Советы от Land Rover
Грязь и песок
Основные принципы (тут я потер все что с грязью связано )))
- Сохраняйте постоянную скорость движения.
- При движении по песку все наоборот – лучше выбирать передачу пониже.
- Проехать по песку легче на рассвете – именно в это время суток он плотнее всего.
- Если Вы попали в песчаную бурю, поставьте автомобиль так, чтобы ветер дул в его заднюю часть, и заглушите двигатель.
- Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям фирмы-производителя и техническим данным на Вашу модель Land Rover.
- Тем не менее, при движении по рыхлому песку, перемешанному с камнями, шины лучше приспустить.
- Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью.
Песок: важные тонкости:
- Геология пустыни. Песок – это не только пустыни. На самом деле пустыни – лишь 20% всей песчаной поверхности Земли. Песок – это также целые районы и песчаные «моря» огромной протяженности, где дюны напоминают застывшие океанские волны.
- Пляжи. Обычно поверхность пляжей достаточно твердая, чтобы автомобиль мог проехать по полосе между отметкой уровня полной воды и точкой на расстоянии 4 м от моря. И никогда не забывайте о приливе.
- Мокрый песок. Ехать по песчаной поверхности после дождя гораздо легче. Преодолеть песчаную поверхность помогают растения, которые после дождя пускаются в рост и всего за одну ночь «связывают» песок.
- Твердый песок. Участки пустыни, по которым можно ехать на относительно высокой скорости.
- Сухой песок. В прохладные рассветные часы на поверхности песка образуется плотная корка. Ехать по ней гораздо легче.
- Мокрый песок. Под мокрой поверхностью может скрываться зыбучий песок, поэтому лучше держаться от него подальше.
- Песчаные дюны. Дюны – не обычные холмы, поэтому их лучше объезжать.