Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

про неудачный КИА СОРЕНТО

  • Спешу поделиться о КИА Соренто и дилере Мегапарк. Отзыв мой о данном автомобиле очень и очень неприятный. Думаю он не будет характеризовать данную машину - но покажет что может быть если..
    Кроме того попробую отключить эмоции, дабы отзыв был предельно лаконичен.
    Соренто в макимально возможной комплектации - со стеклянной крышей - был приобретен в Мегапарке в Новосибирске 28 02 15 года. Так как автомобиль был приобретён по лизингу - то сразу заключили договор с дилером об обслуживании - соответственно все т.о. в полном объёме и вовремя, никаких левых мастерских, никакого левого масла и т.д. Пробег на 20.07.2017 64000 км. Далее чтобы не засорять историю делаю выдержку из книжки сервисного обслуживания из раздела "ЗАМЕНИЛИ ПО ГАРАНТИИ"
    10.04.2015 Произведена замена звукового усилителя (пищал)
    26.02.2016 Произведена замена стартера в сборе (тупо сгорел)
    14.01.2016 Произведена замена заднего правого ступичного подшипника (скрежет неимоверный)
    01.02.2016 Произведена замена стойки СПУ
    18.03.2016 Произведена замена задних амортизаторов
    16.05.2016 Произведена замена подшипников генератора (рассыпались)
    16.05.2016 Произведена переклейка лобового стекла (протекало) с заменой молдинга лобового стекла
    19.05.2016 Произведена замена ступичного подшипника
    19.05.2016 Произведена замена рулевого наконечника
    25.01.2017 неисправность и замена головного блока управления (радио, CD, навигатор... - сгорел на 54 тыс км - гарантия до 60 тыс км - дальше бы менял за 65 тыр)
    25.01.2017 Произведена замена ступичного подшипника справа передний
    25.01.2017 Замена сайлентблоков передних рычагов
    25.01.2017 Замена задних ступичных подшипников – 2 шт.
    01.06.2017 произведена замена прокладки головки блока цилиндров

    Кроме этого через год вышеркались сиденья - аля кожа - руль и подлокотник на двери - к которому я не притрагивался - в замене этих вещей было отказано - сославшись на то,что не умею эксплуатировать.
    И вообще на все что происходило с автомобилем у ООО Мегапарк - а точнее у руководителя сервиса чудное объяснение - ездите где попало, как попало и не умеете пользоваться автомобилем.

    20.07.2017 я двигался со скоростью 90 - 100 км/ч по трассе из с. Ордынское в г.Новосибирск и произошло следующее: сначала появился резкий нехарактерный звук, затем хлопок, загорелся датчик неисправности двигателя, двигатель заглох, при этом в салон начал идти дым из моторного отсека. Я сразу же остановился, открыл капот и увидел разгорающееся пламя под двигателем. Вместе с остановившимися машинами удалось чудом погасить пламя без повреждений автомобиля. Затем вызвал полицию и прождал ей 2,5 часа - но не зря. Они зафиксировали факт пожара и отказали в возбуждении дела. Далее я обратился в службу поддержки КИА и автомобиль был эвакуирован в автосервис ООО «Мегапарк».
    21.07.2017 был произведён осмотр автомобиля персоналом ООО «Мегапарк», при котором было обнаружено повреждение двигателя. Инженер по гарантии ООО «Мегапарк» не смог дать заключение о причинах повреждения и вынести решение о признании случая гарантийным, в связи с чем руководителем сервиса мне было предложено произвести разбор двигателя с привлечением эксперта. 27.07.2017 я был приглашен на экспертизу, во время которой был полностью разобран двигатель. Экспертом представился Стуков Сергей Владимирович от организации ООО «НСК Эксперт». Перед проведением экспертизы мне не было сообщено, кто будет производить экспертизу, не было предложено задать вопросы эксперту, проведение экспертизы не протоколировали. Опись по разобранному двигателю, с указанием состояния деталей на момент разбора, предоставлена не была. После разбора автомобиль находится до сих пор у ООО «Мегапарк». И они регулярно звонили и требовали забрать автомобиль - в противном случае грозились выставить счет за стоянку из расчета 150 рублей в сутки.
    После данной экспертизы официальных заявлений от ООО «Мегапарк» не последовало, на два моих письма от 31 07 17 и 21 08 17 ответов не получено. Исходя из отсутствия действий от ООО «Мегапарк» мной была инициирована экспертиза для получения официального ответа от специализированной организации о действительных причинах повреждения двигателя, и для принятия решения о дальнейших взаимоотношения с ООО «Мегапарк». Проведение экспертизы было согласовано с ООО «Мегапарк», о дате, исполнителе ООО «Мегапарк» были уведомлены заранее.
    24 08 17 был произведен осмотр демонтированного и разобранного двигателя на территории ООО «Мегапарк» На основании данного осмотра было выдано экспертное заключении о производственном браке по данному повреждению.
    Спустя 3 месяца - а именно 16.10.17 ООО Мегапарк удосужилось ответить - что всё-таки не признаёт данный случай гарантийным ссылаясь на экспертное заключение - копию которого они мне не предоставляли - и вот теперь - вынужден требовать замену автомобиля через арбитраж.
    Сразу отвечу на возможные вопросы.
    1. Действие закона о защите прав потребителя на юр лиц в РФ не распространяется.
    2. Представительство КИА МОТОРС организация для дилеров - но не для клиентов - на все мои запросы – отвечали, что все решения принимает дилер. Кроме того производитель КИА СОРЕНТО по паспорту тс - ООО Эллада Трейд - но никак не КИА - отсюда и ноги растут.
    3. Опыт владения ТС - рено меган 2 года, рено сценик 3 года, фрилэндер 2 - 6 лет – все нулёвые из салонов - как и соренто. Я не люблю буксовать, копать и лазить по грязи - поэтому эксплуатация автомобиля абсолютно обычная - по дорогам общего пользования. Да и не охотник и не рыбак. Да и машина не для этих целей.
    4. Судебная практика такова, что замена автомобиля возможна только при существенных недостатках – т.е. повреждение кпп или двигателя. Когда у меня в 3 раз по кругу стали менять ступичные подшипники - я был вне себя - но разузнав все о судебном решении вопроса - выпил, покурил и успокоился. После взрыва двигателя появились слабые теоретические шансы на возврат сего чудного автомобиля.
    Кстати вопрос - как не дать суду перейти на сторону дилера (а я думаю что дилер будет стараться)

  • Корейцы,- ЭТО кетайцы... которые думают что они ЯПОНЦЫ.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да сейчас и японцы не торт. И Мерседес не торт, и всё не торт :ха-ха!:
    Раньше в автопроме рулили инженеры. Сейчас - маркетологи. Поэтому, имеем то, что имеем :dnknow:

  • Тут будет КИА-срач или сразу корейцо-срач? А я думал, ТС тут про дилера...
    15 минут назад ехали с женой в её авто, спортаже КМ 10-го года, купленный за 800тыр, обсуждали.
    И в очередной раз пришли к выводу, что авто для её целей - просто ура, тьфу 3 раза, и даже если и надумаем менять, так не на что же.
    На вкус и цвет, манеру вождения и требования к поповозке товарищей ни я, ни она не ищем. Чистое imho.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Да чего тут срач то устраивать? Просто человеку не повезло именно с конкретным авто. Такое бывает.

  • Ну да. Просто когда уважаемый вроде тут Хитрый Кот генерализирует спорную идею... не люблю:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: Ну да. Просто когда уважаемый вроде тут Хитрый Кот генерализирует спорную идею... не люблю:улыб:
    Вдруг ,что по корейцам понадобитца ,звони скажу где всего МНОГО и недорого.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Безо всяких ироний спасибо за предложение. Но предпочитаю решения "под ключ":улыб:
    Вот СТО для обслуживания корейцев, со складом ЗЧ под боком, всё ещё приглядываю...

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Я примерно представляю как эксплуатировался автомобиль у ТС, так как владел в течении шести лет двумя лизинговыми KIA Sportage по очереди (каждые три года с пробегом в конце срока под сотку), с обслуживанием как раз в Мегапарке. Оба автомобиля показали себя с лучшей стороны, с практически неубиваемой подвеской. Если что то и дохло - менялось по гарантии. Иногда сразу, иногда с пеной у рта. Но... меняли. Что там с ними будет после сотки пробега - мне не известно. Но у тех же японцев с качеством автомобилей после эпохи 2000-х думаю что беда такая же - машины запрограммированы без проблем ездить до сотни. Потом на помойку. Дилеры KIA в Новосибирске, что Мегапарк, что СрамМат - это просто обнаглевшая, зажравшаяся тупоголовая стая манагеров и слесарей-сантехников. По этой причине следующий автомобиль в лизинг, который я рассматриваю сейчас - отнюдь не KIA.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Безо всяких ироний спасибо за предложение. Но предпочитаю решения "под ключ":улыб:
    Вот СТО для обслуживания корейцев, со складом ЗЧ под боком, всё ещё приглядываю...
    Нуу, звони расскажу за все Корейские СТО более менее которые себя зарекомендовали.
    И дам правильного адрес и телефон и скажу кодовое слово.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Да сейчас и японцы не торт. И Мерседес не торт, и всё не торт :ха-ха!:
    Раньше в автопроме рулили инженеры. Сейчас - маркетологи. Поэтому, имеем то, что имеем :dnknow:
    а причем тут маркетологи?
    никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров
    покупателей новых машин обычно не волнует, что будет с авто после 100-150 тык пробега, потому что мало кто из них проезжает столько. в соседнем разделе вон человек вполне серьезно высказывался, что крета офигенская тачка, потому что там много всяких плюшек.
    евро6 опять же не дремлет.
    про машины 90-х давно можно забыть. замена ступичных, или опор двигателя, или коробки, или моторчика печки, а то и двигателя целиком на пробеге до 100тык давно уже не является чем-то из ряда вон
    у цена автомобиля значения практически не имеет

  • В ответ на: а причем тут маркетологи?
    Притом, что:
    В ответ на: про машины 90-х давно можно забыть. замена ступичных, или опор двигателя, или коробки, или моторчика печки, а то и двигателя целиком на пробеге до 100тык давно уже не является чем-то из ряда вон
    А то, видите ли, кап.ремонт двигателя им подавай, шаровую отдельно поменять... :ха-ха!:
    Берите рычаг в сборе, а вместо капиталки - бегом в банк за кредитом на новое авто.

    В ответ на: никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров
    Спорное утверждение. Многие обойдут стороной сочетание "tfsi+dsg".
    Мало того, что ресурс 1,4 турбозажигалки будет ниже, чем у атмо, так и с таким двигателем зимой в пробках в машине как то прохладно. 2л атмо отдаст гораздо больше тепла в салон, чем 1,4.
    Касательно 4-х ступого автомата, так сейчас выпускают 2-х литровые атмо с 6-ти ступым автоматом.

    В ответ на: покупателей новых машин обычно не волнует, что будет с авто после 100-150 тык пробега, потому что мало кто из них проезжает столько.
    А зачем говорить за всех? Меня вот этот вопрос волнует и достаточно серьёзно. Я не зарабатываю столько, чтобы менять машину раз в 3-5 лет (по году у меня в среднем, 30т.км, 5 лет=150т.км)

    В ответ на: в соседнем разделе вон человек вполне серьезно высказывался, что крета офигенская тачка, потому что там много всяких плюшек.
    За свои деньги Крета хороша. Конечно, это авто для стран третьего мира, но что поделать, если есть возможность заработать только на такое авто. Как говорится, "хочу мерседес, но денег только на жигули".
    Так то бы я с удовольствием рассмотрел вариант с RAV-4 или CR-V... Но там средняя комплектация - это уже почти 2 млн. рублей. Максималка - и того больше.

  • В ответ на: Нуу, звони расскажу за все Корейские СТО более менее которые себя зарекомендовали.
    И дам правильного адрес и телефон и скажу кодовое слово.
    куда позвонить?

  • В ответ на: 2л атмо отдаст гораздо больше тепла в салон, чем 1,4.
    По мне так лучше подогреватель (догреватель), чем когда надо и не надо тратить деньги на обогрев вселенной. С остальным согласен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Многие обойдут стороной сочетание "tfsi+dsg".
    я и по отдельности эти вещи видеть в машине не хочу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А то, видите ли, кап.ремонт двигателя им подавай, шаровую отдельно поменять... :ха-ха!:
    Берите рычаг в сборе, а вместо капиталки - бегом в банк за кредитом на новое авто.
    я думаю это просто дешевле при массовом производстве, меньше операций по обработке и сборке

    В ответ на: Спорное утверждение. Многие обойдут стороной сочетание "tfsi+dsg".
    Мало того, что ресурс 1,4 турбозажигалки будет ниже, чем у атмо, так и с таким двигателем зимой в пробках в машине как то прохладно. 2л атмо отдаст гораздо больше тепла в салон, чем 1,4.
    Касательно 4-х ступого автомата, так сейчас выпускают 2-х литровые атмо с 6-ти ступым автоматом.
    tfsi+dsg это просто для примера. подобная хрень сейчас у многих производителей, да и 6-ступый автомат априори менее надежен чем 4-хступый

    В ответ на: А зачем говорить за всех? Меня вот этот вопрос волнует и достаточно серьёзно. Я не зарабатываю столько, чтобы менять машину раз в 3-5 лет (по году у меня в среднем, 30т.км, 5 лет=150т.км)
    это исключение, которое только подтверждает правило

    В ответ на: 2 млн. рублей.
    а теперь представим, что 2 млн рублей стоит крета, но зато у нее двиг капиталится и шаровые отдельно меняются.
    купишь крету или рав-4?

  • Вот, блин, пришлось купить БМВ Х3. 2011, 3 дизель.
    Купил три года назад с пробегом 130 тыщ.
    Сейчас поменял масло в коробке, пружину заднюю (лопнула), стабилизаторы, аккум. И все ( ну, замена масла и фильтров каждые 6-8 тыщ и резину не считаю)!!!
    Пробег уже за 170 000
    Понимаю, что скоро пойдут расходы на цепь, может турбину...
    Но, за 170 тыщ даже в подвеске только стабы поменял!!!
    P.S. Немцы по качеству япов заменили?
    P.P.S. Да... С баком топливным проблемка. Пока не разобрался, но не критичная.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: я думаю это просто дешевле при массовом производстве, меньше операций по обработке и сборке
    Угу. И продается подороже. Причем, хорошо так подороже. Или цена шаровой, или цена рычага в сборе - есть разница? Может, именно тут собака зарыта? :1:

    В ответ на: tfsi+dsg это просто для примера. подобная хрень сейчас у многих производителей, да и 6-ступый автомат априори менее надежен чем 4-хступый
    О как. Сначала говорим, что 4 ступени - это уныло. Я написал про 6 ступеней. Теперь это менее надежно.
    Какой вариант будет следующим? 2-х ступенчатый или 5-ти ступенчатый?)))))

    В ответ на: это исключение, которое только подтверждает правило
    Какое исключение какого правила?


    В ответ на: а теперь представим, что 2 млн рублей стоит крета, но зато у нее двиг капиталится и шаровые отдельно меняются.
    купишь крету или рав-4?
    А почему 2, а не 2,5 или 3?
    Встречный вопрос - если РАВ-4 поставить чугунный блок вместо алюмяшки, поставить автомат вместо вариатора... В общем, поставить производство Креты и РАВ-4 в примерно равные условия сборочного производства - сколько будет стоить РАВ-4? Правильно - дороже. Хотя бы просто потому, что Тойота вкладывается в инновации, а не копирует Митсубановские движки 90-х годов. Повторюсь, Крета - это просто компромисс за эти деньги. Было денег побольше - рассматривался бы вариант с RAV-4 и c СR-V. За 1,3 лямя - нет альтернатив Крете.

    Но, вернемся к нашим баранам...
    И так, Крета и РАВ-4 выросли в цене. Значит, оба эти автомобиля будут либо не в рынке либо следом подтянутся остальные автопроизводители.
    Скорее всего, это будет первый вариант, т.к. в случае со вторым вариантом - на заработаешь на запчастях, да и автомобили будут покупать реже, т.к. тот же двигатель можно будет откапиталить.
    В общем, мы вернулись к тому, с чего начали - торжествует победа капитализЬма ("вечные" и недорогие в обслуге автомобили - нафиг не нужны автопроизводителям), маркетологи не зря свой хлебушек кушают.

  • В ответ на: Вот, блин, пришлось купить БМВ Х3. 2011, 3 дизель.
    P.S. Немцы по качеству япов заменили?
    А как же "у бумеров электроника глючная"? Ну это я так, не для холивара, а просто спросить :миг:

  • ЗЫ: Пора завязывать с оффтопом, а то тема про КИА Соренто, а мы тут уже про Крету, РАВ-4 и Бумер :biggrin:

  • Вообще-то это про Land Rover

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Да сейчас и японцы не торт. И Мерседес не торт, и всё не торт :ха-ха!:
    Раньше в автопроме рулили инженеры. Сейчас - маркетологи. Поэтому, имеем то, что имеем :dnknow:
    ох как вы правы. зять мой в Сочи, купил цешку 13 года в АМГ обвесе, поехал на работу вчера, видит камень на дороге, думает: проскочу, а камень думает: хер ты у меня проскочишь! Итог: пробитый поддон коробки (который оказался пластиковым) и звизда коробке - коробка пополам (коробка робот кстати)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ЗЫ: Пора завязывать с оффтопом, а то тема про КИА Соренто, а мы тут уже про Крету, РАВ-4 и Бумер :biggrin:
    собственно в чем суть топик? типо Мегапарк уроды и Киа Соренто шлак? Многочисленные отзывы на дроме и драйве говорят об обратном. То, что меня постоянно ступичные подшипники вызывает подозрения: либо наездник нещадно эксплуатировал машину, либо дилер тупо врал: ну а че? вдалец юрик. бабло море, давайте ему еще раз ступичные поменяем. А то что горело там что-то: кто исключил вероятность, некачественого ТО у дилера?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А где в этой шокирующей истории виноват Мерседес? Не прислали команду с завода камень убрать с дороги? А имплантация мозга вроде не их профиль.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это отсылка к тому, что был бы чувак на тойоде, был бы сказ о том как, камень превратился в крошку.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А где в этой шокирующей истории виноват Мерседес? Не прислали команду с завода камень убрать с дороги? А имплантация мозга вроде не их профиль.
    вас не смутило слово "пластиковый" в связке со словом "поддон" ? Вы считаете нормальным это? Любой камушек на скорости может пробить пластиковый поддон, не говоря уже о том. чтобы напороться на камень "пузом"

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как я убедился на собственном опыте, от препятствия на дороге далеко не всегда спасает и стальная защита. Лет семь назад я ехал из Нижневартовска в Новосиб, километров за 200 до Омска рано утром встретился с железякой, которой на прицепе МАЗ-а крепится ось (я хз, как она называется, такая здоровая дуга на толстой пластине). Солнце светило в морду, поэтому заметил фиговину поздно, и попытался пропустить между колес. В итоге железяку крутнуло под защитой, какая-то часть попала точно в отверстие под слив масла и прощай поддон двигателя. Траты ограничились новым поддоном и четырьмя литрами масла, плюс на эвакуатор до Омска, плюс часов 10 потерянного времени, а так все ок :миг:

  • В ответ на: Как я убедился на собственном опыте, от препятствия на дороге далеко не всегда спасает и стальная защита. Лет семь назад я ехал из Нижневартовска в Новосиб, километров за 200 до Омска рано утром встретился с железякой, которой на прицепе МАЗ-а крепится ось (я хз, как она называется, такая здоровая дуга на толстой пластине). Солнце светило в морду, поэтому заметил фиговину поздно, и попытался пропустить между колес. В итоге железяку крутнуло под защитой, какая-то часть попала точно в отверстие под слив масла и прощай поддон двигателя. Траты ограничились новым поддоном и четырьмя литрами масла, плюс на эвакуатор до Омска, плюс часов 10 потерянного времени, а так все ок :миг:
    все так. за иключением того, что вам под днище попала рессора или типо того, скорость на трассе явно была 90 и выше, ну и поддон все таки металличиеский. Когда мне зять сказал. что камнем пробил поддон коробки я тоже ему сказал: подумаешь. поменяшь поддон и все. пока он не сказал что поддон пластиковые и камень разхерачил коробку на 2 части... А так да ))) На короне премио я зимой налета на кусок льда. который на трассе оставил грейдер, последствия были всего лишь лопнувший бампер и пластиковый пыльник, закрывающий масляный поддон.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да, считаю вполне нормальным. Любой камушек не может пробить пластиковый поддон, я бы даже сказал, что пластик в массе своей устойчивее к ударным нагрузкам, чем например силумин, из которого куда чаще поддоны делают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Гонсчик налетел на камень, расколол коробку на 2части, а говно мерседес и пластиковый поддон...
    Л-логика... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я вот все читаю, и не могу понять какого размера должен быть камушек чтобы разложить коробку на 2 части?
    типа как Володя выковыривал УАЗом, так там и уаз пострадал не хило так.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Камень Уазом выковыривал не Володя, в Дима, Володя лишь описал это, а Мерседес бы там целиком попалам развалился ещё не доехав до того камня :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я почему то был уверен, что твой там УАЗ занимался геологическими раскопками

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Директор Автомира ,отписался на Флампе ,что мол владелец гнилого корейца сам виноват.
    Хотя и там , его вывели на чистую воду...впаривает фуфло людям.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Вот наконец-то первый "официальный" ответ от Мега парка, показывающий истинное отношение к своим клиентам.

  • В ответ на: По мне так лучше подогреватель (догреватель), чем когда надо и не надо тратить деньги на обогрев вселенной. С остальным согласен.
    Это утверждение ложно, и является следствием нехватки образования. Гораздо больше повышаем энтропию производя новое авто 1.4, чем если бы ездили 10 лет на 2.0+АКПП.
    Та же история с электрокарами.
    И деньги, сделано так, что бы ты тратил их больше. Напомню термин - потреблядство.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Гораздо больше повышаем энтропию производя новое авто 1.4, чем если бы ездили 10 лет на 2.0+АКПП.
    Хотите сказать, что за 10 лет поездок на 2-литровом авто бензина (энергии) сжигается (тратится) меньше, чем энергии на производство нового авто?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Директор Автомира ,отписался на Флампе ,что мол владелец гнилого корейца сам виноват.
    Хотя и там , его вывели на чистую воду...впаривает фуфло людям.
    Ну не Автомира, а Мегапарка. Не увидел, чтобы там кто-то кого-то вывел, да и про "впаривает фуфло" - спорный вопрос. Анализируя список гарантийных ремонтов, перечисленных топикстартером, не покидает чувство, что модель Соренто вообще хлам-хламский, и вот у всех владельцев прям такое. Но статистикой не владею, можно типовые и детские болезни по форумам отследить - как-то думаю, что этот случай из ряда вон, и уже давно на уровень КМР должна быть выведен.

    Я не спорю, и в Дромовской ветке Мегапарка были к нему нарекания (обоснованные) - по работам, по проведению акций, и по гарантийной политике. Касательно последней у меня получилось все просто - приехал, показал инженеру по гарантии неисправность, он зафотал и подтвердил, что случай гарантийный и они закажут деталь, позвонили, как пришла, в первое ТО и заменили, да потом еще по сервисной кампании провели работы. К слову, на профильном форуме такая неисправность встречалась редко, и гарантийной ее не каждый АСЦ признавал.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Хотите сказать, что за 10 лет поездок на 2-литровом авто бензина (энергии) сжигается (тратится) меньше, чем энергии на производство нового авто?
    Ну тот 1.4 тоже бензин жрёт, пусть и чуть меньше

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо, давайте перефразируем: "Хотите сказать, что за десять лет поездок на 2-литровом авто бензина (энергии) сжигается (тратится) меньше, чем энергии на производство нового авто 1,4 литра + энергии, которую он потребит (как минимум в 1,5 раза меньше, т.е. 6 литров против 10-ти)?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Я думаю перефразировать надо не так. Выглядит современное потреблядство примерно следующим образом: каждый год надо телефон новый купить, раз в 2-3 года обновить машину, одежду вообще на каждый сезон несколько видов надо... и так далее. А так если разницу посчитать - 4л/100км/10лет, при среднем пробеге 20ткм/год (меньше если, то машина условно не нужна), получается 8 000л бензина плюсом, что примерно равно 284 800р. в текущих ценах за 92-й. Это за 10 лет! И ты правда думаешь, что производство ведра 1.4 меньше стоит?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для фантазёров про tfsi dsg и т.д. я специально 2 года назад купил А3 с 1.4TFSI и 7DSG
    Сейчас пробег 170, замененно только сцепление, которое обошлось в 32тыс р.
    Могу даже под "пломбу" показать расход масла, которого все боятся.
    Так что если и ужасный ВАРИАТОР немецкий , тоже можно побояться.
    В ответ на: 2л атмо отдаст гораздо больше тепла в салон, чем 1,4
    Если СО налажена на охлаждение двигателя и обогрев салона, так и с 1.2 на румстере люди не мёрзнут, даж без картонки, а если на обогрев вселенной, ещё и с дырявым салоном, там вс иначе.

    злой добряк

  • а что тогда йетеводы с 1,2 ездят не снимая шапку ушанку?

  • Если перевести в деньги, то, конечно, все логично и правильно. Но изначально разговор шел не про деньги, а про энтропию - функцию определяющую меру необратимого рассеивания энергии, и измеряется она отнюдь не в денежном выражении.
    Поэтому еще раз спрошу - вы уверены, что для того, чтобы произвести новый автомобиль, надо потратить больше энергии, чем ее образуется при сжигании 8000 литров бензина?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Потому, что он турбо? Был бы атмосферник не мёрзли. Ну и это фен или догреватель на них с завода ставят.
    А фен я заценил в Европе на ситроене. Через минуту уже дует горячий воздух.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну посчитайте сколько нужно потратить энергии, начиная с добычи руды и выкапывания скважины.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Для фантазёров про tfsi dsg и т.д. я специально 2 года назад купил А3 с 1.4TFSI и 7DSG
    Сейчас пробег 170, замененно только сцепление, которое обошлось в 32тыс р.
    Могу даже под "пломбу" показать расход масла, которого все боятся.
    Так что если и ужасный ВАРИАТОР немецкий , тоже можно побояться.
    Ну надо же, сколько в этих ваших интернетах фантазеров. Открываем гугл и пишем "проблемы с tfsi и dcg"
    И сколько же нам сразу "интересного" то открывается... Проблемы то надуманные, ога :ха-ха!:
    ЗЫ: Я раньше рассматривал вариант покупки Пассата. Отговорил меня от этого авто мой коллега, который сбагрил это "добро" и перекрестился. Грит, на п.5 тебе это "авто" не надо :ха-ха!:

    В ответ на: Если СО налажена на охлаждение двигателя и обогрев салона, так и с 1.2 на румстере люди не мёрзнут, даж без картонки, а если на обогрев вселенной, ещё и с дырявым салоном, там вс иначе.
    Вселенная... дырявый салон... Какие интересные у вас "аргументы" :ха-ха!:

  • Фен это здорово, у меня даже под него проводка уже выведена. Но 2.5 литра довольно таки быстро нагревается и салон соответственно тоже.

  • Но справедливости ради, не все dsg ist scheisse, коробки с мокрым сцеплением выхаживают очень много сотен километров, и держат вагон ньютонметров.
    А вот дешевая версия коробки да, так и французов коробка хрень, при этом владельцев дастеров не останавливает это от покупки.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да я и не спорю... Наверняка ВАГовцы доработали машины и этих проблем нет. У Соляриса вон трабла была с задней балкой - устранили же.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: