Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ?

  • Слышал такое мнение, на сколько имеет право жить ?

    1JZ-GTE силища !!

  • Надо заморозить бугатти вейрон и проверить. У него 16.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сравнивая V8 c рядной 4 в хонде - легче при чем значительно (в районе -30 без прогревов).
    Как первый раз этой зимой мороз прищучил. Я завелся со второй короткой прокрутки на грустном еле крутящем аккуме, мужик на стоянке с V6 тоже. процентов 20 остальных пакетов сока ждали очереди на прикуриватель.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • а чем связано ?

    1JZ-GTE силища !!

  • во первых с тем, что двигатель V образный, во вторых, вероятность того что бензин вспыхнет в 2 из 6 цилиндров больше, чем в двух из четырех :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Из-за большего количества вспышек за один оборот КВ предположу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: во первых с тем, что двигатель V образный
    тоесть R6 будет заволиться хуже V6?

    1JZ-GTE силища !!

  • Есть лишь один фактор - большеобъемный мотор остывает дольше.
    Остальные аналогии ИМХО надуманы.
    ЗЫ. ОКА 2 горшка - заводится, когда рядом V6 крутит и чихает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну еще у больших моторов, как правило, аккумуляторы помощнее. А так, особой разницы между прошлым R4 2.4 и настоящим V6 2.7 в плане запуска в мороз не замечаю.

  • Что-то я сомневаюсь в верности данного суждения. Тогда завести ОКУ с ее двумя цилиндрами в мороз вообще не представлялось бы возможным.

  • В ответ на: а чем связано ?
    1. За V8 люди, как правило (всетаки V8 на дешевые авто не ставят), следят лучше чем за R4, меняяя вовремя свечки, маслице и т.п.
    2. на 1 оборот коленвала преходится в 2 раза больше вспышек воспламеняющих смесь.
    3. звезды к ним благосклонней :secret:

    по опыту: имея V8 4л. без всяческих прогревов, будучи промороженным, заводился в -46 со 2 прокрутки. АКБ при этом родная всего 72 Ач.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: по опыту: имея V8 4л. без всяческих прогревов, будучи промороженным, заводился в -46 со 2 прокрутки. АКБ при этом родная всего 72 Ач.
    "не верю"(ц)

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Правильней сравнивать объем цилиндра, учитывая при этом диаметр и ход поршня, степень сжатия не стоит забывать, наличие системы регулирования фаз газораспределения, гидрокомпенсаторов клапанов... Кроме того важно какое масло залито

    Из личного опыта хорошо заводится двигатель с качественным маслом рассчитанный на 92й бензин

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • -46 ... лишь бы аккум крутнул ... хонду заводил после ночи в -43 .. с масланиями стартером(если это можно так назвать на замерзшем аккуме) и продувками педалью газа.
    За V8 скажу следующее ... если рядная 4 в мороз заводилась с троениями пыхами и чихами. То восьмерка заводится, по ощущениям, от одной хорошей вспышки в горшке ... надо сравнить ... проморозить несколько машин и поочередно с одного аккума запускать )))

    ПыСы Про уход за двигателем верно подмечено. Мелкие моторы стоят по копейке за контейнер. Большие - бюджет капиталки или замены старается приблизиться к 120-150 т.р. Поэтому и маслице и свечечки ... ну и одеялку перед сном)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (07.02.14 11:02)

  • товарищ рассказывает про промороженный V8 , заведенный со 2 прокрутки....вопрос- сколько он стоял при такой температуре на природе?и еще вопрос- дизель поди :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да может и завел мы же там свечку не держали)))
    Я свой заводил в этом году когда показометр рисовал -34 за бортом. Первая короткая вторая до схватывания. Запел ... как бочка с гайками на вибростенде ... но завелся.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • почувствуйте разницу- минус 34 и минус 46

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ... если рядная 4 в мороз заводилась с троениями пыхами и чихами. То восьмерка заводится, по ощущениям, от одной хорошей вспышки в горшке ...
    Тут дело немного в другом, часто бывает, что на V8 не всегда заметна плохая работа одного из цилиндров. Так что если оди-два горшка при старте не будут работать, не факт, что это почувствуешь.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Мелкие моторы стоят по копейке за контейнер.
    Прикупите мне, пжалста, дрыгатель ренаульта K7M. За копейки. Можно полконтейнера.

  • В ответ на: Тут дело немного в другом, часто бывает, что на V8 не всегда заметна плохая работа одного из цилиндров. Так что если оди-два горшка при старте не будут работать, не факт, что это почувствуешь.
    На умершем движке в индейце у меня в одном горшке вообще ноль был ... и в двух еще неприлично мало компрессии. Когда вкатил контракт - разницы особо не почувствовал

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: товарищ рассказывает про промороженный V8 , заведенный со 2 прокрутки....вопрос- сколько он стоял при такой температуре на природе?и еще вопрос- дизель поди :rofl:
    2 суток стоял, температура менялась примерно -38 днем ... -46 под утро.
    Бензиновый, потреблял 92-й. установлен на Диско. от роду было 6 лет.

    Сейчас машина с R5, тоже не обременная всяческими прогревами, заводится не более чем с 3-х прокручиваний стартера длительностью 2-3 с. до -35.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Где вы такие температуры то увидели???
    Последний раз в 2000 году помню чтоб было меньше 42С

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Это из оперы... на улице -30, ощущается как -40 приписочка.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • И не только зимой.
    Как набегут "цилиндры" так и запускаешся, в любое время года.
    Шютка.:улыб:

    Вы держитесь там!

  • Ну, большие моторы на гражданских автомобилях вообще очень приятны в пользовании. Быстро греются, медленно остывают, ресурс имеют выше среднего. Заводятся хорошо - подтверждаю. Очевидная обратная сторона - бензин очень любят.

    А вообще - хотелось бы "услышать взгляд" на эту тему всем известных авторитетных товарищей. Андрей Владимирович сотоварищи - ау. :appl: :хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: . Очевидная обратная сторона - бензин очень любят.
    Налох, еще же ити иво. Так жаба давит за сорокет в год...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А ещё есть дизель. Причём на некоторых, даже 12-вольтовых, стартер 24В. Чтоб совсем хорошо было.

  • Эт чо значит? Дизель, стартер... Я ничего не понимаю, кроме того, что дизель и стартер, когда работают - это хорошо, а когда наоборот - плохо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну завтра ещё раз перечитаешь... :хехе:

  • В ответ на: Ну завтра ещё раз перечитаешь... :хехе:
    Ну самом деле не очень информативно для обывателя. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если не знать что дизель работает за счет компрессии, и закон ома

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А что неинформативно? Дизель не потребляет бензин и обычно имеет меньше лошадей на литр, т.е. меньший ТН.
    А 24вольтовый стартер лучше проворачивает в мороз, о чём собственно и речь в теме.

  • Боюсь, что не поможет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не. 15-20 тыр в месяц на бензин - это объективная реальность, данная нам в ощущениях. А вот лишние 30 тыр в год - иная философская категория. Мягкий разбой со стороны местных властей называется.

    Так выпьем же за 249 л.с. в ПТС. Наливай. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • ДТ по цене вроде обгоняет бензин, по ТН на дизель не в курсе, да и в предпочитаемом мною классе дизель немного не в кайф, а вот 24 V стартер возможно фича модная, но как ее запитывать? Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Безгаражный гражданский дизель в нашем климате - нонсенс. Перестаньте флудить в тематическом топике.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Я тут сомневаюсь брать 200 или 152? А ты 249... Штоп я так жил, наливаю!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ваще-то тема о запуске двигателя, а тосты о рублях и лошадях. :хехе:

  • Ну. Речь в топике о особенностях зимнего запуска уличных зажигалок в зависимости от объема и конструкции моторов. С вытекающими в виде тостов. А Вы зачем-то тут гаражным дизелем хвалитесь. Некорректно. :хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Слово "бензин" появилось только в вашем сообщении, а сравнивают тут двигатели разного объёма и конструкции. :хехе:

  • Второй раз Не. Сравнивается тут зимний запуск. Дизеля в данном соревновании не то чтоб из категории не выйдут - они в нее даже не войдут.:хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Хорошо-хорошо, меряйтесь бензинами, не буду вам статистику портить. :хехе:

  • В ответ на: , а вот 24 V стартер возможно фича модная, но как ее запитывать? Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
    Ну это не фича, это штатная фигня. У тех, кто штатно имеет два аккума.

    Дизель в принципе в мороз заводится лучше, ему нужно лишь жидкая солярка, хорошая компрессия и живая система преднакала. И вот чтобы крутануть колено даже в густом масле, и ставится стартер 24В.

  • Спасибо, стану старый и мудрый, покуплю дизель, поди информация пригодится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • К тому времени приусы и теслы вытеснят все ДВС :хехе:

  • Да мне будет пофиг, я вообще-то собираюсь с оказией податься колонизировать близлежащие и не очень космические объекты :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1,3л 4 цилиндра второй год без единого прогрева ночью.
    Акум брал 1,5 года назад за 1,6к.
    Езжу каждый рабочий день на ночь акум в машине.
    А машина на улице.
    Как то так :dnknow:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • по собственному опыту могу сказать, что самый лучший зимний запуск был у марковника с рядной шестеркой BEAMS. ни один из 4-х цилиндровых моторов и рядом не стоял. на марке даже сигналки не было и акум родной 45-ка))) пешком не ходил никогда)))

  • В ответ на: Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
    Либо обычный на 24V, либо 2 по 12V, но соединённые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Параллельно соединённые, более 12V не выдадут. Только А.ч. увеличатся.

    Сам по себе...

  • Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.

    Сам по себе...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: