Погода: 24 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Этому не учат в автошколе.

  • 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

    2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

    5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

    8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

    9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

    10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

    12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

    13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

    14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

    15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

    16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
    17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
    18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

  • Это все в теории. Легко сидеть и рассуждать. Бывает патовые ситуации. За несколько лет чего только не было. Но при заносе(на полном приводе с колеи машина прыгнула), как сейчас помню. Корпус пошел в круг, все как в замедленном кино, я только успел педаль газа отпустить, потом удар в машину(встречка прилетела), и отпустило:хехе: И это все за пару секунд. Разбитым стопаком отделался :злорадство: Хотя при ударе показалось что пол зада снесло.

  • 19. Правило "трёх Д"

  • Братиш, ты лох, прости. То что ты написал это нулевой уровень, этому учат в автошколах, но мало кто помнит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
    Вы уже выписались из больнички?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • тема взята из друго городсокго форума.Я еще автошколу не выбрал))) пока черпаю некоторые знания из сети ,решил подискутировать. понемногу хватаю учу,что нужно. Так сказать фильтрую и беру на заметку.

  • Видео вообще не о том.
    (на зеленый тоже смотреть надо)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • посмотрел видео понял,что ни чего не понял. Камаз протаранил две машины,которая шла на поворот и другая на разворот. Суть в чем?

  • Да ни в чем, он упоролся походу.
    Ну там чувак вырулил колеса не по феншую, но проблема там в другом была.

    Так дохнут лохи, которые не глядя трогаются на зеленый.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • даже в комментариях спешим)))

  • какая-то фигня... или это пятничный топик для флуда?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Ну зашел новчек, пытаемся троллить помягче.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ай, Леха, не ведись на молодого. У него все топики такие.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: посмотрел видео понял,что ни чего не понял. Камаз протаранил две машины,которая шла на поворот и другая на разворот. Суть в чем?
    Суть в аудиодорожке. Сначала задняя тетя с апломбом поучает переднюю тетю, как правильно ставить колеса в повороте, а потом обе эти тети дружно едут под Камаз (под Хово, но не важно).

    Мораль: дур хоть учи, хоть не учи, а свой камаз они все равно не упустят.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Большинству из этого как раз учат

  • этот текст гулляет по интернету давным-давно, в том числе и на этом форуме уже был, с очень похожими комментариями :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • видимо, вам повезло) на все мои вопросы инструктор отвечал "жизнь научит!"))

    ML 320 3,2 99 г.

  • У вас был очень плохой инструктор.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • как один умный человек заметил.забудь чему тебя учили в автошколе. Просматривал видео экзаменационный маршрут в подмосковном городке Руза , учат првильно,а на деле та-же парковка ставят,как хотят,на зебре.

  • В ответ на: Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
    Подозреваю, что мигание правым поворотником, может быть истолковано встречным, как "уходи на левую обочину", вот там все и встретятся...

  • В ответ на: видимо, вам повезло) на все мои вопросы инструктор отвечал "жизнь научит!"))
    Автошкола наверняка была выбрана по принципу "дешевле".
    ЗЫ. Многое из написанного автором с практикой расходится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ЗЫ. Многое из написанного автором с практикой расходится.
    Автор освоил две замечательные комбинации "горящих клавиш" Ctrl-C и Ctrl-V.
    Поездит за рулем - сам поймет где и как надо поступать.

  • За рулем ctrl+s не работает...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Зря в общем то на автора набросились, он хоть в таком виде что-то учит и над чем-то размышляет, это само по себе похвально, относительно случаев, когда права вместе с машиной дарят. :хехе:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Смешно)

  • В ответ на: У вас был очень плохой инструктор.
    сравнить не с чем. сейчас я понимаю, что в момент самостоятельного выхода на дорогу я была полный ноль :yes.gif:

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: Автошкола наверняка была выбрана по принципу "дешевле".
    конечно, в своей жизни я руководствуюсь исключительно этим принципом :agree:

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: Да ни в чем, он упоролся походу.
    Ну там чувак вырулил колеса не по феншую, но проблема там в другом была.

    Так дохнут лохи, которые не глядя трогаются на зеленый.
    Ну, их же научили в автошколе ездить на зелёный. Тока забыли сказать, что есть дурачки которые красный сигнал не видят.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Видео вообще не о том.
    (на зеленый тоже смотреть надо)
    Хсе, не о ТОМ....
    Куры за кадром всю теорию рассказали и ту, что их обогнала и подрезала, обсудили.
    А ховика (ХОООВИКА большого!!!!!) не заметили.

    Этому (ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ситуации) в автошколе не учат. Этому водятелы со временем (некоторые тупо коллекционируя ДТП) учатся.

    А с каждым годом (с увеличением автопарка при той же площади и протяженности дорог) вероятность получить НЕУД (или вообще билет в один конец) в реальной дорожной обстановке ВОЗРАСТАЕТ.

    Видео поучительное!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: .....Я еще автошколу не выбрал))) .....
    Не надо выбирать автошколу.
    Выбирай АВТОИНСТРУКТОРА.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А что... есть выбор? :eek: Из кого выбирать то? Глядя как ездят сами инструктора без учеников - у многих просто отобрал бы вод.удостоверение. А вы тут... выбирай :rofl:

  • Переобучить упоротых индивидуалистов, у которых есть "правО" задерживать других, и которых 50% на дороге не возможно. Их... надо расстрелять, хотя бы половину, тогда они пригнут свои мелкие пиписки обратно и будут работать на дороге. Все они всегда правЫ.


    Я помню 90ые, тупануть на дороге, да это самому себе на неделю ПОЗОР, а если кто из знакомых водил увидит как ты косячишь, то все, оборжут.

    Уровень вождения падает а количество авто растет. Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не получится. Сейчас только ленивый не берёт кредит для покупки авто. Хотя зачастую, они им не нужны. Лучше будут жить впроголодь, но в туалет ездить на авто. (утрирую, но лишь слегка)

  • А если быдло не нищее? Тогда как?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • А есть план, - разрешить свободное ношение оружия.
    Это даст очень быстрое воспитание общества. Пересидеть годик в деревне и аккуратно возвращаться.

    Дикий восток - сэр... вам не кажется вы создали затруднение ДРУГИМ участникам движения ? БАМ-БАМ....
    Я тя уверяю, через год не останется ни одного ублюдка кто будет отстаивать свое право тупить в левом ряду.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Кто сможет позволить себе в моральном смысле БАМ-БАМ по правилам вряд-ли будет ездить. Времена беспредельщиков начнуться,а дури у нашего народа.

  • Всех неспокойных и правообладающих перестреляют в первую очередь.
    И тех, про кого ты говоришь.
    Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Уровень вождения падает а количество авто растет. Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету.
    ну почему же. есть другой выход, который выбрали все развитые страны: организовать дорожную инфраструктуру таким образом, чтобы высокий уровень вождения не требовался.
    ликвидировать колею, чистить зимой до асфальта дороги, трассы - с разделительной полосой встречных потоков, развязки в два уровня, светофоры на всех пешеходных переходах, освещение, любимая вами ливневая канализация, развитый городской транспорт. и высокое благосостояние - при котором как-то лень отстреливать соседей из-за мелкой пиписки.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • *** Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету. ***
    Уверен что все быдло из нищеты? ИМХО не факт :biggrin:

  • В ответ на: ....Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.
    Да, этому точно в автошколе не учат.
    Но про этот период постоянно в телевизоре в новостях показывают.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП. Жену в автошколе не учили машину заводить... ни разу за 50 часов практики.

  • В ответ на: еще автошколу не выбрал
    то есть даже начала обучения в автошколе нет. Откуда же тогда знания о том, чему там НЕ учат, а?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Яркий пример поговорки про курицу и яйца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У нас в автошколе была обратная ситуация - в обязательном порядке учили заводить машину. До тех пор, пока одна особо одаренная курсантка не свернула нафиг ключ в замке зажигания. Количество сожженных стартеров впечатляло.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Во времена моей бурной молодости нас учили заводить машину кривым стартером))) Сразу отпадало желание сцепление бросать)))

  • В ответ на: Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.
    А что 90-е не были таким периодом?

  • Не догнули что ли, не было оружия дешевого у всех.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ННП. Жену в автошколе не учили машину заводить... ни разу за 50 часов практики.
    Это единственное, что я хорошо научилась делать. Остальное- оставляет желать лучшего. Осталось сдать только город- а ездить толком не умею, хотя цель обучения стояла именно такая. Очень жаль денег, потраченных на инструктора. Были мысли поменять- а где гарантия, что не попадется такой же. Так и буду ходить " по мужикам" :biggrin:

  • В ответ на: Осталось сдать только город- а ездить толком не умею, хотя цель обучения стояла именно такая.
    Два года назад была в такой же ситуации.Не могла элементарно нормально повернуть налево :безум:
    Теория вся на зубок и без проблем сдала,автодром как-то тоже со страху получилось.
    А вот город...
    Честно скажу-за город заплатила,т.к. поняла,что инструктор мне ничего больше дать не может(а скорее даже не хочет) сколько с ним еще не езди.Плюс дикая экзаменационная трясучка водить с которой вообще опасно.
    Отошла пару недель,взяла права,нашла в сети другого инструктора на автомате(училась на механике).
    Поездила с ним часов 5-6. За эти часы он дал больше знаний чем за все 50 в автошколе.
    Каждый раз вспоминаю его добрым словом,как еду по круговому.
    Потом через два месяца купила машину,села одна и поехала потихоньку...
    Первые дни,конечно,было шоу еще то :biggrin:
    Итог-езжу почти два года,каждый день,по всему городу.Тьфу-тьфу ни одной аварии,ни одного штрафа,ни одной царапины на машине.
    Так что не бойтесь-при желании научиться все решаемо.

  • Интересно, на этом форуме есть обсуждение автошкол? Что-то не нашла. Согласилась на инструктора, потому что было много хороших отзывов на сайте автошколы, а на том же флампе мало вообще про всё. Теперь думаю, что на сайте чистят отрицательные, т.к. ну не могут быть с этим моим инструкторов только положительных. Есть сокурсники, которых инструктор задом по змейке и вдоль паребрика учил. Вот это я понимаю, обучение!
    Кольцо с не очень напряженным движением проеду, налево тоже поверну, но на трассе, а вот в условиях интенсивного города- не знаю что делать. то ли инструктора доканывать, ибо видно - потенциал есть. То ли тоже уже взятку дать, да на своей доучиваться.

  • А кординаты и стоимость инструктора, с которым занимались, не подскажите? Сама примерно в такой же ситуации

  • В ответ на: Братиш, ты лох, прости. То что ты написал это нулевой уровень, этому учат в автошколах, но мало кто помнит.
    а я так считаю он правильно сделал . даже я с удовольствием это прочитал хотя вроде стаж немалый а во вторых к примеру меня этому в автошколе в своё время не учили и подозреваю что и других не учат .всё приходилось изучать что называется на своём опыте .
    хотя согласен с теми кто здесь говорит что написанная здесь теория с практикой немного расходится

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: видимо, вам повезло) на все мои вопросы инструктор отвечал "жизнь научит!"))
    аааааа... очень похоже на правду ...я вспоминаю как я первый раз поэхал по городу . именно по городу на автошкольной машинке с инструкторами ... почему с инструкторами ... потому что их было трое и они были пьяные . но им нужно было съездить к комуто там домой и поэтому за руль посадили меня . вообщем обошлось без происшествий ну разве что один раз проехал на красный свет (просто не заметив светофора) и забуксовал потом в сугробе у подьезда . :biggrin:

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: А если быдло не нищее? Тогда как?
    вот правильный вопрос ... потому как реально понимаешь что быдло не нищее а ездит на недешовых машинках .
    потому что как правило самые наглые --это разные джипы и прочие скоростные недешовые машинки ... которые ну никак не могут ехать в общем потоке и обязательно обгоняют причём даже не хотят завершать обгон на трассе и вставать на свою полосу . типа пусть встречные к обочине прижимаются . вот реально всегда жалеешь что не на камазе им навстречу едешь .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: Всех неспокойных и правообладающих перестреляют в первую очередь.
    И тех, про кого ты говоришь.
    Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.
    мне почемуто кажется что Эстета пристрелят далеко не в последнюю очередь .. просто такое мнение складывается читая его посты .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: А кординаты и стоимость инструктора, с которым занимались, не подскажите? Сама примерно в такой же ситуации
    Пробейте по поиску Кай Александрович.
    С таким именем,думаю,он явно один в городе.

  • Да, кстати хороший инструктор. После 2-х неудачных попыток сдачи города, начала у него уроки брать дополнительно. Гонял меня по всем кольцам города, по всем районам, вечером в самые пробки. После этого экзамен был сдан без проблем. Сейчас хоть и с правами, но беру иногда уроки еще у одного инструктора, очень уравновешенный, что мне нравиться он учит культуре вождения, учит ездить так , чтоб тебя понимали и ты понимал других участинков движения, не мешаться на дороге, все что было для меня сложно, оказалось гораздо проще, пропало чувство страха. Но сразу скажу стоит этот инструктор дорого, если кому интересно в личку могу дать координаты.

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • Мне интересно. Дайте, пожалуйста координаты. Никак свой страх побороть не могу:хммм:

  • в личку ответила

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • В ответ на: Сейчас хоть и с правами, но беру иногда уроки еще у одного инструктора, очень уравновешенный, что мне нравиться он учит культуре вождения, учит ездить так/
    могу вас научить ездить... будете чувствовать машину на дороге, её габариты, езда задним ходом по зеркалам с заездом влево и вправо

    про культуру: в ПДД российском нет о культуре, а в американских ПДД есть... например: обгон завершать тогда, когда в зеркало заднего вида увидите фары обгоняемой машины, - не будет, что подрезал.
    или: если вас ослепили - не включайте в отместку дальний - иначе вы оба будете ехать слепые.
    ПДД США

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: если кому интересно в личку могу дать координаты
    И мне можно?

  • В ответ на: 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
    Что-то не понятно без поясняющего видео. Хотя всегда вхожу по внешнему с переходом на внутренний. Ну кто смотрит Ф1 поймет.
    А расстояние между встречными машинами от скорости учат сейчас соблюдать?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Спасибо, напишите ваши условия в личку
    В ответ на:
    В ответ на:
    в ПДД российском нет о культуре...
    да, но даже если не написано об этом в ПДД, это должно быть негласным правилом. Часто без всякого поворитника начинают вклиниваться на мою полосу не смотря уступаю я или нет. А я всегда уступаю, я могу сбавить скорость, пропустить, только нужно показать, что хочешь перестроиться, делов то. Или вот вчера стою на перекрестке, загорелся зеленый я еду прямо, а слева машина в ожиданнии повората налево, стоял стоял и поехал когда уже все 3 рада стартанули и были посреди перекрестка, я в крайнем левом, пришлось тормозить, иначе не разъехались бы. Ну вот как это назвается. Или едут на красный маневрируя между пешеходами, типа разбегутся сами , если жить хотят

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • ответила вам

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • Этому в автошколе учат точно так же - рассказами бывалых. И то в редких случаях когда школа может такого заполучить.

    В ответ на: 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

    8.
    4. Ускоряйтесь до перестроения. В самом маневре только маневрируйте используя набранную скорость.

    6. Не разгоняйтесь в поворотах. Тормозите ДО поворота, проходите поворот на остаточной скорости. Разгоняйтесь только когда машина встанет на курс.

    7. Такого не бывает, это выдумки. На дороге ничего не равно 100% никогда. Любой маневр сопряжен с риском в том числе такой рискованный как обгон. Вообще езда на автомобиле это опасное занятие. А сам автомобиль классифицируется как орудие массового убийства, или по-научному средство повышенной опасности.

    Так что кто не лох тот забудет правило "не уверен не обгоняй". Только лохи во всем уверены. Грамотный человек обгоняет будучи не уверенным в успехе мероприятия и поэтому живет дольше.

  • В ответ на: Переобучить упоротых индивидуалистов, у которых есть "правО" задерживать других, и которых 50% на дороге не возможно. Их... надо расстрелять, хотя бы половину,
    При чем тут индивидуалисты? Это ПДД не запрещает останавлиаться на проезжей части где угодно и стоять сколько хочешь. И соответственно ответственность за такое несуществующее нарушение не существует. А обходится оно несусветно дорого.

  • В ответ на: учит ездить так , чтоб тебя понимали и ты понимал других участинков движения
    Из-за особенностей фонетики английского языка англоязычные постоянно переспрашивают друг друга и у них даже есть такой прием: spell out - повторить по буквам. В русском языке легче, но все равно проблема понимания всегда актуальна. Так вот, а на дороге у вас нет возможности переспросить, типа как поняли-прием. Следовательно как только вы кого-то неправильно поймете или вас - наступят последствия такого стремления к пониманию.

    Какой там был пункт последний? Кстати, со всеми кроме тех что исправил в цитате я согласен. Отрадно что растет число грамотных водителей невзирая на пагубное влияние Министерства образования. Ну будет 18.

    18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании...

    Даже если вы согласны понимать, дочерта таких, которых ваше их понимание никуда не стучит. Помните об этом. Никто не может потребовать знания ПДД и понимания ПДД от другого водителя, кроме мента.

  • В ответ на: 18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании...
    Жжошь! Твоя реакция в случае хаотичного перестроения в 2х метрах от твоей морды - ниачём. А вот заметить дебила заранее и подумать о том, что он может и перестроиться около твоей морды - рулит. Попробуй в поединке с боксёром понять куда и когда он ударит и поймать удар. Навсегда забудешь слово "реакция".

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: 18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании...
    В этом, как ни странно, есть свой сакральный смысл.
    Откровенного дебила просчитать вполне себе можно, я сегодня такого "обиженного" в нехорошем смысле слова камривода, который не из своего ряда передо мной втиснутся пытался, на раз просчитал, даже скорость снижать не стал когда он передо мной своим "обиженным" задом сверкнул и полетел в даль дальнюю от Военной к Сухому Логу, типа подрезал дурачок, причем ездить то не умеет, я не превышая 80 км/ч в среднем ряду, спокойно догнал его на перекрестке с Крапоткина. :спок:
    Много дебилов не явных, которые двигаются по непредсказуемой траектории, вживую демонстрируя постулаты квантовой физики о волновой и корпускулярной природе фотона, могущего быть одновременно в разных местах, с этими сложнее.
    Поэтому для себя определился примерно с такой последовательностью действий, сперва зрение, потом слух и лишь потом мозг для просчета ситуаций.
    Вот кстати живой пример из жизни. Поворачиваю я стало быть с улочки от Октябрьского рынка (Ленинградская вроде) на Б. Богаткова - направо, как положено слева всех пропустил, едет также слева лексус 470 мигает правым поворотником, типа направо собрался, благо я на перекрестках не туплю, дал газку и как положено в крайний правый метнулся, смотрю в зеркало заднего вида а этот лексус как ехал так и едет, теперь уже за мной и всё так же весело мигает правым поворотником никуда не собираясь поворачивать, вот и попробуй просчитать таких с точки зрения здравого смысла. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Откровенного дебила просчитать вполне себе можно,
    Я о том же. Но это не реакция, а именно оценка и понимание... Зрение и работа мозга неотделимы. Ну и золотые слова "За рулем надо РАБОТАТЬ!!!".
    В ответ на: Поворачиваю я стало быть с улочки от Октябрьского рынка (Ленинградская вроде) на Б. Богаткова - направо, как положено слева всех пропустил, едет также слева лексус 470 мигает правым поворотником, типа направо собрался, благо я на перекрестках не туплю, дал газку и как положено в крайний правый метнулся, смотрю в зеркало заднего вида а этот лексус как ехал так и едет, теперь уже за мной и всё так же весело мигает правым поворотником никуда не собираясь поворачивать, вот и попробуй просчитать таких с точки зрения здравого смысла. :улыб:
    А вот тут сам дурак. Ибо в автошколах как раз этому УЧАТ. Убедись в том, что маневр будет сделан перед тем, как выезжать наперерез маневру.
    Может он забыл поворотник выключить, мало ли.
    Это и называется думать и работать на дороге.

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (09.06.14 21:10)

  • В ответ на: А вот тут сам дурак. Ибо в автошколах как раз этому УЧАТ. Убедись в том, что маневр будет сделан перед тем, как выезжать наперерез маневру.
    Может он забыл поворотник выключить, мало ли.
    Это и называется думать и работать на дороге.
    Кто же спорит, но речь то о другом идет.
    "18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании..."
    Вот я попробовал просчитать, а по факту достаточно было глазами посмотреть, мозг в данной ситуации только навредил, дорога это не игра в Чапаева, где думать надо.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Вот я попробовал просчитать, а по факту достаточно было глазами посмотреть, мозг в данной ситуации только навредил, дорога это не игра в Чапаева, где думать надо.
    Ты не попробовал просчитать,, а просто увидел лексуса с поворотником, который едет к перекрёстку и "собирается" повернуть. И решил, что тебе он не помешает выехать. И не заметил, что он особо не тормозит и не начинает поворот. И рванул перед ним, т.к. надо было рвать на повороте. Это самая тупая ошибка водителей "не пропустил транспорт, который ехал с поворотником, но поворачивать не собирался"

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ты не попробовал просчитать,, а просто увидел лексуса с поворотником, который едет к перекрёстку и "собирается" повернуть. И решил, что тебе он не помешает выехать. И не заметил, что он особо не тормозит и не начинает поворот. И рванул перед ним, т.к. надо было рвать на повороте. Это самая тупая ошибка водителей "не пропустил транспорт, который ехал с поворотником, но поворачивать не собирался"
    Ну, допустим, не менее тупая, чем ехать с поворотниками где не надо и вводить других участников движения в заблуждение, что в ПДД кстати оговаривается, это первое.
    Второе, вы, любезный, очень упорно уходите от темы, здесь так-то не моя тупость обсуждается, а вполне конкретный вопрос, что важнее на дороге - посмотреть глазами или попытаться просчитать заранее ситуацию, я на конкретном примере показываю, что первоначально важнее посмотреть, потом послушать и лишь потом логические цепочки выстраивать, меня то вы в чём убеждаете, я и без советчиков в данной ситуации для себя выводы сделал.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Тебя не поймут они, ибо сами.... из разряда того самого.

    С человеком правильным, сев в машину, достаточно легко путь переосознания открыть можно ...

    ЗЫ
    В этот момент многие даже маты забывают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • На самом деле когда едешь, расчитываешь уже не на шаг, на 3 вперед, обыватели просто не понимают что происходит и почему.

    Кто говорит что невозможно просчитать дурака, по своему прав. Но... важно этого дурака увидеть и учесть ))

    С третей стороны, попасть может любой. Любой расчет может ошибиться.
    Тут вспоминаем шутку задорного которую он слямзил у Эстета.
    Вероятность попасть в аварию, пропорциональна времени нахождения на дороге..... следовательно...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вероятность попасть в аварию, пропорциональна времени нахождения на дороге..... следовательно...
    Или всетки обратно экспоненциальна? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Точно, чем медленнее переходишь, тем надежнее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Тут вспоминаем шутку задорного которую он слямзил у Эстета.
    Вероятность попасть в аварию, пропорциональна времени нахождения на дороге..... следовательно...
    вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна .:смущ::смущ::смущ:
    1...скорости и несоблюдению скоростного режима .
    2.. стилю вождения .т.е агрессивный стиль вождения +якобы всеопытность и всезнайство очень увеличивают вероятность попасть в аварию .
    3 ...езда в экстримальных дорожных условиях и впервые по незнакомым местам .

    ЗЫ.. :смущ:и вообще хороший водитель---это не тот который ездит быстро, а тот который ездит долго . (remixx) можете цитировать ну если захотите .)

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Иди поцелую, пять. Неплохо для первоклашки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: