Погода: 17 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А картонку все сняли?

  • :secret:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • одеялко убрал.
    нанокартонко (у мну вместо неё намодник пошитый), не ставил в эту зиму , лень было всё...
    довольствовался штатной фичей пыжика и пусть стоит пока сухо не станет, радиатор чище будет.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • никогда и не ставил )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не на всех сняли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а, у меня две :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я после новогоднего конфуза не стал обратно ставить. Когда до нуля потеплело, а я по трассе с картонкой. И ведь на стрелку-то не смотрел даже. Хорошо вовремя заметил пар из-под капота, чуток выплеснуло.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Зачем?
    Через полгода опять ставить :dry:

  • Рано убирать, вроде ещё под -30 будет разок

  • а на кой она нужна?

  • В ответ на: а на кой она нужна?
    Понеслось...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дежа вю у меня?..

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хорошо волговодам, у них жалюзи есть, не тратят время на картонки.

  • Как приятно видеть такие посты да еще и от старечков форума))))

    p.s. не убираю, без нее не догревается с новым радиатором...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • можно обратно вставлять. 8 марта с утра - 19((

  • В ответ на: а на кой она нужна?
    :eek: кааак в не знаете? это же + 100500 к броне автомобиля! с картонкой автомобиль становистя практически неуязвимым, а еще его не видят камеры и всякие хреновины которые нарушения скорости чикают и штрафы шлют потом

  • Стоит, свои 2/3 закрывает, нефиг, пусть пока стоит, еще заморозки до -20 обещают, но вентилятор возмущается, крутится со злости частенько:)

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я как то в один год забыл про неё.
    И только по температуре полезший вверх вспомнил.
    С тех пор стараюсь снимать раньше и другим напоминать.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Я уже давно снял и одеялко свернул. Как в феврале около нуля было, так и снял, больше не ставил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • с такой зимой как в этом году даже не ставил...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • ВОДУ заливал в омывайку, заодно и картонку вытащил :улыб:

  • В ответ на: а на кой она нужна?
    Я б и не вставлял нынче картонку.
    Но после февральской ночной метели через радиатор намело сугробов под капот.
    Поставил.
    А метели закончились.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Понеслось...
    не ставил:улыб:
    судя по тому, что чуть не при каждой поездке вижу весело пыхающие паром из под капота авто, некоторые таки ставят зачем-то

  • А морозы ещё бабахнут

  • В ответ на: не ставил:улыб:
    У тебя и машина слегка не легковая и регион приморский.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А морозы ещё бабахнут
    В 2016-м обязательно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У тебя и машина слегка не легковая и регион приморский.
    в новосибе я на этой не легковой машине не только картонку ставил, но и вискомуфту с крыльчатвой откручивал. иначе не греется нифига

  • В ответ на: я на этой не легковой машине не только картонку ставил, но и вискомуфту с крыльчатвой откручивал. иначе не греется нифига
    Не забудь эту фразу в споре Сурф/Дровер. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да разве ж это морозы... Так, баловство :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А морозы ещё бабахнут
    В 2016-м обязательно.
    в 2015 тоже! в декабре :biggrin:

  • Чтобы пыхтеть. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По барабану. В те зимы когда было даже -40 гонзал без нее. Никогда не ставил.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Машины бывают разные. Как и условия эксплуатации.
    ОКА и Секвойя грубо говоря по разному будут вести себя в -40 без картонки. :улыб:
    Первая даже до 60-ти градусов не прогреется, второй вообще по барабану с её количеством выделяемого тепла двигателем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • обычная пузотерка аллион с 1.8:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю, утверждать не буду, но верится с трудом в то, что тепловой её режим был в норме.
    Короллоподобные уже при -30 и ниже без картонки ощутимо хуже себя ведут.
    На механике осложняется выжим из-за переохлаждения рабочего цилиндра, печка дует менее тёплым воздухом, увеличивается расход топлива. Все эти вещи проверены неоднократно и разных машинах.
    Из личных наблюдений, считаю, что картонка не имеет необходимости на здоровом авто при температуре теплее -20.
    Дальше - всё зависит от машины.
    За -40, ближе к 50-ти - это уже экстремально низкие температуры, при которых не только картонку - там всё подряд утепляют тотально.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ни на каких машинах никогда не ставил. Разница была лишь на ВАЗ-2104. Лобовик затягивало прилично при -40 и в салоне был дубак. На японках в любой мороз, и по городу и по трассе, без картонок и без проблем.

    Сам по себе...

  • В ответ на: На японках в любой мороз, и по городу и по трассе, без картонок и без проблем.
    Без проблем или без проблем, которые способны видеть вы? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Аллион - королла переросток. Все было в порядке 7 с лишним лет. Никогда ничего не ставил. В -40 было тепло в салоне. Расход был конечно больше, но в основном из-за прогревов. Машина была продана здоровой.:улыб:
    Еще перед рельсами никогда не тормозил и уж тем более сейчас.:улыб:
    Речь про то, что если здоровая, то переживет без последствий, включая дискомфорт пассажиров.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.03.15 21:43)

  • исправному автомобилю картонка не нужна

  • Есть физика, которую победить никто не в силах.
    Итак, попробую объяснить.
    Берем, к примеру, холостой ход, машина стоит (выдувания нет).
    Что происходит в плане теплового баланса.
    Двигатель на холостом ходу производит определенное количество тепла.
    Которое в свою очередь отнимается следующими вещами:
    1. Вместе с отработавшими газами - минимизировать, да и влиять на это тепло мы никоим образом не можем.
    2. Обогрев салона, т.е. передаваемое в салон посредством отопителя. Его мы можем как минимизировать, так и исключить вовсе довольно просто.
    3. Передача тепла в атмосферу посредством радиатора двигателя. Даже при полностью закрытом термостате здесь происходит теплопередача. Кто сомневается, может пощупать верхний патрубок радиатора в мороз. Если он тёплый, значит вашей руке передано тепло, которое вы ощущаете.
    4. Передача тепла в атмосферу посредством непосредственного нагрева подкапотного воздуха от нагретого мотора.
    5. Передача тепла в атмосферу посредством теплового излучения более нагретых тел к менее нагретым.

    Принимаем в учёт тот факт, что чем больше температурный градиент (разница температур), тем интенсивнее происходит теплопередача и размышляем на тему что и как. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: исправному автомобилю картонка не нужна
    И в -50? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В силу работы, наблюдаю довольно много авто.
    Так вот этой зимой обращал внимание на температурный режим.
    более 60% ездят в мороз с непрогретым двигателем.
    каждый 10-й с критически непрогретым двигателем (стрелка ниже первого деления или синяя "холодная" лампочка горит).
    При всём этом переключатель вентилятора на максимуме (что в свою очередь менее эффективно в морозы, нежели мЕньшие обороты вентилятора обогревателя).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вольдемар, у нас не Заполярье, при чём здесь полтишок?
    я родился в Дудинке и прожил счастливых 17 лет
    Новосиб - это КУРОРТ, здесь картонки нужны только НЕИСПРАВНЫМ автомобилям

  • В ответ на: здесь картонки нужны только НЕИСПРАВНЫМ автомобилям
    Да у нас не заполярье. Слава богу или чорд - хз.
    Но про необходимость картонок описал выше.
    Катерогичным в этом вопросе быть не стоит.
    Да и в отношении к технике дело тоже есть.
    Кто-то ездит до упора, а у кого-то техника десятилетия служит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это все очевидно и понятно. Здоровое авто все это спокойно переживает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Прогретый двигатель плохо прогревает коробку, ходовку. На вэдовых еще раздатку. Так что тронувшись, хоть на прогретом, хоть при холодном двигателе, не стоит делать резких движений, чтобы прогреть все перечисленное.:миг:
    А соответственно можно тронуться и на холодном моторе.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это все очевидно и понятно. Здоровое авто все это спокойно переживает.:улыб:
    Аналогично утверждение "Здоровый человек способен пережить зиму без шапки, шарфа и перчаток." :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Прогретый двигатель плохо прогревает коробку, ходовку. На вэдовых еще раздатку. Так что тронувшись, даже при холодном двигателе, не стоит делать резких движений, чтобы прогреть все перечисленное.:миг:
    Это уже иная опера. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Черт. Без шапки, шарфа, перчаток проходил пол зимы. В смысле временами одевал. Что нужно заболеть забыл, не заболел.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ага в -40 на трассе.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Та же самая. Ты же не на куске машины ездишь. Соответственно нужно делать для всей.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Та же самая. Ты же не на куске машины ездишь. Соответственно нужно делать для всей.:улыб:
    Блин, сразу виден не научный подход - от простого к сложному.
    Самое простое в изучаемом вопросе - холостой ход без движения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ездил. Правда медленнее. Чтобы не переморозить из-за высокой скорости разные части авто.:миг:На близкие расстояния, минут 30-час, гонял 120 и выше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Черт. Без шапки, шарфа, перчаток проходил пол зимы. В смысле временами одевал. Что нужно заболеть забыл, не заболел.:улыб:
    Я вот тоже в осенних туфельках бегаю.
    Из дома в машину, из машины в офис и т.д.
    Если планируется более получасовое прибывание на морозе - тут уж другой выбор.
    Сомневаюсь что в -30 вы с непокрытой головой способны с часок провести время на улице. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ездил. Правда медленнее. Чтобы не переморозить из-за высокой скорости разные части авто.:миг:
    А если утеплить, то можно избежать оной боязни. Проверено. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Без движения не прогревается ходовка, коробка, раздатка. Смысл следить за мотором не следя за остальным?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Без движения не прогревается ходовка, коробка, раздатка. Смысл следить за мотором не следя за остальным?
    Мы говорим пока ТОЛЬКО о моторе, его работе и тепловых режимах.
    Учитесь рассуждать фрагментально.
    А коробка, кстати, прогревается и без движения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Утепление поможет от риска переморозить например сапун?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Утепление поможет от риска переморозить например сапун?
    Да. Этот риск будет снижен.
    А у правильных моторов канал рециркуляции картерных газов проходит внутри корпуса двигателя. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь. Тоже самое и с авто.
    По улице гулял без шапки, шарфа и т.д. Т.е. не от машины до подъезда.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь.
    Если мы говорим о моих зубах, то накой нам ноги, брюхо и прочие прелести тела?
    Или неподстриженность ногтей влияет на кариес?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости. Опять таки смысла нет. Картонка все не закроет.
    А любителям укутывать авто, стоит поглядывать время от времени как укутанные авто сгорают.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: укутанные авто сгорают.
    От чего сгорают?
    Причина в чём? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости.
    Вот и я говорю, что дело в СТЕПЕНИ утепления, которая влияет на степень тепловых потерь. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем? Ми хирурги добрые, пила даже не будет сильно тупая и ржавая.:миг:Оставим от тебя только зубы. Как себя будешь чувствовать? Вангую никак - ты будешь категорически мертв. Так же и с машиной. Мы живем в целостном и взаимосвязанном мире. А не в вакууме.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем?
    Это уже бред.
    Я же не говорю - давайте распилим машину на две части.
    Я говорю принимаем условия таковыми, что авто не движется и двигатель работает на холостом ходу.
    Нет желания больше общаться с теми, кто несет бред.
    Я ведь в своей жизни могу никуда не ходить, ничего не делать, ни о чём не думать, только жрать зубами. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.
    Повышенный расход топлива, уменьшение интенсивности нагрева печки, снижение рабочей температуры двигателя, затруднение использования вспомогательных узлов и механизмов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты не можешь даже жить будучи только зубами. Также не можешь ездить на отпиленном куске авто. Смысл заводить авто, если стоишь на месте? А если все таки поехал, то и учитывать все факторы нужно. В данный же момент, ты пытаешься уподобиться Мюнхаузену, вытащив самого себя за волосы из болота. Только всерьез. Что всяко не здраво.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Владимир, не корми троллей.
    У них всегда машины едут как надо, не выбрасываются из колеи, не мерзнут без картонок,и голова не мерзнет и попа и руки и блаблабла.
    И вообще писпис больше чем у других, о чем конечно же нужно всем информацию донести.
    Топик вообще был о том кто убрал рашенвинтеркартонен, а кто нет, а опять началось...
    Пс водилы дизельных маршрутных пежо/ситроенов/фордов и весь развозной автопарк деловых линий на фордах транзитах наверное посленидние-распоследние, раз поголовно ездят с намордниками пошитыми. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Смысл заводить авто, если стоишь на месте?
    Я решил поспать в авто зимой. :хехе:
    Условия реальны. И я это вполне могу. И неоднократно делал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В последний самый гололед ездил на липе, с колесами сикось накось после лифта. Никуда не выкидывало. И это не меряние у кого больше. За этим на МФ.:миг:Это только аргумент, что не все так однозначно, как пишут. Не более, не менее. Еще раз мериться на МФ.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О чем спор, ребят? почитайте блоги с Севера..как там люди живут..нет, выживают..они далеко не дураки.

    Или тот факт, что все работает, сулит уверенность, что утеплять не надо? а может надо? Можно и масло не менять в машине..работает же? но Вы ж меняете?


    У нас не север, конешно, но температура бывает вполне холодной, особенно за городом..да по трассе..

    Дело не в защите от ветра..дело в удержании тепла двигателя, а следовательно и тепла в салоне (для Вас).


    Мне кажется стоит учитывать мнение опытных людей) а не расчленять их:бебе:

  • В ответ на: В последний самый гололед ездил на липе...
    А причём тут температурный режим двигателя.
    К слову и липа бывает дюже разная и авто и подвеска авто.
    Что за глупая привычка собирать всё в кучу?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда конечно. Возможно и сам бы сделал. Просто у всех условия разные и всяко стоит учитывать когда что-то утверждаешь безапелляционно. Каждый же пишет как делает, с учетом своей эксплуатации, своих условий.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ездил на липе в начале зимы до иркутска и обратно.
    Однако общественность об этом ставлю в известность впервые. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • У нас не север.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это я отметил в своем сообщении. При минус 40 ехать по трассе..такого не бывает?

  • Ты опять не понял. Отвечаешь на что-то свое.:улыб: На липе до фига машин и больше. Резина как резина. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ездил, без последствий. Выше есть. Хотя вру, стойки убил. Нужно было давать им больше времени чтобы прогрелись при не интенсивном движении.
    Потому и написал Владимиру, что если заботиться, то обо всем. Только о двигателе скорее бессмысленно, чем что-то даст. Но это при моем варианте эксплуатации.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.03.15 23:13)

  • Вот и про то что резина как резина.
    Зачем на этом внимание постоянно акцентировать с твоей стороны. :dnknow:
    Пс после твоего ухода с мф, там стали меряться меньше, а здесь больше. :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

  • Расход не мерял, но уверен, что не +100% и даже не 50 к обычному. Температура двигателя и печки не падала совсем, про остальные механизмы и узлы без нареканий. Может просто не надо лить автол во все механизмы? Он ведь при минусовых температурах сильно замерзает. А современные и оригинальные масла и в -40, плюс тепло от двигателя, явно все жижи + градусом, работают в своем диапазоне температур и выполняют исправно свои функции и без картонки.

    Сам по себе...

  • Так не я начал писать, что не выкидывает и прочее. Так что только ответил и все. Скоростной режим..скорее не блюду, тем более 40 на бердском. Это не меряние, это только аргумент, что не выкидывает. За кучу лет выкидывало только раз, сам лох, поймал в своей полосе. Это опять только аргумент. При желании можно делать так.:миг:
    Иногда на МФ захожу, читаю, вижу что стало еще хуже, и ухожу. Желания писать там нет.
    Просто не воспринимаю чужую жизнь, успехи и неудачи, как что с чем стоит сравнивать свою. У каждого она своя - бессмысленно, все равно что сравнивать кто сильнее слон или кит. Так что мои комменты не меряние. Только аргументы. Так их я воспринимаю. Так воспринимаю чужие.:миг:Иной вариант лечится.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.03.15 23:32)

  • Кстати возможно. Последние лет 7-8 лью только 0w30. И покупаю только у проверенных продавцов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ничо нового :безум:

    котик, котик, обормотик

  • а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?

    Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?

    Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.

    А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.

  • А прикиньте) обнаружил, что сзади мне неправильно поставили колеса зимние..направление не то) а я все думал, выезжаю со двора, газу даю..а меня в занос уводит..один раз на бруствер улетел) а вон оно что..резина стояла не так..
    И еще: в инете много видео, когда машина уходит в занос (аквапланирование..или зимой)..вроде как ни с того и ни с сего) И я каждый раз думаю..че за ерундень..едет , едет ..раз и пошел маятником..

  • Бывает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?

    Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?


    Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.

    А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.
    О том и речь. Теплый двигатель ничего не гарантирует.
    А как он мост защищал от мороза? Вангую никак. И как-то же ездил.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Немного поправлю Владимира. Описание немного неточное но суть верная.
    пункты 3,4,5 с точки зрения физики это одно и то же.
    и интенсивность теплопередачи зависит от свойств материала, и его площади. Например я могу раскалить до 1000 градусов иголку и до 30 градусов рельсу однако тепла выделится больше с рельсы и остынет иголка позже .

    Следует учесть так же что площадь конвекции у радиатора большая, однако при холостом ходу с закрытым термостатом тепла через радиатор уходит очень мало.

    Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
    При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
    ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
    Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Теплый двигатель гарантирует, что Вы выживете))или доедете до дома)

    Тема про двигатель))

    У него нет моста) Эта проблема обошла его стороной. Мост у меня

  • Как можно доехать убив раздатку, коробку или ходовку? За всем нужно следить или не следить если погода и машина позволяют.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
    Первый раз так прочитал. :biggrin:
    В ответ на: При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
    ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
    Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.
    Не факт, проверять нужно. На всех авто всегда был штатный войлок на капоте. Откуда больше уходит тепла нужно смотреть в каждом конкретном случае. Гадать плохой вариант - бесполезно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ни чего не ставил в дизеле и так тепло. по трассе зимой не езжу.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Работающий двигатель никак не выстудить до критической температуры при движении даже в -40. Вы все хоть заспорьтесь, все равно будете не правы. Будет время, особо упертым объясню про температуру сгорания топлива, про его теплоотдачу, про теплоотдачу антифриза, про коэффициент обдува двигателя и его выстужении при разных скоростях. Затягивание окон говорит лишь о слабой работе отопительного радиатора салона и двигателя обдува (двигателя печки салона). Еще раз повторюсь, исправный двигатель, прогретый до рабочей температуры, вы никогда не выстудите встречным потоком морозного воздуха ниже его рабочей температуры.

    Сам по себе...

  • Именно. А вот какие-то другие, не менее важные для продолжения движения узлы, вполне можно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Спор о нанокартонке напомнил давний спор о снижать или нет скорость перед неточностями вроде рельс. Есть те кто снижает, есть кто нет. Где стороны приводят аргументы..но все остаются при своих.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Остальные узлы обогреваются от исходящего потока теплого воздуха от двигателя. Возьмите прибор, который называется "тепловизор", направьте его на впереди едущий автомобиль и понаблюдайте за потоками исходящего тёплого воздуха. Уверяю, про обогрев остальных механизмов вопросов больше не возникнет. Даже задний мост при -40 разогрет до плюсовой температуры за счет внутреннего трения его самого и теплого воздуха из-под двигателя.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Не забудь эту фразу в споре Сурф/Дровер. :хехе:
    не греется на месте на холостых:улыб:в движении все в порядке, а если в снегу побуксовать, то даже жарко становится
    а что сурф спосбен в -25С на холостых до рабочей температуры прогреться? у двигателя есть какой-то режим прогрева?

  • Если бы все именно так и было, то не было бы бесконечных тем вроде "давануло масло".:миг:
    Понятно, что определённый обогрев будет..если слишком быстро не гнать. Но вообще-то речь про другое было.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Плюс мульон...
    Для дизеля, особенно современного, картонка архинужна. О Вебастах не говорим. Но я уверен в том, что даже с Вебастой картонка полезна.
    З.ы. Когда своей дизеляке натянул фартук на морду - эффект настолько заметен, что оспаривать его как-то глупо. Время вынужденного передвижения на непрогретом двигателе сократилось в разы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: а что сурф спосбен в -25С на холостых до рабочей температуры прогреться?
    Да. И даже печка будет в принципе горячей.
    За -30 уже на холостых с печкой стрелка немного ниже нормы и печка греет холоднее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Работающий двигатель никак не выстудить до критической температуры при движении даже в -40.
    Критическая - это какая?
    Если мотор постоянно работает при 50 градусах - для вас это норма?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как можно доехать убив раздатку, коробку или ходовку? За всем нужно следить или не следить если погода и машина позволяют.:улыб:
    Ещё можно следить за обувью, речью и звёздами, только это не относится к теме, ровно как и мосты с раздатками.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да. И даже печка будет в принципе горячей.
    прям с холодного двигателя? или может поддерживать на холостых температуру уже прогретого двигателя?

  • Относится. Причем прямо. Если многие не следят за всем кроме мотора с картинкой и все с остальным в порядке, то может картинка не настолько уж и не нужна. Это такая простая причинно следственная связь.:миг:
    К тому же это был ответ на многие ездят не прогревая мотор.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: На всех авто всегда был штатный войлок на капоте. Откуда больше уходит тепла нужно смотреть в каждом конкретном случае. Гадать плохой вариант - бесполезно.
    А что тут гадать то ? У меня нет войлока зимой когда завжу машину снег на капоте тает а на радиаторной решетке нет

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • ннп. Нифигасе тут "эспертповсемвопросам" выступил.
    А можно мне совет, какие числа в лотерее зачеркнуть?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В этом не ставил. Но у мну движок который все пугают перегревами и кырдыком. Боюсь тупо )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ннп. Нифигасе тут "эспертповсемвопросам" выступил.
    А можно мне совет, какие числа в лотерее зачеркнуть?
    Ну тебе любые, ты же Филимон :-)
    Ну а по факту тут зависит от алгоритма самой лотерии

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Даже и не думал пока снимать картонку и одеяло...

    Сегодня ездил на дачу - 60км туда и столько же)) обратно.

    Никаких даже намеков на перегрев...

  • А что картонку надо снимать только добившись перегрева?:улыб:

  • Не, вот этого http://news.ngs.ru/more/2088412/ так надежнее.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только причём здесь картонка, если очаг возгорания в электропроводке салона?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Изоляция проводки при перегреве лучше работает?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Таким образом картонку к чему угодно притянуть можно. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Изоляция проводки при перегреве лучше работает?
    подозреваю, что проводке в салоне абсолютно параллельно на картонку перед радиатором

  • Я это к тому - что рановато было снимать...

    В принципе я до сих пор не снял - но у меня обычно поездки короткие - на длинную на всякий случай уже снимать буду...

  • Давненько сняли. И утепления капота тоже сняли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот пришла пора и мне снимать.)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: