Погода: 4 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужна ли динамическая стропа в легковой авто?

  • Вообщем порвал я сегодня свой трос. Вопрос чего взять обычную стропу или динамическую?
    Задачи: буксировка, и иногда кого-нибудь вытащить, иногда себя.
    Авто: королла, белая

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Динамика, только динамика.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Вопрос очень неоднозначный. В том плане, что лучше пусть трос- стропа порвутся, чем петля- кусок лонжерона вылетит!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну тут же главное без фанатизма и адекватно оценивать обстановку

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Вопрос очень неоднозначный. В том плане, что лучше пусть трос- стропа порвутся, чем петля- кусок лонжерона вылетит!
    Вопрос может ине однозначный, а вот ответ однозначный только динамика

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А буксировка на ней, номано? сколько метров само-то, как бы прикинуть? чтобы и для буксировки и дернуть

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Случай из личной жизни: товарищ мой решил на моей "шишиге" заработать пузырь 0,5л. Лентяй какой то мыл машину прямо из речки в районе Нижней Ельцовки, забуксовал в песке (на Москвиче 412), стал искать, кто может вытащить. Вот мой товарищ и решил бухануть нахаляву, взял мою машину без моего ведома, приехал на берег. Родную москвичовскую стропу порвали нафиг, достали из кузова мой стальной трос 12мм.. Сначала оторвали буксировочную петлю. Зацепили за рессору, вырвали к чертям собачьим и её, развернули мост. Отсюда мораль: башку включать и не применять к Москвичу того, что предназначено для буксировки совсем других автомобилей!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А где здесь про динамический трос?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да вполне нормально, только для вашей машины ширина стропы 60 мм лучше всего, длинна 5-6 м а то некоторые берут шириной 100 мм и длинной 10 м или как вон друг Васи железным тросом москвича из реки по частям вытаскивают ))

    и шаклы не забудте только проверте что они к вам в пелю пролазят

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • присоединяюсь, нефиг свою пачкать:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да шаклы то есть, была стропа отжила свое... вот озадачился выбором.
    Спасиб, Денис.
    А сдайте еще места где ценниг гуманный, а то я тока на бетонной 8 знаю.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Так тонкость бытия как раз в том и заключается, если штатная экипировка не помогает, нужно задуматься: а может нужно что то ещё предпринять? Типа снег из под днища и от колёс выкидать, колею подрубить, машину вывесить и под колёса что кинуть ну и т.д. А наличие супер крутого троса- стропы делает эти мысли ненужными, ибо берём тягач помощнее, стропу потолще и тянем- потянем, собирая попутно бамперами- мостами буруны снега и грязи! Да и буксировка тоже не айс: передний перед ямкой тормознул, образовал слабину стропы, затем резво стартанул, рывком выбрал слабину. Одна стропа порвётся, другая проушину оторвёт. Есть разница?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • берёшь канат 16мм в "стропе", бухту 20м, отрезаешь 6м на буксировку, 14 для выдёргивания, всё, ничо не надо больше, цена вопроса рублей тыща, этим канатом недавно фуру американскую из снега вытащил, до этого МАЗ контейнеровоз на Димитровский затащил, за предыдущие несколько лет ещё легковесов всяких типа Крузеров-Патрулей (пузотёрок не считаю вообще) надёргался, рвётся этот канат только из-за наезда колёсами, но можно и динамические стропы покупать за гораздо большие деньги, почему нет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да всю эту лишнюю бижутерию типа бамперов висящих, подвесных торчащих (Хтрейлы знают) не надо вообще на машине иметь - оторвётся, ближе к просветлению

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если верить прайсу, минимум 50м. или отмотают сколько надо?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Вопрос очень неоднозначный. В том плане, что лучше пусть трос- стропа порвутся, чем петля- кусок лонжерона вылетит!
    +Много.
    Есть такие типа буксировочные тросы жёлтого цвета, по виду напоминают джипперскую стропу динамику, но меньшего усилия.
    Взрослой динамикой можно вырвать кусок легкового авто. Проверено.
    А буксировать по дорогам так вообще только буксировочным тросом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Суть такова, что при большой нагрузке критической обязательно должно что-то порваться или сломаться. Факт неоспоримый?
    Так вот лучше пусть это будет верёвка.

    • Кусок машины в моём багажнике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если верить прайсу, минимум 50м. или отмотают сколько надо?
    я крайний раз брал года три-четыре назад, может это была 14мм верёвка, может у них что-то поменялось... для проверки возьми стандартный крюк, который во всех попсовых тросах, в его кольцо эта верёвка как раз проходит с небольшим натягом:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А когда дергаешь рывком обычной веревкой усилие на буксировочные петли авто, должно быть больше чем динамикой?
    или я что-то путаю?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: берёшь канат 16мм в "стропе",

    , этим канатом недавно фуру американскую из снега вытащил, до этого МАЗ контейнеровоз на Димитровский затащил, за предыдущие несколько лет ещё легковесов всяких типа Крузеров-Патрулей (пузотёрок не считаю вообще) надёргался, рвётся этот канат только из-за наезда колёсами, но можно и динамические стропы покупать за гораздо большие деньги, почему нет:улыб:
    видать маз был маааленький:улыб:

    ниву из грязи вытащить такой канат не могёт, растягивается и рвётся, проверено

    нива не едет...

  • В ответ на: А когда дергаешь рывком
    не желательно дёргать вообще, дёргать = чтонибудь порвать, или лопнет трос или какаянибудь часть авто

    рвётся всегда там где слабже...

    нива не едет...

  • Во количество джиперов уже больше, но похоже сколько джиперов стока и мнений.
    Стропа планируется использоваться без фанатизма, просто веса и привода королы не всегда хватает без рывка.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: А когда дергаешь рывком обычной веревкой усилие на буксировочные петли авто, должно быть больше чем динамикой?
    или я что-то путаю?
    Давай на пальцах.
    К примеру, твоё авто может в принципе при длине верёвки выдать усилие рывка в 10 единиц.
    Петля на машине рассчитана, к примеру, на 7.
    Есть веревка с усилием разрыва на 3, на 5, на 10, на 12.

    Пример качественный для понимания сути.

    Кто скажет, что легковая у легковой не сможет вырвать кусок лонжерона - дайте мне две машины, я покажу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: просто веса и привода королы не всегда хватает без рывка.
    Это не только у короллы.
    Это по ситуации. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Во количество джиперов уже больше, но похоже сколько джиперов стока и мнений.
    Стропа планируется использоваться без фанатизма, просто веса и привода королы не всегда хватает без рывка.
    если хочется ездить на авто подольше , то пусть дёргают и таскают другие, более крупные и крепкие авто, желательно рамные
    это не просто совет, это печальный опыт, у меня на красной ниве перед уехал от остального кузова от того, что дёргал и лебедил машинки крупнее нивы

    нива не едет...

  • Не ну без фанатизма, это понятно....
    Лано с этим разобрались, динамику брать не буду...
    Другой вопрос, какой диаметр каната все же пойдет для короллы, а то лентовские тросы совсем слабенькие

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Я по диаметрам не спец.
    Из практики - продается спропоподобная веревка жёлтого цвета, в упаковке как прикуривательные провода - в сумочке-шайбе. В тех же магазинах автозапчастей и проч. И то, в некоторых случаях она слишком прочная.
    Лично мне в легковой практике всегда хватало обычных буксировочных. Если они рвутся при рывке, то нуегонафиг.
    А если возникла ситуация когда они рвутся, то надо именно тянуть, а не дёргать. Более крепким веревка ( :biggrin: ) и возможно более тяжелым авто. Но тоже не панацея. И тягой тоже можно вырвать кусок авто.
    Тут уже только голова тебе в помощь для принятия правильного решения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лано зайду в понедельник на бетонную, посмотрю чего там и почем

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: видать маз был маааленький:улыб:

    ниву из грязи вытащить такой канат не могёт, растягивается и рвётся, проверено
    МАЗ был полноценно бульбашский, контейнер 20-ти футовый, я таких тоже видел, не обманешь, прицепил и поехал... всяких пузотёрок за 3-4 года не считано... работает этот канат как надо, проверено :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня два троса) желтый буксировочный (его использую для легких задач). И стропа лежит.. Для интересных встреч ))Правда, стропу я не покупал - подарили. Длина буксировочного троса - 5 м, а стропа - 8 м. Что дает некий запас расстояния для вытаскивающего.

  • Брать только белого цвета в цвет авто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • "динамика" однозначно нужна, но правильно подобранная. "динамика" более щадяще относится и к авто дергальщика, и к авто дергаемого. Дергать "динамикой" (и не только) надо уметь, многие этого не умеют. Дергать "с разгона" нужно только "динамикой".

  • Володя всё верно сказал, тот самый фал капроновый от "Стропа" с Бетонной 8 - лучший вариант для пузотёра. Он и динамический, и дешевле, и сподручнее. Два крузера друг друга им дёргают, ничего не рвётся.

  • Да великолепный фал, только им пользуются ты и еще 2 человека, а динамика есть у каждого боле менее катающегося по грязи человека интересно почему видать все дураки и не понимают прелестей фала ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да потому что ты балбес и здесь речь о пузотёрке, и нафига ей строп на хучу тонн, который она даже растянуть нормально не сможет. :biggrin:

  • Я за фал, но в несколько ином исполнении: ещё когда на форике ездил, купил 30 метров файла 10||12 мм, разрезал на три равные части и сплёл простую косичку... В итоге получился динамический, крепкий и надёжный трос, которым я и тяжёлые внедорожники, и всякие ГАЗели, и грузовики дёргал - хоть бы хны!
    Только в твоём случае 8-9-10мм за глаза...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Я то может и балбес но если умник откроет сайт стропа и посмотрит на стропу которую я советовал, а именно шириной 60 мм то может и подзадумается хотя врятли.

    Пы Сы Нива вполне себе нормально натягивает стропу я сомневаюсь что королла легче.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (05.04.15 17:48)

  • а у меня добрая старая вечная пеньковая веревка длиной 8 метров, для совсем тяжелых случает можно и вдвое ее сложить. Я застревая только там, где мне проще сходить за трактором или вооружаться лопатой только, а кусок чьего-то железа не долетит с такой длиной. Она не растягивается практически, а с дуру можно и непоправимое сделать.
    Что касается буксировки, то тут нужен трос.

    подпись-надпись

  • Вы обсалютно не разбираетесь в физике процеса. и при хорошем рывке на 8 метров летают куски на раз

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (05.04.15 19:31)

  • В ответ на: Вы обсалютно не разбираетесь в физике процеса. и при хорошем рывке на 8 метров летают куски на раз
    автору фуфайку оранжевую на трос еще не рекомендовали? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • расскажите мне пожалуйста про момент инерции и импульса абсолютно не упругих тел.

    подпись-надпись

  • фуфайка только если друг-железнодорожник рядом, а так ток ветровочка:улыб:

    подпись-надпись

  • В ответ на: фуфайка только если друг-железнодорожник рядом, а так ток ветровочка:улыб:
    смеетесь? жилеточки, не с проста, на троса, такие делают

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • эт шоп под машину стреляло?:улыб:

    подпись-надпись

  • В ответ на: Она не растягивается практически, а с дуру можно и непоправимое сделать.
    Что касается буксировки, то тут нужен трос.
    Прям концентрат вредных советов. :biggrin:

  • В ответ на: Пы Сы Нива вполне себе нормально натягивает стропу я сомневаюсь что королла легче.
    Королла не застревает так, как нива. Фал из "Стропа" и тянется, и стоит куда приятнее, чем "динамика". Хотя туарегам не понять, конешно... :хехе:

  • Да куда нам стропа 60 мм 1134р фал копроновый 16 мм 934р 200р экономии это прям да решает все вопросы особенно если учесть то что для пузотера стропа будет вечная.

    А застрять можно по разному вон недавно не могли достать црв ни уазом ни нивой пока не откопали человек 30 м по гаражному кооперативу проехал

    и у стропы есть нагрузка которую она выдерживает а у фала нет и есть стропа 30 мм она 590 р стоит

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (05.04.15 23:50)

  • Покажи лучше им фотки как можно застрять и как провалиться :))) Те где нырять надо, а не копать :)))

    подпись-надпись

  • Денис, не пойму, тебя в детстве чтоли фалом капроновым обидели? :biggrin:

    934 р - это цена за 30 м.

  • Я уже года три вожу с собой фал капроновый, помоему 12мм, может даже 14мм. Вяжу к машинам замечательным беседочным узлом, он же булинь в других кругах. Как бы ни тянул, все равно развязывается руками, но один раз он меня правда подвел, когда мокрый фал затянулся так, что аж пасатижами развязывал. А так только одни плюсы, какую надо длинну, такую и вяжу. Захотел в два раза сложить трос, сложил. Веревка не стрельнет, как железный гак. Да и других функций у нормального каната больше, чем у буксировочного троса.
    ЗЫ: Но я пузотер, собственно такойже как и ТС.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • в этом и есть плюсы - вяжешь сколько надо (шаклы не нужны), можно буксировать, нагрузку выдерживает не меньшую, чем стропа (16мм верёвку мне порвать не смог ещё никто, кроме буксируемых пузотёрок, которые наезжают на неё), хранится компактнее... а стропы... ну эта мода была когда-то придумана и ей следуют, я сам первым делом стропу купил, несколько раз пользовался, так и лежит в багажнике, достаю когда верёвки не хватает по длине, верёвка её победила по всем параметрам, покупал два раза по двадцать метров - 6 отрезал на буксирный трос (стандартные крюки от магазинных тросов на неё как раз одеваются), остальное в багажник для тяжёлых случаев:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стропа или трос?
    Тут вот ребята потестировали разные стропы и тросы. Показано, что не всякая "динамика" таковой является по факту. И чем капроновая веревка отличается от правильной "динамики".

  • зачем пузотёрам динамическая стропа?
    имхо, пузотёры не должны соваться туда, откуда их только динамической стропой дёргать
    да и дёргать, имхо, вредно, можно и оторвать чего-нибудь

    имхо, обычный трос подойдёт, только нужно сначало по максимуму облегчить вытаскивание (подкопать под днищем, прокопать колею, поддомкратить и подложить под колёса камни-кирпичи-доски - с хорошей подготовкой и без буксира можно выехать), а потом тащить


    не ленитесь, а то ремонт может дороже выйти (оторванные проушины, выбитые стёкла, повреждённые люди)

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • Вот- вот! Соглашусь! Немного поофтоплю. Есть на автофоруме один колоритный персонаж (кстати, что то давно его не было). Сначала он замутил тему про покупку хонды- пилота на полторы сотни дешевле от средней цены. Всех убеждал, что тачка классная, полторы сотни дисконта на дороге не валяются и все ничего в таких вещах не понимают. Вопреки советам многих, хонду эту он взял. Через пару месяцев от него новая тема всплыла: просил помочь найти контору, которая официально ему дефорсирует двигло с выдачей всех нужных доков для того, чтобы в техпаспорте мощность понизить, узаконить это дело в ГИБДД и уложится таким образом в меньший налог! Это я к тому, что каждому своё: кесарю- кесарево, слесарю- слесарево! Если нравится кому то говна месить, тестировать себя и автомобиль в полевых- лесных- горных условиях, материальное положение позволяет это делать- да на здоровье, занимайтесь себе в удовольствие! А коли взял себе пузотёрку- так и гоняй на ней там, где она сама ездит, без стропы или фала с тросом! И не будет голова болеть про всякие ненужные для езды по асфальту причиндалы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • есть такой тип людей которым надо всё попробовать самим
    им говорят - "там воды по пояс, не едь, застрянешь на своей пузотёрке" - а они пока не застрянут, не поверят
    ну я даже таким завидую, не парятся такие люди, живут как есть
    застрял - надо побегать поспрашивать кто же их вытащит, на форуме создать тему "хелп!помогайте!!время 3 часа ночи, пятница, мы на переднеприводных пузотёрках застряли в сугробах заельцовского бора!!!три троса порвали уже, может динамическую стропу купить???"

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • В ответ на: А коли взял себе пузотёрку- так и гоняй на ней там, где она сама ездит, без стропы или фала с тросом! И не будет голова болеть про всякие ненужные для езды по асфальту причиндалы.
    А как же лучше перебдеть, чем недобдеть? Я вот и трос и лопату с собой вожу, хоть ни разу для себя не использовал. А мужичка сломавшегося разок на СТО утащил. У него веревки не было, так и куковал бы он в гаражах, а тут я - весь в белом! Точнее в грязном, я там тоже в гараже починял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, я тоже полный багажник всякой всячины вожу, в том числе две верёвки (не знаю как их правильно обозвать), провода прикуривателя самодельные, ручной насос и компрессор, набор головок и ключей, кошму под капотом и баннер- клеёнку в багажнике! И дружбаны всегда в первую голову мне звонят, т.к. знают про эти мои прилады и знания. Но это же не значит, что мне следом за Артёмом нужно на своей четырке Алтайские веси штурмом брать! Вот когда созрею до этого, мат. положение будет позволять, забубеню себе джипяру на зависть лапокрузерам- тогда и буду по поводу фала- динамки- троса балду греть!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • нет, ну если хочется побыть суперменом и кого-то спасти - то это пожалуйста, никто не осудит)))))
    я вот ни троса ни лопаты не возил, пока один (всего один!!!! раз) на брюхо не сел, купил трос и лопатку
    лопаткой удобно наросты с подкрылков сбивать))))) по назначению не использовал, не закапывался
    как со старой машины вынул всё и бросил в гараже, так на новой ездил месяц без лопаты и троса
    мне-то что, я пролезу и так, а вот знакомые женщины на королле сели, пришлось трос у мимо проезжавших пацанов просить, после этого забросил в машину на всякий случай

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • А что за веревка? А то стропа не всегда нужна. Иногда пусть лучше веревка рвется:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вот ещё про стропу, старый байан

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • У тебя подпись правильно отвечает на вопросы применения буксировочных верёвок

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообщем взял я динамику 7м 950р ширина 60
    и фал 16мм 10м 600руб,
    будем проверять.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Вообщем взял я динамику 7м 950р ширина 60
    и фал 16мм 10м 600руб,
    будем проверять.
    Сразу предупреждаю, запасайся телефонами полноприводных. И не в коем случае не застревай по пятничным вечерам :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вот с чего вы решили, что я проверять буду с фанатизмом?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • ННП
    А для буксировки, что динамика вообще не вариант?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • троса бывают рывковые и буксировочные
    буксировать рывковой можно, но зачем, у неё другие задачи
    микроскопом тоже можно гвозди забивать, но неудобно и дорого (утрирую конечно, но суть одна)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: И не в коем случае не застревай по пятничным вечерам :biggrin:
    Ну почему же нет. Если с подругой, например. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова пожил Вова знает )))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • И только глубокой ночью вытащили моего сурфа, тогда заднеприводного в первый год владения товарищи-форумчане.
    Кирилл кстати там был, а глупые вопросы тут задаёт. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, ну мне правда было интересно и непонятно, можно ли использовать динамику как универсальную стропу.
    Это же не значит, что я поеду на короле в болото...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • то, что динамической верёвкой буксировать дороже это понятно (я выше писал, что ушатывает тросы в основном буксировка как раз), но насколько это неудобно... натяжку держать и так мало кто умеет, поэтому постоянно будет прослабление, потом натяг, рывок, торможение (чтоб в опу не въехать тягачу), опять провис... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • При буксировке нет никакой нагрузки, которая бы могла растянуть динамику. И всё нормально буксируется.

  • Как нет? А масса машины? Когда она с метр накатывается, потом нормально так верёвка растягивается (ну не так, как еслиб зафиксирована была, но достаточно для следующего рывка:улыб:). Кто-то рассказывал, как вожжами буксировать пытались, смешно было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • плюсану, буксировал как-то раз пузотёрку бармалейкой, рывки постоянно были, а потом этот гад ещё наехал на неё шипованным колесом и ушатал хорошую весчь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А что смешного в вожжах - весьма практичная вещь, ничего более подходящего в свое время в чемале не нашли:улыб:

  • В ответ на: А для буксировки, что динамика вообще не вариант?
    Вариант. Буксировать на динамике на много приятнее, она амортизирует рывки при натяжке. Но сильнее портится об дорогу при провисах.

    Но в твоем случае буксировать динамикой уже нельзя:улыб:
    В ответ на: должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м
    а у тебя 7 :улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (07.04.15 14:18)

  • Буксирная верёвка ДОЛЖНА рваться при торможении буксируемого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А что смешного в вожжах - весьма практичная вещь, ничего более подходящего в свое время в чемале не нашли:улыб:
    ну может они разные бывают, я не спец в упряже, но в том рассказе фигурировало как раз ацкое растяжение, потом интенсивный разгон буксира и так много раз:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как нет? А масса машины? Когда она с метр накатывается, потом нормально так верёвка растягивается
    Да не растягивается она от веса машины на асфальте. Она лишь аммортизирует рывки при буксировке, что только помогает, а никак не мешает.

  • ннп

    Подниму некро-топик:улыб:

    В общем выбираю стропу и софт-шаклы.

    Для авто массой 1,5 тонны стропу на сколько тонн брать (6т) и какой диаметр шаклов (8мм хватит)?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: стропу на сколько тонн брать (6т) и какой диаметр шаклов (8мм хватит)?
    шакл 5/8" (16 мм)
    стропа не менее 60 мм (2 тонны)

    нива не едет...

  • 16мм? Не много?

    В общем смотрю такое:
    Строп
    Шаклы какие-нить такие

    Что характерно — обнаглели!

  • строп
    у меня такой уже лет - 10 кого только не вытаскивал, до сих пор жив:улыб:

  • А шаклов у них нет?
    ЧТо-то найти не могу на сайте.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ЧТо-то найти не могу на сайте.
    https://www.pk-strop.ru/catalog/fitingi_i_komplektuyushchie/skoby/skoba_takelazhnaya_pryamaya_s_rezboy_g210/

    нива не едет...

  • Хотел мягкий :sad:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Хотел мягкий :sad:
    мягкий это баловство

    нива не едет...

  • На цену мягкого а любом такелажном отделе дадут три ведра разноразмерных стальных такелажных скоб. Вожу три размера шаклов

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Что за мягкий? Я железные вожу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: