Еду в сторону Бердска, перед кольцом которое на ГЭС стоят две треноги. Первая смотрит в лоб, через метров 30 вторая, смотрит в корму. Между ними гражданская машина. РД реагирует иногда на обе, иногда только на вторую
Там же, в другое время, опять гражданская машина, на крыше установлено нечто вроде головы робота Валли, РД на нее не реагирует.
И то и другое видел неоднократно.
Разве у нас уже передали видео фиксацию частникам? И что за двойное использование передвижных камер, может кто в курсе?
В ответ на: Зачем сочинять то? Не на процентах они сидят. Стандартно тендер на оказание услуг фотофиксации с фиксированной ценой. Через госзакупки проходил.
Был уверен что на процентах. Значит ошибался.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: а временный знак давно перевели в необязательные?
Когда их ставят просто то так у меня возникает подозрение что это для камер а не для безопасности
Отсюда и мысли были что частники с камера на проценте
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Я тоже. Но эта пара знаков провисела там года 4 после того, как последний асфальтовый каток скрылся за горизонтом.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Сдаётся мне, что частники с камерами, как и аваркомы - сплошь бывшие ГИБДДуны. С улицы в этот бизнес не попадёшь.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Так вроде цифры открыты были, по крайней мере тендер найти можно... по моему там фигурировала сумма в районе 1 млн на камеру, наверное как основной источник дохода не пойдет для гайцев, а вот на пенсии вполне себе...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
стоит знак- вы его соблюдаете- никакая камера не может вас обидеть, в чем проблема?
увидели такой знак не проблема же обратиться к специально обученным людям что у них косяк.
В ответ на: Несколько раз на Дачном шоссе видел частников с камерами на ООООЧЕНЬ понтовых машинах.
Наверно прибыльное дело камеру видеофиксации содержать.
Хороший понт дороже денег. Может кредит отрабатывают.
Кстати, а очень понтовые авто, это что?
Ну я кайен видел возле камеры. Из окна торчала нога - чувачок расслаблялся. Достаточно понтовая тачка?
Зю4 бэху наблюдал в аналогичных условиях - там чоткий такой пацанчик в адидасике, с чубчиком под шансончик расслабоны ловил (ска, у меня в машине звукоизоляция норм - но даже там перекрыло громко игравшие ac/dc ).
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: Кстати, а очень понтовые авто, это что?
Дважды видел какие то родстеры свежего вида, вроде, Мерс и Мазда (по маркам могу ошибаться так как увидел и тут же забыл, запомнил только, что двухместные и достаточно свежи выглядели). Еще там Лекусус ЛХ, свежего вида как то видел.
Ну и вряд ли у нас бывшие гайцы на родстерах ездят.
По поводу робота Валли - фото фстудию, телепатов тут нет))
По поводу 2 Арен - одна бьёт в лицо одному потоку, вторая - другому. Возможно, так.
По поводу частников - тут верно отметили, что они за фиксированную сумму выставляют треноги в соответствии с план-заданием ГИБДД и областного минтранса. Устанавливают, настраивают, дежурят, демонтируют и увозят обратно со списком нарушений, которые хранятся в памяти комплекса. Им фиолетово, сколько эти треноги насобирали - все штрафы уходят в бюджет области, сотрудники этих компаний свои деньги уже получили.
Кроме этих частных компаний, треноги могут выставляться также гражданскими авто сотрудников ЦОДД (организации, ведущей всю деятельность по ФВФ, кроме выписывания штрафов, подразделение минтранса).
На этом форуме темы по камерам нет, в основном всё на Дроме в соответствующей ветке (тут я редко бываю).
arfoxie
первый внятный ответ по существу.
штуку на крыше выложу, если не затерлась. Арена же вроде должна стоять рядом с контролируемой полосой? то есть через одну полосу она не может контролировать? поищу, почитаю мануал. сегодня опять две Арены и опять первую, которая в лоб, РД не видит, непонятно зачем она.
sprinter897
В ответ на: Робот на крыше это для грузовиков, Платон...
В ответ на:arfoxie
первый внятный ответ по существу.
штуку на крыше выложу, если не затерлась. Арена же вроде должна стоять рядом с контролируемой полосой? то есть через одну полосу она не может контролировать? поищу, почитаю мануал. сегодня опять две Арены и опять первую, которая в лоб, РД не видит, непонятно зачем она.
почему именно рядом с контролируемой полосой? совсем необязательно. Ограничения накладываются только по оптическим характеристикам камеры. Есть рекомендуемые показатели - если контролируется одна полоса - то ставить на 5-6 метрах от края ПЧ. Если две и более - 4-5 метров. Ставить ближе - просто фото нечёткое может получиться. Ставить дальше - аналогично. Просто допустим у Гиганта ставить камеру и пасти поток в город - не совсем эффективно, но дело их. Неэффективно не только из-за возможных размытий фотографий, но и из-за того, что попутный поток в Бердск попросту перекроет собой встречные авто. Скольким нарушителям таким образом повезёт - остаётся только гадать.
ПС. Расстояние от края ПЧ на измеренную скорость никак не повлияет, влияет только угол относительно ПЧ (25 градусов плюсминус один градус).
Ещё ПС. У меня была та же ситуация - первая Арена в лоб не детектировалась, реакция была только на Арену в спину дальше по ходу движения. Проверял разными РД (у меня их порядка 7 штук +-).
в сторону кудряшей уже неделю знаки 40 дорожные работы, но никаких работ НЕТ, а потом внезапно перед заправкой опять 70, дорожные работы - 40 и там да, намазали какое то амно на асфальт непонятное, которое брызгает из под колес. и в чем смысл придерживаться этих первых знаков 40 - если ничего не происходит, а вот про камеры я не подумала как то.. хотя там стационарных куча, но не исключено ,что эти дятлы в доле с дорожниками и в данный момент рубят бабло там, пользуясь случаем
В зоне действия временных знаков применение приборов ФВФ запрещено. Поэтому если стоят - пусть себе стоят. Но штрафы за якобы разрешенную 40 приходить не должны. Если приборы и работают, должны быть настроены на 70, а не на 40.
В ответ на: В зоне действия временных знаков применение приборов ФВФ запрещено. Поэтому если стоят - пусть себе стоят. Но штрафы за якобы разрешенную 40 приходить не должны. Если приборы и работают, должны быть настроены на 70, а не на 40.
пункт №57 документа "Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)
В ответ на: Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.
В ответ на: ... У меня была та же ситуация - первая Арена в лоб не детектировалась, реакция была только на Арену в спину дальше по ходу движения. Проверял разными РД (у меня их порядка 7 штук +-).
так вот и не понятно для чего она. у меня детектировалась только один раз из 5-7замеченных
опираясь на количество скворечников и боевых камер получается соотношение от 5:1 до 3:1. Играть в рулетку или нет - дело лично каждогоя торможу почти перед всеми боксами. Если они действительно ставятся в местах концентрации ДТП, то в том числе моих интересах не сбить какого-нибудь пешехода или не въехать в корму какому-нибудь водятлу, внезапно выехавшего с прилегающей территории/второстепенной дороги. Целее буду, а времени не потеряю практически. Да и на трассе 70 и 90 км/ч не сильно уж отличаются, не влом скинуть 20 км/ч.
PS. Полагаю, в южном направлении в летний период боевых камер будет всё-таки больше, чем одна из трёх, в связи с туристическим сезоном
в журнале ЗА РУЛЕМ №6 написано ,что переносные радары ВОЗВРАЩАЮТСЯ в подразделения ГИБДД, поменяли прошивку ,теперь нет возможности вскрыть и стереть видео с карты памяти.
В ответ на: Если они действительно ставятся в местах концентрации ДТП, то в том числе моих интересах не сбить какого-нибудь пешехода ...
За несколько дней подряд движухи по БШ и окрестностям замечено: либо следишь за знаками, щедрой рукой натыканных иной раз по 3 шт. на 200-300 метров, либо за дорожной обстановкой. В первом случает как раз возникает опасность "сбить какого-нибудь пешехода", а во втором приходиться "тупить" и двигаться около 60 всю дорогу, дабы не слотошили. И не надо грязи про "нормальный водитель все успевает". Двигаясь вторым рядом параллельно паре-тройке фур, даже жена водительского сиденья не разглядела, какой знак там мелькнул между ними. Вывод напрашивается один - чехарда со знаками придумана для того, чтобы граждане сознательно либо нет, время от времени нет-нет, да нарушили и денежка капнула в исхудавшие бюджеты всех уровней. Срань это.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Вывод напрашивается один - чехарда со знаками придумана для того, чтобы граждане сознательно либо нет, время от времени нет-нет, да нарушили и денежка капнула в исхудавшие бюджеты всех уровней.
Было бы желание повысить собираемость штрафов, сделали бы в два счета (особенно если бы ввели прогрессивную систему штрафов), нарушителей на дорогах пруд-пруди.
Со знаками и камерами, возможно есть план сколько должно быть установлено в год, вот его и осваивают ставя где попало.
Сегодня штатив блин установили на перекрёстке Автомобилистов и Сов. шоссе в сторону Часовой. Били на знак "50". Хорошо, мне на разворот нужно было - ехал около 60 после знака, а остальные промчались мимо меня пулей.
на выборной, недалеко от тэц-5 висят знаки 40.
почти ежедневно стоит машина частника, и иногда одна, а иногда - аж 2 треноги на разных сторонах дороги ставит
В ответ на: Сегодня штатив блин установили на перекрёстке Автомобилистов и Сов. шоссе в сторону Часовой. Били на знак "50". Хорошо, мне на разворот нужно было - ехал около 60 после знака, а остальные промчались мимо меня пулей.
хе-хе... давненько там радара не было)) с год точно)
Наконец-то. Не прошло и...Сколько раз вы все со мной спорили когда утверждал, что ОДД должны быть максимально простыми. Интересно дождусь или нет следующего логичного логического шага, что и ПДД тоже.
Если постоянно ездишь привыкнуть можно. Но это п5проп5 ездить по памяти.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: За несколько дней подряд движухи по БШ и окрестностям замечено: либо следишь за знаками, щедрой рукой натыканных иной раз по 3 шт. на 200-300 метров, либо за дорожной обстановкой. <...> И не надо грязи про "нормальный водитель все успевает". Двигаясь вторым рядом параллельно паре-тройке фур, даже жена водительского сиденья не разглядела, какой знак там мелькнул между ними. Вывод напрашивается один - чехарда со знаками придумана для того, чтобы граждане сознательно либо нет, время от времени нет-нет, да нарушили и денежка капнула в исхудавшие бюджеты всех уровней.
На Бердском все знаки ограничения скорости продублированы с двух сторон - слева и справа. Если вы вдвоём с женой не в состоянии их отследить, наверное, вам не стоит ездить по таким широким дорогам. И уж где-где, а на Бердском почти все ограничения стоят по уму - либо в местах примыкания дорог, либо, где до 40 км/ч снижается, перед нерегулируемыми пешеходными переходами. В остальным местах везде разрешённая 80 км/ч, т.е. можно смело топить сотню. Как там можно не видеть знаки, ума не приложу.
В сторону Городка перед выездом с развязки у "Метро" 50 как раз недавно повесили, в этом году, через сто метров после выезда опять 60. И правильно, иначе оттуда фиг выедешь нормально, и бились постоянно. Теперь уже давно там аварий не видел. В сторону города 50 от "Порше"-центра до заезда на Бугринский мост было из-за колейности. Сейчас дорогу выровняли, знак не убрали. Это единственное ограничение, из-за которого постом выше я написал "почти".
Перед перекрёстками правильное снижение, там широкий перекрёсток, куча машин, пересечения потоков, ограниченная видимость из-за ограждений - нехрен там на сотне пролетать.
В ответ на: На Бердском все знаки ограничения скорости продублированы с двух сторон - слева и справа. Если вы вдвоём с женой не в состоянии их отследить, наверное, вам не стоит ездить по таким широким дорогам.
Знаки я отследить и в одиночку в состоянии. Читай внимательно. Может не стоит отвечать на сообщение, если не в состоянии прочитать и понять его полностью?
Применительно к расположению знаков на Бердском вижу явное противоречие между фразами "Знаки я отследить и в одиночку в состоянии." и "либо следишь за знаками, <...> либо за дорожной обстановкой <...> Двигаясь вторым рядом параллельно паре-тройке фур, даже жена водительского сиденья не разглядела, какой знак там мелькнул между ними." Учитывая, повторюсь, что знаки там висят с двух сторон.
Если считать от карьера Борок до перекрёстка со Строителей, то, на память, там всего в 4 местах снижение меньше 60: два раза до 50 (около "Метро" и перед Матвеевкой) и два раза до 40 (пешеходные переходы перед Матвеевкой и между Матвеевкой и Ельцовкой). Если вам трудно отследить 4 хорошо видимых, продублированных с двух второн знака за 16 км пути, то я даже не знаю, стоит ли вам продолжать водить машину, т.к. это на полном серьёзе может быть опасно для вас и окружающих.
С другой стороны, вы подтвердили слова одной форумчанки, с которой мы недавно вместе ехали как раз по Бердскому и обсуждали, почему 90% водителей вокруг едут так бестолково, в том числе касательно ограничений скорости. Она сказала, что большинство водителей тупо не видят знаки. Я засомневался в её словах. Но этот топик подтвердил, что она была полностью права. Пусть прочитает, порадуется, она любит побеждать в спорах.
Как всегда прочитал одно понял другое.
Советы давать неблагодарное занятие а то вам тоже скажут куда идти.
Я их вижу. И еду постоянно жду что сейчас будет очередной знак на снижение.
А "местные" зная что знак ещё нескоро несутся на всех порах.
И вот это постоянное ожидание знаков и смотрение по зеркалам чтобы в тебя никто из торопыг не влетел слегка напрягает.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Я их вижу. И еду постоянно жду что сейчас будет очередной знак на снижение.
Он может быть в любой момент на любой дороге. Даже на тысячу раз вам знакомой. И надо постоянно этот момент отслеживать, прикиньте? Тяжела работа водителя - по сторонам и по зеркалам смотреть заставляют.
Мне как-то удаётся и за спидометром следить, и за знаками, и за дорогой. Всегда езжу +18...+19 к знакам, под камеры на Бердском попал пару раз на 500 рублей за много лет постоянных поездок. Даже не знаю, как так получается.
Да все всё поняли: "ай-яй-яй, незнакомая дорога, езжу там 4 раза в год, сотни знаков, куча местных, все летят, надо по зеркалам смотреть, страшна-а-а!!!".
Зачем мне объедать пешехода? У меня своя еда есть.
С тех пор, как на Бердском от Строителей до Речного практически сплошняком установили разделитель (сколько лет уж прошло?) не помню случаев, чтобы пришлось оттормаживаться или уворачиваться из-за выскочившего в неположенном месте пешехода. Только на переходах их видел. А из-за водителей всяких неадекватных, которые перестраиваются без поворотников, выезжают с прилегающих дорог или из разворотов перед носом и т.п., практически каждый день приходится уворачиваться или оттормаживаться. Естественно, я это делаю успешно, тьфу-тьфу-тьфу, иначе, наверное, не смог бы писать на форуме, как минимум.
И да, я всегда оцениваю ситуацию на дороге минимум на пару-тройку сотен метров вперёд, а на трассе и того больше, а не концентрирую взгляд на бампере идущей впереди машины, как ездит большинство. Чтобы в этом убедиться, достаточно оторвать взгляд от того самого бампера и посмотреть на соседних по потоку водителей, на направление их взглядов и на то, насколько хаотично они перемещаются по дороге: постоянные ненужные ускорения и торможения, лишние перестроения и т.п. Куча глупых аварий из-за этого. И всё это именно потому, что не видят и не умеют прогнозировать ситуацию хотя бы на две машины вперёд. Это и по всяким роликам с авариями часто видно: впереди явно намечается или уже случился какой-нибудь замес, а наш типичный российский водитель топит прямо на него не снижая скорости, и только за 50-100 метров до уже стоящих поперёк дороги разбитых машин начинает экстренно оттормаживаться. А потом ещё и пишет в комментариях что-нибудь типа: "Увидел аварию в последний момент, кое-как успел остановиться, повезло!!!" Хотя там за 5-10 секунд до того, как до него дошло, что "что-то идёт не так", было уже понятно, что пора тормозить.
Ну и с тупящими в телефоны за рулём надо что-то делать. Сжигать напалмом на площадях, например.
Да езжу я там периодически.
Знаков не помню, ибо склероз, проблем не испытываю...
Штрафы да, иногда приходят...
Но не потому что знаков не вижу, а потому что камеру вижу слишком поздно