Погода: 17 °C
31.0723...26переменная облачность, без осадков
01.0826...29переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей?

  • Механика, сцепление выжато, передача включена, заводим двигатель, поехали, едем, если приходится остановиться, выжимаем сцепление, стоим, снова едем.
    Заспорили с мужем, он ругается - не езди, сломаешь машину, на вопрос - что сломаю не отвечает.
    Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
    Понятно, что сцеплению быть выжатым долго не хорошо, но спор возник не из-за сцепления.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • сцепление выжато, выжимной давит на корзину, корзина на маховик, маховик на колено, колено на упорные подшипники
    движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
    дальше продолжать?
    заводить с выжатой сцепой разумно только зимой, когда аккум подсевший, а масло в коробке замёрзшее, тогда больше шансов на запуск, в остальных случаях не надо этого делать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • подшипник находящийся в сцеплении, при нажатии педали находится под нагрузкой. Подшипничек малюсенький. Вот и вся опасность. Менять его если необходимо, то снимать нужно много чего. Получается ремонт не гуманно стоить может.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: дальше продолжать?
    Конечно продолжать.
    Если бы я была в курсе, я бы не спрашивала.
    В ответ на: заводить с выжатой сцепой разумно только зимой
    Т.е. заводить двигатель зимой с выжатой сцепой, для того чтобы завести разумно, а делать тоже самое летом, чтобы поехать, не разумно? Опять же зимой передача не включена - разница есть?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • del

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (24.05.15 13:51)

  • Заводить и ехать разумно (при условии, что ДВС прогрет). Долго стоять на светофоре с выжатой сцепой - не разумно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Т.е. заводить на каждом светофоре менее вредно, чем держать сцепу весь светофор?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а зачем сцепу-то держать? в передачу не попадаете?

  • Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
    Проблема в процессе поиска неисправности, но ездить иногда надо, хотя бы к месту диагностики и ремонта.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если в такой ситуации - то нормуль. Будут ремонтировать коробас - заодно и выжимной поменяют.

  • В ответ на: Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
    Так уже сломано же, зачем усугублять? Встанет посреди дороги - узнаете, что :спок:

    Когда не сломано - лично я выжимаю. Выжимной менять не приходилось никогда, а вот на передаче пару раз заводил...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Двигателю по-барабану. Вся нагрузка на сцепление. Но я бы держал сцепление на светофоре, а не глушил двигатель. Сами пуски двигателя туда-сюда не добавляют ему здоровья, плюс нагрузка на стартер.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • муж настаивает видимо на ремонте. И правильно делает. Пока передачи не включаются. А потом, то что сломалось, может совсем развалиться и потянуть за собой в утиль еще несколько не дешевых запчастей. Скорее всего сцеплению кирдык или в коробке беда.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Огласите марку автор....
    Могу помочь исправить проблему.
    Ставлю на ...
    1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
    2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
    3. Погнулась вилка выжимного пошипника

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Если бы было все так просто... коробка в порядке, сцепление в сборе поменяно 12 тыс. назад...
    Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: 1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
    2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
    3. Погнулась вилка выжимного пошипника
    Да легко, сузуки гранд витара, двиг. М16А, год 2007, трехдверка.
    Все три причины мимо, все это уже было, все это поменяно, главный цилиндр сцепления тоже поменян. Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
    Мне не нужен диагноз неисправности, по телефону и инету он не ставится - все к чему приходят диагносты, даже видящие своими глазами и трогавшие своими руками, уже было, уже сделано, но не работает.
    В сиситеме или вода или воздух, где дыра не понятно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (24.05.15 17:59)

  • В ответ на: муж настаивает видимо на ремонте
    Ну я ее вообще то ремонтирую. Т.е. ремонтировать или нет проблема у меня не стоит, больше скажу - я вперед него побегу этим заниматься...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ок, если система действительно завоздушена или перегоняется том.жидкость, то замена гцс.
    Нужно проверить ход вилки выжимного подшипника, если ход в нужном значении, значит система не завоздушена (возможно вилка согнута, как я выше говорил).
    Проблема возникла сразу после замены диска и корзины? Или машина норм. ездила и постепенно умирало сцепление?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
    видимо имеется ввиду шланг на рабочий цилиндр
    было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался "грыжей" и не хватало хода привода

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • До замены сцепление умирало месяца 4.
    Проблема возникла месяца через 3 после замены сцепления, было это год назад (я мало езжу, у меня годовой пробег 10-12 тыс).
    В ответ на: то замена гцс
    Замена ГЦС проблему не решила, т.е. она снова возникла в тот же день, когда был поменян цилиндр. После прокачки сцепления (прокачивали дважды при мне, до этого прокачивали еще раз 5 точно) проблема на год исчезла, правда педаль вялая какая то была, но за пару месяцев пришла в норму и вот снова здрасьте, приехали...
    Причем если в первый раз это здрасьте приехали до критического состояния шло недели 2, то сейчас случилось неожиданно и сразу.
    В прошлый раз я грешила на рабочий цилиндр сцепления, но меня никто не слушал...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: раздувался "грыжей" и не хватало хода привода
    Вот да, шланг именно так себя и ведет - растягивается при нажатии на педаль (сама не видела, со слов механика).
    У меня шланг и трубка в сборе, поэтому обозвала так, как деталь называется.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а сцепа в сборе и гцс были поменяны до обнаружения сего факта или уже после?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • До.
    Хотя возможно перед сменой ГЦС на это внимание не обратили.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался "грыжей" и не хватало хода привода
    Еще он лопнуть может
    А если в момент запуска авто то и сделать ничего не успеешь

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
    дальше продолжать?
    че т не понял. Какого давления ? Почему движка заглушена ?
    Прикол - американские тойоты на мехе после 20хх годов идут с фичей - нажал сцепу - стартер запустился. Не нажал - не запустится. Эдакая защита от дурака:улыб:Не только проверь нейтраль но и заводи на всяк случай на сцепе:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • чё ты не понял
    когда заводим мотор с выжатым сцеплением, привод сцепы давит через всё хозяйство на коленвал с торца, и не хило так давит, усилие чтобы лепестки корзины продавить приличное нужно, при этом нагружаются упорные подшипники коленвала, а так как движка заглушена и давления масла нет, то идет их повышеный износ в момент запуска
    если так делать постоянно, то в итоге получаем осевой люфт колена и разминаем лопатник для внепланового ремонта

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • вот новости:улыб:
    всегда думал что этим можно пренебречь. Пружины корзины могут сточить металлические упорные ...
    интересно ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: "так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит"?

  • ЗМЗ-409, он же 406, пробег под 200. Последнее время появились сиптомы износа упорных полуколец колена.
    При этом заводил с нажатым сцеплением крайне редко.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: "так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит"?
    по яндексу на неяпонцев (рашн автопром+древние фольцы и тд) есть такой опыт.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (25.05.15 12:26)

  • для статистики: батина 12-ка всегда заводилась с выжатой сцепой в течение 9-ти лет и 130 т.км. Проблем не было, сцепа раз менялась на сотке.

  • Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?
    Остановить автомобиль

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • При запуске он еще стоит.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было
    96-го года девятка, я прокатался на ней почти 10 лет, больше 100 тыс. км. Постоянно с выжатым сцеплением. Видимо, один раз, корзина попалась не очень качественная, диск почти не износился, а ламели корзины его к маховику не прижимали, вплоть до пробуксовки. Я так понимаю, из-за моей любви к езде с нажатым сцеплением ламели корзины-то и поослабли. А по двигуну - никаких проблем, он бы ещё столько же прокатался.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (25.05.15 17:59)

  • нееее там косячные корзины частенько были.

  • В ответ на: При запуске он еще стоит.
    а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))

  • Педаль тормоза то тоже нажата... да и речь шла об остановить автомобиль.
    При движении это всяко сделать сложнее, чем при резком старте с нажатым тормозом.
    Да и понимая, что приехав, я могу своим ходом не уехать, машину ставлю к лесу задом, к куда ехать передом, т.е. перей ее мордой есть метра 3 чтобы было куда дергать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: да и речь шла об остановить автомобиль.
    правильно,
    и как правило подметил другой форумчанин про момент запуска "а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))"

    да, педаль тормоза при запуске авто в пол редко кто давит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И остановить его при этом сложнее, чем при движении на скорости ну хотя бы 40 км/ч?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Эффект неожиданости больше
    При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
    Места меньше
    Рядом не только авто, но и люди/ дети

    Да, у вас личный специалист по авто на народной, о чем эта тема?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: о чем эта тема?
    Тема в стартовом сообщении.
    В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя
    В минус 30 да, в плюс 20 нет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Там минимум два вопроса:миг:

    Предупрежден, значит вооружен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
    Пока ездил на авто с МКПП, по советам старших товарищей выработалась привычка заводить авто с двумя педалями "в пол" (тормоз и сцепление). Как раз таки запуск двигателя при этом происходит легче - при выжатом сцеплении ниже нагрузка на стартер, а при нажатом "в пол" тормозе - меньше вероятность, что автомобиль куда-то поедет. Одни сплошные плюсы. Даже с АКПП завожу, нажимая тормоз. Считаю, что лучше перебдеть. А, и по теме - ни разу ничего от этого не сломалось за 10 лет. Но это Волги были, допускаю, что "японец" от этого может загнуться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не все так делают

    ТС не верит в опасность эксплуатации авто с неисправный сцеплением

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мы говорим про ТС, а она так делает. Вопросы веры обсуждать смысла нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И нет ни одного про диагностику неисправности, способы и место ее устранения, не так ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Человек написавший первый ответ явно понимает в сузуках больше остальных
    Ещё на просторах форума встречалась девушка готовившая Джимми к триалу

    Наверняка есть профильный форум, где все болячки этих авто обсуждаются с пристрастием
    Есть местный гуру разбиравший сузуках до винтика и знающий нюансы
    По своему форду я нашёл ответы именно на профильном форуме

    Да, и вам ещё повезло, некоторые темы заживо хоронят устроит спор, после чего вычистив все ответы и закрыв для новых

    А неисправность и правда интересная, напишите когда найдёте в чём была причина!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это старая фича - в свое время выжимные конструктивно плохо работали под нагрузкой (в режиме выжима) - лет 12 назад, на убитой копейке, инструктор постоянно заставлял на нейтраль ставить. Потом выжимные пошли другие - прижатые постоянно, без зазора, с саморегулирующимся рабочим цилиндром сцепления.
    А с точки зрения безопасности тачки и окружающих ВСЕГДА жмите сцепу и тормоз - а то по запарке дернете ключ - а вдруг на скорости...
    А на светофорах я нейтраль дергаю - нога ж не казенная

    UPD: Я тут добавлю - в любом автомобиле, где регламентом не предусмотрена регулировка сцепления (зазора), выжимной всегда находится под нагрузкой - потому жмите-не жмите - на его ресурс это не влияет... Вообще практика показывает, что сцепа уйдет раньше чем корзина и выжимной. А по регламенту замена идет только комплектом даже у отеч. авто сейчас..

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

    Исправлено пользователем Veyron (25.05.15 23:13)

  • Форумы уже прочитаны... беда редкая, да еще и перманентно возникающая, я год назад тоже радовалась, что починилась... ан нет...
    Придется тупо перебирать все подряд, надеясь что сломанное место окажется не последним...
    В ответ на: А неисправность и правда интересная
    Ага, как геморрой... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • У меня на форде трудно передачи включаются как раз пока км-два не проеду, задняя бывает с двух выжимов срабатывает- это нюанс кулисы - надо снимать тяги - чистить их валы и (возможно) смазывать тросики.. регулировать возможно их положение...

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • В ответ на: Даже с АКПП завожу, нажимая тормоз.
    У меня скажем уже на втором авто по другому и не заведешь:улыб:
    А вообще вредно, не вредно, раз по другому никак куда денешься то :biggrin:
    Правда я бы дальше сто на таком авто не поехал.

  • В ответ на: Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
    А симптомы Можно подробней расписать?
    Что и через сколько
    Ели перед стартом двигатель долго греть что то меняется?
    Под капотом что видно?
    До чего можно дотянуться пощупать назрело или нет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А симптомы Можно подробней расписать?
    Что именно? Двигатель прогрет, спецление падает почти до низа, передачи не включаются.
    Включаешь, заводишь, едешь.
    Ну к примеру от сибирской ярмарки по красному до перерекрестка с фрунзе (скорость км 30 в час), по дороге раз остановиться на выезде с ярмарки, два светофор на северной, три светофор перед площадью, четыре светофор перед достоевского, не помню был ли светофор перед кропоткина, будет пятым, ехать с одинаковой скоростью не получается, поэтому скорость то 10-15 то 30, быстрее не ехала (2ая передача), к фрунзе заработало, дальше доехала нормально (с 1ой по 4 передачу включалось немного с усилием, на светофорах нейтраль, но вполне прилично), к восходу педаль даже стала почти нормальной, задняя скорость работала.
    Торможу с выжатым сцеплением.
    Если ехать на веревке, т.е. пользоваться только тормозом - такого эффекта не возникает.
    В ответ на: Если перед стартом двигатель долго греть что то меняется?
    Долго это сколько? Стрелка в середине, выше она не поднимется, хоть 2 часа на ХХ стой, хоть 2 часа по трассе пили. Или вопрос о чем то другом?
    В ответ на: Под капотом что видно?
    До чего можно дотянуться пощупать назрело или нет?
    Ничего не видно под капотом, сцепления сверху не видно, дотянуться до него оттуда тоже нельзя, все остальное под капотом выглядит как обычно - жижи в норме, потеков нет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И нет ни одного про диагностику неисправности, способы и место ее устранения, не так ли?
    Да вы приезжайте, а мы посмотрим, пощупаем, понюхаем.
    Консилиум соберем из электрика, механиков и моториста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо, все консилиумы заканчиваются заменой ГЦС, который уже поменян. Я готова их уже две штуки купить для экспериментов...
    Вчера с официалами весь день ругалась, не смогла убедить еще что то посмотреть. Буду шланг менять.
    Но к вам я можно на диагностику двигателя приеду?

    З.Ы. Может нас уже на ремонт и техобслуживание перенести? Как то неудобно п. 4 нарушать. Все равно от можно ездить или нет скатились к ремонту.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Правда я бы дальше сто на таком авто не поехал.
    А я думаешь по магазинам собралась? Вон надо машину забрать с пр. энергетиков, сижу мужа жду, а он только к обеду освободится...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: к фрунзе заработало, дальше доехала нормально (с 1ой по 4 передачу включалось немного с усилием, на светофорах нейтраль, но вполне прилично),
    Или вопрос о чем то другом?
    Вопрос о том что меняется за время движение от места стоянки до момента, когда начинает работать сцепление
    Что то разогревается (поршень начинает плотней прилегать к стенкам цилиндра)?
    Растрясается (обратный клапан начинает лучше закрываться)?
    воздух распределяется по шлангу между рабочим и главным цилиндрами?

    и почему все возвращается в исходно нерабочее состояние после стоянки? остывает? воздух поднимается вверх?

    Если после стоянки сцепление быстро нажать несколько раз 1я тоже не включится?

    Сила с которой надо давить на педаль при неисправном (после запуска) и исправном (после улицы фрунзе) сцеплении меняется? Возможно распределение силы по ходу нажатия?
    Для опытом можно снять с педали пружинку

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Сделаете, отпишитесь обязательно.

  • ННП.
    Докладываю.
    Вчера официалы доломали все окончательно.
    Выдали сегодня машину - педали нет (ну т.е. педаль на месте, но при нажатии обратно не пытается вернуться) и без жижи в бачке...
    Показать скрытый текст
    умолчу о том, что оставили машину стоянке с заведенным двигателем, одному богу известно сколько она молотила, сказали, что 2 часа... 500 рублей скидку дали на потраченный бензин... наверно не 2 часа...
    Скрыть текст

    В итоге сегодня - поменяли ГЦС, налили жижу, прокачали сцепление, поехала домой. Проехал пол ипподромки не смогла переключиться с 5ой никуда, доковыляла до дома на то работаю, то нет... поставила, пойду через час проверю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вопрос о том что меняется за время движение от места стоянки до момента
    Что меняется - в процессе движения интенсивно работает и система сцепления и тормозная система.
    В ответ на: Если после стоянки сцепление быстро нажать несколько раз 1я тоже не включится?
    Нет. Развлекалась пока нога не устала.
    В ответ на: Сила с которой надо давить на педаль при неисправном (после запуска) и исправном (после улицы фрунзе) сцеплении меняется?
    Сопротивление педали посреди фрунзе больше, чем после запуска.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а шланг на рабочий поменяли?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • До шланга пока не добрались, в норе все под завязку, сама "ключи подавала"...
    Нашли по пути еще какую то резинку из-под которой может сифонить, завтра будем дальше развлекаться.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ставлю на шланг:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Принимается. :biggrin:
    Докладываю повторно. Часа не прошло. Педаль за пару минут ногой накачала, к утру полчаса видимо качать придется...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: , в норе все под завязку, сама "ключи подавала"...
    Таки вы на верном пути

    Фотоотчет сделайте!

    ЗЫ Ставлю на рабочий цилиндр

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Чего фотоотчет? Меня с ключами? Говорю же все под завязку - кто фотать то будет...
    Тоже принимается, так глядишь и ремонт отобьется... :biggrin:

    И снова докладываю - еще через 2.5 часа, даже 3 - сцепление прокачалось за пару минут.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Тоже удивляюсь, ГЦС меняли два раза, а РЦС никто не догадался посмотреть?

  • Процесса и участников по желанию Сэлфи тоже принимаются принимаются

    Ремонт в любом случае отобьется, ибо знания устройства своего авто в некоторых случаях бесценны

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • РЦС меняли вместе с выжимным. Такая вот веселая конструкция детали - она в сборе идет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Что по деньгам вышло у официалов?

  • У официалов делала только диагностику - 1500, 500 рублей скидка за бензин, 200 скидка по карте, итого 800.
    За замену ГЦС - просили 7500 только за цилиндр, сколько за работу я спрашивать уже не стала.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Чем фотосессия с ключами закончилась?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не было же фотосессии... :biggrin:
    Щас кофе выпью, поеду снова в нору, к вечеру доложу, если вернут машину.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если бы было все так просто... коробка в порядке, сцепление в сборе поменяно 12 тыс. назад...
    Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.
    За 12 тысяч можно ушатать и диск сцепления, и корзину, и вилку и вообще что угодно...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • все не читал, букф много.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Можно и за тыщу, если постараться, но предыдущее я ушатала за 40 и до меня его шатали еще 35... Какова вероятность?
    Да и агонию сцепления я наблюдала сама - симптомы вообще не такие...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я за шланг, но у друга была такая же фигня, при чем на недавно поменянном сцеплении.
    скрежета в коробке иногда нет?
    у него сломалась 1 пружина на диске, симптомы схожие были и иногда скрежет при запуске двигателя.

  • В ответ на: у друга была такая же фигня,
    у него сломалась 1 пружина на диске,
    Не хотел об этом писать, но раз уж пошла такая пьянка - 1 в 1 у меня на Жигулях было. Тоже пружина лопалась какая-то. Три раза снимал ставил коробку, не мог понять в чем дело. И только на четвертый раз, повращав корзину в руках, заметил что что-то болтается, и подумал, что наверное так не должно быть. Помогла замена корзины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Докладываю снова.
    Не угадал никто.
    Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
    До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня.
    Деталюшка № 2

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
    Есть у меня Жигули 4-ка (лодку с мотором возить), вот там проблема один в один, только езжу я сейчас на ней крайне редко, поэтому все руки не доходят исправить это баг. Уже и ГЦС и РЦС купил, и корзину с диском и выжимным взял до кучи(стоит все копейки) а вот времени все это поменять никак не выкрою. Так и завожу с выжатой сцепой. :улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Уже и ГЦС и РЦС купил, и корзину с диском и выжимным взял до кучи(стоит все копейки) а вот времени все это поменять никак не выкрою. Так и завожу с выжатой сцепой. :улыб:
    1.Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
    2.Рабочую длину штока выключения нужно отрегулировать,т.е. сделать короче...Заодно вилку на предмет гнутости проверить...
    3.Если не поможет,менять диск сцепления или ,что крайне реже - корзину с пауком...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Кстати,в свою автомобильную молодость бывало и пару раз переклепывал паука на корзине-с запчастями же был рамс...:хехе:
    Симптомы сломанного "паука"-это ,прежде всего,очень тугая педаль...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Неужели на сузуки такая же идиотская система соединения гидропровода сцепления как на опеле, без резьбы и хомутов, только за счет уплотнительных колец? Судя по тому, что выжимной совмещен с РЦС, видимо так и есть.

  • В ответ на: Докладываю снова.
    Не угадал никто.
    Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
    До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня.
    Деталюшка № 2
    Деталюшка №2 к бачку с тормозной жидкостью идет? А поменяная резинка называется обратный клапан?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Туда вестимо... а как называется на ней не написано, на схеме тоже отсутствует... выглядит как маленькое резиновое колечко внутренним диаметром мм 6...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Оно между двумя трубками стояло? или было внутри чего то?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Неужели на сузуки такая же идиотская система соединения гидропровода сцепления как на опеле
    Все может быть... хотя на опель муж у меня не жалуется и систему идиотской не называет, привык наверно...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Внутри трубки в месте соединения с другой деталью.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Другой детали, которая есть на схеме?

    В месте где стояла резинка есть следы протекания рабочей жидкости сцепления?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Насколько я поняла, то к ГЦС. Сложно сказать, вчера, пока меняли цилиндр, все вокруг заляпали, но скорее всего оттуда воздух засасывался, а жижа не текла, иначе уровень бы уходил, а уровень жижи на месте.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а у меня вопрос, когда до этого комплект сцепления меняли, жижу тож поди меняли, да еще и аппаратно? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ты про какую жижу?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • тормозную, которая в систему привода сцепления заливается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Про тогда не скажу, но ее в начале мая меняли. Каким способом не знаю. А чего?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • просто, интересно для общего развития....

    видел я как меняют, типа аппаратно, вакуумный щуп в бачок, и высасывают жижу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я тут немного парился...
    Так вот, что имею по сути.
    Когда выжата педаль сцепления и имеется нагрузка на корзину и выжимной, помимо всего прочего описанного, когда выжимной и корзина грубо говоря "не новые", то на гидросистему происходит своеобразное импульсное воздействие. Другими словами, пульсация давления в гидроприводе.
    Возникает из-за неравномерного износа деталей, усталости элементов, брака. Величина пульсации тоже может быть различна.
    У меня как то давно была подобная проблема, только постоянно выдавливало манжету РЦС, грубо говоря через какое-то время он начинал сопливить и течь. Менял ВСЁ, через то или иное время снова проявлялось. Под конец понял в чём дело, когда величина пульсации увеличилась и уже ощущалось на выжатой педали.

    Параллели с сабжем. Возможно, пульсация подъубила уплотнение, после замены деталей сцепления, воздействие (пульсация) пропало, но уплотнение уже убито и при нормальном давлении в системе уже не герметизирует.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Менял ВСЁ" означает ГЦС, РЦС, трубки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: