В ответ на: В ответ на: Что-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))
ничОссе я вспышку прощелкал!
прикольное ведерко, мои поздравления, камрад!
спрашивай, я тут.
З.Ы. давно бы уж в личку черкнул.
З.З.Ы. стабы поперечной устойчивости есть? если нету - ставь обязательно (оба, передний и задний), совсем другая машина в плане рулежки будет.
Про стабы
У меня на лифтбеке ае-92 европа был как в стоке с завода - только задний стаб. А это не очень приятные ощущения в поворотах и особенно при съезде с виадука. Так получилось, что сначала появилась распорка под капотом от ае101 - жесткость прибавилась, именно жесткость, но кренилась также. Потом поставил передний стаб - вот тут совсем машина стала другая, по ощущениям от подвесок на трассе она стала "плотнее", не говорю уж про те самые виадуки.
зы. И еще по подвескам на 90-х короллах.
EE98V Corolla Wagon - универсал рессорная, перед - МакФерсон, спереди стаба не задумано с завода, но тем не менее машина стоит очень уверенно, чуть пригруженная на трассе ведет себя как при "плотной" подвеске. Понятно что на пустой машине зад жесткий и его пытается подбрасывать из-за рессор. В остальном ваще норм, ощущения подвески ясные и четкие - ты понимаешь машину и как она себя поведет, такие именно прикольные ощущения.
AE95G Carib - стаб спереди есть, перед - МакФерсон, сзади мост с тягой панара и пружины. Машина по ощущениям мягкий корабль на дороге (немного жестковат был зад от усиленных синих пружин от ваза-четверки, проблема решалась как на рессорной - загрузкой

в отпуске самое то), на японских пружинах комфортно в городе), в меру мягкая и не шибко кренится.
AE92 Corolla лифтбэк - стаба спереди нет, перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, стойки все четыре новые tokico + пружины под оригинал. Машина мягкая ащще капец, в городе да пойдет (пенсионер-стайл), но не в быстрых поворотах, на трассе ащее мрак

Исправилось только после замены всех сайлент-блоков и втулок и установки переднего стаба (стандартного от японца на "солдатиках") Итог - подвеска стала "подбитой" - более сбитой и не гуляет в кренах и плаваниях как ванна американская на трассе. Стало классно в городе и в меру комфортно на трасе до 140, далее она мягковата.
AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов. Получилось - сначала по ощущениям .. уже с непривычки - жестко в городе, но на мелких трещинах и больших ямах стало понятно, что это просто энергоемкость подвески (весьма так по-европейски настроенное шасси), вся красота подвески раскрывается на трассе на скоростях, и как ни странно на Коене по грязям

В результате уже получилось добиться практически того, что хотелось.. плотной энергоемкой подвески, а именно тут даже более подходящее слово "упругая" - лучше всего осознается на трассе.
А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее
© Артём
*But then she noticed me glance at her
I had no choice but to dance with her* ©