Погода: −5 °C
25.02−14...−2ясная погода, без осадков
26.02−11...−1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!

  • Поздравляю, в нашем полу прибыло. У меня Корона 1989года карбюратор. Я в воскресенье в гараж, "гену" реанимировать.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Володя, ради Бога, юзайте Вы свой авто как хотите. Главное что Вы рады покупке. Просто.... ну умиляет читать, что ТАКИЕ авто, типа как выдержанный коньяк - с годами становиться только лучше. Утрирую слегка конечно.
    Да, я прекрасно знаю, что прульки ТЕХ лет гораздо лучше более поздних моделей. И по качеству сборки, и по надёжности и по пассивной безопасности. И даже по отделке салона Л У Ч Ш Е !!! Были... :хммм:

    Знаю не по наслышке. Ещё успел немного таких погонять своим ходом. И корону-зубатку. И камри-висты в 30х кузовах. И Марк черностоечный. Если кто-то в те годы с Востока ездил своим ходом, тот знает. Что дорога была действительно как полигон для испытаний. Но это так, к слову.

    Вполне серьёзно. Ни капли иронии. Удачи в ремонте! :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Просто.... ну умиляет читать, что ТАКИЕ авто, типа как выдержанный коньяк - с годами становиться только лучше. Утрирую слегка конечно.
    Чего греха таить, машина взята для поджопных поездок в том числе. И музейного экспоната я из неё делать не буду. Но и "и в хвост и в гриву" тоже не планируется.
    Преимущества все же дешевизна в о всем, в том числе и копеечная стоимость запчастей, а также их доступность.
    Машина будет на 4 с плюсом думаю. Безукоризненности никто не обещает и не планирует.

    Если процесс принесет много удовольствия, то будет взят еще один аппарат для уже идеального восстановления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Жизнь научила, что лучше сдать на металлолом и купить свежую машину и открывать капот только для проверки омывающей жидкости.
    А Вы класс машины поменяйте на более высокий, пусть даже лет на 30 старше, тогда не придется раком над открытым капотом Вашей мыльницы стоять, чтоб быть уверенным в достаточном количестве омывайки. Тогда капот только за надобностью открывать придется.
    ЗЫ Не у всех, даже у очень старых машин - есть душа, и не у всех современных - ее нет, зависимость так и не нашел...(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Глазики будут еще больше, если этому человеку озвучить стоимость пневмо на годовалый мерседес того же класса. А на старенький уже дубли\автомаркет есть)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Есть у одного знакомого бэха семерка 2002 года, так это денежный пылесос еще тот, то одно сломается, то другое, и ценник каждый раз минимум с четырьмя нулями. Цена машины падает, как и всего остального (ноутбуки, бытовая техника и т.д.) а ценник запчастей не меняется, если и меняется, то незначительно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Добавлю - ценник запчастей меняется незначительно... в сторону повышения. То доллар поднялся, то рупль упал, то таможня подорожала. Да и услуги сервиса тоже меняются незначительно. И опять в сторону повышения. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Парирую), купите себе изделие российского автопрома свежего года и тогда вы будете лишены вышеперечисленных трудностей.
    Речь не про стоимость запчастей и ломучесть тех или иных марок, а про соотношение комфорт/надежность/затраты. А тут у каждого - своя золотая середина.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я вот в ОКЕ со всем готов мирится, кроме качества запчастей.
    Это просто ппц. какой-то. Если заводская подвеска отходила 45-50 т. км., то теперь её надо перебирать раз в год. Некоторые сайлентблоки такие качественные, что разваливаются еще в процессе установки.
    Ну не люблю я такого, когда машина ненадёжна. Когда раз в неделю её нужно загонять и шаманить.
    Не по мне это.
    А в остальном - ОКА вполне соответствует её ценнику. Поэтому выбор пал на старого доброго японца.
    Месяц-два в гараже и пару лет можно обо всем забыть.

    ЗЫ. Товарищи АЕ-шководы, мож нужна кому кузовщина с Владика? А то я себе буду заказывать - там все сущие копейки стоит, чтоб транспортные перекрыть целесообразнее вместе заказать все. Думайте кому что надо, могу помочь в поиске. Предварительно где-то через месяц буду формировать список заказа и заказывать.
    ЗЫЗЫ. Товарищи Новгородцы, это не совместная покупка и с вашими доводами можете смело идти в Новгородские чащи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я тогда не знаю, как Бэху 02 года оценить. В какую середину её ставить. Или в конец? Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет. :yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • БЭХА это не комфорт и понты, а управляемость и понты.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • "Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет."

    "Есть у одного знакомого бэха семерка 2002 года, так это денежный пылесос еще тот..."

    "Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо."




    Господи, сколько бреда у людей в головах... )))

    А вас, Владимир, с приобретением! Главное - чтобы вам нравилось...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Мою цитатку вы зря включили в список бредовых. Я считаю что если купил движущуюся коляску, то будь готов к любым затратам во время эксплуатации. Или рассчитывай свои финансы лучше. Иначе покупают дорогостоящие в обслуживании тележки, а потом жалуются на дорогое обслуживание, именно для понтов. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Можно полюбопытствовать, а что там... суперуправляемость? :eek: ( в конкретно приведённой 02 года выпуска)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Есть у меня вёдра Российского автопрома. Газель бизнес. Ну и (если можно причислить к списку, сборка то Российская) Мазда 6. Так что я в курсе трудностей.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: "Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо."[/i]



    Господи, сколько бреда у людей в головах... )))
    Я сужу по рассказам человека который на сто для мерсов работает.
    И когда к ним приезжает человек и узнаёт что ему стойки выходят в пол цены которую он отдал за машину он становиться слегка удивлённый .

    Объяснитесь в чём тут бред?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • аргументируйте про бред....что именно вам не нравится

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я вот тоже не понимаю где бред, если у меня уже только сегодня на новые детали передней подвески ушло 1/7 стоимости машины. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Друзья мои! Мой словарный запас, конечно, скуден, но попробую до вас донести то, что я имел в виду... ))

    "Я сужу по рассказам человека который на сто для мерсов работает..."

    Это здорово, безусловно, знать таких людей. Но вы судите о человеке с "глазиками", скорее всего, исходя из своих представлений о кошельке. А они с представлениями человека, владельца "старого мерина высокого класса с пнемво подвеской", могут быть совсем разными, причём, в обе стороны. Я всего лишь предлагаю не оценивать действия людей исходя из размеров собственного бюджета и кошелька - а именно на это ваша оценка и была похожа, на мой взгляд. Безусловно, есть люди, которые приобретя подержанного и замученного, например, мерседеса, пытаются втиснуть обслуживание в бюджет "Жигулей" - сам таких встречал, когда к нам на ремонт пригоняли мерседесы на последнем издыхании. Но это отдельная категория людей... )) Вот я, если бы обладал подобным автомобилем, спокойно отдал деньги за новую пневму, а вы - вряд ли. А всё потому, что мы с вами с разных колоколен смотрим на это. И какая из точек зрения будет правильнее? Сложно сказать... ))

    "Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет."

    Прямо-таки совсем нет плюсов? )) А может быть не всё так категорично? Нет, я не защищаю БМВ или Ауди, или ещё кого-то... но всё же. Сам по себе комфорт уже немалого стоит. Мне, например, как-то слабо верится, что какой-нибудь премьер-министр Швеции, выходя из служебной "семёрки", прячет скупую слезу, вздыхая по оставленному за углом Витцу. Бог, с ним, с Витцом - пусть будет Кроун... )) А дизайнерская школа? Или вы честно полагаете, что это ничего не стоит? Кроун - эталон стиля и автомобильного дизайна? Позволю не согласиться с вами. ))) А понты... тут мне сложно что-то сказать, т.к. никогда не держал автомобили для этого. Машина должна работать, принося при этом ощущение удовлетворённости. И у каждого этот автомобиль - свой... ))

    Затоптали вам, Володь, тему - моя вина. Прошу прощения. И ещё раз примите мои поздравления с приобретением...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А причём тут мои представления о кошельке?
    Или ваши?
    Мы говором про общие случаи.

    И вы при своём кошельке я думаю не будет покупать мерс за 300к чтобы потом в него вложить в ходовку 150к

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: И вы при своём кошельке я думаю не будет покупать мерс за 300к чтобы потом в него вложить в ходовку 150к
    Если мой месячный доход 400к, почему бы и нет.
    А вот если 30к - понты голимые. Что в большинстве случаев именно так и является.
    Господа, давайте закроем дискуссию по поводу сторонних споров.
    Я прекрасно осведомлён сколько стоит ДОСТОЙНО содержать машину. И чем выше класс автомобиля, тем дороже это содержание. Я никогда не поверю, что старенький представитель S-класса содержится достойно (за оооочень редким, буквально единичным исключением), ибо машин повидал много и об их состоянии не наслышан, а воочию. Любой здравомыслящий человек (не берем в разряд именно любителей) не будет ездить на машине стоимостью 200 т.р. и вкладывать в неё ежегодно по 100 т.р. без её при этом удорожания.

    Кому интересно, планируемый бюджет моего мероприятия хорошенько так добротно переваливает за сотку.
    В принципе, также, если кому интересно могу делится ходом процесса, аспектами, затратами и проч. Еще раз повторю, что машина делается не для перепродажи, а для себя - возить опу, для души и ради процесса. Всё, кроме кузовных работ делается и будет делаться самостоятельно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я никогда не поверю, что старенький представитель S-класса содержится достойно (за оооочень редким, буквально единичным исключением)
    Вот и я про что ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Почему бред? Такое имеет место быть ) Досталась такая машина человеку, и бросить жалко, и нести тяжело.
    Если получать по 200 тыс, то эта бэха отличный, безпроблемный автомобиль (с) мой товарищ
    Но тут дело в другом, кто столько зарабатывает, они на таком не ездят.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Вопрос аудитории.

    Оставлять ли родной тойотовский колокольчик, который на 105 км/ч начинает пиликать?
    Да.
    На фиг не нужен.

    Результаты голосования

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конечно оставлять, но сделать чтоб легко можно было отключить, чтоб не напрягал. Зато всегда можно продемонстрировать что машина почти как с завода :biggrin:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • +1 :biggrin:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Оставлять конечно, на такой дрочепоте разгоняться больше 80 смертельно опасно.

    PS: У самого дрочепота 1993 года =)

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Оставлять конечно, на такой дрочепоте разгоняться больше 80 смертельно опасно.
    Шутка хорошая. Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.
    Так что дело не в дрочепоте, а в её состоянии.
    Сени выгнал после замены передней подвески.
    Машина рыскает - надо углы колес ставить. Старые пружины были настолько просевшие, что даже с проставками морда была "на коленях". Проверил колокольчик - работает. Щиток приборов весьма красив.
    Завтра сфотаю в темноте. Не зря старался - перебирал, мыл всё.
    Но работы еще море. Все постепенно и не торопясь.
    Что-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да какие шутки тут?
    В те времена про безопасность не думали.
    Ладно если рама есть, нынешний солярис разложится в ноль при встрече с эскудиком 88года выпуска.
    А вот при встрече соляриса и ае91 результат неоднозначен.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Ладно если рама есть, нынешний солярис разложится в ноль при встрече с эскудиком 88года выпуска.
    А вот при встрече соляриса и ае91 результат неоднозначен.
    Вы глубоко ошибаетесь. Очень глубоко.
    Изучите материалы по ДТП участницы ралли Пекин-Париж прошлым летом.
    Да и разложится в ноль - это зачастую безопаснее, чем не разложится (энергию то нужно куда-то девать).
    Да и с солярисами встречаться в мои планы не входит.
    Так что предлагаю закончить беседу на оффтоп и не давать аргументов, которые не соответствуют действительности. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я вообще не против ae91, но всё таки это машина которую производили миллионами.
    Для меня авторитет это mazda 323 GTR и nissan pulsar GTI-R, и ещё целика GT four.
    Вот это реально машины за которыми нужно охотится.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Это именно та машина, которая подходит для моих теперешних целей.
    О чем я уже писал выше.
    Это попытка, опыт восстановления, реставрации авто и одновременно автомобиль для каждодневного использования в городе. При всём этом являясь недорогим в содержании.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня с эскудой тоже самое. Всё равно его не брошу потому что он хороший )

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Да ладно вам. Вот даже частушка говорит что можно вернуть вторую молодость
    Как дед бабку,
    Завернул в тряпку.
    Поливал ее водой,
    Штобы штала молодой. :улыб:

    Исправлено пользователем Нетаксист (09.03.14 00:48)

  • Ну, тряпка с водой верный путь утопить клиента ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Как дед бабку,
    Завернул в тряпку.
    Поливал ее водой,
    Штобы штала молодой. :улыб:
    Лирика - это замечательно.
    Особенно от того человека, который сам десятки раз участвовал в процессе реставрации, кап. ремонта или подобных мероприятий. Ну, или, хотя бы был очевидцем событий.
    Иначе же попахивает Светлаковым, который постоянно разговаривает с телевизором... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.
    У вас на ней турбомотор, что ли, стоит? У неё паспортная максималка меньше.

    Знакомый в Москве постоянно что-то доделывает-переделывает в своей "Ниве-2121". Она на больших внедорожных колёсах, сильно лифтованная и т.д. Вся гремит, шумит, завывает - круто, короче. Он как-то вёз меня на ней в Москву из-под Истры на 100-110 км/ч - было жутковато. И вот как-то тормознул его гаишник и предъявил тоже около 130 км/ч на радаре. Так парень ему предложил: садись, мол, ко мне пассажиром, если разгонимся до 130 - плачу штраф в двойном размере, если не разгонимся - значит, у тебя радар сломан. Гаишник посмотрел на этот болид, оценил критически и решил, что да - это у него радар сломан.:хехе:

    Я к чему, может, и у вашего того гаишника был радар сломан?:миг:

  • В ответ на: Я к чему, может, и у вашего того гаишника был радар сломан?:миг:
    Подобные компрометирующие вопросы я привык решать кратко.
    ДВА ЯЩИКА ПИВА на кон и проверим? :хехе:
    ГПС навигатору вы доверяете в определении скорости?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Два ящика пива, с моим уровнем его потребления - это ж мне до пенсии хватит, куда столько?:улыб:

    Смотря какой навигатор. Если профессиональный измерительный прибор типа V-Box'а, то да, там точность высокая, а бытовой навигатор вполне способен давать погрешность в несколько км/ч.

    Нет, мне действительно интересно: паспортная максималка (а это в 99,9% случаев не достижимая в реальной жизни величина) у "Оки" - 130 км/ч. Что вы с ней такого сделали, что она поехала быстрее? Или это под горку при попутном урагане было + стандартная погрешность радара в 3-5 км/ч?:улыб:

  • Не знаю что там за погрешность на навигаторе, у меня на различных устройствах их штук пять.
    С точностью до 1 десятой км/ч все из них бьют скорость одинаково.
    Я готов зарубится на 2 ящика пива что смогу на ОКЕ преодолеть рубеж в 132 км/ч.
    Если вы готовы участвовать в пари - велком. Если нет - давайте прекратим прения и будем здесь общаться на сабжевые темы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Она на больших внедорожных колёсах
    может быть вы и ваш товарищ не в курсе но чем больше колеса, тем больше скорость вопреки спидометру

  • В ответ на: Я готов зарубится на 2 ящика пива что смогу на ОКЕ преодолеть рубеж в 132 км/ч.
    Я как то Оку 110 разогнал. Чуть седушку не замарал, думал её на первой же неровности в кювет выбросит.

  • Я сейчас как минимум географически не смогу с вами по этому поводу зарубиться, так что поверю на слово, что у вас самая быстрая "Ока" в мире. :agree:

  • В ответ на: может быть вы и ваш товарищ не в курсе но чем больше колеса, тем больше скорость вопреки спидометру
    Он там как-то подкручивал спидометр, по-моему, чтобы скорость правильно показывалась.
    Дело не в этом. Стандартная-то старая "Нива" 130 км/ч набирает с трудом, а уж внедорожная - и подавно.
    Если, конечно, не подшаманить ей движок в сторону увеличения мощности.

  • Я попросил всех не разводить оффтоп.
    Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.
    Весь трёп про запачканные сидения прошу безбожно сносить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Паспортная 130 и изза 2 км/ч весь сыр бор ? это укладывается в погрешность измерений.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Ну так то все имеют право высказатся. Не нравится - не читайте.

  • В ответ на: Ну так то все имеют право высказатся. Не нравится - не читайте.
    Создавайте соответствующий тематический топик и высказывайтесь. Я с удовольствием составлю вам компанию.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он высказался по вашей теме. < Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.> Что не так? Ресурс общественный. Когда мне будет нужно, я создам свой сайт и самолично буду его модерировать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: