Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

К вопросу о проколах колес.

  • Общаясь на днях с приятелем он обратил внимание на саморез , шляпка которого торчала из переднего колеса... Резина новая , потому по приезду в гараж смело выкалупал сей посторонний предмет! Однако на утро -0.5 очка! Что делать? Жгут на новое колесо ставить не охота , да и забыл , откуда его выдернул. Полазил по сети... На следующий день прикупил герметик америкосовский , залил , как бабка отшептала... давление держит! На тюбике написано , что гарантированно будет держать до 10 проколов до (не помню скольки , но много) мм , а более мелкие всегда... :dnknow: Думаю во все колёса залить.
    Кто сталкивался? Оно так или... :umnik:

  • А что мешает заплатку нормальную поставить? Стоить будет рублей 200, всяко лучше непонятных герметиков и жгутов.

  • Хм.. маленький незаметный жгутик воткнуть постеснялся, а какой-то хрени налить, которая не понятно как будет влиять на резину и золотник, как будет распределяться приезде...

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А что мешает заплатку нормальную поставить? Стоить будет рублей 200, всяко лучше непонятных герметиков и жгутов.
    Чтобы заплатку поставить,колесо нужно для начала разобрать,пооом собрать и заново отбалансировать...
    Ну,никак в 200 не уложиться...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Хм.. маленький незаметный жгутик воткнуть постеснялся, а какой-то хрени налить, которая не понятно как будет влиять на резину и золотник, как будет распределяться приезде...
    Такое колесо с жидким герметиком внутри даже не отбалансировать толком...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ну вот эксперимент и поставим... Кстати , пишут , что на балансировку не влияет ! Почему-то хайгиру доверия больше , чем местным шиномонтажникам , не в обиду ...

  • Да ладно, нормальные у нас шиномонтажники...
    Я умудрилась в новом зимнем колесе пробить дыру в 1 см диаметром, усе залечили, 4 года служит верой и правдой.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ..... да и забыл , откуда его выдернул.....
    Как шиномонтажники делают: брызгают на колесико водичкой с мылом и смотрят откуда пузырьки - там и прокол. Туда и жгут вставляют.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • а чем жгутик то не угодил? я их только в свои колёса с десяток (ну может поменьше чуток, за 7 лет) напихал, даже боковой порез на сезон вылечил:улыб: много окружающих этим методом вылечил, ни один не расстроился ещё:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну 300-400, не такие уж великие деньги, чтобы заморачиваться.
    Сколько там герметик это модный у него стоил? Явно не 15 рублей

  • Три дырки одним гвоздём слабо?
    ЗЫ. Юзаю жгуты уже несколько лет, полёт нормальный.
    На практике подтвеждён парадокс - дешевые китайские, набор которых стоит 100р. в любом магазине держат без проблем, никогда не было отрицательных прецедентов. Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Герметик 300 на одно колесо! Но если он в дальнейшем "вылечит" хоть от одного прокола , то выгода очевидна! Или я не прав?

  • В ответ на: Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.
    Отсюда вывод:проф. дорогие мериканские должны ставить только профи... :biggrin:
    Не забываем,что еще их перед установкой мазать спец "клеем"-вулканизирующей жидкостью нужно... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Герметик 300 на одно колесо! Но если он в дальнейшем "вылечит" хоть от одного прокола , то выгода очевидна! Или я не прав?
    Вылечит-то он может и вылечит...,только потом при перебортовке все это г... из колеса вытряхать-вычищать совсем не айс...
    Я ,например,отказываюсь...бесплатно... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Не забываем,что еще их перед установкой мазать спец "клеем"-вулканизирующей жидкостью нужно... :злорадство:
    Помним, мажем. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну вот эксперимент и поставим... Кстати , пишут , что на балансировку не влияет ! Почему-то хайгиру доверия больше , чем местным шиномонтажникам , не в обиду ...
    Ну,конечно...если обещают этой шнягой заделать дырку в несколько мм... :ха-ха!:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Думаю во все колёса залить.
    Заранее что ли? А смысл?
    Ну как экстренное может еще можно с собой баллон бросить, да и то на любителя.

  • В ответ на: Помним, мажем. :biggrin:
    Настоящие "мериканские" могут носить только гордое название Tech в синей оберточке,остальные (зеленые,красные и тд) все подделки...
    Еще отличные японские жгутики Maruni,но в продаже их сейчас нет...но мне их привозят под заказ со Владика...так сказать,напрямую с Японии...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Не знаю, для меня весьма сомнительная безопасность подобного лечения, особенно если ездить много и не только в пределах города. Тем более цена вопроса настолько не существенная, а явление редкое, что просто смешно искать какую-то выгоду в этом.
    Как часто эти проколы? Я за 10 лет у себя три случая припомню. Один из них на зимней шине, нашли саморез когда уже переобувался в лето, т.е. неизвестно сколько я проездил так. И два самореза за это лето поймал, на абсолютно новой резине.

  • П9
    Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...

    Исправлено пользователем igornsk (21.10.14 21:59)

  • В серой обертке профиль емеет форму сечения меча. Китайские тупо круглые.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...

    В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат

    подпись-надпись

  • В ответ на: В серой обертке профиль емеет форму сечения меча. Китайские тупо круглые.
    Владимир,это скорее всего тебе подсунули заместо "мериканских" наш Россвик...
    У них одни резинки идут,те бескордовые...Я такими не пользуюсь-не внушают доверия...
    Оригинальные Tech-ские нужно искать только в спец магазинах,торгующих шиномонтажным оборудованием,а не Автоградах,Лентах и тому подобных...:yes.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...
    Но не забывайте,что помимо переобувки, есть сложные ремонты,при которых без разбортовки колеса не обойтись...
    Теперь представьте-каково шиномонтажнику счищать эту засохшую гадость,например, при зачистке фрезами места под ремонтную заплатку...
    Нужно думать не только о своей выгоде... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...
    Нет, оно ж накачаным должно быть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...
    В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат
    Колесо спускаем до 0,6-0,8 атм,иначе можно просто поломать жесткий жгут при установке...
    Заплатки заместо выдернутых жгутов можно и нужно ставить только кордовые (R-10 достаточно ,на крайний случай D-2),никаких камерных и универсальных !!!

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • так кордовые и ставлю

    чутка добавлю по жгутам. Основное правило установки жгута - это обилие и наличие клея на нем. Если имеется колесе давления, то при установке жгута клей к чертям сдувает. Вот такая вот практика.

    что касается новой резины и жгутов, то на мой взгляд лучше заплатить чуть больше, чем разворошить корд и сделать из маленькой дырочки большую, да еще и засунуть в нее жгут.

    И последний вопрос.
    Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)
    вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?

    подпись-надпись

  • В ответ на: Еще отличные японские жгутики Maruni,но в продаже их сейчас нет...но мне их привозят под заказ со Владика...так сказать,напрямую с Японии...
    Выше означенные и ''мериканские'' жгутики пользуете чисто для себя и своих?! Или для.... народа тоже? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Выше означенные и ''мериканские'' жгутики пользуете чисто для себя и своих?! Или для.... народа тоже? :eek:
    Для всех,кто заедет на огонек... :biggrin:
    Другими не пользуюсь...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)
    вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?
    Балансировать обязательно,если хотите комфортно ездить...
    Замечено практически,что балансировка за сезон уходит в среднем на 10-30 гр,на ведущих бывает и до 50...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Коль пошла пьянка за шиномонтаж, оффну маленько.
    Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой
    попросите посмотреть баланс перед снятием грузов. У меня за 3 года одно переднее колесо уехало на 30гр, второе нормально.
    Опять же мне один раз так отбалансировали, что когда грузики поснимали - лучше стало. С тех пор оборудованию доверяю меньше, а необходимость балансировки определяю по ощущениям:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • именно поэтому вообще не балансирую, при массе моста с колёсами полтора центера, да и сами баллоны килограмм по 25-30, без дисков... чо там 50гр искать то)) к тому же там грязи на дисках изнутри накапливается больше, раз всего прочувствовал дисбаланс отчётливо, когда после мойки вся грязь стекла в одну сторону, тогда по совковой лопате с диска собрал (с пола бетонного, поэтому количество точное:улыб:), что там, опять же, 30-50гр грузиков ))) жгутики брал в шиномонтажном магазине на пл. Кирова, травить начали только в боковине, и то на второй сезон, поставил второй рядом, морозы проездил (травить начало когда за 30 долго держалось), заехал на шиномонтаж, залепили... в летней боковине проездил жгут до конца резины, поставил на зад только балон этот, может потому, что в морозы не выдерживают, может потому, что в зимней прям в боковине был, а в летней у диска, там толще...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а мне в прошлом году на широкой 2а, так отбалансировали колеса на правой стороне, что на обоих колесах было по 60 гр лишних грузов, да еще и не там...

    пока я доехал до татарска, думал сдохну от того, как машину колбасило уже на 80 км/ч

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да на мелких колёсах и независимой подвеске я тоже дисбаланс чувствововал, а тут что-то незаметно как-то

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • после рыбалки как-то забыл помыть машину, а дорога предстояла с французами в компании, так они были в шоке как я устранил вибрацию монтировкой, а всего лишь грязь убрал с внутренней стороны диска, а слой там был в сантим примерно

    подпись-надпись

  • ага, такое встречал....
    правда по зиме, от налипшего и намерзжего снега...


    PS у отца был француз, диски у него без ЦО, так колеса тож не балансировали, ибо не умели тогда такого делать у нас

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Балансировать обязательно,если хотите комфортно ездить...
    Замечено практически,что балансировка за сезон уходит в среднем на 10-30 гр,на ведущих бывает и до 50...
    Когда в прошлый раз срач был на эту тему, я как раз купал зимние колеса в ванной, готовил их к летнему хранению. Так вот, ради интереса, я, почитав товй категоричный пост, наковырял с одного колеса 18 грамм камней и стеклышек. Это при том, что самые крупные камни я выковырял еще на улице. Наверное по общей массе столько же, если не больше. И осталось еще минимум половина от этой массы - самые мелкие я не вытаскивал. Итого имеем примерно 45 грамм чачи, распределенной по колесу в хаотическом порядке: точно помню 3 самых крупных камня как раз рядышком расположились. Где ты тут собрался 10 грамм ловить? Даже если отбалансируешь в 0 - в первой же луже набьется в протектор новая партия и привет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: даже боковой порез на сезон вылечил:улыб:
    Боковой жгутом лечить :eek: Это сильно!

  • Подпись как раз в тему:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • мне тоже боковой один раз полечили жгутом, говорят можешь ездить пока....
    уехала с монтажки на Чемском, доехала до Ленты на Димитровском, сходила в магазин, вышла... машина на покрышке стоит :безум:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Ну дык это про меня и было сказано :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чтобы заплатку поставить,колесо нужно для начала разобрать,пооом собрать и заново отбалансировать...
    Ну,никак в 200 не уложиться...)
    зачем такие сложности.
    например, мне на шиномонтажке сняли колесо, определили где травит воздух, тут же вставили заплатку-жгут, подкачали до нужного давления.
    никаких разборов и балансировок.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Теперь представьте-каково шиномонтажнику счищать эту засохшую гадость,например, при зачистке фрезами места под ремонтную заплатку...
    Нужно думать не только о своей выгоде... :biggrin:
    ++++++++
    Этак рассуждая можно очень далеко зайти в человеколюбии... В пивной , к примеру , сразу 4 кружки заказывать , дабы официанту лишний раз не бегать , тарелку опять-же мякишем вылизывать , чтоб не присохло ничего и хозяину заведения лишний раз на электроэнергию для посудомойки не тратиться , перед сдачей вещи в химчистку лучше самому постараться все пятна вывести- чего людей напрягать? :biggrin:
    А есть индивидуумы , которые имеют привычку на своих больших вёдрах по различным "говнам" покататься , в грязь зарывшись по самую крышу... Ни разу у таких не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!:yes.gif:

  • жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно :biggrin:

  • В ответ на: жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно :biggrin:
    +++++
    Самое интересное , что в 99% на шиномонтаже предложат ЖГУТ! Пусть (я надеюсь) более качественный , чем лентовский или гигантовский из наборов , но жгут! :biggrin:

  • В ответ на: не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!:yes.gif:
    я так стараюсь реже заезжать на мойку, а когда по пути, то на автоматическую заезжал в таких случаях :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Уже несколько лет наблюдаю Ваш с автомойками антагонизм - пока победа не на стороне моек... :rofl:

  • мойкам меня не победить :спок: я тут на работу мойку купил, летом даже разматывал шланг как-то пару раз, жесть, она сц.... водой брызжет во все стороны :злорадство: пришлось ещё крыльцо мыть после этого, стену и площадку в радиусе нескольких метров :шок: в общем дольше потом окружающее отмывал, чем машину :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (22.10.14 18:00)

  • Хорош, кончай красоваться. :biggrin:

    По теме 2 bardo: эта бодяжка - она для пижонов, катающих по отличным дорогам, зачастую без запаски. Хочешь - лей во все четыре, профилактически, никто ж не запретит. А по мне так фигня для гипотетических экстренных случаев. Типа злобного самореза среди пустыни, не более того.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • За последние лет 5 раза 3 или 4 заезжал на ремонт, все разы ставили нормпльную заплатку из нутри, жгуты не предлогали.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Дык до шиномонтажки после злобного самореза в пустыне ой как далеко... А тут вроде как самошиномонтаж в колесе плещется!

  • В ответ на: Зачем такие сложности.
    например, мне на шиномонтажке сняли колесо, определили где травит воздух, тут же вставили заплатку-жгут, подкачали до нужного давления.
    никаких разборов и балансировок.
    Иногда лучше внимательно читать о чём идёт речь, чем сразу чего то писать.

    И , кстати, что такое "заплатка-жгут"?

    И , да, продолжайте таки портить резину жгутами , и дешевле, и быстрее и монтажнику всё проще...

  • В ответ на: И , да, продолжайте таки портить резину жгутами , и дешевле, и быстрее и монтажнику всё проще...
    Ой испортили. Ни разу ещё жгут ни чего не испортил.

  • Дык вроде никто ж не запрещает налить эту фигню во все четыре колеса. Хозяин - барин.

    Некоторые, например, и при утечке из системы охлаждения всякую типа герметизирующую хрень туда льют.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..
    Какая модель ? Хаккапеллита ?
    Нужно отжать резину от диска,хорошо промазать кисточкой борт диска и посадочное кольцо резины бортовочной пастой (можно мыльной водой), раскачать до 4 очков-потом спустить до нормы...корд расправится-будет все в норме...
    Если у Вас Кордиант-мой совет не поможет... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Балончики зло-времянка, вызывает дисбаланс. Жгуты тоже времянка, летом в жаркую погоду может произойти локальный перегрев а на большой скорости хбз чем это может закончится. Лучше всего вулканизировать, но можно и заклеить. Просишь монтажника наметить место чтобы собрал также обратно и не надо балансировать заново. Проверял на 5 колёсах. Но много зависит от монтажника:-)

  • В ответ на: попросите посмотреть баланс перед снятием грузов. У меня за 3 года одно переднее колесо уехало на 30гр, второе нормально.
    Я все о том же...
    Чтобы зря не терять время (свое и шиномонтажника)-снять все груза ,и отбалансировать заново новыми...
    Этот совет не относится к колесам,отбалансированными липучими грузами...
    Здесь балансируем сначала вместе со старыми,потом смотрим,что показывает станок...Если лишние (перевес ниже горизонтальной линии центра масс... :злорадство: )-убираем....Если не хватает-доклеиваем...
    Все довольны (минимальный расход грузиков,меньше висит на диске,Вы меньше платите за груза)... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: тут же вставили ЗАПЛАТКА-ЖГУТ, подкачали до нужного давления.
    никаких разборов и балансировок.[/цвет]
    Что такое заплатка-жгут ? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно :biggrin:
    Жгут нужно еще правильно поставить...в нужном месте и прямыми руками...
    Жгуты бывают разные:кордовые,резинки,шнуры...
    Жгуты бывают разной толщины,разная толщина для разных повреждений...
    А в целом Вы правы...самому не нужно ставить жгут-нужно обращаться сразу к профи... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Где ты тут собрался 10 грамм ловить? Даже если отбалансируешь в 0 - в первой же луже набьется в протектор новая партия и привет.
    Никого не собираюсь агитировать...Можешь вообще не балансировать-мне лично без разницы... :knix:
    Это все-таки твой личный комфорт и безопасность...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Самое интересное , что в 99% на шиномонтаже предложат ЖГУТ! Пусть (я надеюсь) более качественный , чем лентовский или гигантовский из наборов , но жгут! :biggrin:
    Они просто берегут деньги в Вашем кошельке...
    Ведь есть разница : быстренько жгут за 100 руб (даже не снимая колесо с машины) или заплатка вкупе за 400... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Это не наша безопасность, а ваше любимое занятие. Чуть более осмысленное, чем накачка азотом.

  • В ответ на: Какая модель ? Хаккапеллита ?
    Нужно отжать резину от диска,хорошо промазать кисточкой борт диска и посадочное кольцо резины бортовочной пастой (можно мыльной водой), раскачать до 4 очков-потом спустить до нормы...корд расправится-будет все в норме...
    Если у Вас Кордиант-мой совет не поможет... :biggrin:
    Никакая. Купер, Кумха, Кама. Бюджетные конечно, но не все же подряд. Крутятся и зигзагами и овалом.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Это не наша безопасность, а ваше любимое занятие. Чуть более осмысленное, чем накачка азотом.
    Артем,за что же Вы меня так ?
    Я ,честно говоря,могу больше ничего и не писать...
    Давайте,тему опять в Мусорку... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Никакая. Купер, Кумха, Кама. Бюджетные конечно, но не все же подряд. Крутятся и зигзагами и овалом.
    Может не в резине дело,а в диске ...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ваше с маленькой буквы - это множественное число. Шиномонтажников вообще, ну и Вас, видимо, в частности.
    Это ж гораздо проще и приятнее, чем колёса бортовать туда-сюда.
    А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.

    Давте уж без пафоса. "Комфорт, безопасность..."

  • Не , ответ не годится! Про заботу о моем кошельке со стороны бизнеса расскажите кому другому... Может дело в трудозатратах и себестоимости ? Лекарь Вы наш...

  • В ответ на: Может не в резине дело,а в диске ...:миг:
    Диски конечно не идеал, но видно что резина неровно сидит.
    Аль диски больше чем положено? Бывает такое?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
    Глупость это...
    Откройте уже учебник по Физике за 8 класс,и посмотрите,что такое центробежная сила...как влияет расстояние от точки неуравновешанных масс (в Вашем случае камешков в протекторе или грязи на диске) до центра вращения колеса на общий дисбаланс...
    А я спать пошел...
    Ведь завтра утром на работу-снова деньги рубить (колеса бортовать и балансировать.) :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Может дело в трудозатратах и себестоимости ? Лекарь Вы наш...
    Смотреть нужно на смайлики...:миг:
    Если,Вы конкретно мне,я работы не боюсь...
    Могу и заплатку поставить,могу и жгут...все зависит от желания клиента...
    Готовы платить деньги -велкам на заплатку...
    Вы-то я смотрю вообще ничего не хотите...вернее, хотите сделать колесо враз бессмертным... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Откройте уже учебник по Физике за 8 класс,и посмотрите,что такое центробежная сила...как влияет расстояние от точки неуравновешанных масс (в Вашем случае камешков в протекторе или грязи на диске) до центра вращения колеса на общий дисбаланс...
    Так 15 грамм на протекторе дадут больше дисбаланс, чем груз 15 грамм на диске :umnik:

  • В ответ на: Так 15 грамм на протекторе дадут больше дисбаланс, чем груз 15 грамм на диске :umnik:
    Пля-я ...Вы тоже двоечник ?...
    Я вообще не понимаю,о чем мы говорим... :biggrin:
    Резина балансируется вместе с диском...
    Станок высчитывает усредненный дисбаланс (читайте, усредненное расстояние неуравновешанных масс от центра-вала станка) отметкой на диске-как поставишь программу балансировки (чаще всего в двух плоскостях коррекции:-на внешней и внутренней стороне диска)...а куда Вам еще грузик лепить ? на протектор что-ли... :ха-ха!:
    Теперь думайте все...вылетает у Вас пара шипов из протектора или грязь там забилась...сместилось это усредненное расстояние-появился дисбаланс...
    Езжайте дошиповывайте резину или на мойку... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • У Вас есть неделя, чтобы вспомнить весь 8й класс и правила форума.

  • Балансирую колеса только тогда, когда приходится бортовать резину, в остальных случаях, снял колесо, грязь вытряхнул с внутренней стороны, и нормально поехал дальше, в остальных случаях, это как делать сход-развал при каждой смене колес, вроде толк есть, но очень незаметен. Это ИМХО.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Мы наверно неправильно друг-друга поняли. Я двумя руками "ЗА" балансировку, т.к. на легковой после 90км/ч даже 20 грамм отчетливо чувствуются. Но смысла балансировать "мудовую" резину не вижу. Так грязь и застрявшие камни сведут на "нет" любую балансировку через час после выезда с монтажки:улыб:

  • Подскажите по такому вопросу. Вчера убрали жгут, который стоял около года, на его место поставили заплатку. Жалоб на колесо не было, не спускало, но при монтаже резины сказали лучше заплатка. Теперь за этом месте дырка 4 мм в диаметре. Может ее чем заделать все таки лучше или оставить как есть ? Дырка на боковине прям рядом с протектором.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
    так-то оно так, но пара камешков в протекторе - долго не задержатся. легко оценить, что при скорости 100км/м (а на малых скоростях баланс нас не особо беспокоит) на камешки действует перегрузка в ~300g. т.е. на камешек 15г действует 4.5кгс. если ещё учесть, что протектор, в котором застрял камешек всё время динамически деформируется, то удержаться ему крайне трудно

  • В ответ на: так-то оно так, но пара камешков в протекторе - долго не задержатся.
    И тут же набьются новые. Круговорот так сказать камней в протекторе :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Увы, но это не так. Хорошая мягкая зимняя резина с глубокими ламелями всю свою жизнь на наших дорогах обречена нести на себе огромное количество камушков - паразитов. И чем крупнее резина, тем крупнее и паразиты. )

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Вангую: провидение мне подсказывает, что до конца месяца ответа от адресанта на свой вопрос Вы не дождётесь. Наберитесь терпения и ждите...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
    А если посчитать, то все еще хуже. У момента инерции от радиуса ведь квадратичная зависимость.

    То есть грубо говоря и мягко выражаясь, даже на фактически легковом равчике с колесами 16/215/70 этот чертов момент на застрявших в протекторе камушках уже практически втрое больше, чем на балансировочных грузиках, за деньги с умным лицом присобаченных на обод диска.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Дырка на боковине прям рядом с протектором.
    я бы запаской сделал это колесо, есть вероятность что грыжа может вылезти, впрочем она часто вылазит при применении жгутов а не заплаток

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Дырка на боковине прям рядом с протектором.
    На клумбу сгодится :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Может ее чем заделать все таки лучше или оставить как есть ? Дырка на боковине прям рядом с протектором
    Ничего ей не будет. заплатка надеюсь кордовая?
    если уж так волнуетесь, подварите.

    П.С.: жгуты в бочины и края протектора не ставяться,
    а лучше их (жгуты) вообще не ставить (не было бы дырки в 4мм).

  • В ответ на: А если посчитать, то все еще хуже. У момента инерции от радиуса ведь квадратичная зависимость.

    То есть грубо говоря и мягко выражаясь, даже на фактически легковом равчике с колесами 16/215/70 этот чертов момент на застрявших в протекторе камушках уже практически втрое больше, чем на балансировочных грузиках, за деньги с умным лицом присобаченных на обод диска.)
    А если провести эксперимент, то можно получить разрыв шаблона.
    На шиноонтажке на отблансированном колесе вынули два камешка с одной стороны. Эффекта ровно ноль.

    Мне за державу обидно.

  • Такой, значит, станок...

    Есть старый суровый способ балансировки суровых колёс. Когда дисбаланс полкило и грузики займут больше половины диска, просто подрезают протектор на обратной стороне, отметив место на диске. Эффект ровно положительный.

  • В ответ на: Такой, значит, станок...
    :rofl: Что-то я был уверен в таком ответе..
    Нормальный станок. Отбалансированные на нем колёса до 150 дискомфорта не вызывают.

    Мне за державу обидно.

  • Вот и я про то же - блажь вся эта ежедневная балансировка :хехе:

  • Позвольте с Вами согласиться, коллега :agree:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Нормальный станок. Отбалансированные на нем колёса до 150 дискомфорта не вызывают.
    А после 150? :biggrin:
    Кстати может кто-то не знает, но на балансировочных станках выставляется погрешность. Более добросовестные ее выставляют на 10 грамм, менее - тут кто на что горазд. И второе: балансировочные станки нужно постоянно калибровать, чем многие пренебрегают.
    Кстати может кто в курсе, что за балансировочные станки в передвижных шиномонтажках? Он же должен стоять строго по уровню, да и тряска на дорогах ему "здоровья" не прибавляет? Или в передвижных балансировка - это просто аттракцион для клиента?

  • ну просто так же денег в ящик никто не положит, надо хоть какой-то атракцион показать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дорогая клумба получается в 5500 рублей :хммм:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • А хрен знает, наверно кордовая, шиномонтажник вроде толковый мужик попался. Надеюсь, что залепил чем надо. Просто подумал, может замазать той же сырой резиной эту дырку, чтоб заплатка не контактировала с внешней средой.

    Там вариантов не было, дело было далеко за городом.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Ну теперь уже заплатка стоит. Буду надеятся, что не вылезит. При осмотре вроде пока все ровно.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Дорогая клумба получается в 5500 рублей :хммм:
    а что, на тазики такая дорогая резина разве ? всегда думал что не больше 2т.р. за колесо

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Амтелы что ли предлагаете купить ? Нет, спасибо, я континентали выбрал.
    Не больше 2 т.р. ???????????
    Дешевле 2 т.р. в принципе нет зимней шиповки. Надо не думать, а просто цены посмотреть реальные.
    Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.
    ++++++++
    Не , давайте всё-таки немного помусорим в теме... :umnik: Пятница ведь!
    Я не гений поиска , но маркет по Вашему размеру (185/60 14) выдает САМЫЕ ДОРОГИЕ резиновые изделия фирмы Континенталь за 4150! А так да , как писали выше в районе 2-х с копейками за те-же Континентали , но , наверное не "из последней коллекции". :biggrin:
    Или "скидку" кто-то хорошую сделал...:смущ:

  • Добрый вечер, на вазы до 18 диаметра колеса ставят, правда там тогда изолента получается на дисках. А сейчас Ваз сам последнии модели в люксовых комплектациях колесами на 15 комплектует.

    Исправлено пользователем Антон520 (24.10.14 16:46)

  • пролистал, не увидел упоминания о размере, может он другой? я вот себе на все машины подбирал резину побольше чем вроде как кем-то предписано:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Добрый вечер, на вазы до 18 диаметра колеса ставят
    +++++
    Я вижу фото на аватаре!
    Где там 18 размер или что-то подобное?:улыб:

  • Я вижу на аватаре клоуна с фотоаппаратом, но это вовсе не значит, что он хороший фотограф. :хехе:

  • Отчасти согласен с Вашим диагнозом ! :biggrin:
    Но! При запросе в том-же Яндексе мой аватар выдаст всю подноготную этого снимка ... в то время как аватар , на который я ссылаюсь является штучной , то бишь Авторской версией!:улыб:

  • Откуда вы узнали мой размер, я вроде не указывал, где вы такое прочитали ?
    Ну как уже тут высказались, у меня не совсем штатный размер - 185/55/15 конти айс контакт. Можете глянуть цену если вам действительно так интересно :миг:.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • У вас очень хорошее зрение или интуиция, что по аватару пытаетесь определить диаметр установленных колес

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Ладно , как говорится "съел" :agree:
    Но остаётся вопрос- нахрена?:смущ: :biggrin:

  • А я на том же аватаре, очень хорошо вижу не стандартный размер колес ибо сам юзал такой аппарт в течении 4 лет, и даже по маленькому фото могу определить какие колеса стоят на этой машине!

  • Про что конкретно ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Знаете, в чем проблема? В том, что персонаж bardo не ставит на тазик неожиданную резину 15/185/55.

    А вот персонаж Lia - ставит. Зачем - непонятно. И пробивает ее. А потом неожиданно жалуется на дороговизну оной. :dnknow:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Наверно кто-то втюхал персонажу неликвидную резину. Персонаж по незнанию доверился и купил.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А разве во всем этом есть у кого то проблема ? У меня нету. Каждый ставит что хочет и ездит.
    А вы зашли на огонек очередной пост настучать ? Так идите в другой топик.
    Вы даже не удосужились прочитать о чем топик. Что пробивает или кого пробивает ? Вас пробивает что ли ? ))
    А я напомню - "К вопросу о проколах колес."

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • классная тема.., пасиб Вам всем!

    только вот что - за последние несколько раз приходилось обращаться к услугам шиномонтажек - причина: саморезы.. причём примерно однинаковые, 18-20 мм..)) - и вспомнилась книга "1001 способ быстро заработать".. :dnknow: подумалось - а не грешны ли в этом сами шиномонтажки??
    или сейчас 2014 год, стройки-ремонты-отделки на каждом шагу - и саморез на дороге = распространённая фигня.. :secret: ? :dnknow:

    ИМХО

  • В ответ на: Думаю во все колёса залить.
    Не стоит. В автомобильные колеса я эту хрень не лил, зато лью в бескамерные велосипедные. От проколов оно действительно помогает. НО срок службы этой жижи 2-3 месяца. А потом она уже нифига не жижа, а липкая хрень по всей поверхности колеса, которая ничего уже не заткнет. И хорошо еще если всё это время машина ездила, тогда оно распределится равномерно, а если стояла, то налипнет эта гадость внизу колеса со всеми вытекающими для балансировки.

  • Может быть Вы и правы! :dnknow: Может излишняя наивность , или надежда на то , что подобная контора в силу прецедентного права (во всяком случае за океаном) научилась "отвечать за базар". Вот про эту жижу с официального сайта :

    Состав содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины. Продлевает срок службы колес на 20–25 %.

    Назначение: для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.

    Действие: одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм.

    При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.

    Особенности состава:

    Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине».
    Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес.
    Поглощает влагу, не высыхает внутри колес.
    Не замерзает на морозе, сохраняя свои характеристики при любых погодных условиях.
    Препятствует коррозии дисков.

  • Я так понимаю, ты её официальный дистрибьютор...

  • Ага , прям из дома по ночам барыжу , или закладки делаю... :biggrin:
    Просто столкнулся с проблемой и ищется какое-то нетривиальное решение типа шиномонтажки...:улыб:

    Исправлено пользователем bardo (27.10.14 18:17)

  • В ответ на: Зачем - непонятно. И пробивает ее. А потом неожиданно жалуется на дороговизну оной.
    Эт трэнд у них нынче такой, как и срезанные пружины,

    почти вся резина в размерах 195/55/15 и 185/55/15 идёт на ТАЗИки.

    И это ещё ничего, лично видел тазик (15ка по-моему) на 17 катках. Чел её кипул (машину) на них и махнул на 195/55/15 , т.к. ездить не возможно

    П.С.: Не люблю пацаномобили и низкопрофиль, но ИМХО 15 катки на жигу терпимо, но сц..ко дорого.

  • ннп

    про эту жыжу лечебную вопрос появился, решил поставить зимнюю резину (выделилось маленька адреналина сегодня на укатанном снегу :biggrin: ), а она за лето спустила, знаю, что боковины в них уже слабо держат (последствия езды на пониженном давлении, видимо)... так вот - если залить в колесо эту жыжу, то подействует ли она на боковины? если поболтать-потрясти колеса всячески, например... не хочу менять, протектор ещё нормальный, шипов сколько-то осталось даже :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если спускает по бортовому кольцу, то не поможет. Проверь каждое колесико на монтажке.

  • да я в прошлом году уже камеру в одно засовывал по этой причине, и в одно в позапрошлом, что там внутри знаю:улыб: но камера там не жилец, этот разлохматившийся внутренний слой её пережуёт точно, вопрос времени

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но камера там не жилец, этот разлохматившийся внутренний слой её пережуёт точно, вопрос времени
    Разлохматившийся бескамерный слой аккуратно зачистить без резких переходов спецфрезой,засыпать тальком...поставить камеру-будете ездить и ездить...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм КАМЕРНЫХ и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации.
    ....Назначение: для превентивной защиты КАМЕРНЫХ и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.
    Они сами не понимают,что пишут...)))
    Если колесо камерное,то-что данный состав чудесным образом создает бескамерный слой ? )
    Или данный состав нужно впрыскивать в камеру ? ))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Если средство через сосок заливается , то куда оно попадает? :безум:
    Понимаю Ваш скепсис , идущий от осознания , что с развитием и доступностью новых технологий прибыльность и востребованность шиномонтажного бизнеса падает!То-же самое с автомоечным в летний период - только ленивый при наличии дачи , гаража или своего дома ещё не прикупил АВД!
    Я , в свою очередь , так-же пытаюсь свести к минимуму посещение шиномонтажек , для чего (кроме приобретения компрессора , гайковёрта и пр...) и завёл эту тему... :biggrin:

  • В ответ на: При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку.
    Мне вот интересно, а как состав определяет, что он уже в отверстии и пора
    В ответ на: мгновенно формировать прочную, эластичную пробку.
    В ответ на: Особенности состава:
    Не скапливается внизу колеса при стоянке машины
    А где? Если этот состав в жидком состоянии, то как он с силой тяжести борется?

    ???

  • В ответ на: Я , в свою очередь , так-же пытаюсь свести к минимуму посещение шиномонтажек , для чего (кроме приобретения компрессора , гайковёрта и пр...) и завёл эту тему... :biggrin:
    Ну,этого совсем недостаточно,чтобы минимизировать "мою" прибыль... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А где? Если этот состав в жидком состоянии, то как он с силой тяжести борется?
    +++++++++
    Мне то зачем эти вопросы? :dnknow:
    Мне не важно , как то или иное с чем-то борется и как это происходит - от этой жижи я жду (и дождался!) прекращения стравливания воздуха из-за незначительного прокола , от микроволновки - разогревания , от пылесоса - всасывания... :улыб:
    Да , с нескольких месяцев от роду летаю на самолётах - до сих пор не могу понять как эта хрень летает! :biggrin:

  • Ну,этого совсем недостаточно,чтобы минимизировать "мою" прибыль... :biggrin:
    +++++++
    На Вашу прибыль ни в коей мере не покушаюсь , просто оптимизирую своё время...:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: