Всем привет.
Надо выбрать шины на лето.
Оказалось, что на солярис можно ставить 185/65 R15 и 195/55 R16
Не знаю, что лучше для лета.
Зима стоит 195/55. (пирелли) особо не поняла, так как езжу две недели, но они какие-то очень шумные
Подскажите,кой размер лучше взять.
Поездки по городу, дачи, и Алтай.
в обед пойду гляну. Именно какой радиус. Но то, что 195 стоит -это точно. В книге по экспуатации тоже стоят
Полноразмер-
ная шина
185/65 R15
195/55 R16
А может такое что размер большой, но радиус 15?
В ответ на: такие размеры мне показали на сайте, при выборе шин по авто.
вам нужно выбирать колеса, прописанные у вас на табличке.
сайты вам на "советуют"
как к примеру, на пыж 307 с завода могут устанавливать как 14 колеса, так и 17.
так вот, на конкретной мой 307 колеса меньше, чем 16 не поставить, размер тормозных дисков не позволит.
так и у вас, нужно смотреть установку каких колес допускает ваша комплектация.
а так как вы не собираетесь покупать второй комплект дисков, то вам просто необходимо подойти к своему авто и посмотреть, какая размерность резины сейчас установлена на вашем автомобиле.
Всё же просто - чем шина уже, тем сильнее она давит на пятно контакта, что для зимы важно, так как под колёсами далеко не всегда чисто. Ну и чем уже, тем по колее меньше болтает.
В ответ на: Я лично предпочитаю ездить на более узкой зимой ещё и потому что профиль у неё больше, мягче
Я вообще более узкую предпочитаю, и из-за профиля, и машине легче, но физика есть физика - давление обратно площади, а сцепление прямо от площади зависит, и формально надо оба параметра учитывать. В условиях задачи между 195 и 185 уже гораздо большее значение для "сцепления" не площадь будет иметь, а состав резины, но практического смысла и в этих вычислениях не будет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
185x65 на 3,5 миллиметра выше чем 195х60. А значит пузом меньше шеркнет.
А если зазоры вокруг колеса достаточные, то может и 195х65 можно рассмотреть, по отношению к 196х60 машина поднимется почти на 1см, По отношению к 185х65 поднимется 6,5мм.
1.185 резина лучше для зимы,а 195 для лета.
2.покупайте 195/60/15 или 195/55/15 оба размера ходовые и всегда можно найти в случае чего колесо б\у
3.Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
4.На лето берите Мишлен или Данлоп шоссейку,если не ездите по грунтовым дорогам в дождь то будет самое то. мишлен данлоп
В ответ на: Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
девочке какое нибудь дерьмо впарят, а она где нибудь на трассе по дороге в КЗ встрянет с б/у резиной.
ну и на 15 колесах, сколько она она сэкономит? процентов 20
Ну извините,не в курсе цен по всем радиусам)) в прошлом году себе покупал R16,разница оказалась приличной.
к слову после переобувки через 2 дня в одно колесо словил одновременно 3 самореза))) так,что новое колесо в такой ситуации уже через 2 дня нифига не новое.
В ответ на: 1.185 резина лучше для зимы,а 195 для лета.
2.покупайте 195/60/15 или 195/55/15 оба размера ходовые и всегда можно найти в случае чего колесо б\у
3.Если хотите съэкономить можно купить б\у резину без пробега по рф,будет стоить почти в два раза дешевле.
4.На лето берите Мишлен или Данлоп шоссейку,если не ездите по грунтовым дорогам в дождь то будет самое то.
Спасибо, но бу точно брать не буду, сколько на ней проездишь непонятно.
Грунтовка и дождь))) конечно буду по ним ездить, так как дача, Алтай , Кз впереди)))
*** новое колесо в такой ситуации уже через 2 дня нифига не новое. ***
Ну если колесо после двух дней эксплуатации то можно брать
Но сколько таких в общей массе? И сколько им лет от роду?
Не хочет тс бу резину и правильно делает имхо
В случае ТС брать надо 195/65/15 по многим критериям и голову не морочить ни себе ни другим ( хотя тут скорее важен процесс)
Но она все равно сделает по своему и неправильно.
Ага, и опустите машину 1,5см по отношению к рекомендуемым 185х65, а потом жалуйтесь что лежачий полицейский не переехать.
при выборе резины, нужно еще брать в расчет на какое авто выбор идет. На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? а то,что автомобиль будет более валким на 65ых видимо тоже в расчет никто не берет.60ый профиль еще ладно,65ый уже перебор
В ответ на: *** новое колесо в такой ситуации уже через 2 дня нифига не новое. ***
Ну если колесо после двух дней эксплуатации то можно брать
Но сколько таких в общей массе? И сколько им лет от роду?
Не хочет тс бу резину и правильно делает имхо
Игорь да я и не уговариваю,каждый @рочит как хочет ,я купил себе б\у из европы прошлым летом за 12 тр,такая же резина в магазине 25 выходила.При этом купил я резину все 4 колеса выпуском конец 16ого года,а зимние покупал в магазине зимой 2016ого и не обратив сразу внимания увидел только спустя время,что производство 2014год )))
В ответ на: ... На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? ...
Так вам важно как будет смотреться?
Пусть ТС сама решает что ей важнее, ездить или как черненькая каемочка резины будет смотреться относительно беленького пятнышка диска. А может у нее и диски черные. И это мы еще не знаем какого цвета у нее авто.
Может тогда лучше резину покрасить?
прежде чем голословно советовать, надо изучить вопрос! в случае установки 195/65 возникает риск задевания арки, о чем говорят многочисленыне сообщения с форума соляроводов и с драйва - народ потом феном греет пластиковы выступы арки и выгибает их чтобы колесов не задевало. считаю оптимальный выбор 195/60.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: ... На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? ...
Так вам важно как будет смотреться?
Пусть ТС сама решает что ей важнее, ездить или как черненькая каемочка резины будет смотреться относительно беленького пятнышка диска. А может у нее и диски черные. И это мы еще не знаем какого цвета у нее авто.
Может тогда лучше резину покрасить?
я если честно не знаю как продолжать диалог))) могу только повторить фразу про то- кто как хочет ............
В ответ на: На техосмотре могут докопаться, что размер не штатный. Оптимальный вариант тот, что указан на табличке
Лет 20 назад, когда ГТО был под ГИБДД, то докопались быА теперь пропускают любой хлам.
А сударыне не стоит слушать знатоков и брать штатный размер для своего авто.
В ответ на: Сейчас еще гладенькую возьмет и по грязи на дачу.
теперь про гладкость по подробней)))
хакка грин высветилось в этом размере одна модель (как там правильно называется я не в курсе), нордман тоже. Да и в 185 эти марки по одной модели
В ответ на: с чего вдруг такие мысли? что не правильно)))
буду брать 195/60/15)) хакку грин или нордман.
Конечно берите,особенно производства Россия,потом ток чуть один грузик с колеса отвалится и надо сразу на шиномонтаж потому,что колеса бить будут на скорости,а так конечно берите))) по секрету скажу в магазинах нокиан почти вся россия
В ответ на: по секрету скажу в магазинах нокиан почти вся россия
Специально для специалистов замечу:
В магазинах нокиан ТОЛЬКО Российская, при чем не тодько в российских магазах, а даже бывает и в американских магазинах .
И ещё из свежака, коий тут всем подавай с датой ВЧЕРА с завода почти все брэнды всё российское ( в лучшем случае) или китайское или страна 3го мира
За некоторым исключением есть чтонить японское или германское , но его по ценнику сразу видно
Есть иногда ещё корея, но тоже почти вся китаймкая сейчас
В ответ на: при выборе резины, нужно еще брать в расчет на какое авто выбор идет. На солярисе сами представляете как убого будет смотреться 65ый профиль? а то,что автомобиль будет более валким на 65ых
На Сонату искал специально максимально больший диаметр колеса, чтоб об дорогу не шоркать, он на размер больше получился, чем на стойке в рекомендательной наклейке. Смотрелась она при этом гораздо лучше, чем низкопрофильнные катки (извращение, на мой взгляд, не только с точки зрения эксплуатации, но и внешне). И "валкости" вообще не заметил, за арки только вот цепляли... непонятно что надо делать на машине, чтоб валкость покрышек появилась? У меня на летних 85% профиль, и никуда не валится.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну, у богатых свои причуды. Я вот зиму отъездил на Нордмане 7 нашего производства, ничего плохого сказать не могу, в частности про балансировку. В отличие от предыдущего Мишлена (Яков вон знает, сам его балансировал)
Володь привет,я лишь высказал лишь свое мнение и не более,делать свой выбор право каждого,у меня вот сосед вообще за зиму купил новую шипованную,а на лето липучку тоже новую,зачем я не понимаю
В ответ на: увидел только спустя время,что производство 2014год )))
и что? в 14-м плохо резину делали, или цифры не по фен-шую?))
нет,в 2017-ом продать было сложно на меня смотрели и думали,что я обманываю о пробеге резины в 4 месяца)))
а про год я изначально написал к тому,что не вижу принципиальной разницы в купленной резине б\у 2014 года с износом в 5% и купленной новой в магазине тоже 2014 года,платить на 40% дороже за износ в 5% вижу не целесообразным,а если еще взять в расчет,что б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша опять же часа весов в сторону б\у.
В ответ на: Ну, у богатых свои причуды. Я вот зиму отъездил на Нордмане 7 нашего производства, ничего плохого сказать не могу, в частности про балансировку. В отличие от предыдущего Мишлена (Яков вон знает, сам его балансировал)
Мишлен у меня только летние,на последних трех машинах только они и только купленные б/у. Первые были с машины автосалонной,вторые тут куплены и прошлым летом опять б/у привезенное в РФ,каждая резина ходила по 2-3 сезона при среднем пробеге за лето порядка 20-30 тысяч.
В ответ на: платить на 40% дороже за износ в 5% вижу не целесообразным,а если еще взять в расчет,что б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша опять же часа весов в сторону б\у.
Ну если 5%, то логично, даже если одна окажется с грыжей, например (а ударить её боковиной могли и за километр пробега). Только ктож её с таким износом продаёт? Это как по пробегу на одометре ориентироваться)) И не факт, что привезённая из-за границы не будет сделана на том же российском заводе (хотя лично я не имею предубеждений, на Сонату покупал Виатти на зиму). По-моему с Нокиан кто-то говорил - российский завод у них самый новый и, соответственно, самый современный, поэтому резину с него везут в Европу продавать, типа берут охотнее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Володь я прошлой весной приехал на склад в новосибе,стоит куча колес,я выбрал себе из всего разнообразия(а это порядка 50 колес определенной марки и модели) 4 колеса,одинакового года,износа,страны производства и поехал радостный получив 16ые колеса Мишлен за 12тыщ рублей с износом от 5 до 10%.Мне так по душе,а кто то пусть едет покупает новые,российские или еще какие тыщ за 20-25
привет Вов,дык в том то и дело,что параметры разные,в 2016ом я купил в магазине новые шипованные Ханкук,всю зиму плевался ездил,продал их и купил б\у Нокиан,эту зиму ездил и радовался,причем Нокиан купил Российскую,посмотрев не один десяток объявлений понял по какому критерию выбирать именно их нужно,выбрал-купил и не прогадал
В ответ на: *** б\у будет производства забугорье,а новая маде ин раша ***
Прям вспоминаются 90-е перекупы и их " без пробега по России " и "имперское качество"
не,я в те времена с рогаткой в шортах и кепке бегал,так что не застал)))
Игорь у меня пробеги бывают,что раз в 4 месяца масло менять приходится,так что новая резина из магазина уже через пару месяцев б\у с износом в 5% )))
А я первую хаку купил в середине 90-х непосредственно в Финляндии
С тех пор много всяких было, но чем импортная лучше так и не понял.
Ну и мой опыт говорит что бу экономически невыгодна и непредсказуема.
Ну если не на продажу авто конечно
ну вот видите, все зависит от пробега, кто сколько ездит))) если вы так укатываете резину, то конечно смысла нет покупать постоянно новую. А я за два сезона искатаю так, что будет бу 5% пробега)))
В ответ на: у меня пробеги бывают,что раз в 4 месяца масло менять приходится,так что новая резина из магазина уже через пару месяцев б\у с износом в 5% )))
Я три раза в год уже много лет масло меняю, а с учётом того, что машин несколько, то раз пять может, как это влияет на выбор резины не знаю Как писал выше - покупал новые Виатти 16" в 15-м году, за комплект отдал около 10тр., сейчас подобные 12 как раз стоили бы, размер не помню, посмотрел бы точнее. У каждого тут безусловно свой выбор, но лазить и выбирать что-то из 50-ти б.у. колёс...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Сейчас еще гладенькую возьмет и по грязи на дачу.
теперь про гладкость по подробней)))
Да это мысли вслух. Условия то жля задачи не заданы.
Поездка на дачу - у кого то асфальт до самой дачи, а у когото от асфальта до общества еще и по грунтовке нужно проехать.
Поездка Алтай - ктото под этим понимает дорогу до Аи, а ктото и дальше и за пределы трассы.
Тоже самое и КЗ.
Соответственно и требования к колесам разные.
А если с асфальта не съезжать, то без разницы куда ехать - по городу, на дачу, на Алтай.
Ты неправильно представил этот процесс,выглядит он так заходишь на склад стоят пять стопок по 10,одну отметаешь по износу,до других дело даже не доходит,из двух можно выбрать какие душа желает,ну да было дело поставил колеса а у одного боковой прокол,вернулся и без проблем поменял на другое колесо.Вобщем не обсуждайте,тараканы у всех свои
109 сообшений не читал.
Берите шоссейные, на 15 дисках.
Шиномонтаж и резина тупо дешевле, шоссейная тише, по выходным на дачу доедите, по трассе на алтай долетите, да и низкий профиль, это понты (есди Вы не Формала 1).
Цель у меня одна, это выбор шин.
С которыми я думаю уже определилась)
Осталось только поехать и купить.
А если люди что то советуют, или просто общаются, то я только ЗА!
Раньше форум НГС были очень живыми, сейчас все куда то подевались.
Я хоть и не "блондинка" совсем, но та же проблема по выбору шин)))
Правда задача немного сложнее. И так есть "пруль" с нестандартной размерностью колес. Новые колеса в обычных магазинах не водятся от слова совсем. На дроме есть б/у резина из Японии.
Так вот можно купить "всесезонку" с мин. износом, либо "лето" по конской цене. Весь в раздумьях. Как считаете можно ли брать "всесезонку" в качестве летних шин? На зиму у меня "шипованная" есть на других дисках.
Плюсы вижу только, что смогу позже осенью переобуваться, а весной соответственно раньше.
Если часто катается по трассе, то критично, в жару на трассе после получаса пробега на высокой скорости машина начинает "плавать", т.е. плохо держать дорогу. Протекторный слой и так мягкий, а от контакта с горячим асфальтом + трения становится совсем горячим. Если по городу, то ограничивается только износом, и то надо держать побольше дистанцию от впереди идущего.
Наконец то)))) все таки остановилась на размере, который указан в книжке по данному авто)))
185/65/15, хакка грин)) пока что очень нравится , на ровной дороге, авто едет очень здорово))) шума нет и мягко)) пока что довольная. Спасибо всем, кто давал советы
покупала в Вианоре на немировича.
потому как , в интернет магазинах они как бы есть, а когда звонишь, есть только зимние, и лето только на заказ.
Плюс шиномонтаж почти в подарок)))
В ответ на: я почему интересуюсь, шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.
да да да,главное в такой момент,чтобы их манометр показывал точную цифру ,а то встречал я когда качают 2.0 очка,а по факту там 1,6
В ответ на: Если часто катается по трассе, то критично, в жару на трассе после получаса пробега на высокой скорости машина начинает "плавать", т.е. плохо держать дорогу.
Недавно хотел поменять резину на второй машине, даже деньги с собой взял, но Сибирьколесо на ГЭСе съехало куда-то, искать времени не было, и поехал дальше по делам... У паровозного музея пришлось поменять проколотое колесо, и я понял, что они старые, настолько, что в задних вообще ни одного шипа нет, и, к тому же, ещё и разные... Вообщем решил я их оставить летними и не стал искать замену. Так вот, вспомнилось, что я раз уже отъездил летний сезон на зимних, в том числе по межгороду, и ничего не плавало нигде. Но и шины недоизносились (как я думал - "докатать"), ещё несколько зим на них потом откатался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это не "вброс", а констатация факта и ответ на вопрос о всесезонке летом - в разрешённых режимах езды на всесезонке вполне можно ездить летом. Более того, я бы сказал - в наших сибирских условиях на всесезонке лучше ездить летом, чем зимой ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Володя ты не прав.На всесезонке можно ездить спору нет,да и на шипованной без шипов тоже,только нужно понимать последствия,а это мало кто понимает. Пенсионерить да можно,но полноценно ездить нельзя- попробуй ради эксперимента летом в +30 оттормозись резко со скорости 120,половина протектора на асфальте останется и тормозной путь будет ого го.
*** За 38 лет ни разу не пришлось резко оттормозиться ***
Это ж со скольки лет ты за рулём?
А по теме - если не пришлось, не факт что не придется. Так что не зарекайся.
Смотря за рулем чего, судя по документам примерно с 3-х. И как мне может пригодиться, если я быстрее 90 не езжу? Я и 90 то раз в пятилетку разгоняюсь, когда сильно в туалет хочется.
В ответ на: да и на шипованной без шипов тоже,только нужно понимать последствия,а это мало кто понимает.
я выше написал - даже на шипованной с шипами вполне можно, и ещё потом несколько лет зимой на ней...
В ответ на: Пенсионерить да можно,но полноценно ездить нельзя- попробуй ради эксперимента летом в +30 оттормозись резко со скорости 120,половина протектора на асфальте останется и тормозной путь будет ого го.
Начнём с того, что 120 ездить это уже нарушение, во-вторых там, где это безопасно, совершенно логично, что необходимости резко тормозить не будет, иначе это было небезопасно и ты сам себе приключения нашёл Поэтому присоединюсь к тёзке - таковой необходимости я не припомню. Даже если отнять период становления и езды на технике, которая быстро ездить и резко оттормаживаться в принципе не может, то всё равно останется больше 20 лет )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Извечно утопия подобных споров,каждый останется при своем мнении скажу лишь так:
1.Выезжающих на трассу со второстепенной не глядя по сторонам никто не отменял.
2.Ям,лежащих-выбегающих на трассе животных никто не отменял.
3.Прочие условия связанных с экстренным или просто резким торможением тоже.
4.Читаю форум и мне страшно от того,что люди заранее,заведомо согласны поставить резину не предназначенную под определенную эксплуатацию и пытаются доказать,что это норма,мое предложение тогда поставить зимой летнюю резину и доказывать свою правоту точно так же.
Эксплуатация резины - вопрос весьма сложный. Вот пристрастился я смотреть гонки Ф1, где используются разные типы резины. И считается что например софт жестче, сцепление хуже, а ультрасофт мягче, держит лучше, но изнашивается быстрее. Но время от времени случается такая история, что резина ведет себя абсолютно не так как от нее ожидали: софт изнашивается чуть ли не быстрее ультрасофта, или ультрасофт не дает преимущества по сцеплению. И этими вопросами там такие человеки занимаются, совсем не что мы с тобой, они капец как шарят в этом вопросе. Так что какой тип резины даст тебе преимущество в каждом конкретном случае, угадать невозможно. Особенно при нашей погоде. Думаю, что торможение сегодня утром сильно отличалось от торможения при +35 на всех типах резины. Причем +35 у нас бывает пару раз в году, а как сегодня утром - через день. А разработчики резины скорее всего ориентируются на некую "среднюю температуру по больнице".
Речь идёт не о норме, как таковой, а о возможности или невозможности ездить. Вопрос был о езде на всесезонной летом. На всесезонной летом ездить вполне нормально, на зимней хоть и не нормально, но тоже можно, и ничего не случится, если ездить в рамках разрешённого. А вот зимой на летней в нашем климате если и возможно, то сильно затруднительно.
По всем твоим пунктам я отвечу - все они не проблема, если, как того требуют ПДД, ехать с соответствующей обстановке скоростью. Если ты не видишь дорогу дальше, чем у тебя длина тормозного пути, то ты уже нарушаешь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вов ты не прав)) хочешь убедиться проедь на липучке при +15 и на летней,не просто проедь 10км,а полноценно соточку км по трассе с нормальной скоростью под 100-120 с обьездом разных ям,вхождений в повороты и обязательно с торможением(ну к примеру считай тебе на перерез пенсионер выехал)))) вот тогда точно поймешь разницу. Опять же повторю каждый для себя сам выводы делает и каждому свое по душе
Владимир я выше Vld ответил каждому свое и каждый выводы делает раньше или позже,кому то одной ситуации достаточно,кого то ни что не учит.Я вывод сделал после одного опыта когда был на липе летом,ехал по большевичке в пределах 60-70км/ч и перед мной один идиот тупо остановился решив повернуть налево.
Я не дядя Вова, но отвечу. На майские праздники я ездил на Алтай, до слияния Катуни и Чуи (как легко посчитать, это примерно 1400 км. туда и обратно). Не переобувался на лето сознательно, потому что на Семинском перевале ожидался (и был по факту, кстати) снег. Резина Nordman 7, шипы. Поворотов было чуть более, чем достаточно, как и торможений.
В итоге я очень доволен поведением резины при таких условиях, как сейчас за окном. Да, она держит дорогу чуть хуже, чем летняя, но именно "чуть". Если не выезжать за рамки ПДД, передвигаться вполне можно. Но на летнюю я все равно переобуюсь после этих выходных, а то минус и снег обещают.
В ответ на: Я не дядя Вова, но отвечу. На майские праздники я ездил на Алтай, до слияния Катуни и Чуи (как легко посчитать, это примерно 1400 км. туда и обратно). Не переобувался на лето сознательно, потому что на Семинском перевале ожидался (и был по факту, кстати) снег. Резина Nordman 7, шипы. Поворотов было чуть более, чем достаточно, как и торможений.
В итоге я очень доволен поведением резины при таких условиях, как сейчас за окном. Да, она держит дорогу чуть хуже, чем летняя, но именно "чуть". Если не выезжать за рамки ПДД, передвигаться вполне можно. Но на летнюю я все равно переобуюсь после этих выходных, а то минус и снег обещают.
Вот с Вами даже и спорить не буду,т.к именно эта поездка на шипах так сказать вынужденная,а не постоянная.
А какая разница вынужденная, или постоянная? Я лето на шипах отъездил, в том числе у меня традиционно командировки по межгороду, и ни одного случая, когда бы подумалось об ущербности такого варианта. Сейчас вот опять на зимней, частично шипованной, в лето войду, ну да, вынужденно, не ездить же зимой на изношенной и разной резине И что? Давай осенью (если не продам эту пузотёрку за лето) вернёмся к этому вопросу и я тебе скажу как оно было...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да я более чем уверен,что осенью будет итог - все норм я ж говорю каждому свое, для меня колодки можно дубль но не дешевый,стойки дубль так же но качественные,и много разного по мелочам,но ремень грм ток оригинал,масло не лукойл и т.п ))) а кто то ведь и колодки Lynx cтавит самые дешманские и в ус не дует))
Вобщем подводя итог- на чем ездить дело каждого,но форум для того и есть,чтобы высказать свою точку зрения,я высказал- кто то поддержал,кто то нет!
Ну да, каждому своё, это точно, я кстати, масло лью в основном лукойл как раз, можно даже посчитать на сколько капиталок двигателя я сэкономил этим самым за 10 лет)))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.