Погода: −8 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!

  • В ответ на: Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.
    Вов 2 ящика это 20 литров пиваса?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Фу фу фу вы прям на таксиста сильно похожи.
    А его упоминание в норм темах их портит

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А я в нормальные не хожу. :ухмылка:

  • В ответ на: Вов 2 ящика это 20 литров пиваса?
    Ну да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.
    можно поучаствовать:yes.gif: пива хорошему человеку не жалко

    а где предполагается ставить опыт? место?

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Северный объезд.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если есть чем достоверно замерить - поучаствую в процессе:yes.gif:

    только алкоголь я не пью. в случае твоего проигрыша с тебя 2 ящика томатного сока Rich

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Я правильно понимаю, что выиграл 2 ящика сока в связи с отказом соперника участвовать в пари?
    Где мне забрать выигрыш?

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Кстати, возвращаясь к сабжу.
    Вот непосредственно почувствовал разницу двух "липучек".
    На одной королле Данлоп новый, на другой Бриджи купленные как б/у из японии.
    Разница ощутима. Вторые шины и едут и рулят и тормозят ощутимо лучше.
    Модели шин не помню, если кому интересно, можно уточнить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А можно утончить че та я отстал:улыб:
    у меня ае-95 была SE
    приборка светилась просто белым ? Без голубых вставок что ли ... от чего зависит ?
    на 105кмч почему то не было колокольчика. Почему ? Я думал из-за мехи.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: приборка светилась просто белым ? Без голубых вставок что ли ... от чего зависит ?
    на 105кмч почему то не было колокольчика. Почему ? Я думал из-за мехи.
    Полагаю приборка светилась белым, т.к. при прошлой замене на ней лампочек никто не заморачивался установкой колпачков, а снять колпачки со старых ламп практически невозможно не разорвав.
    Про колокольчик - на моей его тоже не было когда взял, но судя по контактам его подключения и месту крепления кронштейна (следы) он там когда-то был. :улыб: Видимо кому-то жутко надоел и его ампутировали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да по сути я ж машину забирал во владике. и там она без пробега была. лампочки родные отходили до 2000 г точно. ну и ниче не было - просто лампочки и все.
    про колокольчик интересно. может его подвинуть как у арабов на на сработку выше 120 кмч ?
    ну или под наши правила - 90 на трассе, значит +20 на 110 чтоб тинькал что дальше шоу платное:улыб:?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: про колокольчик интересно. может его подвинуть как у арабов на на сработку выше 120 кмч ?
    Меня тоже эта мысль очень интересует.
    Благо приборка не одна и спидометр второй буду разбирать с целью выяснения как включается колокольчик и можно ли изменить скорость включения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спидометр электронный (без тросика)?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • на всех тойотах которые водил тоже не было колокольчика, как и на всех европейцах ) громкую музыку не люблю, на слух не жалуюсь )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Спидометр электронный (без тросика)?
    Тросиковый конечно.
    На 90-х кузовах по-моему не было электронного.
    А у меня на прошлой и позапрошлой АЕ-95 колокольчики были. :улыб:
    Там принцип колокольчика прост донельзя. Корпус крепится к корпусу приборки, одна клемма прикручивается к Массе на приборке, вторая к выводу со спидометра.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На черностоечнике 86го года был колокольчик инфа 146%:улыб:Не знаю какой там привод спидометра, но индикация была цифровая.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну что там заезд то был ?кто проиграл пиво-сок :biggrin:

  • В ответ на: Что-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))
    ничОссе я вспышку прощелкал!
    прикольное ведерко, мои поздравления, камрад!

    спрашивай, я тут.

    З.Ы. давно бы уж в личку черкнул.
    З.З.Ы. стабы поперечной устойчивости есть? если нету - ставь обязательно (оба, передний и задний), совсем другая машина в плане рулежки будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Поясняю - Данный экземпляр Японского автопрома мною приравнивается к классике и попадает в разряд исключений из лично моих ограничений по возрасту.
    Велкам.
    хм, Андрей, а другой аналогичный экземпляр японского автопрома, аналогичного года, абсолютно аналогичной конструции, и даже с аналогичным обозначением модели - АЕ91 - приравнивается к классике?:улыб:

    правда в настоящее время никакой потребности в диагностике нет - все "как часы" работает.
    но вдруг когда потребуется?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Тросиковый конечно.
    На 90-х кузовах по-моему не было электронного.
    на 90-х не было электронного, были на 100-х.
    на моем АЕ91 коробас стоит с левина АЕ101, там как раз электронный "привод".

    З.Ы. колокольчика у меня нету, а если бы был - ампутировал бы нафих.
    идти несколько часов 150-160 по трассе с колокольчиком, нееее, увольте...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • кста, по поводу доступности запчастей - попадется 19144-16200, покупай на меня тоже.:улыб:

    это единственная запчастюлька на это ведро, которую нигде купить не могу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это где-же можно несколько часов идти по трассе с такой скоростью? Ещё и на раритете? :улыб: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Мне тоже интересно чем спор закончился? Ока, 140км/ч.

  • В ответ на: Это где-же можно несколько часов идти по трассе с такой скоростью? Ещё и на раритете? :улыб: :rofl:
    Новосибирск - Баган.
    каждую осень практически.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это на солярисе страшно разгоняться до 130, зад прыгает, а на раритете в легкую, комрад его под себя ведь делал.
    Даже Мерс 116-ый родом из 70х за 170 в легкую идет, а АЕ91 посранению с ним почти новая.

  • Вопрос то был не в "на чем", а "где". Я вот перед Искитимом случайно разогнался до почти 200 и не заметил. А на ордынской трассе местами больше 130 чот очкую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • местами да.
    где-нить в районе Кочек.
    а перед Краснозеркой можно и 200 валить, если аппарат вывезет конечно.

    мой точно не вывезет - мы же груженные по самое немогу туда ездим - лодки, палатки, ружья...
    полный багажник. а что в багажник не влезло - в салоне.
    да еще 2-3 здоровых мужика в салоне.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Мне тоже интересно чем спор закончился? Ока, 140км/ч.
    Ничем конкретным. Владимир неожиданно перестал со мной разговаривать, поэтому спор перешел в другую плоскость. По моей просьбе он выложил скан постановления, где его якобы штрафуют за превышение на 132 км/час (как ранее он заявлял).
    На постановлении скорость меньше (какая - не видно), Владимир объяснил это тем, что гайцы попались хорошие и скостили ему скорость и штраф.

    Я поверил на слово :biggrin:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: Мне тоже интересно чем спор закончился? Ока, 140км/ч.
    А лично вы готовы присутствовать в салоне ОКИ, когда она идет на рекорд? :хехе:
    ЗЫ. Разговоры по поводу скорости давайте пока отложим, как погода поспособствует. Фотки максималки с навигатора я думаю никого опять же не устроят, т.к. я мог им воспользоваться гипотетически и в Феррари.
    А вот как поеду еще раз по северному объезду, так сниму на видео и езду и скорость на спидометре и ДВУХ навигаторах. Думаю в фальсификации видео мало кто обвинить сможет.
    А вот Марьяныч интересно напоил ли пивом аудиторию, как обещал или нет все же.
    Кстати на выложенном скане протокола можно разобрать и место и время и скорость и данные инспектора, и при уж очень огромном желании найти инспектора и поинтересоваться былым. Или тут щас тоже набегут и скажут что я купил сотрудника ГИБДД. :biggrin:
    ЗЫЗЫ. Прошу здесь закончить обсуждение скоростного предела за неимением бОльших фактов. Как они появятся, так я выложу в отдельно созданном топике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: на 90-х не было электронного, были на 100-х.
    на моем АЕ91 коробас стоит с левина АЕ101, там как раз электронный "привод".

    З.Ы. колокольчика у меня нету, а если бы был - ампутировал бы нафих.
    идти несколько часов 150-160 по трассе с колокольчиком, нееее, увольте...
    Блин, мне как раз коробку надо менять - пятая вылетает.
    Подскажи какие можно стыкануть (5А-FE), и кстати, ты грибок спидометра проверил на взаимозаменяемость?
    Внутренние гранаты и длина приводов стреляют на коробках 90-х и 100-х поколениях, или надо что-то менять?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.
    респект отдельный! :respect:
    Свою разгоняли до 140 и то по прямой.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Я в Оку вообще не сяду, тем более ехать 140км/ч... Ладно подождём видео, фото с регистраторов.

  • В ответ на: Блин, мне как раз коробку надо менять - пятая вылетает.
    уже нашел коробку то?
    а то оказывается мех. коробка на переднеприводные АЕ-шные кузова - дефицит.
    автоматов и мех. 4WD - как грязи, а на передний привод - дефицит.

    В ответ на: Подскажи какие можно стыкануть (5А-FE), и кстати, ты грибок спидометра проверил на взаимозаменяемость?
    да ваще любые что с А-шным мотором стыкуются.
    есть некоторые нюансы, правда.
    если коробка от AT210 то там датчика скорости ваще нет и ставить некуда.
    если коробка шестиступка что с 4a-ge стыковалась - придется что-то думать с креплением подушки - дырки на коробке под болты для крепления кронштейна не совпадают. можно скулибничать - схемы есть в инете, можно кронштейн купить. ну и коротковата такая коробка. едет то оно конечно веселей, для города замечательный вариант, а вот по трассе многовато будет оборотов.
    у меня вот от левина AE101 4a-fe (не GE), дык она короче чем родная.
    самый лучший вариант от карины AT190 - чуть покороче, но 5я наоборот длинная.

    с грибком ваще никаких проблем - один болтик открутил, электронный датчик выкинул, воткнул механический.

    В ответ на: Внутренние гранаты и длина приводов стреляют на коробках 90-х и 100-х поколениях, или надо что-то менять?
    внутренние гранаты НЕ стреляют по шлицам. длина одинаковая.
    привод В СБОРЕ встает без проблем. у меня от автоматного AE110 оба привода стоят, с одной машины. (тут нет разницы мех - автомат, это ж не мазда! )
    не подойдет только длинный привод с подвесным что на GE-шных машинах ставился - тут некуда этот самый подвесной крепить. короткий (в сборе конечно, там по шлицам обе гранаты опять не стреляют) подходит.



    З.Ы. я тебя про наличие стабов спрашивал...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Стабов нету нигде. Тоже буду искать.
    Я правильно понял, что длина приводов с 100-м поколением одинакова, однако шлицы на внутренней гранате не совпадают. А если привода ставить на коробку 100-го поколения, то шлицы внешних гранат в ступицы нормально стыкуются?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Стабов нету нигде. Тоже буду искать.
    стабы ставь однозначно! с ними совсем другая машина!
    передний как родной встает от кариба АЕ95
    недавно видел в альфа-киоми - 800руб.

    задний от любого 90-го кузова, где он есть в комплектации.
    у меня от короллы-вагон АЕ91 стоит.

    от 100-110 кузовов стабы не подходят - длина разная и изгиб под выхлоп не совпадает.

    в моей комплектации ни переднего, ни заднего не было - каталог экзиста так и говорит "в данной комплектации деталь не применяется". и управляемость без стабов меня ваще не порадовала.

    В ответ на: Я правильно понял, что длина приводов с 100-м поколением одинакова, однако шлицы на внутренней гранате не совпадают. А если привода ставить на коробку 100-го поколения, то шлицы внешних гранат в ступицы нормально стыкуются?
    длина приводов одинакова для 90-100-110 кузовов, ВНЕШНИЕ шлицы на гранатах, что в ступицу и в коробку втыкаются, тоже везде одинаковые.
    а вот внутри все по-разному. мало того что 90 и 100-110 под 5a различаются на внутренней граната, на внешней гранате одинаково по шлицам для 90-100-110 кузовов. правда сами гранаты для 90 и 100-110 кузовов различаются - ну то что на 90 кольца АБС нету, это понятно, на 100 тоже часто нету, тут вот что - на 90 оригинальных внешних гранатах используется ДРУГАЯ ступичная гайка (не налезет на 100-110 гранату) и звездочка, что ступичную гайку фиксирует. а по шлицам в ступицу гранаты одинаковые.
    под 4а двигатель внешние гранаты другие - по шлицам в ступицу одинаковые, отличаются по шлицам, что на привод, саму скалку одеваются.
    и еще бывает сюрприз - большинство то приводов TOYOTA, а иногда попадаются привода SAGINAW (есть такой производитель на конвейер), он тоже по внутренним шлицам не бьется. в сборе естественно все подходит.

    короче, резюмируя, покупаешь пару приводов в сборе от донора посвежее, какого-нить AE110.
    к ним гайки ступичные (твои родные не подойдут, если они уже не менялись конечно) и звездочки, что гайки фиксируют.
    ставишь, и забываешь про них на очень долго.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • АЕ-95 там же форма переднего стаба под кардан вывгнута - точно подойдет на монопривод?
    ЗЫ. Коробки есть именно с АЕ-91 :хехе:
    Без пятой по городу можно погонять. Так что пока ходовку доделаю и кузовщиной буду заниматься.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: АЕ-95 там же форма переднего стаба под кардан вывгнута - точно подойдет на монопривод?

    точно. у меня именно с кариба АЕ95 стоит.
    В ответ на: ЗЫ. Коробки есть именно с АЕ-91 :хехе:
    а смысл? они ж уставшие.
    контрактные AE91 не возят практически, а с разбора брать - лотерея еще та, может еще хуже той, что у тебя стоит оказаться.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, еще, я так понял, ты хочешь диски на 13" ставить?
    я бы не рекомендовал.
    потому что резина родная на 13" идет аж с 80м профилем (165/80R13)
    а это редкий размер - к чему этот гемор.
    а поставишь распространенный 165/70R13 - будет низковато.

    оптимальны 14" диски и резина 175/65R14 или 185/60R14.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Разве стандартный жигулевский размер 175х70х13 не самое оно для короллы?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • По коробкам ты пожалуй прав.
    А насчет размера колес - сейчас езжу на 175/70/13 - выше и не надо. Хотя и 165/80/13 контракт найти не проблема.
    Да и летняя реза новая с машиной прилагалась того же размера.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, а суппорта у тебя спереди какие стоят?
    У меня 51-18.
    54-22 конечно хотца ))) Но они только под R14.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так ты чО, отзыв про эталонное авто не читал чтоль?
    54-22 конечно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на них 13-е диски не налезут.
    А вот еще - ты не в курсе на 90-й кузов задние ступицы и рычаги от сотки можно того?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Разве стандартный жигулевский размер 175х70х13 не самое оно для короллы?
    неа.
    родной размер для короллы 165/80R13.
    175/70R13 прилично ниже будет.
    к тому же родные диски на 13", если они действительно родные, шириной всего 5".
    175/70R13 лучше на 5,5" диски ставить. на 5" тоже конечно допустимо, но не тот торт ))

    короче, резина с высоким профилем, на узких дисках - УГ в плане управляемости.
    нафига я тогда стабы поперечной устойчивости ставил, если на такой резине ездить?

    мне 185/60R14 нравится, на 6" дисках.
    тоже жигулевский размер, кстати. приоровский. ))
    но это на любителя.
    а компромиссный размер - 175/65R14. очень хороший вариант.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: на них 13-е диски не налезут.
    ну я так то в курсе )) но оно стоит того.

    В ответ на: А вот еще - ты не в курсе на 90-й кузов задние ступицы и рычаги от сотки можно того?
    пиляд, Вова! прочитай уже отзыв про эталонное ведро полностью!
    ссылка чуть выше, где про стаб от кариба.
    там все расписано, еще и с фотками.

    у меня, думаешь, от чего задние ступицы стоят?
    дисковые от АЕ101.
    рычаги от ЕDхи ST202 (они взаимозаменяемые с короллообразными, начиная с 100го кузова, только помощнее).
    нюансы по рычагам смотри в отзыве.
    тросы ручника от АЕ92. (от АЕ101 не подходят).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Мдеее....
    Много всего ты уже сделал, я смотрю.
    У меня цвет такой же - 168.
    И салон один в один. )
    Блин, ступицы задние дисковые найти - этож вообще редкость сейчас или еще нет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • очень большая редкость.
    и имей ввиду, что если вдруг найдешь - к ним понадобятся тросы ручника от АЕ92. а это еще большая редкость.
    мне пришлось заказывать их (тросы) новый оригинал.

    передние ступицы с суппортами 54-22 гораздо проще найти - они на спасио ставились.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Почитал отчетик - твой спринт получше сохранился однако...
    Моя ржавенькая немного, а задние арки прогнили. Но тоже не битая. И салон так же в идеале почти.
    Пока тормоза оставлю как есть. А там посмотрим.
    Я на Марино ставил 54-22 и сзади диски еще в те годы. Дак и тапки стояли 195-е, а сзади 175, стаб зажимал и стойки от ST190 - вот управляемость то была. Без ручника в занос опу кидал и на треке прикольно машинка себя вела...

    Ээээхъ, былые годы... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Блин, мне как раз коробку надо менять - пятая вылетает.
    Подскажи какие можно стыкануть (5А-FE), и кстати, ты грибок спидометра проверил на взаимозаменяемость?
    Внутренние гранаты и длина приводов стреляют на коробках 90-х и 100-х поколениях, или надо что-то менять?
    Лежит без дела 4х ступка меха от 4e-fe нужна?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: