Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Nokian Сделано в Finland

  • Размер 235/60 R16 Made in Finland. Реально найти или это фантастика. Хака 5 интересует, лучше Хака 4.

  • В смысле бэушную ищете? Ну, у меня есть финская четвёртая. Только ей, извиняюсь, уже десятый год пошёл. Ещё живая, кстати. Это фантастика, да.)))

    А начиная с пятой - вся хаккапелитта у нас своя, собственная. И да, до той феноменально удачной финской четвёртой субъективно не дотягивали Российские ни пятая, ни седьмая. Восьмую не покупал - не подскажу.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: А начиная с пятой - вся хаккапелитта у нас своя, собственная.
    т.е. получается современное качество - полная хаккапелитта? :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Нет новую ищу. Пятая сейчас на балконе лежит с остаточным протектором 4 мм. И она именно финская. Все 4 колеса.
    Но ищу именно новую четвертую или на крайняк пятую. Обязательно финскую.

  • почему именно 4 или 5? 8 реально лучше. ездил на всех.

  • Четвертую сняли с производства, если мне не сильно изменяет склероз, аж в 2008 году.

  • А 8 есть финская???
    Лично я не готов платить за резину сделанную в россии такие деньги.
    Я могу сравнить только 4 и 5. Так как на них ездил.
    Из минусов 5 хаки назову только один: это когда снега уже нет (голый асфальт) и температура воздуха подымается выше + 5, у нее тормозной путь намного вырастает. И ведет она себя на этом асфальте хуже всесезонки на снегу.

  • а что, прям русская сборка совсем не по феншую? :biggrin: хакка 5 четыре сезоны, потери по одному шипу на колесо, я бы и дальше на ней ездил, да машину продал. Сейчас хакка 7, четвертый сезон будет, шипы все присутствуют. Балансируются лучше, чем импортные летнии Пирелли. p/s хакка вся мейд by раша

  • Нокиан мейд ин раша даже в штатах продаётся. В чём проблема то? Свежей финской резины у нас не продают уже много лет.
    Если уж так сильно хотся резину премиум класса и чтобы было мейд ин оттуда, купите Конти, те ещё немецкие до сих пор попадаются, ничем не хуже Хакки, даже лучше, но стоят также как и Хакка, т.е. в 1,5 раза дороже всей остальной резины.

    А вообще фетиш некоторые устраивают из выбора резины, некоторые жён быстрее выбирают,
    существует на рынке много нормальных брендов помимо Хакки

  • гиславед 100 германия...гамно на новых шинах начал воздух через шипы выходить...написал на офсайт...им пох

  • в этот год первый раз в жизни купил новые :biggrin: Нордман 5...в руках приятная резина...мягкая борта усилины xl

  • В ответ на: Нокиан мейд ин раша даже в штатах продаётся.
    Джинсы Levis тоже продаются в Раше и везде. Только вот разные они, купленные в Новосибирске и на их родине в Сан Франциско.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Сравнение мягко говоря не верное. У Нокиан осталось 2 завода, в Финляндии и у нас. Сомневаюсь , что делают резину они на разные рынки по-разному.

    Что касается тряпок (Джинсы), дык и на родине в штатах они скорее всего мейд ин чайна (покупал в штатах пару раз, были мейд ин чайна), ток , что касается тряпок, которые можно шить в каждой подворотне, то там да, и чайна разная и подделок много.

  • В ответ на: А начиная с пятой - вся хаккапелитта у нас своя, собственная
    Не совсем, есть и 5я финская.

  • согласен, у самого такая была

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Нереально у нас наверное купить - просто нет поставок. Ехать в Питер, потом в Финляндию, и убедиться что там тоже продают "Мэйд ин Раша" . Думаю на нашем и финском заводе одинаковые модели не производят.

  • В ответ на:
    В ответ на: А начиная с пятой - вся хаккапелитта у нас своя, собственная
    Не совсем, есть и 5я финская.
    зависит от размера резины, на "хорька", только производство россия

  • Да, именно так. Вся пятая хакка 215/70 и 235/70 была уже только Всеволожского производства.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Может и так быть, у мну была 205/55/16
    Продавал потом отдельно от машины и покупан прям точно при мне смотрел, чтоб была Финская, убедившись в этом забрал сразу без разговоров.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Однако же 235/75 made in Finland

  • В ответ на: Однако же 235/75 made in Finland
    думаю что редкий размер Русским не выгодно делать... :biggrin:

  • +1
    нет ёмкости рынка по данному типоразмеру

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Да, именно так. Вся пятая хакка 215/70 и 235/70 была уже только Всеволожского производства.
    И что? Постоянно подводит?
    По мне, для передвижения по городу годна практически любая зимняя. На дальняк - некомпетентен.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: гиславед 100 германия...гамно на новых шинах начал воздух через шипы выходить...написал на офсайт...им пох
    По гарантии надо идти. К тому, кто продавал. Все только письменно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да просто ни на пятая, ни седьмая даже абсолютно новой не давала уже того ощущения контроля над автомобилем на голом льду при любых температурах, какое было на четвертой.

    Она и на ощупь значительно мягче последующих. И дело там, похоже, именно в составе резины. На девятилетних покрышках все шипы давно уже болтаются как гнилые зубы, но, п.5, держатся.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • +500

  • В ответ на: гиславед 100 германия...гамно на новых шинах начал воздух через шипы выходить...написал на офсайт...им пох
    Ну резина то может и германская, а ошиповка может быть нашей, родной))
    И официал будет не при делах, продавал без ошиповки, здесь в нее шипы некачественно воткнули.
    От самого продавца думаю нет гарантии, получается никто не при делах.

  • шипы фирменные точно у них только такие вроде....щас уже ничего не сделаешь продал их перекупам
    сначало в одно колесо 2 жгута...потом камера...потом в другое жгут в шип и нах их :biggrin:
    кроме Японии и Нокиан ничего больше не куплю...

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.09.15 09:24)

  • Где взял??? Рассказывай. Можно в личку место.

  • да не "взял", а брал. Три года назад, того места уж нет.

  • В ответ на: кроме Японии и Нокиан ничего больше не куплю...
    ну японцы-то уж точно спецы в зимней резине. Я бы вот японскую зимнюю резину в последнюю очередь брал.

  • Например Бридж, да?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а что в я :biggrin: понии снега нет...

  • В ответ на:
    В ответ на: кроме Японии и Нокиан ничего больше не куплю...
    ну японцы-то уж точно спецы в зимней резине. Я бы вот японскую зимнюю резину в последнюю очередь брал.
    в какие ямы я влетал на Крузере 7000 без последствий там немецкие закопать можно :biggrin:

  • ага. Бридж дерьмо редкостное. Что по снегу, что по льду. Разве что крепкое по ямам.

    .NET Developer

  • Да, например бриджи.
    Га...но их шиповка, при боковом сносе вообще не держат. Якогама еще большее Г.

  • В ответ на: Да, например бриджи.
    Га...но их шиповка, при боковом сносе вообще не держат. Якогама еще большее Г.
    за два сезона не один шип не вылетел...было 2 комплекта на разных авто....на третьем мало ездили то что продал вчера...
    с дуру можно петюнь сломать...не сломай :rofl:а то жена домой не пустит

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.09.15 14:41)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, например бриджи.
    Га...но их шиповка, при боковом сносе вообще не держат. Якогама еще большее Г.
    за два сезона не один шип не вылетел...было 2 комплекта на разных авто....на третьем мало ездили то что продал вчера...
    с дуру можно петюнь сломать...не сломай :rofl:а то жена домой не пустит
    Шипы не вылетают, они просто не держат при боковых ускорениях. Первый год еще как-то более-менее, а второй уже нет. Резина должна держать не только когда машина прямо едит, а еще когда её вбок сносит.

  • В ответ на: за два сезона не один шип не вылетел...
    Офигительное преимущество. Не держат ни фига, но зато шипы целые.... Тогда проще и дешевле Кордиант купить.

  • В ответ на: Тогда проще и дешевле Кордиант купить.
    Вот кстати, они мне нравились больше, хоть и шумнее.

  • Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Тогда проще и дешевле Кордиант купить.
    Вот кстати, они мне нравились больше, хоть и шумнее.
    Значит Бридж гавно, Ёока ваще гавно, а кордиант - нормальная резина....
    И все это в теме про фирменный "финский Нокиан"....

    Давай пиши что искатал кучу резины гавномарок, и что только кордиант теперь тебя устраивает... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Значит Бридж гавно, Ёока ваще гавно, а кордиант - нормальная резина....
    Выходит так. Что, ломаются стереотипы? Да, Кордиант шумный, иногда плохо балансируется, но шипы не теряет как Ека и держит на льду, в отличии от Бриджа. И стоит при этом намного дешевле.

  • Ага, только я на амтеле почему то не мог в горку заехать, в которую гудьер extreme в легкую заезжал... да и на дороге поведение все же было разным... правда машины были разные... но обе переднеприводные...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А причем здесь Амтел? Речь о Кордианте.

  • В ответ на: 8 реально лучше. ездил на всех.
    Серьезно? А то я ведь прям пойду и куплю, мне надо.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: свежий тест
    А причём тут тест свежей резины? Я же написал, что первый год она еще более-менее нормально держала, а на второй год уже фигово.

  • В ответ на: п.9
    Ёка, кстати, действительно гавно, на днях менял диски на зимней резине, думал диски кривые, потому как балансировались колёса с грузами по 80-90 грамм (16-е колёса), так нет, с другими дисками та же беда, а покрутили старые диски, так там всё ровно.
    Я не говорил, что только кордиант меня устраивает, давно на нём не ездил, но когда ездил, он мне нравился. С тех пор уже лет пять прошло и стиль езды немного поменялся, но воспоминания только хорошие.

    Исправлено пользователем Артём (13.10.15 11:45)

  • В ответ на: Ага, только я на амтеле почему то не мог в горку заехать, в которую гудьер extreme в легкую заезжал... да и на дороге поведение все же было разным... правда машины были разные... но обе переднеприводные...
    Как, кстати, на extreme с шипами, не вылетают?
    было у меня два комплекта UG500 новых, после одной зимы на передних колёсах не было половины шипов(специально считал), хоть и одна из машин была полноприводной.

  • на Уг500 тока на 4 сезон начали вылетать и то по теплу,

    Экстрим же плюётся шипами за милую душу

  • В ответ на: на Уг500 тока на 4 сезон начали вылетать и то по теплу,

    Экстрим же плюётся шипами за милую душу
    Я не уверен, может это как-то от размерности зависит? Было это на 205/50R16 и 195/55R15.

  • У меня было два комплекта УГ500 - турецкие и польские одной размерности. В первых шипы нормально держались, а вот во вторых норовили вылететь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вообще отлично, я на ней сезонов 5 откатал, размер был 195/65 15...
    шипов в итоге ну может 10 процентов не хватало, а то и того меньше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: У меня было два комплекта УГ500 - турецкие и польские одной размерности. В первых шипы нормально держались, а вот во вторых норовили вылететь.
    может мне тоже попадались польские... Ну да ладно, сейчас их уже нету:улыб:

  • Экстрим сейчас весь поляцкий, УГ редкостное

    уг500 у меня немецкий был, как ему и положено

  • Народ, помогите советом, не могу определиться. Что лучше выбрать хакку 7 или гиславед нф100? К сожалению выбор стоит только из этого. Можно еще добавить к этому хакку 5 или старые добрые мишки x-ice north лучше которых не встречал

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Народ, помогите советом, не могу определиться. Что лучше выбрать хакку 7 или гиславед нф100? К сожалению выбор стоит только из этого. Можно еще добавить к этому хакку 5 или старые добрые мишки x-ice north лучше которых не встречал
    Я бы хакку 7 взял. По гисловеду все как-то неоднозначно, мишки, как уже обсуждалось на форуме, неремонтопригодны.
    P.S.: А хакку 5 еще производят что ли? или старые запасы?

  • Хакка5 со старых чужих запасов, но зато не Россия и состояние хорошее. А мишки чем не угодили? 4 зимы на них отъездил и им даже ничего. Не смотря что мягкие шипко, грыжу сделать так и не удалось, хотя гонял её жутко.
    За хакку 7 боюсь, с ней так же всё не однозначно как и с нф100.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Народ, помогите советом, не могу определиться. Что лучше выбрать хакку 7 или гиславед нф100? К сожалению выбор стоит только из этого. Можно еще добавить к этому хакку 5 или старые добрые мишки x-ice north лучше которых не встречал
    7хакка "уходит быстро - тьфу, "Кака", не то что 5-я была вечная" (с) коменты отъездивших пару сезонов и некоторых продавцов (спрашивал еще летом в несезон).
    тоже косился на НФ100, лично не у кого коментов не добыл, по отзывам из инета - достойный вариант за свои копейки.
    x-ice north - ездил кайфовал! но сейчас их кажись уже нема. с оглядкой на них был куплен x-ice north 3 - совсем другое, жутко мягкие.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • А какой коммент на NF100 нужен? - отличная резина, за сезон шипов не выпало, отличий от ранее стоявшей NF3 не ощутил, использую на заднеприводной машине сзади.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: