Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Объясните теорию проблемы. Тяга двигателя.

  • ситуацию наблюдаю последние несколько недель, в сухую погоду тяга потрясающая, при езде по бездорожью в том числе по воде тоже все в порядке, а вот в городе или на трассе в дождь хоть задавись на педаль... При этом обороты ростут неохотно... Машина Сузуки ескудо, двигатель g16a.
    Фильтра все высоко, воздух берется с крыши, фильтра в момент проблемы все сухие (воздушные. В смысле)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (10.08.15 19:49)

  • Ставлю на высокое напряжение, трамблер, провода.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Это уже проверили вместе с катушкой. Да если бы это то мордой в воду было бы тоже самое если не хуже...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Когда мордой в воду, то сухим остается только всасываемый воздух, разве нет?

    Пешеход.

  • Дык и я об этом) хотя у меня еще салон почти сухой)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • К Фёдорову бы по влажной погоде заехал всё бы узнал ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Возрастной ценз не прохожу, да и пачкать пол уж очень неохота, чистый я только на мойке)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну ценз я думаю могут снизить для форумчан. А мойка это же как раз влажность и в итоге гарантированный показ проблеммы ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Не дадут соврать гуру двигательного дела, просился к ним как-то с другой проблемой, не приняли:( а насчет мойки, вот от такого рода намокания нет проблем, даже если топить в воде нет, но там и тапки в пол как таковой нет, а вот если под дождем, как в пятницу на пример был, давлю на газ на прямой на асфальте, а скорость кое как 50-60набирается за несколько кварталов (2-3).

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Может EFI намок когда то, и на влажность воздуха гниль электронная реагирует?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Правильно понимаю что это блок управления двигателем? Дык он в салоне стоит, чеб ему воздух с наружу мешал. Хотя... Гляну в каком он там состоянии.
    Он разборный знает кто?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • если связываете с влажностью, то я бы на датчики думал.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • А антибукс не стоит случайно? У меня фамилька с TCS, при скользком покрытии не дает колесам в букс уйти за счет задавливания двигателя. Правда она у меня отключаема - что хорошо. По ощущением на плохом покрытии машина не тянет, если он включен

  • В ответ на: По ощущением на плохом покрытии машина не тянет, если он включен
    это вы сейчас про сузуки эскудо с двигателем 1.6 на 29" колесах?
    боюсь по вашим ощущениям он "не тянет" даже когда полностью исправен

  • Уж извините, но не хочу я вас слушать здесь, мне нужна конкретика а не ваш треп. Машина едет и еще как.

    Нет никаких антибуксов и тд нет и небыло не когда! Датчики если бы каеие и гнали, топри погружении в воду было бы хуже.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Машина едет и еще как.
    да конечно едет. прям на ходу 29" колеса в букс срывает на мокром асфальте:улыб:
    Юра, я не с целью принизить сузуку, а чтобы человек понял, что наличие/отсутствие TCS на твоей машина никак не будет влиять на динамику авто на асфальте. тяговооруженность не та.
    но ты конечно можешь продолжать рассказывать что сузука самолет.

  • На задке к стати шлифует, правда на гравии а не на асфальте :-) но это стало реально только после замены коробки.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А только строго на дождь или на понижение температуры тоже реагирует?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • исключительно на дождь пока, прошлой осенью и зимой проблем небыло, но недавно перебирали частично двигатель, возможно связано с этим. но кроме сальников и мск ничего не менялось.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну тогда относительно здравая мысль одна - вода попадает сверху туда, куда не может попасть снизу. На Пассатах Б5, например, распространен такой глюк - при засорении сливного отверстия под лобовиком вода стекает по жгуту проводов в блок комфорта, расположенный под ногами водителя и начинает глючить кое-что из электрооборудования. Может что-нибудь подобное поискать в твоем авто?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: По ощущением на плохом покрытии машина не тянет, если он включен
    это вы сейчас про сузуки эскудо с двигателем 1.6 на 29" колесах?
    боюсь по вашим ощущениям он "не тянет" даже когда полностью исправен
    Дааааа...лаааадно... скажешь тоже...не вздумай это сказать на Джиперских форумах ..засмеют, это САМОЕ безобидное..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Тоже подобное замечал на старлетке, как влажная погода, так вялая становилась. Всегда относил это на пропускную способность воздушного фильтра. Влажность входит в реакцию с пылью на нем и цементирует проход воздуха. И, насколько помню, со свежим фильтром она так не реагировала на влажность.
    Ради эксперимента попробуйте взять с собой новый воздушный фильтр и в дождь поставить его. Мне и самому интересно что получится.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Прям менять не пробовал, хотя лежит новый в багажнике, но проверял на предмет воды, сыхой вроде, ну во всяком случае на ощуп.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Дааааа...лаааадно... скажешь тоже...не вздумай это сказать на Джиперских форумах ..засмеют, это САМОЕ безобидное..
    да конечно всем известно, что эскуда на 29" колесах и мотором g16a это не только самыый лучший проходимец, который любую котлету порвет, но и практически готовый чемпион по драг рейсингу.
    если у сузуководов мозги слегка набекрень (без обид), это не делает их фантазии действительностью:улыб:
    да и конструкция для бездорожья слабовата. то шрус, то редуктор, то раздатка навернется
    если что я на группу сузуководо вконтакте подписан:улыб:
    но вы можете дальше продолжать рассказывать сказки

  • В ответ на: если что я на группу сузуководо вконтакте подписан:улыб:
    Аргумент. И не поспоришь ведь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Прям менять не пробовал, хотя лежит новый в багажнике, но проверял на предмет воды, сыхой вроде, ну во всяком случае на ощуп.
    Ну вот, попробуйте в дождливую погоду новый поставить, чтоб сразу ощутить есть разница или нет. ТОлько отпишитесь обязательно, а то тоже очень заинтересовал этот эксперимент.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • В ответ на:
    В ответ на: если что я на группу сузуководо вконтакте подписан:улыб:
    Аргумент. И не поспоришь ведь...
    Да нее. Это что бы сузуководы не побили, типо "свой" :biggrin:

    Пешеход.

  • Ок, в ближайшие дня как раз ездить на нем буду, вот и попробую.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Датчики если бы каеие и гнали, топри погружении в воду было бы хуже.
    Я конкретно про MAF имел ввиду. Его вы в воду ведь не погружали? А косячить при повышенной влажности он вполне себе может.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • он у меня какойто дибильный, стоит глухо на патрубке, неразборний и не отсоединяется. А его разъем залит герметиком.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Апну тему. Может ТС увидит ее.
    Пока дожди идут. Пробовали менять воздушный фильтр на новый во время дождя?

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • В ответ на: да конечно всем известно, что эскуда на 29" колесах и мотором g16a это не только самыый лучший проходимец, который любую котлету порвет, но и практически готовый чемпион по драг рейсингу.
    В Барнауле есть такой на компрессоре...
    Едет еще как... Мой 1,6 HD-E с компрессором чпокает со светофора 75% от всего что двигается по нашим дорогам... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: если что я на группу сузуководо вконтакте подписан:улыб:
    О, кинь ссыль. тоже подпишусь.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Пробовал, вот буквально вчера вчером опять кое как дополз до города под небольшим дождиком... замена фильтра ничего не дает, в добавок недавно совсем в процессе ремонта заменили все расходники, промыли маф, ситуация все таже.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • попробую свои 15 коп. добавить....
    мысль такая - сухой и влажный воздух отличаются удельным весом, сухой - легче. Способность окислить идеальное кол-во бенза у одинакового кол-ва воздуха (сухого и влажного) разное. Напомню, это идеальное соотношение 14 к 1. Что могу предположить.... а то, что на сыром воздухе вам просто не хватает топлива для обеспечения крутящего момента мотора и его полноценной работе, т.к. мотор настроен на сухой воздух и это не удивительно. Т.е. с моей точки зрения, ваш мотор в сырую погоду работает на обеднённой смеси, ну или близком к этому режиме работы.
    Есть ещё один момент или аспект. На дизельных моторах (не ваша ситуация!) ставится на тнвд компенсатор атмосферного давления, там эта проблема проявляется при эксплуатации дизеля в горной местности и оч. влияет на тягу. Эту мысль я привёл в качестве гипотетической к вашей ситуации, но возможно атмосферное давление как - то влияет на ваш мотор, прошедший апгрейд.......

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А можно в 2х словах о теории "настройки двигателя на мокрый воздух"? Я чето не совсем понимаю как это возможно и соотвественно чего спросить у гугла.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • к стати, воспроивести условия дождя из кархера не получилось, все работало нормально, а вот реальный дождь почему-то работает :dnknow:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ну не могу сказать, что это прям азы, но вся соль в том, что бы полностью окислить 1 литр условного топлива неким кол-вом воздуха. Допустим, бенз определённого качества и определённого октанового числа окисляется 14 литрами воздуха без остатка, т.е. совсем сгорает - нет углеродов в виде СО (ничтожное кол-во на остатке). Вот к этому и нужно стремиться в настройках мотора с помощью газоанализатора в выхлопной трубе и разных программаторов к ЭБУ и железо должно быть стабильным, т.е. люфты и зазоры в допусках. Вот как-то так.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В колесо вашей стройной теории, свою палку практики. Что у меня на всех авто, что у товарищей моих. В сырую погоду, авто лучше прет, прям резвость чувствуется. Теорий нет, просто наблюдения

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Даже разрабатывались системы впрыска воды в ТВС - вода как-то очень положительно влияет на работу ДВС. В разумных пределах, конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот в идеале так и должно быть вроде как, у тут наоборот почему-то. по второй своей машине разницы вообще не замечаю, едет всегда одинакого хорошо (ну най мой взгляд).

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Даже разрабатывались системы впрыска воды в ТВС - вода как-то очень положительно влияет на работу ДВС. В разумных пределах, конечно.
    могу предположить что из воды при сильном нагреве добывается кислород и водород, оба компонента хорошо горят на сколько мне известно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • да это не палка, это простое её подтверждение. Всё верно - прёт лучше, когда есть в мозгах эбу карта коррекции на, условно, большее кол-во воздуха, лучше окисляется топливо, меньше сажи, кпд мотора выше. Зимой и в дождь мотор прёт резвее. Но если форсунка распыляет топливо определённое время и с увеличением воздуха не может мозг увеличить это время, то что будет со смесью?......очевидно, бедная смесь и режим работы близкий к оному. Так что ваши наблюдения верны и правильны, они только подтверждают моё предположение.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Нет:улыб:вода что-то где-то конденсирует и в итоге то ли лучше воспламеняется то ли полнее сгорает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в конце 80-х прошлого века, когда гаражный ремонт моторов ВАЗа становился популярным, умельцы активно пропагандировали (рекламировали) одно изобретение для карбюраторных моторов (других к сожалению не было).
    Суть его в том, что в карбюратор вводилась игла медицинская определённого сечения ч-з прокладку или через просверленное отверстие и игла подключалась к ёмкости с водой, но только в тёплое время года. За счёт разряжения капли воды втягивались к камеру сгорания и смешивались с топливно-воздушной смесью, что-то там улучшая и очищая. Идея имела своих последователей и многие так модернизировали подачу топлива. Но сделать полноценное исследование в те времена было трудно , так постепенно шаманство сошло на нет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: О, кинь ссыль. тоже подпишусь.
    да там интересного мало, в основном вопли о помощи. иногда довольно забавные.

  • В ответ на: В Барнауле есть такой на компрессоре...
    Едет еще как... Мой 1,6 HD-E с компрессором чпокает со светофора 75% от всего что двигается по нашим дорогам... :biggrin:
    у вас тоже эскудо с колесами на 12% больше штатных и вдвое тяжелее?
    у Юры двигатель компрессорный?

  • Очень типичное поведение при попадании воды в разъём ЭБУ.
    Имеется распространённое заблуждение, что ежели блок управления находится в салоне, то ему всегда тепло и сухо. Ничего подобного. Из его разъёма, как говорил Райкин, "провода все в разные стороны". И если непосредственно над ЭБУ в крыле или в уплотнении ветрового стекла нет дырки, это не значит, что туда не может попасть вода по проводам откуда угодно.
    Если разъём БУ сверху или сбоку - вообще классика жанра. Но, даже если он снизу, то там на жгуте обычно вековая пыль, и вода, которая по проводам попала достаточно близко, быстро поднимется в виде отсыревшей пыли до разъёма. Были случаи в практике.
    Такой вариант объясняет, почему по воде ездить хорошо, а под дождём плохо - слишком разные пути возможного доступа сырости к этому месту. Попробуйте внимательно посмотреть это дело.

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • Посмотрю, придется правда схему электрики изучить для начала, очень уж много у меня проводов лишних там...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: у Юры двигатель компрессорный?
    если это про меня, то нет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: придется правда схему электрики изучить для начала
    Зачем схему? Сам разъём, состояние, зелень контактов, следы потёков.
    Если там всё чисто и контакты блестят позолотой, значит, не оно
    А иначе почистить, и пресечь дальнейшее попадание воды, а уж как - по месту виднее.

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • В ответ на: Очень типичное поведение при попадании воды в разъём ЭБУ.
    Имеется распространённое заблуждение, что ежели блок управления находится в салоне, то ему всегда тепло и сухо. Ничего подобного. Из его разъёма, как говорил Райкин, "провода все в разные стороны".
    Ну кстати, тоже интересная идея.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • добавление воды в топливо приводит к более качественному смесеобразованию за счет того что вода в топливе при попадании в цилиндр очень быстро испаряется вернее частицы воды взрываются и интенсивно перемешивают топливо с воздухом, в результате рабочая смесь получается более однородной что приводит к лучшему, более эффективному и полному выгоранию топлива.

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • Да да, прямо так и взрываются. Но корпорации намеренно затирают изобретение, чтобы продавать нам больше бензина. :ха-ха!:
    Помню в программе Взгляд некие изобретатели легким движением руки переделывали магнитофон "Маяк" в "Акаи". И объясняли работу чудодейственной приставки аналогичным образом. Впрочем, вы не одиноки, топливо "Прайм" - один в один, но они пошли дальне, и объявили что у них нановода, в соответствии с современными тенденциями.

  • ну почему затирают? бмв вон собирается вернуть впрыск воды на серийные авто

  • Пособирается, пособирается, и плюнет. Проблем больше, чем преимуществ.

  • А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • В ответ на: А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.
    СЭУ Николаев вел ? :agree:

    Убежденный мизантроп

  • Юр :agree:

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • В ответ на: А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются
    Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.

    Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.

  • зимой воздух и так холодный и плотный, необходимости во впрыске воды нет

  • В ответ на: Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.
    Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.
    Знаю один автомобиль на котором это реализовано не штатно.
    затраты:
    Бочек омывателя с насосом (любой) - 300руб.
    Форсунка предпусковая 3S D4 - 300руб.
    Шланг силикоровый 50см -18руб.
    Хомут 2 шт. - 4р50 коп
    реле 3 контакта - 25руб.
    провода - 1,5м - 15 руб.
    руки прямые - бесценно...

    Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается:rofl:
    А как результат, в том числе благодяря этому, 1,5 литровый автомобиль за 400метров проезжает за 11,5сек развивая на выходе 200км/ч.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается:rofl:
    Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:

    И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.

  • В ответ на: Бочек омывателя...
    А сколько бочек?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:
    Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить... :rofl:

    В ответ на: И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.
    Я же сказал "в том числе"...
    Пожалуйста изучайте мат часть, прежде чем рассказывать всем что "все дураки, один я умный"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А сколько бочек?
    Болодя, что за высер??? С пьяну форум не надо читать... Ключи из рук выпадать будут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Раз гипотезы закончились и начался спор о воде в двигателе и сколько ее бочек для этого надо...
    Грязь в трансмиссии намокает, увеличивая силу трения движущихся частей.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • э как тебя...
    ну и от куда у меня грязь в трансмиссии? тем более что там всегда жидкое масло?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Это у тебя там масло, а у эндрю там grease - грязь, это же очевидно, блин...:хехе: вот оно у него намокает и неедет..

  • Знаю как звучит.:улыб:Движущихся частей там много. Грязи на них обычно много. У меня даже было пару раз зимой замерзало все так, что колеса не крутились. Диски с колодками пришлось сменить, песок в лужах как абразив сработал, стерлись. В сухую погоду грязь не мешает, все лишнее стерлось. Например пока ехал с лося, почти всю дорогу не ехала, быстрее 80 разогнаться было тяжко, к вечеру стало более менее. Лишнее стерлось. Потом помыл, почистил, снова каждый день - сто или около. В сырую вся она размокает и начинает мешать. Но это если нет других вариантов. В любой машине есть доступные для грязи сочленения вращающихся и не подвижных частей.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (23.09.15 12:58)

  • Между тормозными дисками и колодками тоже? Грязь с маслом не смешивается? :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.

    В том числе...
    Прекрасная фраза. снимает всю ответственность. Думайте сами - 0.01% эффективности добавляет впрыск воды, или 100%. :ха-ха!:

    Что сказать то хотели?

  • В ответ на: Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:
    Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Насколько знаю, любой тюнинг - снятие всей ответственности. Даже обслуживание не у ОД - опять снятие всей ответственности. Потому что фраза "снимаю всю ответственность" прежде всего попытка прикрыть свою опу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.
    Проблема в том, что прежде чем говорить, надо сперва слушать.
    ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
    Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
    :biggrin:
    Так что опять пук в лужу...

    В ответ на: В том числе...
    Фраза как есть, не выдумываю ни 0,01% (экспертно оценил да?) ни святой воды... обычная дистилированная...
    Что возразить предметно есть?
    или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лямбда живая? За счет нее регулируется топливно-воздушную смесь.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.
    Володь, раствор метанола...
    Хотя, ща Гарпун нам расскажет что в минус 40 он тоже замерзнет... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.:улыб:
    В том то и дело, что в области где эта тема широко применяется и речи не идет об инженерах, которые все просчитали...
    2-3 мотора в год - считается приемлемой потерей...
    Кстати параллельный впрыск не столько добавляет момента и лосей как таковых, сколько позволяет реализовать ресурс всех спеков мотора.
    Основное назначение - снижение детонации.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе, а остальные как-нибудь и без воды эти два дня переживут.
    Люди делятся на две категории - на тех кто ищет пути и тех, кто ищет причины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
    Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
    :biggrin:
    Так что опять пук в лужу...
    Про пуки вам виднее. Вы видимо очень быстро забываете то, что писали только что -

    "Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить... :rofl:"

  • В ответ на: или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"
    Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис. :ха-ха!: Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
    И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
    съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
    У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
    Перечитайте на досуге.
    Ничего личного.

  • В ответ на: Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе
    35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:

  • В ответ на: 35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
    кто мешает убавить буст? или вообще разомкнуть электромуфту турбокомпрессора? :biggrin: :tantrum:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Можно просто впрыск воды на зиму отключать. :ха-ха!: Это просто иллюстрация проблем лежащих на поверхности. А сколько их под поверхностью. Чудес в технике не бывает, особенно таких боянистых.
    Конструктора с гибридами мучаются, а тут впрыснул воды, и экономия бенза аналогичная. И экология - ведь бенз сгорает без остатка!

  • В ответ на: 35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
    Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Москали кстати сплошь и рядом на ваши ваги ставят, чтоб 300+ снять

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: просто не догадываются о том, как подручными средствами
    съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
    А зачем им это? Авто как бы и так не плохо продаются.:улыб: К тому же советую узнать про R&D цикл. Правда в этом случае все проще. Слишком сложно --> из-за слишком не надежно --> слишком дорого для обычного пользователя, что значит не нужно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис. :ха-ха!: Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
    И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
    съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
    У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
    Перечитайте на досуге.
    Ничего личного.
    Дело не в том что я пытаюсь подтвердить - все давно подтверждено и работает...
    Дело в том, что вы с упорством маньяка рассуждаете о том, в чем не имеете ни малейшего представления.
    Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%... :biggrin:
    Продолжайте, я внимательно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.
    Еще раз - замерзание - это всего лишь самая очевидная, лежащая на поверхности, проблема. Есть еще множество - например вода нужна дистилированная, иначе на поршнях-цилиндрах соли жесткости откладываются, настройка нужна, иначе гидроудар возможен и т.д. и т.п. Изобретению 100 лет, но практически оно использовалось на истребителях времен 2МВ, где важен хотя бы кратковременный эффект а ресурсы и надежности на втором плане, так как время жизни машины невелико.

  • В ответ на: Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%... :biggrin:
    Продолжайте, я внимательно...
    Там рядом еще циферка 100% стояла, обратите внимание. Тоже моя оценка эффективности? :ха-ха!:
    Гуманитарий?

  • Я вижу что автора этой ереси про эффективность штормит... :biggrin:
    и это мне несомненно доставляет...
    Еще будет?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ооо, уже ереси упомянуты. :ха-ха!: Еще раз - читайте Шукшина.
    Лучше пескоструйте - я там ссылку кинул на контору, может возьмутся.

  • Да. Живая

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А клапан EGR есть? Тоже вроде как на смесь влияет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: