зима приближается и настало время выбирать зимнюю резину...
Ищу вот шипованую резину в размерности 205/50R16 и как оказалось у некоторых производителей такой резины в помине нету.... А совсем каку брать не хочется...
Кто что может посоветовать?
Вообще хотел взять бриджи, но они не выпускают такую резину :(( Хотел гудьер ультрагрип, но нету в продаже больше
p.s. Скоро будут темы:
"Когда ж переобуваться?"
"Шипы vs Липучка"
"незавелся, прикурите"
"застрял, дерните"
"где купить подешевле незамерзайку?"
"помыл машину, примерзли двери"
"Греть или не греть"
"Автозапуск vs автономник"
"Автономник vs электрокотел"
"ПП vs МП"
...
Алексей меня зовут, но тем не менее я её обкатывал . Километров 300 не больше 60 ездил. Да и потом по городу особо не полетаешь. На трассу выехал после 1000 по городу.
Сейчас Хакка-7 - почти не обкатывал - третий сезон - 80% шипов на ведущих колесах на месте, на задних одного-двух шипов не хватает.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
да, кстати
вот тут задумался - технологии на месте не стоят
вдруг чичаз липучка для нашего климата и особенностей зимы - гораздо лучше шипов стала
а мы по-старинке на шипах
А кто что может сказать про
Yokohama Guardex F700Z шип 87Q
или
Yokohama Ice Guard F700Z 87Q
это не одна и та же модель?
в большинстве магазинов есть только эта модель..
Сорри, обознался.
300км. маловато, да и мало того, чтоб быстрее 60 не ездить, нужно ещё избегать динамичных ускорений и резких торможений. А может и шиповали её криворукие какие нибудь. Она же к нам приходит просто со сверловкой под шип.
Да не, всё верно - Ультра Грип ЭКСТРИМ (именно Экстрим) - гауно редкостное, особливо в плане шипов, за сезон бывает более половины вылетает, контора 2 года брала партиями на служебки (а их порядка 100) эту гадость, дык после 1 сезона почти на всех авто - протектор как новый, а шипов кот наплакал. Характеристики посредственные даже с шипами, без шипов она ваще не тормозит.
Подозрения у меня тоже связаны с выпуском ультрагриппа в Польше
Еще летом заметил появление в продаже шин Gislaved новой модели - Nord Frost 100. Две зимы до этого отъездил на Nord Frost V, после чего поменял на липу, которую через год снова таки продал, потому что понял что не моё. Теперь думаю, что взять на эту зиму.
Взял бы Continental, но слишком дорого. Что смущает в NF100, помимо уменьшенного количества шипов: "Малая масса за счёт применения алюминия взамен стали. Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.Улучшенное поперечное сцепление по сравнению с однонаправленными шипами". Их же срежет на асфальте?
Как альтернативу рассматриваю GoodYear UltraGrip Arctic (НЕ extreme).
Так чо брать то?
У меня на зиму остались мишлены x-ice frost (обычные, не 2-е)
так вот там повыпадало шипиков, где-то с десяток точно на каждом колесе (3 сезона отходили)
менять? или пока кататься? какой критерий что пора менять (по выпаданию шипов)
какие брать на замену (не гоняю и всяким там нокианам не хочу переплачивать)
А мне, наоборот, шипы не нравятся. Шумят они шибко. Да и катаясь по зимнему городу в основном по асфальту (более менее оживленные магистрали у нас все таки чистят) - не хочу брать шипы, т.к. один фиг - повылетают.
Юзаю Бриджи Blizzak Revo GZ (липучка) - норм. На шипы менять не тянет)))
В ответ на: А мне, наоборот, шипы не нравятся. Шумят они шибко. Да и катаясь по зимнему городу в основном по асфальту (более менее оживленные магистрали у нас все таки чистят) - не хочу брать шипы, т.к. один фиг - повылетают.
Юзаю Бриджи Blizzak Revo GZ (липучка) - норм. На шипы менять не тянет)))
Мне наоборот не нравится отсутствие шума зимой....беспокоит, что ничего не шуршит, даже не по себе как-то =)
НПП
Я в шоке от Амтела, брал 4 сезона назад, денег мало было, думаю на пару лет возьму. Уже на втором авто будут эксплуатироваться. На прошлых выхах делал ревизию, не хватает 2 шипов с 4-х колёс. В этом годе покупка опять отменяется, поезжу пошумлю ещё сезон.... Деньги опять таки ослабонились, вкручу в другую финансовую дыру.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Почитал темку пошел ради интереса посмотрел на свою Бриджи Айс Крузер 5000,195-60-15,куплена зимой 2008г.Посмотрел,ну на месте шипы,наклонены правда немного в одну сторону,вроде как-бы нормально все,но шестой сезон.?Машинка Аллекс.
Не эксперт, но отъездил на ней 3 зимы на первой машине из подписи. Без замечаний. В четвертую зиму она же пойдет. Шипов потеряно штук по 1,5 на колесо. На второе авто нынче взял такую же. Размерность у меня поменьше, конечно...
Странно, что все считают сколько шипов выпало, но никто не написал как скоро они стесались, или такое только у меня происходит? Ездила 6 сезонов на Конти, выкинула из за стесывания шипов под ноль, потеряно было всего несколько штук и протектор был еще нормальный.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Взял неведомого зверя - Sava Eskimo stud Продавец сказал что польская, отзывы вроде приятные, протектор вполне симпатичен ) Буду пробовать новинку, не люблю за бренд переплачивать.
В ответ на: В общем взял GoodYear UltraGrip Arctic, посмотрим как оно. Но внешний вид уже внушает доверие.
оно супер за зиму потерял один шип со всего комплекта и то даже знаю где - на каменистом подъеме пошлифовал немного. по шуму тише, чем Nordman RS (липа). по снегу гребут чуть хуже, чем UG500.
германия+заводская ошиповка рулез, одним словом.
В ответ на: Sava это бюджетный бренд Goodyear, а Sava Eskimo stud это копия Goodyear UltraGrip Extreme. На которую была куча нареканий, шипы вылетают за сезон.
Ну, как говорится, чуда за такие бабки не жду ) Но если оно придёт, буду несказанно счастлив.
Не думаю, что Nokian Tyres будет лепить шилдик свой на откровенное УГДа и еще раз повторюсь, опыт эксплуатации на 2 машинах говорит о достойном сочетании цена/качество.
п.с. Не вброс...может кому-то поможет определится с выбором моя информация
В ответ на: Не думаю, что Nokian Tyres будет лепить шилдик свой на откровенное УГДа и еще раз повторюсь, опыт эксплуатации на 2 машинах говорит о достойном сочетании цена/качество.
Народ скажите, если колесья переставляю на дисках, т.е 2 комплекта. Нужно ли баллансирровать, перед постановкои(перед каждым сезоном)? Проезжаю в год 10-13 т. км. Приблизительно на зимних/летних половина годового пробега.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
ребят, а подскажите какую нибудь резину устойчивую к боковым сносам. Например Ice Cruiser 5000 преред в снег в лед гребут хорошо, тормозят так же, зато если дорога с боковым уклоном то ахтунг, скатываешься. В легкой колее, при мааалюсенькой скорости несколько раз разворачивало.
И другой пример- Michelin X-Ice North (самые первые которые), резина огонь!!! За 4 года потерял один шип, в дорогу вгрызаются просто, ни разу из колеи не вылетал, в бок не стаскивало, гребут и в лед и в снег и в грязь и на асфальте на ура. Тормозят ваще ... как будто якорь кинул, особенно на льду! Ток нет их сейчас, а другие мишки жуть как дорогие(((
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
В ответ на: ребят, а подскажите какую нибудь резину устойчивую к боковым сносам. Например Ice Cruiser 5000 преред в снег в лед гребут хорошо, тормозят так же, зато если дорога с боковым уклоном то ахтунг, скатываешься. В легкой колее, при мааалюсенькой скорости несколько раз разворачивало.
И другой пример- Michelin X-Ice North (самые первые которые), резина огонь!!! За 4 года потерял один шип, в дорогу вгрызаются просто, ни разу из колеи не вылетал, в бок не стаскивало, гребут и в лед и в снег и в грязь и на асфальте на ура. Тормозят ваще ... как будто якорь кинул, особенно на льду! Ток нет их сейчас, а другие мишки жуть как дорогие(((
Приятно читать что моя резина огонь)) но шипы все же теряются...
2008 года выпуска, 2 сезона откатал, ну думаю до 5 шипов на каждой потеряно.
В ответ на: Приятно читать что моя резина огонь)) но шипы все же теряются...
2008 года выпуска, 2 сезона откатал, ну думаю до 5 шипов на каждой потеряно.
у меня вылетел всего 1 с переднего левого колеса, хотя резину я не жалел(досталась вообще подешевке).
В общем впечатления от нее самые положительные. Вот хочу такую же!
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Есть и побольше и поменьше, но 90% ассортимента это Yokohama.
Липучка IG20 , IG30, IG50
Шипы IG35, F700S
Да и вообще любая практически Yokohama
В принципе для ценителей есть еще Nankang или как там его, если интересно спрашивайте)))
Остальные марки и модели в основном в качестве остатков, поэтому нужно уточнять
Все вопросы можете задать по телефону 913-737-8492, Сергей
П9
т.е. ханкук, нокиан, федерал для вас не резина?! Ну так сразу и надо было писать "хочу йоку или тойо, где есть выбор?" Или просто признались бы сразу, что кроите по деньгам.
В ответ на: П9
т.е. ханкук, нокиан, федерал для вас не резина?! Ну так сразу и надо было писать "хочу йоку или тойо, где есть выбор?" Или просто признались бы сразу, что кроите по деньгам.
нет, я просто не хочу ждать откуда-то из других городов. Мне нужно наличие в новосибирске.
По деньгам особо не крою, 4500-5000 за колесо нормально.
Ну за такие деньги выйдет как раз только и "кроить" )))
Лучше Йокогамы за эту сумму ничего и не купишь. Бриджи, хороший Гудиер, и тем более Мишлен, Конти (Гиславед), Хакку вы точно не найдете дешевле 5 рублей
Ищется резина зимняя шипованная 205 * 60 R16 знакомым, китайская и корейская не рассматривается. Бюджет
Посмотрел по интернет-магазинам, понравился вот этот вариант. По мне - хорошее соотношение и цены и качества. Что ещё можете посоветовать примерно в эти деньги ? В идеале-то конечно можно было бы взять хакку7 или или айсконтакт, но там бюджет совсем иной получается.
В ответ на: Ну за такие деньги выйдет как раз только и "кроить" )))
Лучше Йокогамы за эту сумму ничего и не купишь. Бриджи, хороший Гудиер, и тем более Мишлен, Конти (Гиславед), Хакку вы точно не найдете дешевле 5 рублей
честно в этом размере не видел вообще резины дороже 5000р
бриджей в этом размере вообще не существует.
Прошерстил по инету , мои извинения, вынужден согласиться, что вариантов действительно очень мало в вашем размере) Причем Йока среди них самая дорогая
Federal HIMALAYA WS2 205/50 R16 87H
Nokian Nordman 4 XL 205/50 R16 91T
Amtel NordMaster ST-310 - ну так чисто поржать)
Hankook Winter I*Pike W409 205/50 R16 87Т
Yokohama Ice Guard F700S 205/50 R16 87Q
Может где то завалялись остатки снятых с производства, но хороших (уж точно не хуже вышепредставленных)
Gislaved NORD FROST 3 205/50 R16 87Q
GOODYEAR UltraGrip 500 205/50 R16
попробуйте поискать
Ну или рассмотреть покупку липучек, очень много отличных шин в вашем размере, выбор в несколько раз больше.
Или смотреть в размере 205/55 R16 - тоже вариантов много хороших и по шипам и по липучке
В ответ на: честно в этом размере не видел вообще резины дороже 5000р
бриджей в этом размере вообще не существует.
Я бы все-таки с другого города подождал.
Вот здесь есть например мишлен хороший, и хакка 8я которая стоит 7000+.
По срокам до переобувки с лихвой успеют привезти.
Хакка 8 стала кака ?
Или прикольная подделка ?
Ну и фотоки как наши резину делают:
Просто нет шипа!
Деффект ламеля!
Дальше больше посадочное порвано и деффект ламеля шип болтается но достать от руки не смог!
Че т не могу фотки прикрепить.
Вот ссылки: нет шипа дефект ламеля
Ну и веселуха с размером
Напомню цену - 175 стоит 4900, на 185 стоит 4400р одинаковая ширина ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
мне конти айс контакт нравятся, да и еще в прошлом году по ящику сказали что эта резина второй год подряд занимает первое место по всем параметрам в мире! Мишлен кстати на втором месте
для летней кагбе даже придумать причину для балансировки трудно.. камешки в протекторе скомпенсировать разве что... а потерявшийся грузик, его глазами видно.
А что, сильная экономия выходит? Я брал оригинальные штампы 195/65/r15 от Mobis Parts через одного, известного всем корейцеводам, москвича по имени Максим. Ценник 6500 + 700руб доставка с Москвабада. Рекомендовано многими корейцеводами
205/60 R16 уменя есть хака 8 по 7100 руб и много други размеров.
205/60R16 Continental ContiIceContact 6000 руб,корея и китай тож есть.в личку стучитесь если что
ННП. Поставил комплект новой Yokohama IG35 шипованной, 215/65R16, машина форик. Обкатывал аккуратно, первые 200 км вообще по трассе 60-70 км/ч проехал. Итог - сейчас пробег 1200 км, на обоих передних по десятку шипов не хватает. Что будет дальше - страшно представить.
Добавлю, что зимних шипованных шин за 12 лет было уже 9 комплектов - Я512, Таганка, Амтел, Uniroyal, GoodYear, Nokian, Bridgestone,Cordiant,Hifly, но нигде больше пары-тройки шипов за весь сезон не вылетало.
В ответ на: ННП. Поставил комплект новой Yokohama IG35 шипованной, 215/65R16, машина форик. Обкатывал аккуратно, первые 200 км вообще по трассе 60-70 км/ч проехал. Итог - сейчас пробег 1200 км, на обоих передних по десятку шипов не хватает. Что будет дальше - страшно представить.
Сколько уже даже тут перетёрли, что Yokohama и шипы понятия не совместнимые, но не любит она их, выплёвывает
В ответ на: В восторге от гиславеда НФ-100. Вот прям вообще эти два дня катался по льду (во дворах) и по дорогам с непонятной жижией на асфальте.
тоже понравилось как держат.
но кажутся слишком мягкими чтоли - при перестроениях на трассах на скорости, чувствовалось некое виляние зада что-ли, может что слишком тепло еще тогда было, плюс порой стоял
205/55/15, рекомендованное 2,4
2,2 качаю и лето и зиму.
на прошлом кордианте такого эффекта не наблюдалось просто, а сейчас на гиславеде бывает.
ну и по всей видимости, более мягкая резина, вкупе с давлением на 0,2 ниже и дает такой эффект.
пс сейчас уже привык, да и температура ниже стала, поначалу напрягало.
а мне наоборот жестким НФ100 кажется... Все ямки чувствовать стал...
Жопу тоже на нем чуть закидывает, хоть и 4везде ) Правда только в повороте на льду и при заходе на трамвайные пути ) По прямой на дорое четко держит.
не, не!
я имел в виду не закидывание жопы, а как бы её виляние за счет изгиба боковины колеса - туда-сюда при перестроении
на голом асфальте особо то ничего не будет заакидывать.
3 зимы откатал на Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/55/16 - очень крепкая резина. вылетело только пару шипов, ни порезов ни проколов не было. Высота протектора после 3-х зим 7,8мм, сколько было с новья не замерял.
крузер 7000: шум вначале был как от самолета, потом стал приемлемым, но за 2 сезона ни одного шипа не потерял.
второй вариант комфортней будет, но не таким долгоиграющим.
В ответ на: 3 зимы откатал на Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/55/16 - очень крепкая резина. вылетело только пару шипов, ни порезов ни проколов не было. Высота протектора после 3-х зим 7,8мм, сколько было с новья не замерял.
я на Bridgestone Ice Cruiser 5000 185/65/R14 6 (шесть!!!) зим откатал.
потерь шипов нет ВООБЩЕ! только сточились шипы больше чем наполовину.
тормозят-держат нормально.
буду 7ю зиму катать.
а так резина реально неубиваемая.
на втором году эксплуатаци этой резины жинка поймала кусок электрода 10 см длиной задним колесом. он потом внутри болтался.
и на абсолютно пустом колесе (женщина, чО) дунула через всю Ипподромку 90-100 км/ч и потом еще до Учительской.
думал на выброс покрышка. а вот нет! до сих пор ходит.
вот настолько мощная боковина.
ну я уж не говорю что ямы пофигу абсолютно.
думаю, от модели сильно зависит.
щас гоняю на Ecopia EX10, летняя ессно.
резина легкая, боковина очень тонкая и легко продавливается просто пальцем.
стараюсь по ямам осторожно ездить, думаю легко может убиться.
зато по лужам очень хорошо идет. и тихая, что для бриджей не характерно в общем-то...
а на другом ведре Туранза ER300. тут боковина сильно толще, пальцем уже не давится. но и сама резина тяжелее.
В ответ на: Пока склоняюсь к Bridgestone Ice Cruiser 7000 или Gislaved Nord Frost 100
ага. тоже пока эти два варианта рассматриваю. как они сугробы гребут? мне на зузуки джим ннада. ну и не оглохнуть бы при езде (что больше всего в бриджах смущает)
У меня авто на бриджах 215/55 не охотно по сугробам едет. Пару раз лопатку доставал. Возможно, причина в авто, так как и на летней резине авто едет не охотно по песку. А по шуму претензий нет вообще
А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...
В ответ на: тут надо понимать, что в джиме шумки нет. вообще
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли
у меня на джпе это УГ стоит ... в городе по более менее ровным дорогам нормально .. но боковой уклон не держит вообще по снежной каше - вбок съезжает (
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...
Я езжу зимой на них. Брал потому, что шип вклеен. Минус пару штук с передних колес за сезон, но это на 300 силах и полном приводе. В сугробе по капот едет. Скорости, дистанции можно как летом держать - я так и делаю. Минус только один - начинают раздражать ребята на поношенных липучках, которые меееедленно едут, дескать опасно-скользко
До этого на хакке ездил - шипы за сезон/два сметало.
В ответ на: у меня на джпе это УГ стоит ... в городе по более менее ровным дорогам нормально .. но боковой уклон не держит вообще по снежной каше - вбок съезжает (
Им поди не меньше пяти лет уже, да?
Ну, это только то, что вы помните. Потому что шли с подержанной машиной.
Итого, там резине лет 8-10 спокойно набежит - как раз времена, когда ультра грип 500 были "темой".
Ага, насколько я помню, покупая 7 лет назад резину, уже тогда брал уг экстрим, потому что 500 модель снимали с производства... хз, отъездил 6 сезонов на них... вообще ничего плохого не скажу...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Я езжу зимой на них. Брал потому, что шип вклеен. Минус пару штук с передних колес за сезон, но это на 300 силах и полном приводе. В сугробе по капот едет. Скорости, дистанции можно как летом держать - я так и делаю. Минус только один - начинают раздражать ребята на поношенных липучках, которые меееедленно едут, дескать опасно-скользко
До этого на хакке ездил - шипы за сезон/два сметало.
Т.е. на вопрос
В ответ на: Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"?
> А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя?
на мазде винтервикинг стоит.
брал только потому что в размерности 195/50R16 больше вообще ничего в продаже не было.
ценник реально конский.
но резина очень понравилась - держит-тормозит великолепно и при этом еще и тихая.
ну еще б за такие деньги то.
про износостойкость ничего не скажу - пробеги смешные. прошлую зиму вообще не ездил, так и простояла всю зиму машина в гараже на летней йоке.
короче, если бы была более дешевая альтернатива типа айскрузера - брал бы айскрузер.
В ответ на: А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...
Бери обязательно. Все любители погонять покупают её из-за зацепа. Лёд держит великолепно.
Да лед-то практически не попадается мне на пути. Все больше грязная каша или укатанный снег. Вроде и к ёкагаме нет претензий, но вдруг это из-за того, что слаще морковки еще ничего не пробовал? Хотя на Волги ставил и Мишлен и Гиславед и Гудьир, но тогда и дороги были другие и я моложе - кровь горячее.