Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

может ли такое быть, из за бензина?

  • НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! 7 ноября моя мама заправилась на ГАЗПРОМНЕФТЬ на Никитина 172, двигатель у машины разорвало!!! Кто ещё пострадал от некачественного топлива в этот день на Никитина отзавитесь!!!!!

    Екатерина Франц

  • del

  • а не ремень ГРМ ?

    Убежденный мизантроп

  • во во, чет больше на ремень ГРМ похоже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Что за двигатель то? не могу пока придумать как такое могло произойти из-за топлива.

  • Ремень или цепь. Максимум что могло быть из-за бензина это детонация ... но от нее приоткрытые выпускные клапанцы не загнуло бы.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: .... двигатель у машины разорвало!!!
    После разрыва его помыли с Фэри ?
    Как будто масла там не было в помине...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: во во, чет больше на ремень ГРМ похоже
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: .... двигатель у машины разорвало!!!
    После разрыва его помыли с Фэри ?
    Как будто масла там не было в помине...
    Засадный газпромовский бензин сначала смыл масло. Потом начал грызть привод ГРМ.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: После разрыва его помыли с Фэри ?
    Как будто масла там не было в помине...
    А где на фото должно быть масло?
    Судя по фото, поршни столкнулись с клапанами механически.

    Бензин творит вот это. См. фото. http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1984523288/?fpart=39&per-page=10#Post2000439992

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а чё за трехстаканник? сначала подумал что К6А, они цепные
    но смущает прилив на голове, там вроде не было такого, да и фильтр у них обычно снизу а не сбоку
    хотя модификаций его валом

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: а чё за трехстаканник?
    V6 :secret:

    ЗЫ. Кстати, девушка знакомая и ей есть куда обратиться к спецам так то... :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: V6 :secret:

    ЗЫ. Кстати, девушка знакомая и ей есть куда обратиться к спецам так то... :secret:
    Она хочет это дело списать на бензин газмясовский похоже. Но шанс найти еще одного человека у которого загнуло клапана после заправки ... даже не на газпроме, а в тот же день хотябы ... шанс весьма мал.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: V6 :secret:
    от же, :улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: .....Екатерина Франц
    48 вконтактовцам фото разорванного двигателя понравились... :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Странно, что Катерина не обращается адресно к специалистам и что зачем-то выкладывают на всеобщее обозрение её страничку в соц. сетях.
    Она вообще в курсе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Страничку это правильно. Сразу слайды, что бы тему не зафлудили.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Я бы попросил модераторов отредактировать сообщения со ссылками на страницу вконтакте.
    Сути проблемы это не изменит. А на чужие личные данные пол Новосибирска может и не пялится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! 7 ноября моя мама заправилась на ГАЗПРОМНЕФТЬ на Никитина 172, двигатель у машины разорвало!!! Кто ещё пострадал от некачественного топлива в этот день на Никитина отзавитесь!!!!!

    Екатерина Франц
    на Дроме чо сказали? :biggrin:

  • то есть выложить в какой-нибудь вконтакт шляпень всякую, это нормально, а тут сразу "отредактировать"? :biggrin: пусть уж все полюбуются

    p.s. я вот, кстати, не могу посмотреть что там за ссылкой про Франц написано

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: то есть выложить в какой-нибудь вконтакт шляпень всякую, это нормально, а тут сразу "отредактировать"? :biggrin: пусть уж все полюбуются
    p.s. я вот, кстати, не могу посмотреть что там за ссылкой про Франц написано
    Да все там нормально.
    + 45 человек репост сделали.
    В виртуале нынче очень много народу живет. Теперь браки не на небесах, а во вконтакте заключаются. А у молодняка гаджет и в постели круглосуточно и на столе наравне с тарелкой-вилкой-ложкой находится.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • я же не сказал, что я хочу это видеть :biggrin: просто показалось как минимум странным - разместить на интернет ресурсе и переживать о появлении в интернете этой записи :dnknow: после того, как написал об этом, думаю - может посмотреть хоть, что там такое... а доступа нет, да и п.5. с ним

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** А на чужие личные данные пол Новосибирска может и не пялится. ***
    А зачем тогда вообще нужна страничка в контакте? :biggrin:

  • Мне одному стиль написания этого "крика души" напомнил - "Мама, меня фура раздавила!" ? :biggrin:

  • В ответ на: Ремень или цепь. Максимум что могло быть из-за бензина это детонация ... но от нее приоткрытые выпускные клапанцы не загнуло бы.
    голосую за ремень или цепь
    клапаны с поршнями повстречались, а это бывает только когда ремень/цепь обрывает
    от детонации максимум клапаны прогорят или пальцы стучать начнут, головы клапанам не оторвёт, тем более нескольким
    шансов починить двигатель за счёт Газпромнефти - ноль целых одна десятая
    только если в ГПН на хорошем уровне нет знакомых и они протащат как возмещение ущерба

    P.S. ТС, что за машина, какой пробег?

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • уже назначили виноватых))
    разрыв в двигателе

  • Да уж, работнички НГС-Ньюс высасывают как могут.

    Давайте лучше устроим угадайку че за ведро и чо за фит-сервис поставил диагноз "разрыв двигателя". Пятницаж.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мама сама писала, чтобы привлечь к себе внимание.
    У меня такое впечатление.

    Не думаю что сынуля ( младшекласник максимум) так за мамину машину переживает. Да и темы в которых участвует не соответствуют его возрасту.

  • В ответ на: уже назначили виноватых))
    разрыв в двигателе
    Ахахахахахаааа у одной клапана погнуло, другая не глядя на градусник и то что поокупает летнего дизеля плеснула. Третья тоже не думая заправилась летним топливом, или с утра по холодку с брелочка машину замучила.

    Судя по стоимости двигателя в статье в 90 т.р. ... это какое то древнее ведро ... скорее всего цепное. Цепи же "не требуют замены весь срок эксплуатации двигателя".

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • они счетчик посещений накручивают, рейтинг поднимают. сейчас трафик с форума на главную и обратно резко поднимут.а по сути ноль. двигатель явно не от бензина вышел из строя, замерзшая летняя солярка - вина водителя, мне заправшики ГПН плешь проели, что я хочу летней соляркой заправиться.
    и все трое, "массово" пожаловавшихся - женщины. Сейчас у всех еще и расход резко вырастет.

  • Хундай-Тушкан 2,7 какойнить поди.
    Больше интересно то СТО.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну "разрыв" то налицо - голова отдельно, блок отдельно :ха-ха!: А сняли голову после заправки, значит из-за бензина. Как все болезни от нервов, так и все неисправности от бензина - если его в машину не лить, то она ломается гораздо реже:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно насколько долго обслуживалась машина на том СТО ... и какие работы проводились последние несколько месяцев.

    У знакомого ремень ГРМ рвало (вернее тот сполз и его пошинковало на макароны) после замены, потерей мастерами шпильки или болта какого то прочного с заменой на похожий... удачно срезанный при работе. СТО тогда вину признало. Благо клапана не встретили поршни.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (20.11.15 14:58)

  • В ответ на: чо за фит-сервис поставил диагноз "разрыв двигателя". Пятницаж.
    да это вообще не чудо, эти дебилы мне двигатель под замену из-за прогара прокладки ГБЦ "продиагностировали", ещё и песка туда сыпанули, наверное "раз уж всё равно менять"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А в комментах уже развивается тема о гидроударе из-за воды которая попала через форсунки из-за плохого бензина.
    У одного по дороге в Барнаул клапана от газпромовского бензина прогорели.

    Там весело. Две пятничные темы проширинку для антенны и разорванный двигатель.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • не, ну клапона то могут прогореть если туда заливать растворитель с авиационным керосином вместо бензина... правда не так быстро, хотя как вваливать.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: не, ну клапона то могут прогореть если туда заливать растворитель с авиационным керосином вместо бензина...
    Я выше выкладывал фотку как прогорают клапана от ацетоносодержащего бензина.
    Но это не сразу после заправки, а гораздо позже.
    Безумно интересно какая СТО ставит такое диагнозы.
    Вот прям безумно интересно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю что мы этого достоверно не узнаем, хотя по моему мнению почти любая может и чем круче она тем более вероятно.
    Тут вон на днях чертовы мастера ремонта головок блока дыру размером с апельсин пропустили мимо глаз :зло: , че там какой-то диагноз. Представляешь сколько будет стоит замена у них двигателя за 90тр, а он еще и пади не подойдет к коробке... :biggrin:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Чёто мне россказни этой девочки про "разорвало" двигатель напомнили одну старую байку :biggrin:

    Показать скрытый текст
    Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабушек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто.

    Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги.

    На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища".

    Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил вниман ие, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.

    Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух".

    Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот.

    Но и это еще не все. Промасленный слесарь и з автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).

    Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

    Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
    Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности...
    Скрыть текст

  • Вот гораздо более интересно, как писали выше, делалось ли что с машиной, а конкретно двигателем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне вот интересно еще что, кочему клапана имеют разный цвет? я вот сколько не разбирал двигатели, они всегда там в нагаре а не в ржавчине, как тут на впуске.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Цвет клапанов лично у меня не вызывает никаких подозрений.
    Выпускные ржавенького цвета, не совсем нормально, но и не разрушительно для двигателя.
    Вот цвет моих клапанов https://b-a.d-cd.net/fcb037cs-960.jpg , но мотор прилично ел масло - нагара много.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (20.11.15 15:50)

  • По ходу, как раз с клапанами что-то и делали недавно. Но виноват бензин, стопудово.

  • не ну на фотках ТС так совсем все страшно... а делали да, возможно ремень грм меняли криво, но тогда вопрос как она отъехала от сто до заправки. могли конечно быть проблемы связаные с бензином, а на сто криворучки "тест" провели после которого на выброс пол двигателя.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: не ну на фотках ТС так совсем все страшно...
    Я полагаю, что машина гораздо новее моего палеонтологического экземпляра. :улыб:
    Да и не ремень там, а цепь. Успокоитель или натяжитель мог приговорить подобным образом двигатель.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (20.11.15 16:02)

  • Сколько ни имел авто, где бы не заправлялся, всегда ехало. Чуть хуже, чуть лучше - но ехало. Все эти байки про плохой бенз исходят от изношенности и необслуженности автопарка. ИМХО.

  • А сколько в комментах новости "Дочерей офицеров" то ....

  • Привет всем.
    на фотографиях разобранный H20 c Сузуки Витара
    Встреча клапанов с цилиндрами из-за проблем с газораспределительным механизмом.
    Бензин не причем
    Машину надо обслуживать и вовремя ремонтировать, а не ездить на стучаще/шелестящей.

    Интересно что скажет юридический отдел ГПН
    за не проверенную новость ведь экспертизы еще нет.

  • В ответ на: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! 7 ноября моя мама заправилась на ГАЗПРОМНЕФТЬ на Никитина 172, двигатель у машины разорвало!!!
    на ТНТ есть программа с экстрасенсами - вот он вам точно помогут, следить за машиной надо, "наездники"....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кругом террористы - как только запарвишься то взрыв. то подсадка.
    И на гидроудар не похоже...
    А мама , к томуже булокчой нигде не отравилась?

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • А, в связи с тем, что призошло вскрытие двигателя - заключение паталагоанатомов - в студию. С озвучиванием причин помирания.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • скорее всего- машинка ремонтировалась и после ремонта накрылась.
    и мастера для отмазки поведали про страшный бензин и взрыв двигателя.

  • вообще не понимаю, причем тут бензин ?! :umnik:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Бензин творит вот это. См. фото. http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1984523288/?fpart=39&per-page=10#Post2000439992
    Такое чаще всего не из-за бензина.
    Тут много вариантов может быть. Или клапан"пережат был", или иннжектор подзабился в данном цилиндре, и смесь конкретно бедной была, или износ направляющей клапана в самой головке значительный был вследствие значительного пробега и клапан туда-сюда болтался. Позднее зажигание к таким вещам тоже приводит...
    Вариантов масса.

  • никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
    судя по картинкам очень на это похоже

  • В ответ на: никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
    судя по картинкам очень на это похоже
    андрей,да это все происки Роснефти. Понятно же,что Сечин проплатил диверсию

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • Ну не знаю, что за ядерное топливо залили Вам на заправке, а вот мне в ланос неделю назад (причем ровно неделю плюс-минус 1,5 часа) вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал. Тудыт-его-в-качель! Благо вовремя сам заметил (заправщик). Стою в очереди на кассу - бежит, бедолага, руками размахивает, глаза как у какающей собачки. Я понять не могу, чего-ж случилось. Машина не горит, не взрывается, что-ж его так напугало, а заправщик с порога: "Только машину не заводите - я вам солярку залил".
    Вот так. Мож и вам чего перепутали и гептил какой-нибудь плеснули, вот и захотели поршня на МКС слетать.:улыб:

    ???

  • В ответ на: никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
    судя по картинкам очень на это похоже
    Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
    Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?

  • В ответ на: Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
    Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?
    Внимательно читайте - из за качественного топлива. :ха-ха!:

  • да уж :biggrin: "докторов" много, а вот диагноз пока не установлен, от чего у пациента клапана порвало.

  • В ответ на: .... вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал.....
    И это при автоматизации и компьютеризации процесса заправки.
    Не понимаю, зачем они там живых людей используют?
    Заправщики на газпроме иногда напрягают своим присутствием в процессе.
    Я после них пробку бензобака проверяю на всяк случай.
    Летом еще куда не шло им там дежурить.
    А вот зимой каково им там на ветру да на морозе хлеб отрабатывать.
    Низачод.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
    нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит

  • В ответ на: нагар на клапанах
    На фотках нагара нет. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит
    Вот правильно говорите, что не одномоментно, из-за одной заправки при том в таком скором времени быть такого не может. Ну и правильно заметили, что клапана чисты, нагара нет.

  • В ответ на: На фотках нагара нет. :улыб:
    на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя

  • Мне по-дилетантски имхается, что нагар должен в таком случае образовываться на выпускных клапанах, не?

  • В ответ на: на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя
    На фотках стержни видно. Не все и не полностью, но тем не менее.
    Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
    90% аргументов говорят о нарушении фаз ГРМ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот что залить могут что угодно это точно, у меня было 2 ярких случая:
    1. лет 8-10 назад, была тогда на площади труда заправка новосибирскнефтепродукт, так вот там залил в жигули 92 бенз, итог через 400 метров пробило прокладку в 2х метах, слитое с бака топливе замерзло в канистре, то что не замерзло воняло растворителем и горело как-то странно просто в тарелке.
    2. прошлой зимой, на газпроме залил 95 в эскудо, утром не завелся сам, кое как раскачал его, вечером полез смотреть что с дросселем, там с него как собственго и со свечей после отстоя сопли какие-то свисали.

    а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Вот что залить могут что угодно это точно...
    Могут. Случаев у меня было больше двух.
    Но мы рассуждаем о данном факте по предоставленным фото.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
    В ответ на: это не одномоментно происходит

  • В ответ на: а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
    :ха-ха!:

    Фиг знает куда. Наверно сюда сгодится. тынц

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю, что там из за бензина возможно- не возможно, но я одна замечаю, что последнее время выхлоп у машин дико ацетоном воняет? Причем у японских, европейских новых, у кого вообще запаха почти никакого не было.

  • Очередной вирус распространяется. В аське трое мне усираются доказывают, что как стало субаро ехать волшебно, когда, цитирую: "я лью 100 мл. на 10л. бенза. ". Потом они еще якобы снимали бак и не обнаружили там воды. Мой аргумент, что я не добавлял ацетон, снимал бак и не обнаружил там воды подвергается сомнению, вплоть до сакраментального "да ты 3.14здишь"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня товарищ как-то гомнобензина залил, чтоб не лезть в бак для промывки плеснул бутылку ацетона туда, ехал он потом так, что боялся поршня повылетают :biggrin: но это как вынужденная мера была, иначе вообще ехать не хотел

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200."
    Думаю этой фразой автор все правильно сказал...
    только слово "как" - лишнее.
    Про ацетон давняя сказка. Наподобие бутылку на ьак раз в пол года и т.п.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Неделю назад мне, видимо, тоже довелось залить не совсем бензина...
    Машина стоит в гараже, но, поскольку ударили морозы, температура в гараже опустилась до отрицательных значений (где-то около минус 6-8, судя по бортовому компьютеру). И в один прекрасный день я тупо не завелся...
    Двигатель вообще не схватывал, хотя стартер вращал его весьма бодро. Проверка свечей показала, что они сухие - т.е. совершенно сухие без малейших следов бензина. Дальнейший поиск неисправности показал, что топливный насос работает и топливо доставляет до топливной рампы, а вот дальше топливо в цилиндры поступать не желает. Вывод - форсунки не работают. И тут два варианта - либо они замерзли, либо электроника их не включает. Три минуты разогрева форсунок при помощи фена, ключ на старт - и машина сделала "ДРЫМ-м-м-м--м-м-м-м...." Завелась легко и непринужденно. Самый прикол, что бак полный бензина, и вот уже совсем скоро я его изъезжу вконец, а пока приходится каждый день брать с собой в гараж фен для отогрева форсунок... Кстати, жидкость для вытеснения воды (метиловый спирт с еще чем-то), залитая в бензобак никакого влияния на процесс замерзания форсунок не оказала.
    PS боюсь, а что если вдруг залью нормального бензина а проблема останется?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • А как часто вы меняете топливные фильтра и сливаете дренаж с бака?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хороший вопрос... :хехе:
    Машина куплена летом, ничего такого сделать с ней не успел.
    А вообще на всех предыдущих машинах ни разу не сливал дренаж из бака и проблем никогда не было, причем машины были в разы старше, чем та, что сейчас. Фильтры топливные доводилось менять, в основном только тогда, когда топливные насосы вставали. :хехе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
    Это не показатель.
    И ничего удивительного в этом нет.
    Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
    Проверено неоднократно.

  • В ответ на: Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
    ваши пчелы делают неправильный мед:улыб:

  • Ну почему же:
    В ответ на: Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С,
    Так что может и такое быть, главное чтобы открытого пламени не было.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Цитата.
    Надо было поменять фильтр, свечи были с красным нагаром… Выяснилось, что отлетели еще и колпаки. Двигатель прошел недавно "капиталку", цепь ГРМ — целая.

    реальный взрыв - колпаки отлетели :biggrin:

  • Паранойя прордолжается, и НГС ее активно поддерживает. Действительно проплатили, что ли? Опять статья на первой странице.

  • В ответ на: реальный взрыв - колпаки отлетели :biggrin:
    Мне вот прям сильно интересно, что за СТО такая, которая клапана называет "колпаками" и "некачественный бензин разрывает двигатель".

  • Да там же черным по белому написано - двигатель недавно прошел "капиталку". А кто, как вы думаете делал эту "капиталку"? :миг:
    Вот теперь и придумывают страшные истории, как "некачественный бензин разрывает двигатель" Как тут еще можно отмазаться-то? :хехе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
    А деванька пиарится под шумок.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
    А деванька пиарится под шумок.
    Ага.
    Из ея вконтакта пост про разрыв двигателя удален.
    Но осадок, и много, остался.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Комментарии под сегодняшней статьей жгут - у одного катушки зажигания сгорели от того, что в бензине - вода! :ха-ха!:

  • Глумитесь вот. А во всем виноват бензин и ДТ (зависит от двигателя).
    При отсутствии топлива ресурс двигателя в разы больше, чем когда в него поступает топливо.
    Вот например:
    двигатель А эксплуатируется лет так 20. Цистерны топлива, сотни тыс км пробега.
    в двигатель Б не льется топливо, его берехно хранят, меняют масло по сезону и стирают пыль.

    Так вот думаю двигатель А помрет в 20-25 летнем возрасте. Двигатель Б будет в идеальном состоянии и лет 50-60 (только резинки разные расзодники менять раз лет в 10).

    Бензин - убивает двигатели!

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вот не соглашусь с Вами, дорогой друг! Чё Вы с ходу только на бензин\ДТ? Масло еще. Запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Далее перегревы, или езда на недогретом двигателе. В итоге: двигатель всегда губит ... работа двигателя.
    Пы.Сы. Сарказм это, если кто не понял

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Я даже больше скажу - жить - вредно. Никто не выдерживает, все умирают. :cray-1:

  • ну что там с экспертами? определили из-за чего все случилось?
    или так, лишь бы кого-то в чем-то обвинить.
    а по существу замолчали и ушли в подполье...

  • В ответ на: ..... двигатель всегда губит ... работа двигателя....
    Сарказм сарказмом, а эксплуатационный ресурс никто не отменял.
    Хорошо поработал, хорошо обслужили, все что надо залили-поменяли-почистили, к гулу-трескотне-ударам прислушались, еще что-нибудь поменяли - и едем дальше и дольше.
    На то и двигатель, чтоб работать.
    А вот что на самом деле за двигатель у мамы ТС, нам не доложили.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А вариант что при капиталке поставили "настоящие японские клапана" подпольно-китайского выпуска?
    С перекаленностью аля китайский фарфор.
    Чушь?

  • На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это карма. За 8 лет на ГПН ни разу, ни каких проблем.

  • "Губит людей не пиво - губит людей вода..." (с) :хехе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.
    Давай поразмышляем, дано:

    На утро авто не завелся, разбираем, ремень грм целый, шестерни, натяжитель в норме, метки на месте, компрессии нет, клапана на фото.

    Вопрос: что произошло?

  • Пьезофорсунка побежала на какоймнить xxx?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и машина как машина, и искра как горошина, и бензина полный бак, а не заводится ни как...

    вопрос: что может быть??? :смущ:

  • добавлю, загнуло впускные клапана, компрессия во всех четырех цилиндрах 0(и с маслом и без).

  • ну бенз тут явно не при делах.

  • клапан VVTI или его аналоги от разных производителей авто имеются???

  • В ответ на: клапан VVTI или его аналоги от разных производителей авто имеются???
    Dual VVT

  • В ответ на: ну бенз тут явно не при делах.
    как узнал? экспертизу провёл?
    :улыб:

  • за 36 летний стаж шофера, только прогорали, но ни разу не видел чтобы гнуло из-за бензина.

  • искать проблему в них...
    клапана впуска остались открыты, поршни снизу подошли и погнули их
    или причину, почему впуск остался открытым, возможно гидрокомпенсаторы (если имеются), хотя вряд ли

  • В ответ на: Вопрос: что произошло?
    Если даже и зависание, то в сабже немного другая ситуация.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: искать проблему в них...
    клапана впуска остались открыты, поршни снизу подошли и погнули их
    или причину, почему впуск остался открытым, возможно гидрокомпенсаторы (если имеются), хотя вряд ли
    Правильно, клапана зависли в открытом положении, теперь ищем причину зависания, какие версии?

    нива не едет...

  • не качественный бензин на ГПН :biggrin:

  • В ответ на: в сабже немного другая ситуация.
    по сабжу слишком мало данных,

    а у нас подряд три разных машинки с разными двигателями с зависанием впускных клапанов...

    нива не едет...

  • В ответ на: не качественный бензин на ГПН :biggrin:
    не знаю, не заправляюсь там :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: у нас подряд три разных машинки с разными двигателями с зависанием впускных клапанов...
    А в сабже ВСЕМ клапанам пришла звезда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: по сабжу слишком мало данных
    да простой вброс, а сами слились. и итога не огласили. даже из новостей удалили сабж. :biggrin:

  • какие двигатели, есть ли в них системы для изменения фаз, поворота распредвала, системы по более широкому открытию впускного клапана???

  • В ответ на: какие двигатели, есть ли в них системы для изменения фаз, поворота распредвала, системы по более широкому открытию впускного клапана???
    не ищи неисправность там где её нет, в первых двух случаях клапана заменили, топливную промыли и ездят радуются, третий ещё разобран

    нива не едет...

  • За последние пять лет сменил три машины, все заправлялись только на гпн, ни у одной ничего не гнуло, двигатель никогда не тупил.
    Две первые откатали 100 тыс. км.
    Хм! :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: какие двигатели, есть ли в них системы для изменения фаз, поворота распредвала, системы по более широкому открытию впускного клапана???
    А что это меняет?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • видимо ничего, раз не надо искать поломку, там где ее нет

  • если это опель/шевроле, то привет системе изменении фаз, но вы это не признаете, так же как косяк с коробкой и климатом :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Очередная машинка утром не завелась... симптомы те же, про сеть азс промолчу...

  • Ко мне регулярно приезжают (своим ходом и на веревке) со словами - Сразу после заправки загорелся чек/заглохла.
    Процентов 10 причин ещё можно притянуть за уши к качеству бензина, процентов 20 именно по причине бензина(красная смерть) а остальные просто совпадение или разгильдяйство владельцев.
    И только один случай за десять лет - заправка подтоварной водой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: