Погода: 5 °C
27.094...5пасмурно, небольшие дожди
28.096...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отмена регистрации переоборудованных автомобилей

  • Всем привет! По европейской части России семимильными шагами пошла борьба с переоборудованными автомобилями.
    Расширил колею? Сделал бодилифт? Лифт подвески? Силовой бампер? Веткоотбойники? Грузовой багажник? Любой остановивший инспектор пишет на тебя протокол и обязует тебя явится на осмотр с восстановленным техническим сосоянием. Не явился в срок или не восстановил все в первозданном виде - номера долой, снятие с регистрции.
    И проблема затронула не только джиперов. Эта война начата так же против лоурайдеров и серьезного автозвука.
    А как обстоят дела в Сибири?

    Поскольку тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны, неравнодушным предлагаю подписать петицию - web-страница

  • В ответ на:
    В ответ на: Вов, у тебя на хайлюксе изменения конструкции есть? Что думаешь?
    Задний силовик, родной кенгурин.
    Пока ничего не думаю. Будет день - будет пища.
    Припрёт - придется регистрировать изменения в конструкцию и опять кормить рублём паразитов финансовых.
    Когда припрет (протокол напишут), останется всего две недели до аннулирования регистрации. Многим за это время не то что не успеть изменения зарегистрировать, но и просто в первоначальный вид не привести...
    Я вот уже выезжать боюсь, на пузотерке по городу двигаюсь. Но это у нас тут.. До вас чуть позже тоже докатится.

  • В ответ на: По европейской части России семимильными шагами пошла борьба с переоборудованными автомобилями.
    А где первоисточник?

  • а "у вас" это где?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Подписать стоит в любом случае. У нас игнорируют. Хотя слухи ходят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот, и до них докатилось. Зато, как дружно некоторые "джипперы" апплодировали за запрет тонировки, просто любо посмотреть было! А как они радостно визжали что "закон есть закон", когда менты начали рейды по тонировке проводить. А теперь я куплю попкорн, и погляжу, как некоторых местных любителей законов будут раскулачивать на ровном месте, практически ни за что. Ну а чё, закон есть закон :ухмылка:

  • В какой то степени злорадство разделяю, хотя петицию подписал.

    больной ублюдок

  • Зря злорадствуешь. Эта тема всплывает часто. Все всплывает и всплывает... :злорадство: Думаю, что рано или поздно действительно начнут дрючить. Но всегда можно изменения зарегистрировать. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Друзья, я против ЛЮБОГО закручивания гаек, особенно там, где и без этого всё прекрасно, и никто никому и ничему не мешает. Я злорадствую не над несчастными джиперами, вложившими по полмиллиона в действительно проходимое авто. Я злорадствую над теми джиперами, которые не так давно, в темах по тонировке тыкали законом, и призывали его соблюдать :спок:

  • В ответ на: А где первоисточник?
    Первоисточник - множественные свидетельства "потерпевших".
    Здесь web-страница довольно много и подробно в целом, а про обострение ситуации в последнем абзаце:
    Показать скрытый текст
    UPD 15/03/2016: ВНИМАНИЕ!
    Инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:

    При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

    Пункт 3 гласит:
    "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

    …транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения…"

    Владельцы подготовленных автомобилей, попавших под раздачу, уже начали получать вот такие бумаги:

    Сохранить в Альбом
    Скрыть текст

    Ну и как бы надо понимать, что бампер силовой сразу глаза мозолит, поэтому о нем речь, а фактически любая вебаста, любая полка сзади, ветровички на дверях или плечики для пиджака на кресле могут по желанию инспектора явиться переоборудованием, которое отныне требует регистрации.

  • Я вот что не пойму никак, ну ладно я изготавливаю бампера без документов, но есть целые заводы которым выдана лицензия и продукция сертифицирована в РФ, но использовать ее нельзя... где логика?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При чем тут вебаста и ссылка на законодательсво в области безопасности дд?
    А по сути очередная кормушка имхо...

  • тут он от части прав, вэбаста это изменение конструкции ТС... но по сути действительно бред.. особенно в части не штатных колес, я понимаю когда едет разбитый в хлам уазик или машины типа как Артема (прости за сравнение плиз!) с сильными переделками, а накой трогать тех кто купил резину побольше чтоб ездить по нашим "дорогам"...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Но всегда можно изменения зарегистрировать. :secret:
    Технологическую карту процесса видел? Во-первых там 2-я неделями не пахнет. Во-вторых, боюсь далеко не все будет можно зарегистрировать. Ну и ценник будет не адекватен по-любому.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Во всех постах одна и та же фотография одного и того же документа. Насколько знаю - цена вопроса - 40 рублей. очередная кормушка. Паника и ее нагнетание - пиар.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне вчера назвали цену в 35, но и как я понял не 100% гарантия того, что все что угодно зарегистрируют...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Не 2 неделями. Но деньгами точно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 40 было на МБО когда тема всплыла зимой. Ну понятно, что не все. Вроде как с изменениями рулевого могут быть проблемы.
    Уже 35. Интересно до какой суммы упадет. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Интересно. А например:
    - отсутствие бампера или не родной бампер
    - повреждения после ДТП
    будут изменениями конструкции? А то постоянно таких вижу. Очень много таких вижу. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Какая прелесть. Посмотрим как местный "правдолюб" с двумя кенгурятниками будет оправдываться в протоколе.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По ссылке приказ за 2008 год... :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Масковские придворные и присосавшиеся хотят денег. И чтоб как обычно, из воздуха. Буча поднята именно ими.

  • В ответ на: И проблема затронула не только джиперов. Эта война начата так же против лоурайдеров и серьезного автозвука.
    Ну хз, я вот не вижу в этом ничего плохого :dnknow: Меньше "джиперов" - чище природа, меньше "лоурайдеров" - в городе красивее, меньше "серьезного автозвука" - в городе тише. По мне так сплошные плюсы.

    Единственное, что теоретически могут пострадать те, кому переоборудованный внедорожник ну прям жизненно необходим. Но есть подозрения, что до мест, где они живут, такие нюансы дойдут ой как не скоро.

    Вот еще бы с квадриками что-нибудь решили, тоже та еще чума...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ну хз, я вот не вижу в этом ничего плохого :dnknow: Меньше "джиперов" - чище природа, меньше "лоурайдеров" - в городе красивее, меньше "серьезного автозвука" - в городе тише. По мне так сплошные плюсы.
    Четкая позиция) Меньше машин - меньше выхлоп, меньше больных - больше здоровых, меньше людей - меньше толкотня. Меньше стариков - больше молодых. Зато город как преобразится. У нас немало забот, проблем, более насущных чем переоборудование автомобилей.
    Еще про часовые пояса постоянно вопрос поднимают, вообще без комментариев.
    Еще одна тупо возможность пополнить бюджет. Автомобилисты (как в том анекдоте) - самый богатый народ. Бензин дорожает, страховка тоже, запчасти тоже. А мы ездим.

  • Да вообщем то и президент лично вещал что штрафы надо срочно поднять...
    Смысл имхо в том что срочно нужны деньги... расходов то нынче много, надо чем то покрывать...

  • Однозначно! :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: президент лично вещал что штрафы надо срочно поднять...
    Штрафы - это наказание. Пятизначные суммы за записи в ПТС - это узаконенные взятки. Деньги конечно не пахнут, но всё же...

    И я сильно сомневаюсь, что эти деньги пойдут в бюджет, на пенсии и зарплаты.

  • Были бы нужны деньги и были бы компетентные руководители, то наоборот бы развивали. Вся индустрия переделок - это еще и новые рабочие места, налоги. Так в странах где с машиной разрешено все или почти все (США, Австралия). У нас тоже стали появляться Иж-техно и т.п. Но если за регистрацию переделок нужно заплатить еще пятизначную сумму, то многие просто откажутся. За эту сумму можно съездить в другую страну отдохнуть.
    Так что только кормушка. Не более.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: повреждения после ДТП
    будут изменениями конструкции?
    Не будут, а есть - техосмотр не дают, пока не починишься.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Меньше машин - меньше выхлоп, меньше больных - больше здоровых, меньше людей - меньше толкотня.
    Где то тут у вас пробел. :улыб:
    меньше больных - больше здоровых, а потом меньше людей. Если станет больше здоровых, то будет больше людей и больше стариков - они перестанут раньше умирать.
    А вообще все не так - больше ходим пешком, больше тратим энергии, больше едим мясо, а мясокомбинаты большее зло, чем автомобили.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • 1. Это понятно. Но номера же на дороге не снимают, пока ездит с повреждениями. Причем ездят в таком состоянии, что любой нормальный силовик в случае ДТП с пешеходом травмирует куда слабее. Хотя людей сбивать нельзя вне зависимости от того какой бампер.
    2. Это был сарказм. Хотя и зря те у кого тапки на шее все равно не поймут.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 1. Неее, не снимают. Ну я и не злоупотребляю - после предъявления на осмотр страховой машина поехала в ремонт. То бишь причина уважительная.
    Хотя этим балбесам дай волю - потащишь машину на осмотр и СТО на эвакуаторе и пока не осмотрят пешком ходить будешь... :tantrum:
    2. Тоже сарказм, но мясокомбинаты все равно хуже машин... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Мне вчера назвали цену в 35, но и как я понял не 100% гарантия того, что все что угодно зарегистрируют...
    ещё на упомянутый тобой шаг, но это уже край, ниже ещё не нашёл, но и это дофига, пока подождём

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вы - да. А сколько ездят побитыми...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это точно... сое обидное, что у меня все доки сданы давно на регистрацию, вот только все что заявил сделать еще не успел, а по сему ехать на осмотр смысла нет вообще...
    Для справик, официально без всяких взяток гос пошлина 2700р плюс потом в гаи за внесение изменений и выдачу сор

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Поскольку тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны, неравнодушным предлагаю подписать петицию - web-страница
    Петицию подписал, как понял, мой авто тоже переоборудован и вне закона (в силу двутопливности)

  • В ответ на: Поскольку тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны, неравнодушным предлагаю подписать петицию
    Я бы подписал, но с одним условием - тюнингованные и доведенные авто должны использоваться исключительно для спорта, а путешествовать до места проведения соревнований должны на трейлере.
    ИМХО "трактора", драгстеры, гонки и т.д. на дорогах общего пользования появляться не должны.

  • феррари с буггаттями значит не мешают, а ламборджини помешал. Вас Хово без тормозов значит на дорогах устраивает. А протюненное авто с новыми детальками устрашает? Чудно :а\?:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Феррари с Бугаттями и Ламборгини мне действительно не мешают по причине их почти полного отсутствия на дорогах Новосибирска. Хово без тормозов меня абсолютно не устраивают, но ведь это не фича, а баг, не правда ли?
    А вот трактора на мудовой резине, с кенгуринами из швеллеров, безо всякого смущения паркующиеся у меня во дворе у подъездов, иногда по уши в глине, "гонки" с пердаками, орущие и дрифтующие по кольцам, чемпионы по автозвуку и прочие тюнинги - напрягают конкретно.

  • двутопливность - страшный грех, вроде, и сейчас имеют право выносить мозг

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • И сколько штук паркуется?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: двутопливность - страшный грех, вроде, и сейчас имеют право выносить мозг
    Ну да, захотят и начнут выносить)

  • в твоем конкретном случае очень сложно законным способом узнать о изменениях) обыскивать авто внутри гибдд не имеют право, а баллон у тебя в салоне

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: в твоем конкретном случае очень сложно законным способом узнать о изменениях) обыскивать авто внутри гибдд не имеют право, а баллон у тебя в салоне
    Попытки проникнут в салон уже были :спок: Но по причине лежащего там хлама (пару мешков с чем-то). В итоге я сухо перечислил, что там лежит и он (отстал) пожелал счастливого пути:бебе:На том же ТО в 2012 году прикопались к цвету баллона и докам на ГБО, на следующий уже нет. В случае с Джипами все, конечно, проще.

    Только я не совсем представляю, как будет выглядеть (как будут вписывать) в СОР все изменения: лебедку, бампер, шноркель, колеса и т.д.

    Исправлено пользователем Ant54 (28.03.16 01:00)

  • В ответ на: И сколько штук паркуется?
    Вполне достаточно, чтобы собраться толпой и размешать в болото изрядный кусок и без того пересеченной местности - да так, что там потом только на танках ездить.

    А если, не дай бог, любовь к джипингу и автозвуку объединяется в одном лице - такого и одного хватит, чтобы загадить акустическим мусором десяток-другой квадратных километров абсолютно, казалось бы, необитаемой местности. И вот сидишь ты, как дурак, среди ночи в глухой тайге, слушаешь "бум-бум" и мечтаешь, чтобы любая звуковоспроизводящая аппаратура продавалась исключительно по лицензии, как оружие.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Докладываю: сегодня с утра меня остановили по обсуждаемому вопросу (место действия - Северный объезд).
    После стандартной проверки документов мне был задан вопрос, узаконены ли изменения в конструкцию моего автомобиля? На что мною был задан встречный вопрос: какие изменения вы имеете в виду?
    Сотрудник начал перечислять то, что он увидел: шноркель, силовые бампера (учитывая то, что задний бампер у меня родной - это сильное заявление!), колеса больше стандартных (у меня родные колеса стоят), рация (не требует никаких разрешений в гражданском диапазоне).
    Тут, каюсь, я его перебила, заявила о том, что перечисленное им не соответствует действительности (выше описала, почему), и добавила: "Откуда вы знаете, что данный автомобиль в стоке должен выглядеть именно так, а не иначе?"
    Ответ: "Это все знают!")))
    Я: "Вы располагаете какими-либо документами о соответствии/не соответствии моего автомобиля его заводской комплектации?"
    Сотрудник: "Нет, но у вас же видно, что вы вносили изменения в конструкцию авто!"
    Я (повторно): "Вы располагаете какими-либо документами о соответствии/не соответствии моего автомобиля его заводской комплектации? Вы же не официальный представитель завода Тойота, не сотрудник пункта тех. осмотра..."
    Сотрудник: "А я вам сейчас выдам предписание на то, чтобы вы поехали в пункт ТО, и там осмотрят ваш автомобиль на предмет изменений"
    Я: "На каком основании?"
    Сотрудник: "Приказ о гос регистрации такой-то" (ну тот самый, ссылку на который приводили здесь в теме)
    Я: " И что там написано?"
    Сотрудник: "Что я могу выдать вам такое предписание"
    Я: "А вас не смущает, что обнаружение изменений в автомобиле на основании этого приказа производится при осуществлении регистрационных действий?"
    Сотрудник: "Чего?"
    Я: "Приказ регулирует отношения, связанные с регистрацией ТС, и тот пункт, на который вы ссылаетесь, если прочитать внимательно и дословно, говорит о том, что изменения выявляются на стадии совершения регистрационных действий. А я вообще-то по дороге еду, а не в МРЭО пришла"
    Сотрудник: "Давай вместе читать приказ, щас принесу распечатку"
    Читаем вместе (плюс напарник Сотрудника подключился), Сотрудник вроде бы соглашается с моими аргументами, но сомнения у него имеются.
    Я: "А что у вас какое-то указание свыше пришло относительно "ловли" переоборудованных авто?"
    Сотрудник: "Нет, указания не было, но мы в курсе, что есть такое нарушение, поэтому стараемся выявлять подобные автомобили"
    Итоги: поехала я дальше, конечно, никаких предписаний мне не давали.

  • Это он еще не в курсе был про неисправное рулевое :biggrin:

  • Раз не в курсе был и не заметил, значит, авто прекрасно управляется (иначе бы со стороны заметно было)) Мост он тоже не заметил :biggrin:
    На самом деле мне очень интересно следующее: раз никто свыше указаний не дает, то откуда появляется это рвение у сотрудников? Такое чувство, что они (местные) читают/смотрят информацию про это из европейской части РФ и думают, что надо им тоже попробовать))

  • В ответ на: И сколько штук паркуется?
    Слава богу не десяток. Один -два.

  • Да вы не переживайте, в следующий раз он получше подготовится, и по VIN легко пробьет заводскую комплектацию вашего авто. :ха-ха!:

  • Да я не переживаю:) Если уж так произойдет, что начнут прямо на дорогах выдавать предписания, и обжалования не будут иметь успеха, то тогда буду вносить изменения официально.

  • Вопрос был Гарпуну. Когда люди не в состоянии ответить на простой вопрос, отвечая общими фразами - обычно это значит..очередной бред. И число - ноль.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще то ответ был. Читайте внимательнее.

  • Обычно так паркуются жильцы. То что число меняется значит, что, постоянно покупают и продают квартиры? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И какой VIN у прулей? И в каком VIN есть штатный размер кооес. :ухмылка:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну не могут жильцы варьироваться. Т.е ответ два, двое, трое (нужноеиподчеркнуть). Имхо очередные страдания в стиле мою машину облили из грязной лужи в грязь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: И в каком VIN есть штатный размер кооес. :ухмылка:
    штатный размер колес на средней стойке, со стороны водителя пишут, даже VIN пробивать не надо. :злорадство:

    З.Ы. Гарпун троль :спок:

  • Про наклейку думаю знают все. Наклейка не номер на раме. Случайно содралась. Случайно зацепил. :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Объясняю популярно, число меняется из-за того, что, слава богу, у них есть гаражи, поэтому у подъездов стоят не всегда.

  • А кто говорил о прулях? Или априори все тюнингованные трактора - прули?

  • В ответ на: Когда люди не в состоянии ответить на простой вопрос, отвечая общими фразами - обычно это значит..очередной бред. И число - ноль.
    Вам бы Шерлоком Холмсом работать. :ха-ха!: Вот сегодня выхожу - у соседнего подъезда стоит ЛК 100 лифтованный, со шнорхелем в количестве 1 шт. Больше тракторов не наблюдается.
    Вам данные каждый день предоставлять, может с фото?

  • В ответ на: Про наклейку думаю знают все. Наклейка не номер на раме. Случайно содралась. Случайно зацепил. :злорадство:
    Бросьте. Было бы желание у ГИБДД. Выписал предписание - иди проходи ТО, если все в порядке - значит накажут гайца за необоснованные действия. И все дела. А против замены колес перед ТО есть простое действие - видеофиксация.
    А на дороге обосновывать свои претензии сотрудник ГИБДД вроде как и не должен.

  • соскучились ребята по проверкам на дорогах - если есть такая возможность - попроверять что-нибудь, так вот и ищут варианты... потом, на занятиях, их натаскают, юристы стратегию им настроят, и начнут проверять, имхо - так же было и с видеосъемкой, и с "железным аргументом", и с пассажиром при эвакуации, много где - почти всегда организация побеждает индивидуума, рано или поздно (если за тем не стоит другая организация)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Бросьте. Было бы желание у ГИБДД. Выписал предписание - иди проходи ТО, если все в порядке - значит накажут гайца за необоснованные действия. И все дела. А против замены колес перед ТО есть простое действие - видеофиксация.
    И что, на нестандартных колесах ТО не пройти? Ну если только колеса раза в полтора больше положенных, а тормозная осталась та же. В карте по п. 503 проверяют применение шин разного диаметра и типа на одной оси, а не размерность как таковую.
    Так что после первого же наказания одного гайца, желание направлять на ТО разом пропадет у всего полка:улыб:

    PS
    Судя по опыту борьбы с прямотоками и тонировкой, дело ограничится тем, что из джиперов дрюкнут считаные единицы, ездящие уже на откровенных котлетах. И периодически (раз-два в год) проводить рейды (могут как раз окучить БЗК и прочие мероприятия МБО). С остальными даже связываться не будут.

  • В ответ на: Судя по опыту борьбы с прямотоками и тонировкой, дело ограничится тем, что из джиперов дрюкнут считаные единицы, ездящие уже на откровенных котлетах. И периодически (раз-два в год) проводить рейды (могут как раз окучить БЗК и прочие мероприятия МБО). С остальными даже связываться не будут.
    Я же написал - если есть желание.
    А так описанный вами вариант наиболее вероятный. Суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
    А что тонировка? Ее практически победили.

  • Тонированных полно, пердящих и опущенных ещё больше, кого они победили?

    Проходил ТО очередной раз, в этот раз спросили - вносил ли изменения? Отшутился (да у меня и изменений то...).

    Ну стоит у подъезда 100-ка лифтованная и что? Не пойму чем тебе мешают лифтованные, я так понял речь о заездах на газоны, но так там пузотёрок больше на порядки, как и на тротуарах. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не касаясь личного отношения к данной инициативе.
    Голосовать на change.org - это тоже самое, что "писать в спортлото", при условии если вы хотите добиться именно декларируемого результата. Впрочем, если вы сторонник нашей "несистемной оппозиции", во всем её радужном многообразии, то вам именно на change.org :).
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Из истории создания
    Создание change.org — типичная история американской мечты. Рос в Санта-Барбаре (по одноименному сериалу помните, наверное) мальчик Бен Реттри в хорошей семье среднего класса, мечтал банкиром стать, много денег заработать, а потом все бросить и уйти в политику. Дорос уже до последнего курса университета, а тут его младший брат возьми, да и скажи ему: «Я гей». Не просто сказал, а еще и пожаловался в том духе, что никто его не любит, никто не понимает. Бену стало очень стыдно, и он решил, что теперь он банкиром не будет, а будет бороться за то, чтобы геев любили и понимали. Ну и не только за это, а вообще за «социальные изменения» и «права человека». И создал свой Change.org.

    Но, поскольку брат жертвы социальной косности все-таки еще совсем недавно мечтал о большом деле на Уолл-Стрит, как-то так ненавязчиво получилось, что начал Бен тоже с денежной, практической стороны: разрабатывал механизмы сбора средств для некоммерческих и благотворительных организаций. А потом его осенило, что и с самих этих НКО можно плату брать за доступ к потенциальным клиентам, желающим пожертвовать на то или иное благое дело…

    Закрутился, в общем, бизнес. Сейчас там уже огромные инвестиции и доходы, мощный международный штат. Как работает система? В свое время это подробно выяснило издание The Wired.

    «Хотя каждый может организовать сбор подписей под своей петицией бесплатно, сайт зарабатывает большие деньги, используя данные людей, подписавших обращения», — отмечает оно.

    Уже два года назад в распоряжении Change.org имелись данные о 45 млн пользователей со всего мира (сейчас, естественно, еще больше). Мало того, аналитики изучают, под какими петициями человек склонен подписываться чаще всего. В защиту прав женщин – хорошо, берем на заметку. По проблемам образования или против абортов? Тоже фиксируем. Под обращениями политической или экономической тематики? Запомнили. Производятся расчеты, составляется персональный профиль…

    «После того как петиция подписана, сайт отображает список спонсорских кампаний, каждая из которых имеет флажок выбора и надпись: «Держите меня в курсе этой кампании». Если пользователь отмечает такую петицию, его адрес электронной почты отправляется организации-спонсору, и Change.org получает деньги. И когда пользователь подписывается на email-рассылку организации, это действие выводит его персональные данные за рамки политики конфиденциальности Change.org, и организация получает возможность передавать (или продавать) его контактные данные.
    В ответ на: Сайт Change.org не подразумевает достоверной идентификации — такое мнение высказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он прокомментировал петицию, которая появилась на сайте, против указа об уничтожении санкционных продуктов, ввозимых в Россию. Обращение уже собрало более 200 тысяч подписей.

    «Безусловно, президенту докладывается, наряду с другими сообщениями СМИ. Единственное, что обращает на себя внимание, что этот ресурс (сайт change.org. — Прим. ред), если я не ошибаюсь, не подразумевает какой-то достоверной идентификции», — сказал Песков.

    В Кремле подчеркивают, что указ президента обязателен к исполнению. Товары, попавшие под продэмбарго РФ, поручено ликвидировать Федеральной таможенной службе, Россельхознадзору и Роспотребнадзору, передает ТАСС.

    Ранее о сайте Change.org высказывался уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов. Тогда на ресурсе шел сбор подписей в его отставку.

    «Change.org, этот сайт находится в Америке, поддерживает ЛГБТ-сообщество, и вы будете этот сайт серьезно обсуждать? Я не хочу даже это комментировать. У нас есть определенный российский сайт — Российская общественная инициатива, где собираются подписи, остальные непонятные мусорные сайты давайте не будем комментировать», — заявлял Астахов.
    Скрыть текст

    Т.о. хотите чтобы вас услышали - вам на roi.ru , ну а если цель "поскакать", попиарится и "устроить перфоманс" - то несомненно change.org, можно ещё мошонку к асфальту прибить в знак протеста :).

  • В ответ на: Вам данные каждый день предоставлять, может с фото?
    Могу сказать, что часто на газоне (ну и просто в места, где обычно машины не ставят) можно обнаружить паркетники. Такое ощущение, что человек приобрел машину повыше именно для этого. Чтобы встать там, куда другие не полезут. Вчера индивид на королле поставил машину прям к дому, где люди ходят, я специально посмотрел, что рядом (буквально 5 метров) есть целых два места, но там грязь, снег, лед - ботиночки замарать можно). А проход к подъезду залит глубокой лужей, и только центр открыт для прохода. Поэтому дело не в машине, а в человеке :спок: Извиняюсь за офф:миг:

    • Или так

  • Тогда ответ был бы ставят двое время от времени.:улыб:Про VIN, речь была про вполне конкретную машину у которой VINа отродясь не было.:улыб:Что же касается VINа вообще, то у меня например нужно вначале снять защиту установленную на заводе чтобы увидеть изменение. Кто туда полезет если не говорить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Естественно. Любая петиция на любом ресурсе не является чем-то обязательным для властей любой страны мира. Но в любой стране мира является показателем для властей, что народ хочет чего-то иного. Это только повод властям задуматься. Не более. Не менее. Ну и не припомню теперь новостей, что снова давили тракторами санкционку. Может и продолжают, но без шумихи.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну стоит у подъезда 100-ка лифтованная и что? Не пойму чем тебе мешают лифтованные, я так понял речь о заездах на газоны
    Нельзя так ставить вопрос: "чем тебе (или кому-то) мешают". Тонировка тоже впрямую не мешает.
    И речь не про заезды на газон.
    Прежде всего "лифтовка" имеет очень размытые границы. И 50мм на проставках, и 250 мм, с заменой стоек, приводов (мостов) и колес. И вот эта размытость не дает возможности обозначить где же начинается опасность.
    Поэтому лучше рассмотреть именно "предельные" случаи лифта (как лапокрузер и еще повыше:улыб:)
    Вот кто из "лифтеров" всерьез просчитывал изменение хотя бы статического центра тяжести? И связанные с этим траблы: уменьшение усилия (и соответственно скорости) бокового опрокидывания; уменьшение угла опрокидывания; увеличение динамического воздействия массы машины на внешние колеса при повороте; увеличение усилия на колесе при торможении... Ну список еще можно продолжить, там много чего.
    Конечно, если есть голова на плечах, то можно просто адаптировать стиль вождения. Это тем проше, чем меньше изменений вносилось за раз. Но это если голова есть.
    А если сегодня продать такой лифт-джип в "умелые" руки? Ведь недорого, в общем стоят. Особенно если в основе "нашепром" (да старый "японопром" тоже). Ведь запасы прочности и дуракоустойчивости, получается, выбраны переделками... Вот чем лично меня не устраивают высоко лифтованные внедорожники. Они опасны в неумелых руках и нет гарантий что они в них не попадут.

  • В ответ на: Тонированных полно, пердящих и опущенных ещё больше, кого они победили?
    По сравнению с тем, сколько было раньше тонированных - сейчас можно сказать нет. С пердаками - да, как то вяло поборолись.

    Чем мешают? Да как то неуютно, когда возле дома стоит такая техника, тем более что иногда (летом) она бывает по уши в грязи. Идешь в подъезд, а рядом колесо охрененных размеров грязное, причем оно не в арке, а далеко за.
    А как считаете, если на тракторе Белорусь возле дома парковаться, ничего? :ха-ха!:

  • Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все. Лапокрузер с некоторыми авто из тех стран покажется стоком. Так вот, смертельных аварий, не смотря на куда меньшие переделки, не смотря на куда меньшее число авто, куда больше у нас. Проблема не в переделках. Проблема всегда только в голове того кто сидит внутри. Кроме того ошибки водителя подготовленного внедорожника куда вероятнее не на дороге общего пользования, а где-то где максимум могут разве что медведи оценить: "О! Свежая консерва!".

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если человек зарегистрирует изменения, или приедет грязным на штатных колёсах, вам конечно уютнее станет. :ха-ха!:

  • В ответ на: Тогда ответ был бы ставят двое время от времени.:улыб:Про VIN, речь была про вполне конкретную машину у которой VINа отродясь не было.:улыб:Что же касается VINа вообще, то у меня например нужно вначале снять защиту установленную на заводе чтобы увидеть изменение. Кто туда полезет если не говорить.:улыб:
    Давайте я сам выберу, как мне формулировать? :ха-ха!:

    Про VIN - речь вообще то не про конкретное авто, тем более мне не знакомое.
    Второе - если у пункта ТО будет стоять задача определить наличие изменений (а предписание от ГИБДД как раз такую задачу и ставит) то и снимут что надо, и посмотрят.
    И если ГБО, шнорхель, лебедку и подобное согласовать в принципе можно, то изменения в ходовой без испытаний в каком нибудь НАМИ ни один разрешительный орган, если его работники с ума не сошли, ИМХО, не подпишет. Готовы заплатить за испытания? Думаю - нет.
    Поэтому что огород городить - лифтуйте, блокируйте и т.д. Только пользуйтесь всем этим вне дорог общего пользования.

  • В ответ на: И если ГБО, шнорхель, лебедку и подобное согласовать в принципе можно, то изменения в ходовой без испытаний в каком нибудь НАМИ ни один разрешительный орган, если его работники с ума не сошли, ИМХО, не подпишет.
    пичалечка :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Любая машина в неумелых руках опасна, надо ужесточать нормативы для сдачи на права, это выход, а не вписывание переделок в документы.

    А с тонировкой я с сожалением расстался, новую машину не тонировал спереди и грустил... до сих пор грустно, смотрю вот сейчас на появившихся затонированных и думаю - может тоже забить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если человек зарегистрирует изменения, или приедет грязным на штатных колёсах, вам конечно уютнее станет. :ха-ха!:
    Серьезные изменения в ходовой хрен ему зарегистрируют. Разве что переводом в трактора. :ха-ха!: А штатные колеса диаметром поменее и за арки не вылазят.

    Вы кстати в курсе, что иже присные мегакрузеры теперь ввозят и регистрируют в РФ именно как трактора?

  • у меня во дворе стоит e36, он каждые две недели сдирает тонировку, а потом заново тонируется :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: пичалечка :tease:
    Когда это было, и скольких усилий стоило.

  • В ответ на: Штрафы - это наказание.
    Ну если подходить формально - нарушение есть и там и там....

  • В ответ на: Любая машина в неумелых руках опасна
    Я так понял вы предлагаете учить людей ездить на авто без тормозов, опрокидывающихся в поворотах и т.д.?
    Ну чтобы руки были действительно умелые?

  • В ответ на: Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все. Лапокрузер с некоторыми авто из тех стран покажется стоком. Так вот, смертельных аварий, не смотря на куда меньшие переделки, не смотря на куда меньшее число авто, куда больше у нас. Проблема не в переделках.
    Проблема аварийности, она всегда комплексная. Тут и состояние дорог, и система подготовки водителей и техническое состояние всего транспортного парка. Вопрос лишь в том, нужно ли к имеющимся двум проблемам (дураки&дороги) добавлять лишние?
    Почему добавлять? А потому, что автотюнинг у нас пока молод, в сравнении с загнивающими...
    25 лет назад кроме оплеток, наклеек, да лишнего листа в рессору этот тюнинг, в общем, не заходил:улыб:Потом был длинный период массового отсутствия денег. Последние 10-15 лет деньги появились уже более-менее в "народных массах" и тюнинг пошел "в железо". И это дело на самотек пускать нельзя, иначе дороги в стиле Mad Max будут обеспечены в не таком уж отдаленном будущем :миг:
    В ответ на: Проблема всегда только в голове того кто сидит внутри.
    я об этом, собственно, написал. Однако, вероятность ошибки неподготовленного водителя на "подготовленном" авто куда выше чем на стоковом. Также, как и вероятность такой ошибки на мощном спортивном автомобиле, который хоть и не лифтован, но куда мощнее и жестче, но суть таже - меньше запаса "на погрешности вождения".
    В ответ на: Кроме того ошибки водителя подготовленного внедорожника куда вероятнее не на дороге общего пользования, а где-то где максимум могут разве что медведи оценить: "О! Свежая консерва!".
    Шутку понял. Смешно (с)

  • В ответ на: Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все.
    Так там на таких авто по городам и трассам не ездят. Вон в передачах про тюнинг такие штуки до места испытаний на трейлере едут.

  • В ответ на: Также, как и вероятность такой ошибки на мощном спортивном автомобиле, который хоть и не лифтован, но куда мощнее и жестче, но суть таже - меньше запаса "на погрешности вождения".
    так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин?? Там, кроме всего, у владельцев и деньги должны быть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    А где грань?
    Если шноркель = изменения в конструкцию, то ветровики и "мухобойка" - тоже. А не дай Бог не оригинальные коврики постелить или магнитолу поменять.
    Здравую, по сути, идею доводят до абсурда.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я вот другое придумал - с владельцев лифтованных и прочих тюнингованых для повышения проходимости авто драть немаленький экологический налог за ущерб природе в ходе покатушек.
    Для начала можно при въезде в Республику Горный Алтай продавать сертификат - тысяч десять за неделю пребывания. А потом вообще добавить к налогу на ТС тысяч дцать.
    Думаю инициативу в Думе продвигать. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы кстати в курсе, что иже присные мегакрузеры теперь ввозят и регистрируют в РФ именно как трактора?
    Разумеется. Так и сделаем.
    Когда на той 100ке появятся тракторные номера - вам гораздо легче станет.

  • В ответ на: так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин??
    А я откуда знаю? Может наше правительство, как тот бык: потихоньку, с горки... :бебе:

  • Да я же говорю - шнорхели, лебедки, бампера должны без проблем согласовывать. Те же кенгурины можно на дорогах общего пользования запретить, но разрешить вне - заехал в чащу - прикрутил.

  • В ответ на: так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин?? Там, кроме всего, у владельцев и деньги должны быть...
    Так у них налог на ТС - репрессия.

  • А замену магнитолы тоже согласовывать?
    Вопрос не в том, согласуют или нет, и не в количестве проблем при согласовании. Вопрос в том, что подлежит согласованию в принципе, а что не подлежит.
    Может у меня 2 раза в месяц магнитолу воруют и я ставлю новую, каждый раз разную. А что - изменение конструкции.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Конечно легче. Тракторам можно только там, где грузовикам разрешено. Соответственно в центр и жилые районы въезд будет запрещен. :live:

  • В ответ на: Когда на той 100ке появятся тракторные номера - вам гораздо легче станет.
    да ему главное, чтоб у соседа корова сдохла:улыб:

  • У него ж пропуск будет коммунальный. И опять у вас желчь зашкалит... :хехе:

  • Магнитола на безопасность не влияет, так что при самой богатой фантазии ее никто заставлять согласовывать не будет. Так же как и сигнализацию.

  • Так там на таких и ездят всюду. Каких только вывертов человеческой фантазии на хайвеях не видел. Очень хотел закрепленный фотик на башке. Потому что вести авто и одновременно фотать не получается. Башкой же крутил постоянно. Есть на что посмотреть.
    Дороги...центральная улица, аналог нашего красного проспекта, настолько убита, что на арендованном авто колдобины объезжал, подав пример местным. Так трясло. Машина была застрахована компанией вкруг, мог даже ее разбить, так что не за машину переживал, самому было не комфортно.
    На хайвеях - гребенка для отвода воды. Побережье Калифорнии - горы с большим количеством поворотов. На обычном авто быстро ехать не комфортно. Управляемые немцы - куда лучше. Но при этом ездят на чем угодно.
    Так что не надо про не ездят. Не надо про состояние дорог. Да и нафигатор меня постоянно отправлял из Сан Хосе на хайвей который не ремонтировали лет 10. Состоянии...немногим лучше бердского.

    • Такое ржавое чудо постоянно стояло на парковке рядом

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У него ж пропуск будет коммунальный. И опять у вас желчь зашкалит... :хехе:
    Для этого придется крузер сдать в аренду УК. Нет, я понимаю, пара-тройка человек на Новосибирск это проделает все. Но не более. :ха-ха!:
    А насчет желчи - так нет ее. Просто я считаю, что развлекаться все должны исключительно за свой счет.

  • Живу в центре. Так что опять желчь зашкалит, потому что в центр меня пустят. :ухмылка:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я вот другое придумал - с владельцев лифтованных и прочих тюнингованых для повышения проходимости авто драть немаленький экологический налог за ущерб природе в ходе покатушек.
    я тоже придумал - в осенне-весенний период запретить передвижение пузотерок по дорогам. а то колеса пробивают, создают препятствие движению
    В ответ на: Вчера на Комсомольской, в районе что на фоточке, при движении от "меги" - люди пробивали себе активно левую сторону.
    Ехал к меге утром - на встречке стоят двоя, один пробил два колеса слева, второй пробил только переднее, но не то что бы пробил, а оно разбортовалось. Обратно вечером ехал - еще стоят, так же левая сторона у людей пробита.

  • вы уж определитесь, то не зарегистрируют, то давно было...
    что в UGY троллите, что тут

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да ради бога. Просто пункт продажи объедем и все. Делов-то. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Нет, я понимаю,
    Нет, вы не понимаете.
    Весь этот шухер - сбор бабла в частный карман, который в связи с кризисом вдруг стал испытывать некоторый дискомфорт.

  • В ответ на: Живу в центре. Так что опять желчь зашкалит, потому что в центр меня пустят. :ухмылка:
    Вы много тракторов видите ночующих во дворах или придомовых парковках? Или вы думаете трактористы все высокоморальные люди и мысль поехать утром на объект на личном тракторе от подъезда им не приходит? :ха-ха!:

    Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

    Укажите плиз, где здесь упоминание тракторов, водители которых проживают в данной зоне?

  • В ответ на: Да ради бога. Просто пункт продажи объедем и все. Делов-то. :biggrin:
    Так ведь в любом месте РА тормознут гайцы, проверят наличие сертификата, и обуют. Думайте дальше.

  • В ответ на: Весь этот шухер - сбор бабла в частный карман, который в связи с кризисом вдруг стал испытывать некоторый дискомфорт.
    Типичная отмазка. Вот с тонировкой боролись например в самый период нефтяного расцвета. И что?
    Есть другое, более простое и логичное объяснение - развелось до фига любителей тюнинха и они стали бросаться в глаза.
    А насчет денег - если даже обложить всех лифтованных джиперов налогом по 100 000 в год, этих средств государство просто не заметит. Так что весь шухер состоит в желании подсократить количество мегатракторов, а не снять денег. ИМХО.

  • ещё раз:
    В ответ на: сбор бабла в частный карман
    а не
    В ответ на: этих средств государство просто не заметит.
    Заканчивайте уже троллить... Желание чтоб все коровы вокруг передохли - оно самодеструктивно :хехе:

  • В ответ на: вы уж определитесь, то не зарегистрируют, то давно было...
    А что определяться? Это еденичные случаи по стране, а судя по "модели" тюнинх был произведен в эпоху абсолютной свободы и торжества демократии.

  • В ответ на: ...экологический налог за ущерб природе...
    Я тоже за гужевой транспорт. Конь он и романтика он и по грязи и по полю ночью. Опять же на нем и дрова возить, раз уж за экологию то и ТЭЦ закрытьзакрыть )))

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • свидетельство выдано в 2015 году, если кто не заметил.

  • Точно! :agree: :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • бгг, Вы цифры тоже не умеете читать? :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В поле, когда вокруг на десятки километров людей нет вообще...фантазер.. :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я против коров ничего не имею, они молоко дают и мясо. И кроме того, их в городских дворах не держут.

    Да причем частный карман, НАМИ например - федеральное государственное унитарное предприятие. Помимо них по крайней мере раньше было не проскочить.
    Наверняка при них есть какая нибудь контора, содействующая оформлению изменений, но вряд ли она столь всемогуща, чтобы пролоббировать этот шухер.
    Скорее всего это инициатива именно госорганов, и не с целью заработать, а "упорядочить".

  • В ответ на: Я тоже за гужевой транспорт. Конь он и романтика он и по грязи и по полю ночью. Опять же на нем и дрова возить, раз уж за экологию то и ТЭЦ закрытьзакрыть )))
    Я и не знал, что джиперы месят Алтай ради доставки дров. Если это так, и они без этого померзнут все зимой, то конечно, ущербом природе можно пренебречь. :ха-ха!:

    Да, лучшие умы человечества работают для того, чтобы ТЭЦ закрыть. Но пока не закрыли, приходится вынужденно мириться с ущербом экологии.
    Объясните мне плиз, какая нужда ради удовольствия сдирать колесами дерн, инициировать образование канав а потом оврагов и наносить ущерб экосистеме, а потом волочь грязь в город? Ради чего с этим надо мириться?

  • В ответ на: Поэтому дело не в машине, а в человеке :спок: Извиняюсь за офф:миг:
    Естественно. Поэтому трудности создают именно владельцам.

  • В ответ на: Я против коров ничего не имею, они молоко дают и мясо.
    вот странно. джиперы месят Алтай-вы за экологию, против джиперов. коровы основной источник выделения углекислого газа на планете (британские ученые доказали), в разы больше, чем автомобили - вы не против. двойные стандарты :dnknow:
    не будут автомобили перевозить молоко и мясо - коровы будут стоять на месте лифтованных джипов, у вас во дворе. а как иначе? источник пищи надо будет под боком держать :ха-ха!:

  • Вы Салаир, где ваш приcнопамятный Пихтовый Гребень находится, со спутника окиньте взором. Даже оттуда хорошо видно, кто и как ущерб наносит.

    И заканчивайте уже троллить. Это было второе предупреждение. :хехе:

  • В ответ на: Да причем частный карман, НАМИ например - федеральное государственное унитарное предприятие
    А при том, что в НАМИ работают конкретные люди. И процесс там построен как и во многих гос.учереждениях. Есть бюджетные вливания, которые "осваивать" можно, но осторожно. А так же есть прочая "договорная" деятельность. Вот тут уже поле не паханое с возможностями посторения бизнеса и вертикали вла...т.е. распила.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Вы Салаир, где ваш приcнопамятный Пихтовый Гребень находится, со спутника окиньте взором. Даже оттуда хорошо видно, кто и как ущерб наносит.
    ОК, в порядке оффтопа - вот например я, приезжая на природу, очень часто вижу огромные кучи мусора - да взять хоть берег Обского моря, хоть у Спирино, хоть у Завьялово. Означает ли это, что я с легким сердцем могу к этим огромным кучам добавить и свою кучку?
    Может я дурак, что собираю все свои бумажки в пакет и увожу с собой?

  • Если пользоваться этой логикой, то вообще нефиг вам туда ездить, траву мять, в кусты гадить.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Это понятно, государство - это тоже люди. Но в данном случае четкого разделения нет, естественно получат и в частный карман.
    Например при НАМИ уже образовалось "ПТИА НАМИ" -некоммерческая :ха-ха!: организация, которая оказывает как раз услуги по вопросам переоборудования или изготовления ТС.
    Фиг ее знает, если статус некоммерческий - значит денежки НАМИ получает.

  • Я по дорогам езжу, в колее травы нет. Биотуалет имеется. Хотя загаживание кустов - в принципе удобрение и до первого дождя. В чем ущербность логики?

  • UGY - а это что такое?

  • В ответ на: Может я дурак, что собираю все свои бумажки в пакет и увожу с собой?
    Может. Но по другой причине. :хехе:

  • Так что, мусор увозить или в большую кучу бросать? Вы от ответа не уходите.
    Ну или - газон заездили. Считаете ли вы, что на него поэтому можно с легким сердцем парковаться? :ха-ха!:

  • Ущербность логики в её отсутствии. Вы начали с того что вам грязная машина у подъезда иногда мешает. Место ей в лесу, и нигде больше, потому что неуютно рядом ходить.
    Теперь оказалось, что на самом деле в лесу ей не место, потому что дёрн и колеи.

    Вас просто раздражает ещё живая соседская корова. :хехе:

    А эти горы мусора в Каракане оставлены тысячами пузотёров, которые природу берегут и дёрн не нарушают. И газоны заезжены засранцами на совершенно стоковых прадиках и 200ках.

  • По мне так владельцы "лифтованных" и подвергнутых другим издевательствам:улыб:внедорожников куда как гораздо более адекватные люди (по крайней мере по отношении к окружающим), нежели те же носители вируса "субаро головного мозга". Ни одного случая не припомню чтобы они мне доставили какое-то неудобство на дороге или во дворе. У меня сложилось впечатление, что в неумелых руках такой аппарат окажется примерно с той же вероятностью что и автомат Калашникова, ибо каждый подобный авто по сути уникален и произведен согласно хотелкам определенного человека (группы), отсюда опасность считаю сильно преувеличенной. Хотя бы в силу исчезающе малого их количества. Недавно посещал соревнования, но и там в массе своей большинство автомобилей не особо отличались от "стока". Сводки ДТП нам периодически сообщают об самоубийстве об столб очередного пузотера, но никак не лифтованного внедорожника. Посему считаю, что пыль поднимается зря, и кроме как усмотреть в этом создание очередной кормушки для одних и обязалова платить мзду для других не вижу. Лучше бы ввели уже смертную казнь через повешение за гениталии для владельцев пердаков и орущих по ночам сирен - гораздо больше толку было бы для здоровья нации. А вообще, вернуть ТО хотя бы в прежнем виде (с участием инспекторов ГИБДД) и большая часть проблем с чрезмерными "доработками" как внедорожников, так и других классов авто рассосется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ТО в прежнем виде покупалось без проблем - какой в нем толк....

  • Ну как бы не без проблем. Как сейчас на каждом углу не предлагали в открытую. Все-таки надо было иметь занкомого и денег стоило не в пример больше. Я раз заплатил по глупости, и с тех пор проходил сам, ибо предлагаемые цены за "с заездом" существенно (в десятки раз) отличались от официальной цены. А про "без заезда" даже речи не заходило - там цена категорически высока. Понятно, что кто-то платил, но народу на ПТО было много. Точнее БЫЛО. Крайние 6 раз прохождения ТО на ПТО не было никого до меня ни после не подъезжали, понятно что количество выросло, но не до такой же степени, где раньше пара сотен в день приезжала, теперь ровным счетом никого.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда бывал на Украине - ТО там вообще нет для физ. лиц.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ущербность логики в её отсутствии. Вы начали с того что вам грязная машина у подъезда иногда мешает. Место ей в лесу, и нигде больше, потому что неуютно рядом ходить.
    Теперь оказалось, что на самом деле в лесу ей не место, потому что дёрн и колеи.
    Так, разложим по полочкам. Я писал -

    "Я бы подписал, но с одним условием - тюнингованные и доведенные авто должны использоваться исключительно для спорта, а путешествовать до места проведения соревнований должны на трейлере."

    Скажите, где здесь хоть слово про лес? Место соревнований в данном случае - специально выделенный полигон, где можно месить грязь безо всякого ущерба для живого леса.

    А логика простая. Совершенно аналогичные случаи -

    Раз разбита дорога - буду разбивать дальше.
    Раз намусорено - буду мусорить дальше.

  • ....раз до меня 20 раз проехали по берегу накатав колею, то и я поеду....

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Ясновидящий? В лесу езжу только по просекам, по берегу - по дороге, которая существует минимум 10 лет.

  • По просеке едете? А жипы с колесами телепортируются сквозь вековые деревья, повреждая дерн :biggrin: на Алтае значит были. УАЗики алтайцев значит видели.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не надо судить по себе, бывает и чужую грязь вывожу на помойку.
    Ну и логики до сих пор не вижу. Вижу только раздражает ещё живая соседская корова.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Так, разложим по полочкам. Я писал -
    У вас полочка отклеилась :ха-ха!: Вы и про "вне дорог общего пользования" писали, и про чащу, в которой кенгурятник нужно прикручивать.

    Ваше экологическое рвение направить бы на ту технику, которой всю тундру перерыли и тайгу изуродовали... :хехе:

  • Алтайцы ездят по своей земле по хозяйственным надобностям, причем практически всегда по дорогам. На жизнь зарабатывают. Если и наносят вред, то это вред вынужденный и оправданный.
    А жиперы просто развлекаются.

  • Ну ежели зарабатывают, тогда конешно. Рубль - это святое.
    Золоушники тоже зарабатывают. И лесоворы на свою краюху хлеба трудятся.

    Кстати, в курсе что чем больше колесо, тем меньше удельное давление на природу?

  • В ответ на: Кстати, в курсе что чем больше колесо, тем меньше удельное давление на природу?
    Слишком упрощенный подход. На слабых грунтах пятно контакта полностью определяется несущей способностью грунта. Да и сдирание дерна происходит под действием усилия сдвига при движении, а не под действием давления.
    Гусеничная техника имеет малое давление на грунт, поскольку пятно контакта большое, а тем не менее дерн сдирает как рубанком.

  • Слишком упрощённый подход - это "джыперы казлы". :хехе:
    Нам до него ещё упрощаться и упрощаться...

  • Вот это точно. Лифтованные как-то приличней себя ведут. А вот стоковые дустеры, да тундры, регулярно вижу на газонах:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Их просто меньше намного. В среднем думаю то же самое.

  • "В среднем" большинство из них живут в гаражах. Ни одного не знаю, кто бы во дворе парковал. Лапокурзер тому ярчайший пример.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это да, без гаража не потюнингуешь. Но наличие гаража к сожалению не гарантия нахождения авто именно в нем. Думаю в среднем тут как у всех - многие и не на лифтованных джипах при наличии гаража тем не менее паркуются во дворе.
    Но думаю что многие тюнеры по городу и не ездят на лифтованных джипах, если есть второе авто.

  • В среднем лифтованные внедорожники - вторые и третьи машины в семье, по городу на них ездят редко, а у подъездов паркуют ещё реже. На много порядков реже, чем стоковые лексусы, мазды и прочие аваланчи.

  • Взоржал про аваланч. Тонко, очень тонко! :biggrin: :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • С этим никто не спорит. Просто отдельные эпизоды сильно бросаются в глаза.

  • Я думаю "в среднем", все-таки иначе. Ибо, прикрутив к машине девайсов на круглую сумму, по неволе задумаешься о том как бы все это положить подальше, чтобы потом взять поближе. Из примерно 2-х десятков владельцев переоборудованных внедорожников НИ ОДИН не паркуется во дворе МКД. Часть в гаражах, часть во дворах своих домов, часть на территории принадлежащего им предприятия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, под Челябинском не так давно такой отдельный эпизод случился! :biggrin: Ты уж определись, ты говоришь о "в среднем" или таки о единичных случаях?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вове мешает моя машина в городе,тебе артем возле подъезда.На охоту то можно ездить или нет?А то и из леса выгоните.Ну и у меня Аваланч тоже вторая машина в семье. :спок:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • нельзя по лесу, Гарпун же написал, дёрн дерёшь.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: нельзя по лесу, Гарпун же написал, дёрн дерёшь.
    По просекам пущай ездит, а будет мимо - лесник придет - разберется.

  • В ответ на: Ибо, прикрутив к машине девайсов на круглую сумму
    Что, были случаи свинчивания бамперов из швеллера, кенгурятников и мостов с хабами? :ха-ха!:

  • В ответ на: Ты уж определись, ты говоришь о "в среднем" или таки о единичных случаях?
    О среднем. Но поскольку в основной массе таких такторов мало, то как раз и получаются эти еденичные случаи.

  • Тебе, как лучшему специалисту по всему на свете, лучше знать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Наконец то и к вам приходит это понимание. Лучше поздно, чем никогда. Интересно, почему у меня во дворе метеориты каждую неделю не падают? По вашей теории должны. :ха-ха!:

  • Это вам нельзя.У меня в отличие от вас машина стоковая.И езжу я исключительно по дорогам.Машина тяжелая,база длинная.Она не для того чтоб дерн драть.:улыб:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • :respect:

  • я тоже по дорогам езжу, но большие колеса иногда очень хочется

  • Если хочется большие колеса не ради процесса, а чтобы добраться до интересных мест например Алтая - посмотреть, то гораздо более логичный вариант - спокойно доехать по более-менее нормальной дороге до какой нибудь базы, и нанять местного драйвера с УАЗиком - он прекрасно знает свои места, довезет, покажет,
    расскажет. А вам не нужно тратиться на большие колеса, починку авто после трофи-рейда :ха-ха!: , да и на бензе съэкономите по пути из Новосибирска.

  • В ответ на: нанять местного драйвера с УАЗиком - он прекрасно знает свои места, довезет, покажет,
    расскажет.
    Местный уазек на почвогрунт не влияет?
    Шины освящены или в них воздух местный?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Местный уазек на почвогрунт не влияет?
    Шины освящены или в них воздух местный?
    Ну так алтаец за рулём на жизнь же зарабатывает, ему можно :улыб:

  • взоржал :rofl:
    это вы может быть на алтай раз в год ездите и вам проще алтайскому драйверу на волшебном уазе не влияющем на почвогрунт деньги отдать.
    а если я пару раз в месяц в подобные места езжу, потому что мне до них два часа по трассе? и чем мой лэндровер хуже местного уаза на природу влияет?

  • Вот если начнете зарабатывать поездками дензнаки...а до тех пор низзя. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Местный УАЗек знает где ехать и вне дорог не прется. В отличии от.

  • Так "если" или ездите? :ха-ха!: Если по работе - это другой вопрос. Чем хуже? Да ничем, у нас речь о лифтованных джипах на мудовой резине, прущих по тайге , а не о стоковых лэндроверах крадущихся по камушкам.

  • В ответ на: Ну так алтаец за рулём на жизнь же зарабатывает...
    Куча алтайцев и прочих жителей глубинок зарабатывают в том числе на внедорожных туристах.
    Вы их без еды хотите оставить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП.
    Давайте уже со флудом завязывать. Ну или в курилку.

  • НПП сейчас до меня дошло, пузотеры походу тоже встряли с "боксами" на крышу и т.д.

    PS собственно когда брат в европе "тюнил" своих цивиков, ему вместе с "железками" прилагали сертификат, в котором была отметка об одобрении использования именно этих дисков/бамперов/узлов подвески на данном автомобиле, он потом с этой бумагой катался в специальный отдел "отмечаться"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кстати, как заметил один человек, на исходном "Уведомлении" нет ИСХОДЯЩИХ НОМЕРА И ДАТЫ, т.е. канцелярию "Уведомление", скорее всего, и не посещало.

  • Да это обычный бардак в ГИБДД.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: