Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
  • В этом году вопрос Вебасто\Гидроников\Бинаров и прочих "котлов" уже поднимали ?

    За исключением баек про повышенный износ двигателя при холодном запуске и возможности догрева в движении, что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • То, что если авто не используется пару дней, или неделю - с вебастой пофиг, заведешь все-равно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • - Бенза меньше сожжешь за зиму на прогревах
    - Не нужна сигналка с автозапуском, и соответственно родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится дома
    - Если авто припаркован вне зоны действия сигналки и нужно прогреть к определенному времени, то можно поставить заранее таймер

  • Зачем писать такие изначально с ошибкой, по смыслу и звучанию похожие на не цезурные слова, заголовки?

  • Понимаю, что скажу сейчас ересь, но еще один плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
    Только нужен не убитый аккум, а то на гидроник хватит, а на запуск пихла силенок может не остаться.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если надо модеры подправят.

    По теме: Вебаста сжирает аккум, но экономия на топливе грандиозная, аккум и не один окупается на раз.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Да не так уж и сжирает. В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый. Так на нем и езжу до сих пор, не вытаскивая. Грелкой пользовался при температуре за бортом от -25 и ниже, до этого дрыгатель и так прекрасно запускается. И пару раз пользовался как догревателем, когда лобовое стекло с утра сильно заледеневшее было и нужно было его по-быстренькому оттаять.

  • В ответ на: плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
    К сожалению, не у всех активирована часть мозга, отвечающая за понимание сего.

  • В ответ на: еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском
    Дорогие примусы являются отличным дополнением к сигнализации с АЗ

    В ответ на: родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится дома
    Уже несколько лет как есть бесключевые обходчики штатного иммо

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый.
    У меня две зимы на гидронике аккум уже живет, хотя перед морозами обязательно поменяю

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • У меня 3 зимы родной аккум отпахал и попросился на пенсию. Сейчас мутлу 1-ую зиму отработал на 5+

  • Я тоже планирую поменять через недельку-другую, но чисто для подстраховки. Чтобы на морозе потом не возиться, если что вдруг:миг:Благо второй аккум дома лежит, подзарядить чуток - и вперед, с песней.

  • В ответ на: Вебаста сжирает аккум
    Потребление около 50 Вт в час

    Важно чтобы после прогрева и запуска двигателя аккумулятор успел прогреться и смог принять недостающий заряд от генератора

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Звоночек был в прошлую зиму, гидроник прогрел пихло, а при заводке еле крутанул. Больше такого не повторялось, но и морозов сильных уже не было. Поэтому ну его на фиг...
    Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, это важно, но если на улице за -30. Сколько греем, столько и нужно потом ехать. Но когда потеплее, то были случаи, что прогрев авто, ехать не приходилось никуда. Через сутки производился очередной прогрев и удачный пуск мотора.

  • Я уже третий год буду с бинаром, и третий год с аккумом варта...
    Первый год грел каждый день по два раза... ну может кроме выходных... второй год бывало и через день... аккум не снимал с машины... и ничего с ним не происходит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
    Если только в момент поджига? С другой стороны ток стартера не меньше

    Больше похоже на низкое качество АКБ

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • мне почему то кажется что малыми токами потребления аккуму даже польза - аккум прогревается и на стартер уму легче будет давать токи.
    Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...

  • В ответ на: Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...
    ошибаешься
    и этот миф конечно крайне силен в умах российских автолюбителей - но нет
    моргаешь - садишь аккумулятор, физику не отменить статьями из Московского Комсомольца )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • нпп

    Вот вам видео, как авто заводиться в мороз после прогрева. Аккум эксплуатировался 3-ю зиму, на улице -39, масло 0w-30


  • Очень грустный аккумулятор, высосал его гидроник.
    На 90 надо ставить если гидроник-вебасто-бинар.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • в -30 и теплее он веселей заводил, аккум 63 ач. Прошлой зимой стоял уже мутлу. Заводил всегда весело, но и таких морозов я не припомню зимой 2014-2015. Аккум должен быть тот, что производитель прописал, можно и сотку воткнуть, но успеет ли он зарядиться? И Будет ли место для бОльшего аккумулятора?

  • А зачем такой долгий прогрев и температура аж до 70? 30 минут за глаза бы хватило.

  • А как узнать, насколько аккумулятор жив? А то есть 2 шт., каждый из них не молод, но оба бодро вращают при текущих температурах. Ставить аккумулятор в морозилку, вытаскивать и пробовать с него заводиться что-то попахивает маразмом... Остаться в мороз без автомобиля не хочется, но и аккумулятор новый покупать "на всякий случай" не хочется. Поделитесь сакраментальным знанием.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Запустил в 7-00, пока собирался вышел в 7-40, хотя обычно грею 30 мин в сильные морозы. Не специально столько грел, хотя ничего страшного в этом не вижу, 30 минут, что 40

  • Приехать в автомотив, у них есть специальный тестер.
    Померят и скажут. Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чо:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Насколько знаю, обычно нагрузочной вилкой проверяют пусковой ток. Если более-менее соответствует обозначенному на аккуме - то он признается скорее живым, чем мертвым:миг:
    ЗЫ Это моё чисто юзверское ИМХО, разумеется.

  • В ответ на: Ставить аккумулятор в морозилку, вытаскивать и пробовать с него заводиться что-то попахивает маразмом...
    Самый верный способ, при запуске замерить величину падения напряжения и сравнить с падением напряжения при запуске от теплой АКБ

    ЗР когда испытания проводили все авто в морозилку закатывали, чтобы маслице загустело и резинки задубели

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Приехать в автомотив, у них есть специальный тестер.
    Померят и скажут.
    А это бесплатно?

    В ответ на: Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чо:улыб:
    Да шли бы они со своими ценами. Когда варту брал, у них 5600 стоила, а в инет-магазине 220вольт взял за 3900

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ЗР когда испытания проводили все авто в морозилку закатывали, чтобы маслице загустело и резинки задубели
    В мою морозилку авто не заедет:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бесплатно было зимой когда я менял аккумулятор.
    Просто померяли и всё. До этого на другом авто менял - тоже, мужик даже вышел из магазина, померял все на месте, ток генератора проверил и так далее.
    Может сейчас чего изменилось, хбз.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тут чуть раньше, еще до физики - химия.
    Типа электролит на малых токах нагревается и при большом токе потребления не обсыпаются пластины и ток больший, да еще и в щадящем режиме для аккума.
    Поэтому вопрос ошибаюсь ли.... Я бы не был столь категоричен.
    Понятно что далее физика: длительное даже незначительное потребление (т.н. ток утечки) "садит" аккумулятор.
    Но вот и препод по химии в институте говорил подобное про разогрев электролита....
    И было обратное объяснение - непрогретый электролит очень легко обсыпает пластины и выход из строя самого аккума, ну и соответсвенно "севший" прибор.
    Причем севший навсегда.

  • Вопроса вообще нет. Даже кучу тестов разные передачи/издания проводили.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ННП
    гидроником пользуюсь с 2008 года, аккум поменял 4 года назад, 58 а/ч заявлено, бош сильвер хайтек 2 какой-то, самый лютый в формате В24, более крупные не входят в гнездо, а расширять лень
    всё живое и работает, а ему бедолаге ещё от лебёдки периодически достаётся
    грелкой пользуюсь постоянно, как ниже +5 падает
    зарядкой не пользуюсь совсем, да и нет её у меня за ненадобностью
    чё я не так делаю, ума не приложу:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Предположительно вы имеете слишком большой ежедневный пробег.

    С АКБ как правило сложностей нет когда есть нормальный заряд. А он как раз получается из-за пробегов в день больше определённого количества километров. Арифметика банальная - больше пробег - лучше заряд АКБ. Есть какая-то величина пробега, не удивлюсь если даже она именно в часах измеряется а не в километрах, которая позволяет батарейке и прогреться и зарядиться дОлжным образом.

    2все.

    Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Зачем писать такие изначально с ошибкой, по смыслу и звучанию похожие на не цезурные слова, заголовки?
    Просто Эбеспехарь еще более сложное для написания слово. :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Зарядку купи :biggrin:

  • В ответ на: ....
    Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.
    т.е. при выдачи напряжения 31,8 - 14 вольт генератор от ОКИ можно легко поставить например на ЗиЛ 131 и будет достаточно?
    А почему тогда электрики в характеристиках генераторов используют в том числе и ампераж?
    Может потому, что напруга это лишь одно из....?
    еще Ом сказал что Напряжение и Сила тока взаимосвязаны.
    И емкость аккума вроде тоже в Ампер/часах.(сколько тока будет выдано в течении часа), логично же что емкость и наполняется тоже амперами (током) в час....
    Если не так - посвятите плиз. Что Вы имеете под совсем разными вещами?Какие последствия?

  • В ответ на: ...что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?
    Непротиворечие законодательству РФ.

  • Где сейчас моДно устанавливать и обслуживать гидроники ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Нащот модно не знаю. А вообще - вот здесь

  • В ответ на: Предположительно вы имеете слишком большой ежедневный пробег.
    вот с этим как раз беда, от гаража до работы 4 км:улыб:
    спасают только достаточно регулярные пробеги по трассе, типа в Барнаул или в Кузню

    а арифметика тут простая и проверенная, время работы двигателя после использования грелки должно быть минимум в полтора раза больше времени работы самого девайса перед пуском мотора

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Нащот модно не знаю. А вообще - вот здесь
    +1

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: от гаража до работы 4 км
    А зачем на машине на такое расстояние ездить?

  • предполагаю, что генератор стоит не штатный, выдающий значительно больше амперов, чем квадрик потребляет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • холодно ногами ходить, да и машинка должна быть рядом

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: предполагаю, что генератор стоит не штатный, выдающий значительно больше амперов, чем квадрик потребляет
    а тут соглашусь, после замены мотора на полторашку, оставил генератор от донора, та машинка с электрорейкой была и гена 80А супротив штатного 60А
    но и на старом гене проблем не было

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • У меня двиг в принципе плохо греется на холостых, впрочем, как и все новые двигатели, плюс и остывает быстро. Поэтому автозапуск не подходит принципиально. Поставил Бинар, с родным аккумулятором, которому уже 3 года проблем не было ни разу. Ну, и плюсом у меня стоит GSM-модуль, запускаю с телефона в любое время в любом месте.

  • Зачем такие нападки? Вы бы просто поверили, а лучше бы погуглили тему, а потому про зил и оку рассуждали.

    Дело в том что закона Ома в нашем конкретном случае недостаточно, особенно с развитием импульсных источников питания. Закон ома работает для АКТИВНЫХ компонент, а в большинстве импульсных источников ТОКА или НАПРЯЖЕНИЯ (и я подчёркиваю их, потому что у них есть принципиальные отличия) всё построено на реактивных компонентах. Так например источник тока предназначенный выдавать стабилизированный ток в 50 ампер может иметь напряжение на нагрузке от 5 до 500 вольт (пример чисто гипотетический, но подчёркивающий смысл источника ТОКА). И по большому счёту, идеальному источнику тока вообще плевать на то какая у него стоит нагрузка. Как пример - это инверторные сварочные аппараты. Там выставляется именно ток, а каким электродом вы будете варить и какая при этом будет дуга и будет ли вообще - ему пофигу.
    Так вот если брать для примера импульсный источник НАПРЯЖЕНИЯ, то он выдаёт стабильное напряжение вне зависимости какие там будут токи и какая будет нагрузка. Как пример - компьютерный блок питания. Можно подключить один жёсткий диск, а можно подключить 3. Всё будет работать.
    Если рассматривать автомобильную систему заряда, то там как раз имеется источник напряжения. Т.е. система стабилизации напряжения от генератора стремится поддерживать в бортовой сети автомобиля постоянное НАПРЯЖЕНИЕ. И если брать современный автомобиль, то эта система тоже нифига не линейная. Способ стабилизации напряжения заключается в подаче на обмотку возбуждения генератора такого напряжения, чтобы напряжение в бортовой сети оставалось неизменным в не зависимости от того какая нагрузка на неё имеется и какие обороты у двигателя на текущий момент. И этим занимается специальный микроконтроллер. В простом варианте мы его называем "реле-регулятор", коим он уже давно не является даже на отечественных автомобилях.
    Так вот при зарядке напряжением, АКБ имеет ток через себя имеющий экспоненциальную характеристику и именно после старта, ток заряда АКБ максимальный. Надо полагать, что добра это аккумулятору не приносит, потому как в идеале свинцовый АКБ должен заряжаться током в 10% от его ёмкости. Но это непозволительная роскошь, потому что если бы производители авто так сделали, АКБ аз время коротких поездок по магазинам высосался бы беспощадно и зарядиться бы не успел. Ну а исходя из того, что напряжение на АКБ при его заряде непременно растёт, получается что при полностью заряженном АКБ токи заряда стремятся к 0. Собственно и бортовое напряжение в размере 14 с копейками вольта как раз подобрано исходя из этого всего.
    В общем я в кратце суть изложил, и если возвращаться к зилу и оке, то да, генератор оки вполне способен работать с АКБ от зила, и даже камаза, но это экономически нецелесообразно. Дело в том что для того чтобы прокрутить двигатель оки, достаточно будет тока в 200 ампер и ёмкости акумулятора скажем 40а/ч. И если мы туда поставим АКБ который в 10 раз мощнее то он будет использоваться на 5-10% своих возможностей. Но исходя из того что напряжение на нём такое же как и на маленьком АКБ в следствие одинаковой конструкции, он будет нормально заряжаться даже генератором оки. Но мы же прекрасно понимаем, что стоимость оного в разы выше чем нужно и никогда его для таких целей не купим. Я на эту тему могу многое рассказать но боюсь меня убьют здесь за много букав. Так например у меня на машине стоит АКБ бОльшей ёмкости чем надо и служит верой и правдой уже давно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Да не так уж и сжирает. В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый. Так на нем и езжу до сих пор, не вытаскивая. Грелкой пользовался при температуре за бортом от -25 и ниже, до этого дрыгатель и так прекрасно запускается. И пару раз пользовался как догревателем, когда лобовое стекло с утра сильно заледеневшее было и нужно было его по-быстренькому оттаять.
    Да я не спорю, у друга ровно на 2 зимы хватает.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • бог с Вами никаких нападок.
    Но Вы строите свои рассуждения не на физике, математике, химии (точных науках) а на ассоциациях.
    Есть масса подобных стройных рассуждений что 2*2 = 3 и т.п.
    Но разорвать зависимость между разностью потенциалов и силой тока протекующей по проводнику между ними реактивными сопротивлениями недостаточно, можно только дополнить.
    Но Вам виднее...

  • В ответ на: Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
    Зависит от много, от качества аккума, от пробега.
    У меня оригинальный реношный аккум 7 лет прожил с вебастой. И еще бы прожил год другой вероятно, если бы я не зассал и не купил новый.
    Вот только пробеги у меня по 50-60 км в день при средней 40-45.

  • А вон "У Лиса" написано что АЗ лутьше вебасты для постоянно эксплуатируемых авто )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да я не спорю, у друга ровно на 2 зимы хватает.
    у меня без всяких грелок за два года осыпается, любой :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП. А ведь производителю всяких "вебаст" как два пальца об асфальт сделать так, чтоб аккумы от "вебаст" не дохли. Да только им это лениво.

  • Удивлён вашим ответом. Продолжайте верить в то, что написали. С гуру математики химит и физики я спорить не готов. Тем более со своим скудным ассоциативным мышлением. Пошёл в ванну поплачу над своей убогостью. :хммм:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Объяснил бы мне кто физику процесса подыхания АКБ от вебасты. А то я не въезжаю что-то.

  • Постоянный разряд который не компенсируется полностью затем зарядом при движении. Поэтому и "дохнет" в итоге.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • "Вэбаста" разряжает аккум, а зарядиться он за короткую поездку не успевает, так как холодный. Аккумулятор постепенно всё сильнее и сильнее разряжается. Происходит сульфатация и даже размораживание из-за низкой плотности. А выход элементарный - часть выхлопа отделить, смешать с воздухом для охлаждления градусов до 70 и направить на аккум. Вокруг аккума можно соорудить "воздуховод" для меньшего рассеяния тепла. И когда работает "вебаста" аккум совершенно бесплатно греется. И потом раза в три-четыре-пять будет больше принимать заряда за поездку.

  • не, всё-таки шибко дорого
    поставлю старлайна А91 и успокоюсь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • одно другому не мешает
    и при установке попроси что бы проводок дополнительного канала в предполагаемое место установки таймера вывели дабы не рыться потом

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • какого таймера? не буду я пока бинар ставить, дорого
    еслиб ставил предпусковой - тогда бы поставил пандору 1870i и управление бинаром на неё зацепил бы

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да какая разница с чего грелку запускать, хоть пандорой хоть старлайном
    а проводок уже будет как разбогатеешь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Понято. Но вы оба пишете, в предположении, что:
    а) поездки короткие
    б) заряд аккумулятора не контролируется

    Про подогрев аккумулятора от выхлопа мысль интересная, но, на мой взгляд, универсального решения для всех марок машин не существует. Самому разве что приколхозить...

    ЗЫ Кстати, на "За Рублём" вышла статья на тему "ту бир ор нот ту бир", тьфу блин, то есть "греть или не греть". Рекомендую всем ознакомиться )

    Исправлено пользователем ASGS (15.10.15 16:33)

  • как разбогатею - машину поменяю :ха-ха!:
    замумукался чинить этот запущенный случай, куда ни ткни - везде запущено ) зато блин старый хозяин "поменял двери и облил, теперь как новенькая" ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну, так и проблемы с аккумом тоже не у всех )

  • Не не. Не знаю как вебаста, но бинар рекомендуют летом один - два раза запускать, в инструкции написано, что-то там для профилактики чего-то.
    Ну так вот, представь. +20 на улице. Запускается подогреватель чтобы отработать, так то он махом нагреет и успокоится. А в предложенном варианте он воздухом за сотню градусов наверное начнет аккумулятор обдувать...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вкорячить чо-нибудь типа термостата с аварийным клапаном, куда будет стравливаться воздух после превышения температуры ) Или просто заслонку предусмотреть, перекрыл - и нет проблем.

  • В ответ на: а зарядиться он за короткую поездку не успевает
    это частный случай. Вообще такое правило: сколько греешь, столько и едешь на авто. Я его старался придерживаться, на 3 года беззаботной жизни аккума хватило. У кого-то и без подогревателя аккум столько не живет.

  • В ответ на: Понимаю, что скажу сейчас ересь, но еще один плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
    Хм...не однозначно. Поясню. У меня двигатель Евро4. Что бы достичь этого евро, двигателем управляет хитрый компутер, который не допускает гореть лишнему топливу, а если уж попало, то лишнее дожигает катализатор. А в вебасте тупо камера сгорания, одна свечка и труба, и воняет от неё (вебасты) куда сильнее, чем просто из глушака.
    При этом, расход на холостых там и там примерно одинаков, если не ошибаюсь вебаста есть 0.5 л/час, а двигатель 0.4 л/час.

    В ответ на: Удивлён вашим ответом. Продолжайте верить в то, что написали. С гуру математики химит и физики я спорить не готов. Тем более со своим скудным ассоциативным мышлением. Пошёл в ванну поплачу над своей убогостью. :хммм:
    Если человек не в теме, ему не понять этих рассуждений, как не объясняй.

  • Я там повыше ссылку скинул, почитайте. Как раз на дрыгателе Евро-4 меряют всякое.

  • Почитал, спасибо. Вывод один - вредно и то и другое :улыб:
    Только вот двигатель выходит на евро4, а вебаста нет :улыб:

    p.s. я за вебасту

    Исправлено пользователем Сибиряк (15.10.15 16:53)

  • Основная бяка в том, что при холодном запуске расход сразу после пуска больше, а катализатор не работает до прогрева. Если верить тому, что пишут, то на оборотах ХХ катализатор на полностью рабочую температуру так и не выходит. И это всего лишь при минус 15.

  • Было бы очень интересно померить реальный выхлоп вебасты, что бы понять на сколько она токсична на самом деле.

  • Вебасту для измерений могу предоставить )

  • на одной машине гидроник при ежедневном использовании с ноября по март - аккум варта прожил 4 зимы без проблем, перед 5-й поменял.
    на второй машине гидроник при таком же режиме использования щас будет 3-й сезон, без проблем, ни единой осечки, в любой мороз..

  • В ответ на: Вебасту для измерений могу предоставить )
    У меня и своя есть :улыб:
    Газоанализатор бы :миг:

  • В ответ на: двигатель 0.4 л/час.
    это что за двигатель? у меня 2.7, на ХХ прогретый 1.4л примерно ест по БК, после запуска около 5 сначала, потом падает, по мере прогрева

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Двухлитровый турбодизель. Когда холодный заводишь, на ХХ сразу 1.7, но как прогреется 0.4

  • ну дизель да, чота я про них вообще не подумал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати, у кого нибудь бывало такое, что гидроник/вебасто не запускался?
    У меня традиционно 1-2 раза за зиму не запускается, и причем чертовски везет, не в сильные морозы. Пишет типа ошибка, и только раза с 5-7 стартует, когда уже двигатель завел с ключа. И фиг угадаешь когда это произойдет, может и утром, а может и днем, когда по работе куда-то ехать придется. Временные интервалы не важны.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • было разок, эбершпахер не запустился в -37, я сделал несколько попыток и плюнул
    завёл с ключа
    а потом он отогрелся и запустился, и из глушака лютое количество сажи выкинул при запуске
    бензином видать отмочило
    самопочистился
    а перед прошлой зимой, я начитавшись всякой ереси в интернете, решил что за 7 лет неплохо бы обслужить, сеточку там поменять да камеру почистить (дебил блин, есть же поговорка, работает - не трогай)
    отдал местным спецам (мать их)
    поменяли сеточку и прокладки (сеточку я потом рассмотрел, вполне живая и чистая, криминала не увидел)
    проработало ровно месяц и начались проблемы, то не запускается, то тухнет
    и прям слышно как обороты нагнетателя воздуха плавают, я к спецам, гарантию мол давали - чините, не можем говорят, мозг у тебя сгорел
    показывал ещё в паре мест аппарат, даже к Драндулетто мотался
    все приговорили к замене мозги, а они стоят почти как сама грелка
    полез инет копать, раскопал что у эбера слабое место в пайке самого разъёма мозгов
    а мозги у него находятся в жопной крышке, как бэ на дне алюминевого котелка и компаундом залиты по самое нихачу, только разъём из этой смолы торчит
    короче хитрость есть при разборке этого устройства, когда разбираешь его, там очень короткая коса и фиг доберёшься свободно, и этот разъём надо аккуратненько специальной приладой размыкать, а не как наши умельцы, с помощью двух отверток и какой-то матери.
    При этом дальний фиксатор разъёма как правило ломается. Усилие прилагают и пайка лопается, потом по трещинке контакт подгорает и привет проблемы
    Хорошо что нашёл грамотных парней, которые научились чинить эти мозги после такого рукожопия.
    Они аккуратненько снаружи крышку над разъёмом в нужном месте фрезернули, тонкий слой компаунда с обратной стороны платы под разъёмом расковыряли и пропаяли его, потом герметиком залили и нашлёпкой-самоклейкой сверху прикрыли, прям трепанация черепа:улыб:
    и взяли по божески, примерно одну десятую от стоимости нового блока

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ОК.
    Переходим в следующую стадию - Вебасто или Гидроник ? 4 или 5 кВт ?
    Применятся будет на 2.0 TFSI.

    По мне - так у гидроника пульты симпатичнее.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да примерно одно и тоже, это как кока-колу и пепси-колу сравнивать, у каждого устройства есть свои тонкости
    Драндулетто например Гидроники не любит, мотивируя нежностью мозгов (причина выше:улыб:) и большей ремонтопригодностью Вебасты
    а по мне так, исходя из опыта наблюдения за конторским автопарком, гидроники меньше мозг парят
    да и как я понял, эбер раньше был дочкой вебасты, потом только в самостоятельную контору вырос
    лично я, по своему опыту эксплуатации, в следующий раз куплю эбер
    дело вкуса короче...
    а 4 или 5 Квт, на 2 литра я бы 4 брал, да и эберы 4 и 5 различаются только мозгами, горелки и котлы одинаковые у них, про вебасты не знаю, не вникал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (15.10.15 19:03)

  • У меня проводок от A61 выведен, и даже подключен... но блин с брелка заводится вебаста и совсем не глохнет.
    Сам таймер робит нормально. Видимо руки - которые устанавливали?

  • У меня своя статистика по отказам, Эберовских блоков штук 12 с прошлого года валяется, вебастовских один.
    У эбера мне "нравится" ошибка 31, она в 90% случаев говорит - покупайте новый котел. Таких за сезон с десяток

    У эбера непродуманная конструкция, особенно все что касается электрики - как посс...ть, та разуваться. Для замены любого элемента, требуется распиновка основного разъема блока управления. Не редки случаи, когда антифриз прогрызает датчик температуры и по его проводам как по шлангам течет в эбу и сжирает его разъемы.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (15.10.15 19:55)

  • в смысле? грелка с брелка сигналки не тушиться?
    да она вроде и не умеет тухнуть от внешних источников
    да и зачем её тушить с брелка сигналки?
    пнул, включилась, и пусть работает заданное при программировании таймера время
    если раньше к машине вышел и всё уже прогрелось до приемлемой температуры - на таймере кнопочку нажал и потухло
    у меня так
    с пульта сигналки только запуск

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: У меня своя статистика по отказам, Эберовских блоков штук 12 с прошлого года валяется, вебастовских один.
    У эбера мне "нравится" ошибка 31, она в 90% случаев говорит - покупайте новый котел. Таких за сезон с десяток
    вот про то и речь, 31 ошибка это как раз воздуходувка, у меня такая же была, сломанная при корявой разборке пайка разъёма
    ты не выкидывай их пачками, как в прошлый раз было, ребята с климат 54 их у тебя с удовольствием купят, починят и пустят на подменный фонд
    а вообще и сам бы технологию перенял, сверлильный станок, фреза, паяльник и пара загубленых блоков что бы понять где трепанировать
    и вуаля, ты ещё и спец по гидроникам
    я тебе кстати год назад об этом говорил уже

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вот и я думал про таймер... а она редиска работает и не выключается. Просто проверял вновь приобретенную авто - заработает ли с брелка. Завелась подогревайка.
    Я домой приехал - через 3 часа пошел с собакой, а она жужит.
    Ну и с пулта (таймер) не реагирует, пришлось клемму скинуть.
    Теперь пока не разберусь со схемой как подключено и как надо - с сигналки заводить не буду.

  • полюбому коряво подключено
    у меня тоже есть небольшой глюк, таймер самопроизвольно подсветку включает когда ему захочется, причём достаточно часто, это особенно ночью на трассе напрягает, я даже знаю как это победить, надо с проводка допканала сигналки, который на включение таймера, резюк на 10 кОм на землю кинуть
    но лень же:улыб:
    и уже восьмой год лень

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • "да она вроде и не умеет тухнуть от внешних источников
    да и зачем её тушить с брелка сигналки?"

    С чего вдруг. Всё умеет. Подал импульс на проводок - включилась, опять подал - выключилась.
    У меня на одной машине стоит таймер (с которого можно управлять вебастой), а на другую я даже ставить не стал. Всё равно запускаю с пульта сигналки.

  • В ответ на: в смысле? грелка с брелка сигналки не тушиться?
    Например передумал ехать. Иногда, но надо. Полезная вещь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Переходим в следующую стадию - Вебасто или Гидроник ? 4 или 5 кВт ?
    Я купил гидроник. Он тупо был дешевле вебасты примерно на 10-15к. Пульт не стал делать, сэкономил еще около 6к. Но есть неудобство, нужно четко планировать, на какое время ставить прогрев, что бы завтра куда-то поехать. Впринципе не напрягает, даже дисциплинирует при выезде на работу. Можно спуститься и с руки запустить, кароче меня устраивает.
    У меня 1.4TSI и вроде как 4кВт, не заморачивался даже, воткнули, работает и хорошо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • хм, надо попробовать после запуска ещё раз по допканалу , с брелка сигналки её пнуть, вдруг потухнет
    честно говоря не разу за все время не пробовал, просто надобности такой не было, завтра попробую и отпишусь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: Переходим в следующую стадию - Вебасто или Гидроник ? 4 или 5 кВт ?
    Я купил гидроник. Он тупо был дешевле вебасты примерно на 10-15к. и хорошо.
    У них разница в цене в несколько десятков рублей

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Не знаю как сейчас, но на момент покупки разница была больше 10 000р.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: У них разница в цене в несколько десятков рублей
    я уже почти... скоро позвоню-напишу
    все же вебасто или гидроник? тем более что ценник сейчас почти идентичен

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • если не бинар, то вебасто
    гидроник глючен да ломуч

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: если не бинар
    с бинаром на моей машине проблемко с установкой
    так что видимо решено, хотя у шефа на крузаке был гидроник и 5 лет работал без особых проблем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У меня с брелка сиги можно и запусить и остановить гарелку. Так же можно посмотреть на брелке работает ли горелка или нет.

  • 4 года назад разница была примерно такая же, я за 41 ставил - гидроник, таймер, установка, настройка на доп канал сигналки

  • Я два года назад за 41 ставил тож гидроник но без дистанционного пульта (с пультом 46 с чем то было) Сига родная - иммобилайзер. Вебасто стоило тогда то ли 55 толи 52 т.р. Меня тогда и удивило, что вебасто дороже почему-то...
    Причем я ставил у офф. дилера фольцваген, т. к. у них была акция, во всех других конторах было реально дороже :dnknow:

    З.Ы. Так какая разница была, как написал dranduletto или больше 10 000р?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (16.10.15 08:50)

  • Официалы такие официалы. Я в прошлом году специально звонил в Автомир (Рено который) на предмет узнать стоимость установки 4кв вебасты с таймером. Мне зарядили 58 тыр. Плюнул и поехал к dranduletto, там всё то же уложилось в 41. Так что вот:миг:

  • В ответ на: "Вэбаста" разряжает аккум, а зарядиться он за короткую поездку не успевает, так как холодный. Аккумулятор постепенно всё сильнее и сильнее разряжается. Происходит сульфатация и даже размораживание из-за низкой плотности. А выход элементарный - часть выхлопа отделить, смешать с воздухом для охлаждления градусов до 70 и направить на аккум. Вокруг аккума можно соорудить "воздуховод" для меньшего рассеяния тепла. И когда работает "вебаста" аккум совершенно бесплатно греется. И потом раза в три-четыре-пять будет больше принимать заряда за поездку.
    на двух предыдущих машинах пользовался АЗ. И на крайней- поставил Вебасту (спасибо Сергею Драндулето).
    При этом то я сначала хотел Гидроник, но те ребята как то не проявили желания поработать с 4 вэдовой машиной.


    Вебасто удобнее, чем АЗ.
    сейчас будет 4 зима на этой паяльной лампе. Аккум за все время ни разу не снимал с машины заряжать, даже не знаю в каком он состоянии, так как варта не обслуживаемая. (собираюсь снять на днях для ревизии и зарядки). Пробеги у меня в течении зимы- это 7 км в одну сторону и 7 км в другую. Ну, на выходных магазин.
    Получается, что вебаста работает 60 минут в день (прогрев утро и вечер), потом еду утром минут 15, вечером минут 30. Получается, что должен быть хронический недозаряд аккума. И аккум должен был умереть еще год назад. Но тьфу 3 раза пока жив, хотя новый аккум уже приготовлен на всякий случай.
    Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.
    на след машину одназначно буду ставить вебасту с пандорой, для дистанционного запуска. Никаких запусков по температуре.

    Добавлю, в морозы если машина на прогреве, глушак забивается льдом от конденсата, машину надо все равно раз в день на пробежку выводить. С вебастой этого не надо. Стояла машина неделю в минус 30 без движения. Пришел, запустил вебасту с первого раза, через 15 минут уже двигатель завел.

    зы.. ну и пока машин был новый, в первую зиму вебасты небыло. Заводилась и в минус 34 )))) без всяких прогревов.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • судя по прайсу, сейчас действительно они стоят одинакого.

  • Гусары, про официалов ни слова! :biggrin:
    Но, я мониторил конторы только официальных представителей гидроник/вебасто, ну чтоб не колхоз был, с опытом установки, гарантия кой какая... И на тот момент дешевле всех оказался дилер фольца. Сам в шоке :а\?:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да я верю что сейчас одинаковая цена, я позырил вчера еще. Вопрос, почему раньше была такая разница?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • У них там в Автомире, по ходу, на тот момент действительно акция какая-то было. Помниццо, мне тоже названивали и предлагали со скидкой. Но в тот момент с бапками чо-то нехорошо было (в отличие от зеленого зменоводного, с тем круглый год полный порядок :biggrin: ), так я и не собрался.

  • попробовал, действительно тухнет после второго пинка
    прикольно:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: вот про то и речь, 31 ошибка это как раз воздуходувка, у меня такая же была, сломанная при корявой разборке пайка разъёма
    ты не выкидывай их пачками, как в прошлый раз было, ребята с климат 54 их у тебя с удовольствием купят, починят и пустят на подменный фонд
    а вообще и сам бы технологию перенял, сверлильный станок, фреза, паяльник и пара загубленых блоков что бы понять где трепанировать
    и вуаля, ты ещё и спец по гидроникам
    я тебе кстати год назад об этом говорил уже
    Вот прям как специально, приехал Субару с жалобами на Эбер, демонтировали его и увидели трепанированный ЭБУ. Выглядит мягко говоря не очень. Но "не долго маялась старушка", все равно менять его придется на новый, а он за 20 Круб стоит.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (16.10.15 10:24)

  • отправь его по известному адресу, ему подменный дешевле встанет, да и гарантию год они дают после трепанации
    а в чём вид "не очень" пайка что ли развалилась?
    лично я вижу 4 пропаяных контакта, а вокруг остатки расковыренного компаунда и следы герметика которым заливали

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не мой метод, нужно покупать новый, а не трибидохаться с этим

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • угу, сначала разъём сломают при обслуживании, а потом за новым блоком отправляют
    камень не в твой огород Сергей
    так, жизненное наблюдение:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ушко внутреннего разъема если и влияет на что либо, то очень скромно это делает. И его отсутствие никоим образом не влияет на работоспособность котла, а вот на нервную систему видимо оказывает значительное влияние )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияют
    и я не нервный, я вообще спокоен как удав :спок: у меня то гидроник работает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияют
    Дам котел тебе в руки, сможешь продемонстрировать влияние ушка на работу ЭБУ?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • вот далось тебе это ушко :безум:
    третий и последний раз пишу
    одна из причин отказов блоков управления эбершпахера- это черезмерные нагрузки на разъём при его неграмотном размыкании
    а обломанное ушко не более чем показатель, что такие усилия были приложены, и из за этого лопнула пайка
    и причина это массовая, что люди аж технологию ремонта разработали

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: с бинаром на моей машине проблемко с установкой
    так что видимо решено, хотя у шефа на крузаке был гидроник и 5 лет работал без особых проблем
    если речь про витару - то бак скидывать нужно будет
    мне Сергей в 2011 ставил вебасту

  • Причем, если речь про витару, то советую ставить котел под капот(мне ребята Сергея в крайний раз именно так и поставили), а не перед радиаторами, как раньше.

  • Да у дилера фольца и сейчас разница примерно с 10 тысяч не в пользу вебасто. Узнавал с месяц назац в Автомире озвучили ценник на вебасто в 68.

  • В ответ на: Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.
    Я тоже пожалел, но посадил Вебасту на отдельный канал сигналки и с брелка запускаю когда нужно.
    Сигналка самая дешевая без АЗ, умеет доп.каналами управлять.

  • Вот и решение. Нечего жалеть. Та же сделано. Необходимости в брелке не вижу.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Стоянка далеко, сила не добъет. Надо силу с gsm , а это так же....20. Тр.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Сейчас даже патриоты угоняют. Не стал бы экономить на сигналке. Если на машину ставят вебасту/гидроник, явно не самая дешевая машине. GSM модуль к нормальной сигналке не таких и больших денег стоит. К тому же с ним безопаснее.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да ну, допмодуль гсм к старлайну пятёру стоит
    автономные типа всяких фараонов семь-восемь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Поставь Собр-ГСМ и будет тебе счастье.:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • на октавии 3 зимы стояла вебаста, с родным аккумом. Супер вещь. заводила машину в любой мороз. На теперешней машине тоже поставил вебасту, хотя выбирал между ней и гидроником. По цене они щас одинаково, у нас в городе сам котел с простым пультом и установкой дешевле 55 не найдешь. ездил по работе в кемерово заодно там и поставил, по телефону говорили сумму 49, по факту заплатил 46! Разница почти 9 тысяч! Даже если ехать специально, все равно выгодней. Привет местным жадинам.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОит

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • ddelta, скорее всего, цену автодилеров приводил

  • В ответ на: Поставь Собр-ГСМ и будет тебе счастье.:улыб:
    гляну сейчас.
    А вообще я пандору смотрел.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Имеется в виду Собр ГСМ 2010, который отдельно может рулить термотопом ево через w-bus.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОит
    Да, может быть. Но когда мы с Вами переписывались. Вы сказали. что не являетесь авторизованным дилером Вебасто. Я знаю. что вы очень уважаемый на форуме человек, и вряд ли бы возникли какие-либо проблемы в случае гарантийного ремонта, но к сожалению выбрал другую станцию, оф дилера в Кемерово. По итогу мне установка вышла в 46, то есть еще дешевле. Уж простите )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Кстати, про гарантийный ремонт и вебасту от dranduletto. Недели полторы-две назад был в Автомире на предмет странно себя ведущего гидрокорректора фар (самопроизвольно ерзал вверх-вниз светом фары в мокрую погоду). По гарантии. По результатам обнаружили недозащелкнутый разъем этого самого корректора, про вебасту даже не заикнулись, хотя не могли её не видеть, все в одном углу расположено.
    Зимой к ним же обращался по гарантии на предмет масла на дрыгателе (загерметили два болта, и как рукой все сняло), и опять про вебасту ни слова не было сказано.
    А вообще пипец как турки собирают. Мой Логан сборки Автофрамос за 5 лет и 65 тык пробега мне столько геморроя не доставил, как Меган за 2.5 года и 22 тыщи пробега. Сильно надеюсь, что все заводские косяки уже вылезли.

  • я так и не понял что вам Автомир должен был про вебасто сказать?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я как бы пытался абиснить, что при обращении по гарантии в Автомир мастерам было строго пофигу на установленное дополнительное оборудование в виде вебасты. И тем более никого не заинтересовало, где именно это оборудование было установлено.

  • скорее всего вопрос о гарантии на сам котел. а во вторых, дилеров начинает интересовать доп. оборудование, когда вы к ним обратитесь по гарантийному случаю на сам автомобиль.

  • Во-первых, Сергей Dranduletto дает гарантию на установленные у него котлы.
    Во-вторых, а по гарантийному случаю на что именно я обращался к дилеру? Не на автомобиль случайно?
    В-третьих, тырить чужие ники некрасиво, пусть даже частично :biggrin:

  • причем тут дилер и вебасто? Я имел ввиду гарантийное обращение не пом ашину а по самому котлу. Ну что сделано то сделано...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • По котлу я уже тоже ответил:миг:

  • как выяснилось, человек спрашивал про гарантию на сам котел. вопросы возникают, когда придете по гарантии на узел связанный с отопителем.
    совсем то наглых дилеров уже наверное и не осталось, который грозились снимать с гарантии весь автомобиль, за установленные не у них брызговики. рынок потихоньку, но становиться цивилизованным.
    но взять сертификат на установку доп. оборудования не помешает.

    p.s. ставил котел на предыдущую машину так же у уважаемого dranduletto, но давно.

  • Всем, привет!
    Возможно не в тему, но может кто подскажет(можно в личку) толкового спеца по предпусковикам.
    Имеется штатный(установленный на заводе изготовителе TermoTopV) предпусковик на VW, капризничает.
    Предыдущие диагностики толку не дали.

  • Ну и заголовок.....я уж подумал что потеряли что-то

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • О ! Юрик, привет !

    Действительно потеряли, но не здесь, а там , и не "что-то", а совесть ! :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В итоге получилась Webasto с таймером и управлением от Pandora 5000.
    Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя. Но обойти отсутствие автозапуска и проблему низкой теплоотдачи 2.0tfsi получилось.
    В ответ на: Постоянный разряд который не компенсируется полностью затем зарядом при движении. Поэтому и "дохнет" в итоге.
    При уличной температуре -10, через 10 минут после начала движения с предварительным получасовым прогревом, начинает включаться система start-stop - это значит что по мнению бортовых систем батарейка зарядилась:улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Основные прогревы будут при температурах ниже -10, так что не обольщайтесь

    АКБ геливая?

    @Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя@
    Управление импульсное?
    Контроль включения подключён?

    5000 напряжение бортсети мерит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • АКБ находится в пластиковом боксе, поэтому что там внутри - я не знаю.
    Даже если там маленький ядерный реактор - это проблема дилера :rofl:

    А насчет Пандоры - она даже скорость и ямы на дорогах мериет :biggrin: Что такое контроль включения я не знаю, webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Это такое волшебное приложение для связки пандоры с вебасто?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • @webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@

    Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: @webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@

    Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
    Я переоценил его функционал.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • у вас 1533 или Multicontrol?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вроде мультиконтроль - большой экран и кнопка-крутилка.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Если будет совсем не нужен - один знакомый искал минитаймер

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • кто знает как лечить: если заводить машину во время работы вебасты или сразу же после того, как она отработала, то обороты плавают а в морозы может вообще заглохнуть, если не газануть. куда копать? что делать?

  • Делать паузу между вебастой и запуском авто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • скорее ни как. на Тигуанах после обсуждения на профильном форуме пришли к выводу, что лучше заводить через 15-20 минут после того, как вебасто отработает.
    коллективный разум пришел к выводу, что проблема в большой разности показаний датчиков установленных в разных точках двигателя, которая нивелируется через 15-20 минут поле окончания работы отопителя.

  • Если около -30 или холоднее, то бывает такая фигня. Подозреваю, это из-за того, что комп считает дрыгатель теплым и обедняет сместь, в то время как он, конечно, теплый, но далеко не весь:миг:
    Я лечу путем паузы минут в 15-20, либо, если сильно срочно, чуть придавливаю газ секунд на 20 до полутора тысяч оборотов. Потом педаль отпускаю, как правило дрыгатель после этого работает нормально.

  • За 20 двигатель обратно остынет. Лучше тогда уж длительность прогрева больше делать.

    .NET Developer

  • В ответ на: За 20 двигатель обратно остынет. Лучше тогда уж длительность прогрева больше делать.
    За 20 минут точно не останет. Хотя достаточно и меньшей паузы, хотя бы 5-10 минут.

  • Не остынет, особенно если чугенный. Я проверял.

  • А в чем проблема некоторое время придержать обороты педалькой газа?

  • Для этого нужно находится в машине

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Понял.
    В этом плане мне проще - нет удаленного заведения дрыгателя. Только вебасты.

  • 5 - 10 минутная пауза решает все проблемы
    Если акб слабая, то ей это тоже на пользу

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • 5-10 минутная пауза решает проблемы до минус 15. После минус 20 и 10 минутной паузы мало. Я, когда холодней минус 20, 15 минут жду, или выхожу сразу и нажимаю немножко педаль газа, тогда обороты нормальные. У меня один из температурных датчиков сигнализации стоит на входе в вебасто, т.е. я знаю, что вебасто завелась и какая температура уже на выходе из двигателя, печки. И когда вебасто на морозе отработала полчаса, то даже через 30 минут в двигателе температура около плюс 20 (ради интереса экспериментировал). А так, как мне кажется, эту проблему грамотный установщик сигнализаций должен решать. У сигнализации есть дополнительные каналы, которые можно во время запуска активировать, и, например, при их помощи кратковременно зажать температурный датчик.

  • Я до сильного плюса не грею, как выше нуля - отключаю
    Потом если быстро надо Включаю как догреватель

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 5 - 10 минутная пауза решает все проблемы
    Да у меня нет такой проблемы :dnknow:
    Погрел вебастой, подошел, завел, подержал полминуты педальку, скинул снег и поехал.

  • Эт чо на свежих так? у меня вроде такой проблемы не наблюдается...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не понял вопроса...

  • Хз. На Audi 2015 все отлично без всяких педалек.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Штатный вебасто, т.е. с завода? У меня на фольцвагене 2015 г.в. вебасто ставил дилер.

  • тоже 1-ый раз про это слышу. После прогрева гидроником обороты практически разу падают до холостых

  • фольцваген фольцвагену рознь:улыб:
    на табурегах дизельных обычно с завода...
    а у тебя тигуан?

  • Да, бензиновый. На дизельных тоже с завода идёт.

  • не знаю, у меня при -20....-25 5 минут решает проблему. Вот когда теплее -10..-15 то пауза может быть и меньше

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: