Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про площадь Кирова

  • Добрый день, уважаемые.
    Вчера на площади Кирова чуть не произошло крупное ДТП. Я ехал по улице Петухова со стороны Винаповского моста по второй полосе, передо мной, по первой, "шла" новая 200-ка с барнаульскими номерами. При въезде на кольцо на площади Кирова скорости не снижали, т.е. зашли примерно на 60-70 км/ч.
    В это время слева по кольцу со стороны Сиб.-Гвардейцев на такой же скорости ехало также несколько машин. Так самое для меня непонятное было, что они не снижая скорости начали давить на клаксоны и не тормозили... 200-ый вынужден был аварийно тормозить, остановиться и пропускать их. Часть проскочила... Ну ладно - он не местный ему простительно, но перед кольцом четко прописана главная дорога! Я тормозить не стал и чуть не въехал в РАФ 4, водитель которого что яростно мне кричал и давил на клаксон претендуя на первенство проезда! В итоге разъехались буквально в считанных сантиметрах.
    Отсюда вопрос: либо жители Затулинки ездят по своим ПДД, либо я чего-то не догоняю. Прошу рассудить...

  • Еще не привыкли видимо к изменениям приоритета - Раньше кольцо было главным.

  • там главная с Петухова (от Винапа) направо в сторону центра. Знаки смотрите с лед. раз

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да, насколько я помню, знаки вернули как было. Главная с Винапа уходит на Сибиряков-Гвардейцев.:улыб:

  • Это залетные. Местные уже давно изменение приоритета выучили.

    Я как-то ночью катался с гаишником у себя в автомобиле (он меня решил не пропускать с главной, а потом еще и обиделся на мой сигнал). Потом извинился.

  • ТС, извини, я к твоему топику с родственной темой присоседюсь
    Позавчера на площади Сибиряков-Гвардейцев чуть не произошло крупное ДТП :улыб:
    Ехал я со стороны пл. Маркса, и намеревался уехать на Мира. Ехал во втором слева ряду. Включен левый поворотник. И тут вдруг автомобили движущиеся по крайнему левому вдруг решают уйти с кольца на Сиб.Гвардейцев в сторону пл. Кирова. Все друг другу сигналют и эмоционально жестикулируют.
    Я конечно понимаю, перестраиваться в крайний правый перед съездом - утопия, но вот так вот прямо с крайнего левого, да ещё с такими эмоциями..

    Короче вопрос тот-же:
    В ответ на: либо жители Затулинки ездят по своим ПДД, либо я чего-то не догоняю. Прошу рассудить...
    :улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: ТС, извини, я к твоему топику с родственной темой присоседюсь
    Позавчера на площади Сибиряков-Гвардейцев чуть не произошло крупное ДТП :улыб:
    Ехал я со стороны пл. Маркса, и намеревался уехать на Мира. Ехал во втором слева ряду. Включен левый поворотник. И тут вдруг автомобили движущиеся по крайнему левому вдруг решают уйти с кольца на Сиб.Гвардейцев в сторону пл. Кирова. Все друг другу сигналют и эмоционально жестикулируют.
    Я конечно понимаю, перестраиваться в крайний правый перед съездом - утопия, но вот так вот прямо с крайнего левого, да ещё с такими эмоциями..

    Короче вопрос тот-же:
    В ответ на: либо жители Затулинки ездят по своим ПДД, либо я чего-то не догоняю. Прошу рассудить...
    :улыб:
    С тем, что ТС должен был уступить дорогу, вроде разобрались. Жители Затулинки, как и остального города ездят как попало. На пл. Калинина разве не так, как вы описали? Там попробуйте по любому ряду, отличного от крайнего левого по кольцу проехать, двигаясь например от Плановой в сторону бывшего гор. аэропорта. Я там часто уворачиваюсь от тех, кто торопится с сторону гор. больницы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С чем разобрались то? с тем что ТС должен был УСТУПИТЬ?

  • В ответ на: С тем, что ТС должен был уступить дорогу, вроде разобрались.
    С чего уступить то? Ты ж вроде метный :безум:

  • Я так понял, что ТС был прав. А авто приближающиеся СЛЕВА должны были уступить, а не давить гашетку.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • если правильно помню, там не всё просто с приоритетами:

  • В ответ на: С чем разобрались то? с тем что ТС должен был УСТУПИТЬ?
    Пардон, заблудился. Перечитал. Почему-то показалось, что проблема в том, что справа не пропустили:улыб:Слева почему не уступили - загадка. Может норовили проскочить? Желающих там море.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, кстати, приоритет же совсем недавно поменяли? Привычка многолетняя у некоторых осталась еще. Сам иногда по памяти что попало творю: но я начинаю пропускать, находясь на главной, а сзади сигналят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если правильно помню, там не всё просто с приоритетами:
    Да и сложностей вроде никаких:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Да, кстати, приоритет же совсем недавно поменяли? Привычка многолетняя у некоторых осталась еще.
    Такой приоритет кстати был столько, сколько я себя помню за рулем. Недавно он менялся, делали кольцо главным, но на очень непродолжительное время.

  • Да нет там на моей памяти несколько раз меняли. Может правда из-за этого. Но как говорят умные люди, ездить надо не по привычке - ездить надо по знакам.

  • нее, сложность определенная есть, получается в зависимости с какого направления ты на круг заехал - либо пропускаешь, либо прешь )))

  • ННП
    народ, я совсем запутался, у нас по умолчанию кольцо главное?
    (это я не про указанные выше случаи)

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Нет, у нас по умолчанию главная помеха справа!!!

  • Но обычно в каждом городе и в разных местах в пределах одного города, по-разному осуществляется регулирование транспортного потока. И тогда надо руководствоваться знаками при проезде перекрестка с круговым движением.

  • Кольцо становится главным, когда устанавливают соответствующие знаки приоритета.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Так вот это то меня и смутило. Ведь они по невниманию так ехали и крузака барнаульского толпой своей с толку сбили и заставили аварийно оттормаживаться! Может это пресловутый стадный инстинкт в действии?

  • Без видео незачет! Ибо непонятно в каком месте возникла спорная ситуация. Может они тоже шли параллельно вам, но вы решили сменить ряд не убедившись в безопасности маневра.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • З.Ы. Местные там ездят так:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Они не могли идти параллельно мне поскольку я ехал по небольшой дуге со второго ряда с Петухова - по внутреннему радиусу - и на Петухова, а они соответственно с С.-Гвардейцев и на С.-Гвардейцев. Т.ч. там ближе к перпендикулярному было направление, с учетом поправки на круг... Удар едва не произошел по передним бамперам. У меня соответственно левый, у него соответственно правый.

  • Не факт что там жители Затулинки были. Залетные. Местные уже давно выучили как там ездить (я сам с Затулинки, вижу)
    РАФ 4 конечно не прав, но он возможно узнает об этом только когда прилетят ему в бочину на повторе этого трюка

    "Вот потому, что вы говорите то что не думаете, и думаете то что не думаете,- вот в клетках и сидите..." (с)

  • а изменения же в правила вносили по поводу кольца или не внесли (пару лет назад что-то такое было)?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Ну если ты эти изменения не по заголовкам в газетах изучал, то:
    п. 13.9
    В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
    Для всех остальных случаев правила не менялись

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :agree: понятно, спасибо

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: а изменения же в правила вносили по поводу кольца или не внесли (пару лет назад что-то такое было)?
    Так это возможно "по умолчанию" решили что кольца главные (тоже слышал как-то). Знак приоритета должен отменять вариант "по умолчанию"

    "Вот потому, что вы говорите то что не думаете, и думаете то что не думаете,- вот в клетках и сидите..." (с)

  • Особенно умиляет моргание аварийкой в таких случаях. Сначала так конкретно и нагло хамит, а потом - типа, извини так вышло... Напоминает мультик про Синюю Бороду: "Прости дорогая..." (с)

  • Во многих городах как раз все кольца главные. В этом отношении Новосибирск, как раз исключение из правил. Но там все регулируется знаками приоритета, просто везде единообразно, поэтому с годами водители привыкают, что везде кольцо главное...

  • Несколько лет назад, помню активно муссировали эту тему, постоянно везде шла информация. Потом как-то все резко стихло.

  • Жень, до нововведения кольцо главным делали так:
    перед въездом ставил знак 2.4 "Уступите дорогу" и знак 8.13. "Направление главной дороги" ( круг - жирный, а дороги - тонкие). Распространено было в Новокузнецке.
    После нововведения - знак 8.13 можно не ставить.
    Вот и весь "фокус" нововведения.
    И не читай перед обедом советских газет! :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • :biggrin: как обычно, да я и не заморачивался, еслиб друг не озадачил...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • *З.Ы. Местные там ездят так:*

    Положа руку на сердце, местные там вынуждены так ездить. Потому как местные меньшинства в погонах несколько лет уже играются в угадайку со знаками приоритета, и никак не могут разобраться с этой площадью - откуда же всё таки должна идти главная...

    После очередной игры в ромашку, полностью заблокировали выезд с Затулинки. Сначала - со стороны Громова, установив там идиотский режим светофора, затем - с Зорге-Сиб.Гвардейцев, переведя эту улицу в разряд второстепенных.

    Теперь, дорога с конечной Затулинки до ВИНАПа или пл. Кирова занимает в три раза больше времени, чем пешочком "напрямки".:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ТС долго ждал пока тему запостить?
    Только в первые 2-3 дня там тупили.
    Сейчас там все норм, каждый день езжу.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: установив там идиотский режим светофора,
    Я обратил внимание что когда этот светофор не работает - пробки на Громова - Петухова нет.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Да стрелка там зеленая направо на винап просится...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не сколько не ждал. Ситуация была в воскресенье. Запостил в понедельник. Значит не все там норм.

  • Ну проталкивают же инициативу поворота направо на запрещающий сигнал без стрелок. Может скоро и протолкнут.

  • В ответ на: Я обратил внимание что когда этот светофор не работает - пробки на Громова - Петухова нет.
    Подтверждаю,если без пробки-светофор не работает.Ну и стрелка направо не помешала бы.

  • В ответ на: нее, сложность определенная есть, получается в зависимости с какого направления ты на круг заехал - либо пропускаешь, либо прешь )))
    Частенько там езжу,в транспортную на Сибиряков-Гвардейцев 51/1,езжу всегда со стороны Левобережного. Знаю,что при въезде на кольцо меня пропускают,а вот что бы выехать на Сиб-гвар. в сторону Левобережки я должен пропустить тех,кто с Петухов мчится. Ну ведь знаки же есть,какие сложности?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • да у меня то никаких ) просто смутила наглость и самоуверенность оппонентов. Решил уточнить у камчадалов - там всегда так или мне просто повезло?

  • В ответ на: Ну ведь знаки же есть,какие сложности?
    Сложности в том, что некоторые граждане увидев знак "кольцо главное" или "его въезд главнее", считают что при перестроениях на самом кольце его должны тоже пропускать. Я не зря автору сказал что без видео незачет. Заезжая на кольцо в левом ряду он занял внутренний радиус кольца, но собирался съехать с него в сторону автобарахолки. Для этого по правилам он должен был перестроиться в крайний правый ряд на кольце. Так вот когда он это начал делать - непонятно.

    З.Ы. Та траектория, которую я проехал на видео выше была и при полностью главном кольце, (только головой крутить чаще нужно было). И проезжал я по этой траектории точно с такой же скоростью, потому что крайний правый ряд там всегда свободен, а все тёрки могут возникнуть только на выезде с кольца. Кстати экзамен по вождению я сдавал тоже на этом кольце (со стороны Хилокского в сторону Затулинки), проехав его правым рядом без остановки на второй передаче.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Видеорегистратора нет, каюсь. Вернее он есть, еще зимой подарили, но установить все руки не доходят. Но траектория в данной конкретной ситуации вообще не имеет значения. Я написал, о возможной точке соударения при ДТП, по-моему этой информации вполне достаточно. Какое имеет значение из какого ряда и в какой я двигался в пределах кольца??

  • В ответ на: Сложности в том, что некоторые граждане увидев знак "кольцо главное" или "его въезд главнее", считают что при перестроениях на самом кольце его должны тоже пропускать. Я не зря автору сказал что без видео незачет. Заезжая на кольцо в левом ряду он занял внутренний радиус кольца, но собирался съехать с него в сторону автобарахолки. Для этого по правилам он должен был перестроиться в крайний правый ряд на кольце. Так вот когда он это начал делать - непонятно.
    Я так понял,что сигналили то те ездюки,которые в сторону Левобережки по кольцу двигались(ТС,так?). Они должны уступать,поскольку и те и другие на главной,но у них ТС помеха справа.
    А вот тем,кто со стороны левобережки на кольцо въезжает,ТС и 200-ка должны уступать,поскольку находятся в этот момент на второстепенной

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • *Для этого по правилам он должен был перестроиться в крайний правый ряд на кольце.*

    Если бы так делали все те, кто заезжает на кольцо с крайнего левого, город был бы парализован в мёртвых пробках и авариях.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если бы так делали все те, кто заезжает на кольцо с крайнего левого, город был бы парализован в мёртвых пробках и авариях.
    Если бы так делали все, то на дороге порядка было бы гораздо больше. У нас же принято на кольце встать в 6 рядов и щемиться на выезде в два.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ещё раз, вдумчиво, перечитываем: - Если бы так делали все (а потом идёт подсказка), и все бы заезжали на кольцо с левого ряда (кроме тех, кому сразу направо) - (а теперь Ваше): - то на дороге порядка было бы гораздо больше.

    Сейчас же имеем половину щемящегося (или как правильно?) стада с правого ряда, которым кольцо нужно проезжать или прямо или налево. Вы думаете они все по команде станут Вас пропускать в правый на кольце? Они же там ПДД вспоминают вдруг, согласно которому у них преимущество. А Вы там в левом, "правильные" такие, постоите...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Бараны будут всегда, главное самому разум не терять.
    На счет того что с какого ряда на кольцо въезжать - абсолютно пофиг.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (04.06.13 21:26)

  • Да, именно так. Там получается одна четверть кольца является второстепенной дорогой и надо уступать тем кто двигается со стороны Левобережки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: