Погода: 5 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

нужен совет "блондинки в душе"))) по выбору шин/лето

  • Всем привет.
    Надо выбрать шины на лето.
    Оказалось, что на солярис можно ставить 185/65 R15 и 195/55 R16
    Не знаю, что лучше для лета.
    Зима стоит 195/55. (пирелли) особо не поняла, так как езжу две недели, но они какие-то очень шумные
    Подскажите,кой размер лучше взять.
    Поездки по городу, дачи, и Алтай.

  • я бы на лето брал 195/55 R16. Тупо красивее смотрятся.
    Если решите брать 185/65 R15, то и про новые диски не забудьте

  • дисков нет))) пока не хочу)) дороговато нынче все это сразу поменять.

  • По нашим дорогам я бы брал профиль выше. Да и бюджетнее это.
    Короче, я за 185/65 R15

  • ну да, цена возрастает сразу в 1500 как минимум.

  • В ответ на: дисков нет))) пока не хочу)) дороговато нынче все это сразу поменять.
    Тогда вы сами ответили на свой вопрос. Остаются только 195/55/16 :улыб:

  • спасиб))) подумаю)))) пока в замешательстве)))

  • В ответ на: дисков нет))) пока не хочу)) дороговато нынче все это сразу поменять.
    Так если дисков на 15" нету и не планируете - в чем тогда суть вопроса?:улыб:
    ]

  • а на обычные, заводские нельзя ставить просто шины 195/55 зима то стоит на такого размера.

  • ОФФ
    Тема топика прям весенняя: "блондинки в дУше" :biggrin:

  • а как вы тогда собрались ставить резину, 15 посадочного диаметра на 16 диски?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я старалась :смущ:

  • Вы поймите, что под 15-ый и 16-й диаметр нужны разные диски. Напишите полный размер, который стоит сейчас, 195/55/16?

  • такие размеры мне показали на сайте, при выборе шин по авто.

  • Вы посмотрите, что У ВАС СЕЙЧАС на колесах написано

  • в обед пойду гляну. Именно какой радиус. Но то, что 195 стоит -это точно. В книге по экспуатации тоже стоят
    Полноразмер-
    ная шина
    185/65 R15
    195/55 R16
    А может такое что размер большой, но радиус 15?

  • В ответ на: такие размеры мне показали на сайте, при выборе шин по авто.
    вам нужно выбирать колеса, прописанные у вас на табличке.
    сайты вам на "советуют"
    как к примеру, на пыж 307 с завода могут устанавливать как 14 колеса, так и 17.
    так вот, на конкретной мой 307 колеса меньше, чем 16 не поставить, размер тормозных дисков не позволит.
    так и у вас, нужно смотреть установку каких колес допускает ваша комплектация.
    а так как вы не собираетесь покупать второй комплект дисков, то вам просто необходимо подойти к своему авто и посмотреть, какая размерность резины сейчас установлена на вашем автомобиле.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** размер большой, но радиус 15? ***
    Теоретически может, практически вряд ли.
    Хоть вы и блондинка, но все таки диаметр а не радиус:улыб:

  • да да))) в обед схожу, гляну.

  • В ответ на: А может такое что размер большой, но радиус 15?
    Может

  • В ответ на: Именно какой радиус.
    185/65 R15
    195/55 R16
    буковки R обозначают не РАДИУС колеса, а то что шина является радиальной
    а вот циферки 15 и 16, обозначают посадочный диаметр

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Новый Солярис?

    Шины: 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
    Диски: 6.0Jx15 ; 6.0Jx16

    Брать 16, чо тут думать:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • да.?))) Всегда думала, что R- это радиус , а D-это диаметр)))

  • :dash: пойду краситься)))

  • 2015 год

  • Итого стоят - 195/60 R 15)))
    стоит вообще что попал( даже ни как в книжке по эксплуатации(

  • Значит если не покупать новые диски, то 185/65 R15, либо 195/60 R15

  • вооот))) как мне сказали, что 195 это лучше на зиму, лучше дорогу держат.
    А на лето и 185 подойдет.

  • На зиму лучше брать шины Уже.

    Что характерно — обнаглели!

  • Фигню Вам сказали. Все с точностью до наоборот

  • ну))) работники в шинных магазинах)))
    поэтому и возник такой вопрос

  • В ответ на: ну))) работники в шинных магазинах)))
    поэтому и возник такой вопрос
    Им лишь бы продать. А так ставить то что написано на табличке что на зиму что на лето

  • В ответ на: ну))) работники в шинных магазинах)))
    Вы бы еще при выборе телевизора продавцов-консультантов в Эльдорадо послушали :ха-ха!:

  • да, это точно)

  • спрашивала))) но я же не кинулась покупать то, что советую))) прочитала, у вас вот ))) совета спрашиваю)))
    а в Эльдорада сказали, шинами не торгуют :злорадство:

  • Всё же просто - чем шина уже, тем сильнее она давит на пятно контакта, что для зимы важно, так как под колёсами далеко не всегда чисто. Ну и чем уже, тем по колее меньше болтает.

    Почему думаете ралли зимой на таком катают?:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • ой рахмет))) пойду покупать 185/65))))

  • В ответ на: Всё же просто - чем шина уже, тем сильнее она давит на пятно контакта,
    Давит она сильнее, это факт, но сцепление в пятне зависит и от его площади.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так-то да, но не уверен, что для зимы это корректно.
    Летом да, чем шире, тем больше сцепление.

    Да и тут не огромная разница: 195-185.
    Я лично предпочитаю ездить на более узкой зимой ещё и потому что профиль у неё больше, мягче:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • А не 195?

    Что характерно — обнаглели!

  • *** Летом да, чем шире, тем больше сцепление. ***
    Тоже от условий зависит:улыб:

  • Согласен:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Я лично предпочитаю ездить на более узкой зимой ещё и потому что профиль у неё больше, мягче:улыб:
    Я вообще более узкую предпочитаю, и из-за профиля, и машине легче, но физика есть физика - давление обратно площади, а сцепление прямо от площади зависит, и формально надо оба параметра учитывать. В условиях задачи между 195 и 185 уже гораздо большее значение для "сцепления" не площадь будет иметь, а состав резины, но практического смысла и в этих вычислениях не будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну писец :cray-1: совсем запутали))))
    возьму сразу 205

  • условия)) наши городские)) ямы/лужи и тд)) короче, бездорожье))) Алтай, Казахстан

  • В ответ на: А не 195?
    185x65 на 3,5 миллиметра выше чем 195х60. А значит пузом меньше шеркнет.
    А если зазоры вокруг колеса достаточные, то может и 195х65 можно рассмотреть, по отношению к 196х60 машина поднимется почти на 1см, По отношению к 185х65 поднимется 6,5мм.

  • В ответ на: 185x65 на 3,5 миллиметра выше чем 195х60. А значит пузом меньше шеркнет.
    :ха-ха!: Весомый аргумент :live:
    Правильно выше люди говорили, ставить нужно то, что на табличке

  • так 185х65 как раз на табличке.
    Это у нее сейчас поставлены колеса пониже.

  • вот, что значит сексуальная аватара :biggrin:
    стока д'Артаньянов бьется за истину :phil:
    185/65 15 ищите :rose:

  • вот тут можно узнать все необходимое

  • 1.185 резина лучше для зимы,а 195 для лета.
    2.покупайте 195/60/15 или 195/55/15 оба размера ходовые и всегда можно найти в случае чего колесо б\у
    3.Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
    4.На лето берите Мишлен или Данлоп шоссейку,если не ездите по грунтовым дорогам в дождь то будет самое то.
    мишлен
    данлоп

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: 3.Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
    Это где такое? А то мне надо. Да дроме на рупь дешевле, два максимум.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
    девочке какое нибудь дерьмо впарят, а она где нибудь на трассе по дороге в КЗ встрянет с б/у резиной.
    ну и на 15 колесах, сколько она она сэкономит? процентов 20

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сорри,экономия 5тр))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • П4

    Вова привет,ответил в личку

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (19.04.18 09:39)

  • В ответ на: Сорри,экономия 5тр))
    На данлопе и того меньше.
    Имхо нет смысла брать бу при такой разнице.

  • Ну извините,не в курсе цен по всем радиусам)) в прошлом году себе покупал R16,разница оказалась приличной.
    к слову после переобувки через 2 дня в одно колесо словил одновременно 3 самореза))) так,что новое колесо в такой ситуации уже через 2 дня нифига не новое.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • спасиб)))) :yes:

  • В ответ на: 1.185 резина лучше для зимы,а 195 для лета.
    2.покупайте 195/60/15 или 195/55/15 оба размера ходовые и всегда можно найти в случае чего колесо б\у
    3.Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
    4.На лето берите Мишлен или Данлоп шоссейку,если не ездите по грунтовым дорогам в дождь то будет самое то.
    Спасибо, но бу точно брать не буду, сколько на ней проездишь непонятно.
    Грунтовка и дождь))) конечно буду по ним ездить, так как дача, Алтай , Кз впереди)))

  • просто если пробег по асфальту в неделю 300км,а по грунтовке 10 то лучше шоссейку,уже 10 лет езжу только на таких

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • *** новое колесо в такой ситуации уже через 2 дня нифига не новое. ***
    Ну если колесо после двух дней эксплуатации то можно брать :biggrin:
    Но сколько таких в общей массе? И сколько им лет от роду?
    Не хочет тс бу резину и правильно делает имхо

  • В ответ на: 2.покупайте ... или 195/55/15
    Ага, и опустите машину 1,5см по отношению к рекомендуемым 185х65, а потом жалуйтесь что лежачий полицейский не переехать.

  • В ответ на: просто если пробег по асфальту в неделю 300км,а по грунтовке 10 то лучше шоссейку,уже 10 лет езжу только на таких
    А потом по дороге на дачу/с дачи в дождик материться.

  • В ответ на: или 195/55/15 оба
    Ага, и пружины обрезать, шоб брюхом по асфальту

    В случае ТС брать надо 195/65/15 по многим критериям и голову не морочить ни себе ни другим ( хотя тут скорее важен процесс)
    Но она все равно сделает по своему и неправильно.

  • В ответ на:
    В ответ на: 2.покупайте ... или 195/55/15
    Ага, и опустите машину 1,5см по отношению к рекомендуемым 185х65, а потом жалуйтесь что лежачий полицейский не переехать.
    при выборе резины, нужно еще брать в расчет на какое авто выбор идет. На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? а то,что автомобиль будет более валким на 65ых видимо тоже в расчет никто не берет.60ый профиль еще ладно,65ый уже перебор

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: *** новое колесо в такой ситуации уже через 2 дня нифига не новое. ***
    Ну если колесо после двух дней эксплуатации то можно брать :biggrin:
    Но сколько таких в общей массе? И сколько им лет от роду?
    Не хочет тс бу резину и правильно делает имхо
    Игорь да я и не уговариваю,каждый @рочит как хочет :biggrin: ,я купил себе б\у из европы прошлым летом за 12 тр,такая же резина в магазине 25 выходила.При этом купил я резину все 4 колеса выпуском конец 16ого года,а зимние покупал в магазине зимой 2016ого и не обратив сразу внимания увидел только спустя время,что производство 2014год )))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ... На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? ...
    Так вам важно как будет смотреться?
    Пусть ТС сама решает что ей важнее, ездить или как черненькая каемочка резины будет смотреться относительно беленького пятнышка диска. А может у нее и диски черные. И это мы еще не знаем какого цвета у нее авто.
    Может тогда лучше резину покрасить?

  • прежде чем голословно советовать, надо изучить вопрос! в случае установки 195/65 возникает риск задевания арки, о чем говорят многочисленыне сообщения с форума соляроводов и с драйва - народ потом феном греет пластиковы выступы арки и выгибает их чтобы колесов не задевало. считаю оптимальный выбор 195/60.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: ... На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? ...
    Так вам важно как будет смотреться?
    Пусть ТС сама решает что ей важнее, ездить или как черненькая каемочка резины будет смотреться относительно беленького пятнышка диска. А может у нее и диски черные. И это мы еще не знаем какого цвета у нее авто.
    Может тогда лучше резину покрасить?
    я если честно не знаю как продолжать диалог))) могу только повторить фразу про то- кто как хочет ............

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: считаю оптимальный выбор 195/60.
    На техосмотре могут докопаться, что размер не штатный. Оптимальный вариант тот, что указан на табличке

  • В ответ на: На техосмотре могут докопаться, что размер не штатный. Оптимальный вариант тот, что указан на табличке
    Лет 20 назад, когда ГТО был под ГИБДД, то докопались бы:улыб:А теперь пропускают любой хлам.
    А сударыне не стоит слушать знатоков и брать штатный размер для своего авто.

  • В ответ на: А сударыне не стоит слушать знатоков, и брать штатный размер для своего авто.
    Я поправил для устранения неоднозначности:миг:

  • :ха-ха!: с чего вдруг такие мысли? что не правильно)))
    буду брать 195/60/15)) хакку грин или нордман.

  • В ответ на: :ха-ха!: с чего вдруг такие мысли? что не правильно)))
    буду брать 195/60/15)) хакку грин или нордман.
    Что и ожидалось.
    Решение не правильное.
    Не так как на этикетке написано.

    Сейчас еще гладенькую возьмет и по грязи на дачу.

  • В ответ на: Сейчас еще гладенькую возьмет и по грязи на дачу.
    теперь про гладкость по подробней)))
    хакка грин высветилось в этом размере одна модель (как там правильно называется я не в курсе), нордман тоже. Да и в 185 эти марки по одной модели

  • *** Решение не правильное. ***
    Для тебя - не правильное, для ТС - правильное :biggrin:
    ТС - бери что выбрала, и не парься....

  • В ответ на: :ха-ха!: с чего вдруг такие мысли? что не правильно)))
    буду брать 195/60/15)) хакку грин или нордман.
    Конечно берите,особенно производства Россия,потом ток чуть один грузик с колеса отвалится и надо сразу на шиномонтаж потому,что колеса бить будут на скорости,а так конечно берите))) по секрету скажу в магазинах нокиан почти вся россия :secret:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (19.04.18 15:16)

  • Про нокиан не знаю, на нордмане ездила и на зиме и на лете года три, все было отлично))) и не такая шумная как мишлен

  • у меня самого нордман был финский,сейчас хака российская,поэтому есть сравнения

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: по секрету скажу в магазинах нокиан почти вся россия
    Специально для специалистов замечу:
    В магазинах нокиан ТОЛЬКО Российская, при чем не тодько в российских магазах, а даже бывает и в американских магазинах .

    И ещё из свежака, коий тут всем подавай с датой ВЧЕРА с завода почти все брэнды всё российское ( в лучшем случае) или китайское или страна 3го мира
    За некоторым исключением есть чтонить японское или германское , но его по ценнику сразу видно
    Есть иногда ещё корея, но тоже почти вся китаймкая сейчас

  • поэтому замечательной Нокиан считаю финскую,из этих же соображений купил именно б\у Мишлен итальянские

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: при выборе резины, нужно еще брать в расчет на какое авто выбор идет. На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? а то,что автомобиль будет более валким на 65ых
    На Сонату искал специально максимально больший диаметр колеса, чтоб об дорогу не шоркать, он на размер больше получился, чем на стойке в рекомендательной наклейке. Смотрелась она при этом гораздо лучше, чем низкопрофильнные катки (извращение, на мой взгляд, не только с точки зрения эксплуатации, но и внешне). И "валкости" вообще не заметил, за арки только вот цепляли... непонятно что надо делать на машине, чтоб валкость покрышек появилась? У меня на летних 85% профиль, и никуда не валится.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, у богатых свои причуды. Я вот зиму отъездил на Нордмане 7 нашего производства, ничего плохого сказать не могу, в частности про балансировку. В отличие от предыдущего Мишлена (Яков вон знает, сам его балансировал) :злорадство:

  • В ответ на: увидел только спустя время,что производство 2014год )))
    и что? в 14-м плохо резину делали, или цифры не по фен-шую?))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь привет,я лишь высказал лишь свое мнение и не более,делать свой выбор право каждого,у меня вот сосед вообще за зиму купил новую шипованную,а на лето липучку тоже новую,зачем я не понимаю :dnknow: :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: у меня вот сосед вообще за зиму купил новую шипованную,,зачем я не понимаю :dnknow: :biggrin:
    а надо бу на зиму покупать шипованную?

  • В ответ на:
    В ответ на: увидел только спустя время,что производство 2014год )))
    и что? в 14-м плохо резину делали, или цифры не по фен-шую?))
    нет,в 2017-ом продать было сложно на меня смотрели и думали,что я обманываю о пробеге резины в 4 месяца)))
    а про год я изначально написал к тому,что не вижу принципиальной разницы в купленной резине б\у 2014 года с износом в 5% и купленной новой в магазине тоже 2014 года,платить на 40% дороже за износ в 5% вижу не целесообразным,а если еще взять в расчет,что б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша опять же часа весов в сторону б\у.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на:
    В ответ на: у меня вот сосед вообще за зиму купил новую шипованную,,зачем я не понимаю :dnknow: :biggrin:
    а надо бу на зиму покупать шипованную?
    толи я дурак, толи лыжи не едут - повторю у каждого свой выбор,ПРИМЕР -кто то специально липу на лето купил))))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ну может он летом в горы поедет))) а в горах скользко)) что б не подскользнулся :злорадство:

  • В ответ на: Ну, у богатых свои причуды. Я вот зиму отъездил на Нордмане 7 нашего производства, ничего плохого сказать не могу, в частности про балансировку. В отличие от предыдущего Мишлена (Яков вон знает, сам его балансировал) :злорадство:
    Мишлен у меня только летние,на последних трех машинах только они и только купленные б/у. Первые были с машины автосалонной,вторые тут куплены и прошлым летом опять б/у привезенное в РФ,каждая резина ходила по 2-3 сезона при среднем пробеге за лето порядка 20-30 тысяч.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ну может он летом в горы поедет))) а в горах скользко)) что б не подскользнулся :злорадство:
    мне фиолетово)) его безопасность!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: платить на 40% дороже за износ в 5% вижу не целесообразным,а если еще взять в расчет,что б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша опять же часа весов в сторону б\у.
    Ну если 5%, то логично, даже если одна окажется с грыжей, например (а ударить её боковиной могли и за километр пробега). Только ктож её с таким износом продаёт? Это как по пробегу на одометре ориентироваться)) И не факт, что привезённая из-за границы не будет сделана на том же российском заводе (хотя лично я не имею предубеждений, на Сонату покупал Виатти на зиму). По-моему с Нокиан кто-то говорил - российский завод у них самый новый и, соответственно, самый современный, поэтому резину с него везут в Европу продавать, типа берут охотнее :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь я прошлой весной приехал на склад в новосибе,стоит куча колес,я выбрал себе из всего разнообразия(а это порядка 50 колес определенной марки и модели) 4 колеса,одинакового года,износа,страны производства и поехал радостный получив 16ые колеса Мишлен за 12тыщ рублей с износом от 5 до 10%.:улыб:Мне так по душе,а кто то пусть едет покупает новые,российские или еще какие тыщ за 20-25:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Я новые 16 купил меньше чем за 12000. Ну возможно другие параметры у нас разные

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша ***
    Прям вспоминаются 90-е перекупы и их " без пробега по России " и "имперское качество"

  • привет Вов,дык в том то и дело,что параметры разные,в 2016ом я купил в магазине новые шипованные Ханкук,всю зиму плевался ездил,продал их и купил б\у Нокиан,эту зиму ездил и радовался:улыб:,причем Нокиан купил Российскую,посмотрев не один десяток объявлений понял по какому критерию выбирать именно их нужно,выбрал-купил и не прогадал:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: *** б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша ***
    Прям вспоминаются 90-е перекупы и их " без пробега по России " и "имперское качество"
    не,я в те времена с рогаткой в шортах и кепке бегал,так что не застал)))
    Игорь у меня пробеги бывают,что раз в 4 месяца масло менять приходится,так что новая резина из магазина уже через пару месяцев б\у с износом в 5% )))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А я первую хаку купил в середине 90-х непосредственно в Финляндии :biggrin:
    С тех пор много всяких было, но чем импортная лучше так и не понял.
    Ну и мой опыт говорит что бу экономически невыгодна и непредсказуема.
    Ну если не на продажу авто конечно :улыб:

  • ну вот видите, все зависит от пробега, кто сколько ездит))) если вы так укатываете резину, то конечно смысла нет покупать постоянно новую. А я за два сезона искатаю так, что будет бу 5% пробега)))

  • В ответ на: привет Вов,дык в том то и дело,что параметры разные
    Сколько?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня пробеги бывают,что раз в 4 месяца масло менять приходится,так что новая резина из магазина уже через пару месяцев б\у с износом в 5% )))
    Я три раза в год уже много лет масло меняю, а с учётом того, что машин несколько, то раз пять может, как это влияет на выбор резины не знаю :dnknow: Как писал выше - покупал новые Виатти 16" в 15-м году, за комплект отдал около 10тр., сейчас подобные 12 как раз стоили бы, размер не помню, посмотрел бы точнее. У каждого тут безусловно свой выбор, но лазить и выбирать что-то из 50-ти б.у. колёс... :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • от куда вы вяли 1.5см???

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас еще гладенькую возьмет и по грязи на дачу.
    теперь про гладкость по подробней)))
    Да это мысли вслух. Условия то жля задачи не заданы.
    Поездка на дачу - у кого то асфальт до самой дачи, а у когото от асфальта до общества еще и по грунтовке нужно проехать.
    Поездка Алтай - ктото под этим понимает дорогу до Аи, а ктото и дальше и за пределы трассы.
    Тоже самое и КЗ.
    Соответственно и требования к колесам разные.
    А если с асфальта не съезжать, то без разницы куда ехать - по городу, на дачу, на Алтай.

  • В ответ на: от куда вы вяли 1.5см???
    А вы какие размеры сравниваете? В %.
    Посмотрите выше (он же 195х50х15 предлагал) и их сравниете. Ну да, если точнее, то будет не 1,5см, а 13,5мм.

  • Ты неправильно представил этот процесс,выглядит он так заходишь на склад стоят пять стопок по 10,одну отметаешь по износу,до других дело даже не доходит,из двух можно выбрать какие душа желает,ну да было дело поставил колеса а у одного боковой прокол,вернулся и без проблем поменял на другое колесо.Вобщем не обсуждайте,тараканы у всех свои :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • вот пожалуйста, все равно не так о чем вы пишите

  • Для тех кто в танке или не может прочитать что написано страницу назад -
    В ответ на:
    В ответ на: 2.покупайте ... или 195/55/15
    ...по отношению к рекомендуемым 185х65

  • Интересно. Результат какой?

  • ещё не купила :ха-ха!:
    как обычно)) непредвиденные расходы))
    то трусы порвутся,то сахар закончится :cray-1:
    думаю на майские )))

  • Вот это правильно, там и магазины выбор и ограничать тем что осталось. Головной боли меньше будет :biggrin:

  • Это точно)))) а сегодня еще и снег был)) так что я пока в зимнем поезжу :бебебе:

  • 109 сообшений не читал.
    Берите шоссейные, на 15 дисках.
    Шиномонтаж и резина тупо дешевле, шоссейная тише, по выходным на дачу доедите, по трассе на алтай долетите, да и низкий профиль, это понты (есди Вы не Формала 1).

    Исправлено пользователем Дровосек (26.04.18 13:25)

  • Мущина, вы о чём?! :ха-ха!:
    Из того что вы написали, знакомые слова это шиномонтаж и резина))))))
    спасибо конечно, думаю для соляриса это не вариант)))

  • Вы же темку создали. И давненько. Думаю, или ужсовсемблондинка, или придуряетесь )))

    P/S/ Или у Вас совсем другие цели :миг:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (26.04.18 21:21)

  • Цель у меня одна, это выбор шин.
    С которыми я думаю уже определилась)
    Осталось только поехать и купить.
    А если люди что то советуют, или просто общаются, то я только ЗА!
    Раньше форум НГС были очень живыми, сейчас все куда то подевались.

  • Я хоть и не "блондинка" совсем, но та же проблема по выбору шин)))
    Правда задача немного сложнее. И так есть "пруль" с нестандартной размерностью колес. Новые колеса в обычных магазинах не водятся от слова совсем. На дроме есть б/у резина из Японии.
    Так вот можно купить "всесезонку" с мин. износом, либо "лето" по конской цене. Весь в раздумьях. Как считаете можно ли брать "всесезонку" в качестве летних шин? На зиму у меня "шипованная" есть на других дисках.
    Плюсы вижу только, что смогу позже осенью переобуваться, а весной соответственно раньше.

  • Будет она чуть быстрее изнашиваться летом, что при покупке б.у. не так и критично... Но что это за машина такая, на которую шин не продаётся? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не так и критично...
    Если часто катается по трассе, то критично, в жару на трассе после получаса пробега на высокой скорости машина начинает "плавать", т.е. плохо держать дорогу. Протекторный слой и так мягкий, а от контакта с горячим асфальтом + трения становится совсем горячим. Если по городу, то ограничивается только износом, и то надо держать побольше дистанцию от впереди идущего.

  • Рактис. 175/60R16
    Все переходят на близкие по параметрам 15. Купил бы и летнюю 15, но диски брать надо, а бюджет ограничен сейчас

  • Вот из-за этого и сомневаюсь, по трассам как раз только летом езжу. А на липе только зимой ездил немного, летом не потестил ее

  • *** 175/60R16 ***
    185/55/16 есть в ассортименте

  • Включить шинный калькулятор и убедиться, что разница с 185/55 16" по всем параметрам в пределах погрешности измерений и не создавать себе проблем.

    Уродский размер придуман наверняка исключительно в целях эфемерной экономии топлива в 0,2%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: разница с 185/55 16" по всем параметрам в пределах погрешности измерений и не создавать себе проблем.
    я почему-то так и думал ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Боюсь пятую точку себе отобью на наших дорогах. И так жестковата машина:-) Но как вариант да, наверное самый простой в моем случае

  • В ответ на: Боюсь пятую точку себе отобью на наших дорогах.
    там всего 3мм разница в профиле, на одной модели резины даже не заметишь, а другая ещё и мягче может оказаться

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Боюсь пятую точку себе отобью на наших дорогах. И так жестковата машина:-) Но как вариант да, наверное самый простой в моем случае
    Рактис жесткая :biggrin: ,не смешите и не повторяйте такое))) ставьте 55 профиль и катайтесь спокойно

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Наконец то)))) все таки остановилась на размере, который указан в книжке по данному авто)))
    185/65/15, хакка грин)) пока что очень нравится , на ровной дороге, авто едет очень здорово))) шума нет и мягко)) пока что довольная. Спасибо всем, кто давал советы :agree:

  • давление в шинах надеюсь согласно книжке выставили?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: пока что довольная.
    Где покупали, если не секрет?

  • да)))))) ну и на таком размере мне кажется комфортней))

  • покупала в Вианоре на немировича.
    потому как , в интернет магазинах они как бы есть, а когда звонишь, есть только зимние, и лето только на заказ.
    Плюс шиномонтаж почти в подарок)))

  • я почему интересуюсь, шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • проверяла))) на выходные еще проверю)) своим компрессором

  • В ответ на: я почему интересуюсь, шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.
    да да да,главное в такой момент,чтобы их манометр показывал точную цифру :biggrin: ,а то встречал я когда качают 2.0 очка,а по факту там 1,6 :ха-ха!:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.
    Я уже даже и не пытаюсь - бестолку. Просто отъезжаю в сторону и качаю как надо. И болты подтягиваю.

  • В ответ на: Если часто катается по трассе, то критично, в жару на трассе после получаса пробега на высокой скорости машина начинает "плавать", т.е. плохо держать дорогу.
    Недавно хотел поменять резину на второй машине, даже деньги с собой взял, но Сибирьколесо на ГЭСе съехало куда-то, искать времени не было, и поехал дальше по делам... У паровозного музея пришлось поменять проколотое колесо, и я понял, что они старые, настолько, что в задних вообще ни одного шипа нет, и, к тому же, ещё и разные... Вообщем решил я их оставить летними и не стал искать замену. Так вот, вспомнилось, что я раз уже отъездил летний сезон на зимних, в том числе по межгороду, и ничего не плавало нигде. Но и шины недоизносились (как я думал - "докатать"), ещё несколько зим на них потом откатался :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На ЗИЛе когда ездил, даже не думал, что его переобувать надо :dnknow: К чему вброс-то?

  • Это не "вброс", а констатация факта и ответ на вопрос о всесезонке летом - в разрешённых режимах езды на всесезонке вполне можно ездить летом. Более того, я бы сказал - в наших сибирских условиях на всесезонке лучше ездить летом, чем зимой ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя ты не прав.На всесезонке можно ездить спору нет,да и на шипованной без шипов тоже,только нужно понимать последствия,а это мало кто понимает. Пенсионерить да можно,но полноценно ездить нельзя- попробуй ради эксперимента летом в +30 оттормозись резко со скорости 120,половина протектора на асфальте останется и тормозной путь будет ого го.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • За 38 лет ни разу не пришлось резко оттормозиться со 120. Там где возможно придется это сделать необходимо двигаться с меньшей скоростью.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** За 38 лет ни разу не пришлось резко оттормозиться ***
    Это ж со скольки лет ты за рулём? :biggrin:
    А по теме - если не пришлось, не факт что не придется. Так что не зарекайся.

  • Смотря за рулем чего, судя по документам примерно с 3-х. И как мне может пригодиться, если я быстрее 90 не езжу? Я и 90 то раз в пятилетку разгоняюсь, когда сильно в туалет хочется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: да и на шипованной без шипов тоже,только нужно понимать последствия,а это мало кто понимает.
    я выше написал - даже на шипованной с шипами вполне можно, и ещё потом несколько лет зимой на ней...
    В ответ на: Пенсионерить да можно,но полноценно ездить нельзя- попробуй ради эксперимента летом в +30 оттормозись резко со скорости 120,половина протектора на асфальте останется и тормозной путь будет ого го.
    Начнём с того, что 120 ездить это уже нарушение, во-вторых там, где это безопасно, совершенно логично, что необходимости резко тормозить не будет, иначе это было небезопасно и ты сам себе приключения нашёл :dnknow: Поэтому присоединюсь к тёзке - таковой необходимости я не припомню. Даже если отнять период становления и езды на технике, которая быстро ездить и резко оттормаживаться в принципе не может, то всё равно останется больше 20 лет )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Очевидно за рулём того, что может ездить 120
    Сильно стажа хотел добавить :biggrin:
    Ну и если не ездишь быстрее 90, то к чему теория про торможение со 120 :dnknow:

  • Извечно утопия подобных споров,каждый останется при своем мнении скажу лишь так:
    1.Выезжающих на трассу со второстепенной не глядя по сторонам никто не отменял.
    2.Ям,лежащих-выбегающих на трассе животных никто не отменял.
    3.Прочие условия связанных с экстренным или просто резким торможением тоже.
    4.Читаю форум и мне страшно от того,что люди заранее,заведомо согласны поставить резину не предназначенную под определенную эксплуатацию и пытаются доказать,что это норма,мое предложение тогда поставить зимой летнюю резину и доказывать свою правоту точно так же.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Согласен. А потом "не успел остановиться"....Зимняя резина плывет, особенно в жару. О какой безопасности речь?

  • "И хоть меня грубо прервали..."(с)

    Эксплуатация резины - вопрос весьма сложный. Вот пристрастился я смотреть гонки Ф1, где используются разные типы резины. И считается что например софт жестче, сцепление хуже, а ультрасофт мягче, держит лучше, но изнашивается быстрее. Но время от времени случается такая история, что резина ведет себя абсолютно не так как от нее ожидали: софт изнашивается чуть ли не быстрее ультрасофта, или ультрасофт не дает преимущества по сцеплению. И этими вопросами там такие человеки занимаются, совсем не что мы с тобой, они капец как шарят в этом вопросе. Так что какой тип резины даст тебе преимущество в каждом конкретном случае, угадать невозможно. Особенно при нашей погоде. Думаю, что торможение сегодня утром сильно отличалось от торможения при +35 на всех типах резины. Причем +35 у нас бывает пару раз в году, а как сегодня утром - через день. А разработчики резины скорее всего ориентируются на некую "среднюю температуру по больнице".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Не успел остановиться" - оно в основном от ротозейства случается и кончается коцкой на бампере. В некрологах же пишут "выехал на встречную полосу".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Речь идёт не о норме, как таковой, а о возможности или невозможности ездить. Вопрос был о езде на всесезонной летом. На всесезонной летом ездить вполне нормально, на зимней хоть и не нормально, но тоже можно, и ничего не случится, если ездить в рамках разрешённого. А вот зимой на летней в нашем климате если и возможно, то сильно затруднительно.
    По всем твоим пунктам я отвечу - все они не проблема, если, как того требуют ПДД, ехать с соответствующей обстановке скоростью. Если ты не видишь дорогу дальше, чем у тебя длина тормозного пути, то ты уже нарушаешь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вов ты не прав)) хочешь убедиться проедь на липучке при +15 и на летней,не просто проедь 10км,а полноценно соточку км по трассе с нормальной скоростью под 100-120 с обьездом разных ям,вхождений в повороты и обязательно с торможением(ну к примеру считай тебе на перерез пенсионер выехал)))) вот тогда точно поймешь разницу. Опять же повторю каждый для себя сам выводы делает и каждому свое по душе:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Владимир я выше Vld ответил каждому свое и каждый выводы делает раньше или позже,кому то одной ситуации достаточно,кого то ни что не учит.Я вывод сделал после одного опыта когда был на липе летом,ехал по большевичке в пределах 60-70км/ч и перед мной один идиот тупо остановился решив повернуть налево.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Я не дядя Вова, но отвечу. На майские праздники я ездил на Алтай, до слияния Катуни и Чуи (как легко посчитать, это примерно 1400 км. туда и обратно). Не переобувался на лето сознательно, потому что на Семинском перевале ожидался (и был по факту, кстати) снег. Резина Nordman 7, шипы. Поворотов было чуть более, чем достаточно, как и торможений.
    В итоге я очень доволен поведением резины при таких условиях, как сейчас за окном. Да, она держит дорогу чуть хуже, чем летняя, но именно "чуть". Если не выезжать за рамки ПДД, передвигаться вполне можно. Но на летнюю я все равно переобуюсь после этих выходных, а то минус и снег обещают.

  • В ответ на: Я не дядя Вова, но отвечу. На майские праздники я ездил на Алтай, до слияния Катуни и Чуи (как легко посчитать, это примерно 1400 км. туда и обратно). Не переобувался на лето сознательно, потому что на Семинском перевале ожидался (и был по факту, кстати) снег. Резина Nordman 7, шипы. Поворотов было чуть более, чем достаточно, как и торможений.
    В итоге я очень доволен поведением резины при таких условиях, как сейчас за окном. Да, она держит дорогу чуть хуже, чем летняя, но именно "чуть". Если не выезжать за рамки ПДД, передвигаться вполне можно. Но на летнюю я все равно переобуюсь после этих выходных, а то минус и снег обещают.
    Вот с Вами даже и спорить не буду,т.к именно эта поездка на шипах так сказать вынужденная,а не постоянная. :friends:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А какая разница вынужденная, или постоянная? Я лето на шипах отъездил, в том числе у меня традиционно командировки по межгороду, и ни одного случая, когда бы подумалось об ущербности такого варианта. Сейчас вот опять на зимней, частично шипованной, в лето войду, ну да, вынужденно, не ездить же зимой на изношенной и разной резине :dnknow: И что? Давай осенью (если не продам эту пузотёрку за лето) вернёмся к этому вопросу и я тебе скажу как оно было...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да я более чем уверен,что осенью будет итог - все норм:улыб: я ж говорю каждому свое, для меня колодки можно дубль но не дешевый,стойки дубль так же но качественные,и много разного по мелочам,но ремень грм ток оригинал,масло не лукойл и т.п ))) а кто то ведь и колодки Lynx cтавит самые дешманские и в ус не дует))
    Вобщем подводя итог- на чем ездить дело каждого,но форум для того и есть,чтобы высказать свою точку зрения,я высказал- кто то поддержал,кто то нет!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ну да, каждому своё, это точно, я кстати, масло лью в основном лукойл как раз, можно даже посчитать на сколько капиталок двигателя я сэкономил этим самым за 10 лет)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: