вопрос к мимопроезжающей аудитории: кто как выкручиваться будет?
как, на ваш взгляд, наиболее безопасно будет?
1) толпиться внутри Академа и выскакивать в сторону Бердска через кольца, где и так карусель дай бог
2) разворачиваться в районе Мешалкина, рискуя получить в *опу или правый бок от торопыг, коих там три ряда
3) ваш вариант
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Там и без этого пробки. Особенно, если какая-нибудь фура на кольце застрянет или на дамбе чего нехорошего случилось..
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Очень странно ГИБДД нововвело
Затрудняюсь в выборе варианта из предложенного ("всё такое вкусное!"), да и своего варианта как-то нет (проехать прямо со Строителей и вернуться на БШ через Русскую = поехать через Ельцовку и там из дырки повернуть налево = ужас-ужас)
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
вот и я в шоке... вбабахать столько денег, сделав из кольца перекрёсток и закрыть его к чертям... это сильно
мне кажется, достаточно просто повесить там систему наблюдения и рассылать "письма счастья"...
пара месяцев и шоркаться перестанут... но чтоб его вообще закрыть - это чем думать надо
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
это, наверное , так задумано было..мы не видим всей глубины вопроса...а акваланги нам не дадут...никто ж не будет в забастовке перекрывать бердское шоссе- все смирятся, будет увеличение дтп на морском и мешалкина, но мешалкина же рядом- будут им план по пострадавшим делать..
если надо в сторону бердска - выезжаете с университетской на БШ направо - доезжаете до светофора у гарика, разворачиваетесь под стрелку.
Тоже самое с заездом на шлюз - уходить на гарике на русскую, потом по обстоятельствам, либо через тихую, либо через труженников, либо по "подкове".
Вообще, конечно поразительно, как некоторые дурные головы на пустом месте делают проблему. Летом в этом районе будет армагеддон....
В ответ на: А чего там, всем так часто на Бердск надо? Я б даже не додумался через Строителей выезжать. Вполне комфортно через Морской, и там по кольцу налево.
ну..ночами, наверное..днём это сделать- квест пройти надо..сначала одну проезжую часть преодолеть, потом вторую..
Тем, кто по центру Нска крутится и в сторону Бердска ездит разве что транзитом по пути на Алтай проблемы вообще не понять... Кто живет-работает Бердск-Академ - те все тихом ахере.. Наконец-то НГС новостью раз родился, там в каментах одни эмоции, читать некогда... Я так понимаю, кроме письма на сайт ГИБДД с вопросом "какого?" никаких предложений-то и нет.... Там всего лишь надо подкрутить светофор, добавив ему пару стрелок...
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
ашпе в непонятках, у кого мозгов на такое хватило
С Морского выезжая есть риск получить от торопыги в левый борт, там поворот близко и после камеры народ тапку давит, а с Университетского правый подставляется, из-за моста нихера не видать низколетящего
вариант с разворотом у Гарика это полный привет
надеюсь одумаются
И что характерно, неожиданно так, без объявления войны... Нельзя сказать, что там слишком часто бьются, да и бьются там не из-за левого поворота, а оттого, что перекресток большой, пока проскакивающий на мигающий зеленый/желтый доедет до его конца, поперечным уже давным-давно зеленый горит. Поворот с Бердского в торону Балтийской не жалко, он не особо востребованный, а вот со Строителей в Бердск - это они отожгли... Щас на Университетском и Морском коллапс начнется, а вместе с тем и Бердской на "кольцах" заткнут набивающиеся на левый поворот. Короче, надо готовиться к военному положению.
В ответ на: я тоже в шоке )))
Может, светофор можно подправить, ка считаете?
нИльзя. Пока водители сами на дороге работать на станут. Надо фильтровать самых ленивых и бездарных. Тех что сами не едут и другим не дают. Нефиг на расслабоне ездить, прошло то время. Это нарушает права окружающих.
Зеленый - ТОПИ. Или ты чмо позорное пробку создающее.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Что-то проблем совсем не испытывал при левых поворотах на этом перекрестке. В итоге имеем:
1. Затыки на кольцах.
2. Большее количество авто на развороте мешалкина
3. 2 левых ряда будут ехать со строителей в сторону балтийской, а после перекрестка будут все ломиться в один ряд.
Да ничего не изменится, как поворачивали, так и будут поворачивать. Ну остановит ДПС кого-то, всех поголовно не будут тормозить, максимум штраф выпишут, но его же все равно никто оплачивает.
Вот что бы у вас не возникало иллюзий насчет "удобнее" и запретили там поворот.
"Левые" - это те, кто едет по правилам, соблюдая требование знака, и они с полным основанием могли ехать как налево, так и прямо, а вы, которым "удобнее", вклинивались между рядами и перлись, как бараны, возмущаясь, что вас не пускают.
я на этом перекрестке обычно либо налево, либо направо и ни разу не видел, что б средний ряд кому то мешал. Там могут прижать, того кто едет прямо с правого ряда.
Запретили - это хорошо.
Меня всегда бесили встречные дятлы, которые по короткой выстраивались на поворот, мешая с Балтийской проехать в городок...
Особенно те которые только задницу на перекресток втянут, и встают... Те кто даже не въехал - ваще бреются при таком подходе...
Всегда протаскиваю авто через весь перекресток и встаю на поворот протянув весь ряд за собой...
Несколько раз прям в лоб упирал дятлов - чтоб пятились (особенно маршрутки любят "баранить")
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
буду теперь с Балтийской пролетать на Строителей, кто будет выскакивать с левым поворотом в Бердск - буду аккуратно бить. Извиняйте - но машину к лету тоже надо красить - а денег нет ((
Все как обычно, запретили вместо того чтобы отрегулировать.
А всего то надо было расширить выезд со строителей на бердское, добавить разгонную полосу.
Отрегулировать светофор, чтобы перекресток освобождался и и только потом перпендикулярным загорался зеленый.
Ну или со стрелками светофоры сделать.
Какое расширение и разгонная полоса???
Там проблема во встречных потоках, которые "по тупому" разъезжались там всегда, перекрывая обзор друг другу, и постоянная пробка на спуске со Строителей, да и Балтийская перед Бердским по утрам стоит, особенно летом.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Там проблема во встречных потоках, которые "по тупому" разъезжались там всегда, перекрывая обзор друг другу
Да, это потому что что желающих повернуть очень много, но об организации их движения не подумали.
Теперь кучу народа просто сделают нарушителями и что еще хуже безопасность будет ниже, т.к. остальные выезды еще меньше приспособлены для левого поворота.
В ответ на: и постоянная пробка на спуске со Строителей, да и Балтийская перед Бердским по утрам стоит, особенно летом.
так сделать постоянную зеленую стрелку на спуске расширив выезд, чтоб тем кому в город не кучковались, и спуск разгрузится. Место позволяет.
Нарушителями себя делают водители.
Нет права повернуть - не поворачивай, повернул - плати.
Года три назад приводил уже пример как разрулить этот перекресток
На этом перекрестке сходится крупная городская улица и 27 очень нагруженная магистраль Штуттгарт-Хайльброн.
Никогда там не видел пробок.
Мало того, чуть южнее есть перекресток с подземным тоннелем - это вообще супер-решение навсегда!
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Я там езжу с Щ на Шлюз, когда какой-то капец на дамбе и Балтийская стоит от Бердского (мне на Русскую), так намного быстрее, чем собирать пробки по городку. Это редко, но тем не менее бывает.
В ответ на: Нарушителями себя делают водители.
Нет права повернуть - не поворачивай, повернул - плати.
Если от лозунгов немножко в сторону разума сдвинутся, то можно будет понять что это будет нормально работать только тогда когда будут учтены интересы максимального числа участников.
Здесь же просто поклали больт (причем не приложив вообще ничего взамен), на большое количество участников движения, а не одного двух маргиналов.
В ответ на: Года три назад приводил уже пример....
Если честно не понятно к чему картинка, там судя по разметке левые повороты разрешены.
В ответ на: Если от лозунгов немножко в сторону разума сдвинутся, то можно будет понять что это будет нормально работать только тогда когда будут учтены интересы максимального числа участников.
Здесь же просто поклали больт (причем не приложив вообще ничего взамен), на большое количество участников движения, а не одного двух маргиналов.
Мне кажется что в интересах большинства участников ДД - не стоять в пробках!
Пробок при соблюдении запрета на поворот не будет ИМХО.
В ответ на: Если честно не понятно к чему картинка, там судя по разметке левые повороты разрешены.
Конфигурация дорог идентична. Потоки куда как больше. Пробок нет.
Тоннель по 27 подземный.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Я в восторге от нововведения, мне всегда поварачивающие в Бердск мешали ехать прямо на Шлюз!!!!
Больше мешали ужаленные в попу, устраивающие средний ряд. Ни где в городе не приходится пасти зеркала при движении прямо на перекрестке, только там. Причем они мешали тем кто прямо из второго ряда и тем кто на право из первого.
в нашей стране да....
тут был проездом через Баден Баден.... еще 5 лет назад, нужно было через весь город ехать....
теперь же, подземный туннель под всем городком
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Тоже самое некоторые нытики тут рассказывали нам про светофор У Гарика...
Вот там как раз обратное действие, там учли интересы практически всех (непонятно пока еще с Гигантом как будет). Потому и пробок нет.
А здесь самое примитивное и тупое решение - запрет.
На самом деле, разметка "реально решает"...
Пробок и у нас было бы меньше, если бы разметка, скорость и рядность соблюдались...
Я потому и говорю "ЗА", потому что чем меньше способов затупить на дороге - тем быстрее потоки двигаются...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
только вот не будут у нас делать разметку, которая держится годами... дешево выйдет, а еще вот заметил как у них люди перестаиваются, когда одна полоса заканчивается, идут до последнего и только там перестаиваются, при этом те кто идут по полосе, в которую перестраиваются , пропускают машины через одного... быстро, эффективно, и без затупов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: А у нас люди только и занимаются что ноют.
канешно, вот стою я сегодня, из под меня подрывается хонда, объезажает, меня и еще одну машину, и начинает ломиться обратно...
ну впередиидущий не пустил, и я отдавил...
это чудо опускает стекло, и начинает у меня спрашивать: "мне вот интересно тебе одна машина погоды сделает"
это вот целая "каста" дебилов, не понимающих, или не хотят понимать...
вот в итоге, и запрещают маневры, из за таких вот ... кто из 1 ряда делает 2, кто из не своей полосы лезет поворачивать и т.д.
и знаешь по моим наблюдениям, чем совсем мало, кто нормально ездить стал в городе
а на той неделе, тетя мне со встречки зеркало снесла, еще и ходила орала, что я ее обязан был пустить, так как камаз у нее на пути был...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ты как будто второй год за рулём, ей богу.
Надо проще ко всем этим вещам относится. Безэмоционально.
Хочешь улучшения ситуации на дороге - молча делай так как правильно.
В ответ на: К ауре тоже поворот запретили левый. И кого это останавливает?
не поверишь, одну меня это и остановило
второй раз в жизни попёрлась в Ауру на днях по уважительной причине (в авторизованный мобильный сервис),
а поскольку давно и счастливо не езжу в Новосибирск, тупанула, не повернула как все налево,
по итогу накатала лишних километров 10, пока вкруг до Ауры добралась..
як с деревни
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
В ответ на: Ни где в городе не приходится пасти зеркала при движении прямо на перекрестке, только там. Причем они мешали тем кто прямо из второго ряда и тем кто на право из первого.
не спи за рулём... Я таких "правых" стараюсь в поребрик выдавливать
Весной-летом будет видно, есть пробки или нет. сейчас начнут дороги "ремонтировать", дачники повылезут и встанет все колом.
Кстати, поворот налево на Строителей-БШ на этот час уже закрыли.
В ответ на: Вот там как раз обратное действие, там учли интересы практически всех (непонятно пока еще с Гигантом как будет).
Неправда ваша. Сначала у Гарика испоганили движение. Покажите как правильно повернуть с Берского тупика (Звезды) на Русскую? Раньше можно было голову не греть, просто проехать по кольцу.
Теперь и здесь. Как завтра на работу ехать даже не представляю.
Хммм... Посмотрим, что получится - я взял и написал обращение на сайте ГИБДД - пусть подумают, можно ли разрулить потоки светофорами. Текст под спойлером (у них, оказывается, ограничение по числу букв... Пришлось сокращать)
Прошу пересмотреть запрет левых поворотов на перекрестке проспект Строителей - Бердское ш. - Балтийская при движении с ул. Балтийской в сторону города и при движении с проспекта Строителей в сторону Бердска.
При старой схеме движения:
а) водители, едущие с проспекта Строителей, имели хоть какую-то возможность повернуть налево при разрешающем сигнале светофора и, не создавая аварийных ситуаций, ехать в сторону Бердска
б) водители, едущие с проспекта Строителей, имели возможность попасть в организации, расположенные на Бердском ш. между ул. Балтийская и ул. Русская
в) Водители, едущие с ул. Балтийская, имели возможность выехать в сторону города.
При новой схеме движения:
а) водители, едущие с проспекта Строителей и намеревающиеся ехать в сторону ул. Русской/Бердска, вынуждены разворачиваться без светофоров, что, при условии скорости потока автомобилей 80 км/ч и плотности потока чревато постоянными авариями, либо вынуждены ехать на узкую ул. Балтийскую и искать место для разворота там, либо ехать через Балтийскую - кольцо на Шлюзе - Русскую и выезжать с правым поворотом на Бердское ш.
б) водители, едущие с ул. Балтийская и намеревающиеся ехать в сторону города, вынуждены вынуждены разворачиваться только на перекрестке Бердское ш. - Русская, который и без того постоянно заполнен
в) для выезда из Ак.городка на Бердское ш. в сторону Бердска остаются нерегулируемые перекрестки на Морском и Университетском проспектах, где левый поворот затруднен.
Всего на указанном перекрестке 3 непересекающиеся пары направлений: "из Бердска в город/правый на Строителей" и "из города в Бердск/правый на Балтийскую", "из города левый на Строителей" и "из Бердска левый на Балтийскую", "с Балтийской правый в Бердск/на Строителей" и "со Строителей правый в город/на Балтийскую" и самая неудобная, пересекающаяся пара - "с Балтийской левый в город" и "со Строителей - левый в Бердск". Считаю что развести пересекающиеся потоки можно соответствующей настройкой светофоров.
В ответ на: Может вам тогда лучше на автобусе на работу доехать, раз такие проблемы доехать на машине? 7 маршрутка вас до работы довезет, дешево и сердито.
Жил бы в Академе с удовольствием ездил бы на работу на велике, а зимой на общественном транспорте.
Так со стороны Балтийской левый поворот оставили, убрали только со Строителей и с Бердского в сторону Балтийской. Так что проблем ехать со стороны Шлюза в город нет никаких.
Еще раз перечитал текст по ссылке на старте топика и вспомнил, что сегодня уторм при стоящем 416 экипаже на этом перекрестке повернул на Балтийскую по направлению из Бердска.
Левая полоса - разрешала!
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
1. Со Строителей знак левая полоса только прямо.
2. На перекресте стоят Повелители Полосатых Палок.
3. Народ по старой памяти с левой полосы стоит на поворот на Бердское, машин 5-6.
Всем в общем то пофиг, водители поворачивают как поворачивали, ГАИшники стоят о чем то разговаривают меж собой. Как долго будет длиться подобное благодушие неясно.
Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
В ответ на: Так со стороны Балтийской левый поворот оставили, убрали только со Строителей и с Бердского в сторону Балтийской. Так что проблем ехать со стороны Шлюза в город нет никаких.
Вечно какие-то полумеры и недомеры. Ничё нормально сделать не могут Надо было и с Балтийской запрещать левый поворот. Как там... Живешь в бутово - вот и работай в акадэме.
то есть ты предлагаешь мне выполнять функцию ГИБДД (или кто там мониторит потоки транспорта?) в течение как минимум недели - за бесплатно?
Алгоритм, на самом деле, туп и примитивен.
Основные потоки - по БШ с правыми поворотами (поток А, красный на картинке). Второстепенные - по прямой со Строителей/Балтийской с правыми поворотами (поток Б. зеленый на картинке). Третьестепенные - левые со Строителей/Балтийской (потоки В и Г, синие на картинке) и левые с БШ (Д и Е, фиолетовые на картинке). Например (от балды абсолютно!) 180 секунд - поток А, 60 секунд - поток Б, 60 секунд - потоки Д и Е, 60 секунд - потоки В и Г. Они попарно не пересекаются, если мне ни с кем не изменяет память (разъезд правыми бортами?). Если тупо отсекать потоки по очереди - в приведенном варианте полный цикл - 5 минут. Чисто ради поржать - можно "вечнозеленую" стрелку направо везде забубенить, тогда правые полосы не тормозят (ну кроме тех, кого пропускают под основной зеленый), приоритетные направления (по БШ) прерываются только на "проехать со Строителей /Балтийской прямо", "проехать с БШ налево", "проехать со Строителей налево" и "проехать с Балтийской налево".
как-то так
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
вот где горб городецкого надо строить было
а самая задница начнётся когда первая часть восточного объезда откроется
Российская, Лаврентьева, Морской и Университеский нехило подгрузятся
В ответ на: Основные потоки - по БШ с правыми поворотами (поток А, красный на картинке). Второстепенные - по прямой со Строителей/Балтийской с правыми поворотами (поток Б. зеленый на картинке). Третьестепенные - левые со Строителей/Балтийской (потоки В и Г, синие на картинке) и левые с БШ (Д и Е, фиолетовые на картинке).
Ну, со стороны города основной поток по БШ не с правым поворотом, а с левым, причем и утром и вечером.
Для начала бы расширили полосы для постоянного правого с обустройством нормальных разгонных/тормозных полос на БШ, Строителей и Балтийской, чтобы поворот направо был бы постоянным.
Это полное безобразие - из Городка в сторону Бердска теперь, очевидно, станет невозможно выехать совсем.
А то что народ из Бердска на работу в Академ ездит - никого не заботит.
В час пик все выезды из городка на юг забиты, и даже Пироговка в оба конца!
Гайцы уже штрафуют там, на перекрестке. А властям как обычно - наплевать! Дождутся они "автомайдана"!
Из заметного: разгрузился проспект Строителей, я дома на 15 минут раньше после работы.
Но что там делается на Морском и Университетском - со Строителей не видно...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
1. Со Строителей знак левая полоса только прямо.
2. На перекресте стоят Повелители Полосатых Палок.
3. Народ по старой памяти с левой полосы стоит на поворот на Бердское, машин 5-6.
Всем в общем то пофиг, водители поворачивают как поворачивали, ГАИшники стоят о чем то разговаривают меж собой. Как долго будет длиться подобное благодушие неясно.
Они на видео снимают,как народ ездит по старой памяти. Возможно, потом будут продавать записи актёрам,снявшимся в главных ролях.
Нет в этом мире совершенства.
Далёк от совершенства и я.