Еду я по трассе в Ордынку, и на Красном яру экипаж останавливает за превышение, и на фото указывает что свет не горит..
Но я точно знаю, что были включены светодиодные полоски, на что я и обратил внимание инспектора.
И он достает мне распечатанный толмут и указывает, что запрещено передвигаться без работающих световых приборов предусмотренных конструкцией авто....
На мои возражения что ходовые огни так жестко не трактуются он категорично ответил - внесение изменений..
т.к. на ходовые огни был только разговор без составления протокола - я не продолжил разговор.
Но вот помню я: были разъяснения, что ходовые огни - не обязательно ближний свет, главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...
Или я ошибаюсь? И теперь светодиодные приборы на бампере - не отменяют требование включить ближний?
Ответ на сообщение ходовые огни пользователя stepan_s
Ваши светодиодные игрушки на трассе имеют видимость как красная лампочка на телевизоре с двадцати метров.
Сами об этом не задумывались? В плане видимости на трассе лучше родного ближнего света не придумать.
Даже штатные противотуманки хуже обозримы.
Ответ на сообщение ходовые огни пользователя stepan_s
В каком месте не трактуются?
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Что ближний, что ДХО в ПДД выглядят одинаково. Сомневаюсь, что ваши светодтодные полоски это штатные ДХО.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение ходовые огни пользователя stepan_s
В ответ на: главное соблюсти требование белого света и видимости в дневное время...
Кто же сказал такую ересь?
Сила света каждого из ДХО должна быть более 400 кд и менее 800 кд.
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
Ваши огни соответствуют этим требованиям?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение ходовые огни пользователя stepan_s
ТС из рядов "экономистов на лампочках"?
И чего вы с этими полосками носитесь, как курица с яйцом?
В чём проблема включить штатный ближний? Лампочки перегорят?
Езжу почти каждый день - чёт лампочки как то не перегорают.
А вот в плане безопасности (особенно на трассе) - учтите, что ваши полоски почти не видно. Вы задумывались о том, что можете спровоцировать ДТП?
Сюжет смотрим с 1:48 - достаточно авторитетная программа.
И товарищ из мвд тоже внушает доверие...
Один только вопрос: было ли как то по др. прокомментировано.
Как раз разница между ближним и ДХО в комментариях к ПДД есть.
П.С. Мои установлены именно согласно оговоренным в сюжете требованиям, у офф. диллера.
В ответ на: не видно ваши ДХО на трассе. Как летучие голландцы, епрст...
+500.
Попробовали бы сами поставить на обочину своё авто с ДХО и пройтись метров 400 - сравнить ваше авто с ДХО и автомобили, проезжающие мимо с ближним светом.
Что с лентами этими, что с габаритами ездящие... п.5 они, что ещё сказать... хотя попадаются кто и вообще никакой свет не включает даже ночью, эти ещё чуть хуже.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Как Ваша информация опровергает "ересь о белом свете"?
Более того красный с силой света от 400 до 800 (под Ваши требования) впереди авто скорее всего расстроит ГиБдД :).
Не стоит бросаться ярлыками.... (про ересь)
А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.
Только сложно измерить это...
Ответ на сообщение ходовые огни пользователя stepan_s
На лампочках экономите?
Я, во времена этого введения, был категорически против. Сейчас, это мне очень нравится, когда все ездят с ближним.
Дико видеть в зеркало заднего вида, ведро без ближнего света, по встречке тем более. Вас реально не видно.
пробовал.
При 100% зрении приближающийся авто около км. увидел.
Но вопрос не в этом, а в требованиях к ДХО.
Согласно ПДД это 2 разных понятия.
У ближнего света днем есть обратная сторона - задние габариты, которые вводят в заблуждение последующих водителей...
П.С.:
Некоторые не видят и ближний свет, весь вопрос к офтальмологу допустившему за руль.
П.С.С:
И как же умиляет желание некоторых даже при незнании вопроса что то написть :), пусть не по существу, но зато со знанием дела ...
П.С.С. С новым годоми рождеством.
Нет не экономлю. Сам бы не поставил :), но авто взял уже с установленным.
Раньше сколько ездил - так и не менял лампочки.
Не видно с ДХО только потому, что медкомиссия шоферская сейчас очень доступна.
Хотя естественно с ближним светом лучше видно...
Но не все видят :).
В ответ на: Свет увеличивает заметность авто не столько впереди, сколько позади.
А по мне только мешают
Раньше отлично без всяких фар и габаритов днем ездили
Притом если свет фар или дхо ещё в солнечную погоду видно, лампы габаритов чистой воды профанация
Кстати на трассе лучше всего видно лампы дальнего света горящие в понакала, если не ошибаюсь там где придумали ходовые огни именно так они и реализованы
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
С амеро хондо смешно до слез
Дхо на исторической родине есть
Но в рф даже через дилерский сканер не активируется, хотя у форда таких проблем не возникло
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: А по мне только мешают
Раньше отлично без всяких фар и габаритов днем ездили
Притом если свет фар или дхо ещё в солнечную погоду видно, лампы габаритов чистой воды профанация
Раньше вообще всё было лучше. Кроме сигнализаций, правда
Габариты это вообще стояночные огни, а не профанация.
А если я вдруг не замечу вас в зеркало, приближающегося на скорости 120, и начну перестраиваться для обгона трактора - я буду виноват, но легче от этого вам не станет.
В ответ на: А вот за цифири (объективные показатели оценки ДХО) спасибо.
Только сложно измерить это...
Ну силу света я еще понимаю, сложно... А для замера освещающей площади нужно только иметь линейку и выполнить в уме или на калькуляторе операцию умножения.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
В ответ на: Габариты это вообще стояночные огни, а не профанация.
Осталось понять их эффективность в ясный солнечный день
Недавно всем миром искали кемеровскую хитриллу, полагаю автор темы ехал в соответствии с пдд, что не помешало ему остаться незамеченым но момента подачи звукового сигнала
Так что приближаясь на скорости 120 км/ч я выберу паровозный гудок
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
на трассе кроме ближнего ещё и птф включаю, слепых долбоящеров хватает
в городе очень удобно, когда едущая сзади машина имеет включенные птф, фары или дхо
В ответ на: Осталось понять их эффективность в ясный солнечный день
Можно просто прочитать п.19 ПДД - в яркий солнечный день габаритные огни не обязательны. Стойте без них
А вот ехать вам безопаснее со светом. (см. там же)
А вот стоять ночью лучше всё же без фар. На габаритах, или что ещё лучше на аварийке.
С фарами машина изначально распознаётся как движущаяся. Особенно если стоит на обочине на трассе.
В ответ на: Сила света каждого из ДХО должна быть более 400 кд и менее 800 кд.
Площадь освещающей поверхности каждого из ДХО должна быть более 40 кв.см.
можно ссылку на документ, где сформулированы данные требования?
спасибо.
Мне разобраться
Например рестайлиговый lc200 (не последний)
В каждой фаре ряд светодиодов
Авто сертифицированно, следовательно должно соответствовать гостам
Что там в каждой фаре 40кв.см.???
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Спасибо
У меня штатные круглые птф горят в понакала Поставил блок за 1000 рублей, подключил к соленоиду ключа
Хотел чтобы еше дальний в понакала включался но увы, дилерский сканер не видит такой опции
А по схеме все в блоке предохранителей есть, надо только активировать чтобы светило как на исторической родине
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ответ на сообщение ходовые огни пользователя stepan_s
В городе ДХО еще как-то видно. Но на трассе скорости другие и видимость должна быть дальше. Что, тяжело включить ближний свет? Особенно у серого (грязного) автомобия на дороге?
Ребята. Давайте жить дружно. И не мешать с наименьшими потерями доехать друг другу из точки А в точку Б.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Все очень просто:
Водитель автомобиля, который следует за автомобилем с включенным ближним светом (в этом случае включены и все габаритные огни), не всегда понимает стоп сигнал включен, или это просто габарит на впереди идущем авто.
Такое может напрягать на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ну и в подобных ситуациях.
Это затрудняет только блондинок.
Всем остальным и так понятно, что есть 2 режима работы стоп-сигналов:
- просто включены (машина стоит или в движении)
- более яркий свет (машина тормозит)
Част езжу по трассе, и авто типа росс. классики, старинных японцев или европейцев, с ближним светом видно намного хуже чем светодиодные ДХО. (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили).
Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.
А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).
В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...
Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надо
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
В ответ на: ... на затяжных спусках, т.к. нужно более внимательно следить и как правило держать большую дистанцию ...
Согласен с тем, что "нужно более внимательно следить". Если впереди едущее авто с 4 передачи воткнет 2, то лампочек никаких не засветится, а дистанция стремительно сократится. При этом впереди едущее авто бонусом к экономии электричества в лампочках получает экономию на топливе
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Часто езжу по трассе, и авто типа росс. классики, старинных японцев или европейцев, с ближним светом видно намного хуже чем светодиодные ДХО. (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили).
Не надо всё сваливать в одну кучу.
Одно дело неисправное авто с ближним светом (отражатель поди кончился, лампочка износилась, или генератор с аккумом свое отжили)
А другое - исправное авто с нормальным ближним светом.
В ответ на: Важно чтоб ДХО не только хорошо светило, но и стояло рядом с фарой ближнего света... (не низко). Тогда видимость не сильно отличается.
Вам уже столько людей тут написали, что плохо видно вас, ДХОшников, а вы опять за своё.
В ответ на: А чтоб автомобиль не был серым от грязи, его моют :).
Вспоминаем осень 2015 года. Плюсовые температуры почти ежедневно до середины декабря.
Я машину не мыл несколько месяцев не потому что мне денег жалко, а потому что нет смысла. Выехал с мойки, доехал до дома - машина снова по уши в грязи.
В ответ на: В европе тоже боролись с грязью духами. А в не просвященной России просто мылись...
А это здесь причём? Смысл в том, что всем надо перейти на ДХО?
Спасибо, не надо. Мне и без этого колхоза хорошо ездится.
В ответ на: Но если авто серый от завода (а еще страшнее цвет "мокрый асфальт"), его не только ближним и ДХО оснащать надо
Стоит законодателю подумать о подобной поправке....
Ага. Прожектором от электровоза и паровозным гудком