Погода: 12 °C
08.0510...16пасмурно, без осадков
09.0515...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бюрократия дилера (?)))

  • Портянка большая, убрал под спойлер

    Показать скрытый текст
    В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.

    Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

    Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

    Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

    Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

    Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!

    Что такое тяжелые условия эксплуатации?

    К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

    Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.

    Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

    Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.

    Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

    Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

    Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.

    Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

    Рис 1. Официальные рекомендации на японские автомобили Toyota внутреннего рынка Японии. Источник: официальный сайт toyota.jp

    Бортовой компьютер как ориентир сроков замены масла.

    В современных автомобилях бортовой компьютер на основе полученных данных сам сигнализирует, когда менять масло. Межсервисный интервал (пробег до следующего технического обслуживания) рассчитывается по пройденному расстоянию за определенный период времени, израсходованному при этом топливу и изменению температуры за тот же период. Собираются данные с различных датчиков в автомобиле, датчик оборота коленчатого вала, датчик температуры масла, пройденное расстояние с тахометра, расход топлива итд. На основе этих данных блок управления рассчитывает оставшийся пробег до технического обслуживания и сигнализирует о необходимом межсервисном интервале на табло.

    Рис 2. Пример как рассчитывается межсервисный интервал в автомобилях Шкода (Skoda):




    Рис 3. В зависимости от полученных данных бортовой компьютер может выдать различные варианты:

    Но нужно понимать что бортовой компьютер это всего лишь машина, которая не учитывает множество факторов, и создал ее производитель, который всех факторов тоже не может учитывать! Поэтому Вы не сделаете хуже, если будете менять масло чаще — Вы сделаете только лучше!

    Так все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать?

    Выделим основные моменты при выборе интервала смены моторного масла.

    Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда! В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля!
    Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника:улыб:). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент:улыб:). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!
    Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла, присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно!
    Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км!

    Пример 1: Попробуем определиться с интервалом смены на toyota camry 2008 года выпуска.
    Находим официальный документ Toyota:

    Рис. 4 Сервисный документ Toyota Camry наденный на официальном сайте Toyota — Европа.

    Определяемся с условиями эксплуатации, они у нас например — тяжелые. Из таблицы видим, производитель рекомендует интервал смены для тяжелых условий — 5000км. Делаем скидку на то, какое масло планируется использовать — в данном случае, такие частые интервалы смены, в штатном режиме эксплуатации — выдержит любое современное масло. Окончательный выбор: Интервал смены 5000км.

    Пример2: Открываем мануал, видим в таблице рекомендованный интервал смены 14000км, ниже мелким текстом написано «При тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал смены в двое». Делим 14000/2=7000км. Окончательный выбор: Интервал смены 7000км.

    Что говорят производители моторных масел?

    Производители моторных масел, по поводу интервалов смены, почти всегда поддерживают солидарность с автопроизводителями . Почти везде говорится «Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.» Но бывают ответы специалистов в виде советов. В своих ответах, производители моторных масел, почти всегда опираются на рекомендации автопроизводителей!

    В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline.

    Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?
    Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.

    Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!

    Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!
    Скрыть текст

  • В ответ на: Более частая замена масла позволит продлить ресурс двигателя.
    Исходя из ваших слов, если я буду менять масло каждые 15 тыс. км, то ресурс двигателя составит N км, а если каждые 7 тыс. км, то N+X% км. Каково значение X в данном случае?

  • В ответ на: этот интервал писан для Европы
    В Европе уже давно регламентный МСИ по большинству марок легковых автомобилей составляет от 20 до 30 тыс. км. У фур он обычно составляет 120-150 тыс. км, иногда больше. Ну это так, к слову.
    Так что наши 15 тыс. км - это уже и так уменьшенный в 1,5-2 раза относительно европейских условий интервал. Но если вы хотите кормить вашего СТОшника ещё в 2 раза чаще, то это ваше право, конечно.

  • В ответ на: Исходя из ваших слов, если я буду менять масло каждые 15 тыс. км, то ресурс двигателя составит N км, а если каждые 7 тыс. км, то N+X% км. Каково значение X в данном случае?
    ПРочитайте мое сообщение выше (под спойлером), там найдется большинство ответов на ваши вопросы.

  • В ответ на: Так что наши 15 тыс. км - это уже и так уменьшенный в 1,5-2 раза относительно европейских условий интервал. Но если вы хотите кормить вашего СТОшника ещё в 2 раза чаще, то это ваше право, конечно.
    Помочь можно только тому, кто принимает помощь. Если у человека только два мнения (его и неправильное), то бессмысленно пытаться что либо ему советовать. Если приведенная мною выше статья для вас не аргумент - меняйте масло так, как говорит вам дилер.

  • В ответ на: В Европе уже давно регламентный МСИ по большинству марок легковых автомобилей составляет от 20 до 30 тыс. км.
    С большим интересом изучу ссылки, на какие именно модели в Европе введен 30 тыс.км интервал.
    З.Ы. про фуры понятно, у них объемы масла другие и изначально интервалы больше, речь про легковушки.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Если приведенная мною выше статья для вас не аргумент - меняйте масло так, как говорит вам дилер.
    Понимаете в чем дело, большинство людей покупая новую машину и меняя масло по верхней границе манула в течении 5 лет не увидят никаких проблем с авто, их, как правило, увидят следующий(ие) счастливый(ые) обладатель(и) автомобиля. Поэтому как бы цинично это не звучало, экономия тут действительно возможна.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (18.08.17 11:02)

  • Вот смотрю анализы отработки масла, залитого в моем моторе, и вижу, что за 10 т.км. оно уже сработалось и еще катать 5 тыщ на отработке не вижу смысла. На предыдущем авто проехал 113 тыщ, меняя масло раз в 7,5 т.км. и проблем с мотором не было. Дилер же рекомендовал менять масло раз в 10 тыщь с 2011 года, до 2011 рекомендовали менять раз в 20 тыщ км. И многие и придерживались такому регламенту, только из 100 тыщ км без проблем(жор масла как минимум) мало кто выезжал.

  • В ответ на: Наши люди почему то понимают, что наш 98 бензин это не 98 бензин в Европе (и льют 92)
    Мне, кстати, интересно, откуда этот маразм взялся - лить 92 вместо рекомендованного 95/98.
    И ездят, позвякивая "пальцами", зато типа на качественном бензине.
    Еще б 80-й заливали, он, по такой логике, еще "бензинестее" и чище.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Мне, кстати, интересно, откуда этот маразм взялся - лить 92 вместо рекомендованного 95/98.
    так выше ж было, мастер из СТО/автодилер etc.
    только вот, как много "мастеров" у нас имеют хотя бы среднее специальное образование.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну так пардон, если у Вас в инструкции (если я правильно понял выше) был рекомендован 98 бензин почему Вы заправляли 92? :biggrin:
    Все таки не верите инструкции? Или выборочно "тут верю, тут не верю"(С)?
    Я не настаиваю, ни в коем случае, что моё мнение это истина в последней инстанции. Дело даже не в инструкции и в "вере", а в том, что безапеляционного "всезнающего" хамла оказывается во всех темах форума достаточно. Некоторые просто высказывают свою личную субъективную точку зрения на данный вопрос, приводят аргументы и ссылки на источники, их интересно почитать, подумать, а "телепаты" и "всезнайки" не столько о теме балоболят, сколько самоутверждаются (видимо, больше негде) и пытаются на личности переходить.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: В Европе уже давно регламентный МСИ по большинству марок легковых автомобилей составляет от 20 до 30 тыс. км.
    Так что наши 15 тыс. км - это уже и так уменьшенный в 1,5-2 раза относительно европейских условий интервал.
    Нет проблем наездить на масле и 20 и 30 т.км. Только надо понимать, что масло старится не от пробега, а от работы двигателя. Если вы проедите 10 т км со средней скоростью 50 км в час - то ваш двигатель проработает 200 часов. Нужно ли менять это масло? Если это качественная синтетика - нет.
    Но если вы накатаете этот же пробег со средней скоростью 20 км в час - то это масло точно стоит заменить, так как оно проработало 500 моточасов.
    Норматива, конечно, сегодня такого нет, сколько моточасов должно проработать масло. Но испытания на допуски идут на временном интервале 250-450 моточасов. И именно последние масла считаются долгоживущими (long life). И именно на них, малозольных, в Европе можно накатать 20-30 т.км до смены масла.
    Беда в том, что эти масла очень быстро окисляются, если в бензине много серы. Переход на Евро нужно было начинать с нефтепереработки, но это, к слову.
    В итоге получается, что обычное масло имеет ресурс в 250 моточасов. Но в течении этого интервала нормально переносит контакт с бензином, с повышенным содержанием серы. Масло LL показывает себя лучше обычного на длительных пробегах (порядка 400-500 моточасов), но может быстро потерять смазывающие свойства (окислится) при использовании бензинов с высоким содержанием серы.
    Что бы было понятно - между бензином Евро 3 и Евро 5 примерно 50 кратная разность в содержании серы.

    Исправлено пользователем shopengaue (21.08.17 16:46)

  • В ответ на: Мне, кстати, интересно, откуда этот маразм взялся - лить 92 вместо рекомендованного 95/98.
    И ездят, позвякивая "пальцами", зато типа на качественном бензине.
    Еще б 80-й заливали, он, по такой логике, еще "бензинестее" и чище.
    Это вы здесь "позвякиваете пальцами" по клаве и маразматические шутки про 80-й продуцируете. Пишите лучше по теме, без Петросянства. У меня ничего не позвякивало, заправлялся только на ГПН и Лукойл, когда ГПН по трассе не было (по поводу спора о заправках тоже есть отдельные флудилки, я просто свой опыт рассказываю, не настаиваю). Автомобиль на 92-м отработал более 6-ти лет, при этом обслуживался и проверялся только у официального дилера (даже после окончания гарантии, т.к. скидку предоставили и гаражным СТО не очень доверяю). Менялось не только масло с фильтром, но и все расходные детали, по регламенту установленному производителем. В результате автомобиль находился в идеальном состоянии, поэтому мы спокойно ездили на весьма дальние расстояния, вплоть до Сочи, Анапы... За одну такую поездку накручивал более 10 т.км., масло менял ч/з 15 т.км. (по инструкции) и за 6 лет эксплуатации автомобиль вёл себя как новый. Что будет с ним через 20 лет я не знаю. Самая старая машина у меня была 14-ти лет, это подаренная мне на свадьбу родителями отцовский ВАЗ-21063, в которой также масло меняли по регламенту производителя, только ч/з 10 т.км. При этом масла тогда были совсем другого качества, типа Автола что-ли, затем "Ангарское" появилось, уже подзабыл (в конце 90-х продал). ВАЗ сыпался и ремонтировался как конструктор детский. Но, не двигатель, а всякие: шаровые, пыльники, трамлёр с проводами, регулировка зажигания, ремни, натяжители цепи, автол замерзал (лампой паяльной картер грел), шлицы на грибке из-за замерзшего масла срезало... в общем всякая дребедень летела, которая никак к замене масла ч/з 10 т.км не относилась.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Диллер "Ниссан" заливал своё фирменное брендовое масло, вопросов не было. А позавчера, первый раз на поменянном Хюндае, заехал на ТО в "Автомир", они заливают всем синтетическое масло "SHELL HELIX ULTRA 5W-30 изготовленное из природного газа". Что можете про это ноу-хау сказать? Как так из газа масло? :dnknow:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Я не настаиваю, ни в коем случае, что моё мнение это истина в последней инстанции.
    С моей точки зрения, если исповедуется позиция "по инструкции", то логично выполнять ВСЕ пункты этой самой инструкции, а не выборочно выполнять те которые нравятся, всего навсего.
    З.Ы. по моточасам выше все верно написано, люди которые применяют к нашим условиям инструкции писанные под Европу забывают, что в большинстве этих инструкций внизу и под звездочками черным по белому написано о снижении периодов регламента при тяжелых условиях эксплуатации, например: езда в пробках, езда по бездорожью, холодные пуски, некачественный бензин и т.д.
    А вот это как раз наша обыденность, увы у нас нет ни автобанов, ни европейского мягкого климата, ни качественного (по меркам Евросоюза) бензина.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (21.08.17 17:52)

  • В "Автомире" менеджер рассказывал, как он за полгода нового Порше Макана угробил. Парень любит агрессивный стиль, тапку в пол, импровизированные гонки... Таки да, коробку у него через полгода заклинило и дилер отказывался даже по гарантии ремонтировать, кое как он их по суду победил - деньги забрал. Тут, конечно, производитель позиционирующий себя эталоном спортивных автомобилей не прав, возможно, но, при слишком рьяном желании можно и шарик титановый сломать. Сейчас он дрючит Субару Форестера турбированного, в таком же режиме - пока живой. Какие ему 15 т.км. между заменами масла? Как уже писали - 2,5 т.км. ему это максимум, наверное.

    У меня машина хранится в тёплом гараже, на работу пешком хожу, на машине ездим только на более-менее приличные расстояния, по нашему вполне сносному асфальту (максимум к тёще разок-два в месяц по гравийке), адреналин стараюсь получать не в потоке "средств повышенной опасности", предпочитаю спокойный стиль, за более чем 20 лет стажа нет ни одной аварии по моей вине. Остаются некачественный бензин = не такой как в Евросоюзе и изредка пробки. Соответственно, для себя решил, что мне можно менять по регламенту установленному производителями автомобилей. Ну а про 92-й, если спецы говорят, что можно на этом экономить и совсем не в ущерб автомобилю (даже чуть ли не с пользой) то мне идея понравилась, решил его использовать - проблем не было. У меня друг Прадика 98-м заправляет и постоянно на кнопке в спорт-режиме ездит - это его выбор, дело хозяйское.
    В каждой избушке свои погремушки ©

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Что можете про это ноу-хау сказать? Как так из газа масло? :dnknow:
    Да всё как обычно. Из аргументов "за" -Шелл теперь родное масло для БМВ.
    Из аргументов "против" - горит оно хорошо при высоких температурах.
    Для атмосферного двигателя не думаю, что оно будет как то плохо работать. А учитывая замену раз в 6-8 тыс км, надеюсь, что даже доливка не потребуется.
    А вот для турбовых двигателей я бы не стал его использовать. Хотя СТО БМВ на него пока не жаловались.

  • У меня турбо-дизель. В дополнение к основному объёму, который они из бочек заливают, по умолчанию=молчком включили в ценник ТО литровый бутыль масла "на доливку" (вручили при передаче автомобиля). Либо это такой ход конём, чтобы продажи литрушек увеличить, либо правда знают про "угорание".

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Был печальный опыт по маслу из бочек. Лет 5-7 назад была выявлена проблема, что после смены масла одного очень известного бренда из бочек масло приходит в негодность буквально за пару месяцев.
    Причём это коснулось и официалов. Когда к ним возвращались с проблемами они заявляли, что виной всему паленый бензин. А масло реально в гудрон превращалось.
    Так вот За Рулём попытались воспроизвести что же происходило. И бензин, даже 80 ый такой картины не давал. Даже если его тупо налили в масленный поддон. Оказалось, что в бочке отстоялись присадки. И тем кому лили сверху - ничего не было. А вот тем кому достался "низ" бочки доставалось больше присадок чем положено. Причём чем ниже тем больше. Это и приводило к загустению масла.
    С тех пор беру лишь бутылками.
    По поводу дизеля Шелл должен себя показать не плохо. Температурные нагрузки у дизелей значительно ниже, нежели у бензиновых двигателей. А вот доливочная порция - явный способ увеличить чек. Но на турбированном двигателе "продать" доливочную литрушку это не проблема)

  • Так забор масла из бочки всегда снизу. Никто из бочки не наливает масло через край сверху, как из ведра:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну вот присадки со дна откачали, в сверху опустилась всякая фигня. Хотя как-то больше похоже на бред.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Учитывая поток обслуживаемого транспорта на популярных СТО (особенно у официалов, с принудительно-добровольным дилерским ТО) маловероятен такой катастрофический отстой присадок, имхо.
    Может просрочку тупо лили? Еще, как вариант, подделкой закупились массово. Впрочем, пишут страшилки, что в бутылках тоже подделок хватает. Не сложнее сфальсифицировать чем "элитный" алкоголь, например: сам на вкус не попробуешь, а в лабораториях не каждую бочку/бутылку проверяют.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Ну я могу лишь за себя сказать - масло "подошло" буквально за 1,5 тыс км. И потом пришлось еще 2 или 3 раза менять масло с интервалом буквально в 1 тыс км. Но хуже всего то, что оно плохо прокачивалось в мороз.
    В последствии была статья За Рулем. Но это спустя полгода где то. Я менял масло в Новосибирске. Оно было из бочки у авторизованного дилера. Как наливали масло из бочки видел сам. Могли ли не поменять? Скорее нет, чем да. Я после ТО проверил цвет масла и уровень. Б.у. фильтр так же положили в багажник.
    А такие случаи массово случались и в Европейской части, и на Урале. Что у официалов, что у не официалов.
    Сейчас я лью масло только из канистр. Уже лет 5-6. Больше подобного явления я не видел.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: