С этим никто и не спорит. Однако есть же общее представление. Я не ищу шины которые вообще не слышно никогда (хотя это была бы сказка). А то один вот пишет что купил новые, а они гудят как самолет.
Любые новые шины при умеренной манере езды отхаживают от 60 тыс. км.
Сколько в годах? - у всех по разному.
У меня супруга за 3 года 70тыс проезжает - из них летом около 40-45 тыс.
А вам сколько надо проехать?
Мягкая боковина для чего? Для езды по гравию на заднем приводе "во всю дырку"???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
тогда бы автор искал усилок погромче и сабвуфер побольше
У меня не было вот, честное пионерское ни тихих машин ни тихих шин. Всегда музыку погромче делал и делов то
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Грин - только на асфальт. Грунтовкой убиваются за одну поездку.
Так же очень склонны к образованию "восьмерки" из-за повреждений внутренних. У меня так и было.
Добавлю от себя: ездил на Амтел - дубовые, но долго дюжили
Потом был Китай - мягкие и тихие, но стерлись быстро
Потом Континенталь - Чуть шумнее Китая, но по износостойкости и даже легкой грязи выигрывали (после дождичка в четверг, пятницу или субботу)
Сейчас Dunlop. Что-то среднее между Континенталь и Китай. Но они пошире стока и профиль 70.
Можно, кончено, умничать (или паясничать - как угодно) про мелкие колесики, но размеры 195/60/r15 и 185/65/r15 практически однохренственны, только цена разная. Мои штатные размеры с наклейки.
Ну не совсем однохренственны. Для зимы однозначно лучше 185/65/R15 (там и клиренс на 3,5 мм. больше). Для лета 195/60/R15. Скорости выше, машина чуть ниже, резина на 10 мм. шире (тут и устойчивость в поворотах лучше, и старт резвее).
В теории примерно так да, но практически будет важнее, как сильно колеса накачивать, а не разница между этими двумя размерами.
Только и летом узкие лучше - меньше сопротивление качению, меньше шума, меньше расход бензина.
В ответ на: а что скорости зависят исключительно от ширины колеса?
Скажем так, широкую шину сорвать в занос намного тяжелее, нежели узкую. Машина на широкой резине держит курс заметно лучше. Как человек, сменивший 215 резину на 245 говорю.
В ответ на: У нас сейчас на лето Китай. Ужасно громкие.
Говорить на весь китай что они ужасно громкие - это как средняя температура по больнице
В китае производителей штук 50 наверное только по легковым шинам.
Давайте конкретизировать по маркам. Какие у вас?
Aeolus - практически бесшумные, хорошо держат дорогу, слабая боковина. (для меня лично это огромный минус! )
Sonny (они же Sanny, Wanli) - шумят не сильно, дорогу (особенно по жаре) держат очень хорошо, боковина жесткая, износостойкие, при околонулевых температурах как на коньках.
Goodride - технология слизана с бриджей со всеми их плюсами/минусами, более слабый корд.
внесу свои 5 копеек. как-то уже писал про это.
нужен был комплект дисков, прикупил диски здесь вместе с летней резиной Bridgestone Blizzak 205х55х16. резина была подношена но на 1,5 сезона хватило.
так вот, что хочу сказать, такого шума я еще не слышал. мало того, машину кидало по колее и очень сильно.
отъездив эти 1,5 сезона, собрал денежек и купил Cordiant Sport 205/55 R16 91H. после переобувания я был приятно удевлен. никакого шума за бортом, машина едет устойчиво, из колеии не "выкидывает", рулится легко и непринужденно, как на 205х65х15 TOYO и Yokohama Ice Guard IG30 правда она зимняя не шипованая.
вот как-то так.
могу сказать, что АТшка от Йокогамы новой шумела поменьше, чем спустя 50 тыс км пробега
еще были у меня шины, на которых весь протектор - три продольный канавки. так они звучали гораздо сильнее, чем бриджевская M+S
думаю глубина протектора не играет решающего значения в вопросе шумности
может быть действительно, с износом и появляется шум от резины? посмотрим как будет дальше, откатал только пол сезона. хотя особого шума от M+S даже летом я не слышал.
В ответ на: внесу свои 5 копеек. как-то уже писал про это.
нужен был комплект дисков, прикупил диски здесь вместе с летней резиной Bridgestone Blizzak 205х55х16. резина была подношена но на 1,5 сезона хватило.
так вот, что хочу сказать, такого шума я еще не слышал. мало того, машину кидало по колее и очень сильно.
отъездив эти 1,5 сезона, собрал денежек и купил Cordiant Sport 205/55 R16 91H. после переобувания я был приятно удевлен. никакого шума за бортом, машина едет устойчиво, из колеии не "выкидывает", рулится легко и непринужденно, как на 205х65х15 TOYO и Yokohama Ice Guard IG30 правда она зимняя не шипованая.
вот как-то так.
Боюсь расстроить, но близзак это весьма и весьма зимняя нешипованая шина
В ответ на: внесу свои 5 копеек. как-то уже писал про это.
нужен был комплект дисков, прикупил диски здесь вместе с летней резиной Bridgestone Blizzak 205х55х16. резина была подношена но на 1,5 сезона хватило.
так вот, что хочу сказать, такого шума я еще не слышал. мало того, машину кидало по колее и очень сильно.
отъездив эти 1,5 сезона, собрал денежек и купил Cordiant Sport 205/55 R16 91H. после переобувания я был приятно удевлен. никакого шума за бортом, машина едет устойчиво, из колеии не "выкидывает", рулится легко и непринужденно, как на 205х65х15 TOYO и Yokohama Ice Guard IG30 правда она зимняя не шипованая.
вот как-то так.
Боюсь расстроить, но близзак это весьма и весьма зимняя нешипованая шина
согласен. ошибся. извиняюсь. вот эта Bridgestone Turanza 205/55 R16
надо завтра глянуть точно.
В ответ на: согласен. ошибся. извиняюсь. вот эта Bridgestone Turanza 205/55 R16
Отъездил 3 года, без каких либо сложностей в плане управляемости. По асфальтовой колее точно не кидает, по грунтовке может быть, я не разгонялся больше 40-50. Шина шумная, вопросов нет, но и боковины неубиваемые и сама резина ходимая. После нее поставил виатти страду из тех же соображений, чтобы управлялась на асфальте на 5, и боковины были жесткие (грыж не нахватать). На ней до сих пор и езжу, но тюранзу все равно вспоминаю с теплотой.
А скажите какие конторы у нас сейчас в почете, которые летней резиной торгуют? А то нужная мне резина есть всего в паре мест и ценник на неё там мне не нравится.... Да и выбора хочется...
В почёте - каком именно? Цена? Качество?
Я беру в "Резиновой Подкове". Всё устраивает.
Ща кто нибудь в меня тапок кинет и напишет про какую нибудь другую контору
Брал в Сибирь Колесо и Экспресс Шина.
Посматривал на Торгшину, и еще чтото, уже не помню.
Знакомый в Сибирской колеснице затаривается, его там все устраивает.
А нету у них того, что я ищу :(((
Так же как и в резиновой подкове даже размера такого нету
Есть только в экспресс шине и в сибирь колесо, а в других магазинах чаще всего даже размера такого нету...
Тихие шины - любые, которые установлены в авто с приемлемой шумоизоляцией.
Было у меня такое авто, в котором я не особо чувствовал разницу между летним Данлопом и шипованой Камой.
А сейчас у меня авто, в котором любые шины громкие.
Да, это родной размер.
Мне не нужно выше машину.
Мне нужен именно этот размер, уже запарили предлагать 55. Если бы можно было/хотел бы, давно бы уже купил 55, а на эту машину нужен ИМЕННО 50.
хакка была у меня уже, на второй год покупал еще два баллона, мягкая боковина дает о себе знать в виде грыж, причем вылезли они после окончания гарантии на нее
Поддерживаю! Можно еще конечно Nexen посмотреть. Если совсем дешево, то триангл.
А хакку грин не брал бы ни в коем случае, уже очень боковина тонкая.. Пусть лучше чуть больше бензина кушает, чем такая боковина.
P.S.: себе по осени взял ханкук, попробую в этом сезоне. До этого туранза gr80 была, жестковата конечно, но живучая.
В ответ на: хакка была у меня уже, на второй год покупал еще два баллона, мягкая боковина дает о себе знать в виде грыж, причем вылезли они после окончания гарантии на нее
Именно поэтому давным давно сделал выбор в пользу Bridgestone.
Может, они и чуть шумнее какой либо другой резины, но зато понятие "грыжа" - мне на них не знакомо (даже после того, как знатно зацепил бордюр боковиной)
ЗЫ: Раньше ездил на Бриджах B250, сейчас её сняли с производства - вместо неё ввели Ecopia. На Ecopia отъездил прошлое лето, пока что всё норм... Хотя говорят, что Ecopia уже не торт.
Про тигар не скажу, а о триангле слышал много отзывов хороших, особенно учитывая ее цены на большой радиус) Очень часто вижу мерины на такой резине, вот этого я не понимаю. Едет Сшка на триангле, а рядом 2107 на бриджах..
Ханкук вообще норм, по крайней мере тот что у меня, по воде хорошо идет... что для летней резины не на последнем месте, и крепкие достаточно... а шум я считаю это уже второе что нужно от резины..
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Да кто бы помнил, в гараже пока лежат... K114 вроде
Кстати про тойо, я после CF1 вообще их брать не буду... ибо они на второй сезон квадратные стали...
Третий вообще доезжал мучаясь, при том что у меня пробеги... если 10 тысяч за лето наберется и то хорошо, правда грунтовка есть много и часто...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
не знаю насчет шумности, о том что у меня убит ступичный я узнал переобувшись из зимнего i*pike в green, ибо реально тихая, с отличным выкатом резина, которая кстати на мокрой траве не фига не едет, не говоря уже о какой либо грязюке.
а грыжи вылезли на задней оси.
Из собственного опыта.
На предыдущей машине ездил на Amtel Planet DC, пять сезонов, полёт нормальный. На этой Бриджи Turanza, три сезона - всё ок. У обеих моделей дубовая боковина и шум по трассе выше среднего, к надежности и управляемости претензий не имею.
я с тигаром впух в прошлом году, тестю на калину зимнюю брали, мне понравилось и как держит, и тихая (после нордмана 4), и на 160 вполне нормально.
купил вот себе лето, после 110 жуткая вибрация
В ответ на: корейский хэнкук , имхо, лучше не японского бриджа (про лето речь). ну всё равно процентов на 10 дешевле
и скорее бридж стал несколько дешёв, ибо делают где попало и , имхо, что попало.
А откуда у нас взяться то чисто японческим Бриджам? Для РФ их делают в Малайзии и ничего плохого сказать про них не могу - всем доволен.
Кстати, до этого катался на Малазийских Бриджах B250 4 года - неубиваемые.
Причём не только по асфальту, но и часто по всяким говнам (рыбалка, однако). После 4-х лет сменил B250 на Ecopia только по причине износа протектора на передке (люблю иногда уйти со светофора с дымком от резины, ибо МКПП и овощные 2 литра )
Можно купить свежую бу, по крайней мере до повышения курса... офигенный комплект оттуда с износом меньше 10%, с виду как новый стоил чуть дешевле ханкука... что и остановило меня от покупки... плюс все таки с нашими дорогами лучше иметь возможность купить пусть два колеса, вместо нового комплекта... типа вот таких
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
У меня была туранза GR80 чисто японская, новая. Брал в 2010, но год выпуска(как потом уже узнал) был 2006, поэтому такая цена на нее низкая была. Сейчас думаю сложно японский бридж найти.
Ecopia уже не тот бридж, опять же тонкая боковина..
халявщик
чет я посмотрел на этот конти, всего 4шт на петухово, фиг знает какого года производства + возможно отбракованные лежат, поэтому еще и не проданы... да и не дай бог, фиг найдешь потом еще такой баллон в городе
В ответ на: А откуда у нас взяться то чисто японческим Бриджам?
У меня летние бриджи - made in spain, а зимние - made in japan. Не знаю как сейчас, но 5 лет назад зимние бриджи до 15-го диаметра были турецкие, после 15-ти - японские.
В ответ на: мягкая боковина зачем? что бы опой стыки асфальта не считать.
Нет уж, спасибо, но мягкой боковины мне даром не надо. Боковые порезы и грыжи - ну нафиг. С жёсткой боковиной я и забыл что это такое. А стыки асфальта меня как то не напрягают. Считать пятой точкой стыки и ямки - это удел любителей низкого профиля.
я запутался. мы про какой профиль говорим?
взять например 70й. те же купера АТ. пробить боковину-надо постараться. слоев резины много, но не смотря на большой вес колеса резина не дубовая, едет тихо. в отличии от бриджа НТ, который тоже типа надежный, но комфорт меньше.
берем 45й профиль. потенза<->нексен 2000й. качаем нексен до 2.3 и грыж тоже нет. но задом стыки не считаешь. постоянных "шлеп-шлеп" по стыкам не слышишь. тишина и комфорт. цена ниже
проверено на себе. на каждой резине проехал овер 20ккм.
В ответ на: корейский хэнкук , имхо, лучше не японского бриджа (про лето речь). ну всё равно процентов на 10 дешевле
и скорее бридж стал несколько дешёв, ибо делают где попало и , имхо, что попало.
Ну не знаю, Мне Ханкук нравится, и стоит он не на 10% меньше Бриджа - например в Сибирьколесо 195 / 65 / R 15 Бридж Экопия 3270р, а Ханкук 715 Оптимо 2695р - разница 575р.
В ответ на: А откуда у нас взяться то чисто японческим Бриджам? Для РФ их делают в Малайзии и ничего плохого сказать про них не могу - всем доволен.
А ниоткуда (в магазине если) , летних бриджей с майд ин Попония у нас с вероятность 99.9% не продают.
как собственно и нокии, мишлена, йоки и пр.
А по B250 скажу так, имел возможность оценить 2 одинаковых совершенно комплекта этой резины, но одна Японская, другая Филиппины, дык разница ощутимая, даже по весу покрышки.
и какое принципиальное значение имеет год производства у новой резины? что вы все до года этого докопались? прямого (именно прямого) отношения год этот к качеству резины не имеет, тем более для новой резины
В ответ на: Бридж (летний) - г..вно, дубовый, тяжёлый, репается быстро
Репается - это что?
г...но, дубовый, тяжёлый?
Хрень какая то. Так можно сказать обо всём. Форум всё стерпит.
ЗЫ: Были бы Бриджи амном - не ездил бы на них. А я, перед тем, как остановится на Бриджиках - катался много на какой резине. И Бриджы выбрал не просто так. Были бы они амном - не ездил бы на них, т.к. садомазо не увлекаюсь.
В ответ на: и какое принципиальное значение имеет год производства у новой резины? что вы все до года этого докопались? прямого (именно прямого) отношения год этот к качеству резины не имеет, тем более для новой резины
Имеет. Резина имеет свойство стареть (как и всё в этом мире). Пусть резина будет "новая", ни разу не юзаная, но очень долго пролежавшая на складе - в пень такую резину.
ну хотя бы потому, что пару месяцев назад некая контора московская распродавала остатки складские, люди брали резину 2006 и 2009 года по 1500 за баллон, при такой цене можно и забить на дату производства.
В ответ на: ну хотя бы потому, что пару месяцев назад некая контора московская распродавала остатки складские, люди брали резину 2006 и 2009 года по 1500 за баллон, при такой цене можно и забить на дату производства.
Нет, смысла сейчас такую брать не вижу. Вообще производители 4-5 лет максимум хранят, потом в утиль. Сам покупал новую резину, которая была выпущена около 5 лет назад, но свойства уже теряются со временем и трескаться стала.
В ответ на: ну хотя бы потому, что пару месяцев назад некая контора московская распродавала остатки складские, люди брали резину 2006 и 2009 года по 1500 за баллон, при такой цене можно и забить на дату производства.
Ну так некоторые на базарах спецом просрочку покупают. Всё по 20
Ну а чО. Дёшево же. Жрут её и ничего. Максимум - пронесёт. Это личное дело каждого. Лично я бы не взял себе даже бесплатно резину 2006 г.в.
В ответ на: Имеет. Резина имеет свойство стареть (как и всё в этом мире).
Опять таки, что вкладывается в понятие стареть? Ну стареет и что?
Большее значение имеют УСЛОВИЯ хранения, эксплуатации, состав резины. (я сейчас не про новую, а в принципе). Понятно, что чем старше резина, то признаки её деградации более вероятны и в более проявляются (резина дубеет, репается, даже растрескивается, теряет свои качества). Но год производства определяет это косвенно, т.е. чем старше, тем более вероятность. При правильном хранении резина в вашем понимании "стареть" будет очень медленно и особо год ей, два или три от её рождения не важно. А положив её на солнце летом я вам резину текущего года "застарю" за несколько месяцев. Короче , резину надо смотреть, а не год.
А тут ведь ещё как бывает, возьмётся некто купить покрышки, и никогда-нибудь, а в сезон, и начинает выбираться, то ему не то , это не эдак, дотягивает до конца сезона, когда все как ошпаренные бегают и покупают резину, а то , что он хочет (что он в таких муках выбрал) можно и не купить, распродана однако и берёт этот некто то , что осталось и уже и на год не смотрит , да и ценник уже конский ...
З.Ы.: ну с примером 2006г, это конечно перебор, я про 1,2 3года
Сколько я складов не видел, нигде нормально резина не хранится. А стареет ничуть не косвенно, с момента изготовления все изомеры-полимеры искусственного каучука начинают разрушаться просто от времени, а не от внешнего воздействия. И через 6 лет даже идеального хранения резина уже далеко не та, как в первые пару лет.
Процесс абсолютно аналогичный деградации бензина при длительном хранении.
Кстати, не только шины, а например всякие ремни стареют. Например у Гетца через 6 лет хранения положено ремни утилизировать.
В ответ на: и какое принципиальное значение имеет год производства у новой резины? что вы все до года этого докопались? прямого (именно прямого) отношения год этот к качеству резины не имеет, тем более для новой резины
Факт номер три: Вчера поставил на автомобиль резину, которой 11 лет. Брал б/у, 4 года езжу летом на ней. Не травит, балансируется, разгоняется, тормозит нормально. Трещин визуально нет. Грыж и других повреждений не замечено. Правда она никогда не снималась с дисков. После снятия с авто колеса моются, сбрызгиваются какой-то херней от ликвимоли и складываются стопкой в железном гараже. Размер 185*70эр14.
Факт номер 2: юзал резину, возрастом 9 лет. После чего поставил новую, именитого бренда. Та, которой 9 лет на дороге вела себя лучше. Субъективно. Потом поставил Континенталь... и для меня хорошая резина = Континенталь, остальное недорезина. Размер 205*55эр16
Факт номер раз: купил Волгу. На колесах, которые были на ней до меня ездил мой товарищ 5,5 лет. Я ездил еще 5 лет. Потом на одной оси пришлось менять, т.к. одно колесо пробил в яме, а новых таких уже было не купить. Два другие так и стояли, когда продал. Размер 205*непомнюскока эр14. Да, и дорог в нынешнем понимании тогда не было (нынешний весенний кошмар помножьте на 16), доставалось этим колесам по самое нибалуйся.
На основании вышеизложенных фактов в секте "после 6 лет хранения резину надо утилизировать" не состою и считаю, что ее основали продаваны новых шин, чтоб неокрепшие умом почаще разминали лопатники.
Мой посыл то был такой: не то , что возврат резины ничего не значит, а то , что Год (возраст) резины КОСВЕННО характеризует потерю ею своих качеств.
Косвенно, т.е. возраст с каждым годом повышает вероятность , что её качество стало хуже, но говорить ПРЯМО можно только для резины одной модели и которую эксплуатировали и хранили ОДИНАКОВО.
Короче, резину надо смотреть, ибо условия эксплуатации, ХРАНЕНИЯ и сама резина (состав, который кстати может у одной и той же модели быть разным, ) БОЛЬШЕ влияет на качество резины, нежели год её производства.
Поэтому я не понимаю манию многих до года, особо до б/у резины.
Тоже пару примеров: видал резину 2000г. , которая была в идеале по качеству, мягкая, не репанная, не дубовая. А был некоторыми любимый бридж свежего года (ему 2 года от силы было), дык он не то что репанный, у него трещины глубиной в "сантиметр" и дубовый как берёза.
В ответ на: На основании вышеизложенных фактов в секте "после 6 лет хранения резину надо утилизировать" не состою и считаю, что ее основали продаваны новых шин, чтоб неокрепшие умом почаще разминали лопатники.
Два факта слишком мало для репрезентативной выборки. Хотите рискнуть - ездите на 11 летней резине.
Зато вы состоите в секте отрицающих физику и химию и прочие связанные с ними науки. Собственно вы не одиноки, секта считающих что прокладка может скомпенсировать отсутствие обзора, тормозов и новых колес - весьма многочисленна.
Я всегда говорю - человек ко всему приспосабливается, в цирке ездят даже на одном колесе, без руля и тормозов.
А что касается 6 лет - тут продаваны вряд ли порылись - за 6 лет средестатистический пробег комплекта шин с учетом смены по сезону составит 40-60 ткм, да и проколов-порезов наберется достаточно - по любому шины в утиль.
Да, когда ты говоришь, в основном цирк и получается За 7 лет на 3-х комплектах колес я проехал 51 т.км. Поэтому в 95-й раз утверждаю: обобщать - это категорически не правильно.
В ответ на: Хотите рискнуть - ездите на 11 летней резине.
Я в этом году (зимой) "рискнул" на как раз 11 летней финской Хакке (пппилллиттте) с 8ой на индикаторе и всеми шипами, о чём ничуть не жалею, имея комплекты намного свежих Йоки и Гудьера, на которых ездил в предыдущие годы. Решил для разнообразия в этом году попробовать её (хакку 2005г.в.), дык ведёт она себя намного адекватней её более младших собратьев.
Вам хоть в лоб, хоть по лбу. Если у вас 11-ти летняя резина не взорвалась еще пока на скорости 120, это не значит, что вероятность этого ниже или равна таковой у нормальной резины. Впрочем, 3 комплекта и 51 тыс - это все равно что не ездить вообще.
Если вы курите, но еще не умерли от рака легких не означает, что курение полезно для здоровья. Умение обобщать - это вообще то отличие разумного существа от неразумного.
В ответ на: Я в этом году (зимой) "рискнул" на как раз 11 летней финской Хакке (пппилллиттте) с 8ой на индикаторе и всеми шипами, о чём ничуть не жалею
И что это доказывает?
" Я в этот раз рискнул сесть за руль пьяным - и ничуть не жалею. Ни ГИБДД не попался, ни в аварию попал.
Отсюда вывод - ездить пьяным - нормально. "
Вот ваша логика.
это ещё раз доказывает, что я зря трачу своё время.
И не надо додумывать за других и приплетать свою логику другим
А Вам, да, если в чём то не разбираешься, лучше перестраховаться и купить новую, вчера выпушенную. Вероятность , что она "не лопнет/не взорвётся / ещё там чего" очень высока, но убиться можно и на ней,
а года скажем через два, три она по качеству (по определённым причинам) вполне может быть хуже 11летней резины...
В ответ на: Вам хоть в лоб, хоть по лбу. Если у вас 11-ти летняя резина не взорвалась еще пока на скорости 120, это не значит,
..
Умение обобщать - это вообще то отличие разумного существа от неразумного.
И не лопнет. Я не езжу 120. Кроме того, если уж заняться обобщениями, то мне неизвестно ни одного случая взрыва резины. Ни одного человека лично не знаю, и не слышал о знакомых знакомых, чтобы резина "взрывалась". Так что если обобщать, то давай обобщим: в конструкцию резины заложен определенный запас прочности, и сколько бы полимеры не разлагались, оставшихся хватает на очень долго.
В ответ на: Даже комментировать не буду, т.к. уже пошло притягивание за уши.
Т.е. ты отрицаешь разные составы сырья и тех.процессов у разных производителей? Откуда тогда стремление приобрести резину японского или европейского производства? Тезка Vs неоднократно писал о проблемах с недорогими брендами на малых сроках эксплуатации. Так что "притягивание за уши" имеет под собой вполне практические корни.
Я не о хим. составе, а о том, что 11-ти летняя резина может оказаться лучше новой.
11-ти летней резине только одно место - помойка. Ну или клумба на грядке.
В ответ на: И не лопнет. Я не езжу 120. Кроме того, если уж заняться обобщениями, то мне неизвестно ни одного случая взрыва резины. Ни одного человека лично не знаю, и не слышал о знакомых знакомых, чтобы резина "взрывалась".
Если у вас или ваших знакомых колеса не стреляли, это не значит, что они вообще ни у кого не выстрелят.
Есть информация, сколько лет было этим колесам? И не было ли на них грыж, заплаток прочих повреждений? Давление было какое? Т.е. по этой картинке можно ли сделать вывод, что колесо разрушилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от времени?
В ответ на: 11-ти летней резине только одно место - помойка. Ну или клумба на грядке.
Я тут смотрел передачу, как некто Уэйн купил Феррари выпуска 1965 года. Поставил на нее колеса, с которыми она была выпущена. И поехал. Быстро поехал. После чего живы и здоровы оказались: Уэйн, Феррари, колеса. Нет у него наверное ни клумбы, ни помойки, вот и ставит 50-ти летнюю резину на Феррари. Бедненький
В ответ на: в конструкцию резины заложен определенный запас прочности, и сколько бы полимеры не разлагались, оставшихся хватает на очень долго.
Заложен. Только разумное большинство не готово рисковать ради копеечной экономии. А насчет случаев не знаете - так у нас мало кто разбирается, почему вдруг авто нырнуло на встречку и вмазалось в фуру. Не справился с управлением - и все.
На очень долго - это насколько? Может как раз указанные 6 лет?
И последний вопрос - вы сами и ваши домашние наверное просроченные продукты уважаете - там кстати тоже запас предусмотрен.
аргументы есть, но нет желания дальше вступать в полемику. Смысл?
З.Ы.: Ещё раз для особо тугодумных, или кто читает по диагонали, Я не говорил , что старая резина лучше новой., Она (более старая) может быть и хуже новой (с намного БОЛЬШЕЙ вероятностью), но говорить что именно эта модель резины ЗАТО 2016г.в. лучше другой модели скажем 2012г.в. (десятками лет давайте не будем равняться, перебор) я б не стал.
Потом ваша резина через год/два стала б/у, накладываются условия эксплуатации и хранения, дык некторые рукожопы могут и за пару месяцев превратить шины в утиль (я не о мех. повреждениях.) Положите покрышку на крышу дома на солнце, месяца на два и посмотрите , что с ней будет, зато 2016г. будет
Извините, я разговариваю на понятном и близком Вам языке. Вы же не апеллируете к результатам тестов, физическим и химическим законам, статистике а аргументируете свою позицию исключительно - я поехал - все ОК. Т.е свой ограниченный опыт и ощущения переносите на явление в целом. И еще заявляете при этом, что "разбираетесь"? Чем вам аналогия не нравится? Все совершенно один в один как у покрышки - процесс распада химических связей, срок годности и ваш опыт. Скушали - просроченную колбаску - все ОК. Отсюда вывод - можно кушать просроченную колбаску.
В ответ на: аргументы есть, но нет желания дальше вступать в полемику. Смысл?
Тады ой. "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"? Вообще то полемику начинают с аргументов, а вы начали с ощущений.
Кстати, слив засчитан.
Ну вы тоже результатами спектрографии, как вижу, не наделены - просто "стареет и всё тут".
Заканчивайте этот пустой троллинг. У меня предупреждения иссякли.
Я наделен установленными фирмами-изготовителями сроками хранения изделий и пониманием физико-химических процессов происходящим в материале шин. В сети есть тесты бу шин, показывающие, что бу шины сильно уступают по параметрам новым. Этого достаточно.
На чем считаю можно закончить.
вот опять двадцать пять. я уже приводил пример из личного опыта. купил машину с семилетними липучками гудьир. внешне-огонь. остаток протектора 90%. внутрь колеса смотришь-ни одного прокола. ставишь колесо на ребро, нажимаешь и вот оно-трещины. держак при этом у резины супер, внешних признаков усталости нет, пока не разбортируешь. то что у тебя резина не взрывается это хорошо, пока выигрываешь в русскую рулетку.
других не убеждай, что старая резина безопасна, рисковать твой личный выбор. и да, у меня на глазах взрывалась резина. водитель едва удержал прадо. полный салон. жена, дети... повезло что заднее левое.
Ну,ладно я тоже подключусь...
Во-первых,скажу,что взрываются покрышки ТОЛЬКО при разрушении силового каркаса шины,т.е. брекера...
Перед этим,КАК ПРАВИЛО,всегда проявляется радиальная (протекторная ) грыжа,и очень редко,если какой-то заводской дефект,т.е. брак.
К радиальной грыже может привести не только сильное и глубокое нарушение рабочей поверхности и плеча покрышки при механических повреждения (особо сильно перегруженных частей)-проколы ,порезы,но и малые повреждения (возрастные трещины,порепанности и тд)...В них попадает влага и грязь и со временем силовой корд начинает ржаветь и разрушаться...
Главное,конечно,не пропустить этот момент...
И если покупаете б/у резину-смотреть глазами на конкретное визуальное состояние...
Лучше абсолютно,чтобы резина была свежая,спорить здесь глупо...
Но не вижу ничего зазорного и поставить 5-7-ти летнюю резину,если она с небольшим пробегом и в хорошем состоянии...Тем более цена на такую резину всяко меньше свежей и (или) есть дополнительный повод для торга...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: ставишь колесо на ребро, нажимаешь и вот оно-трещины. держак при этом у резины супер, внешних признаков усталости нет, пока не разбортируешь. то что у тебя резина не взрывается это хорошо, пока выигрываешь в русскую рулетку.
...
других не убеждай,
Где критерий игры - не игры? Повторю - верю тезке, неоднократно писавшему, что у некоторых шин даже при небольшом сроке эксплуатации встречаются проблемы. А мой личный опыт говорит - что у некоторых других при большом сроке таких проблем нет. И я никогда никого ни в чем не убеждаю, если бы в чем-то и убеждал, то исключительно в использовании резины по сезону и надлежащего качества, чего многие не делают. При этом считаю, что качество зависит более от условий эксплуатации и хранения, чем от возраста шин, в чем имел возможность убедиться. У всех есть своя голова, чтобы сделать нужные выводы.
В ответ на: у меня на глазах взрывалась резина. водитель едва удержал прадо. полный салон. жена, дети... повезло что заднее левое.
Какого возраста была взорвавшаяся у тебя на глазах шина? Причем что интересно - известный факт, что основная нагрузка приходится на передние колеса. А взорвалось почему-то заднее... В связи с этим вспоминается извечная мантра шиномонтажников "этому колесу плохо, но назад можно поставить"... Не в этом ли дело?
"Сынок, а письмо, в котором ты просил денег, мы не получили"
Т.е. про возраст взорвавшейся шины я так понимаю ты вопроса не читал?
Видел я 2-х летние комплекты по 3 грыжи на колесе, видел с заваренными боковинами. По мне так риск на такой резине гораздо выше. Так-то кто бы спорил, что каждая новая поездка на новом комплекте - это хорошо, в чем мы завтра все сможем убедиться, наслаждаясь трансляцией Ф1 на канале Матч ТФ (реклама!). И конечно всем желаю иметь возможность поступать именно так.
Предупреждать нужно, что на видео: деревья-асфальт, деревья-асфальт... Очень интересно их чередование наблюдать. Познавательно.
Что же касается лопнет или нет, то знаю как случаи совсем новой - только купили, так и старой. Кстати никто управление при этом не терял. Сам долго не езжу, у меня годовой пробег 20-30тыс. Стачивается.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: других не убеждай, что старая резина безопасна, рисковать твой личный выбор. и да, у меня на глазах взрывалась резина. водитель едва удержал прадо. полный салон. жена, дети... повезло что заднее левое.
Знаю такого человека. Тоже заднее левое. Тоже прадо. Да еще коротыш. Только вместо жены и детей просто сын был в машине. Про едва удержал от него ни слова не слышал. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Знаю такого человека. Тоже заднее левое. Тоже прадо. Да еще коротыш. Только вместо жены и детей просто сын был в машине. Про едва удержал от него ни слова не слышал. )
мое желание спорить ничтожно мало в последнее время. ездите на чем хотите, хоть на квадратных. народ у нас бедный, в целях экономии готов верить, что резина не стареет и не теряет своих качеств.
Потому и привел, что спорить не надо. И старая портится, и покупкой новой не застрахуешься. Люди опытные, с большими вод. стажами, все не торопились. Ну и в любом случае решать тому, кто ездит. Сидя за компом все равно чужую резину и ее состояние не видно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну старые старым рознь...
Ну вот мои 6 зим отходили, но езжу я мало, т.е. пробег у них тыс 40-45, для меня они старые, а кому то может и не очень старые...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: И все же что есть старье? 3 года? 5? 7?
По российскому законодательству гарантийный срок эксплуатации составляет 5 лет. Но сколько их эксплуатировать, и в каких условиях - решает каждый сам.
Я уже писал по этому поводу в другом топике: у меня лично взрывалась шина на высокой скорости (заднее), машину удержал. Это был контрактный бридж возрастом более 7 лет (летняя), взорвался после продолжительной езды по трассе при полной загрузке машины при 38 градусной температуре воздуха (в Краснодарском крае, одно из моих путешествий на Черное море). Мне эти шины достались за очень небольшую сумму, продали по знакомству из-за окончания сроков хранения + некомплект (3 шт) в одной из оптовых компаний. Трещин, грыж, проколов, изъянов - не было, даже намеков не было, "в идеале". Еще 2 шины из этого комплекта отслужили потом еще пару лет до полного истирания протектора, но в более щадящих условиях: по городу и по сибирскому округу.
У меня сейчас стоят старые 8-ми летние шины без грыж/порезов, пускай стираются потихоньку, но я не езжу на далекие расстояния, только по городу. Если увижу/почувствую хоть намек на грыжу/трещины - выкину весь комплект без сожаления, вставлять камеры/лечить грыжи не буду. Если запланирую поехать далеко, то переобуюсь в другие шины (у меня лежит обутый на диски комплект в запасе), испытывать вновь те ощущения (когда понесло на встречку при взрыве колеса) не хочется: жизнь одна, и играть в рулетку из-за 12-20 тыс руб (моей размерности) на несколько лет эксплуатации - это глупо.
Мое имхо не существует абсолютных правил. Например мое лето спокойно проходит еще сезона 3-4. Соответственно как не вижу проблем ее продать (было желание на это лето 33), так и купить б/у если не сточены. Решил сэкономить и вначале кое что замутить с ходовкой. )
Знаю человека, покупающего б/у шоссейку. Ездит он не много, не быстро, стаж большой. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Моё ИМХО - не от хорошей жизни люди покупают б/у резину.
Причина такого выбора - финансовая и только финансовая и никак не из за каких то там качеств б/у резины.
Ты и автомобили берешь не "контрактные"Я же говорю - да чтоб мы все так жили
Пару раз брал резину б/у. После осмотра изнутри необнаружения там следов повреждений и ремонтов, установки на диски и балансировки. После чего юзал долго и беспроблемно и продал с автомобилем. Недавно взял у одного проверенного человека
Естественно финансовая. Но не всегда это связано с плохой жизнью. Знаю долларового миллионера, ездящего на б/у резине. Делает как Володя, проверяет, потом долго ездит. Один раз где-то за 20 лет одно колесо бахнуло. Смысл платить если можно нет. У каждого свой подход.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Знаю долларового миллионера, ездящего на б/у резине.
Да это просто скупердяй. В психологии эта болячка вроде как именуется патологической жадностью - человек имеет миллионы, но удавится за рубль. Так что в данном случае - это ни разу не подход, а проблемы с головой.
А что проще купить: новую резину или б/у? Новую можно купить за 3 клика мышкой и мне ее привезут в любое место. Единственный минус новой - это ее цена, которую платишь за спокойствие, что резина не окажется котом в мешке. У меня, к примеру, нюхометр не может определить степень износа б/у резины и насколько ее еще хватит.
Проще вообще ничего не покупать. И авто не покупать проще. Ходить пешком и здоровее будешь. Однако же зачем-то устраиваем себе головняки: покупаем б/у авто, потом к ним б/у запчасти, б/у резину... И все, как сказал мудрец несколькими постами выше, от бедности.
Еще раз для танкистов. В начале этой зимы приятель купил новый нордман. Специально взял ближайшие полгода. Через месяц на ходу лопнула. То что резина новая не значит, что с ней нет проблем. А то что человек считает с реальностью не соотносится. Считать можно что угодно. Резину могли тупо не правильно хранить. Производственный брак. И т.д. Новая не значит, что не будет проблем. Старая не значит, что будут проблемы. Смотреть нужно состояние. Глазами. Своими. Как в 3 клика мышкой проверить состояние?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
С новой резиной никогда не попадал на брак. Купил, одел на диски, эксплуатирую до критичного износа. А нордман - это та гудящая как вертолёт копия нокиан?
*** Через месяц на ходу лопнула. ***
Считаешь за месяц нельзя угробить резину?
Вот по своему опыту - последний раз брал контрактную имперскую резину лет 15 назад. Потом все.
Ибо дважды покатавшись по алтайским камням на обратном пути на приличной скорости протектор отслаивался и грыжа вылезала...
Не вижу в этом экономического в том числе смысла
конкретная модель, нордман 4, воет аки самолет, причем на ездовые качества это не влияет, кроме акустического комфорта.
и так как, у меня лично шумка в пежо, лучше чем в отцовском орландо, я ее практически не слышу
В ответ на: Мне одному кажется, что через мгновенье после выезда из гаража на новой резине, еду уже на б/у? Уж не говоря про следующий сезон и т.д.
Не хотелось бы выглядеть как в басне, но не одному тебе это кажется ...
При чём некоторые рукожопы, у которых непонятно откуда и при чём с завидным постоянством появляются то порезы, то грыжи могут эту НОВУЮ (не б/у) резину убить за несколько недель, и вот реально на такой ("освежёванной" бордюрами и прочей х...ью) опасно ездить.
А на мейлру так можно? Думал только на дроме и здесь. Могу конечно при случае спросить, но уверен, он думает так же. Вначале состояние по фото, потом еще раз смотреть глазами. За 20 лет одна покрышка. Думаю это показатель. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А он не ездит по Алтаю. В самолет и за бугор. ) Поэтому и спорить не о чем. У каждого свой выбор, в соответствии с условиями эксплуатации. )
То что за месяц убить можно думаю бесспорно. Точно также думаю и на не убитой аккуратно еще долго ездить. Оба два вопрос состояния при покупке и вопрос эксплуатации. А состояние при покупке в обоих случаях смотреть глазами. И разница сводится только к вере, что новая лучше. А вера вещь такая... )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: А что проще купить: новую резину или б/у?
А вот это вопрос на самом деле.
Нюансов много последнее время стало , с резиной этой.
Вот кликнул я скажем и привезли мне, смотрю , а привезли резину именитого брэнда, сделанную в 3ей стране и лет ей уже (новой) 3-4.
Пример, нужна была резина именно той модели, что я хочу, Yokohama Geolandar A/T-S, выбрал в сибирьколесо,
приехал, резина мейд ин Тайланд, пара 2011г, пара 2012г, было это в том году. До этого отъездил на точно такой же йоке, но мейд ин Попония, взятой б/у в состоянии почти новая, по цене в 2 раза ниже.
Я комплексами по б/у - не б/у не страдаю, подхожу прагматично. Но единственно , я в резине разбираюсь очень хорошо, поэтому риск попасть с б/у минимален.
пробежался по объявлениям на дроме, в мой размер цены примерно от 8,5 до 13 тыщ. При этом новые, которые себе приглядываю стоят около 20-ки за комплект. Разница есть, но оно того не стоит, если брать резнину надолго. Если брать машину на короткий срок, то, возможно, и есть смысл брать резину б/у. А так есть много других "пунктов", на которых можно безболезненно экономить
где вы берете б/у в 2 раза дешевле?
смотрю уже полгода объявы на дроме. размер 185/60/14. комплект резины императорского качества 8-10 тысяч. новая такая же стоит 11-12 Смысл брать б/у? При этом можно взять бренд проще тысяч за 8/комплект.
за 4-6 тысяч продают откровенный кал. типа 3 колеса "почти новые", 4-е с леченой грыжей/боковым порезом.
В ответ на: И все же что есть старье? 3 года? 5? 7?
Зы кстати большинство старается старые не выбросить а продать
спрос рождает предложение. ни разу не катал резину больше 4х лет. уходила с машиной.
если не ошибаюсь, в японии не пройдешь ТО, если не заменил резину во время. повышение не только безопасности на дорогах, но и продаж резины.
орущим, что новая резина не дает гарантии безопасности надо привести полную статистику. сколько взрывается б/у резины, сколько новой. после этого прикидывать с какой вероятностью можно впухнуть с новой резиной.
тут вопрос не в экономии даже, мне , имхо , без разницы, новая или б/у . Я резину смотрю, и смотрю по многим показателям, и не только по признаку "год выпуска" и "новая". с тем же геолендером, на раз попалась б/у в состоянии "Новая", взял не задумываясь, проездил 3 года и уже с износом 40% продал (мне такая резина с таким износом не нужна) , пошёл купил новую такую же (именно эту модель б/у в нужном состоянии не нашёл). И что то мне подсказывает, что на этой Тайландской йоке, да ещё новой, я проезжу меньше, чем на той попонской , но б/у
а по поводу "пробежался по объявлениям" , дык Вы ещё через месяц пробегитесь.
ну что ты, легендарное японское качество, за которое адепты готовы переплачивать.
ну и да, самое ржачное когда "индикатор" износа преподносят, как 50% остаток протектора, а ни как информацию о том, что резину пора на свалку выбрасывать...
В ответ на: где вы берете б/у в 2 раза дешевле?
смотрю уже полгода объявы на дроме. размер 185/60/14. комплект резины императорского качества 8-10 тысяч. новая такая же стоит 11-12 Смысл брать б/у? При этом можно взять бренд проще тысяч за 8/комплект.
за 4-6 тысяч продают откровенный кал. типа 3 колеса "почти новые", 4-е с леченой грыжей/боковым порезом.
места знать надо ... и явно не у перекупов и не продавцов контрактной резиной со слоганом " По Расссии не ездила" (типо по японии летала наверно).
На том же дроме, если правильно и вовремя искать, можно купить вполне достойные покрышки.
Не нашлось, поехал в магаз, купил . И не стоит таки забывать, что через пару тройку недель ваша новая, становиться такая же б/у
*** Точно также думаю и на не убитой аккуратно еще долго ездить ***
Да можно наверное и на убитой долго и аккуратно ездить... только вопрос зачем это миллионеру? Разве что из за патологической скупости
Ну да бог с ними миллионерами виртуальными.
ну наверно, в магаз пришёл, увидел и купил самые дорогие, эти тапки тебе ещё тут же обуют , если у конторы всё в порядке с клиентоориентированностью , ещё и кофеем напоют. , а б/у с рук надо искать , ехать, даже иногда руками трогать , не барское это дело...
В ответ на: От размера зависит. У меня новая зимняя - под 30, новая летняя - под 40. Разница с б/у куда заметней.
у меня и зимняя и летняя на паджеру за 25, а б/у в районе 18, и нифига не лайк нью. размер 32"
вот абсолютно нет смысла покупать б/у. есть бренды проще гудричей и куперов.
из объявления совсем не понятно сколько протектора в миллиметрах осталось. по виду ни разу не 10% износ.
короче я выбрал нексен МТ, проехал 10тык. доволен.
переобул в contiecocontact 5 , 215/55/r17, доволен как слон, но на больших скоростях ещё не пробовал. В обычном городском режиме тихая и мягкая, сегодня немного дубоватая (холодно)
В ответ на: переобул в contiecocontact 5 , 215/55/r17, доволен как слон, но на больших скоростях ещё не пробовал. В обычном городском режиме тихая и мягкая, сегодня немного дубоватая (холодно)