Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автошколы. Поворотники при наличии предписывающих знаков..

  • Вопрос прежде всего к тем кто недавно учился и сдавал экзамены.. ну и остальным кто в курсе:улыб:
    В автошколе инструктор упорно учит, что при повороте под знаки движения по полосам "только направо", "только налево" сигналы поворота включать НЕ надо. Мол они вводят в заблуждение. И настаивает чтобы ученик так делал на экзамене. Инструктор по теории и по вождению - одно лицо.
    Это новшества нынче такие при приёме экзаменов или особенности мышления инструктора?
    Как блин всё-таки ехать на экзамене?

    упд: инструктор не новенький. наверняка уже не один десяток человек выпустил..

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (07.06.16 10:42)

  • Похоже инструктор идиот. В ПДД по этому вопросу давно ничего не менялось

    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления

    А потом ученики этого *удака в городе других вводят в заблуждение.

  • У инструктора, похоже, старческий маразм начинается.
    Пусть ПДД повторит, инструктор, ёпта. Потом удивляемся, откуда на дорогах столько п.5 берётся.

    Показать скрытый текст
    Тема 8.1. Указатели поворота.


    Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.


    Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.


    Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.


    Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!


    Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:

    Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.


    Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:


    Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.


    Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения. И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.


    И ещё давайте условимся - под манёврами мы будем понимать действия водителя, перечисленные в пункте 8.1 Правил, а именно:

    - начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;

    - прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;

    - перестроение;

    - поворот направо, поворот налево, разворот.
    Скрыть текст


    Читаем внимательно

  • в каком месте это происходило?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Делайте то, что говорят ПДД, а не понятия.
    Интересно, какой процент учащихся у этого инструктора, сдали экзамен инспектору с первого раза??

  • В ответ на: И настаивает чтобы ученик так делал на экзамене
    А ученики потом ноют, что с пятого раза сдать не могут и дядя мент - козел :biggrin:

  • потом этот инструктор предложит вам скинутся для успешной сдачи экзамена

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я уже не раз писал, есть у меня несколько знакомых инструкторов по вождению, которые половину ПДД не знают, а вторую как-то по своему трактуют. Например один мне с пеной у рта доказывал, что на пешеходном светофоре, если нет таблички "стоп" при отсутствии пеших стоять не надо :улыб:

  • В ответ на: в каком месте это происходило?
    Например здесь. При повороте на право.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Я уже не раз писал, есть у меня несколько знакомых инструкторов по вождению, которые половину ПДД не знают, а вторую как-то по своему трактуют. Например один мне с пеной у рта доказывал, что на пешеходном светофоре, если нет таблички "стоп" при отсутствии пеших стоять не надо :улыб:
    Да это понятно. Я уверен что и с инспекторами такая-же фигня может быть. Пугает другое: инструктор не может не знать из-за чего его ученики заваливают экзамен. Поэтому и спрашиваю, может это фишка экзаменационная теперь такая, которую надо перетерпеть и забыть....

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Например один мне с пеной у рта доказывал, что на пешеходном светофоре, если нет таблички "стоп" при отсутствии пеших стоять не надо :улыб:
    Так ведь со светофором для пешиков должен стоять и обычный, 3-х цветный светофор и на нём должен гореть красный автотранспорту. Т.е., пешикам на их светофоре горит зелёный, автотранспорту на их светофоре - красный. Куда этот товарищ ехать то собрался?

    Единственный момент, при повороте направо/налево может гореть зелёный как пешеходам, так и автотранспорту. Тогда да - можно ехать (поворачивать) не останавливаясь (при условии, что пешеходов нет)

  • Стоп-линии же нет, вот многие и думают, что стоять не надо

    ART DE VIVRE

  • Все верно. Только он под это дело пытался пункт 13.7 подвести :rofl:

  • В ответ на: У инструктора, похоже, старческий маразм начинается.
    Да ладно, заезд на коммунальный мост от южной площади. Не видел чтобы там поворотники включали в массе.
    Ватутина-планировочная, не видел массовых поворотников.
    С Немировича на Ватутина в сторону Меги, тоже как то с поворотниками не очень.
    Бердское - строителей - тоже через одного.

    ИТД итп.
    И ведь как то ездят годами.

  • В ответ на: Не видел чтобы там поворотники включали в массе.
    То, что не включают, не значит, что так правильно

  • Про маразм - я имел ввиду, что инструктор по своему начал ПДД трактовать или вообще начал забывать пункты ПДД.

    А что касается того, что многие не пользуются поворотниками в указанных вами местах - так это не от того, что это разрешено по ПДД, а люди сами, сознательно, не включают поворотники. Через двойную сплошную тоже гоняют, но это не значит, что так и надо.

  • В ответ на: То, что не включают, не значит, что так правильно
    То что не включают и это ни кому не мешает, как раз говорит, что это правильно

  • В ответ на: А что касается того, что многие не пользуются поворотниками в указанных вами местах - так это не от того, что это разрешено по ПДД, а люди сами, сознательно, не включают поворотники.
    Ну прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен буй.
    Так, а почему сознательно не включают в этих местах?

  • Вы инструктор, про которого был вопрос? :eek:

  • В ответ на: Вы инструктор, про которого был вопрос? :eek:
    Нет.
    Встречный вопрос, это что попытка перейти на личности?

  • Нет. Просто если бы вопрос ТС был про одинокого пенсионера, везущего рассаду на дачу и не включающего поворотники, это одно, а вопрос был про инструктора, обучающего вождению других. Разницу чувствуете? Инструктор ОБЯЗАН учить по ПДД, а не по понятиям

  • В ответ на: Инструктор ОБЯЗАН учить по ПДД, а не по понятиям
    Инструктор обязан научить ездить безопасно. В первую очередь.
    Меня когда учили, прямо и честно сказали, для инспектора ты должен делать ку, как в книжке написано.
    А потом нормально будешь ездит, как все, главное бошкой вертеть во все стороны и считать на несколько ходов вперед. И имея хороший стаж и пробег, я благодарен инструктору.
    А вот если бы меня как обезьянку дресировали, вряд ли такой результат бы был.

  • Т.е. по Вашему не включать поворотник значит нормально ездить?

  • В ответ на: Т.е. по Вашему не включать поворотник значит нормально ездить?
    есть места на дороге где это нормально, да по моему это так.
    А есть места где стоит включать, хотя правилами это не оговаривается. Например кольца.

  • В ответ на: Так, а почему сознательно не включают в этих местах?
    видимо у таких инструкторов учились :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: стоит включать, хотя правилами это не оговаривается. Например кольца.
    :eek: как это не оговаривается??? вот же в начале темы пункты были...

    вообще я рекомендую всем порешать свежие билеты, сейчас на А пересдаю, скачал билеты, оказалось не всё помню...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А есть места где стоит включать, хотя правилами это не оговаривается. Например кольца.
    :шок:
    Как раз по кольцам в ПДД все оговорено.
    А если вдумчиво перечитать ПДД, то с удивлением можно обнаружить, что практически все ситуации там оговорены (за оооооочень редким исключением)

  • В ответ на: Как раз по кольцам в ПДД все оговорено.
    Ну так приведите цитату где оговорено.
    И мы обсудим насколько это жизненно.

  • ПДД перечитайте для начала. А потом уже с Вами и обсудить что-то можно

  • В ответ на: ПДД перечитайте для начала. А потом уже с Вами и обсудить что-то можно
    Если вы тут нечего обсуждать не собираетесь, то полагаю просто погундеть в тему зашли?
    Ваш гундеж услышан, предсказуем и не интересен.

  • В ответ на: вообще я рекомендую всем порешать свежие билеты
    Я вообще не понимаю, почему до сих пор не требуют сдачи теории при смене ВУ. За 10 лет много меняется, много забывается, и судя по знаниям ПДД даже здесь, на АФ, многие правила сильно подзабыли.

  • В ответ на: Если вы тут нечего обсуждать не собираетесь, то полагаю просто погундеть в тему зашли?
    Да как бы в первой десятке постов все обсудили, а дальше так, погундеть :biggrin:

  • В ответ на: Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.
    ну так вот, а если мне вздумалось из среднего из трех поворачивающих рядов переползать в друой ряд.
    Мне второй поворотник включать? Так нету.
    Получается кто то кого-то вводит в заблуждение.

  • Не поверите, даже это оговорено в ПДД :улыб: Пункт 8.5

  • В ответ на: Не поверите, даже это оговорено в ПДД :улыб: Пункт 8.5
    Это сферический конь в вакуумуме, за ранее это за сколько конкретно?

  • Это за столько, чтоб потом не "вздумалось из среднего из трех поворачивающих рядов переползать в другой ряд"

  • В ответ на: Это за столько, чтоб потом не "вздумалось из среднего из трех поворачивающих рядов переползать в другой ряд"
    Ну так конкретно в цифрах? Вот когда уже можно, а когда уже нельзя?

  • Вон в гугл-картах видно газель в третьем ряду поворотником моргает, и это нормально и по ПДД. И не забываем про разметку 1.1 между рядов, которую пересекать нельзя (это опять насчет "вздумалось")

  • В ответ на: И не забываем про разметку 1.1 между рядов, которую пересекать нельзя (это опять насчет "вздумалось")
    Ну вот если бы вы подумали, то сразу бы сказали за сколько в метрах. как только разметка начинается сплошная.
    Например, но вы про это только потом вспомнили.
    А зимой?
    А если разметка криво нарисована, как в соседних топиках описано?

  • Еще картинка для размышления. Видно и ниву и девятку с поворотниками. И вроде никто никого в заблуждение не вводит, только Вас видимо :миг:

  • В ответ на: И вроде никто никого в заблуждение не вводит, только Вас видимо :миг:
    А они перестраиваются или поворачивают?

  • В ответ на: Ну вот если бы вы подумали, то сразу бы сказали за сколько в метрах.


  • Я Вас не знаю, но по стилю общения Вы мне очень напоминаете знакомого инструктора по вождению, о котором я выше писал. Он половину ПДД не знает, но спорит до последнего, даже когда понимает, что не прав :biggrin:

  • В ответ на: То что не включают и это ни кому не мешает, как раз говорит, что это правильно
    А ну ка ткни меня, нуба, носом в пункт ПДД, который говорит, что это правильно.
    Нет таково пункта? Ой ведь незадача...

    В ответ на: Ну прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен буй.
    Так, а почему сознательно не включают в этих местах?
    "А нихачу". (с) из какого то к/ф. Надеюсь, понятно объяснил причину? Адмирал, ёмана...Мочалок командир.

  • В ответ на: А если разметка криво нарисована, как в соседних топиках описано?
    вот чем мне в Европе ездить понравилось - там таких "умных" нет, раз нарисовано, значит так и едем, и никто голову не греет, полезет ли сейчас соседняя машина в твой ряд, или не полезет, сместится ли поток по временной разметке, или половина поедет по постоянной (ну нет же на полосе ничего, мало ли зачем она когда-то нарисована была)... и вот едешь, и спокойно так, несмотря на скорости местами под 200... а тут "каждый мнит себя стратегом", даже не читая ПДД...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если вы тут нечего обсуждать не собираетесь, то полагаю просто погундеть в тему зашли?
    Ваш гундеж услышан, предсказуем и не интересен.
    У тебя два мнения. Твоё и неправильное. Здесь речь идёт о соблюдении ПДД, а не о твоём ИМХО, которое интересно только тебе, себялюбимому.

  • Забавная картинка в тему попалась

  • В ответ на: Ну так конкретно в цифрах? Вот когда уже можно, а когда уже нельзя?
    Когда человеку нечего делать ему нужно до кого то или до чего то доеколупаться.

    Модераторы, закрывайте тему. ТСу был дан ответ в первых нескольких ответах в начале топика.
    Сейчас пойдёт как всегда - флуд, флейм, чистка топика и баны.

  • В ответ на: А они перестраиваются или поворачивают?
    Там над полосами такие синенькие квадратики висят со стрелочками налево и полосочки на асфальте сплошные нарисованы. Ни на какую мысль не наталкивает?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • во тоже забавненькое в тему попалось
    https://v1.std3.ru/500/48/94/1465274036-4894795484ac2298dbe682a866c8e777.jpeg
    (надеюсь ни у кого не забанено)

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • вот! я и в соседнем топике об этом говорю, они нас скорости 80км/ч помещаются в 2м полосах.
    у нас жеж все умные, и едут как ИМ удобно

    PS я в германии опередил "тормоза" по правой полосе, меня потом местные застыдили, и сказали если автобанполицай за таким застукает, мало не покажется.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А ну ка ткни меня, нуба, носом в пункт ПДД, который говорит, что это правильно.
    Ну так в пдд не написано что дурака надо пропускать.
    Что пропускать не надо, надо бить или сбивать?


    В ответ на: "А нихачу". (с) из какого то к/ф. Надеюсь, понятно объяснил причину?
    А почему не хочет?
    Ну вот многие не хотят стоять в пробке, а думают как хорошо по пустой встречке пробку объехать.
    Но почему те кто реально там поедет, исключение из правил. А с поворотами и поворотниками в очевидных местах скорее правило, нежели исключение.
    В чем разница?

  • В ответ на: Там над полосами такие синенькие квадратики висят со стрелочками налево и полосочки на асфальте сплошные нарисованы. Ни на какую мысль не наталкивает?
    Ни на какую, они могут и нарушать. Что на наших дорогах часто случается.

  • В ответ на: во тоже забавненькое в тему попалось
    https://v1.std3.ru/500/48/94/1465274036-4894795484ac2298dbe682a866c8e777.jpeg
    (надеюсь ни у кого не забанено)
    Я так понимаю 99,9999 итд% не включающих поворотники на перекрестке ватутина - планировочная, петухи.
    Ездил там? Включал поворотник? На мост коммунальный с поворотником заезжаешь?

  • Вот в 95 случаев из 100, пользуюсь указателями поворотов, даже в ночных дворах.

    и вот меня вечно убивает нюанс на дорогах нашего города, едешь в полосе, сзади идет машина на достаточном большом расстоянии, и идет с твоей же скоростью, а может и чуть медленнее, НО включение "сигнала", почему то заставляет этих леммингов жать в педаль газа :ха-ха!: :безум: тем самым не пуская тебя

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: на перекрестке ватутина - планировочная
    перестал включать, после того как чувак чуть мне бочину там не снес, которому нужно было на планировочную.
    а еще не включаю при съезде с винаповского моста, на северный проезд, ибо там тоже могут снести

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: PS я в германии опередил "тормоза" по правой полосе, меня потом местные застыдили, и сказали если автобанполицай за таким застукает, мало не покажется.
    И че, прям реально стыдно стало?

  • меня больше напугала сумма штрафа в районе 200 евро :biggrin: , и я перестал, ездить во второй полосе быстрее третьей.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Я так понимаю 99,9999 итд% не включающих поворотники на перекрестке ватутина - планировочная, петухи.
    Ездил там? Включал поворотник? На мост коммунальный с поворотником заезжаешь?
    С Ватутина на Планировочную можно только направо, это с Широкой налево на Планировочную, там "петухов" очень редко встречал, а вот п.5, которые со второго ряда налево, почти каждый раз.

  • В ответ на: В чем разница?
    в наказании за нарушение, пока за встречную прав не лишали там гораздо больше ездоков было

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но почему те кто реально там поедет, исключение из правил. А с поворотами и поворотниками в очевидных местах скорее правило, нежели исключение.
    Про "скорее правило" Вы сами придумали? Если бы все пользовались поворотниками строго по ПДД, думаю аварий было бы на порядок меньше. Особенно на кольцах. Я включаю поворотники всегда, и даже при заезде на Ваш любимый коммунальный мост. И ночью во дворе (тупо на автомате).

  • С широкой на ватутина включаеш поворотник?

  • В ответ на: в наказании за нарушение, пока за встречную прав не лишали там гораздо больше ездоков было
    ну пьяных сейчас наказывают не по детски, однако их меньше не стало.
    Так что позволю себе усомнится.

  • В ответ на: а еще не включаю при съезде с винаповского моста, на северный проезд, ибо там тоже могут снести
    как могут снести??? ты поворачиваешь направо из правого ряда, кто там может чего снести?? но поворотник включать надо, хотя бы потому, что ты наверняка снижаешь скорость перед съездом, да даже если и не снижаешь, всё равно должен включить... да и вообще ситуация "могут снести" характерна скорее для невключающих, когда свой манёвр обозначил риск как раз меньше

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: С широкой на ватутина включаеш поворотник?
    Нет, если не в левом ряду:смущ:

  • В ответ на: ну пьяных сейчас наказывают не по детски, однако их меньше не стало.
    Так что позволю себе усомнится.
    я не знаю количество пьяных, подозреваю, что большинство из них и не пьяные вовсе, так как реально пьяных за рулём (не считая себя :biggrin: ) видел за 20-ти летнюю практику с десяток, но могу уверенно сказать - ездоков по встречной стало меньше в разы, так же как стало больше пропускающих пешеходов, например... а введи завтра 200евро за невключённый поворотник и ты удивишься как это "большинство" вдруг обретёт навыки включения :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я про это место, если правый поворотник включить, могут снести, с оч большой вероятностью, те кому нужно на чокопай

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Нет, если не в левом ряду:смущ:
    Ну и кто ты после этого? Вспоминай картинку.

  • Жаль что вы зациклились лишь на нескольких словах из картинки, а не на смысле

    ЗЫ: иногда езжу по правилам, в остальных случаях по-ситуации, нимб утерян.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • в правилах есть же о том, что надо включать так, что бы не вводить в заблуждение, так вот это как раз тот случай, когда включать перед этим пересечением не нужно, так как направо ты не поворачиваешь

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я поэтому про 95% и написал :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чего они там могут нарушать? Причем никуда не двигаясь и стоя первыми на светофоре? Перепрыгивать что ли в соседнюю полосу будут?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Перепрыгивать что ли в соседнюю полосу будут?
    Например, девятос может и на горького свернуть. Может даже не специально, ну не успел он перестроится раньше.

  • В ответ на: когда включать перед этим пересечением не нужно, так как направо ты не поворачиваешь
    Как это не поворачивает, по линейке там явный поворот на право. А прямо это под эстакаду.

  • Кто не успел - тот опоздал. В такой ситуации он ОБЯЗАН проехать перекресток соответственно занимаемой полосы. Все остальные варианты - нарушение ПДД

  • вот налево то как раз тут надо включать без вариантов, а включение поворота направо введёт в заблуждение выезжающих оттуда и может спровоцировать аварийную ситуацию, о чём в ПДД и написано

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да не, если сильно надо, можно и с правой полосы налево, и вторым рядом припарковаться (накрайняк с аварийкой), да даже и по встречной... нуачо, надо же ему так...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Все остальные варианты - нарушение ПДД
    Ну нарушит он, мне то что с того? Ну обвинили вы его на форуме в нарушении, мне то как едущему сзади в крайне левой полосе, понятнее стало?
    А вот если бы не надо было включать, а он включил. Я бы его понял.

  • Обучающийся ознакомился с темой, всё понял :ха-ха!:
    Всем спасибо

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: вот налево то как раз тут надо включать без вариантов
    Где там налево? Там прямо и направо только можно

  • Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вам бы романы писать.... :biggrin: Там столько места, что перестроиться можно раза 4 в обе стороны.
    Показать скрытый текст
    Хотя, народ у нас странный... буквально на днях еду домой по КП в среднем ряду, перед орджоникидзе перестраиваюсь налево, машина из левого ряда меняется со мной местами, т.е. на участок между орджоникидзе и вокзальной магистралью я выезжаю в левый ряд, поменявшийся - через ряд справа от меня. Едем дальше по площади - я в крайнем левом, поменявшийся перестраивается в ряд, который рядом со мной, я беру левее, чтобы оказаться в правом ряду для поворота налево, он - перестраивается через два, в итоге мы стоим на светофоре рядом - я в правом для поворота налево, он в среднем. У меня немой вопрос - зачем были все эти маневры, если можно было спокойно продолжать движение левым рядом не болтаясь по площади? Зачем наблюдала - да машинешка интересная была на миникупер похожая, а заняться было нечем.
    Скрыть текст

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Где там налево?
    Так это прямо. А направо это на севреный

  • там нет прямо, там есть налево и направо, прямо островок
    я ж специально панораму со знаком привел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну нарушит он, мне то что с того? Ну обвинили вы его на форуме в нарушении, мне то как едущему сзади в крайне левой полосе, понятнее стало?
    Неадекватов на дороге хватает. Вам, как едущему сзади слева руководствоваться пунктом ДДД. А дебила, который на оживленной дороге будет три ряда резать, хоть с поворотником, хоть без, увидите

  • В ответ на: Обучающийся ознакомился с темой, всё понял :ха-ха!:
    Было бы совсем хорошо, чтоб обучающийся ссылку на эту тему своему горе-инструктору скинул. Например под предлогом "помогите разобраться, почему-то многие с Вами не согласны". И перед всем классом привел бы студентам пункты ПДД, которыми он руководствовался, либо признал, что он идиот.

  • В ответ на: Вам, как едущему сзади слева руководствоваться пунктом ДДД.
    Вы уж определитесь, по понятиям ездить, или по ПДД.
    Если мозг, первичен, то пдд автоматически вторичны. Дошло?

  • я вот ДДД считаю правилом, выдуманным самими дураками, и следующие ему только этих дураков стимулируют не по ПДД ездить

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я вот ДДД считаю правилом, выдуманным самими дураками
    У тебя и камаз не проскочит? Или зассыш камаз патриотом таранить?

  • тон смените.
    предупреждение п7

  • Читаю комменты БДА и на ум приходит только одна поговорка:
    "Стране нужны герои, п.5 рожала дураков"

    Не вижу смысла дальше тратить время на этого упёртого тролля, имеющего два мнения - своё и неправильное.
    Все вокруг п.5, и только он - Д"Артаньян.

  • Пункт ДДД является пунктом 10.1 ПДД
    По этому не вижу противоречий в своих словах. Не дошло, переведите свою глубокую мысль пожалуйста :безум:

  • В ответ на: Пункт ДДД является пунктом 10.1 ПДД
    А какое отношение имеет 10.1 например к выскочившим со второстепенной? Например.
    Или подрезавшему? Или, двугующемуся в нарушение знаков и разметки? Или зазевавшемуся и вылетевшему на перекресток на красный? Или перестраивающемуся и подрезающем? Или к уходящему с кольца с третьего четвертого ряда?
    И еще 100/500 ситуаций.
    Вы же про сегодняшнюю дорогу, а не про эльфиский мир с розовыми пони.

  • Повторюсь, перечитайте ПДД. Надоело уже как ребенку каждый пункт расшифровывать. И не надоело в конкретной теме по разным ситуациям прыгать?
    10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    Это и есть на разговорном языке ДДД.

  • Мне интересно, Вы в этой теме что услышать хотите? Что инструктор прав? Или чтоб я сказал, что я неправ? Какая цель?

  • В ответ на: 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    Это и есть на разговорном языке ДДД.
    Вот и хорошо что процетировали для Владимира, а то он через топик рассказывает как будет бить своим уазом, забыв про тормоза. Ведь ДДД придумали те кто правила не соблюдают.

  • В ответ на: Мне интересно, Вы в этой теме что услышать хотите?
    Не услышать а сказать, что такая точка зрения вполне вменяема. И даже более чем безусловная ресировка по правилам.
    Мне хочется чтобы люди по дорогам ездили не на рефлексах и дрессуре, а думали, каждый раз каждый маневр, каждую секунду.

  • Я рад, что сегодня напомнил людям хотя бы несколько пунктов из правил:миг:
    P.S. Не относится к тем, кто их и так знает ))

  • В ответ на: Мне хочется чтобы люди по дорогам ездили не на рефлексах и дрессуре, а думали, каждый раз каждый маневр, каждую секунду.
    Чтобы быть хорошим практиком необходимо хорошо знать теорию. Не возможно нормально ездить, если не знаешь ПДД. А еще хуже, если трактуешь их по каким-то своим понятиям

  • В ответ на: Чтобы быть хорошим практиком необходимо хорошо знать теорию.
    теория упрощается для среднестатистического студента, что бы мозг не напрягал.
    Жизнь без ПДД

  • Вопрос:
    Именно Вы как ответите на первый пост данной темы?
    Варианта всего два.:миг:

  • В ответ на: С широкой на ватутина включаеш поворотник?
    на перекрестке ватутина - планировочная. Ездил там? Включал поворотник? На мост коммунальный с поворотником заезжаешь?
    Я, например, в обязательном порядке включаю. И с Первомайской на Бердское выезжаю направо всегда с поворотником, к примеру, хотя там других вариантов направления движения, вроде как, нет. И вот здесь тоже всегда с поворотником еду по главной в обе стороны, хотя так, походу, вообще только я один делаю, только одно исключение за много лет видел, и то он за мной повторял.
    В чём проблема включать поворотник при любом повороте или перестроении (как, собственно, и предписано в ПДД), ума не приложу. Только отсутствие мозга у поциэнтов выглядит наиболее вероятной версией.

  • В ответ на: Варианта всего два.:миг:
    Ну я как бы уже ответил, но скопипастить не сложно.
    В ответ на: Такая точка зрения (как у инструктора) вполне вменяема. И даже более разумна, чем безусловная дресировка по правилам.

  • Охренеть :шок:
    Других слов нет

  • В ответ на: В чём проблема включать поворотник при любом повороте или перестроении
    В отсутствии смыла там где это очевидно. (Например: заезд на восход/коммунальный мост с большевички, заезд на кольцо) При этом бесполезно тратится одно из средств информирования водителя.
    Ведь можно не просто поворачивать, а например резать траекторию из-за ямы на перекрестке, и тут поворотник нужнее для информирования о маневре, нежели для того чтобы тупо выполнить формальность.

  • В ответ на: Охренеть :шок:
    Других слов нет
    Примерно так же говорит среднестатистический школьник когда узнает что из -1 можно извлекать корень.
    Ответь на вопрос, зачем ПДД требует включения поворотника в подобных очевидных ситуациях, смысл?
    Ведь смысл там вложен,в чем он?

  • В ответ на: Такая точка зрения (как у инструктора) вполне вменяема. И даже более разумна, чем безусловная дресировка по правилам.
    Я однажды ходил в суд свидетелем по ДТП, в котором инструктор автошколы, летя по узкой улочке с примерно двукратным превышением скорости, вшатал на перекрёстке две стоявшие на разных углах этого перекрёстка машины. Одну слегка задел, а вторую, скорее всего, в утиль отправил. Тоже, наверно, считал, что ПДД фигня, он-то лучше знает, как надо ездить. :ухмылка: Ещё и возмущался там на месте, что пострадавшие стояли не по фэншую, мешали ему лететь по прямой, и что они виноваты. :biggrin: Судья, правда, не согласилась с этим его мнением почему-то.
    Не знаю, запретили ему после этого учить других ездить или нет. А то, может, тоже внушал, что поворотники не только не нужны, но даже вредны...

  • В ответ на: Я однажды ходил в суд свидетелем ....
    А в чем конкретно аналогия?

  • В ответ на: бесполезно тратится одно из средств информирования водителя
    Лампочка перегорит на 0,001% раньше?..

  • В ответ на: Вот и хорошо что процетировали для Владимира, а то он через топик рассказывает как будет бить своим уазом, забыв про тормоза.
    не забыв, а целенаправленно их не используя, может в последний момент и приторможу, но пока что тормозят те, кто с внутреннего кольца наружу и т.п... и даже Камазы, им тоже быть виноватым в ДТП никакого прихода

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Лампочка перегорит на 0,001% раньше?..
    нет, например поворачивая на мост и объезжая препятствие в левом или среднем ряду, ты не смоешь проинформировать о том, что тебе надо не просто на мост но еще и в правый ряд.

  • В ответ на: не забыв, а целенаправленно их не используя
    да я помню об этом, я забыл в ковычки взять слово "забыв"

  • В ответ на: Ответь на вопрос, зачем ПДД требует включения поворотника в подобных очевидных ситуациях, смысл?
    Ведь смысл там вложен,в чем он?
    Надеюсь речь именно о вопросе ТС? А то опять начнется перечисление всех вариантов ))
    Перекресток Красного с Колонды со стороны Мочищенского. Два ряда прямо, один налево. Налево там поворачивает одна машина раз в два часа. Сразу за перекрестком 4 ряда. Естественно многие едут по свободному левому. Если какому-то оленю приходит в голову остановиться на поворот без сигнала, он тормозит весь ряд, который начинает щемиться вправо, тем самым тормозя ни в чем неповинных граждан. Ответь, нахрена так делать? Поучить тех, кто нарушает ПДД собственным нарушением? Или опять есть какая-то глубокая философская мысль?
    В отличии от рисовальщиков разметки и установщиков знаков - ПДД писалось кровью, и там все очень понятно
    и логично. Если читать конечно
    P.S. Я кстати написал в гибдд нахрена там отдельная полоса, если нет доп.секции на светофоре. Пока ответа нет

  • И в догонку про ваш любимый поворот на коммунальный:
    Перекрестки, где 5 полос, из которых 3 налево достаточно редкие и встречаются, как правило, в городах-миллионниках. Менять из-за них ПДД (на всю Россию) не разумно, достаточно просто придерживаться правил и большинство не испытает дискомфорта (кроме особо рьяных ПДД-ненавистников)

  • Вот это поворот, такого срыва белых и пушистых покровов я не ожидал конечно. Ну да и х с ним с этим нимбом, смело и неожиданно.

    А если серьезно, я тоже посылаю лучи поноса тем кто поздно включает поворотник, но там где не только налево, но и прямо можно. Философия у меня такая, если нарушаешь сознательно, ни кто тебе упрощать задачу не обязан. Хотя согласен, бесит порой.
    Но правила придумывают для безопасности, и обеспечения движения, а не для удобства, и уж тем более нарушителей, с этим надо смирится, а не трактовать как удобнее.
    А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?



    В ответ на: Ответь, нахрена так делать?
    Могу только предположить, ему просто по барабану на тебя, вряд ли специально.

  • Я никогда и никому не говорил, что я белый и пушистый:миг:я говорил, что всегда включаю поворотник, и неплохо знаю ПДД ))
    В ответ на:
    В ответ на: Ответь, нахрена так делать?
    Могу только предположить, ему просто по барабану на тебя, вряд ли специально.
    В том-то и смысл топика, что инструктор учит это делать СПЕЦИАЛЬНО!

  • В ответ на: В том-то и смысл топика, что инструктор учит это делать СПЕЦИАЛЬНО!
    но не специально наказывать же, правильно.
    и да специально не включать поворотник в ранее указанных мною ситуациях вполне оправданно, на мой взгляд потому как безопаснее.
    В приведенном тобой примере, я думаю ситуация не однозначная, и там где один ряд, я бы включал поворотник, уж точно.

  • Дамы и господа, задумайтесь: если вас спросят, как вы потратили сегодня несколько часов - вы не сможете найти приличного ответа...

  • В ответ на: Дамы и господа, задумайтесь: если вас спросят, как вы потратили сегодня несколько часов - вы не сможете найти приличного ответа...
    иногда и сам процесс бывает полезен. жара

  • тогда пора в подполье, скоро лето.
    В общем, предупреждение, п.7

  • В ответ на: тогда пора в подполье, скоро лето.
    В общем, предупреждение, п.7
    Ну вот, только разговор перешел от экспрессии, к обсуждению конкретных дорожных ситуаций, хлобысь и п7.

  • Дщерь сейчас как раз в автошколе учится - говорит, что инструктор по вождению не говорил "не показывать поворот при движении по полосе со знаками "движение по полосам только направо, только налево".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Да бардак на самом деле в школах, и бардак не только от инструкторов.
    Сами гайцы требуют по разному, периодически вопросы эскалируются и массово проводятся семинары для гайцов и инструкторов, на которых договариваются о правилах игры в тех или иных ситуациях, на тех или иных дорожных участках.

  • В ответ на: Естественно многие едут по свободному левому.
    Естественно при этом нарушая ПДД. Хотя в данном случае вставать с левым поворотником все равно надо, имхо.
    А я еще другую тему задену - на мой взгляд есть места, где включаешь левый поворотник, хотя едешь прямо.
    Например - Залесского, когда едешь от Дуси Ковальчук. Там основная на Даргомыжского. И я включаю левый поворотник, хотя поеду прямо. Это дает понимание тому. кто еде за мной, что я сейчас буду стоять и пропускать поток.
    Есть еще как минимум 1 такое место - перекресток Мочищенского и Красноярского шосссе

  • Автошколу можете уточнить?

    People don't change (c) House M.D.

  • +100

    Всё будет хорошо!!!

  • В ответ на: А вот с точки зрения безопасности зачем безусловное использование в ситуациях где маневр очевиден?
    Видите ли, живя в России, пора бы уже осознать, что очевидное и невероятное меняются местами легко и непредсказуемо. Линия разметки 1.1 или знак направления движения по полосам - кому они мешают ехать так как ему нужно, а не так как положено по ПДД? В таком контексте, обозначение водителями намерения продолжить движение в соответствии с разрешённым направлением, даже если оно единственное и очевидное - совсем не лишне!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Ну вот смотрите, я на въезде на кольцо, включаю левый поворотник и собираюсь поворачивать налево (запутался, нарушаю или еще по какой причине, не важно). Кто блин из окружающих водителей реально поверит что я еду налево? О чем мой работающий поворотник левый им скажет? Вот и смысл включать на въезде правый поворотник, выполнить формальность? А если мне при въезде надо перестроится правее, припятские на дороге? Как отличить что я перестраиваюсь, а не выполняю формальные требования?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: