Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расположение изношенной резины.

  • В ответ на: Это вообще ВМЕМОРИЗ.
    Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
    Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Хватит троллить. Это паскудно.
    В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
    Нет ни слова про лысую или изношенную.
    Троллите тут вы и к тому же даете опасные для жизни спрашивающего советы. Резина с меньшим количеством шипов = более изношенная резина.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).
    Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
    Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
    И все же я говорю при прочих равных.
    Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.

    ЗЫ. Высказывания для переднего привода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И что в этой фразе забавного :dnknow:
    При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)
    Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
    Ок, давайте так.
    Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
    Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
    Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
    Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
    Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При заносе на ПП газульку давят... :dnknow: Ну батя ТС может и другую методу применяет :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
    динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
    Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
    Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
    Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
    Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
    Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:
    А кто-то говорил про нестоковые.
    Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?
    Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
    Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
    Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.:улыб:
    Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
    На переднем приводе проще газку дать малость.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?
    Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
    А какая по сути разница? :umnik:
    В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
    ))) Сам то в это веришь?
    У таксера по любому откоряки найдутся )))

    Забаненный на Дроме.

  • >>У меня резина дольше подламываться будет.
    Это теория или практика?

    >>На переднем приводе проще газку дать малость.
    А вот это само собой, только после того как повернул.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: ))) Сам то в это веришь?
    У таксера по любому откоряки найдутся )))
    Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: >>У меня резина дольше подламываться будет.
    Это теория или практика?
    Ощущения:миг:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
    а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.

    ???

  • В ответ на: Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :)
    да аще лошара!)

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
    Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
    Напомню, как раз любительские заезды допустят...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: