Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Радар-детектор: какой выбрать?

  • Всем здравствуйте!
    Нужен радар-детектор.
    Кто знает лучший вариант?

    Не спотыкается только червяк

  • В ответ на: Кто знает лучший вариант?
    Смотреть на знаки, спидометр и соблюдать скоростной режим.

    ART DE VIVRE

  • Предлагаете так и ответить тому, кто пожелал такой подарок получить?

    Не спотыкается только червяк

  • Да

    ART DE VIVRE

  • У меня разные радар-детекторы были. На одной машине сейчас стоит дорогая кобра, на другой Defender - http://defender.ru/catalog/car-dvrs/rdd-005-strelka-gps-mute-city-highway Defender интересней, и помех меньше, в Новосибирске можно купить под заказ за 5 тыс. с копейками.

  • я выбрал следующую модель:
    скорость максимум +10 км/ч к действующему ограничению
    помогает в 148% случаев, любой радар позволяет проехать без штрафов

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Предлагаете так и ответить тому, кто пожелал такой подарок получить?
    Так и вижу эту просьбу. "Дорогая, подари мне какой-нить радар-детектор, и без разницы какой, я все равно в них них** не понимаю...."
    :biggrin:
    Навеяно тем, что мне мамуля в пошлом году на день рождения подарила регистатор(не спрашивая меня). Тоже отзывов начиталась, советов наспрашивала. Купила хорошую модель, а он меня не устраивает в принципе. Вот уже больше года его в бардачке вожу.

  • На практике Стрелку реально видит или когда уже поздно??

  • В ответ на: я выбрал следующую модель:
    скорость максимум +10 км/ч к действующему ограничению
    помогает в 148% случаев, любой радар позволяет проехать без штрафов
    Эта уже устарелая модель, сейчас рулит модель:

    Скорость 0, машина в стоиле, помогает гарантированно избежать штрафов + бонусы в виде отсутствия мук по выбору сигналки и на дорогах пробок поменьше...

  • А почему сразу "дорогая"? )
    Родственник обмолвился, что хочет такой гаджет, и, он действительно, мало в них разбирается.
    И это, давайте так: если по существу сказать нечего, идите себе мимо.

    Не спотыкается только червяк

  • Если по существу, то стоит начать с:
    1. Бюджет
    2. Слайды
    П.1 можно пропустить и сразу перейти к существу :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • судя по рейтингу
    http://antiradar.ru/2015

    вот - лучший
    http://antiradar.ru/Street-Storm_STR-9970_Twin__1131.html

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Да, бюджет это немаловажно :хехе: Хочется уложиться в 10 т.р., но и переплачивать нет желания.
    Слайды чего?

    Не спотыкается только червяк

  • Тогда любой в пределах указанной суммы.
    Желание иметь радар-детектор = желание безнаказанно нарушать ПДД.
    Поэтому чем раньше штрафы научат соблюдать - тем лучше для всех.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Круто, круто .. наверное здесь цена определяющую роль играет?

    Отзывы реальные хочется услышать. Рекламные кричалки и так вижу.

    Не спотыкается только червяк

  • В ответ на: Тогда любой в пределах указанной суммы.
    Желание иметь радар-детектор = желание безнаказанно нарушать ПДД.
    Поэтому чем раньше штрафы научат соблюдать - тем лучше для всех.
    Это Вы правильно пишите.
    Любой? Вот я чайник когда покупаю, то есть определенные вещи, на которые нужно внимание обратить.
    На что здесь обратить внимание?

    Не спотыкается только червяк

  • В ответ на: Слайды чего?
    Вы элементарных вещей АФ не знаете, а решили выбрать радар-детектор. Срочно учите матчасть :biggrin:
    Радар-детектор зло, которое до добра не доведет. И Вы хотите в этом участвовать?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: И это, давайте так: если по существу сказать нечего, идите себе мимо.
    Так может сразу всех пошлем, а тему закроем? Или это форум - место где люди общаются?
    Корону вам лопатой ни разу не правили?

  • А была же где-то тема про анти-радары.
    Много там страниц, читать - не перечитать...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Срочно учите матчасть :biggrin:
    киньте ссылку на устав :umnik:

    Не спотыкается только червяк

  • Это неписаное правило

    ART DE VIVRE

  • А разве я грубила?
    Или прежде чем услышать ответ на конкретный вопрос мне нужно пообщаться на отвлеченные темы?

    Наверное у меня нет на это времени. Вот честно, думала, что есть люди, которые этими штуками пользуются и могут что-то подсказать.
    Морали для меня здесь не уместны. Я себе антирадар не покупаю. Сроки поджимают, поймите правильно. :present:

    Не спотыкается только червяк

  • Я нашла тему об антирадарах, там от 2014 года информация. Полагаю, уже устарела. Можете носом ткнуть если есть более свежая.

    Не спотыкается только червяк

  • ART DE VIVRE

  • *Дружно посмеялись*

    Не спотыкается только червяк

  • Берите SUPRA iG67VST/iG68VST, не пожалеете!

  • В ответ на: Эта уже устарелая модель, сейчас рулит модель:

    Скорость 0, машина в стоиле, помогает гарантированно избежать штрафов + бонусы в виде отсутствия мук по выбору сигналки и на дорогах пробок поменьше...
    езжу в среднем 2-2.5ткм/мес., в том числе межгород, в Августе 500р за скорость в Кемеровской обл., до этого 5тр за езду без прав и шлема в 2013году... мук о сигналке не испытывал вообще, ставил томогавк 9010 два раза (первый раз другой не было, второй - потому что знаю уже куда батарейку вставлять), вот с пробками только да, создаю :dnknow:

    радар-детектор был в 90-х, с машиной купил, с машиной и продал, желания купить с тех пор не возникло ни разу, собственно в теме про радар-детекторы не так давно описывал более поздний опыт пользования этими устройствами, который тоже не выявил необходимости его иметь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Берите SUPRA iG67VST/iG68VST, не пожалеете!
    соглашусь :хехе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Реально видит, даже лучше Кобры. Например Стрелку, что за Матвеевкой, видит уже от светофора.

  • у меня какой-то sho-me, подарили на ДР. Пиликает на все камеры. По городу его сейчас не использую, ставлю на всякий случай, когда еду по трассе

  • Вот как раз и нужен такой подарок человеку, который регулярно на трассе :yes.gif:.
    В городе с ним, наверное, с ума сойдешь

    Не спотыкается только червяк

  • спасибо :agree:

    Не спотыкается только червяк

  • В ответ на: Вот как раз и нужен такой подарок человеку, который регулярно на трассе :yes.gif:.
    В городе с ним, наверное, с ума сойдешь
    Supra не пиликает на все, и в городе бывает даже забываешь что он есть. Потому как у него очень хитро сделана фильтрация от помех, настраивается нижний предел скорости, до которой он молчит, только на дисплее показывает. Ставишь например 40км/ч и до этой скорости он даже не пикнет.

  • на моем есть 3 режима:
    трасса - высокая чувствительность
    город1 - чувствительность по меньше
    город2 - вообще ничего не ловит)

  • Нихрена на АФ не изменилось - стописятпятая тема про одно и то же...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Темы те же ... а слайдов все меньше... деградация на лицо

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Можете мой забрать, по трассам сейчас не езжу а так он не раз себя уже оправдал.

  • хорошая штука i-box combo
    3 в 1 радар-детектор и регистратор с гпс/глонас
    ловит все, помех минимум.
    благодаря гпс есть база данных автодорий и прочих неприятностей, меряет среднюю скорость, просто пороговую и т.п.
    видео пишет в реальном хай-диф, без дерганий, морганий и пр.
    морозоустойчив. жаростойкий.
    уже второй год спасает (иногда, если не забьешь на него) от уменьшения бюджета.
    себя окупил в первые три месяца эксплуатации.
    на трассе всегда знаешь где засады сидяит, обновляй регулярно только и все...
    малозаметен на лобовике.
    много че было, это лучшее.
    10 тыс. в автопрофи, плюс подарок к нему вертолет на радио давали.

  • п9

    ха, любой боле-мене нормальный и настраивать на это не надо!
    есть база данных, есть спутник - мой так сам знает пищать или нет, и когда надо уже голосом орать "сбавьте скорость..."

    Исправлено пользователем igornsk (28.12.15 07:51)

  • А обновление базы это не настройка? А если не обновлять? Как часто обновляется, и как не пропустить очередное обновление?

    Вчера обновил базу, а сегодня новую камеру поставили, и не будет вас никто предупреждать до следующего обновления базы.

  • В ответ на: ха, любой боле-мене нормальный и настраивать на это не надо!
    есть база данных, есть спутник - мой так сам знает пищать или нет, и когда надо уже голосом орать "сбавьте скорость..."
    Предполагаю, что это тоже самое, что и у супры, там тоже есть ГПС, только вот не люблю я устройства 3000в1, где и регистратор и радар-детектор, и чистильщик мандаринок))

  • ну как сказать...
    регистратор вещь нужная? - вроде да
    радар-детектор нужная? - кому как, но полезная во всяком случае.
    теперь разберемся, надо ли в них GPS:
    привязка изображения к координатам и времени говорит об истинности снимаемых событий как минимум;
    измерение скорости прибором, который призван указывать на то что вашу скорость измеряют говорит о небольшом, но все же интеллекте прибора, хотя бы он не будет давать ложных советов.
    теперь попробуем объединить данные функции в разных приборах... моей фантазии не хватило... а Вашей?

  • :biggrin: о каком интеллекте? зачем ему интеллект? зачем радар-детектору регистратор? я уж не спрашиваю зачем вообще регистратор и радар-детектор... единственное что можно понять, это зачем радар-детекору GPS, чтоб ниже установленного порога скорости не пытаться детектировать, но тут плохие условия приёма, облачность и его интеллект может решить, что ты ещё никуда не едешь и не надо на радары реагировать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какая истинность? Вы о чем?
    Спец средством регистратор с GPS не является. А то что рисует на картинке время/координаты ... так же можно фломастером прямо на экране нарисовать.
    Единственный прибор, который дает (иногда) правильный совет - это глаз водителя, замечающий знаки.
    Остальное не более чем костыль для не способных разглядеть цифирку в кружочке.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ну вот не успел ответить, уже форумчане отписались.
    Истинность снимаемых событий? не смешите, никому это не нужно. Даже был пример, когда человеку пришел штраф со стрелки(приписала скорость соседней машины), и он пытался пободаться, так как у него был гпс трекер, тоже с привязкой к месту и времени, наверно не нужно объяснять куда его послали?
    Ну и я не говорил о бесполезности данных устройств, а всего лишь о том, что обычно мультиустройства по качеству, характеристикам и юзабилити, уступают отдельным.

  • ну это только Ваше мнение... мое несколько иное... человек спрашивал, человеку объясняли.
    не нравятся мультиустройства, обвешивайтесь как елочка гирляндами моноприборами - тешась мыслями о якобы качестве, ну-ну... элементная база примерно одна и та же, главное ф..о не брать, типа супры.
    открою вам тайну, как человек приближенный к радиотехнике (и радиолокации в том числе) - "стрелка" никогда не припишет скорость соседней машине - это вымысел чистой воды. у нее принцип действия это исключает.
    насчет бесполезности из личного:
    ездил я каждый день утром в академ, вечером из академа
    ездил как все, ничем не выделяясь и тут раз, письмо счастья... и на следующий день, и на следующий и так пять раз, ибо первое шло пять дней, и когда оно пришло заметил я в кустах треногу волшебную... только было поздно.
    и не из личного:
    регистратор принимается в доказательную базу любым судом, не говоря уже о том что друг гаишник лишний раз посмотрит и опустит руку не взмахнув.

  • не для споров истинность, для себя...
    речь то не о спецсредствах, они между прочим и вне закона в руках простых смертных, а о том что данная запись соответствует тому то месту и сделана в такое то время.
    а фломастером можно все что угодно нарисовать, только это не в тему...
    ну так давайте дадим совет ТС - "выбирайте глаз водителя", он самый лучший. :umnik:

    а что это за модель такая? где продается? :biggrin:

  • В ответ на: ездил как все, ничем не выделяясь и тут раз, письмо счастья... и на следующий день, и на следующий и так пять раз, ибо первое шло пять дней, и когда оно пришло заметил я в кустах треногу волшебную... только было поздно.
    так это не радар-детектор нужен, а мозгов ложку :biggrin: мне всего одно письмо пришло за всё время работы фотофиксации, ОДНО на сто рублей, и никаких "детекторов" и "регистраторов" не использую, лежит дома регистратор, раз в год в отпуск цепляю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: открою вам тайну, как человек приближенный к радиотехнике (и радиолокации в том числе) - "стрелка" никогда не припишет скорость соседней машине - это вымысел чистой воды. у нее принцип действия это исключает.
    Ну вот это Вы зря.. Тут же не только в радиолокации дело, еще же софт нужен, который определяет номер и авто. Так вот в стыковке данных радиолокатора и программном определении авто и проблема. Уже куча таких случаев. даже в документах на стрелку прописана возможность определения чужой машины, точную цифру не помню, немного, но все же есть!
    Чтобы не быть голословным:
    Гугл: штраф со стрелки чужая скорость
    Статья - Оптический обман
    rd-forum

  • дело в том что стрелка ведет "цель" подобно тому как станция наведения ракет ведет, и когда "цель" попадает в поле зрения камеры, то курсоры и маркеры совершенно точно определяют кто должен пострадать.
    кстати говоря, начинает примерно за километр и уж точно бесполезно снижать скорость метров за сто-двести перед камерой, "зачет принят"... может они и отпираются, "не моя машина"?
    другое дело, что между фиксацией и отправкой на почту задействован "человеческий фактор" - вот он то и есть "допущение в гостах" (вдруг там нашальниккэ папалися).
    ибо математически и программно не могу даже представить как может возникнуть ошибка - ну это не реально, шанс очень мал и если он свершился то это судьба такая и от модели/наличия/отсутствия регистратора/детектора уж точно никак не зависимо.

  • ложка есть, надо с кастрюльку, маловато будет ложки то... :umnik:
    мне и с детектором раз в месяц в два приходит, зимой пока пореже вроде...
    это ж кто как ездит, у меня 100км в день это как никуда не трогался (не, не таксист) и если я буду тошнотить то мои дети будут меньше есть, хуже одеваться :хммм:
    а еще по области раскиданы объекты - телефон у вас везде ловит? ну вот...
    так что эти девайсы мне крайне жизненно необходимы - а навигатора так два даже.

    а вообще меня поражают такие люди (в хорошем смысле)
    ТС спрашивает "...хочу подарить, ... какой лучше ... ?" а в ответ "а никакой", "а лучше без.." и т.п.
    счастье в жизни все обламывать что ли?

  • Ошибки могут быть и даже разработчики этой чудо-техники этого не скрывают.
    для примера, одного другая машина обгоняла, близко ехала и ему приписали эту скорость.
    И все у него было, и маяк с gps, временем и историей по маршруту, и все фиксировалось, но фотка пришла со скоростью примерно +20км/ч.
    Вы статьи читали что я приводил? Вижу что нет. Обсуждать тогда нечего, Вы видите только одну точку зрения - свою.

  • В ответ на: а еще по области раскиданы объекты - телефон у вас везде ловит? ну вот...
    так что эти девайсы мне крайне жизненно необходимы - а навигатора так два даже.
    телефон у меня ловит далеко не везде, где я езжу, навигатора при этом ни одного, хватает софта в телефоне, бывает и по тыщи км в день проезжаю, без регистратора :dnknow: а некоторым девайсы заменяют мыслительную деятельность

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну если удобно найти и подъехать по координатам смотря в телефон, ну хозяин-барин... у меня для этого спец-девайс есть... так скажем "узкий специалист"..., ему для этого сотовая связь не нужна (интернет в смысле)
    мне мыслительная деятельность подсказывает куда ехать уже когда объект (вышка, или место где она должна быть) визуально определилась, а так навигатор подсказывает, интуиция не очень помогает.
    не всегда и тропинки то бывают...
    мы о разном говорим - Вы о чем я не в курсе, а я о работе.

  • да почему не читал? прочитал
    как правило два случая:
    1) 1/1000000 случилась ошибка и маркер высокоточного прибора перепутал объект атаки... ну судьба значит...
    2) 100/1 "я не я и корова не моя" - скинул скорость перед камерой, а надо было перед зоной обнаружения радара
    все случаи в статье подталкивают на мысль о втором, когда человек просто упрямый.
    "все фиксировалось, но фотка пришла со скоростью примерно +20км/ч" - значит так и было, а скинул только перед объективом... лучше б улыбнулся )))
    Вы меня конечно извините, но это Вы видите только свою точку зрения
    если Вам не нравится никакая модель или Вы принципиально против ВСЕХ моделей детекторов/регистраторов и т.п., то видимо зря сюда зашли, т.к. ничем помочь ТС не в состоянии. :((
    я посоветовал и все, ни на чем более не настаиваю... мне полезны эти девайсы, и это действительно мое мнение и оно не изменится от Ваших увещеваний.

  • В ответ на: - скинул скорость перед камерой, а надо было перед зоной обнаружения радара
    Так ваша зона в 1 км,это для пустой дороги.
    А если идет поток, то машины перекрывают друг друга, и более менее выловить из потока можно грузовик на фоне пузотерок.

  • Имеется ввиду на 1 километре.
    А пузотерка за джипом даже спрячется и радар ее не увидит.

  • В ответ на: ну если удобно найти и подъехать по координатам смотря в телефон, ну хозяин-барин... у меня для этого спец-девайс есть... так скажем "узкий специалист"..., ему для этого сотовая связь не нужна (интернет в смысле)
    у меня для этого программы офф-лайновые, так как там, где нужна навигация, связи обычно нет (вообще, не только интернета), но спец-девайс лучше во многом, главное - в автономной работе, хотя для использования в машине это как раз не критично, правда мы отклонились от темы радар-детекторов:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я более двух лет пользую Шо-Ми 800 с Джи-пи-эсом,меня он очень устраивает.На днях читал итоговые испытания - он еще в рейтинге самых неплохих.Не призываю покупать именно его(но призываю не слушать высказывания "РД-зло") но присмотритесь

  • В ответ на: Имеется ввиду на 1 километре.
    А пузотерка за джипом даже спрячется и радар ее не увидит.
    да не, как раз радар увидит, для него это не помеха - уже давно известны алгоритмы выделения цели из потока.
    обычная камера - да, там 50-50, хотя тоже алгоритмы имеются.
    но "стрелка" - очень не обычная камера. по сути это военная техника - у вас есть сомнения в нашей обороноспособности?

  • В ответ на:
    В ответ на: Имеется ввиду на 1 километре.
    А пузотерка за джипом даже спрячется и радар ее не увидит.
    да не, как раз радар увидит, для него это не помеха - уже давно известны алгоритмы выделения цели из потока.
    обычная камера - да, там 50-50, хотя тоже алгоритмы имеются.
    но "стрелка" - очень не обычная камера. по сути это военная техника - у вас есть сомнения в нашей обороноспособности?
    ну-ну. Вы еще за алгоритмы заясните:улыб:
    Как раз с точки зрения алгоритмов, самолет вести проще, чем машину в плотном потоке с типично не самого лучшего место наблюдения.
    1. Самолет всегда в прямой видимости радаром.
    2. Его траектория, если и пересечется с траекторией другого объекта, то на доли секунды.
    3. Из немного другой оперы, но когда решаем сбивать/не сбивать - система идентификации свой/чужой , - а в случае с авто?:улыб:

    А в случае с авто:
    1. Стрелка не всегда даже над дорогой достаточно высоко стоит, - обзор плохой.
    2. объект в случае с плотным потоком может пересекаться с другими по траектории, теряться из зоны видимости на НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. (находится за другой машиной или даже машинами)
    Тут задача в подобных случаях уже скатывается к распознаванию визуального образа объекта, ведения его после потери видимости, в случае, если это происходит не под самым носом камеры (нет четкого изображения высокого разрешения), хотя бы из-за плохих условии видимости - алгоритмически задача на данный момент не имеет сколько-нибудь надежного решения.
    Могу предположить, - что бы не ошибаться, в текущий момент "стрелочники" - в большинстве случаев просто отпускают с миром такие объекты, а по - началу ошибки были и частенько:улыб:

  • Да даже такая ситуация -
    Стрелка висит на какой высоте? 4-5м?
    Пузотерка на рсстоянии 1км (высотой сколько там - 1,4м?)
    Перед ней грузовик - высота по кабине (сколько -2,2м ?)

    Вот и вопрос на каком расстоянии от камеры должен находится грузовик, чтобы пузотерка из-за него выглянула хотябы на треть своей высоты?

  • не все так просто.
    в данной ситуации будут видны ОБА объекта, т.к. их размеры много больше длины волны несущей радара.
    грузовик НЕ ЕСТЬ экран для находящейся сзади легковушки даже для глаза инспектора, чем же радар хуже
    про самолеты:
    дальность работы (например П-40) составляет 180 км, а длина волны в дециметровом диапазоне, что уже позволяет отделять "мух от котлет", т.е. исключать облачность, деревья и прочие низовые помехи, а используемая девиация частоты еще и отделять от неподвижных (медленных) объектов. так же эффективно она борется с активными помехами - кто служил в ПВО, тот в курсе что это такое.
    П-40 и на базе ее комплекс сопровождения и наведения ракет 1С12 (уже это не секретно все) позволяли одновременно вести в автоматическом режиме до 80 целей, а если подключались "два сержанта" то и того больше...
    и это 65 год... они на лампах были собраны!!!
    на дальности до 1 км скважность импульсов в сотни раз выше, частота несущей в десятки раз выше, математические возможности те же, а вот вычислительных мощностей х.з. во сколько крат...
    неее, други... со стрелкой бороться можно только посредством ее вовремя обнаружения и соблюдения всех порогов в ней выставленных.. на всей дистанции.
    все остальное, типа "это фура нарушала", "меня с джипом спутали, а я на запорожце"... и т.п. детский лепет, это отмазы невезучих (или упрямых), я уже тут писал об этих вероятностях.
    еще раз - камера это уже констатация факта.

  • самолет не всегда в прямой видимости, да и понятие "прямая видимость" - довольно условное.
    пусть сколько угодно пересекается, это не имеет ни малейшего значения - на экране все как на ладони.
    идентификация в случае с авто = его госномер = исходя из анализа траектории и скорости удовлетворению заданным порогам = штраф/нештраф

    стрелка ВСЕГДА висит на высоте достаточной (с точки зрения производителя) для достоверности определяемых событий.
    более того, не только пересекающиеся траектории, но можно заложить (и собираются уже базу подводить под это) некие стили вождения, например "агрессивный стиль".
    основа радиолокации - длительность импульса и период повторения импульса, частота несущей - надежно решают эти задачи. поверьте, идентифицировать гораздо сложнее чем отмаркировать.

  • У меня сейчас вот такой вариант.
    Покупал, чтобы видел "стрелку". До этого, уже лет 8 был простенький crunch.
    Постоянно езжу Академ - Город. С новым радар-детектором очень много артефактов, несмотря на режим "Город-1". Если старый, за всю дорогу, пищал 1 раз (между Ельцовкой и Матвеевкой камера висит), то новый умолкает очень редко, даже выключаю. Вроде пустая дорога, ни заправок, ни магазинов, а говорит - "диапазон К"! Уже не обращаешь внимание, что он там говорит. С другой стороны, GPS полезная функция. Оповещает о расположении радаров. База обновляется практически каждую неделю.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (12.01.16 14:03)

  • сейчас от любого авто оснащенного системой контроля слепых зон по бокам, этого диапазона К можно наловить.
    так что не только в заправках магазинах может быть дело.

    котик, котик, обормотик

  • Не спотыкается только червяк

  • Хороший выбор! У пользователя sergo001 урезанная версия Вашего радар-детектора.

  • Уважаемые форумчане.Немного не в тему может,но с начала этого года мой антирадар перестал видеть Стрелку на Бердском шоссе.Кто нибудь подскажет,может Стрелка просто отключена?
    Кто часто ездит мимо них,наверняка заметили?

  • Тоже спрошу, может, кто в курсе... Мне тут подарили сабж, я побаловался, но не понял самого главного: в момент, когда прибор начинает пищать на "стрелку" - уже поздняк метаться, или ей сколько-то времени нужно, чтобы навестись?

    А то пока самая полезная функция (и то только за городом) - это радары по ГПС, но ей веры тоже никакой, мало ли кто и как базу данных составляет...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Доброго дня!
    Какой сейчас оптимальный выбор на A7 процессоре? А то разброс цен - просто адов.
    И имеет ли смысл A7 брать или A5 хватает более чем?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так это...
    Процессоры в видеорегистраторах, а не радар-детекторах.

  • Ох.. да сейчас такие цены, кучу отзывов перелопатил. Понял, что процессор может быть совсем не главным.
    Еще как эта связка камера/процессор связана. Потому как видел качество видео на "топовых" a7 + OV4689 было хуже, чем на простеньком Novatek 96650 + AR330.
    Долго выбирал, в общем заказал Anytek AT66 с али. Главное не подделку брать.

    P.S.: да и насчет A7, их же целая линейка:
    A7LA50
    A7LA50
    A7LA70
    A7LA85
    И первый не сильно лучше А5

  • В ответ на: Так это...
    Процессоры в видеорегистраторах, а не радар-детекторах.
    Может он 2в1 выбирает, хотя я кучу пересмотрел и таких, не нашел стоящих.

  • Третий год уже катаю экспериментальный Ambarella A7LA50D в связке с Aptina AR0330. Еще с тех времен, когда с китайцами по разработке сотрудничал. Никаких нареканий, окромя того что карту "жрет" :улыб:

  • Да, частично в январе стрелки на Бердском шоссе не работали. Сейчас всё работает.

  • Стрелки? Она там вроде одна была:улыб:

  • именно стрелки - одна - на "юности" из города, и две на "звездной", по-моему туда их с ипподромской переставили.
    ну и не постоянно они там висят. то повесят, то снимут

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • звездная на переходе по направлению в город? Там вроде не стрелки были...

  • сначала было что-то другое, потом стрелки появились в обе стороны )
    езжу или рано утром или поздно вечером, картинка фиговая на реге получается.
    в понедельник если не забуду - сниму\выложу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • как все сложно (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И в город, и из города на звёздной.

  • Все три Стрелки в городе работают.
    1) Раньше там Арены висели, их демонтировали 8 июня 2015 года
    2) Стрелку в сторону города повесили в то место 12 июля 2015 года
    3) Стрелку в сторону Академа повесили 23го июля, 30 октября её снова сняли, и 16го декабря вернули.

  • как фигово рег-то снимает оказывается О_о

    • из города

    • в город

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Леопольд. радар пищит "заблаговременно" в радиусе действия стрелки: пискнул, бей по тормозам. Правда, ходят упорные слухи, что заблаговременность обеспечивается GPS с"адресами" стрелок. Что до сабжа, то нам радар выбирать не пришлось, пошел в комплектацию к видеорегистратору (визант920). О том что прибор справляется со своим назначением свидетельствует отсутствие "писем счастья" на наш адрес. Даже после поездки в первопрестольную.

  • В ответ на: Леопольд. радар пищит "заблаговременно" в радиусе действия стрелки: пискнул, бей по тормозам. Правда, ходят упорные слухи, что заблаговременность обеспечивается GPS с"адресами" стрелок. Что до сабжа, то нам радар выбирать не пришлось, пошел в комплектацию к видеорегистратору (визант920). О том что прибор справляется со своим назначением свидетельствует отсутствие "писем счастья" на наш адрес. Даже после поездки в первопрестольную.
    Все зависит от РД, моя супра 68я заблаговременно трезвонит. Можно успеть сбросить. А предупреждения по ГПС настраиваются на каком расстоянии предупреждать. Также выбирается приоритет оповещения по радару или по базам камер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: