Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Борьба с камерами автофиксации в США

  • Ошибочные штрафы за проезд на красный свет выводят из себя не один десяток тысяч водителей. Некоторым из них пришлось раскошелиться более чем на 500 долларов за проезд на красный свет, но теперь появился способ запустить разводным ключом в машину по выжиманию денег.

    Джонатан Дэндроу разработал noPhoto, делающую фотографии автоматических камер бесполезными.

    ссылка: "http://habrahabr.ru/post/176949/#habracut"

    ссылка почему-то не вставляется...

    а вот прямо замечательная цитата:

    "Я не проклятый раб — государство мной не владеет. Если вы позволяете государству владеть вами — это ваше дело.

    Тоже, что самое касается автомобильных номеров (я полагаю, что я достаточно покорен, потому что у меня на машине есть номер). Он представляет из себя потенциальную дойную корову по сбору денег для правительства и является *единственной* причиной для регистрации автомобилей). Вероятность того, что вас не поймают, даже если у вас на рамке для номера будет установлена вспышка совсем не очевидна, по крайне мере, никто это внимательно не изучал.

    Я принимаю такой порядок вещей. Я очень осторожный и добросовестный водитель, проезжающий от 30,000 до 40,000 миль в год и не получивший ни одного штрафа с 1997 года. Вполне могу считать себя профессионалом. Но я радикальный либертарианец и между мной и истеблишментом никогда не будет любви.

    Если вы считаете, что я неуправляемый гопник… что ж, я горд им быть!"

    или вот:
    "После того как горожане убедились в том, что камеры используются для сбора денег, а не для увеличения безопасности на дорогах, а также после того как оклендская полиция сообщила о неубедительности накопленной информации о полезности камер, четыре члена городского совета из подкомитета по общественной безопасности решили отложить до февраля решение о дальнейшей судьбе спорной программы — разрешить ей существовать дальше или же прекратить её вовсе. "

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

    Исправлено пользователем zEvSSS (18.04.13 12:30)

  • Вот пусть внимательно почитают сторонники повышения штрафов до сотен тысяч рублей. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага

    поможет конечно мало, потому как выльется в холивар "а у них негров линчуют"...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Не хотел бы я ехать за таким хитроопым товарищем ночью по трассе.... :death:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Что-то не замечал я вспышек у камер. Или они в каком-то невидимом диапазоне?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это у нас нету...
    в том же казахстане камеры долбят по глазам весело так...
    а у немцев вон, ночью вспышка красная.... как то ехал ночью под франкфуртом, ремонт дороги, ограничение 80....
    меня бэха лихо так обошла, метров через 500, бьет вспышка красного света... водитель бэхи не хило так испугался, аж рулем в право дернул... хорошо ночью дороги свободные...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это называется безопасность на дорогах? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • дык американцы и говорят что камеры это способ наполнения бюджета.
    если по ссылке в пером посте сходить то можно прочитать что

    "80% доходов города формируется за счет ПДД штата Калифорния, обязывающего водителя выполнять обязательную остановку перед правым поворотом на красный свет"

    а на безопасность ДД особо не влияет. Поэтому:

    "Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора"

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Мы-то тут при чем?

    500 бакс по курсу это 15 тысяч рублей. Нам еще повышать и повышать благосостояние до таких штрафов.

    Второе. При чем тут США? Там нет МВД, в каждом штате свои ПДД, а камеры всякие ставить или снимать решает сугубо местная власть которой подчиняется местная же полиция. Никто ей из Вашингтона ничего приказать не может.

    Цитата про какой именно штат? Просто я помню что еще много лет назад было доказано что красные камеры наносят больше вреда чем несут пользы. И про штрафы которые идут сперва в оплату оборудования включая прибыль ушлых производителей, а потом в дыры местного бюджет тоже много раз писали. По-английски, разумеется.

  • Регистрация автомобилей нужна поскольку вождение дело ответственное, уголовно в том числе.

    Вождение автомобиля не право, а привилегия. Не нравится что тебя идентифицируют и зарегистрируют - ходи пешком. Не можешь без машины добраться от дома до работы, от работы до магазина? - Поселись у автобусной остановки и там же найди работу.

  • В ответ на: Что-то не замечал я вспышек у камер. Или они в каком-то невидимом диапазоне?
    Я тоже таких камер не видел. ИМХО у нас это устройство не приживется, ибо кусок жвачки или листик наклеенный на номер - гораздо надежнее и дешевле :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Очередное устройство для развода лохов, вроде сеточек и прочей муйни. А насчет негров и прочего за сотни миль по штатам, как бы не тысячу не видел ни одной аварии. Предвидя, водят там еще большие ушлепки вроде китайцев и индусов. Как они ездят у себя думаю знают все. Но приезжая в штаты, водят нормально. Вернувшись в россию, новосиб, пришлось заного адаптироваться к метсному дебильному, иначе не назовешь, движению.
    Это что касается повышения штафов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да, листик наверное ОК. Зимой был шмат снега, а чо щаз - хз. Листиков нема, снега тоже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Очередное устройство для развода лохов, вроде сеточек и прочей муйни. А насчет негров и прочего за сотни миль по штатам, как бы не тысячу не видел ни одной аварии. Предвидя, водят там еще большие ушлепки вроде китайцев и индусов. Как они ездят у себя думаю знают все. Но приезжая в штаты, водят нормально. Вернувшись в россию, новосиб, пришлось заного адаптироваться к метсному дебильному, иначе не назовешь, движению.
    Это что касается повышения штафов.
    "Ушлепки индусы" водят каэшн ахово, и нет там ни знаков, ни светофоров ни походу правил. Но! За три недели не видел ни одного ДТП или мятой машины вообще. И мало того - пробки двигались всегда, хоть и хаотично.
    У нас более жопнаая жопа, верь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вернувшись в россию, новосиб, пришлось заного адаптироваться
    а зачем? водил бы как в штатах, глядишь бы и на тебя стали бы адаптироваться

    по теме: хитропопых везде хватает и штаты тут не исключения. и от штрафов мажутся, и от алиментов, и от сроков, и от налогов :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • в штатах хитрожопых еще больше, причин больше :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Знаю. Речь была про порядок на дороге. Уже кучу раз писал, что у нас самое дебильное ПДД. Потому что у нас вроде порядок, но порядка нет.
    зы. Про штаты было, поскольку эти "ушлепки" приезжая в штаты начинают водить _не_хаотично_.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (18.04.13 14:58)

  • В ответ на: Мы-то тут при чем?

    500 бакс по курсу это 15 тысяч рублей. Нам еще повышать и повышать благосостояние до таких штрафов.

    Второе. При чем тут США? Там нет МВД, в каждом штате свои ПДД, а камеры всякие ставить или снимать решает сугубо местная власть которой подчиняется местная же полиция. Никто ей из Вашингтона ничего приказать не может.

    Цитата про какой именно штат? Просто я помню что еще много лет назад было доказано что красные камеры наносят больше вреда чем несут пользы. И про штрафы которые идут сперва в оплату оборудования включая прибыль ушлых производителей, а потом в дыры местного бюджет тоже много раз писали. По-английски, разумеется.
    это вы вообще про что?

    какая разница как устроена полиция?
    какая разница какой штат?
    вопрос в том что камера (и между прочим не важно какого типа) служит для наподлнения бюджета ане повышения безопасности ДД.

    Граждане это увидели и инициировали рассмотрение проблемы.
    И оцените подход: городской совет Окленда разрешил провести эксперимент и по его результатам запросил статистику для сравнения какой способ обеспечения безопасности эффективнее.

    А в России медвежонок на фоне бумера выступил уже госдума законы штампует а на автофорумах единственно спорят сразу нарушителя растрелять или сперва пусть помучается (((

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Знаю. Речь была про порядок на дороге. Уже кучу раз писал, что у нас самое дебильное ПДД. Потому что у нас вроде порядок, но порядка нет.
    зы. Про штаты было, поскольку эти "ушлепки" приезжая в штаты начинают водить _не_хаотично_.
    а это черта России: контроль ради контроля
    строгость ряди строгости

    как результат: строгость законов искупается необязательностью исполнения

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Уже кучу раз писал, что у нас самое дебильное ПДД.
    И в чём же оно (правила) у нас дебильное?
    Можно парочку примеров?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, я не стану заострять внимание на каких то отдельных примерах, но, надеюсь, ты помнишь, в какой халивар на тысячу постов выливается каждое обсуждение проезда какого нибудь перекрестка или действия знака в каком нибудь хитром месте и тому подобное. а уж тема "кто будет виноват" - это вообще бесконечное жевание того самого "дебильного пдд"...и даже творчество такого доки по пдд, как дяди Васи, порою внушает объемами и вариациями. так что как ни крути - дебильные они, пдд, впрочем, как и мы, для которых они писаны...:хммм:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Например отсутствие, даже как понятия, создание аварийной ситуации. Дельта не наказания за превышение не зависит от скорости (что ограничение 20 до 10 не наказывается, что 130 и опять 10). Даже тут регулярно всплывают топики как вести себя в той или иной ситуации. На дроме чаще. Т.е. чересчур сложное и не однозначное. Причина банальна, в нашем ПДД пытаются объять не объятное. Поэтому в тае или индии не смотря на сумасшедшее движение аварий меньше, а транспорта больше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: какая разница как устроена полиция?
    какая разница какой штат?

    А в России медвежонок на фоне
    Вот такая и разница, что у вас сначала вопрос, а потом вывод из этой самой разницы. Ну не может город и даже область ничего решить в России без разрешения федеральной власти, которая в вашей интерпретации тот самый медвежонок.

    И вообще, что вы паритесь, у нас таких камер нет и неизвестно когда будут. В штатах они с начала 90-х прошлого века эксплуатируются под разными условиями. Цитата

    Since the early 1990s, red light cameras have been used in the United States[6] in 26 U.S. states and the District of Columbia.[35] Within some states, the cameras may only be permitted in certain areas. For example, in New York State, the Vehicle and Traffic Law permits red light cameras only within cities with a population above 1 million.

    Понятно?

    http://en.wikipedia.org/wiki/Red_light_camera#United_States

  • Про изучение вопроса эффективности в некоем Окленде, как я понимаю в 2013 году, читайте статью по ссылке выше со слов: A report in 2003 ... Теперь, надеюсь, понятно, что новость эта, далеко забытая старость.

  • от штата и города зависит. у нас камер вообще нет ;-)
    конечно они есть, но штрафы с их фото не выписываются

  • вот еще раз

    в США полиция штата, а в какой-нибудь Франции так же как в России полиция централизована
    ну и что?
    Причем здесь способ организации? Проблема во всеобщем одобрямсе любой глупости

    и у нас есть камеры, и случаев когда приходит письмо со штрафом а на фото совсем другая машина тоже не мало.
    По крайней мере от нескольких человек это слышал.
    НУ вот придет вам такой штраф из другого города, авто не ваше платить не будете. Опротестовать штраф- толи в ГАИ того города ехать, толи в суд, я вот хз куда. И времени на это у меня особо нет.
    За неуплату у вас изымут ВУ (см соседнюю тему).
    Здорово да?

    еще раз: смыслы статьи не в том как кайфово\не кайфово в США а в том что камеры имеют цель наполнение бюджета а не безопасность ДД.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Про изучение вопроса эффективности в некоем Окленде, как я понимаю в 2013 году, читайте статью по ссылке выше со слов: A report in 2003 ... Теперь, надеюсь, понятно, что новость эта, далеко забытая старость.
    а я где-то написал что дело происходит в 2013?

    или цель была похвастаться что по аглицки читаешь? молодец, возьми пирожок с полки

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: камеры имеют цель наполнение бюджета а не безопасность ДД.
    Все штрафы имеют такую цель. Потому и повышают безостановочно. Забавно, что находится большое число индивидов орущих "это ради нашей безопасности,ура!!

    Многие думают, что они думают.

  • А не нарушай. :1:
    Потому что действует. Точно также считал пока не поездил в странах с конскими штрафами. Нарушителей можно считать и нет. Просто спокойно и очень скучно едешь из одной точки в другую. Максимум, что может случится - без нафигатора заблудишься в не знакомом месте.
    зы. Тут рядом тема про бутылки на дороге. Самые чистые города, что видел в штатах. Всего-то 1000$ штрафа за выброшенный мусор. Природа тоже чище - штрафы еще больше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (19.04.13 11:36)

  • В ответ на: Причем здесь способ организации? Проблема во всеобщем одобрямсе любой глупости
    В том числе такой глупости, как единоначалие. С этого одобрения все и начинается. Остальное мелочи.

  • В ответ на: А не нарушай. :1:

    зы. Тут рядом тема про бутылки на дороге. Самые чистые города, что видел в штатах. Всего-то 1000$ штрафа за выброшенный мусор. Природа тоже чище - штрафы еще больше.
    Брехня. Большинство нарушений правил вызваны водительскими ошибками. Именно поэтому все эти средства автоматического вынесения наказаний никакого смысла не имеют. Если водители систематически ошибаются в каком-то месте, надо изучить и найти причину, устранить и станет легче. Об этом, кстати, в статьях посвященных исследованию красноламповых камер много написано. В том числе про кривую настройку светофоров.

    Но если их у нас начнут внедрять, то никому в голову не придет искать причины. Мы же в принципе против изучения самих себя.

    Про чистоту. Вы ходили парадными подъездами. А надо было внутрь зайти чтобы убедиться что люди везде одинаковые. Где их принуждают убираться там убирают, где не видно - там кладут и кладут пока влезает.

  • Да, кстати, не нам равняться на американских либертариев. Мы живем с внутренними паспортами.

  • а то у них их нет :biggrin:
    назвали просто по другому, а привязка к ним еще жестче

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Если водители систематически ошибаются в каком-то месте, надо изучить и найти причину, устранить и станет легче.
    у нас систематическая "ошибка" - выбор скоростного режима.
    на бердском, например, сделали 80, "ошибаются" до 120. сделают 120 - насколько будут "ошибаться"? до первой космической так можно дойти в "устранении":улыб:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • 100-120 по Бердскому ездили всегда, кстати сейчас все больше и больше тех кто едет 80-90

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (19.04.13 13:37)

  • В ответ на: Брехня. Большинство нарушений правил вызваны водительскими ошибками.
    Брехня. Большинство нарушений от разгильдяйства. Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • повторять можешь сколько угодно, хоть бы раз доказал это

    ART DE VIVRE

  • даже в этой теме прочтешь, причем не только мой пост :1: потому что если человек не хочет понять, ничо не сделаешь чтобы понял :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ПДД у нас, вполне себе соотвествует Европейской конвенции, если что. Иначе бы с нашими родными правами в Европы просто не пускали бы, и в самих Европах автомобили не давали бы в ренту. И ни одного дебильного пункта там нет.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Не соответсвует. Начнем с проезда колец.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если водители систематически ошибаются в каком-то месте, надо изучить и найти причину, устранить и станет легче. .
    вот это прям золотая мысль.
    Дорожки надо делать там _где_ходят_ а не там "где положено".

    по ссылке в первом посте кстати пишут как с установкой камер сократили время горения желтого света с 5-6 с до 2 с специально чтоб нарушителей было больше.

    любое гос-во стремится криминализировать как можно больше процессов ибо так чиновники получают власть.

    а общество наоборот стремится эти процессы декриминализировать потому что так оно получает свободу.

    поэтому ГАИ заинтересовано в том чтоб было больше нарушителей (нарушители это а) показатель работы и б) показатель важности и нужности самой структуры) а отнюдь не в безопасности ДД.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Нет и аналога внутреннего паспорта в США. Хотите подробно обсуждать переезжайте в политическую рубрику. Вкратце суть такова. В штатах иной принцип идентификации. У нас паспорт показал и ты человек. У них хоть что покажи все равно проверят, проведут мини-расследование чтобы идентифицировать достоверно. Поэтому показать можно, например, несколько писем на один адрес по которому как вы утверждаете вы проживаете.

    Это была небольшая разница, а вот основная. Американец вообще не обязан иметь ID, никакого. Поэтому там ID имеют для чего-то, по причине чего-то, то есть ID всегда связано с какой-то целью. Например вы захотели получить карточку соц-страха. Причина — ID. Или "права" - аналогично. Захотели зарабатывать и тратить - придется идентифицироваться как налогоплательщик. Захотели полететь на самолете - покажите ID. Любое. Вы можете возразить что в реальности американец погружен в эти институты и так или иначе имеет ID. Конечно. Но принцип таков, что за отсутствие ID никакого наказания не предусмотрено. Нет ID - ну значит нет у гражданина потребности в нем.

    У нас ровно наоборот. Все граждане с 14 лет обязаны идентифицироваться. Зачем, спрашивается? Нет же никакой причины. А просто так, чтобы государство знало о своем гражданине все что ему интересно знать. Для тех граждан которые решили скрыться от милых глаз государства, то решили что без причины идентификация не имеет смысла, предусмотрен штраф в размере 5000 рублей.

    Теперь, надеюсь, понятно почему в США нет внутреннего паспорта и его аналогов? Если нет - в политический.

  • В ответ на: Брехня. Большинство нарушений от разгильдяйства. Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.
    Чуть выше я так и написал. Мы ни за что согласимся изучать самих себя чтобы найти причины ошибок, устранить или смягчить их. У нас хватает мозгов только виноватых искать и требовать покарать по всей строгости.

    Полагаю вы относите себя к водителям которые никогда не ошибались?

    Так вот, поэтому и ПДД у нас "дебильные". Потому что они написаны кровью тех, кто тоже считал себя безошибочным водителем.

  • В ответ на: Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.
    ПДД у нас нормальные. А вот с примененеем на местности тут .... штельмахнулись немного.

    Многие думают, что они думают.

  • Ну да, в качестве примера. Если к примеру вы родились в индейском племени то можете всю жизнь прожить без единого ID и не один мент у вас его не спросит проверить. Амиши могут обходиться ну и обычный гражданин тоже. Если ему не надо работать, водить машину, летать на общественном самолете и лечиться за общественный счет - ему и ID нахрен не нужно.

  • В ответ на: ПДД у нас нормальные. А вот с примененеем на местности тут .... штельмахнулись немного.
    Вы реально хотите узнать почему у русских немецкие ПДД не работают как предусмотрено немцами?

  • Нет. Это Вы хотите мне это рассказать.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: вот это прям золотая мысль.
    Дорожки надо делать там _где_ходят_ а не там "где положено".

    по ссылке в первом посте кстати пишут как с установкой камер сократили время горения желтого света с 5-6 с до 2 с специально чтоб нарушителей было больше.
    Звездешь. Когда камеры поставили на перекресток с кривой настройкой светофоров, тогда только и заметили что они настроены криво.

    В общем кто положил где делать дорожки? Господь бог в скрижалях записал, или тупой дизайнер подлизал жопу городскому начальству. Вопрос риторический.

    В сквере Металлист испокон было две положенных дорожки. Внезапно кого-то посетила крамольная мысль проложить по основным тропинкам. И что вы думаете, новых натоптали? Нет - теперь ходят по дорожкам как бы как положено.

    Насчет дорожек. Хотите тест? В США разметка перехода выглядит как две широкие полосы по краям этого самого перехода. У нас - зебра, все видели. Кто знает/догадается в чем разница и какая разметка эффективнее?

  • В ответ на: у нас систематическая "ошибка" - выбор скоростного режима.
    Забейте. В штатах, поскольку их обычаи обсуждают, такая же фигня. Все как правило превышают.

    Между тем у ихних ментов нет жезлов и радаров. На первое американец и не моргнет глазом. Чтобы его остановить надо ехать, сверкать и приказывать по громкой связи. На второе американец и не возразит. У ментов тоже есть спидометр. Логично?

  • Раз уж пошла такая тема, напомню про ПДД.

    Американцы своих ПДД в упор не видели и никто их там не читает.

  • В ответ на: Брехня. Большинство нарушений от разгильдяйства. Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.
    =======================

    Чуть выше я так и написал. Мы ни за что согласимся изучать самих себя чтобы найти причины ошибок, устранить или смягчить их. У нас хватает мозгов только виноватых искать и требовать покарать по всей строгости.

    Полагаю вы относите себя к водителям которые никогда не ошибались?

    Так вот, поэтому и ПДД у нас "дебильные". Потому что они написаны кровью тех, кто тоже считал себя безошибочным водителем.
    Все ошибаются без исключения.
    А что касается ошиблк, на днях была авария в городе. Два пацанчика на ДР одного из них решили "полетать" на RX8..разворотили две машины..и сгорели оба заживо. Показательный пример. Самая частая ошибка - переоценка себя. Вторая расчет, что все вокруг должны. Сам должен, а не вокруг. Не сделаешь сам - не сделает никто. Именно потому на западе и спокойно, и хорошо ездить. Они сами так делают постоянно, ежедневно. Не было никого другого, кто бы изучал причины и их устранял.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Забейте. В штатах, поскольку их обычаи обсуждают, такая же фигня. Все как правило превышают.

    Между тем у ихних ментов нет жезлов и радаров. На первое американец и не моргнет глазом. Чтобы его остановить надо ехать, сверкать и приказывать по громкой связи. На второе американец и не возразит. У ментов тоже есть спидометр. Логично?
    Жезлов нет. Радары есть и как правило в каждой машине. Стационарных почти нет - бессмысленно. Как и у нас есть дельта превышения за которое не накажут. В калифорнии на хайвее - 15миль в час, дальше первый штраф 500$, поэтому быстрее 80-ти (65 разрешенная + 15) едут единицы (мало ли что случилось). В отличии от нас это не "спидигонщики", а действительно что-то произошло, "спидигонщика" видел всего одного и есть подозрение, что из россии (из восточных славян, мы там все гоняем).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Насчет дорожек. Хотите тест? В США разметка перехода выглядит как две широкие полосы по краям этого самого перехода. У нас - зебра, все видели. Кто знает/догадается в чем разница и какая разметка эффективнее?
    ты все еще будешь и дальше спорить по поводу дебильности ПДД у нас?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.
    ===================
    ПДД у нас нормальные. А вот с примененеем на местности тут .... штельмахнулись немного.
    Только что на бердском в левом ряду, рядом с бетонным отбойником, видел "летчика" на велосипеде.. Что он нарушил и как его наказать? Все его объезжали.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну долбоопы неискоренимы на Руси. ПДД тут при чем :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (19.04.13 20:50)

  • В ответ на: Жезлов нет. Радары есть и как правило в каждой машине. Стационарных почти нет - бессмысленно.
    Радар в движущемся ментовозе? Все равно корелляция на спидометр. Какая к черту разница?

  • В ответ на: Самая частая ошибка - переоценка себя.
    Извините, но это же национальное. Водители - те же русские, что и пешеходы. Мы же чванливы до ужаса. У самих за душой только достижения предков, своего ничего нет, а гонору на миллиарды.

    Почему вдруг водитель должен поменять свой менталитет и начать водить ответственно, если его народ живет безответственно? Естественно он и на дороге его будет плющить и таращить от собственной значимости как в обычной жизни.

    Ну и кроме того, вы тоже можете оценивать ошибочно. Наблюдаете примтивную водительскую ошибку, а записываете ее на счет беспечности или даже наглости.

    Я однажды ехал с кучей сибита по Большевичке, это до постройки пешеходных мостов. Там в одном месте был очень короткий промежуток между светофорами. Только что проехал один и вдруг бац еще один. И как назло красный. Я поздно заметил. Пришлось сигналить машине которая на зеленый пересекала и тетке которая тоже. Остановились как вкопанные, я уехал как оплеванный. И водитель и тетка имели право подумать: ну наглец, прет как баран на красный.

    А имели право подумать и другое. Например "очередной придурок зазевался".

  • В ответ на: Только что на бердском в левом ряду, рядом с бетонным отбойником, видел "летчика" на велосипеде.. Что он нарушил и как его наказать? Все его объезжали.
    А в штатах по шоссе нельзя байкать.

  • В ответ на: ты все еще будешь и дальше спорить по поводу дебильности ПДД у нас?
    Зачем спорить, я и так знаю что мы упертые, а водительское подмножество закаленное в автошколах вообще упоротое. Им втемяшили что ПДД написаны кровью - они и дальше будут писать ей. А что, святое дело умереть за ПДД завещанное предками.

    Именно поэтому начальство американизирует правило потихоньку, исподволь, чтобы не дай бог не перепугать до смерти отечественного водителя, который ясно же не переживет смену зебры на две полосы.

    Короче, поскольку версия нет дам правильный ответ. На зебре пешеход стоящий между полос окажется менее заметен, чем стоящий на фоне сплошной полосы. Поэтому в странах евроконвенции где принята зебра нашли эффективный компромисс. Они заключают ее в эти широкие полосы как у американцев.

  • Да и вообще при чем тут ПДД. Их же не читают. И без ПДД можно ездить без аварий, это доказано. И менять можно правила кардинальным образом. А вы думаете как некоторые страны переходили с левостороннего движения на правосторонее?

    Дело в национальной гордости чистить ружья кирпичом. Никто не может себе этого позволить, а мы можем. За это можно и умереть.

  • ну вот цитата:
    "Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. "
    отсюда логически вытекает что поставили камеры и перестроили светофоры.
    Эт оподьверждает и следующая цитата:

    "Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора."

    так что насчет "звездишь" это ты погорячился

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Ну как вам еще объяснить что 1 вы читаете чей-то кривейший перевод и 2 поменяли причину и следствие вслед за кривейшим переводчиком.

    Короче вот был перекресток где часто бились из-за проезда на красный. Фирмы которые производят оборудование для автоматического наказания водителей предложили свои услуги городскому начальству. Городское начальство которое по большему счету на выборных должностях решило что будет неплохо повысить безопасность проезда в узких местах и тем самым заработать лайки на следующие выборы. Ну и заказало. Камеры поставили, танцевать заставили. И только тогда ранее безразличные граждане услышали тех граждан котрым-не-все-равно, которые и ранее доказывали что светофоры настроены неправильно. И вот те граждане которые это услышали после получения штрафов обратили внимание и поняли что да - настроены неправильно. Что и было причиной повышенной аварийности на данном перекрестке. Что и вызвало установку светокрасных камер. Что и вызвало более пристальное внимание к некоторым перекресткам. Что и выявило истинную причину повышенной аварийности на них.

    Так понятно?

    Надо было найти причину и устранить. Но с чего вы решили что распилы есть только в РФ?

    Другими словами установленная красная камера сама собой доказывает что на этом перекрестке что-то не в порядке. Что надо искать реальную причину и с ней бороться, а не карать автоматически за ошибки вызванные некими объективными обстоятельствами.

    Кстати, в штатах и проезд без остановки под STOP карается довольно жестко. И камеры соответствующие есть. Если аварии происходят систематически надо изучить почему. Может знак плохо видно, может местный дурдом пациентам разрешает кататься на авто и так далее.

  • Ситуации бывают разные. Правильнее понять и простить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Жезлов нет. Радары есть и как правило в каждой машине. Стационарных почти нет - бессмысленно.
    ===============
    Радар в движущемся ментовозе? Все равно корелляция на спидометр. Какая к черту разница?
    GPS никто не отменял, точность измерения достаточная

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Короче, поскольку версия нет дам правильный ответ. На зебре пешеход стоящий между полос окажется менее заметен, чем стоящий на фоне сплошной полосы. Поэтому в странах евроконвенции где принята зебра нашли эффективный компромисс. Они заключают ее в эти широкие полосы как у американцев.
    думал это очевидно, потому и не стал писать :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ну вот цитата:
    "Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. "
    отсюда логически вытекает что поставили камеры и перестроили светофоры.
    булшит, поживи там - поймешь

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну долбоопы неискоренимы на Руси. ПДД тут при чем :dnknow:
    штраф, такой, что придется кредит взять чтобы расплотится. В тюрьму законченных идиотов. Образумятся. Проверено во многих странах.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про желтый сигнал я не совсем понял идеи. Перекрестки разные, один за секунду проезжают, другой за пять, третий за десять. Вполне естественно подстраивать работу светофоров под особенности каждого перекрестка и это обычнейшая практика. Которая между тем всегда идет по легкому пути. То есть схема может быть примерно такова. Все светофоры изначально работают по некой стандартной программе. Если она вызывает частые аварии или жалобы, сигнал поступает от народа начальству, от него службам и те перенастраивают уже на конкретные условия. Ну вот, а если в этот удобный момент влезть со своей идеей автоматического наказания, то сигнал пойдет по другим каналам и вместо перенастройки светофоров появятся камеры карающие за нарушение правил.

    Я почему так настойчиво пытаюсь доказать что американцы не должны быть злостными нарушителями сигналов светофоров. Да потому что у них почти каждый перекресток со знаком STOP, нередко со всех 4-х сторон. Они и без светофоров привыкшие останавливаться каждые 100 метров. Не даром же первый автомобиль с АКПП был выпущен именно в США. Да и до АКПП они делали такие моторы, на которых можно было ездить по городу не переключая скоростей - всегда на второй.

    И еще кое-что про тамошние сигналы. У них выключенный светофор считается знаком STOP. Проезд без остановки запрещен. Это во всех юрисдикциях вроде одинаково.

    Хитро да? Кто не понял что это дает - светофор может регулироовать движение через перекресток ровно одним красным сигналом. И такие там есть, в смысле перекрестки и светофоры. Получается вот что. Когда горит красный - проезд запрещен, как обычно. А когда красный не горит проезд разрешен но с остановкой. Если вы и так стояли на красный то когда он выключился можете проезжать. Разумеется такие светофоры стоят на перекрестках со слабым трафиком.

  • Про желтый и потерял мысль. Короче важна не длительность желтого сигнала, а просто совместная работа светофоров на данном перекрестке которая позволит безопасно завершить его проезд в том или ином направлении. То есть надо садиться и смотреть как там ездят и что можно и что нужно поменять алгоритме управляющим сигналами светофоров.

    Например у нас на перекрестке Сиб-гвардейцев-Покрышкина-Новогодняя возникает момент когда со всех дорог горит красный сигнал и пешеходам в том числе. Он длится примерно минуту, что немало. Я одно время часто там ездил и понял зачем это сделано когда оказался рядом с трамваем. У трамвая свои лампочки, но они ж не могут противоречить сигналам безрельсовых лампочек, водителям на резиновому ходу белолунные до лампочки. Ну вот, а перекресток там обширный и трамвай идет по хитрой дуге через встречку за пределы проезжей части. И чтобы он успел проехать на свой белолунный трехцветный настроен так, как я описал выше.

    Я очень рад что мы еще не освоили эти красные камеры и начальство вынуждено заниматься настройкой светофоров.

    В частности когда на пл. Станиславского сделали задержку зеленого сигнала на въезд, тоже примерно на минуту, площадь как по мановению волшебной палочки очистилась от хронических могучих пробищ в часы пик. Может кто помнит что там творилось лет пять назад в пять вечера.

  • Искал как проехать в Сан Хосе. Читал указатели вдоль дороги, да зырил в нафигатор. Измерять растояние в милях и футах так и не умею, тогда тоже. А указания когда повернуть от нафигатора были именно в них, вот и пришлось еще и по сторонам смотреть. В итоге проморгал когда зажегся желтый, закончил проезд перекрастка на красный. Объяснил и спросил местных, что будет. Ответ - ничего. Когда загорается красный, другой стороне еще несколько секунт все еще горит красный. Чтобы не было аварий от "пролетающих" на "розовый". Камеры на перекрестке фиксирующие проезд на красный есть. Когда загорается желтый не все машины могут не успеть закончить движение, особенно здоровые и длинный фуры, поэтому штафуют только тех, кто едет именно на красный. Тех же кто заканчивает - нет. Машина была арендована на мое имя, штафа не было. Уже прошел год.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там вроде повсеместная традиция нумеровать exit'ы. Тупо поворачиваешь на свой номер, затем на следующий и так до места.

    Блин, зато когда по Ипподромской еду единственно что могу "прочитать" это идиотскую башенку на крыше девятиэтажки по которой и ориентируюсь для выезда на Писарева. Как будто мы живем в городе экстрасенсов.

    Кстати, видел (про США) варианты установки светофоров после перекрестка. Что так же хорошее изобретение. То есть с вашей стороны висит светофор желтой спиной, а лампочки вы видите на светофоре висящем с той стороны. Экономия на 2 дублирующих установках и расстояние сказывается. Увидев желтый за перекрестком водитель оценит расстояние и скорее затормозит, чем прибавит газу.

    Кроме того по общим правилам проезда перекрестка которые не отменяются и на регулируемом (и у нас кстати это часть действует) - запрещается заезжать на занятый перекресток независимо от знаков и сигналов светофора. Так что пока вы не уехали, другие не должны заезжать, даже если им зеленый.

  • В калифорнии большие таблички с названиями улиц которые пересекаешь. Но их еще нужно прочесть. :улыб:
    Дублирующте светофоры есть, очень удобно. :улыб:
    После штатов у нас вообще п5. Две недели адаптации ко всему. :хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тоже повсеместная традиция. Вас никто не обматерит если вы остановитесь прочесть. Ну а стоя на STOPe и так успеете. У нас да, без нафигатора только направление. Дороги вроде какие-то есть, но ездим все равно по компасу.

    Но и с табличками названий улиц не все так просто. Представьте несколько городков распложенных бок о бок и в каждом есть улица Ленина (главная улица) которая так и идет через все городки одной непрерывной линией. Вы думаете что едете по одной и той же, а на самом деле едете от начала одной до конца и снова от начала и до конца и так далее.

  • Не обматерят, но и не хорошо. Не люблю мешать окружающим. Не люблю когда мешают мне. А stop sign на той дороге не было, да еще в зеленую волну попал. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (20.04.13 00:54)

  • В ответ на: Проверено во многих странах.
    Можно пример страны, где драконовскими наказаниями извели идиотов.

    Многие думают, что они думают.

  • Штаты. Учитывая стоимость аренды авто, количество приезжих из разных стран арендующих авто. И учитывая порядок на дороге, думаю самый показательный пример. Да. Вообще-то о них все тему трем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это та самая страна где барышню обрулившую школьный автобус по тротуару, суд обязал носить табличку что она идиотка?
    Эта та страна, где джентельмен заменил предохранитель вынутым из револьвера патроном?
    Как то не бросается в глаза отсутствие идиотов.
    То что в большинстве своем люди соблюдают закон, понятно.(тут надо вспомнить не только о суровости и неотвратимости наказания, но и об отношении общества к законопорядку) То, что крупные штрафы стимулируют неукоснительное соблюдение буквы закона, то же понятно.
    Но вот как средство борьбы с дятлами, весьма сомнительно.

    Многие думают, что они думают.

  • Идиоты не истебимы. Причем, чем проще жизнь, чем меньше нужно думать, тем идиотов больше. Вопрос в количестве. У нас жизнь сложная, а на дороге идиотов.. В штатах простейшая, показательно, что даже во всех левых поворотах есть разметка, едь не думая. А вспомнили всего 2-а случая. Интересно сколько у нас обруливают автобусы высаживающих детей по тротуару. :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У нас жизнь сложная,
    Да не у всех.
    В ответ на: Вопрос в количестве
    Этих уникумов, ну пусть 2%. . А безопасность и комфортность движения, зависит от того, как ведут себя оставшиеся 98%.
    И тут есть дба момента:
    1) нарушить чуть чуть, это не нарушить.
    2) Нарушить дибильный закон вообще не западло.
    Вот пока эти принципы сидят в голове огромной массы народа, ни какие гигантские штрафы не помогут. Только усугубят ситуацию.

    Многие думают, что они думают.

  • конские штрафы охладят оставшиеся 98%

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это та самая страна где барышню обрулившую школьный автобус по тротуару, суд обязал носить табличку что она идиотка?
    Ссылочку на торт по суду можно получить? Спасибо.

    Школьный автобус нельзя объезжать когда дети выходят, когда он выкинул за борт шестиугольный стоп, или просто включил красный свет.

    Так вот, насчет идиотов в США. Напомню что синдром road rage пытались классифицировать как заболевание именно там. У нас, между тем, ни болезней таких, ни синдромов в помине нет. Отсюда вопрос кто идиот: тот кто знает о своем недуге и пытается с ним справиться, или тот, кто болеет и ничего об этом не знает, узнать не пытается и вообще живет как бессмертный.

    Вот так. И везде так куда не копни. Ни за что мы себя изучать не станем. Мы ж не идиоты какие-нибудь... нам все заранее известно и про свои болячки мы знаем: нет их.

  • В ответ на: конские штрафы охладят оставшиеся 98%
    Менты за нал дадут большой дискаунт. Не сомневайтесь.

  • Не важно. Если начальный штраф за превышение будет допустим 10000р, то на лапу придется отдать много. Сам себе ответь, будешь нарушать или нет? ) Ну и при таких штрафах власть придержащие приструнят полицаев, не зачем с ними делиться.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Школьный автобус нельзя объезжать когда дети выходят, когда он выкинул за борт шестиугольный стоп, или просто включил красный свет.

    Так вот, насчет идиотов в США. Напомню что синдром road rage пытались классифицировать как заболевание именно там. У нас, между тем, ни болезней таких, ни синдромов в помине нет. Отсюда вопрос кто идиот: тот кто знает о своем недуге и пытается с ним справиться, или тот, кто болеет и ничего об этом не знает, узнать не пытается и вообще живет как бессмертный.

    Вот так. И везде так куда не копни. Ни за что мы себя изучать не станем. Мы ж не идиоты какие-нибудь... нам все заранее известно и про свои болячки мы знаем: нет их.
    :agree: а про ту идиотку помню, читал

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Сам себе ответь, будешь нарушать или нет? ) Ну и при таких штрафах власть придержащие приструнят полицаев, не зачем с ними делиться.
    Буду. И вы будете. Не приструнят.

    Тому-кто-удаляет-сообщения. Я все, конечно, понимаю, но верю что понять текст ниже можно. Это хороший пример.

    Например под общий гул одобрения таких как автор цитаты (противополжное мнение же попросту удалено из каналов силами тех-кто-удаляет) законодатель принимает законопроект под кодовым названием Доколе! смысл которого в конских размерах штрафов.

    И в один ну не очень прекрасный день вы, как и бесконечное число автолюбителей, ошибаетесь на дороге. Хренакс и половина зарплаты ушла в бюджет. Не заплатили вовремя - лишение ВУ (недавняя новость). Отъехав от банка вновь ошибаетесь, от расстройства. Хренакс и второй половины получки нету. Споры, суды, стресс, работать некогда, депрессия, суд вы проиграли, в двойном размере, короче машину продали за копейки и теперь вас не касаются конские штрафы.

    А все почему? Да потому не про коня надо думать, а про себя. Начинать с себя и признав свои фобии и комплексы начинать с ними борьбу в национальном масштабе.

    И каждый кто стоит на пути защиты этих фобий и нац-комплексов неполноценности (вполне понятно защищая свои) тот помогает вырыть себе яму.

    Это не риторика. Исторический опыт должен быть у грамотного народа. Когда народ хочет репрессий, он получает репрессии. Мистер Путин не может этому бесконечно сопротивляться.

    Так вот, нарушения, повторяю, чаще всего обусловлены ошибками. И в том числе ошибкой будет считать их злым умыслом. В том числе это ошибки такого рода, когда дебил-инструктор член знает как научил, а человек уже сам как смог сообразил и так пока еще ездит бесконечно ошибаясь. Ну просто никто ему еще не объяснил что ездить надо по-другому чтобы другие не думали будто ты урожденный хам и дебилоид ваще.

    А начинать надо с ментофобии. В частности чтобы сегрегировать наглецов от глупцов (хотя обе категории равно опасны) мент должен иметь право квалифицировать стиль вождения. Вот так да, я понимаю большинство читателей вздрогнули от ужаса.

    Но по-другому энфорсить порядок на дороге не получится. Менты начнут лютовать, ну а мы-то что, шиком бриты и лыком шиты? Неужели мы НЕ можем бороться за свои права, тем более в таком крайне примитивном деле как вождение автомобиля. Блин, это же не сделка с трижды заложенным договором на несуществующий товар. Понимаете?

    Поэтому надо срочно развивать свое правосознание, знать и уметь защищать свое право на словах, цивилизованно, без дикарской видеозаписи.

    Мы все в одном котле и как большинство решит вариться, так и будет. Хуже станет в том числе и большинству. Но когда оно в этом себя винило? Никогда. Поэтому надо делать так, чтобы большинством были грамотные люди, а не тупые дураки.

  • Теперь факты. В США и многих других странах мент может призвать к ответу за стиль вождения. Штраф серьезный, за рецидив повышается конкретно, за злостные рецидивы вплоть до конфискации и уничтожения повозки.

    Вот инфо http://en.wikipedia.org/wiki/Reckless_driving

    Нет, я не могу дать ссылку на статью в русской секции. Такой статьи по-русски нет. Только тупые америкосы вышивают, подрезают, срезают и ездят по встречке. Русские погловно движутсч стройными рядами строго по разметке, а если ее нет то с помощью теодолита находят свою полосу. Или может быть на википедии есть свой тот-кто-удаляет не желая чтобы нация смотрелась в зеркало?

    Пока мы не даем ментам права заниматься наведением порядка и в общем-то не требуем его навести, понимая что наведем их в том числе и на себя, у нас всегда будет вопиющий бардак.

    И те кто жалуется поступают крайне нечестно. Я бы даже сказал что мягко будет сказано что поступают они как м****и.

    Порядка навести не дают, а по форумам плакаются. Позор!

    Короче. Проблема в нас и другого пути в природе отношений нет как признать этот факт. Если признаем выберемя из задницы, если нет, русский язык вообще исчезнет вместе с носителями.

  • Дорожные проблемы это лишь малая толика национальных. Мы просто вот такие и вот такие у нас проблемы повсюду.

    Теперь про ошибки. Мент остановил и пишет в нарушение выезд на полосу встречного движения, штраф 100000 рублей. Нет, а что, человеская жизнь, а то и не одна разве не стоит 100000 рублей? Лучше заранее оштрафовать, чем ждать летального исхода и сажать. Административное право на этом стоит - не допускать возбуждения уголовных дел.

    Вы начинаете оспаривать. Знака не видно, разметки нет, где тут встречка, где обгон, покажите пальцем. А кто сказал что мент обязан вам показывать знаки и разметку. Это вы обязаны видеть, а он только проверяет. Не увидели - ваша проблема. Ну и что что фура закрыла, ну и что что нет разметки. Вы обязаны сами дорогу делить согласно ПДД и знать где встречка заведомо.

    Ну и так далее. Короче вас все равно оштрафуют, не на дороге в половину, так в суде полностью плюс издержки.

    И вы думаете что ваши конские денежки пойдут на улучшение инфраструктуры? Что знаки повесят на консоли над дорогой, а не в кустах, что разметку будут подрисовывать каждый месяц и все такое?

    Даже смешно такие вопросы задавать... мы не можем этого требовать, у нас нет канала воздействия на власть. Жалобы прокурору и Путину? Тогда прокуроров потребуется в 100 раз больше, а им каждому потребуется немалая зарплата. Которая и съест все штрафы и еще попросит.

    Теперь надеюсь понятно как устроена тупизна? Вблизи она дешева и сердита, а вдали оказывается бесконечно расточительной и безнадежной. Скупой платит дважды, а тупой сколько начальство скажет.

  • Чем русские отличаются от американцев это наличием того самого канала воздействия на власть. Большинство их не боялись отвечать на свой выбор и решили что лучше бороться со своими недостатками, чем с властью порожденной этими недостатками. Наше большинство побоялось и выкинуло этот канал (демократические выборы) на помойку. Теперь мы можем жаловаться на власть подавая жалобы тем же властям. Естественно не бесплатно, потому что каждая приемная жалоб укомплектована штатом сотрудников. Над которыми другая приемная по контролю за этой, над ней еще контролеры и так далее. И всем надо платить. Поэтому и знаки в кустах и разметки нет. На оборудование не хватает денег. Все ушло на обработку и контроль за обработкой и контроль за контролем обработки жалоб.

    Бюрократизм это кадавр в кубе. Он способен поглотить все до чего ему будет позволено дотянуться. А мы ему позволяет практически все. Решение о замене копеечного знака принятое в бюрократических каналах может обойтись миллион раз дороже самой замены.

    А вы думали распил это просто?:улыб:

  • Да не охладят особо. Проблема глубже лежит.
    Смотрите:
    1) И в Российском и в Американском обществе есть социальный запрос на безопасность ДД.
    2) Ради решения этого вопроса, и там и там, ограничиваются права граждан.
    3) Ни одна страна в мире, полностью не решила вопрос безопасности ДД, а только пытаются, применяя те или иные ограничения.
    Часть этих ограничений, не дает результатов (И у нас и в США)
    А вот разница:
    В США, общество, видя что права ограничиваются, а результат требуемый (именно обществом) не достигается, берет власть за причинное место, и спрашивает "какого ...я?"
    В России власть забила болт, на все "спрашивалки" граждан, и общество видя, что ограничения не приносит результата, просто забивает болт на эти ограничения.
    Пока нет иного выхода, так и будет. Всех не перебьют, и не пересажают, и не перештрафуют.

    Многие думают, что они думают.

  • Факты доказывают обратное. Граждане забили и по самые помидоры. Хотите проверить? Немедленно даю эксперимент.

    В США нет знака главная дорога. За каким чертом он нужен нам?

    Следите за реакцией.:улыб:

  • При чем тут главная дорога, спросите вы. Или не спросите потому что знаете при чем? Ну ладно, для тех кто не знает. На этом военном знаке давно уже негде рисовать силуэты им сбитых автомобилей, даже если его изготовить не по ГОСТу, километр на километр размером. Все четко по вопросу повышения той самой ДД.

    Поэтому я кладу на знак желтой лихорадки и проезжаю под ним как под Уступи. Чтобы не попасть в его список побед.

  • потому что в штатах граждане не забили на то как им жить, а здесь все ждут, что кто-то придет сделает за них.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • аналогично :agree: пробираясь по таким дорогам, особенно в центре, где все заставленно и нихрена не видно, более внимателен и осторожен, чем например на Бердском, где скорость потока бывает за сотню.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: потому что в штатах граждане не забили на то как им жить, а здесь все ждут, что кто-то придет сделает за них.
    Не за них, а сделает все бесплатно. В этом разница.

    Но самое смешное и печальное что несмотря на свою бедность мы пытаемся жить как Крезы. Например сколько стоит выезд экипажа ДПС на пустяковую аварию? Сколько пустяковых аварий происходит в городе каждый день? Сколько это за год в сумме?

    Ну вот, а в США все аварии без жертв и пострадавших оформляются самостоятельно участниками ДТП. При чем это у них не право, а обязанность.

  • а вот и продолжение темы:

    http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/19/607614-medvedev-dal-zelenyiy-svet-novyim-kameram-avtomaticheskoy-fiksatsii.html

    цитата:
    "Премьер поручил министру связи внедрять автоматические камеры его жены

    Самое пикантноев этой истории то, что объяснение столь неудержимого внедрения «Автодории» в нашу жизнь лежит буквально на поверхности. Любой желающий может ознакомиться с данными ЕГРЮЛ (Единого госреестра юридических лиц). Согласно хранящейся там информации, созданная в июне 2011 года компания «Автодория» принадлежит неким компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Причем владельцем 99% акций «Стартобазы» с 13 апреля 2012 года является Светлана Никифорова, жена нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова! Таким образом, жена министра будет фактически получать 40% прибыли от поставок государству «Автодорий», - по определению не способных корректно работать устройств.

    А министр связи, прибывший, кстати, в Москву с родины «Автодории» — из Татарстана, надо полагать, будет по поручению Медведева «прорабатывать вопрос» внедрения жениных измерителей скорости уже по всей России!"


    а вы все про безопасность спорите...
    все проще господа, все проще...штрафы заплатите вы а бабло попилит министр....

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • читаю ваши посты и понимаю: вам нужно срочно писать пособие "как управлять миром не привлекая внимание санитаров"
    бестселлер будет...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • :agree:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: потому что в штатах граждане не забили на то как им жить, а здесь все ждут, что кто-то придет сделает за них.
    Ну так и я об этом.
    И "конские" штрафы, особенно взымаемые изредко и с некоторых, ну вааще ни как не способствуют самоорганизации общества. Только ненависть к власти копится, а бардак на дорогах остается.
    зы: Ну и власть независимая от общества, не способствует интеграции этого общества, в процессы формирования принципов сосуществования.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (23.04.13 11:40)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: