Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Полный Привод Part-Time в городе

  • Собственно вопрос к знатокам и тем у кого он есть, в грязи\на снегу все понятно, а вот что может произойти с коробкой\раздаткой\мостами и тд. при использовании его в городе, ну скажем не на чистом сухом асфальте а на ледяной корке или легком снегу?
    p.s. не пинать! в инете уже почитал что с чем едят, но хотелось бы услышать реальные советы, а не "с завода изготовителя".
    Машин - эскуда '94.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Гоняю на задке.
    Раздатка тоже цепная.
    Механизьма хрупкая и требовательная к жижке - поэтому стараюсь обходится 2 колесами.
    Передок подтыкаю только если надо куданить заехать, съехать - вне дороги короче.

    LSD поставь - будет ехать.
    Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Езжу на заду
    Раздатка цепная

    Подрубаю, когда задка не хватает, или настолько скользко, что машин начинает жопой вилять. Как правило ненадолго.

    Wir werden alle sterben

  • Обычно, когда раздатка на дороге напрягается (сухой асфальт и т.п) - это хорошо чувствуется и является сигналом к отключению 4ВД

    Wir werden alle sterben

  • В чем это проявляется?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Машина туже идёт. Очень хорошо чувствуется в поворотах - тяжелее крутить баранку. При прямолинейном движении раздатке не так уж и плохо по сравнению с поворотами.

    Wir werden alle sterben

  • туже идёт и на малой скорости в поворотах рывки ощущаются.

  • Понятно, вчера ехал из Кольцово на левый берег, не заметил не чего такого, правда и скорость была 50-60 не больше. А к чему на практике может привести такая езда?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Лишний износ резины в первую очередь. Если по твёрдому покрытию.

    Wir werden alle sterben

  • Да сейчас-то сухого асфальта по сути нет.
    А на действительно сухой чистой дороге - к растяжению цепи в раздатке, её проскакиванию или обрыву и к замене. Цепи на новую или раздатки на контрактную. :хехе:

  • мдэ, видать все таки не стоит кататься по городу на всех колесах...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Постоянно точно не стоит.

    Wir werden alle sterben

  • Да я почитал чего пишут в инете, в основном на форумах, большинство склоняются к износу резины и пробелам с поворотами, но вчера попробовав на практике (ну правда страшновато было ехать на задке, резина липучка, а я на всегда раньше на шипах ездил), особой разницы не заметил, за исключением того что машину не носит по дороге. Вот и думал, если действительно проблема только в выше описанном и проблем на практике не бывает, может и дальше ездить на 4вд.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ещё раз...
    Главное - какая дорога при этом.

  • Ну я рассматриваю худший вариант, отчищенный до асфальта мост на пример. Не буду же я останавливаться каждый раз возле места где почистили, выходить и отключать привод.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: выходить и отключать привод.
    Э-э-э, а это-то зачем? Хабы разблокировать?

    Wir werden alle sterben

  • ну да, при отключении раздатки, привода все ровно продолжают крутиться, хоть и в холостую, а хабы заменены с автомата на механику.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • И пусть крутятся.
    На некоторых парттаймах вообще хабов нет, всё жестко зацеплено всегда.

  • В ответ на: ну да, при отключении раздатки, привода все ровно продолжают крутиться, хоть и в холостую, а хабы заменены с автомата на механику.
    хабы нужно залочить на всю зиму

  • Народ не заморачивается и на зиму хабы обычно не разблокирует. Зато когда надо, 4ВД прямо на ходу включать/выключать можно.

    Wir werden alle sterben

  • А плохо раздатке не станет? пробеги то не маленькие ежемесячно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Какая-то у вас каша в голове:улыб:

    При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.

  • Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.

    Многие думают, что они думают.

  • *Раздатке от этого ничего не будет.*

  • В ответ на: Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.
    заблокированной раздатке на твердых покрытиях плохеет не от того, что "вторичная" часть раздатки крутится, а от того, что "вторичная" и "первичная" жестко соединены, но при этом очень сильно стараются крутиться с разной скоростью. когда они не соединены между собой, никакого вреда от вращения с разными скоростями нет. более того, заблокированные хабы полезнее для кардана. хотя на сузуки это наверное не очень актуально

  • В ответ на:
    В ответ на: Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.
    более того, заблокированные хабы полезнее для кардана. хотя на сузуки это наверное не очень актуально
    С чего бы?! при плохой дороге *подоткнул* передок и поехал ...счас езжу с заблокированными ХАБами.
    ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...
    серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать? думал этим только тазоводы грешат :улыб:

    нива не едет...

  • думал-думал, так и не понял суть вопроса

  • В ответ на:
    В ответ на: ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...
    серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать? думал этим только тазоводы грешат :улыб:
    Это про запас , когда кому нить понадобитца....
    а так Т.Т.Т.,ездиет а не как у некоторых в гаражах стоят а тут *паЛцыгнут*

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать?
    Это в смысле на продАжу есЛиЧё. :хехе:

  • не подмазывайся... тебе непродам ...Утебя патроны не того Калибра..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Какая-то у вас каша в голове:улыб:

    При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.
    Это похоже в точку...
    Так, поясните тогда по мат части, есть некий "блок" из которого выходят 2 кардана, один из них идет на перед и от него крутятся привода передних колес, но сам то кардан тоже крутиться при заблокированных хабах, то есть и раздатка крутится как-то...?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • На них такой спрос? или слабый узел?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ну крутится передний выходной вал раздатки, от кардана.
    Но жёсткой связи его с задним выходным валом нет. Поэтому ничего страшного с раздаткой не происходит.
    Включил 4вд в раздатке - валы жёстко соединились (в вашем случае - цепью) - только тогда возникает нагрузка.
    А при отключенном 4вд и замкнутых хабах... ну разве что вибрации могут быть дополнительные, и всё.

  • В ответ на: На них такой спрос? или слабый узел?
    Спрос есть ВСЕГДА на ВСЁ Сузуковское....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: ...
    Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
    как-то непонятно - фулл удобнее парта?

    если наоборот, то хотелось бы уточнить - чем?
    а то езжу на фулле и радуюсь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну тут как бы надо поездить на обоих, что бы говорить однозначно.
    Я больше за фулл, хоть щас и юзаю парт, потому как зимой манера езды почти не меняется, ну может скорость чуть ниже.
    Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но.

    Всякие электромуфты и вязкомуфты - шлак.
    Очередной шаг к резиновим бабам и безалкогольному пиву.
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но.
    ...Да и этот плюс - эфемерный и недоказуемый, как миф о подвигах Геракла:улыб:Про Учебник Военного Водителя 1967 года не буду третий раз начинать :хехе:

  • Да ладно...
    Монопривод всегда экономичнее полного...
    Справедливо для любого производителя и марки.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Нет.

  • Плюс парта что у тебя как бы 2 машины в одной, обычный классический заднепривод легким движением рычага превращается в полный при необходимости
    Я всегда зимой езжу на заднем, полный втыкаю только в скользкие горочки и в нечищеных дворах, ну или когда совсем уж ахтунгово скользко и шипы не помогают.
    Раздатку в городе, можно убить только целенаправленно насилуя её на полном, по сухому асфальту летом, а зимой как не крути, чистого асфальта в принципе нет, на нём всегда есть тоненькая корочка льда или тонкий слой снежной пыли, плюс резина холодная, так что сцепление колёс с дорогой посредственное
    И от кратковременных нагрузок в поворотах ничего её не сделается, если чувствуешь дискомфорт - втыкай полный не задумываясь
    выключать только не забывай, особенно при маневре на парковках, ибо чем больше угол поворота передних колёс, тем больше нагрузка на цепь, а рулем при парковке крутишь интенсивно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я постоянно на задке.
    Хабы разлочены.
    Надо полный - лочу хабы, чуть грею редуктор и еду, но по ровным дорогам 1 раз так делал - в первый гололед.
    Но за раздатку не переживаю, просто хватает заднего для повседневной езды.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я стреляюсь с ТС...Неужели так трудно тырнет покурить,или таки повод для общения нужен?
    Ну,и это заявление повеселило
    В ответ на: LSD поставь - будет ехать.
    ))))

    Забаненный на Дроме.

  • мне проще, у меня пневмохабы работают
    крови гады попили много, неоднократно давил в себе желание выкорчевать всю эту гнусную пневматику с электроникой и поставить беспроблемную механику
    но как представлю что надо будет вылезать, включать...:)
    плюс стимул появляется содержать кулаки в идеальном порядке:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а че позабавило то в заявлении?
    Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а на кой пёс его (редуктор) греть?
    льёшь туда синтетику хорошую и забываешь про него лет на 5
    если воды туда в броде не хапнул, то как раз на этот срок её хватит

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • вот вам полный привод...без надобности ,одни головняки
    по сути пару машин надо
    1 пузотер в городе
    2 джип ,охота ,рыбалка ,грибы
    2 пункт не всем нужен:yes.gif:,либо не всегда в дебри лезть
    ЦРВ брать Юра надо было :agree:

  • Ну так то чутка погреть все равно надо...
    Метров 200-300 не спеша еду - пока накат не появится...
    Мне религия не позволяет лупить на холодной железяке...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а че позабавило то в заявлении?
    Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...
    Как человек поездивший на вэдовой машине с ЛСД понял что это развод для самоуспокоения лохов...
    Принудилово наше все.Надо,включил,не надо,выключил..
    Остальное от лукавого.

    Забаненный на Дроме.

  • ***Надо,включил,не надо,выключил..***

    Головой так же пользуешься?:хехе:

    Тут речь о зимних гордских дорогах, а не о котлетах и тефтелях.

  • На твое "всё" не претендую...

    Мое работает исправно - лочит постоянно...
    Я тачилу по зеркала в болото не загоняю...

    Меня более чем устраивает...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ***Надо,включил,не надо,выключил..***

    Головой так же пользуешься?:хехе:

    Тут речь о зимних гордских дорогах, а не о котлетах и тефтелях.
    Артем...Ну,как бэ,на Пыже до последнего ездил по городу...В чем проблема то...
    Кнопки АRB(пусть даже китайского производства) работают быстро и исправно...На понижайку и то дольше переходить,чем пшикнуть в задний мост..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: п.9
    Аааа...Пардоньте...Сразу не вник что речь про сугубо пузотерскую эксплуатацию...

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Артём (29.12.13 21:07)

  • Ну и часто пшыкал в городе?
    Глупости это, не включают жёсткие локи на городских дорогах. :хехе: Разве что если передок мёртв.

  • В том то и дело что чисто для баловства пшикал...Шоб блу-офные тачки потролить ))))
    Сам же знаешь,где есть принудилово,там нет места ЛСД...Отсутствие которого мною замечено не было...

    Забаненный на Дроме.

  • Ну так то вся тема про это...
    "Тема про то как мужики купили жипы и не знают как ими пользоваться"
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Несколько лет ездил на эскудах. Разных годов от 93 до 00. По городу передок подтыкал только в откровенный гололед или в кашу. На "выкатанном" асфальте ездил на задке. Вполне хватало. Ораторов поддержу. Блокируй хабы на зиму и езди , подтыкая при необходимости передок. На чистом сухом асфальте на 4вд буде механика напрягаться. Соответственно, по логике, будет усиленная выработка на деталях приводов, постепенный рост люфта в приводе и в итоге поломка какой-,нить железки.

  • Дык у меня их и так 2, одна для города другая для не города, но периодически приходится ездить на той что не для города в городе, от сюда и возник изначальный вопрос, так как приятнее ездить на всех 4х ежели они есть)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Уже сделал, как Артем и говорил, при скорости выше 60-70 появляется неприятная вибрация, вчера ехал по трассе, ради интереса вышел отключил хабы, вибрация пропала, вернул назад - появилась. Но в принципе так как скорость у меня на эскуде все ровно не поднимается выше 80 (страшновато без шипов, не привык) все терпимо.
    p.s. мех хабы как оказалось лютая вещь, вчера протестил в снегу в поле, копают как надо и нет приколов типа хочу включился хочу выключился как было но автоматах.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: хочу выключился как было но автоматах.
    Угу... А ещё по этой причине автоматы замечательно срезаются в гомнах....
    У меня так было... В итоге, не найдя в то время мех. хабов, я купил опять автоматы.... А срезанные тупо заварил намертво, чтобы ставить их перед поездками в "веселые" места.:миг:

  • У меня один развалился, срезало ушки на шайбе которая пружину держит, но заморачиваться не стал, в итоге отдал их на опыты товарищу у которого тоже один накрылся.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • >Я постоянно на задке.
    Хабы разлочены.
    -----------------
    Тоже зимой ездил на разлоченных хабах, пока несколько раз в самый ответственный момент, когда уже это было НАДО (т.е. застрял) хабы не включались (замерзали). С тех пор в начале зимы их включаю (механические), в конце зимы - выключаю... :yes.gif:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ННП.
    Вот нафига эта морока с хабами когда есть Суперселект?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: ННП.
    Вот нафига эта морока с хабами когда есть Суперселект?
    вот нафига этот суперселект, когда есть фулл-тайм:улыб:
    Андрюх, тут же сузуку старую обсасывают:улыб:
    ЗЫ Аватарку пора менять уже

  • В свое время рассматривал вариант покупки Паскуды...Пришел к выводу что у данной конструкции минусов больше чем плюсов.
    В итоге взял то что взял.
    На нынешней машине кстати тоже жестко передок подрубается,но хабов нет..

    Забаненный на Дроме.

  • Мицубисевская схема с размыканием полуси ещё более спорная на мой взгляд
    более надёжная потому как 1 точка размыкания, но то что полмоста крутится в холостую да ещё и диф на полную трудится, как то не очень
    хотя, надо отдать должное, что передний редуктор на вторых поджерах достаточно беспроблемный узел, видать запас прочности заложен как надо
    в отличии от 80-ток и стопяток фултаймовых

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Суперселект
    За суперселект плюсану - сам после паскуды оценил тему. Да и вообще пыж совсем иначе себя ведет и на дороге, и без неё.
    Однако ж ТС за паскуду спрошал.:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: