Откопали, поставили аккум, запуск с полпинка, поехали!
Из "Тюнинга" только оплетка руля и коврик на панели приборов.
Нибито, но ржавенько, под капотом каждая мелкая клипсочка родная и на месте.
Кто ценит, тот поймет. Ессно работ с машиной предостаточно, но в целом я рад смене ОКУрка.
Да батя доволен.
Раритет... У меня это первая машина была, только белая и автоматная. Три года отъездил, потом Патруль с кенгурятником переделал ее в хэтчбекСколько лет уж прошло, а они до сих пор на дорогах попадаются.
90-й.
Сперва ходовочку приведу в рабочее состояние, потом кузов подкрашу.
Мотор не разбирался, ессно ест масло. Но заводится с полпинка и едет хорошо.
Дисковые тормоза передние на вентилируемые поменять, ну вопщем много чего буду делать, но никакого колхозного тюнинга. Всё будет в состоянии "родного". Ща ищу родное литьё на 13-ть под летнюю резину.
ЗЫ. Гниленькое крылышко уже купил. В цвет - потому что кузов не крашеный, но крыло подгнило.
Расскажите кто нибудь, в чём прикол этих древних, ничем не примечательных аппаратов? Ладно бы там был Форд Мустанг 1957 года, или на крайняк какой нибудь Мерседес из 80-х. Но это ж вообще ни о чём Может я чего то не знаю, с удовольствием просвещусь )
раньше запас прочности был поболее сегодняшних нормативов. Сейчас закладывается ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ресурс агрегата или запчасти (не такой уж большой), а ранее такого небыло и поэтому многие *старые* машины оказались живучее *новых из салона* , хотя по безопасности они и отстают.
1. а скока стоит если не секрет ?
2. да, эти тачки какие то вечные... Сам жалею что продал своего.
3. мне кажется 4вд на этих машинах как супер фишка которой никто не ожидает. Помнится во врепя снегопадов в детстве батя объезжал всякие ванны и автобусы и все с такой горечью - ну почему она едет ???
4. двиг живой или под переборку ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Поздравляю!!!
Для тех кто не ездил на живых короллах с А-моторами поясню в 2х словах: авто ездит и ездит, и не высасывает тебе мозг всякими идиотскими проблемами типа незапуска в -20 или из-за заправки плохим бензином, ибо авто действительно имеет сбалансированную конструкцию и высокий запас прочности при отличном качестве изготовления. У меня был спринтер (91) год назад, покупал его битый с пробегом 100ткм (реальным)! (стоял около 14 лет как не больше на улице) - сделали его и служил он мне год, в Кемерово ездил на нем - отказов не было! перед продажей только поменял колпачки, сальники. Кольца менять не стали- зазор мал, канавки очистили и собрали обратно. масло держал! движка вообще не было слышно! С ВАЗом сравнивать даже нечего (НЕ розжиг это, а для тех кто сомневается).
Сколько стоил, если не секрет? (можно в лс)
Денег не много.
Двиг заводится хорошо, едет хорошо, масло ест под литр на тыщу.
При пробеге за 300 подозреваю что в него еще не лазали.
Сравнивать ни с чем машину не собираюсь, купил в первую очередь для себя.
у них, бро, душа есть!))))))))) Они как лошади, только понимать что то начинают, и вот уже умирать пора)
я тоже свою первую корону 91 года вспоминаю с нежностью и трепетом. и безумно жалею, что продала её( надо было оставить для прикола. хотя мое нынешнее ведро не намного моложе но чем больше я смарю как ипуцо с так называемыми новыми, особенно собранными где нить тут.. тем больше и нежнее его лублу , а телефон забит номерами потенциальных покупателей, ибо с вопросом продать докапываются пару раз в мес минимум))
Вот про душу это верно...
Не сочтите за бред, но я со своей разговариваю и она мне отвечает...
Давеча не работала подсветка на панеле отопителя - приколхозил светодиодную панель, потому как не смог разобраться как к подсветке подобраться без полного демонтажа торпедо...
Спустя месяц в кол встала печка...
Взялся разбирать и она с...ка внезапно заработала, но между делом добрался до лампочки и заменил...
Вывод - машинка просто просила снять колхоз и подключить все по стоку...
А по поводу старости "хлама" - так это как подходить к вопросу...
Моя Ферозка по бюджету приближается к стоимости нового Соляриса, но я предпочитаю 24 летний автомобиль новой повозке...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Вы их лучше сварите, получится комплект на кастрюлях развареных - тупо поржать
Владимир, поздравляю, не вижу ничего прям огого, но машина хорошая В детстве озывал их тойотой коровой, л плохо выговаривал
В ответ на: Вова, забери родную штамповку на 13 за пиво.
А что я с ней делать то буду?
Этож не жип, где несколько комплектов колес, тут два достаточно.
Зимняя щас на штампе стоит - литье на неделе заберу. Ну, и хватит пожалуй колес то..
Ну а по чесноку - покупка такой машины - это авантюризм чистой воды. Совершенно бесполезная трата денег.
На таких "дровах" не ездят, а ремонтируют. В общем, для тонких извращенцев)
В ответ на: Ну, кто ни ездить ни ремонтировать не умеет - пожалуй, да.
Я и ездить и ремонтировать умею, кому бы продать свой опыт - дорого!?)
Жизнь научила, что лучше сдать на металлолом и купить свежую машину и открывать капот только для проверки омывающей жидкости.
Как раз коррелируется. Надоело в гараже постоянно вошкаться. Надоело постоянно то то, то это покупать-искать. Постоянные траты денег (приличные в итоге), плюс постоянные траты времени - в итоге - на свалку.
Потом еще и гараж продал, за ненадобностью, японпрому свежему яма не нужна.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.