Хотел бы обратиться к тем, кто регулярно(и нетолька) выезжает через технологическое отверстие в нижней ельцовке.
Огромная просьба не вставать вплотную к СТОП линии и знаку СТОП! Оставляйте хотя бы метра полтора-два.
Частенько приходится поворачивать там налево, заезжая с бердского шоссе и те, кто встают вплотную мешают это сделать. Представьте как ехать дальше и поворачивать дальше, если ты тащишь кого-нибудь на буксире или тебя тащат на буксире? Да или хотя бы просто вставать в эту пробку и увеличивать её?
Эти два метра сильно ситуацию не изменят, а тем, кто поворачивает из под дырки налево сильно облегчат.
В ответ на: Хотел бы обратиться к тем, кто пишет "нетолько" слитно. Правописание сильно облегчит чтение.
Спасибопожалуйста. Пятница.
ЗЫ. Все равно все по понятиям гоняют. У кого БЧД, тот и Эстет, все дела.
Да ладно, там еще и другая ошибка есть, но когда увидел чего написал и попытался исправить, форум мне сказал фиг.
А по поводу понятий. Не которые искренне удивляются когда я там поворачиваю и утыкаюсь в их морду. Даже если один-два человека, что выезжают там каждый день, поймут суть проблемы и начнут вставать дальше, то уже легче станет. Вчера там даже машина ДПС стояла на два метра дальше от стоп линии.
В ответ на: Эти два метра сильно ситуацию не изменят
Фор хум хау. При удаче справа 2-3 упыря-пробкообъезжальщика выскочить успеют, что при общей пропускной способности дырки в 7-8 машин вполне себе изменяет ситуацию для тех, кто честно стоит в очереди.
И да, я там уже практически не езжу, поэтому клеймить меня можно только за невосторженный образ мысли по поводу корневого сообщения.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Справа объезжают:
1. Вдоль жд полотна через гаражи
2. За лесосечная 2
3. За лесосечная 4 (но сейчас там перегородили)
4. Вдоль лесосечная 8
Ещё некоторые индивидумы прут по левой встречной полосе!
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
1. Кто вам скпзал, что там объезжают? Вдоль гаражей можно проехать тольао к матвеевке, больше никуда.
2-4. Как это относится к выезду? Эти дома далеко от выезда.
1. А кто вам сказал, что не объезжают
2-4. Когда пробка от Зелёной горки, маневрами вдоль домов, объезжают затор, а потом вклиниваются, оттесняя тех, кто стоит подолгу. Похоже, что вы там не частый гость)))))))
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
В ответ на: 1. А кто вам сказал, что не объезжают
2-4. Когда пробка от Зелёной горки, маневрами вдоль домов, объезжают затор, а потом вклиниваются, оттесняя тех, кто стоит подолгу. Похоже, что вы там не частый гость)))))))
Я там почти каждый день езжу, но заезжаю с дырки налево, поэтому и бесит! Недавно на буксире тащили и мягко говоря было очень неудобно там поворачивать налево.
Кстати, двух метров от стоп линии не нужно. Посмотрел на каком растоянии должна стоять машина от стоп линии, что бы средняя машина пролазила - 1 метр!
А как вы отличаете тех, кто объезжает пробку и тех, кто просто из гаражей выезжает? Тот проезд, про который вы говорите находится достаточно далеко, что бы отследить объезжальщиков.
я вот в случаях, когда могут быть "объезжальщики", просто не пускаю всех, потому как некогда сортировать... по указанной дырке не езжу, но каждый день вижу таких ездунов на Димитровском, понимаю, что там половина из Гиганта может едет, но что делать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: технологическое отверстие в нижней ельцовке.
А я все жду когда наконец какой-нить веселый гражданин затроллит нижнюю ельцовку. Делов то, привезти 2-3 машины навоза и вывалить его аккурат в это технологическое отверстие. Эдак с вечера, когда морозы грянут, где-нить к декабрю или крещенским морозам. Свалил вечерком кучку часиков в 10, никто конечно же не подсуетится сразу чтобы трактором все это вытолкнуть, ну а к утру это будет единый комок. Ну а далее вызываем СМИ, сам сидишь с машине и снимаешь происходящее на камеру, можно с обоих сторон. Дарю идею! С условием что кино опубликуете.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Выеду, просто постепенно, при выезде из магазина лишние пять минут не принципиальны, а для объезжальщиков критичны (видимо)... но я то скорее в такой магазин и не поеду.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Если плотный поток и не пускают, можно и 10, и 15, и больше простоять. А ситуации бывают разные. Вместо того чтобы злиться на остальных, лучше не ездить в пробочное время.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А вот столкнетесь и будете стоять и всем мешать, люди будут очень "благодарны"... А если у объезжальщика каско есть то он даже финансово не пострадает, а может от ремонта ещё и на пиво ему останется. Будет друзьям хвастаться как он непускальщика наказал.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
вот когда столкнулись, проезжающие окружающие советовали из открытых окон - "ещё и по гуделке ему йо..ни" и мне в принципе вообще чинить ничего не надо, ну задел и задел, мог бы вообще "не заметить", даже если заяву напишет, типа задел и скрылся, то вряд ли следы найдутся но мне хотелось узнать - с какой целью он лез с обочины мне под колёса, так ведь этот водятел, кроме "пробка же" и "нучо, разьезжаемся?", ничего внятного не сказал и даже из машины не вышел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Какой косоглазый идиот нарисовал такую разметку на въезде в Нижнюю Ельцовку со стороны Академа!? В крайней правой полосе не помещается нормально даже моя небольшая машинка при подъезде к светофору, а справа - бордюр и забор.
Сегодня грузовики -втроем -так встали в средней - по разметке, п.5, что я еле пролезла, а вот машинка побольше за мной встала за этими грузовиками, т.к. ей проехать невозможно было.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Там всегда было узко. Ну постоите за грузовиками, чего случится то, им прямо надо, они быстро уедут со светофора, а вам все равно пеших пропускать...
З.Ы. Что то у вас какие то бурные реакции на все, происходящее с вами на дороге... да и не факт, что проехать невозможно - даже при возможности проезда разум обычно подсказывает, что не нужно лезть под грузовик, даже если очень сильно надо.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да все нормально. Осваивается человек на дороге. Вот уже и разметчики - косоглазые идиоты. Скоро все остальные водители разделятся на дибилов и педерастов.)
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Не прямо перед светофором, а на несколько десятков метров раньше -где забор через речку. И грузовики колёсами у/на разметке, но с боков кузов у них шире. Я ж не просто так говорю, машина, которая ехала с горки за мной -встала, не рискнув протискиваться - я в зеркало заднего вида смотрела.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Там всегда было узко. Ну постоите за грузовиками, чего случится то, им прямо надо, они быстро уедут со светофора, а вам все равно пеших пропускать...
___________________
Пешиков там нет, проезд в дырку в одну машину.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ширина - хватает на три полосы, но я говорю не про "несколько раз на дню", а про последние два дня, до этого я там нормально проезжала, если не считать, что с горки до светофора пару раз в месяц кто-то кого-то догоняет, во вторник часов в 18 там опять авария и пробка была по направлению с Академа.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Я - чувствую, тихонечко - но проехала, а водитель за мной - не чувствует? Или чувствует - и потому не поехал? Там и так неудачное место с точки зрения аварийности, а теперь если фура по правому поедет, а средний по разметке - то неизвестно - как оно будет.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
все от водителя зависит...вчера ждал пока "водитель" малолитражки протиснется между машинами...минуты 2 тискался....я за ним за 5 секунд на газели проскочил...рядом стоящие мужики ржали еще над ним комментируя что только что 5-ти тонник пролез чуть ли не со свистом...
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
ну её же на заводе приделали. значит нужна
я в последнее время от нашего общего товарища заразился перфекционизьмом, понимаешь...
а отломанная антенна - в сию картину мира не укладывается никак от слова "совсем"
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Вчера там ехал, увидел новую разметку. Нормально все проехали по правому ряду при занятом среднем.
А до этого повторил ваш маршрут из другой темы - про левый поворот с Бердского на Русскую. Торопыг, которые щемились справа из неположенного ряда, отжал к отбойнику и проехал спокойно прямо.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Вчера три грузовика при съезде с горки и повороте по дуге нависали кузовами над правой полосой, передними колёсами - в полосе. Там ещё какая-то "онкология" в асфальте справа у мостика. Говорю ж - джипообразное не сунулось, я повернула в НЕ, обычно в зеркало контролирую - насколько на "хвосте" едут, чтоб, если близко - предупредить о повороте пораньше или оторваться, вчера как королева ехала - сзади - никого.
Про Русскую - гайцы бы там постояли, им же сейчас даже не очень далеко от "офиса", а штраф за это нарушение, вроде как, приличный...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
Вчера вечером передо мной подъезжал к светофору Lexus 470, так вот - левое зеркало у него было за линией, колёса в полосе там где сплошная прям перед светофором, и на линии там, где ещё прерывистая с небольшим радиусом. Вроде как ширина полосы должна быть или 3,75 или 3,5, но, похоже, этого нет. А если там пассажирский автобус (8-ка, 36, ПАЗики 52) поедет, а слева по средней фура какая с поворота. Там регулярно на этой горке с поворотом чёрные следы - как будто тормозят резко. В общем, считаю, что что-то не то с разметкой. До этого 2 месяца ездила - не было проблем.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя andrew13
Лехсус мог правее взять, тогда бы влез.
___________________
На левом повороте с горки брать правее? Да Вы знаете толк в физике...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
В ответ на: На левом повороте с горки брать правее? Да Вы знаете толк в физике...
Хм...
В ответ на: Lexus 470, так вот - левое зеркало у него было за линией
Левое зеркало может быть только за левой линией. Если лексус налево поворачивал, его левое зеркало на встречке должно быть, но там отбойник, как зеркало могло оказаться по ту сторону отбойника?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
В ответ на: Вроде как ширина полосы должна быть или 3,75 или 3,5,
Ширина полосы может быть 3 метра. И даже 2,75, если запрещено грузовое движение. Слушайте, ну не надоело истерить то? Там абсолютно нормально все размечено, а то, что вы и куча еще народу не чувствует габаритов своих "машинок" - это совсем другая тема.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Naaatta
На Нижней Ельцовке на светофоре левый поворот запрещён.
Речь про поворот дороги, который до светофора с горки, до мостика через речку. Лексус ехал по правой из трёх полос прямо после светофора, но с зеркалом в текущую разметку он не помещался. Да, часть разметки уже стёрта напрочь - между средней и левой есть прерывистая, а между правой и средней - нету, и следы торможения, если кто в ближайшие дни проезжать будет.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
да поймите вы уже - там ТРИ МЕТРА НА ПОЛОСУ. Машины, которые не вписываются в эти габариты ездят по дорогам исключительно в сопровождении таких машинок красивеньких. которые с мигалочками... Все остальные и фуры и лексусы с зеркалами с большим запасом там помещаются.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Таксист
Сужение справа на мостике перед светофором там всё-таки есть, и ширина правой полосы там меньше трёх метров. Другое дело, что проехать там всё равно можно даже при занятом среднем ряде.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Нет там сужения. В левой многие, боясь отбойника (не умея водить) смещаются правее его на метр-полтора. В правой, многие боясь цепануть бровку (не умея водить) смещаются на столько же левее. Но если уметь водить, там три авто любой размерности спокойно едут бок в бок.
Езжу там каждый день.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Нет там сужения.
___________________
Вы там проезжали со среды этой недели по правому ряду? Обозначаю зону - асфальт в основном ровный, но прям у бордюра какое-то непонятное искривление асфальта метра три в длину и см 50 в ширину, вот здесь разметка "гуляет".
Эгоисту: если средний ряд - на своей середине, то всё прекрасно, если грузовик колёсами на разметке - с поворота по центростремительному выехал- то дискомфорт. Зеркала получаются на уровне низа кузова, получается как во дворе мимо авто маневрируешь, а это всё же трасса.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
Так. Сегодня специально проехала по правой полосе, причем в обе стороны - и в сторону Бердска и обратно, с учетом того, что у меня машина шире вашей на 8 см, остаюсь при своем мнении - там узковато (но было всегда узковато), но вполне проезжабельно, т.е. никакие мои зеркала никуда из полосы не торчали, а у меня те еще лопухи. Тем более на леворульной машине контролировать левый борт вообще нет проблем. Так что не бухтите, а учитесь чувствовать габариты.
И разметка вся на месте - ничего не стерто напрочь. Ну размазана, но мажут обычно сразу после нанесения - одного тормозящего по ней достаточно, чтобы размазать.
В ответ на: и следы торможения, если кто в ближайшие дни проезжать будет.
А следы как то ехать мешают? Или вы считаете, что следы это какая то катастрофа? Носиться надо медленнее и не надо будет резину на асфальте оставлять.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Сегодня ночью ехал из академка в город, пытался найти это "узкое место", смотря на разметку. Не нашёл .
А вот зато в самом академе вчера, четверо решили повернуть с Лаврентьева на Николаева, все закончилось офигитнльнийшим замесом.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
В ответ на: если грузовик колёсами на разметке - с поворота по центростремительному выехал- то дискомфорт
Дискомфорт и нельзя проехать - разные понятия.
Причём тут центростремительное, не очень понял. Когда мне надо направо в Ельцовку, спокойно съезжаю сверху по правой полосе на разрешённой там соточке, сбрасывая только непосредственно перед мостиком. За пределы полосы при этом не вываливаюсь.
А следы как то ехать мешают?
________________
Эти следы вызывают "философские размышления": какие-то п.5 настолько не контролируют ситуацию, что им приходится прибегать к экстренному торможению. И хорошо, если успевают остановиться, стирая покрышки, а так я пару раз в месяц с работы телепаюсь в пробке (до своей машины - на служебном автобусе много лет) из-за того, что кто-то кого-то догнал в этом месте, причём хорошо так догнал, не просто бамперами стукнулись, зады у передних раскурочены вхлам. И это только в одно время суток, а что там происходит в течение дня и ночи, я, естественно, не вижу. Вон, andrew13 написал выше: "там регулярно заваливают". В общем, одно из мест концентрации ДТП. Почему налево поворачивать на перекрёстке запретили - не поняла.Народ заезжает направо на горку у дырки, разворачивается там и по светофору едет прямо.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
В ответ на: если грузовик колёсами на разметке
В ответ на: 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Ну и при чем тут разметка? "Центростремительное" я вас удивлю - тоже не при чем.
Ширина полосы там ровно три метра, выйдите из машины и измерьте.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Таксист
Ширина полосы там ровно три метра, выйдите из машины и измерьте
___________________
"Там" -это "в среднем" или в каждой точке? Так вон Эгоист выше написАл - в каком месте сужение. Засада в том, что справа при этом бордюр и забор, мостик в смысле.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Причём тут центростремительное, не очень понял.
_________________
Кабина длинного грузовика стоит колёсами на линии разметки (по ПДД -нарушают, но там никто не ловит) - ехал по дуге - не вписался в середину полосы. Заднюю часть кузова смещает на повороте к центру дуги (скажем, влево). Соответственно правая передняя часть кузова смещается вправо.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
В ответ на: В общем, одно из мест концентрации ДТП. Почему налево поворачивать на перекрёстке запретили - не поняла.
Ну как раз потому, чтобы уменьшить кол-во ДТП, чтобы не было пересекающихся потоков. И стрелку со стороны города налево сделали из этих же соображений - и правильно сделали, аварий реально стало намного меньше.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Стрелку из города сделали после того, как женщина погибла.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Таксист
Отличная оценка у меня по физике была.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Вы стоите на самой низшей ступени развития, […] вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
Так это.... центростремительная сила сохраняет траекторию вокруг центра поворота... то бишь она не дает телу вылететь с траектории и направлена она к центру поворота.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
Какая связь между разметкой и следами торможения на этой неделе и ДТП с шестью машинами в январе этого года?
И у грузовика отказали тормоза, а не потому что он п.5, не контролировал ситцацию настолько, что ему пришлось прибегнуть к экстренному торможению.
Я понимаю, что вы у нас святая и так и не узнаете на практике, что такое экстренное торможение. Но я бы на вашем месте не стала загадывать на 20 лет вперед - всякое, знаете ли, может случиться.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Таксист
Вы правда не понимаете? Билет 35, вопрос 19:
При одновременном прохождении поворота с автопоездом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала до этого ТС, так как задние колеса автопоезда (прицепа) смещаются к центру поворота.
А если зад- к центру, то перед - от центра. Нет?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Всегда любой разделитель создает видимость сужения. Даже если сетка чтобы пешеходы не переходили шириной с ширину двойной. Количество машин маневрирующих при этом зашкаливает. Потому что страашшшнно. У страха глаза велики.Ну и после нанесения разметки полосы действительно иногда бывают узкими - потому что пьяный наносил. С шириной проезжей части никак не связано.
Кроме того у каждой дороги есть ограничивающая разметка справа и слева. Если справа разметка стерта, то когда все таки появляется - выглядит сужением. Как здесь.
Повторюсь, по этой дороге езжу более 8 лет ежедневно. Нет там сужения.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Галинка
Я вам помогу немножко, "не вписался" "центростремительная(ое)" - это физика, и понесет его наружу поворота, да так, что там уже не важно будет какая ширина полосы справа - снесет всех. То, о чем вы говорите далее - это чистая геометрия, и "центростремительное" там совершенно не при чем.
В ответ на: если зад- к центру, то перед - от центра. Нет?
Нет. Даже если без прицепа автомобиль. А уж если с прицепом - тем более.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя andrew13
Да, как я мог забыть - только вы же по Бердскому ездите, все остальные только на картинках его видели.
Возьмите обычную линейку, приложите к монитору и "проедьтесь" на одинаковом расстоянии от точки съёмки по вашей же ссылке. Сколько сантиметров будет ширина полосы на середине спуска и сколько - на середине мостика? Для уточнения - мостик не там, где начинается первый отбойник, а дальше, где появляется высокий поребрик.
Или можно провести натурный эксперимент. Мы с вами, на вашей машине, в начале спуска встаём правыми колёсами на расстоянии 10 см (S1) от правой обочины. Замеряем расстояние от левых колёс до конца полосы (S2). Затем, не меняя S2, едем вниз до светофора. Затем, по результатам, либо я признаю, что ошибся, либо вы ремонтируете правый борт своей машины. По рукам?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Таксист
На таком снимке разглядеть сужение одной из полос на несколько десятков сантиметров, конечно, очень просто. Но даже на нём можно разглядеть искривление правой полосы перед мостиком.
Я ж говорю, нет ничего проще: встаём сверху на минимальном расстоянии от обочины, замеряем расстояние от конца полосы слева до борта машины (на среднестатистической легковой машине получится около 1-1,2 м), затем едем со скоростью хотя бы 40 км/ч вниз до светофора. Если сможете проехать по мостику с сохранением расстояния до конца полосы слева, т.е. те самые 1-1,2 м до прерывистой линии разметки, т.е. не смещаясь в пределах полосы влево, то ОК - сужения нет, я неправ.
Ещё раз: проехать в пределах полосы там можно, да, но сужение этой самой полосы, тем не менее, там есть.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Еще раз. С правой стороны должна быть разметка 1.1, ограничивающая проезжую часть на всем протяжении пути. Но она стерта почти на всем протяжении дороги. Но перед мостом снова появляется. Это не означает, что ширина проезжей части становится уже. Это означает, что на остальном участке она стерта.
зы. Для теста нужно вставать в 10см от предполагаемой разметки 1.1. И это..силовой обвес в круг, ободранный.
ззы. Если для того чтобы определить сужение полосы нужно мерить с рулеткой, вымеряя сантиметры - нет сужения. Ширина полосы - 3 метра, ширина самой широкой машины - 2м. По полметра в каждую сторону еще.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ой, да ну есть и есть. Дело не в том есть сужение или нет, а в том, можно проехать или нет...
Сейчас вон из заепарка возвращались, дама впереди билась в истерике, что проехать не может, у нее от ее зеркал до зеркал соседей см по 15 не меньше с каждой стороны, тем не менее она не ехала и орала дурниной что она проехать не может и уберите все машины.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Naaatta
Есть такие. А в городке таких очень полно. Живут в своей деревне, коллапсов нет. Самое сложное - кольцо на Каптюга. Спорят как по этому кольцу ехать годами. Но на самом деле, в этой деревне, классно. Хоть и времени на дорогу туда и назад много отнимает.Рядом с работой на Мусы Джалиля, какая-то гос. контора. Парковки естественно нет (смогли найти место, п5). Машины стоят вдоль дороги с одной стороны. В принципе рядом со стоящими может спокойно проехать два авто. Тоже будет сантиметров 15 до зеркал. Но в 99% едет только одна сторона. Вторая пропускает. Вначале по городской привычке лез. Но посмотрел как испуганно жмутся и плюнул. Куда проще пропустить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Naaatta
В ответ на: Ой, да ну есть и есть. Дело не в том есть сужение или нет, а в том, можно проехать или нет...
Я про это с самого начала и говорил: да, проехать можно, поводов для истерики нет, но сужение, тем не менее, там есть. Ну это просто факт, с ним бессмысленно спорить. А оппоненты пытаются, хотя даже их собственные ссылки говорят о том, что в данном случае прав я, а не они.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я (наверное, один из означенных оппонентов) сегодня проезжал это место два раза. Пытался (честно) понять о каком месте и какого характера сужении идет речь - не увидел. Да. вся ПЧ после поворота несколько уже, что абсолютно нормально и это там было всегда. Да, поскольку полосы по прежнему три - разумеется они Уже чем в закруглении, что тоже нормально. Но дальше они все идут совершенно ровно и места там более чем достаточно для проезда и на легковушке и на грузовике со всеми его кузовами и зеркалами.
Эгоист, давайте я признаю. что вы правы и там есть какое то сужение и вернемся к предмету топика - кто есть "косоглазый идиот": тот кто нарисовал разметку, или тот, кто не может определить габариты своей большой или маленькой машины или тупо плюет на ПДД и едет между рядами?
Ну и заодно очень интересно еще раз послушать про " с поворота по центростремительному выехал"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Таксист
Да ладно, хватает там косоглазых, на повороте на строителей с бердского, ряды вообще шикарно нарисовали.
Крайне левый размером в метр, эта пять. Каждое утро какой то хаос теперь.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя andrew13
И все в заепарк зачем то потащились из академа?
В общем я ничего не имею против того, что кто то плохо чувствует габариты своей машины - не все обладают таким талантом, я например, иной раз цепляю поребрики задним колесом, но я при этом не ору, что какие то косоглазые поребрик криво поставили, а думаю, что это у меня косоглазие, тихо матюгаюсь и еду дальше.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Naaatta
В ответ на: я например, иной раз цепляю поребрики задним колесом
Naaatta, у всех бывает. И ни от таланта, ни от стажа это не зависит. Мне вон один водитель с тридцатью пятью годами стажа на выпуске по ноге проехал (да, я тоже думал, что это он так отомстил за что то - нет, просто не рассчитал траекторию), тут главное:
В ответ на: но я при этом не ору, что какие то косоглазые поребрик криво поставили, а думаю, что это у меня косоглазие, тихо матюгаюсь и еду дальше.
Вот именно этого и не хватает пока Галинке... придет с опытом, возрастом... или не придет...
Всем капец внимательным, у которых ряд не сужается.
Сообщаю, там даже у тех кто разметку рисовал, три нарисовать не получилось. Участок перед мостом 3 ряда, ближе к мосту ряд пропадает, остается два. И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
На картинках видно что у газели с одной стороны боковой интервал нормальный, с другой явно до 50 см от бордюра не дотягивает, от слова совсем.
И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
___________________
Сейчас ехала с катка, там фура на аварийке стояла в правой полосе перед светофором. Половина левого колеса на средней полосе, а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок. Правые колёса близко к бордюру. Кто там про три метра заяснял?
Всем нападающим: Текущая разметка таки кривая? Да или нет?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Сзади кузова внизу палка параллельно земле. Не знаю - как она называется.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
__________________
Тоже не совсем понятно: встречки -нет - отделена, пешеходов нет, плавный поворот и спуск, светофоры - высоко - видно издалека - какой цвет и сколько стоит машин. И тем не менее следы экстренного торможения регулярно. Может кто-то внезапно ряд меняет, конечно.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников? Да с нашими людьми даже 5 м полосы не панацея, ибо они и там умудряются собрать страйк.
Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос. Они как то сами так организовываются, и не прут до конца полосы перестраиваясь заранее, у нас же большая часть гоблинов будет переть до конца полосы, а там отжимать тех, кто имеет преимущество.
В ответ на: Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?
Да, в здравомыслящем мире очаги опасности убираются. У нас же в лучшем случае повесят плакатик о том что место аварийно опасное.
В ответ на: Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос.
это совсем не одно и тоже, когда сужают в германии, то сужают на больших участках, неплохо об этом информируют. И вряд ли делают это на аварийно опасных участках.
А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных. Это хорошие условия для страйка.
"Причал для ротозеев" она называется.
__________________________
Кажется поняла - чтоб под фуру не затянуло.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))
В ответ на: Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))
Количество аварий на этих участках точно определяет какое место опаснее.
У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных.
И вот прямо никак не информируют? Да ладно..
Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ага. В штатах есть хайвеи с ограничением 60 +15 не штрафуемых и тоже примерно в два метра (горы). Поэтому по ним идет только поток легкового автотранспорта. Скорость потока - 75. В горах. Дорога совсем не прямая. Аварий не видел. Привыкаешь быстро.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой. Как раз на разъезде видел что происходит при столкновении на сто км в час с недеформирумым препятствием - остается только багажник. Как потом отделяли это водитель, а это кусок машины не знаю. Думаю проще было все вместе похоронить. Размер могилы не был бы сильно больше обычной.
На днях, на березовом авто с горки дал угла вниз, тоже горка виновата?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?
Практический опыт хорошая проверка.
И практика показывает, что таки д, неизбежен.
И ни как не информируют.
В ответ на: У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.
В том месте больше раздражают, то кто сплошную закрашивает, и в месте суждения совершает левый поворот.
Причем там на участке в 50 метром два таких места.
Так мы ищем причину ДТП, а не считаем их.
Собственно началось все с этого
В ответ на: Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?
Думаете, что если повесить большой плакат типа "снизь скорость, балбес, там место концентрации ДТП" кто то ее снизит? Нормальным людям знака с ограничением скорости хватает, а перед ненормальными хоть пой, хоть пляши...
Т.е. кто то летит со значительным превышением скорости в городе! в полуслепом повороте! в незнакомом месте!, а все равно дорожники виноваты?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Потому что идиотам ничего не поможет. Машина на спуске всегда тормозит хуже. Особенно если перегруженый хово, с возможностью отказа тормозов. Вот и страйки.
На разъезде Иня железо не спасало, бились на смерть пока центрального быка не убрали.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Че правда? После нового поселка висит табличка с надписью новосибирск на белом фоне. Ограничение скорости в городе 60 км/ч.
После строителей не помню есть ли 80, но скорее всего есть, действует знак до перекрестка, а это как раз до нижней ельцовки. Т.е. в любом случае скорость там ограничена 80 км/час. Или вам нужно через каждые 500 метров знаки дублировать?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.
Неа, не понимаю, почему ограничение установленное на весь участок дороги вдруг перестает действовать в его конце.
Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
Вот если не повезет, можете адресовать этот вопрос если кто вами страйк выбъет. Если прям это интересует.
А если думать на пару шагов вперед, и снижать всеми доступными средствами аварийность, а не полагать на всеобщий разум и внимание, - то это работать надо. А этот отвественные за дороги делать умеют только после пинка. Поэтому да ни причем.
С такой логикой и ямы на дорогах заделывать не зачем, надо просто всем снизить скорость и ехать разумно, "всем участке дороги".
В ответ на: Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.
Стоп, стоп, стоп. Ограничение 80, поток - 120. Причем здесь дорожники? Тем более за тройное превышение в год на 40 собрались прав лишать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Т.е. большой плакат "снизь скорость, балбес" он панацея?
А чего вдруг? Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает, а большой плакат со словами помогает? Где тут грань восприятия информации? Так то в общем можно все обочины завесить плакатами - вы управляете средством повышенной опасности и в любую секунду или вы или вас...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да ни причем конечно. Оно же понятно, формально все соблюдено, ну так и формально у нас на дорогах порядок. и с каждым годом формально все больше порядка.
Да чего мелочиться то - давайте знак СТОП повесим да и все... Боулинг начнется за 200 метров до светофора.
Проблема не в организации движения, а в том, что некоторые одаренные считают, что знаки они для идиотов.
Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Мы видимо по разному БШ ездим.
Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают. Бывает, что не опережают, но это скорее исключение, чем правило.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
Скорость меняется со 110-120 до 80-90. Вот так помогаеть.
В ответ на: А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
Надо придумать знак "минус 20" - специально для россии... чтобы точно скорость 40 км/ч ограничить.
Непонятно, правда, чего делать тем, кто понимает, что скорость, написанную на знаке, превышать нельзя...
В ответ на: Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
От летунов стелить можно только одним способом - отобрать машину к чертовой матери.
Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально, это даже хорошо, но чтобы не было аварий кто то должен расстараться для нарушителей и подстелить соломки... Т.е. вам даже в голову не приходит мысль, что можно просто не нарушать.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально/
Я всего лишь констатирую факт. Там поток едет именно так, независимо от наших с вами оценок на форуме.
Это условия среды. Пока нет этого понимания, нет никакого движения в улучшении безопасности.
В ответ на: Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
Всегда думал что для этого есть ПДД. Если нарушаешь - на свой страх и риск. А вот оно что...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: не смущает, что перекладываешь с больной головы на здоровую?
У отвечающих за дороги голова должна болеть как сделать текущую обстановку безопаснее. Это их прямые обязанности.
Но это работать надо, и ответственность нести.
PS.
Кстати в этом году разметку реально жопорукие рисуют, сейчас по бердскому проехал, мало того что криво, так еще и рисовали походу, везде, левый по госту, а остальные как получится. От того ряды и исчезают внезапно, много где. Не помню такого бардака ранее.
В ответ на: Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают.
Так, значит, вы третий водитель в городе, который там сбрасывает, хорошо, что нас стало больше.
А в обратную сторону сбрасываете там?
В ответ на: У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась
У Ельцовки, собственно, то же самое - на правую полосу внезапно "выезжает" бетонный поребрик, сужая её. Просто на Разъезде это более ярко выражено - там полполосы разом отнимают, а не треть, как на Ельцовке.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
В ответ на: А в обратную сторону сбрасываете там
Я по БШ езжу знак + 20, но не быстрее 90. А значит, в обратную сторону я еду 90, но к светофору сбрасываю - лететь к светофору, не зная сколько еще будет гореть зеленый мне инстинкт самосохранения не позволяет.
В ответ на: У Ельцовки, собственно, то же самое
Да ну нет, у ельцовки в правую полосу машина входит, у ини - нет.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Naaatta
Я про другой участок, где ограничение 40, - перед пешеходным переходом после подъёма от Ельцовки в сторону города. Т.е. в том же месте, про которое вы писали, только в обратную сторону.
В ответ на: у ельцовки в правую полосу машина входит
Если сместиться к левому краю полосы, о чём и шла речь выше.
Я и зимой его исчезновение замечала, и год назад. Раньше не помню - такую ерунду так надолго не запоминаю.
Ну девается он куда то в независимости от сезона. Когда разметки нет, можно левых хоть сдвинуть, а когда разметка есть - они упорно не сдвигаются.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: У отвечающих за дороги голова должна болеть как сделать текущую обстановку безопаснее. Это их прямые обязанности.
Но это работать надо, и ответственность нести.
Знаки они поставили. Свою функцию выполнили. Заставить с палкой или пулеметом соблюдать ПДД они не могут. Кстати быстрее ста ехать бессмысленно. Приезжаешь не быстрее тех кто едет максимум сто. Даже если шахматить. Проверено. Многоратно. Поэтому быстрее ста не езжу.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
И мы все осознаем, что быстрее не приедем, но летим рискуя жизнью, хорошо, если только своей, под 120, костеря при этом дорожников, что они нам безопасность не обеспечили. Ну вот кто мы после этого?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: И мы все осознаем, что быстрее не приедем, но летим рискуя жизнью, хорошо, если только своей, под 120,
Ну по сто пятому кругу, раз народ требует.
110-120 едет поток, а не конкретная личность.
Насчет скорости раньше не получится спорно, потому как не только средняя скорость влияет.
Помимо раньше/позже есть еще комфорт. Вот вам комфортно 60 смотря в попу впереди едущему, кому то комфортно когда вокруг никого и видимость на километр.
В ответ на: костеря при этом дорожников, что они нам безопасность не обеспечили.
ну так это их обязанность, для этого у них целые научные институты, если че. Иначе зачем они нужны?
Где весь этот поток 120, когда я там езжу? Наверно уехал...
В ответ на: Иначе зачем они нужны?
Не иначе как летунам по башке стучать, если вы иначе не понимаете, что едете слишком быстро, а вокруг вас невинные люди. Ну детский сад, право слово. Вот я тут лететь хочу, а вы меня плакатиками обеспечьте. А как вы этот плакатик магнитолой играя не заметите? Опять не вы слепой, а дорожники плакатик о том, что музыку переключать на скорости опасно, не повесили?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Где весь этот поток 120, когда я там езжу? Наверно уехал...
Ну вы же сами говорили. Вас все обгоняют.
В ответ на: Не иначе как летунам по башке стучать
Странно, почему их тогда не наделили такими полномочиями.
И да у них работа такая, сводить с текущими ездюками, (других то с марса не завезут) вероятность аварий к минимуму.
И ни даже выполняют ее, правда большей частью на бумаге.
Если случается трупп, получают пинка, как то меняют ситуацию, и опять пишут отчетики в офисе до следующего трупа.
Вот смотрите. Я не летаю.
И мне в стоячему в корму на этом аварийно опасном участке приезжает летун. Кстати реальный случай, правда не мне , а трем несчастным в соседнем ряду.
Вы мне тоже скажите, что я тут смею от дорожников требовать этих балбесов хотя бы предупреждать? Нефиг их беспокоить?
М-да... тяжело с вами. Их дорожники уже предупредили. Почему вы думаете, что плакатик лучше будет работать, чем знак? Давайте коротко, по пунктам.
Плакат лучше знака потому что:
1.
2.
3.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: 110-120 едут отдельные экзеспляры, при этом в город приезжаем одновременно.
сегодня я ехал 100-110 на том отрезке. меня обошло 6 машин и один двухколесный, со рядом мной шло еще 5-ть я обошел 4 машины, два автобуса и грузовик. Одной из 6-ти была фура.
Специально считал, помня о топе.
Отдельные экземпляры говоришь. Ну ну.
В ответ на: я вам уже отвечал сегодня, знак 40 будет тоже работать
Нет, блин, вы мне весь вечер доказываете, что там где знак 40, все едут 120, потому что одному вам известный поток так едет, просто я тупая и мне кажется, что они 80 едут.
Почему плакатик - потому, что циферки в кружочках не помогают. Причем это вы мне весь день доказываете.
И да, мне плакатики нравятся. Или это тоже не нормально?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
А вы в курсе, что погрешности в обе стороны считают? Или вы только половину правила их учета изучили? Так что считайте не считайте, больше 90 не получится.
Однако я людей, плоско шутящих, не люблю, поэтому дальше вы беседуете сами с собой, а то мне уже мучительно больно за крайние два часа...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Сегодня было хорошо видно насколько люди вкурсе что означают знаки приоритетов и как по ним разъезжаться. При неработающем светофоре заехать в ельцовку иногда было затруднительно, хотя по знакам там приоритет у въезжающих, а выезжающие по привычке думают, что их пропустят и ломятся.
А разве знак перед дыркой не регламентирует проезд только под дыркой? Еду я по черносельской, горит мне зеленый, пересекаю БШ, подъезжаю к дырке, вижу, что у меня преимущество перед дыркой. Но приходиться ждать пока местные из НЕ проедут дырку по своим правилам
А как ПОД дыркой может оказаться два автомобиля? Знак регламентирует проезд именно этого участка.
Я когда с черносельской еду я обычно да, пропускаю тех, кто едет с НЕ по их локальным правилам просто что бы быстрее это всё проехать. Несколько раз наблюдал как два барана затыкали эту дырку.