для меня бОльшее удовольствие представляет брать от слабомощной машины всё, чем периодически открывать дроссель зверя перед толпой.
А рычать по улицам на мощном авто без соответствующей подготовки - это либо играть со смертью в прятки, либо и трети не брать от возможности этого автомобиля.
В ответ на: Вот ты, Вова, интересный. Уж типичного точно сможет )))
Порш, Феррари, Ламбо...
Ага, посмотри на ютубе как после своей новенькой Ауди А7, человек садится в Тестароссу 84 г.в. и откровенно ошарашен неудобностью, дискомфортом и отсутствием какой-либо эргономики.
И что со стендом ?! Ну получишь ты мощность с колес. И ноль информации о возможностях тормозной системы, ходовой части, трансмиссии.
Основное назначение стенда - измерять изменение мощности двигатель при тюнинге.
В ответ на: А вот сравниваю Ситроен автомат, 1,6 с турбо 150л/с и Фокус 2,0 атмо, 145л/с на механике.
Мне показалось, что француз динамичнее.
Отсюда вопрос - что делать?
Надо держать руль одной рукой.
Что бы второй можно было слезы вытирать, от динамики этих авто
В ответ на: А катать машину с уймой электронных помощников - это как пежить резиновую бабу - полная симуляция удовольствия.
Сядь за классику 930-ю да прокатись, поймёшь о чём я говорю.
Вова, а ты хотя бы 1000 км накатал и на том, и на другом варианте ?
В ответ на: Хоть бы написали кто на этих 911 и 930 катался... И где
Прилетаешь в Германию, идешь в аэропорту к стойке с надписью AVIS, суешь им права и карту, с которой в депозит списывается около 2500EUR - и вот, ты уже на максимум годовалой 911ой пожираешь километры автобанов
Мне нравится.