Погода: −11 °C
25.02−14...−2ясная погода, без осадков
26.02−11...−1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!

  • Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)

    До космоса всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.

  • В ответ на: Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)
    Я думаю, после покупки мною донора многим смогу поделится. :улыб:
    Потерпите с недельку, анонсирую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • петли меняют потому что просевшие, концевики - потому что конченые. Такие вещи нет никакого смысла брать с древних "доноров".

  • В ответ на: петли меняют потому что просевшие, концевики - потому что конченые. Такие вещи нет никакого смысла брать с древних "доноров".
    Про петли практически соглашусь, а вот концевики на моей основной вполне живы и не ржавые.
    Как на доноре не знаю. Так что, вполне возможно. :хехе:
    Петли можно восстановить еще, к примеру. На Королле2 белой так и делал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пусть меня забанят сразу двое ,но не выдержу напишу!
    не было печали ,пока бабка не купила Порося :rofl:

  • В ответ на: Вопщем, скорее всего решился на этого донора - завтра при свете дня еще все просмотрю, точки коррозии крацовкой зачищу дабы оценить масштаб. Так что, думаю, комы нужны запчасти - теперь могу отоварить нужными вам и не нужными мне вещами.
    Это да... Тут главное хорошо посмотреть на этот раз... купить вторую гнилушку - будет реальным эпик фейлом :шок: :улыб:
    В ответ на: Мой мотор тоже требует ремонта. Работает хорошо, ровно, но ест масло. Требует тасскать замены колпачков/колец. Вопрос о восстановлении ГЕ будет приниматься после его разборки и дефектовки и последующем признании годен/не годен к восстановлению, если годен, то соотносить все плюсы и минусы и стоимости.
    При таких раскладах - да, тогда уж GE попробовать починить и воткнуть в собираемого короллера...
    Хоть чуток повеселее ехать будет, у машины появится хоть какая-то изюминка + в случае чего, ликвидность будет чуть повыше... :secret:

  • В ответ на: Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)
    Возьмите под заказ (экзист, партсиб, автодок и прочие емексы...)
    Стоить наверняка будет копейки, а новое - есть новое.
    Я на камри 89г.в. покупал мелочевку такого рода новую...
    Всяко лучше, чем б/у 25 летней выдержки... :шок:

  • > При таких раскладах - да, тогда уж GE попробовать починить и воткнуть в собираемого короллера...
    Хоть чуток повеселее ехать будет

    если пихло на GE менять, то и коробку тоже.
    с родной не будет авто "ехать" - шибко длинная.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Щас только вернулся со второго осмотра донора.
    Ржавчина только по кромкам арочным задних крыльев. Пару точек (мест) где ржа углубилась.
    Левый порог деланный - наезд видимо был на что-то, морда битая и деланная, но это меня мало интересует.
    Мотор субъективно больше мёртв чем жив в плане ремонтопригодности, хотя вскрытие покажет.
    Понравились сидения GT комплектации, задняя спинка складывается - огромный плюс. Ладно, буду договариваться, забирать да разбирать/пилить.
    Пока только заберу и Трактором тоже надо заняться - майские на носу. Так что продолжение истории думаю будет где-нибудь к концу мая.
    Ну пофотаю донора как заберу. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • есть 4а-же этого поколения - застучал вроде.
    в раскиданом виде.
    если нада что - велкам.
    или ты забил на этот мотор ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: или ты забил на этот мотор ?
    Вскрытие покажет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Итак, вести с полей.
    Донор куплен и перевезён на дачу. Это была его последняя дорога...
    Ладно, к чёрту лирику. Пока с донора точно будет браться задняя часть кузова, сидения (GT комплектация, задняя складывающаяся спинка), панель приборов и кожаный руль (ессно родной). В планах перекинуть и более прогрессивную GT-шную тормозную систему, но это зависит подлежит ли она восстановлению. Такова ситуация и с мотором. Следующий шаг - разборка и отпиливание крупа. Но пока все силы идут на трактора - на майские ему в бой.

    ЗЫ. Если кому что надо по запчастям от этой машинки - пишите. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
    можт ему мотор откапиталить и все ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
    можт ему мотор откапиталить и все ?
    Донор в гораздо худшем состоянии, не считая задней части, которая мне и нужна.
    Морда битая, деланая не особо, пол кривой, двери в куче шпатли и т.д.
    А мотор, да, может и откапиталить. Если есть что капиталить. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ааа..
    а на фотках выглядит вроде прилично...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да ты знаешь, я до этой доноров 8 смотрел - основные на разборах стоят и пилятся.
    Там такое хламьё - битое вталого, как попало деланое, шпатлёванное и еще и гнилое как у меня. И самое удивительное - куски кузова отпиливаются и распродаются...
    Чёрную смысла нет восстанавливать, т.к. живое в ней пока - это зад и салон. Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
    можт ему мотор откапиталить и все ?
    +100500
    при взгляде на фото донор выглядит реально "Живее", но раз Вова говорит что не так - хозяин-барин :dnknow:
    В ответ на: Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.
    Ты умеешь дефектовать подвеску, буксируя авто по проселочной дороге? :eek:
    Силён! :biggrin: :live:

  • В ответ на: Ты умеешь дефектовать подвеску, буксируя авто по проселочной дороге? :eek:
    Я много чего умею.
    Так то много ума не надо понять от чего на каждой ямочке машина раскачивается до пробоя стойки и до затухания колебаний восемь + Драм&Бейс оркестра ...
    Вопщем, други, привыкли вы на фантик от конфетки смотреть. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Разборка донора кипит полным ходом.
    Кому что надо - налетай, пиши в личку.
    Себе пока оставлю сидения, заднюю часть кузова, панель приборов, тормоза и мотор.
    Остальное свободно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, а там передние стабилизаторы есть? на 110 кузов встанут? Я бы напопробовать взял, а то новые жаба давит ставить, а понравится-непонравистя неясно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Стаб другой, gringo много полезного написал.
    ЗЫ: Ставить надо однозначно, совсем подругому машина поехала. На проходимости разницы не почувствовал.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (12.05.14 10:15)

  • Стабы поставлю на свою серую 100%.
    А вот по мотору до сих пор не выяснил ситуацию.
    Что-то шибко долгая это история.
    По тормозной системе тоже пока не ясно.
    Но всякие концевички и проч. уже демонтировано, если кому что нужно - заказывайте, на даче бываю по выхам - привезу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дык у Гринго 100й кузов. Или у 91, 100, 110 принципиально разные подвески?
    Ну да не суть. Всё равно Вова не отдает стабы:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Читай внимательно журнал Гринго, там есть и про 110-ю короллу. Стабы разные.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • у gringo 100-го нет и не было никогда.
    есть 91й и 110й.
    стабы - РАЗНЫЕ. отличаются и длинной и формой (выхлоп по-разному огибают).

    З.Ы. Вова, черкни в личку.
    я тебя найти никак не могу - в гараже не появляешься, а телефон "абонент не абонент".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а телефон "абонент не абонент".
    Сам себе позвонил - всё работает. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопщем разобрал всё.
    Мотор восстановлению не подлежит, как и ожидалось. Второй поршень в крошки, соответственно клин.
    Хотя распреды весьма хороши. Мотор всетки оказался T-VIS. Заслонки есть, работают.

    Посему, объявляется тотальная распродажа.
    Есть всё, кроме задней части кузова, сидений салона, руля, панели приборов, передней оптики, пер. правого крыла.
    Налетай, что кому надо.

    ЗЫ. Феликс - заглушки привёз, но вот подойдут ли ни на сотый/стодесятый кузов - хз.
    ЗЫЗЫ. Завёл сегодня серую - дым валит как возле шашлычной. Так что после кузовного она поедет сразу на ремонт мотора. Как паровоз ездить не по феншую.
    ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня закончил чистить и грунтовать круп донора и снёс башню 4АГЕ - башня вполне себе работоспособна, а вот блок - как старая верная лошадь - ползла но везла - только похоронить.
    Также начал готовить интерьер салона к сборке. Без кота в этом деле обойтись практически невозможно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я таки сильно извиняюсь, но ЭТИ ЛЮДИ еще будут говорить, что у меня много свободного времени? :biggrin:
    А по теме: я понимаю, что ты спец не в пример мне, но этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?
    Есть такой термин - экономическая целесообразность.
    Блок, два поршня, два шатуна, колено - собственно ничего живого. Пластилиновая ворона тасскать.
    А вот ГБЦ вполне себе в хорошем состоянии. Валы, посадочные, крышки валов - все в хорошем состоянии.

    А так то да, можно точнуть, гильзануть, купить поршня, шатуны... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Есть такой термин - экономическая целесообразность.
    Обратно извиняюсь, я экономист не великий, но разве в этом проекте она вообще есть? По мне так: раз есть хотелка - надо заполучить требуемое. А деньги что жалеть - чем быстрее потратишь, тем быстрее новых заработаешь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну тут же не только процесс ради процесса, но и получение хоть какого-то, но результата. И чем дешевле будет результат, тем больше профит:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну почему какого-то? Вполне внятного результата. Результат - восстановленный пусть и до "среднего" состояния, но раритет. Задача, скажем так выходящая за рамки среднестатистической, требующая времени и денег в заранее неизвестных объемах. Если конечно такой мотор можно купить за 10 т.р. в рабочем состоянии, а этот реанимировать 20, то я согласен, нафиг такие праздники. Но при условии, что скорее всего купленный тоже будет далеко не нов...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если конечно такой мотор можно купить за 10 т.р. в рабочем состоянии, а этот реанимировать 20, то я согласен, нафиг такие праздники. Но при условии, что скорее всего купленный тоже будет далеко не нов...
    Вооот.
    Контракт перебрать на коленках с заменой расходников, резинок и проч - по сути копейки, ну а так, комплект новых поршней 12000, комплект новых шатунов 16000, работы с коленом 3-4000, работы с таким блоком так же.
    Математика проста.
    А еще под этот мотор надо спорт тормоза, чтоб поставить их комплект, тоже много деталек не хватает.
    Так что вся ГЕ-шная начинка продается - желающие поковыряться - велкоме. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну что, какие новости? Приварил опу к машине?:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Ну что, какие новости? Приварил опу к машине?:улыб:
    Нет еще - пациент и донор ждут на днях очереди в малярку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Интересно, а бюджет мероприятия уже перевалил экономическую оправданность?
    ЗЫ: Я понимаю что делается это не ради экономии, а ради машины.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Интересно, а бюджет мероприятия уже перевалил экономическую оправданность?
    Уже. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Молодец! Вот так и начинают раритетчики:улыб::respect:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • К будущей машине уже сидения из донора GT-шные отреставрированы немного... :смущ:
    Еще руль в планах перешить с дерьмонтиновой кожи на настоящую - перетянуть тобишь...
    Ну так то да, главно опу приварить, а там понесётся... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются! :спок:
    и этот человек порицает меня за покупку ведровера:улыб:
    за желание вернуть старое ржавое ведро к жизни конечно респект, жаль видеть как машины догнивают свой век в огородах
    ЗЫ по-моему, АЕ91 не такой уж и раритет

  • В ответ на: 1. и этот человек порицает меня за покупку ведровера:улыб:
    2. ЗЫ по-моему, АЕ91 не такой уж и раритет
    1. Как единственную машину - да.
    2. Да я вроде в ряды реставраторов тоже не пробивался пока...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. Как единственную машину - да.
    любой внедорожник как единственное авто не оптимален. тем более старый. а в своей ценовой категории у ведровера практически нет конкурентов. и несмотря на все мифы и мнения машина ездит, и ездит порой достаточно далеко. долгий (1 неделя) ремонт был однажды, когда срезало ремень ГРМ, но это не вина машины, а нерадивость хозяина.
    в силу определенных обстоятельств от покупки поджопника пришлось отказаться. в будущем планируется
    В ответ на: 2. Да я вроде в ряды реставраторов тоже не пробивался пока...
    это как бы не к тебе обращение, а постскриптум в ответ на промелькнувшую (не от тебя) в топе фразу

  • Давай не будем про дровер здесь. А на своем тракторе я бы мог тоже без доброй доли ремонта ездить по дачам да полевым дорогам. Сгоняй на Актру или болота на своём ровере - тогда будем говорить о надёжности, уровне исправности и т.п.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, я конечно понимаю, что ты мастер диагнозы по интернету ставить :rofl:
    озвучь уже сколько в твоем тракторе контрактных железок и сколько на него денег и времени потрачено.
    наверное можно еще один трактор купить?:улыб:
    у тебя же речь вообще не конкретно о моей машине, ты все ведроверы в целом опускаешь.
    а люди на них ездят значительно дальше, чем болото за забором дачи. и даже дальше чем Актру. хорошо, что они твоего мнения не знают, а то боялись бы за ворота гаража выехать без сопровождения эвакуатора:улыб:
    я за полгода 20 тык накатал, давай расскажи мне какая у меня ломучая машина

  • Давай закроем здесь и в принципе тему дровера как твоего так и любого другого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • стесняюсь спросить, а когда уже поздравлять? )))

  • В ответ на: стесняюсь спросить, а когда уже поздравлять? )))
    Смотря с чем. Так то можно прямо сейчас! :pivo:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вообще да - с какой поздравлять? с первой или со второй? )))

    ЗЫ
    два по 0,5 у тебя уже есть )))

  • Ничего не понял...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: