Погода: −5 °C
25.02−14...−2ясная погода, без осадков
26.02−11...−1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!

  • В ответ на: Лежит без дела 4х ступка меха от 4e-fe нужна?
    С учётом того, что 4-ре передачи у меня и так работают - КОНЕЧНО! :biggrin:
    ЗЫ. Не, Ром, пусть лучше у тебя лежит. У меня уже скоро и лежать то негде будет такими темпами...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ты мотор внимательней прочитай :миг:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: ты мотор внимательней прочитай :миг:
    Да я в курсе.
    Но кроме коробы еще кучку всего надо.
    Да и пусть на автомате та машина будет. :хехе:
    Кстати, как с агрессивностью печки у тебя зимой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С Фёдоровым сняли промыли солянкой для акума.
    Заливали 3 раза мин по 15-10 и ложили под кипяток.
    И в -25 на улице печку приходилась убавлять )))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А у меня у печки с теплоотдачей все хорошо, только в мороз теперь она мотор выстужает, термостат новый, исправный, со старым та-же фигня была. Что делать, не понимаю :dnknow:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • для общего понимания и раскрытия темы , выкладывай затраты что по чем,может кому то будет полезным и быть готовым при покупке к затратам на доводку до рабоего состояния.
    Зы деньги чужие не считаю :biggrin:

  • если интересно, стоимость железяк для апгрейда тормозов плюс стабилизаторы вышла примерно в 20 тыр.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: хм, Андрей, а другой аналогичный экземпляр японского автопрома, аналогичного года, абсолютно аналогичной конструции, и даже с аналогичным обозначением модели - АЕ91 - приравнивается к классике? :улыб:
    Это я могу выяснить при осмотре автомобиля.
    Оцениваться будет не столько состояние автомобиля, сколько отношение владельца к автомобилю.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Колокольчик управляется одним кулачком (на тросике) и одним эксцентриком(на стрелке).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Изменить скорость включения возможно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это я могу выяснить при осмотре автомобиля.
    хмм.. ОК.

    В ответ на: Оцениваться будет не столько состояние автомобиля, сколько отношение владельца к автомобилю.
    состояние там получше будет, чем у Вовкиного аппарата, а отношение владельца...
    трепетное.:улыб: оно все в отзыве в общем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: состояние там получше будет, чем у Вовкиного аппарата...
    Это да, пока моя короллка работала, твой спринт наверное в гараже стоял. ))
    Да и у Димана Пси-Сканнера явно получше ЕвроКороллка. :улыб:
    Ну да ничего, помаленьку, помаленьку...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Изменить скорость включения возможно?
    В какую сторону?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: Изменить скорость включения возможно?
    В какую сторону?
    В бОльшую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В большую можно.
    Но очень аккуратно, и труднодоступно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А почему бы не BlackTop на палке? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чО ? :umnik:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вопрос аудитории.
    "Оставлять ли родной тойотовский колокольчик, который на 105 км/ч начинает пиликать?"
    Как давно меня не было в этом топике.. да и ваще на вато-формуе :biggrin:
    Колокольчик оставлять.. он приятный по звучанию, на некоторых других японцах тех годов колокольчики были сильно раздражительны :безум: что хошь- не хошь, а скорость сбавлял.
    У себя на белой колокольчик стоит - аще никогда не мешал, на европейках его нет.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Я к чему, может, и у вашего того гаишника был радар сломан?:миг:
    Подобные компрометирующие вопросы я привык решать кратко.
    ДВА ЯЩИКА ПИВА на кон и проверим? :хехе:
    ГПС навигатору вы доверяете в определении скорости?
    :biggrin:

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • Колеса асфальта касались? :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Это тоже на Оке? :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Что-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))
    ничОссе я вспышку прощелкал!
    прикольное ведерко, мои поздравления, камрад!

    спрашивай, я тут.

    З.Ы. давно бы уж в личку черкнул.
    З.З.Ы. стабы поперечной устойчивости есть? если нету - ставь обязательно (оба, передний и задний), совсем другая машина в плане рулежки будет.
    Про стабы :agree:
    У меня на лифтбеке ае-92 европа был как в стоке с завода - только задний стаб. А это не очень приятные ощущения в поворотах и особенно при съезде с виадука. Так получилось, что сначала появилась распорка под капотом от ае101 - жесткость прибавилась, именно жесткость, но кренилась также. Потом поставил передний стаб - вот тут совсем машина стала другая, по ощущениям от подвесок на трассе она стала "плотнее", не говорю уж про те самые виадуки.

    зы. И еще по подвескам на 90-х короллах.

    EE98V Corolla Wagon - универсал рессорная, перед - МакФерсон, спереди стаба не задумано с завода, но тем не менее машина стоит очень уверенно, чуть пригруженная на трассе ведет себя как при "плотной" подвеске. Понятно что на пустой машине зад жесткий и его пытается подбрасывать из-за рессор. В остальном ваще норм, ощущения подвески ясные и четкие - ты понимаешь машину и как она себя поведет, такие именно прикольные ощущения.

    AE95G Carib - стаб спереди есть, перед - МакФерсон, сзади мост с тягой панара и пружины. Машина по ощущениям мягкий корабль на дороге (немного жестковат был зад от усиленных синих пружин от ваза-четверки, проблема решалась как на рессорной - загрузкой:улыб:в отпуске самое то), на японских пружинах комфортно в городе), в меру мягкая и не шибко кренится.

    AE92 Corolla лифтбэк - стаба спереди нет, перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, стойки все четыре новые tokico + пружины под оригинал. Машина мягкая ащще капец, в городе да пойдет (пенсионер-стайл), но не в быстрых поворотах, на трассе ащее мрак :шок: Исправилось только после замены всех сайлент-блоков и втулок и установки переднего стаба (стандартного от японца на "солдатиках") Итог - подвеска стала "подбитой" - более сбитой и не гуляет в кренах и плаваниях как ванна американская на трассе. Стало классно в городе и в меру комфортно на трасе до 140, далее она мягковата.

    AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов. Получилось - сначала по ощущениям .. уже с непривычки - жестко в городе, но на мелких трещинах и больших ямах стало понятно, что это просто энергоемкость подвески (весьма так по-европейски настроенное шасси), вся красота подвески раскрывается на трассе на скоростях, и как ни странно на Коене по грязям:улыб: В результате уже получилось добиться практически того, что хотелось.. плотной энергоемкой подвески, а именно тут даже более подходящее слово "упругая" - лучше всего осознается на трассе.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • В ответ на: Это где-же можно несколько часов идти по трассе с такой скоростью? Ещё и на раритете? :улыб: :rofl:
    Новосибирск-Белокуриха ежегодно:улыб:

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • :secret: пасикрету.... фото из инета.
    У меня точно такаяже комплектация машины. Европа на палке 4a-ge T-VIS .. ездили до вторых двух нулей (оборотов было что-то 6000-6200), еще оставался запас по тяге и мощности, за рулем тогда друг был - знаешь впервые когда едешь с такой скоростью чёта страшно, подвеска держала, но зад лучше бы пригрузить было. Сейчас попривык уже 180 на Северном и по трассе, к лету надо будет ревизию подвески, тормозов и двигателя сделать - тогда можно будет пробовать 224 как на картинке и по оборотам, ах да.. резину же еще надо подходящую:улыб:

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • В ответ на: Новосибирск-Белокуриха ежегодно:улыб:
    Ездил в прошлом году, ага. Там же сплошные ограничения скорости. Только перед Барнаулом и можно немного отжечь.

  • > AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов.

    так, не понял.
    спереди стойки от АЕ110 чтоль стояли? он ж только вместе с пружинами встают.
    диаметр чашки стойки под пружину у 90х и 100-110 кузовов разный ведь ?
    не помню уже где диаметр больше - у 90х или 110х, но что разный - точно.

    а исходя из написанного у АЕ110 чашка стойки еще и выше на 2 см к стойке приварена. так ?
    можт просто пружины разной высоты?

    кстати, не интересовался - стойки в сборе (стойка, пружина, верхняя чашка, опора с подшипником) с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Блин, парни, печалька. Задних правых арок нет обоих. Вот прямо НЕТ! высыпалось всё сегодня при разборке. Что наружняя что внутренняя. И арочная часть заднего правого крыла.
    Слева ситуация по-проще. Арочная часть крыла под замену, арки ремонтопригодны.
    Из радости - боковые обивки багажника снимаются впервые (родные полоски проклеенные) и уже в стиралке.
    ЗЫ. Диман, очень жду номерки по кузовным ремонтным деталькам. В новосибе нашел одно заднее крыло (четвертинка) даже в цвет. Если завтра работают - поеду гляну, если не гниль, то возьму.
    Правое крыло просохатил - продали.
    Под задние фонари закажу родные уплотнители, ибо герметиковый колхоз мне не нравится.
    Барабаны пока не смог снять, чую их тоже менять придется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Блин, парни, печалька. Задних правых арок нет обоих. Вот прямо НЕТ! высыпалось всё сегодня при разборке. Что наружняя что внутренняя. И арочная часть заднего правого крыла.
    Слева ситуация по-проще. Арочная часть крыла под замену, арки ремонтопригодны.
    Из радости - боковые обивки багажника снимаются впервые (родные полоски проклеенные) и уже в стиралке.
    ЗЫ. Диман, очень жду номерки по кузовным ремонтным деталькам. В новосибе нашел одно заднее крыло (четвертинка) даже в цвет. Если завтра работают - поеду гляну, если не гниль, то возьму.
    Правое крыло просохатил - продали.
    Под задние фонари закажу родные уплотнители, ибо герметиковый колхоз мне не нравится.
    Барабаны пока не смог снять, чую их тоже менять придется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.
    Я на прошлую свою АЕ-шку (марино) свапил стойки от ST190 с родными опорами. Опа была жосткой и подтянутой. Как у Волочковой в молодости. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если ехать к морю, то колокольчик однозначно оставлять и включать эту пестню. послушать Там есть строчка "Привычной стала колокольчиков игра"

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Володя, привет

    Посмотрел фото вконтакте - пипец:хммм:

    С таким объемом гимороя, денежных и временнЫх вложений, вряд ли радость от восстановления получишь.

    Мож слить ее и поживее взять машину?

  • Вопщем ищу донора с целой (не гнилой) задней частью.
    Желательно серого цвета.
    Буду благодарен за наколку.
    Работы пока приостанавливаются, но руки на этом не опускаются.
    Негативные эмоции о бесперспективности проекта и невозможности продать в будущем просьба оставлять при себе.
    Всем, кто может помочь в поисках донора, а также может подсказать по схеме доставки кузова из других регионов - смело советуйте что и как лучше. Нашел парочку сладких кузовов, но не близко. Жду детальные фотки задней части.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мож слить ее и поживее взять машину?
    Нисцать! :biggrin:
    Мне нужна жопа от Короллы.
    С остальным уже все схвачено! :улыб:
    ЗЫ. Ну и бапки ессно. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Мне нужна жопа от Короллы.

    пляяя...

    распил хочешь сделать ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: распил хочешь сделать ?
    Другого выхода нет.
    В принципе к распилам отношения плохого не имею, т.к. много раз наблюдал тотально битые распилы.
    Ну, при условии хорошей работы безусловно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Володя, привет

    Посмотрел фото вконтакте - пипец:хммм:

    С таким объемом гимороя, денежных и временнЫх вложений, вряд ли радость от восстановления получишь.

    Мож слить ее и поживее взять машину?
    да ты что говоришь,я сказал такое бысторо модераторы снесли :biggrin:

  • мало того - ещё и забанят, когда им надоест твой оверквотинг чистить.

  • давненько у форумчанина Skanderbeg вижу :
    В ответ на: Toyota Corolla 90/91 - распилена.
    Toyota Chaser GX100 - пилится.
    в профиле номер есть. звонил ему (в профиле номер есть), не сдал ли он на металлолом кузов ?

  • В ответ на: не сдал ли он на металлолом кузов ?
    ))
    Я так близко к берегу рыбу уже искал. Даже уже искал легкую рыбу вплоть до Иркутска.
    Фишка в том, что хорошие кузова уже фрагментированы на части.
    А вот то что еще не пилено - шляпа пока из того что смотрел.
    Если ничего не найду за месяц - буду менять фрагментально.
    Обе арки задних колес, заднюю часть обоих порогов, арочные части задних крыльев и нишу запасного колеса.
    В сб. рвану в Барнаул - там ТРИ таких короллки под распил готовятся. Скрестим палцы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, вот каталог "кузовное" steel parts
    8110586 - Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа
    8110012- Накладка порога, 5-дверн. правый, седан
    Смотри эти детали в экзисте и емексе.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • Спасибо. То есть на своей ты ремонтные арочные части крыльев применял?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ps/
    вот тебе еще немного фоток как на красненькой ремонт проходил, наши номера ремонтных деталей в комментариях
    зы. щас только твое сообщение увидел. Да - ремонтные, на фотках видно.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

    Исправлено пользователем Psy-Scanner (27.03.14 14:48)

  • В ответ на: > AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов.

    так, не понял.
    спереди стойки от АЕ110 чтоль стояли? он ж только вместе с пружинами встают.
    диаметр чашки стойки под пружину у 90х и 100-110 кузовов разный ведь ?
    не помню уже где диаметр больше - у 90х или 110х, но что разный - точно.

    а исходя из написанного у АЕ110 чашка стойки еще и выше на 2 см к стойке приварена. так ?
    можт просто пружины разной высоты?

    кстати, не интересовался - стойки в сборе (стойка, пружина, верхняя чашка, опора с подшипником) с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.
    говорим про опорные чашки, которые верхние поворотные с подшипником...
    Если найдутся документы по оплате - напишу, что конкретно ставилось.
    Возможно что зад "упал" из-за того, что перед 20мм шток (как на 4вд и дизелях),а назад пружины ставились как на седане АЕ100 (они слабоватые даже по сравнению с пружинами для АЕ91 седан), а нужно было поставить как на 4вд-стоечной или от Калдины 190/195.
    И это всего лишь возможно, потому что пытался вспомнить - так и не вспомнил точно.... надо искать документы.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • дык не понял -
    вся стойка в сборе с пружиной и верхним опорным подшипником (ну с таком виде как контрактные стойки продают) подходит от АЕ100-110 ?

    толщина штока ваще ни при чем.
    у меня щаз спереди стойки ваще со штоком 22 мм стоят, от спасио. на высоту стойки не влияют. только пружины.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Брат ставил на сотку стойки от 90-й короллы, так крепление тормозных шлангов не подошло.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • вы представляете себе подготовленный внедорожник? у него все настроено на проходимость, а не на пуляние по трассе...на биг-футах люфтованная Нива никогда не наберет такой скорости

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Тут донор подвернулся АЕ-92 (Королла ессно) с ГЕ-шным заклинившим мотором, жопа в принципе приемлема к донорству.
    Салон хороший тоже с ГЕ-шными сидушками.
    Кто что думает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кто что думает?
    Жениться пора, Володя :biggrin:
    А если серьезно, то надо плясать от 1. Цены донора 2. Целесообразности его покупки

    Восстанавливать и ставить ГЕшний двиг - нафига? Авто все-равно не будет использоваться как "гоночный болид" ... В итоге будут зря потречены деньги, силы и время (а это тоже деньги).

    При высокой стоимости итогового проекта, проще сразу купить живую короллу в 100 (или даже) 110 кузове и использовать её как правильный поджёпник :live:

  • В ответ на: При высокой стоимости итогового проекта, проще сразу купить живую короллу в 100 (или даже) 110 кузове и использовать её как правильный поджёпник :live:
    Это обстоятельство мне знакомо.
    Давайте рассуждать в настоящем времени - машина куплена, она именно 90-го кузова и именно такая какая есть. Причины, по которым именно она, а не 100-ка - это тема других бесед.
    Вопщем, скорее всего решился на этого донора - завтра при свете дня еще все просмотрю, точки коррозии крацовкой зачищу дабы оценить масштаб. Так что, думаю, комы нужны запчасти - теперь могу отоварить нужными вам и не нужными мне вещами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Восстанавливать и ставить ГЕшний двиг - нафига?
    Мой мотор тоже требует ремонта. Работает хорошо, ровно, но ест масло. Требует тасскать замены колпачков/колец. Вопрос о восстановлении ГЕ будет приниматься после его разборки и дефектовки и последующем признании годен/не годен к восстановлению, если годен, то соотносить все плюсы и минусы и стоимости.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: