Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Крутой затяжной подъем зимой

  • Вот такое есть у нас место Семь пятниц на Бугринке. Какие ваши мнения, как его преодолевать, в частности на переднем приводе с механикой? Если забуксовал посередине, что делать?

  • В ответ на: Какие ваши мнения, как его преодолевать, в частности на переднем приводе с механикой?
    На ровном газу, заранее включив нужную передачу и больше не переключаясь, не срывая колеса в букс.

    В ответ на: Если забуксовал посередине, что делать?
    Медленно сползать на стоящие сзади машины.
    А вообще - поиграть рулем, ища зацеп.
    Попробовать тронутся с ручника.
    Попробовать заехать задом.
    Покидать песка под колеса.
    Искать машину с тросом.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Если забуксовал посередине, что делать?
    А есть варианты кроме остаться на месте или съехать назад?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тронуть в натягивать и взять под'ем
    Предварительно можно высадить лишних пассажиров из авто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Тронуть в натягивать и взять под'ем
    Я готов на это посмотреть - как вы с места тронетесь, если с ходу остановились на этом месте. :biggrin:
    Зима ессно в обсуждении и причина остановки, как я понял - букс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: п.9
    В определённый момент колёса начнут схватывать, надо только поймать этот момент.

    Исправлено пользователем Артём (06.02.15 20:50)

  • Точно. Где-то с середины апреля до начала мая. Главное не упустить этот момент... :biggrin:

  • пассажир это минус клиренсу, а вот на льду, это плюс к сцеплению колес с поверхностью. Или как?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На ровной поверхности так
    В под'ем дополнительный вес и перераспределение нагрузки между осями

    Про момент схватывания уже ответили

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Тронуть в натягивать и взять под'ем
    Трогать и натягивать кого? :ха-ха!:
    На переднем приводе в горку помогало:
    1. На единственном выезде из гаражей в горку - крузак наверху + трос.
    2. В Геше надо было подняться по снежной каше в сторону гостиниц. - в удобном месте разворот жопой вперед, а потом плавное, размеренное движение задним ходом, с разгона в горку. Если "не шмогла" - скатывание до ближайшего "ровного" участка, потом снова разгон и плавное, контролируемое газом движение дальше. Таки заехали, но коррида была та еще....

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Трогать и натягивать кого? :ха-ха!:
    Китайцев что андроид научили без спросу слова исправлять

    Может песок для таких случаев возить с собой?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Песок не поможет в тех случаях, когда ПП забуксовал в горку. Он в таких случаях имеет свойство тупо начинать скатываться вниз и ничего ему не помогает, совсем.
    Если есть желание опровергнуть - готов посмотреть...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Идеи наши, тестовое авто ваше :biggrin:

    Залог успеха в качественной резине

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Песок не поможет в тех случаях, когда ПП забуксовал в горку. Он в таких случаях имеет свойство тупо начинать скатываться вниз и ничего ему не помогает, совсем.
    Если есть желание опровергнуть - готов посмотреть...
    Я тоже готов посмотреть на супермена, который способен тронутся в горку при обсуждаемых условиях. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Залог успеха в качественной резине
    :rofl:
    Какая разница, какая резина, если авто на ней же уже остановилось, преодолевая горку сходу?
    Так то и снегоходы на некоторых горках останавливаются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По вашей логике на резине разных марок и износа выше середины горки незаехать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Точно. Где-то с середины апреля до начала мая. Главное не упустить этот момент... :biggrin:
    это если солнечно будет:хехе:
    летом точно подхватят, главное погоды дождаться

  • По моей логике, если сходу пытался и встал из-за букса, пробовать тронутся будет только ламер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: летом точно подхватят, главное погоды дождаться
    Да если и летом из-за букса остановился от преодоления с ходу - подхватят ли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В обоих мной описываемых случаях была резина из ТОП-3 "авторевю" и "за рулем", одна первый сезон, вторая - второй сезон.
    Ну и да, понятия "крутой затяжной подъём зимой" и "сходу" - оно тоже разное. Если едешь в этот крутой затяжной подъём по уму, на пределе сцепления и забуксовал - амба. Если ехал в горку возле "ланта-центра" и встал в пробку, а потом тронуться надо, то тут можно "потрогать и понатягивать", да.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Тут два вопроса, на первый уже ответили - ровный, уверенный газ, чуткое взаимодействие крутящего момента и инерции.
    Кстати говоря, если это не поможет, - сменить резину; если и это не поможет - цепи противоскольжения.
    Если все равно никак - эта горка не для Вас и вашего автомобиля.
    Если забуксовал посередине - вопрос гораздо более интересный, ибо тронуться вверх будет бесполезно, если только не применить два способа указанных выше. Интересный тем, что как то надо спуститься с минимальными потерями для себя и окружающих.
    1. не делать НИЧЕГО, не убедившись что сзади никого нет на пути.
    2. высадить пассажиров, особенно детей.
    3.1 если машина реагирует на тормоз адекватно (т.е. умеет останавливаться), спуститься вниз пользуясь рулем и педалями, включив заднюю передачу.
    3.2 если разгоняется, то пробовать тормозить обочинными средствами - в лучшем случае сугроб, в худшем ...
    4. пробовать развернуть машину носом вперед, это добавит управляемости
    5. впредь ездить на тех дорогах, которые рекомендовал производитель автомобиля.

    п.с. п.3.2 выполнял на Уральских горах, по неосторожности свернув с трассы на проселок - тогда повезло, ограничились сугробом...

  • какие сомнения? конечно подхватят - главное погоды дождаться :appl:

  • Только не закидывайте помидорами! Тут еще смотря о какой машине речь, я тут недавно возле дома попал на маленькой горке на эскудике на передке, заднего кардана небыло. Колеса почти заехали и стали шлифовать, остановился врубил понижай ку и не нажимая почти на газ забрался. На полном приводе, правда на грязевке 2 января не смог заехать в горку после покатушек, пришлось цеплять на трос, ровно до середины доезжал. А вот солярис к стати если остановился на горе то действительно не едет дальше, причем на шипах.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Что за резина на солярисе?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А вообще - поиграть рулем, ища зацеп.
    Вот это нормальный совет. Бывало в горку буксует, руль выкрутишь максимально вбок и оно начинало ехать.

  • А если руль максимально вниз выкрутить - вообще как по маслу едет!

  • так вбок и поедет...
    не, на ПП в снежную гору после букса = не реально. резина теплая, снег холодный - физика против желаний.
    шипы не помогут.
    единственное, если выскребать до почвы или асфальта, что там под снегом (льдом) - потом на СТО менять сцепу, коробас и т.д.

  • В ответ на: на ПП в снежную гору после букса = не реально. резина теплая, снег холодный - физика против желаний.
    шипы не помогут.
    Собственно как и на любом приводе.


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree:
    надо было на снеговой, зашел бы с первого раза!
    а еще смотря горка какая - бывает и в пешем порядке сложно :безум:

  • В данном эксперементе была координат сноу чето там, бриджи до этого ехали не чуть не лучше.
    На ескудике когда на предке ехал был бриджи шипованные, когда на полном координаты оффроад 29"

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вот я именно так и пытался раз так 10....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: если это не поможет, - сменить резину
    Проще для начала приспустить попробовать. Никто же тут зимой на низкопрофильной не ездит, надеюсь? :улыб:

  • Давить тапку в пол пока машина не поедет...
    Выезжал зимой от колонки с водой, было это давно еще на ваз 2109... на 80км/ч машина поехала и взяла ледянной подъем...
    Точно так же штурмовал подъем в гаражах на лазурке на карине на механике... на 3 передаче и км на 90 на спидометре горка начала сдаватся... но не факт конечно что прокатит каждый случай индивидуальный...
    Ну и третий вариант, сменить резину на что получше... потому что на той же тине и гудьере экстрим подъем в гаражах давался просто на ровном ходу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Давить тапку в пол пока машина не поедет...
    Выезжал зимой от колонки с водой, было это давно еще на ваз 2109... на 80км/ч машина поехала и взяла ледянной подъем...
    Резине от этого лучше точно не будет, плюс тех кто ниже стоит шипами можно закидать.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Поставить Самоблок, на ваз стоит тыс. 5))видел для переднеприводных моделей ))бывает еще электронные примочки плмогают-имитируют блокировку ведущей оси)или купить 4 вд))

  • Про тапок в пол опасный совет : при таких оборотах колеса машина будет неуправляема: появится зацеп и что?куда ее киданет?да и сцепления не появится , если вы тапок нажмете) скорее машина вниз пойдет

  • В ответ на: Давить тапку в пол пока машина не поедет...
    Ну да - чтоб лёд да снег растопить пошибче да смазать водичкой то, что под колесом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: надо было на снеговой, зашел бы с первого раза!
    Собственно, да.


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давить тапку в пол пока машина не поедет...
    .....
    ну если трамбованый в меру мягкий (-5-15) снег и чуть "зубастая" резина, то можно проскрести до твердого и поехать, ...на СТО.
    в других условиях можно никуда не уехать
    ...но в любых условиях СТО не избежать

  • это почему на сто придется ехать можно узнать?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: это почему на сто придется ехать можно узнать?
    Парни просто привыкли "валить на все бабки".
    Пока нет факторов, останавливающих работу двигателя и вращение колёс, тапка не отпускается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • потому что пробуксовка не есть движение - часто побуксуй, узнаешь

  • опасные парни )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: потому что пробуксовка не есть движение - часто побуксуй, узнаешь
    у него дифы заварены (не шутка). Он или едет или копает :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: потому что пробуксовка не есть движение - часто побуксуй, узнаешь
    Да, да, да.
    Научи меня буксовать, крошка... (с).
    Дэнчик крайне редко буксует, порой даже забывает как это правильно делать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чем это парню в гору заехать поможет?
    .
    .
    и шо, Нива с покатушек без ремонту? :eek: ай да Нива, ну и Нива! помню сателлит порвало на ходу - по.., ездило!!!

  • В ответ на: помню сателлит порвало на ходу - по.., ездило!!!
    Это к просьбе побуксовать и узнать.
    Продолжайте блистать знаниями всем на потеху. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • поясните, в чем "не так"? или пробуксовка стала полезна автомобилю?

  • Повод для потехи, пока что это ваше блистание знаниями Владимир.
    Вы наверно просто не в курсе, насколько губительно чрезмерное буксование и агрессивная езда для гражданского диффа.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Если у вас любых условиях поездка на сто - с авто что то не так:улыб:

  • Разве "тапку в пол" на "где нибудь схватит" и "авось вывезет" - любые условия?
    Это экстремальные условия как для двигателя, так и для трансмиссии, да даже для шин с дисками.
    Ну и если этим увлекаться, то посещение СТО гораздо раньше запланированного - гарантировано.
    Ну может и не на СТО, может в гараж... кто месит, тот знает. даже если и молчит об этом:смущ:

  • Так а что плохого в выходе из строя штатного дифференциала? Мне вот в работающий механизм лезть не хочется, как только сломается, так самоблок вкручу... восьмой год пошёл ожиданию :biggrin: уже и резина гораздо больше штатной давно, и условия эксплуатации заводом не рекомендованные, а они всё работают :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Разве "тапку в пол" на "где нибудь схватит" и "авось вывезет" - любые условия?
    А о подобных условиях эксплуатации только вы и говорите.
    Я без тапки в пол и подобных крайностей езжу. И по грязи и по снегу.
    Машину в первую очередь голова ломает.
    А гальмовать с пробуксовками в зимних условиях имеет смысл только на заснеженном треке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По моей логике, если сходу пытался и встал из-за букса, пробовать тронутся будет только ламер.
    Вот из этого кино делаем вывод что сэр знаком с изделием под названием "цепи". И что, если их надеть то с места тронуться не получится, надо сдавать до самого низа и опять с разгона?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Если на них (цепях) с ходу поднимался и встал непреднамеренно, сходу пробовать смысла нет. Такая ситуация может быть хоть на гусеницах. Всё зависит от крутизны горки.
    Перечитал ещё раз вопрос топик стартера - он звучал именно в этом ключе.
    Что делать, если при подъеме на горку встал и дальше заехать не получилось.
    На что я и ответил - стоять и ждать, либо спускаться вниз в целях ещё одной попытки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, не так. Ехал без цепей, горку не взял. Но вот назад сдавать не стал, прям на уклоне надел цепи. Въедешь?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Не наденешь.

  • Въедешь, здесь сложность другая - цепи надеть нормально.
    В принципе можно щебня накидать, залебедится. Но условия задачи (вопроса), мне кажется, этого не подразумевали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Разрешаю сдать назад на метр/каждое колесо с целью надеть.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • НОРМАЛЬНО цепи на горке не наденешь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тебе не надо нормально, тебе надо абы как, лишь бы въехать в горку, потом поправишь или снимешь.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • это тебе надо, поговорить :biggrin:

  • Да как вам сказать, с одной стороны я и сам был рад когда пришла пора замены. Самоблок давно пылится на полочке, а тут такие дела, ну наконец то. Ну понимаете меня.
    Только огорчал один момент - когда дифф рассыпался, пришлось еще коробку собирать по кусочкам.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • "А о подобных условиях эксплуатации только вы и говорите."

    не, не я. я наоборот отговариваю, не выход это. толку мало, вреду много.

    "Я без тапки в пол и подобных крайностей езжу. И по грязи и по снегу."

    я тоже.

  • В ответ на: Самоблок давно пылится на полочке, а тут такие дела, ну наконец то. Ну понимаете меня.
    Понимаем.
    Само и прочие автоматические единовременно подключаемые муфты, блокировки на диффере переднеприводного авто, а также всяческие муфты на псевдополноприводных в момент включения задка (начала блокировки) в повороте на скользком покрытии не оставляют шансов водителю на управляемость.
    Доказано неоднократно.
    Если это мелочи по сравнению с тем, что планируете получить от этого самоблока - вперёд.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Модное авто на автомате, оно конечно может и потребует посещения сто, плюс там наверное мозг будет взорван от показаний датчиков и какой нить аварийный режим включится... вазу-2109 ничего плохого не случилось... и сто по поводу разгона с места он не посещал :ха-ха!:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • "ваз-09" - обычный?
    коробас у него рассчитан тыщ на 300-400, если его не напрягать
    но если его не напрягать, то в снежную гору и не заедешь. проходили.
    да ладно, чего все прицепились то про "сто"? это ж образно говоря
    просто тапок в пол - не лучший выход

  • В ответ на: Само и прочие ... не оставляют шансов водителю на управляемость.
    Доказано неоднократно.
    Очень неплохо управляется

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Там есть что-то про блокировку переднего межколёсного диффа?

  • В ответ на: а также всяческие муфты на псевдополноприводных в момент включения задка (начала блокировки) в повороте на скользком покрытии не оставляют шансов водителю на управляемость.
    А если задний постоянно, а перед подключается (в режиме АВТО) + система стабилизации... Что тогда с шансами?
    З.Ы. Я к чему - вариантов подключения больше, чем один.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Там есть что-то про блокировку переднего межколёсного диффа?
    Да, конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Цитату давай:улыб:

  • Не понял? А ссылки мало? Ну пусть будет так:
    В ответ на: За счет механического свойства червячной передачи «расклиниваться» при определенном соотношении крутящих моментов проскальзывающее колесо блокируется, и без применения снижающей общую надежность электроники происходит «перебрасывание» до 83% мощности на рабочее колесо. Таким образом, в отличие от классической конструкции, «Торсен» не уравнивает крутящий момент на колесах, а направляет его на «загруженную» полуось.
    ...
    К достоинствам «торсенов» стоит отнести плавность и высокую точность работы, а также сравнительно низкий уровень шума. И, конечно же, то, что борьба с дорожными неурядицами не требует от водителя каких-либо особых телодвижений – распределение мощности двигателя между колесами происходит автоматически.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Твоей цитаты я в ссылке не увидел:улыб:
    Ну и опять же где там полная блокировка? И про ось из цитаты непонятно.

  • А я приводил 2 ссылки. Одна про межосевой, другая про вообще, ибо Владимир вопросил. Цитату взял из второй. Ну, а в целом про привод quattro терабайты инфы в гугле, я первые попавшиеся ссылки открыл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кватра и "а также всяческие муфты на псевдополноприводных в момент включения задка" как-то не особо одно и то же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: когда дифф рассыпался, пришлось еще коробку собирать по кусочкам.
    передний привод? я всегда считал этот вариант автомобиля самым ущербным :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ссылки две, а содержание - одно:улыб:

  • А если вторая ось (не важно перед или зад) подключается либо автоматически, либо вручную принудительно-жестко... Это тоже "псевдополнопривод"?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А если вторая ось...
    Есть и три оси и четыре и одна.
    А я говорил о конкретных двух случаях.
    Передний привод и "типа" полный без диффера с муфтой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ссылки две, а содержание - одно:улыб:
    Чот ага, контролси наверное на клаве сломался:улыб: вот вторая

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кватра и "а также всяческие муфты на псевдополноприводных в момент включения задка" как-то не особо одно и то же.
    Я бы даже сказал - это две большие разницы. Просто ты разкритиковал самоблокирующийся дифф, и, как я понял, отнес эту затею к внезапно подключающим задок. Или я не так понял, но в общем ставили парни самоблоки в Ауди вместо штатных - получалось хорошо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну так ты свои же ссылки перечитай. Торсен там центральный, т.е. межосевой.

  • Я ж говорю: контрлси накосячил, выше дал ссылку правильную. Там про торсен вообще, не только межосевой. И про тот, который в коробке стоит у переднеприводных. Я же пишу: парни себе ставили вместо штаного - тестили до и после. Сказали - сильно лучше. Я не тестил, но верю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пакетик с солью иметь надо

  • В ответ на: парни себе ставили вместо штаного - тестили до и после. Сказали - сильно лучше.
    На передний привод ставили?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не, не так. Ехал без цепей, горку не взял. Но вот назад сдавать не стал, прям на уклоне надел цепи. Въедешь?
    сейчас лопата и трос то у одного из ста есть. вероятность что у пузотера лежат цепи в багажнике близка к нулю :biggrin:

  • В ответ на: Да.
    А сцылочку на изложения именно этих ребят можно? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • жесткий офф, вот смотрел топ гир... они там новую систему стабилизацию на гольф gti хвалили

    я это к чему, так может все же не жестко блокируемый диф? а электронно управляемый? с перераспределением крутящего момента между колесами?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Примерно так


    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Вспоминая былые годы покатушек на полигоне Русич, я на 8 секунд с круга (ВСЕГО на 8 секунд) отставал от переднеприводного Дрэг-Корча с заваренным диффом. За рулём его был весьма опытный пилот.

    Ситуация была следующая - катали на грунте. На прямых участках он улетал вперёд, в виражах и поворотах я проходил в заносе, он оттормаживался почти в ноль, вкатывался медленно, потом опять аццкий разгон.
    Любые попытки пройти поворот с ходу заканчивались кусанием бруствера.
    А кататься с этой машиной по городу было вообще феерично, особенно зимой. Я на липе, он на супершипе. По приезду на трек, ждал его минут 30. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пошарив на passat-b5.ru можно найти, лет несколько назад волна какая-то прошла на эту тему - народ массово вкорячивал торсены. Если руки дойдут, найду тему, но можешь сам глянуть, там поиск адекватный, правда для этого вроде региться надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не, мне искать ничего не нужно, мы тасскать по этим вопросам уже проходили. С неполным перекрытием ещё возможно, процентов до 40-ка. А дальше - это либо спорт, либо необдуманные лихачества.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: жесткий офф, вот смотрел топ гир... они там новую систему стабилизацию на гольф gti хвалили

    я это к чему, так может все же не жестко блокируемый диф? а электронно управляемый? с перераспределением крутящего момента между колесами?
    Да хрен его знает, я вообще не одобряю эти сложности:улыб:Просто встал вопрос, что самоблок фигня, а я поскольку вроде где-то слышал, что не фигня вот и встрял с торсеном:улыб:Ну и в любом случае - электроника это снижение надежности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а я поскольку вроде где-то слышал, что не фигня ...
    :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • правильно чувак ехал. главное не останавливаться!!!
    встречки порадовали, все дорогу уступали даже на своей полосе

  • Кстати) в Логу (всем известном), если ехать в сторону ТЭЦ, то есть длительный подъем с неровностями) так вот, недоприводы, попадая в ямку одним колесом, встают и буксуют. Забираются те (при мне ваз 2114 заехала), кто умно выбирает траекторию и едет достаточно быстро. Если говорить узко, то самоблок или имитация блокировок (электронная) помогла в этой ситуации. Вопрос управляемости или времени жизни авто и его частей я не изучал.

  • А у Вас, Владимир, на пассате нет электронных помощников?

  • В ответ на: Кстати) в Логу (всем известном), если ехать в сторону ТЭЦ, то есть длительный подъем с неровностями) так вот, недоприводы, попадая в ямку одним колесом, встают и буксуют. Забираются те (при мне ваз 2114 заехала), кто умно выбирает траекторию и едет достаточно быстро. Если говорить узко, то самоблок или имитация блокировок (электронная) помогла в этой ситуации. Вопрос управляемости или времени жизни авто и его частей я не изучал.
    о времени жизни авто в таких условиях можно судить по отвалившимся запчастям, коих там по обочинам, если их так можно назвать, на несколько новых машин хватит. Не так давно выкорчевывал из льда торчащую вертикально грануту! как ее можно было терять хоть убей не понимаю.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Вопрос управляемости или времени жизни авто и его частей я не изучал.
    Увеличение проходимости никто не оспаривает.
    Управляемость падает люто, трансмиссия летит заметно быстрее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Перед тем как приобрести самоблок, я начитался этих сказок вдоволь и тяжелый руль туда же.
    Но уже вторую зиму езжу - доволен как слон. Никакого дискомфорта не ощущаю, только положительные эмоции.
    Преднатяг изначально 7 кг.
    В повороте на скользком покрытии виноват будет водитель, самоблокирующийся дифференциал тут не причем. Если ты гашетку надавишь, морду понесет в любом случае.
    Ну и разговор все же идет не о жесткой блокировке.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • А про затяжные скользкие подъемы я уж молчу. С самоблоком машину можно разогнать на подъеме, газком побаловаться. С обычным диффом беспомощно уходит в букс одним колесом, морду таскает, сбрасываешь газ и ползешь в натяжечку, другого не дано. Разница весьма ощутима.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Ну и разговор все же идет не о жесткой блокировке.
    Вот с этого и надо было начинать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я так изначально писал о самоблоке. Прочтите внимательней.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Так может даже и не самоблок, а дифф повышенного трения?
    Понятие самоблок для жесткого перекрытия, насколько мне известно, применяется.
    Я не представляю как самоблок может нежестко зафиксировать дифференциал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да обычный валрейсинг для вазов, жёстко не блокирует, червяки
    http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial
    тут читай

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ясненько.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На калдос поставить можно?_)

  • фиг знает, по сути это тот же Торсен, только нашего разлива, их много кто клепает, НИРФИ тот же
    если найдётся подходявый по шлицам, размерам и посадкам под подшипники, то почему бы и нет, погугли, может кто и делает, насколько я помню, на Джимни форуме, был собран пакет заказов, штук десять, и Нирфи сварганило партию червей именно под Джима
    но так то вещь не без недостатков, как метко выразился один мой знакомый, весьма разбирающийся в железе, "червяк это фабрика стружки"

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • погуглил ради интереса, они есть штатные, тавотовские:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Есть какие-то, названий не помню. Буксовать не дает, попой круть тоже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так может даже и не самоблок, а дифф повышенного трения?
    Понятие самоблок для жесткого перекрытия, насколько мне известно, применяется.
    А ну тогда и я писал о диффе повышенного трения, а не о полной блокировке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хде, хде?))

  • Вот если бы такое случилось на собачьей упряжке, то я знаю чего делать.

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • шо хде? у 215 кузова в опе применяецо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: