Погода: −20 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Замена жидкостей

  • Почти пятничное.
    По случаю масленецы загнал авто на смену всех масел и жидкостей - в акпп, мостах, раздатке, гидраче, тормозах ну и антифриз до кучи. Сейчас вот знакомые атоковали - типа нахрена почти 40 круб выбросил и так все работает :biggrin: Интересно стало модно нынче или нет по регламенту жижи менять? А если менять то как често?

  • В ответ на: А если менять то как често?
    ничо не меняю. вот еще

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • менять все жижи нынче принято при покупке. А больше двух лет на одной машине мало кто ездит.

  • Видимо да. А я вот впервые что то не хочу авто менять:улыб:так хоть жижи сменить :biggrin:

  • Всё логично. Не хотите менять автомобиль, меняйте жидкости... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • поменял всё при покупке...ПОЛНОСТЬЮ... и не жалею везде Ликви Молли...
    как ты к машыне с душой , так и она к тебе...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Каюсь, на тине ездил 6 лет, по регламенту менял тока масло...
    Гур, тормоза, антифриз, все было залито до нас... мостов увы не было... Хз, изменений не замечал, тормоза тормозили, антифриз охлаждал, гур крутился...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • машина то какая?

  • Ага, тоже интересно на какой машине на 40 тыр масел и жидкостей наменять можно, хотя если менять все, включая тормозную может и наберется.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Ну поменяли все что написал. То есть все кроме масла в двигле - оно свежее:улыб:
    Машина табурег. У меня что то жаба уснула, а у официалов аппетит хороший :biggrin:
    Хотя вопрос то был не в конкретном авто а в принципе.

  • а некоторые трансмиссионку пару раз в год меняют...

  • В ответ на: как ты к машыне с душой , так и она к тебе...
    +1 во всех машинах делаю всё, как доктор прописал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не ну так то я не зря заехал:улыб:
    В пер мосту с эмульсией, в заднем уровень маловат, антифриз муть, автомат темное масло, тормозуха за 5 лет воды думаю не мало насосала, гидрач и раздатка вроде без претензий.
    Но все же ездило :biggrin:

  • так-то перед зимой лучше было бы поменяь, имхо..

    масло - 3-4 раза в год, по пробегу.
    в редукторах - раз в 2 года
    тормозуху, антифриз - раз в три.
    масло в коробке - по пробегу, за 2 раза с частичной заменой..
    в гуре - до кучи на остаток от коробки.

    все замемы фиксирую в сервисной книжечке с пробегами


    тачке от этого (замены всех жидкостей) хуже точно не будет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Многократно плюсую. Машина чувствительнее женщины. :улыб: Любит и ласку и хорошую смазку.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну если у официалов тогда все понятно. :улыб:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Дело хорошее, сам буду поэтапно делать, в сторонних компаниях, официалы как то "кучеряво" вам обошлись. Раньше авто были, либо до конца гарантии или еще раньше не больше года, поэтому и не доходило до таких вопросов.( "табурег" и тоже самое не хочется менять первый раз за 30 машин )

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (02.03.14 15:10)

  • В очередной раз убедился, что поступаю правильно, выбирая отечественное авто. Сейчас подобная операция + замена масла в ДВС на Жигулях обойдется максимум в 3 тысячи рублей + день в гараже. Даже при покупке более современного аппарата с ГУРом 40 тысяч точно тратить не придется. Бешенные деньги за замену жижки ИМХО.

  • Это ещё что... некоторые омаров жрут, а они по несколько косарей стоят...
    То ли остальные правильно поступают (в очередной раз убеждаюсь) - корку хлеба в воде размочил и наелся:улыб:
    Никогда в голову не приходило, то для некоторых людей 40 тыс - меньшие деньги что для Вас 3 тыс?

  • че вы там меняете целый день? :1:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • дело даже не в сумме....никогда не понимал, когда имея хорошую машину, совершенно не следят за ней...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да вопрос не в том 40 или 3:улыб:
    Вопрос меняете или нет. И как часто.

  • В ответ на: Да вопрос не в том 40 или 3:улыб:
    Вопрос меняете или нет. И как часто.
    меняю на три тысячи раньше чем по регламенту...

  • В ответ на: В очередной раз убедился, что поступаю правильно, выбирая отечественное авто. Сейчас подобная операция + замена масла в ДВС на Жигулях обойдется максимум в 3 тысячи рублей + день в гараже. Даже при покупке более современного аппарата с ГУРом 40 тысяч точно тратить не придется. Бешенные деньги за замену жижки ИМХО.
    главное, чтобы вы сейчас были довольны..
    а потом переосмыслите..

    подобная операция - это какая?
    так-то у него там целый перечень жидкостей на замену..

    ну и не надо забывать, что это, как я понимаю, свежий премиальный немец.. и обслуживается не только не своими руками, а у дилера..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: че вы там меняете целый день? :1:
    Главное же от процесса удовольствие получать, а не спринт устраивать)))

  • масло в двигателе меняю 2 раза в год. Остальные жижи пока не менял, но в регламенте все описано:улыб:

  • чтобновую тему не заводить спрошу тут:
    масло в двигателе менял в ноябре, почти всю зиму машина простояла в теплом гараже, использовалась крайне редко.. Стоит ли менять масло перед летом, типа как положено, или нет? За всю зиму пробег максимум 1000 км. примерно был..

  • Через три тысячи светит большое ТО, штук на ~15 (может больше). Уже начал лить промывочный G95, не знаю моет он там чего, но всегда лью его перед ТО.

  • Я деньги зажал... Сегодня менял сам. Редуктор переднего привода, раздатка, мост задний, первый этап частичной замены в АКПП. В движке пока ещё 5000 не наступило. К авто требования повышенные, поэтому отдача от меня для авто максимальная. Это жене можно заобещать на как нибудь потом, а авто да, нужна ласка, частота и смазка по регламенту.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Уже начал лить промывочный G95, не знаю моет он там чего, но всегда лью его перед ТО.
    Кааанешно моет... какие могут быть сомнения... :rofl:
    Он специально придуман что бы мыть двигатель :)))))) перед ТО

  • На неделе менял масло в ДВС... Влезло 3 литра :eek: Откачивали старое какой то п.5нёй через отверстие щупа. Щас чё то очкую, что походу не всё высосали... (

  • В ответ на: Стоит ли менять масло перед летом, типа как положено, или нет?
    кем положено ?

  • В ответ на: Вопрос меняете или нет. И как часто.
    Меняю масла по пробегу (между заменами в двс литр доливаю). Гидрач, тормозную, антифриз просто до уровня подливаю по необходимости.
    Полная замена жиж была пару лет назад, следующую наверное опять сделаю через пару лет.

  • А зачем откачивали через щуп, или у вас так. Странно как то.

  • В ответ на: масло в двигателе менял в ноябре, почти всю зиму машина простояла в теплом гараже, использовалась крайне редко.. Стоит ли менять масло перед летом, типа как положено, или нет? За всю зиму пробег максимум 1000 км. примерно был..
    Зачем менять? Масло по пробегу меняют, а не по времени.
    Конечно, если залита жидкая синтетика, то может и есть смысл поменять перед летней жарой. Я лью круглый год полусинтетику 10W40 и даже не парюсь со временем. Как пробег начинает подходить к 5000, так меняю.

  • Масло меняют обычно по пробегу или раз в год. Как в мурзилке пишут :umnik:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Зачем менять? Масло по пробегу меняют, а не по времени.
    +

    В ответ на: Конечно, если залита жидкая синтетика, то может и есть смысл поменять перед летней жарой. Я лью круглый год полусинтетику 10W40 и даже не парюсь со временем. Как пробег начинает подходить к 5000, так меняю.
    зачем? в чем будет разница между 0w40 и 10w40 при рабочей температуре?

    как зимой авто на 10w40 заводится?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: .... Гидрач, тормозную, антифриз просто до уровня подливаю по необходимости.
    ..
    а вот если тормозуха уходит - я бы задумался..
    там система практически герметична, если где-то давит, надо искать, а то, может быть весьма чревато своими последствиями..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • если залито нормальное масло- менять не по времени, а по пробегу

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • если тормозами пользоваться (что делает большинство), то колодки изнашиваются - уровень тормозухи ВНЕЗАПНО постепенно падает. в какой момент начинать истерить?

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Ключевая фраза - ''ВНЕЗАПНО постепенно падает''. Не так уж часто падает. Тем более внезапно. На газели бизнес проехал за 2 года 76 тыс.км. Тормозную жидкость подливал один раз. Колодки не менял ещё ни разу.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: обслуживается не только не своими руками, а у дилера..
    Я бы сказал в том числе и у диллера:улыб:И то потому что там механик знакомый есть:улыб:
    По поводу ценообразования дилера - могу выложить калькуляцию если кому интересно.

  • В ответ на: как зимой авто на 10w40 заводится?
    В минус 25 и ниже плоховато, но теплый аккумулятор, ночевавший дома, и вытянутый по полной подсос (карбюратор) творят чудеса:улыб:

  • На Кирова делал?
    И калькуляцию хочется посмотреть. Выкладывай, пожалуйста, если не сложно.

  • На петухова. Вечером выложу.

  • В ответ на: ..... если тормозуха уходит - я бы задумался....
    Не, без криминала :хехе: шланг тормозной менял, вот и пришлось потом подлить чуток. А гидрач да, сопливит в год по стакану.

  • Ну собственно вот. Дали скидочку символическую так что уложился в 35 :biggrin:

  • а почему он ВНЕЗАПНО-то падает?
    износ колодок - штатное следствие эксплуатации, уровень жидкости в бачке должен понизиться с MAX до MIN, но лампочке вроде как гореть еще нет причин...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Узнаю ваговские партнамберы. От таких цен сотрудники дилера золотыми слитками не гадят?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Спасибо за картинки! Ну кстати, да. Фиг с ней, со стоимостью нормочаса, на хороших СТО наверное будет чуть меньше. Но, думаю, отклонения не сильно большие будут. А вот по стоимости оригинальных жиж... тут ОД впереди планеты всей, ничего святого нет у людей :biggrin: , могли бы быть чуть подружелюбнее.
    У меня на горизонте ТО-1 (т.е. просто смена масла и инспекционный осмотр чего-то там), и примерная стоимость с материалами 7500. И это на мелкий фольксваген. У шкоды, кстати, на аналогичное авто примерно в 2 раза ниже стоимость первого ТО.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: