Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Дорогие дядьки форума:смущ:
    подскажите мне ,пжл,какие зимние шины взять 175/65 r14 так чтобы и дешево и сердито.боюсь приду за ними в магазин ,буду выглядеть как дура:улыб:спасибо!
    и это,не кидайтесь помидорами...............:смущ:

  • дешево и сердито - брилиантис (китай), или как они там, точно не помню, если хотите ездить нормально и недорого - я бы ханкук взял или кумхо... нашим амтел, кордиант и прочие - что то совсем по опыту доверять перестал, китай и тот лучше, а так вообще я за корею

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • дёшево и сердито - это в пришпиленном топике "барахолка" :спок:

  • вообще шины роли никакой не играют, потому бери самые дешевые из предложенного

    точнее играют, конечно, но в те пределы, где они играют, ты вряд ли попадешь. а если попадешь, значит тебя уже ничто бы не спасло. даже хорошие шины:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • марьяныч, вот думаешь я спроста написал про корею с собственного опыта - а ведь получается что на 14 колесико от раши стоит ну примерно на 400-500 рублей дешевше чем теже корейцы, в комплекте около 2х штку - если прикинуть на время юзания такой резины - 4-5 сезонов = вообще ниочем, а реально лучше и тормозит и тише и комфортнее... а всего каких то... ну каждому свое

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: это в пришпиленном топике "барахолка" :спок:
    угу, я тоже свои там продал... с грыжами и косяками... о чем то сказал, о чем то нет... в варианте 17-18-20 дюймов можно и БУ поискать, а вот в 14 дюймов БУ - нах...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а реально лучше и тормозит и тише и комфортнее...
    про тише я еще соглашусь. остальное - неправда

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Что то я мало верю в это, ты же 200 по бердскому гоняешь ?
    Я сейчас сделаю вывод что ты порсто балбес который попал в нужное время в нужное место.

    Бриджи рулят, потом пирелли, гражданские модели.
    А ханкук и кумхо, тойо и йокогама грыжатся на раз если профиль не высокий.

    Колесо на выстрел пошло, точняк, и хорошая шина нас бы не спасла.

    Берем "Y" или "W"и выдыхаем.

    ЗЫ Не делают почему то шины в китае. Кросовки делают, а шины нет.

    ЗЗЫ по городу до 70 кмч можно корейца, это край.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • спорно однако, там где китай или недорогое местное сорвётся в скольжение, корея али бриджи какие ещё цеплятся будут, и вообще зимняя резина не тот адрес где прям до упора экономить надо, про то куда ведёт кроилово все знают
    бери корею, оптимальный выбор

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ЗЫ по городу до 70 кмч можно корейца, это край.
    :ха-ха!:
    ну собрались шинники воедино :ха-ха!:

    а чо будет, если купит она Амтел? или Омскшину?
    объясни на пальцах

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Купи амтел на порш и отбалансируй, расскажешь как вышло.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: там где китай или недорогое местное сорвётся в скольжение, корея али бриджи какие ещё цеплятся будут
    на какой скорости сиё действие будет происходить?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • скорость не важна, тут главное угол поворота и состояние покрытия, убраться в кювет можно и на 40

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Купи амтел на порш и отбалансируй, расскажешь как вышло.
    не-не, мы конкретный случай разбираем. я дал совет девушке купить самые простые.
    причем тут я? у меня шины есть
    объясни почему она должна купить Бриджстоун

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: скорость не важна, тут главное угол поворота и состояние покрытия, убраться в кювет можно и на 40
    ну вот. угол поворота :umnik:
    а шины где?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ну где-то между поворотом и автомобилем

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • они самые прочные при стабильном качестве. При прочей возможной полемике о других параметрах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: про тише я еще соглашусь. остальное - неправда
    по сравнению с кордиант спорт - истинный крест:улыб:иначе земля налетит на небесную осъ!!!:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • не соглашусь про корейцев до 70
    третий год пользую кумху, правда МТ-шную и грязевую, так вот хвалёный брендовый гудрич уступает ей по всем параметрам, стоит дороже, гребёт хуже, шумит громче и точится сильнее
    щас зимнюю в больший размер брать буду, в первую очередь именно кумхо смотреть буду

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: они самые прочные при стабильном качестве.
    вот щас с эстетом на все 100500 согласен, нормальные бриджи - пусть они шумные и т.д. и т.п. но неистераимые - по личному опыту, и не знают что есть такое боковая грыжа, если конечно это не "изолента" на 19 дюймов:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ну где-то между поворотом и автомобилем
    и? на сколько % твоя жизнь в описываемом сценарии зависит от шин?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: они самые прочные при стабильном качестве. При прочей возможной полемике о других параметрах.
    зачем это девушке ТСу?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: по сравнению
    спалился:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Поверь, изолента бриджи тоже рулит.
    Можно ехать на пробитой, сразу и не поймешь.
    А пробить ее ой как сложно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: они самые прочные при стабильном качестве. При прочей возможной полемике о других параметрах.

    зачем это девушке ТСу?
    Что бы если вы**ну словит, не разулась, и не опрокинулась.

    И это, бриджи есть не шумные. просто не во всех моделях.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: спалился :улыб:
    дык это... у меня на одной машинке где на 14 колесики было и наши и корея и япы(бридж) вот по соотнашению цена - качество - корея, для 14х... а так бы бридж взял, или по другой машинке вообще мишлен, но там на 16 и машинка другая, но нашу резину - нах... даже на 14ть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Что бы если вы**ну словит, не разулась, и не опрокинулась.
    :ха-ха!:
    сказочник ты.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • что бы моя жизнь зависела от марки шин, я должен быть очень пьяный или с глубокой похмелюги, но я уже давно такой не катаюсь
    а вот вероятность утраты целостности авто или окружающего пространства думаю процентов на 40-50 в экстремальной ситуации будет выше на откровенной дешёвке

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • какой нафиг мишлен, угараю над типчиками с "новыми" бехами на латитьюде которым эти шыны по 40 000 ОД впихивают, а почему впихивают ? потому что не бриджи, грыжи мать их.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • да я не о том.
    ты сравниваешь, это вообще другое.
    человек выбирает шины, поездив на многом. делает выводы. и то, такой выбор, что не знаешь что взять и не знаешь какие параметры нужны

    а тут девушка, у которой одна задача - чтобы колесо крутилось и служило лет 5
    ну наверное не шумело сильно. остального она не заметит ни в жизни

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • IC7000 185/60/15

    скорость максимум 15 (а в реале 5-10) км/ч. открытый колодец. машинка с учетом пассажиров 1400-1500 кг.

    пробил таки колесо. выбрался сам.

    а, чуть не забыл, оригинальное тоетовское литье из попонии.

    пробой заварен с запасом. отбегало колесико 2 сезона уже. в эту зиму 3-й побежит. покупал у официалов (указанны на сайте бриджей).

    за эту зиму сам не смог выехать только из совсем глубокого снега в частном секторе (напомню, клиренс у приуса 130 мм)

  • В ответ на: думаю процентов на 40-50 в экстремальной ситуации будет выше на откровенной дешёвке
    :ха-ха!:
    да Аллах с тобой
    ты сильно увлечен рекламой.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а тут девушка, у которой одна задача - чтобы колесо крутилось и служило лет 5
    ну дык... у меня и Я-520 на копейке крутилась и служила 5 лет:улыб:и зимой ездил... правда в 90е, когда не такой трафик зимой был...
    но сейчас для лета я вот конкретно советую hankook optimo meo2 K424 - для 14й резины вполне, тем более профиль если высокий - проблем с грыжами не будет, у меня 195 на 70 - заежаю на всякие поребрики где бампер позволяет - уже второй сезон нормально живет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • пробил "таки", из разряда что я упомянул - умеючи *** сломать. Все можно сломать. Но бриджей с грыжей наверное на 3 порядка меньше чем корейцев.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: :ха-ха!:
    да Аллах с тобой
    ты сильно увлечен рекламой.
    не уверен, скорость 150, индекс скорости 150, мягкая шина и выбоена на асфальте, получи фашист гранату.

    Ты кстати не ответил, это ты сейчас на них ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: да Аллах с тобой
    ты сильно увлечен рекламой.
    отнюдь
    покажи мне хоть одну мозолющую глаза рекламу кумхи или ханкука
    зато щудище которое по льду за кордиантом гонится а догнать не может, на всех каналах в сезон по 10 раз в день
    и навешивание ярлыков, не самый удачный прием в дискусии

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: не уверен, скорость 150, индекс скорости 150, мягкая шина и выбоена на асфальте, получи фашист гранату.
    О! Конкретика. Давай разберем.

    1. Если выбоина и боковой порез, то порвет любую покрышку. Любую!
    2. Если прокол, то да - есть некоторая вероятность, что шина жестче выдержит.

    Что дальше? Прокол, машину повело.
    От чего зависит жизнь человека? От оставшихся целыми покрышек?
    Нет. Всего от 2 факторов - правильно ли он держит руль и вовремя ли среагировал на занос, т.е. удержал руль прямо.
    Человеческий фактор на 100%

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ты кстати не ответил, это ты сейчас на них ?
    нет, сейчас на Бриджстоуне

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • боковой порез диском об выбоену, путем полного сжатия покрышки...
    грубо о разнице, да, любая...
    сдохнет китаец на 60, ханкук на 70 хака на 80, пирелли и бриджи на 90, а пирелли типа адреналина 100 удержат.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ты кстати не ответил, это ты сейчас на них ?
    нет, сейчас на Бриджстоуне
    чойта ? не на китайском порше и на бриджстоуне.... хм... да вы батенька тролль

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: боковой порез диском об выбоену, путем полного сжатия покрышки...
    ситуация одна на тысячу

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: чойта ? не на китайском порше и на бриджстоуне.... хм... да вы батенька тролль
    продал машину на Гудьере, купил машину на Бриджстоуне. чо сложного?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • да, и каждый день их пяток, умножаем 5х365.... получаем раз в год, и это если асфальт по весне сильно не размыло.

    Поставь себе ханкук, у тебя же не высокий профиль, и я посмотрю как ты сезон его откатаешь.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Поставь себе ханкук, у тебя же не высокий профиль, и я посмотрю как ты сезон его откатаешь.
    чо ты постоянно моделируешь ситуацию на меня. я лично знаю на чем мне ездить. найди хоть одну похожую тему от меня.
    мы про девушку говорим. ей подойдет любая дешевая покрышка. согласен?
    если нет, аргументируй.
    или иди на..й:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: боюсь приду за ними в магазин ,буду выглядеть как дура :)
    так вам шины нужны, или круто выглядеть в магазине?
    в каждом конкретном магазине обычно в наличии конкретной размерности не так много вариантов, три-пять, может от силы. и все нормальные. зайдёте, посмотрите, потрындите с продавцом, выберете что посердитее и подешевле...
    точно в ваш размерчик - пользовал bridgestone, toyo, pirelli, ещё что-то, и даже амтел. большой разницы не заметил.
    с шинами одна проблема - производители постоянно меняют линии, и пробив одно колесо, потом нужное не найдёшь - снято с производства...

    p.s. а чтобы круто выглядеть на форуме, как известно, нужно начинать со слайдов. а то видите как всё лихо во флуд скатывается, про вас и забыли давно

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: большой разницы не заметил.
    ну хоть один написал правду :ухмылка:
    можно идти спать

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ОК
    примерно поведение покрышек в экстримальной ситуации мы обконсенсуссировали
    (беру на себя авторство слова)
    Дабы девушка зазевавшись НЕ оказалась в такой ситуации, вообще минимизировать этот риск.

    двигаясь в потоке 70, не держа дистанцию, на любимых девушками (но и не только) подспущенных колесах, ловим из-за впереди-идущей машины хорошую выбоену. Ханкук - кирдык (тачку тянет в сторону), Бриджи - едем дальше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ЗЗЫ по городу до 70 кмч можно корейца, это край.
    По трассе китайский Good Ride на эксплорера ставил. 180 как по рельсам...Балансировалась тяжело, но более менее однородная. По сцепным свойствам ничем от оригинала (гудеар) не отличается.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ханкук - кирдык (тачку тянет в сторону), Бриджи - едем дальше.
    ситуация канешна сильно преувеличенная, ибо выбоину впереди едущая машина объедет, а значит ТС тоже, ибо стадный инстинкт, но да ладно. пусть будет по твоему. пусть берет Бридж!

    тему можно закрывать :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Это очень высокий профиль, пробить трудно если не спущен совсем.
    А вот у 14 легко пробить можно.

    Посоны, я спать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Так разговор про зимние шины. Почему ещё никто не предложил Хакку или Континенталь?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: пробил "таки", из разряда что я упомянул - умеючи *** сломать. Все можно сломать. Но бриджей с грыжей наверное на 3 порядка меньше чем корейцев.
    Грыжи у меня вот были как раз на бриджах.
    Давно. Последние лет 10 обхожусь без грыж на любоц резине.
    Мож что в консерватории подправить? :biggrin:

  • Если хочется пообсасывать, - пробить зимние бриджи липу летом на выбоенах, таланта не надо, у тебя "там" кстати ничего не сломано ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вчера взял летний хэнкук. После файрстоуна совсем другая управляемость у машины. Тишина такая же (может потому что двигатель всё равно громче:улыб:). А так очень бюджетно вышло 1750 за колесо. При том что этот файрстоун 6 лет назад по 1500 за колесо брал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Так разговор про зимние шины. Почему ещё никто не предложил Хакку или Континенталь?
    Потому что

    В ответ на: так чтобы и дешево и сердито

  • Китай и Россию побоку сразу

    Дальше по возрастающей, т.е. от менее дорогих до дорогих

    Корея (Хэнкук), там правда с шипами как повезёт.

    если дороже - Бридж АйсКрузер 7000 (жена 3 года на 5000м отъездила, само то, они сейчас как новые, шумные правда , цепляются на 4-ку)

    Ну и премиум сегмент - Хакка и Конти (ИМХО, если денег не жалко)

  • В ответ на: пробил "таки", из разряда что я упомянул - умеючи *** сломать. Все можно сломать. Но бриджей с грыжей наверное на 3 порядка меньше чем корейцев.
    были у меня на камри бриджи липа MZ-02 195/65 R15. после трех лет на колесах совершенно живого места не было, даже продавать постеснялся, все на свалку ушло. тем не менее когда на трассе на 110 заднее колесо спустило заметил далеко не сразу. а когда заметил, то накачивать было уже практически нечего. были еще какие-то с 55 профилем (не бриджи), так там вообще было сложно почуствовать спустившее колесо

  • Говорим про лето и летнюю резину.
    Зимний бридж мягче, верю - "умеешь".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну в общем -то за 6 лет непрерывного водительского стажа не скажду .что прямо совсем не замечу разницы.машину покупала на бриджах липучке,затем была всякая фигня типа нордмана,покупаемая мужем.за одну зиму образовались грыжи ,правда все шипы остались на месте.
    как раз шум меня меньше всего волнует,главное то,как себя будет вести резина на дороге.и у меня нет самоцели ездить на ней 5 лет.

  • в общем-то всех девушек обобщать дело неблагодарное и даже глупое,но это не по теме.
    про себя могу сказать ,что в моей семье совершенно обратная ситуация,когда муж ездит на полуспущенных колесах.я же все время их подкачиваю,так как чувствую лучшую маневренность на хорошо накаченных колесах.

  • если вас смутил мой ник,то от слова круто,здесь только корень ,который ни о чем не говорит:миг:
    по-существу:будучи торговым представителем и зная основы маркетинга на элементарном уровне,не хочется ,придя в магазин,наткнутся на промовские шины,раскачанные рекламой и продвигаемые продавцом.поэтому захотелось иметь собирательную информацию по этому вопросу.

  • В ответ на: поэтому захотелось иметь собирательную информацию по этому вопросу.
    Хотите выбрать нормальные шины, пользуйтеся тремя правилами: шины не должны шуметь, аквапланировать и быть по сезону. Для этого достаточно найти шину и почитать отзывы, например тут

    -- Левее здравого смысла... --

  • спасибо!

  • В ответ на: главное то,как себя будет вести резина на дороге.и у меня нет самоцели ездить на ней 5 лет.
    и как вел себя Нордман в сравнении с Бриджстоуном?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Блин в 14 размерности там разбег по ценам то... раз пиво попить...
    Амтелы гудят... не знаю как сейчас, то что продавалось 3-4 года назад это пипец...
    Начиная с 50 на чистом асфальте начинается такой вой... что кажется у нас боинг за спиной взлетает...
    И ко всему этому плюсом довольно посредственные характеристики... а уж топливная экономия...
    http://technopoint.ru/catalog/i6612492/avtomobilnaya-shina-bridgestone-ice-cruiser-7000-175-65-14-82t
    10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА 5-6 лет... т.е. 2-1.5 рублей в год на колеса... для меня это 1 заправка в неделю...
    а если уж разницу с амтелами посчитать.... 4 булки хлеба за год...
    Не понимаю о чем разговор идет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну и кстати... у меня на тине был ультрагрип... а на карине амтел и сейчас есть...
    Так вот, а) гул есть... да грипы тоже шумят (но не так)... после амтела можно сказать тишина....
    б) на амтеле не смог в горку заехать, в которую на тине спокойно заезжал...
    если кто знает это гаражи на мжк, напрямую через лог... так вот, амтелы на середине подъема просто начали шлифовать и откатыватся назад... и выехать я оттуда смог, тока набрав скорость в районе 80км...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Говорим про лето и летнюю резину.
    Ты первое сообщение топика прочитай - про что говорим :biggrin:
    Имхо пробиваешь колеса значит лох, учись ездить и нече на зеркало пенять коли рожа крива :biggrin:

  • Дешево, крепко и сердито - это Tigar Sigura Stud (дочка Мишлена, Сербия). Тихие, в меру мягкие, но крепкие. Я и 2-е друзей ездят на них - довольны. 2 зимы - все шипы на месте. Цена за вашу размерность примерно 1800-2000р. за колесо. Милости прошу отзывы почитать, отрицательных почти нет.

  • Кароче, эти берите и не парьтесь.
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2476822&hid=90490

    У меня обе машины на таких.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Про пирельки.
    Недостатки: жесткие, шумные, после 50 тыс пробега потерял 90% шипов, дорогу держат не очень хорошо.
    Преимущества: высокая износостойкость протектора, отсутствие грыж на боковинах (хотя эксплуатировал очень жестко).

    Для ТС:
    Посоветую присмотреться к гисловету (если средства позволяют) либо ханкуку, цена соответствует качеству.
    Китай сильно деревянный (мало каучука в составе), у российских шин хромает качество корда.

  • поддержу за хэнкук, нормальная резина за свои деньги, и самое главное что тихая :eek:
    после нее любая хакка, как самолет

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тихо лежать в кювете/сугробе - зимой не главное:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Про пирельки.
    Недостатки: жесткие, шумные, после 50 тыс пробега потерял 90% шипов, дорогу держат не очень хорошо.
    Бред про шумность и жесткость. 50 тысяч пробега по зиме - это лет этак 5 с гаком.
    Я на одних 5 зим откатал, на других - одну.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да ладно, нормально она отрабатывает, на спартака 8 не бывали случаем зимой? :umnik:

    Показать скрытый текст
    хотя сейчас у самого хакка :biggrin:
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (08.08.13 13:11)

  • Это где через мостик над железкой? Если да, то бЫвал когда-то давно.
    Главное в зименей резине - прогнозируемость поведения. Что бы не было такого: тут держим, а тут неожиданно срываемся. Вот пирелли прогнозируема в поведении полностью.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Бред про шумность и жесткость. 50 тысяч пробега по зиме - это лет этак 5 с гаком.
    Я на одних 5 зим откатал, на других - одну.
    Спорить не буду с вами, если вы слаще морковки ничего не ели, то и говорить не о чем. Я 50 тыс проехал за 2 зимних сезона на пирельках. Своих денег пирелька стоит, но для неопытного водителя не посоветую. Мне есть с чем сравнивать.

  • У вас атипичная эксплуатация - по 25 тысяч за зиму при средней 16 тык в год. То, что шипы повылетали, скорее показывает, что советы водителям вам давать пока рановато.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Главное в зименей резине - прогнозируемость поведения. Что бы не было такого: тут держим, а тут неожиданно срываемся. Вот пирелли прогнозируема в поведении полностью
    Тут поддержу, шина прогнозируема полностью. Но там где я на гисловете (авто партнера обут в гислу, когда в командировки ездим за рулем меняемся, авто такой-же: ФФ2) я проезжал и не задумывался, то на пирельках мне приходилось снижать скорость.
    Мой второй авто обут в гудьер экстрим, та еще шняга, своих денег не стоит абсолютно.

  • На свежих пирельках были проблемы на дуге поворота? Вот про укатанные и без шипов поверю, но новые идут как по рельсам.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: какие зимние шины взять 175/65 r14 так чтобы и дешево и сердито
    Бери любые здесь или на барахолке на Петухова вот здесь

  • В савои частенько бывает залежалая резина, если модель не новая. Обязательно перед покупкой проверяйте год и неделю выпуска.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: по 25 тысяч за зиму при средней 16 тык в год
    Поясните плиз свои слова.. ТС ни слова не сказала о том, сколько она проезжает в сезон, и как эксплуатирует автомобиль.

    В ответ на: То, что шипы повылетали, скорее показывает, что советы водителям вам давать пока рановато
    Ну-ну... :улыб: Вы для начала свой опыт за рулем и безаварийность скажите, что-бы кидаться словами - это во-первых. А во вторых поставка шин - это моя сфера деятельности, и поверьте на слово, я очень внимательно слежу за отзывами по шинам всех известных на слуху брендов не только по инету, но и напрямую от клиентов.

  • В ответ на: Вот про укатанные и без шипов поверю, но новые идут как по рельсам.
    Повторюсь: мне есть с чем сравнивать. Себе пирелли покупал с новья.

  • В ответ на: Дешево, крепко и сердито - это Tigar Sigura Stud (дочка Мишлена, Сербия).
    :улыб: Производство оборудовано по стандартам BFGoodrich, Китай. Неплохая шина по качеству сравнима с китайскими брендами, дешево и сердито.

  • ага в этом районе, а вот на спартака 8, не каждая машина спустившись, может выехать со двора...
    я на хенкуке выезжал :secret:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • самое интересное даже на полулысом бриджстоуне мне было удобнее,чем на нордмане..........................................

  • Я вот подумал что тоже пора шины брать:улыб:или уже поздно... заказал в планете шин, гиславед нф5... 22200 :хммм:а вы тут за 500 руб разницы битву устроили... прелесть в том, что 14 шины можно взять лучшие, за приемлимые для бюджета деньги...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Проездил две зимы на шипованных Goodyear 175/70 R13 - впечатления только положительные,
    только вот сейчас другое авто и размер другой, а гудьера почти никто не возит в новосиб

    на картинке - сегодняшний прикол с ценами на сибирьколесо:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • чем больше вас читаю.тем больше мне хочется мужа,который будет во всем этом нормально разбираться:хммм:

  • Муж не для этого нужен. Для шин можно и форумом обойтись :biggrin:

  • тут другое, у неё муж в шинах не разбирается. С её слов:
    В ответ на: в моей семье совершенно обратная ситуация,когда муж ездит на полуспущенных колесах
    ТС, это сильно жестко, менять мужа из-за шин :безум:

  • В ответ на: чем больше вас читаю.тем больше мне хочется мужа,который будет во всем этом нормально разбираться:хммм:
    Если муж устраивает во всем остальном, то оставьте мужа как есть и заведите автомастера, которому будете доверять. Дешевле обойдется. :biggrin:
    У меня такой есть и слава Богу он один. Иначе кашу из мнений 2-3 человек я бы уже не разобрала. Я ему поставила вводные: нормальные шины, чтобы я в городе зимой не убилась и не закопалась. Золотые шины не нужны, дешманские ради экономии денег тоже не надо. Ответ: Бриджи, Йокогама и все остальное, что рядом с ними в ценовом диапазоне.
    Так что у меня будут Бриджи.

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • В ответ на: самое интересное даже на полулысом бриджстоуне мне было удобнее,чем на нордмане..........................................
    слово "удобнее" в сочетании с шинами для меня непонятное. в сочетании с креслом или диваном - понятно, с шинами - нет :dnknow:

    вообще полулысый Бриджстоун держал дорогу лучше не потому, что он Бриджстоун, а потому, что шина с протектором 0.5-1мм держит дорогу лучше новой. парадокс, но это так

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • > а потому, что шина с протектором 0.5-1мм держит дорогу лучше новой. парадокс, но это так

    это справедливо лишь для летней резины и на СУХОМ асфальте.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на каком-то профильном форуме читал советы профессионального шиномонтажника
    из всей разблюдовки запомнилось только:
    "у бриджей самая крепкая боковина"

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: Поверь, изолента бриджи тоже рулит.
    Можно ехать на пробитой, сразу и не поймешь.
    А пробить ее ой как сложно.
    за что я люблю автофорум :biggrin: зашла девачка спросить какие колеса на 14 брать - форум превращается в чатик с обсуждением достоинств изоленты на 19 :respect: :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • > "у бриджей самая крепкая боковина"

    показать бриджи, у которых, надутых до 2,2 , боковина нормально так пальцем продавливается ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • И это говорит о НЕкрепости?
    У бриджей двойной корд в боковине. У остальных один.
    Может конечно не на всех делают, но все же.

  • и что? это изменит статистику шиномонтажника?

    у моих летних бриджей тоже боковина продавливается
    3 дачных сезона по бетонке плотниково-репьево и далеее по гравийке до льнихи
    (кто знает тот поймет :biggrin: )
    полёт нормальный
    шурин за несколько поездок кумху или ханкук разбортовал
    стиль езды примерно одинаков:
    на тех участках 60-80 кмч

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • конечно.
    боковина тонкая и мяхкая.
    на покрышке, не надетой на диск, боковина вообще сопливой показалась.
    резина вообще очень тихая, что для бриджей в общем то нехарактерно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: показать бриджи, у которых, надутых до 2,2 , боковина нормально так пальцем продавливается ? :)
    а покажите!

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • да ВОТ , смотрите!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Может какая новая модель... На своей (Туранза GR80) щупал боковину, так толстенная, не сродни зимнему мишлену.

  • ECOPIA EX10 .
    новой она была в 2010г.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну я думаю они здесь сделали исключение из правил.
    Раз резина делалась для электромобиля, то тут тонкая боковина способствует лучшему накату.
    Думаю здесь никакого двойного корда нет.

  • не исключение, а новая стратегия:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Решили попытаться догнать "Мишлен"? Ну-ну, удачи...:улыб:

  • ну не знаю кто-чО пытается,
    но шинки то зачОтные получились, для гражданских ведер - дорогу держат неплохо, накат на них отличный, по лужам тоже ваще гуд, при этом тихие прям ваще.
    слабая боковина беспокоит конечно, но и мишлены надежными бортами вааще никогда не отличались.
    катаюсь на них с начала сезона, в ямы глубокие не попадал, поэтому за борта ничО сказать не могу пока.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я про стратегию. "Мишлен" давно пошёл по этому пути - делать шины с пониженным сопротивлением качению - и сейчас явный лидер в этом направлении с линией "Energy Saver". Плюс отдельно делает упор на ходимость и ресурс шин.

    Насчёт вопроса ТС я соглашусь с некоторыми мнениями выше - в этом типоразмере большой разницы в цене не будет. Так лучше переплатить относительно самых дешёвых, при этом откровенно плохих шин не больше пары тысяч рублей за комплект, но взять любые приличные. Я предпочитаю Европу, но это уж пусть сама выбирает.

  • В ответ на: не исключение, а новая стратегия:улыб:
    Ну как бы тонкий борт не есть хорошо, хоть и тихо, и топливо меньше жрет.
    Сильно повышается вероятность грыжи, и попадание на покупку новой покрышки, а то и комплекта, с их тенденцией очень часто менять продукты.

  • В ответ на:
    В ответ на: а реально лучше и тормозит и тише и комфортнее...
    про тише я еще соглашусь. остальное - неправда
    В Зарулем наверно лохи реитинг шин составляют?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Мож и не лохи, но не факт что не по факту оплаты...
    Привезли седня нф5, наступит сезон отпишусь как оне...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 1) континенатль - понарвилась резина НО в после - 35 деревянная и у меня даже получилось "разуться"
    2) Хака 7 - ГА"НО, нерулится, закапывается. Один плюс - малошумная.
    3) Йоко - 5 лет откатал половина шипов наместе, но уже стара сама по себе, НО грыж, проколов и т.п. - НЕТ
    p.s. все про R14

    p.p.s. Шас буду пробовать мишлен годовалый с машиной доставлась

  • В ответ на: В Зарулем наверно лохи реитинг шин составляют?
    Журнал Пипл составляет рейтинг самых красивых мужчин.
    Меня в нем нет:хммм: , подозреваю, что тебя тоже.

    Значит мы с тобой никудышные мужики, получается? :cray-1:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: смотрите! :)
    пальца не вижу, честно говоря. а снимки шин бывают и поудачнее, без пыли и грязи, с хорошим освещением.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • > пальца не вижу, честно говоря.

    джентльмен джентльмену верит на слово. :улыб:

    > а снимки шин бывают и поудачнее, без пыли и грязи, с хорошим освещением.

    говно-вопрос:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • объясню с чем вопрос связан. если шина накачана до 2.2атм, то даже если она сделана из латекса и вообще не имеет никакой жёсткости, то чтобы преодолеть только лишь сопротивление сжатого воздуха и продавить боковину пальцем (площадь контакта ~1см^2) надо создать усилие 10^-4м^2*2.2*10^5=22Н=2.2кгс. это уже довольно значительное усилие. если у боковины ну хоть какая-то жёсткость есть, то эффективная площадь контакта (а следовательно усилие) будет в разы больше.
    одним словом, не очень верится, что у какой-то накачанной шины можно шибко легко что-то продавить. но, конечно, джетльмен джентльмену глаз не выклюет (:

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: