Погода: −7 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Процедуру дефорсировки двигла никто не знает?

  • На Пилоте 257 кобыл, 30800 рублей налога в год за 7 кобылок "лишних".
    Думаю может пройти дефорсировку официально? Все равно машина не выдаст 257 лошадей.

    Кто что знает?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Есть установленная заводом мощность двигателя. От неё никуда не деться.
    Только если доказать, что был такой двигатель с другой мощностью и ставился на эту модель авто.
    У меня так и сделано. Доказано, что двиг ставился на эту машину и мощность у него была 126л.с. В номере двигателя буква Т не фигурирует, следовательно, мощность 126, а не 240

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Тут так и есть, в новых пилотах 249 л.с.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • На новые пилоты вроде ставился один вид двигателя, потому фиг что докажешь.
    Это в предыдущей версии было 2 двигателя. Один был 243л.с. И можно было отъехать на этом.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Кто что знает?
    Бесполезняк это всё...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Бесполезняк это всё...
    За деньги тоже?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • За ту сумму, которую придётся оплатить, тебе можно будет оплачивать транспортный налог лет 10. Не думаю, что столько она продержится

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Про расход бензина еще напиши. А то что то поздно решил экономить начать.

    Регион 42 (был)

  • расход 24 литра

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну нормально. Писал тебе дизеля бери. И налога нет и едет как надо и расход другой.

    Регион 42 (был)

  • А куда кайена дел?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Писал тебе дизеля бери. И налога нет и едет как надо и расход другой.
    Нет Пилотов на дизеле. А другие машины меньше. Вобщем выбор оптимальный.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А куда кайена дел?
    Любовнице подарил. Та, которая третья по счету.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну зря, Мохаве там всех уделал, и по характеристикам и по цене ( что ты хотел, немаловажно)

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Ну зря, Мохаве там всех уделал
    В чем он уделал то? Я сидел в Мохаве - не сравнить с Пилотом.
    Комфорта на 3-ем ряду ноль. А мне критичен 3-й ряд. Всё.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Самый большой 3 ряд как раз в Мохаве ( 2 взрослых очень хорошо сидят, а ты под детей вроде мерял) , на работе есть Пилот, может у него и сравнится, проверю напишу тебе. а уделал я писал про цена, качество и приемущества, в том числе в комплектации. Задний ряд подогревается, сиденья с памятью и руль с памятью, зеркала назад когда дивижешься отколняются? Про налог минимум и расход 10-12 л, и мощность 250 л.с и момент выше 500 напишу тоже, но ты не догоняешь вижу.

    Регион 42 (был)

  • Марьяныч следил за твоей ЭПОПЕЕЙ с этим Пилотом с самого начала -как ты собирался за ней ехать(сборы для полета на луну :ха-ха!: ),потом геморой с кредитом на это авто,тут недавно попытка преодоления на нем сугроба-неудачная,теперь -дефорсировка двигла-может от нее избавиться (от машины) тебе не кажется ,что с ней очень много гемороя у тебя возникает.

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: но ты не догоняешь вижу.
    пусть будет так

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: тебе не кажется ,что с ней очень много гемороя у тебя возникает.
    это разве геморрой? вот пневмотурбовый Кайен - это геморрой. а Пилот так - чтоб не расслабляться

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Желаешь свести гемор к минимуму - не бери бу. Тем более если финансы позволяют. Имхо.

  • Попробуй спросить про уменьшение л/с в НАМИ-ПТИА-ФОНД - эта ссылка как раз по этой теме.

  • В москве делают, знаю одну фирму. Нальете туда 80 бензин и к ним за справкой. Можно на газ перевезти и за справкой. Неужели в сибире нет подобных услуг.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Попробуй спросить про уменьшение л/с в НАМИ-ПТИА-ФОНД - эта ссылка как раз по этой теме.
    неужели на этом форуме есть человек, могущий ответить по теме? я просто поражен наповал

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Из-за 7 лошадей лезть в мозги авто чревато. Лучше залить во всё густое масло. На время не так страшно... И на стенд. Не пужайтесь у московской фирмы есть филиалы поближе к Н-ку. Не хотите как хотите, хозяин барин :спок:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Марьяныч следил за твоей ЭПОПЕЕЙ с этим Пилотом с самого начала -как ты собирался за ней ехать(сборы для полета на луну :ха-ха!: ),потом геморой с кредитом на это авто,тут недавно попытка преодоления на нем сугроба-неудачная,теперь -дефорсировка двигла-может от нее избавиться (от машины) тебе не кажется ,что с ней очень много гемороя у тебя возникает.
    Лично я,на днях жду тему - Как уменьшить расход топлива на Хонда Пилот.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Из-за 7 лошадей лезть в мозги авто чревато. Лучше залить во всё густое масло. На время не так страшно... И на стенд. Не пужайтесь у московской фирмы есть филиалы поближе к Н-ку. Не хотите как хотите, хозяин барин :спок:
    И что делать с результатами стенда дальше вы знаете? :хехе:
    Умные все, я паражаюсъ! :biggrin:

    Приходите в регистрационные органы:
    - Ребят, я тут мощность замерил - 280 вместо 288 по паспорту.
    - Замечательно! Ваша писулька в лучшем случае подтверждает, что ваш мотор способен развить 280, не более того.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На Пилоте 257 кобыл, 30800 рублей налога в год за 7 кобылок "лишних".
    Думаю может пройти дефорсировку официально? Все равно машина не выдаст 257 лошадей.

    Кто что знает?
    Виктор Марьянович,а вы не зря суету устраиваете?Думается мне что весной,после того как не сможете на Пилоте форсировать пару проталин или грязевых ям,вы в Пилоте разочаруетесь,и надумаете его продавать.Ну оплатите налог за полгода.И всё.(не стебаюсь.вполне серьёзно)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: На Пилоте 257 кобыл, ....
    "Под капотом моего Pilot мощный 3,5 литровый двигатель с 257 л., с моментом 325 Нм., 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия с технологией Grade Logic для оптимизации мощности, чтобы не пришлось менять режим трансмиссии вручную при резких подъемах, спусках и т.д. Технологическая новинка реализованная в двигателе Honda это система управления цилиндрами. При необходимости повышенной мощности двигатель использует все цилиндры. При малой нагрузке используется один блок из 3-х цилиндров, 3 не работают. При средних нагрузках двигатель работает 4-я цилиндрами. Отсюда достигается экономичность, расход снижается до 9 л. на 100 км. "

    У тебя такой Пилот?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Реально делают :dnknow: В нормальной сертифицированной мастерской по форсажу, ну и до кучи таких "бедолаг" от государства защищают.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Вам знакомы доведенные до логического конца прецеденты? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мну не надо но читал что все законно делают. Человеку если не надо зачем я буду светить фирму, тем более филиала в новосибе нет. Прикрыли ибо они по европейкам. а у нас засилие покемонов.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: мну не надо но читал что все законно делают. Человеку если не надо зачем я буду светить фирму, тем более филиала в новосибе нет. Прикрыли ибо они по европейкам. а у нас засилие покемонов.
    Винегрет в ваших словах. :хехе:
    Не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • самый верный способ вкорячить туда 2.4 от аккорда прошить мозги и все
    будет пилотАккордович только у вас на всем белом свете :biggrin:

  • Так суслик есть или его нет. Вы так определитесь. А винигрет мой стиль и не более. удачи морочить головы клиентам. :спок:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: удачи морочить головы клиентам. :спок:
    Каким клиентам то? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Которые не попали под утюг.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Наверно спутал с продаваном, тоже бочку катил. Тут либо теоретики,:улыб: либо практики. А профессионалов по пальцем .

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: А профессионалов по пальцем .
    По пальцам. :biggrin: Так, для справки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пох. http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/
    Держи зануда . пункт два

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: У тебя такой Пилот?
    у меня такой Пилот, да. но 9 литров и даже 19 - это сказки на ночь детям.
    сейчас показывает 24.2 литра. последний сброс - через 2-3 дня после покупки. проехал тысячу где-то.
    ИТОГО - 24 литра легко!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Отдельно доставляет ценник на экспертизу пихла
    ОТ 40 тыр. (т.е конечный ценник под вопросом)
    Кошерно :tease:

  • Полтора тока экспертиза по моей ссылке смотрю . Сюда кинул первую с губла Масква там свои цены:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • 9 литров расход это если заводить.Но не ездить.Согласен с вами Марьянович на все сто.Мне только интересно где они машины с таким расходом берут?Не так давно рассказывали сказки Что 470й по городу 14-15 литров расходует.Уверенно так рассказывали.Ну сказки есть сказки.Или может они рекламу своим тачками делали.Чтобы продать.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: П9
    ну ты лошара. Телега, которая ниедед жрёт 24 литра.
    Даже мой крокодил ненастроенный жрёт не больше 22 с отжигами :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

    Исправлено пользователем igornsk (03.02.13 02:47)

  • В ответ на: Мне только интересно где они машины с таким расходом берут?
    Нигде не берут. Просто наё.... покупателя.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Телега, которая ниедед жрёт 24 литра.
    Даже мой крокодил ненастроенный жрёт не больше 22 с отжигами :dnknow:
    Так на дороге ты сзади. Это стоит учитывать.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: На Пилоте 257 кобыл, 30800 рублей налога в год за 7 кобылок "лишних".
    Меня такие люди удивляют. А до покупки не судьба была узнать сколько налогу платить? И если налог непосильный, зачем было брать такой авто.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: А до покупки не судьба была узнать сколько налогу платить? И если налог непосильный, зачем было брать такой авто.
    1. Знал до покупки, во время покупки, после покупки и сейчас знаю.
    2. Налог посильный, тут дело в другом. В чём поймешь, когда станешь мужчиной.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: 2. Налог посильный, тут дело в другом. В чём поймешь, когда станешь мужчиной.
    Можно я встряну? У меня тоже сравнимый налог, но я не парюсь на эту тему. Денег не до опы, но я же знал, на что иду. Не стать мне мужчиной, да?

  • В ответ на: Не стать мне мужчиной, да?
    К сожалению :хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: К сожалению :хммм:
    Спасибо за правду:улыб:

  • Похоже, чтобы стать мужчиной надо кого-то кинуть. Желательно государство. Но, наверное, можно и конфету у ребёнка отнять. Надо у ТС проконсультироваться. :спок:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: у меня такой Пилот, да. но 9 литров и даже 19 - это сказки на ночь детям.
    сейчас показывает 24.2 литра. последний сброс - через 2-3 дня после покупки. проехал тысячу где-то.
    ИТОГО - 24 литра легко!
    24 ... в топку пилота!!!
    У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается... а там мосты/блокировки/раздатка ...
    А тут какой то универсал с мелкообъемным мотором, не способный даже доехать до Сургута через помеченный желтыми подписями сугроб, жрет как настоящий внедорожник.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • плюсану. У меня 4.7 при спокойной езде летом 16-18, зимой больше 22 не было ни разу. Даже с прогревами. Только вещует мне опыт - дело не в машине. Дело в прокладке...... :secret:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: расход 24 литра
    Блин, что за жесть ты купил?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Северяне они любят жить на широкую ногу.у невож машина северянка?))))

  • Жаль ТС забанили, скучно как то стало. Да и про машину в итоге не написал ничего.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Блин, что за жесть ты купил?
    Почему жесть? Нормальный расход для 257 сил.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: 24 ... в топку пилота!!!
    У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается...
    Что за машина?
    Двумя словами - не верю.
    Давай сегодня встретимся, покажешь что на бортовике.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Только вещует мне опыт - дело не в машине. Дело в прокладке...... :secret:
    Ну какой там у тебя опыт, а? Ну не смеши мои подковы. Опыт у него.
    Открываешь Дром, отзывы, ищешь Пилот от 2008 года (новый кузов) и читаешь, что пишут собственники. Там черным по белому - от 22 литров в городе.
    Тут вывод - либо прокладки на Пилотах плохи, либо твой опыт никакой.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Да и про машину в итоге не написал ничего.
    А что бы ты хотел? Яж написал - лучшая в своем классе. Во всем, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и про машину в итоге не написал ничего.
    А что бы ты хотел? Яж написал - лучшая в своем классе. Во всем, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью.
    Забыл написать что для тебя лучшая, я таких оценок вообще нигде не встречал. Ну что же достойный тебя отзыв.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Забыл написать что для тебя лучшая, я таких оценок вообще нигде не встречал.
    А какие ты оценки встречал?
    Чо ты такой тугой, а? Пилот - единственный 8-ми местный автомобиль в мире. 10 подушек безопасности (против 8 в Мохаве) + стоит новый дешевле Мохаве, на который ты говоришь он должен равняться.
    Чо ищо надо?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • I.
    С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0,7355 кВт, а британско-американская на целых 1,4% больше и = 0,7457 кВт.

    Таким образом 200 американских лошадей = 200*0,7457=149,14 кВт.
    Если этих лошадей пересчитать обратно в Европейские, то получим 149,14/0,7355 =202,77 л.с.

    При этом Российское налоговое законодательство для исчисления налога использует только внесистемные единицы «лошадиные силы».
    Для исчисления налога, ЕСЛИ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЫРАЖЕНА В КИЛОВАТТАХ, используется коэффициент пересчета 1 кВт= 1,35962 л.с.
    Если же мощность выражена в «лошадиных силах» пересчет не требуется.

    Попробуйте получить справку в килловатах может что выйдет :))
    ТЫЦ

    II. Динамометрический стенд сертифицированный (зарегестрированный, поверенный ....) таких в Н-ске кажется нет.

    III. Переоформите собственника на "физические лица, являющиеся пенсионерами по старости" (папу, маму, дедушку ...) , и ставка снизится до 20% :secret: . (ну если ничего не путаю по транспортному налогу в НСО)

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (12.02.13 11:49)

  • Нетути больше скидок. Давно уже нетути .

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Едед Марьяныч, душит мотор... :biggrin: Забыл в спорт переключить...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • во во)))

    больной ублюдок

  • В ответ на: Нетути больше скидок. Давно уже нетути .
    аха тока до 100 лошадок осталась льгота.

    Марьяныч оформляй тогда как "сто, сто и еще полста" (с)

    Личное мнение автора на его личной совести

  • а привод от велика засунуть не вариант? Вощпе налога не будет. И здоровья прибавится. Красота. Да и бенз жрать прерстанет. Нет, просто гениальное решение!

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Марьяныч куда мне нужно подъехать, что бы ткнуть тебя носом в комп бортовой? Такой аргумент ты приемлишь? Или нужно залить полный бак, катать тебя сотку и потом долить до полного, как это положено? Я тебе сказал зимой не больше 22 летом в зависимости от режима 18 . Чего булькаешь? Гони лето - я тебе покажу 18. Купил какой-то хлам теперь недоволен, то жрет много, то налоги большие. Велисипед! и хоть 15 подушек прилепи.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на:
    В ответ на: 24 ... в топку пилота!!!
    У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается...
    Что за машина?
    Двумя словами - не верю.
    Давай сегодня встретимся, покажешь что на бортовике.
    4.7 Чирок в WJ кузове 247 раздатка. 220 лошадок. момент насколько помню 350 на 1000 400 на 4000 оборотов. Масса по разным источникам колеблется от 1900 до 2100 кг.

    Расход для пелода вполне объясним. В соответствии с ТТХ на дроме:
    масса 2107 кг
    хилый момент сидит на 4800. (347/4800).
    Законы физики никто еще вроде не отменил. Чтобы растолкать эту массу с более менее разумной динамикой этот движок нужно крутить.

    У меня по городу редко когда раскручивается до 2500-3000 оборотов. В пробках, так вообще со второй 800-900 при ползущем потоке.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вы Марянычу про физику не говорите. Он парень упертый. Не понимает, то тушу двигать - энегрия нужно. Ему нужно еще ослабить двигло. Что б стол красиво.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось :biggrin:

  • В ответ на: Марьяныч куда мне нужно подъехать, что бы ткнуть тебя носом в комп бортовой?
    Насчет ткнуть ты погорячился весьма. Сколько проехал от последнего сброса?
    Давай сегодня пересечемся. Где?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось :biggrin:
    баном:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

    Исправлено пользователем Begemot (12.02.13 12:59)

  • В ответ на: стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось :biggrin:
    кто-то пешком по нему походил, видимо хотел переехать, да опомнился
    Варлчайд не отписался, Маркович тоже

    сугроб и по сей день важничает

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Сегодня я в академе. Завтра с 10 до... буду на Кирова. Подъезжай. Только давай уж точно договоримся, а то я обычно на квадрике н работу езжу. Но для тебя проеду на лехе.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Сегодня давай. Сможешь на часовню приехать, что перед поворотом на Выборную? Оглашай время - я буду.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • буду ехать из академа - могу стопорнуться. Но времени будет в обрез. Куда тебе сигнализнуть. По времени это прирно 17-30.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • марьянычу имхо нужно авто такого плана брать :biggrin:
    и налог будет как раз по карману....

    • для внимательных ;)

    больной ублюдок

  • А как не таком в сугроб? не-е-е-е-е-е

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • видео не забудьте выложить :agree:

  • Извиняюсь за вопрос ... а к чему вся эта фаллометрия с расходом?
    Все зависит от манеры езды. Тошнишь - расход минимален ... тапку в пол ... растет.
    У меня мгновенный расход от 5 л/100 при движении накатом, до 95 на 100 - если валить тапка в пол.
    в принципе могу довести до 22 или до 40 л/100 на этой же машине в этом же городе.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • что за праворукий индиакар!? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Но времени будет в обрез.
    эта фраза меня смущает! сорвешься!
    полчаса-40 минут мне давай на "подъехать"
    или звони за 40 минут
    тел скину в личку

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Могу позвонить сразу как двинусь с Академа. но по времени у меня действительно обрез - в 17-45 я должен сменить жену ( дите у меня малое) . то есть ждать не смогу. Предлагаю завтра - там у меня проблем меньше.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Все зависит от манеры езды.
    Не все.
    При всем моем желании я на Порше не получу 25 литров, а на Пилоте 18. Хоть убейся.

    Хочу посмотреть как на 4.7. выходит 18

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • а какая разница на чём в сугроб на пилоте или на свифте(на фото свифт старенький), если прокладка не позволяет его преодолеть.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Почему жесть? Нормальный расход для 257 сил.
    Много потому что. И силы тут особо не причем. Думаю масса играет более важную роль.
    Получается на одном баке (80л) и 350 км не проехать :1:

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (13.02.13 01:20)

  • Честное слово, спор не о чем, как дети малые.
    Будто не понимает элементарных вещей, что расход бензина у 2-х абсолютно одинаковых авто может отличатся в 2 раза: при условие, что, например, одна машина ежедневно ездит, по маршруту Богдашка – город Юрга (может же быть такое), а другая целыми днями по городу тошнит.
    Даже, если две одинаковые машины ездят по одинаковому маршруту, например, центр – Бердск, то расход у них может отличатся на 1/3, из за того, что одна машина ездит утром в 6 часов сюда и вечером после 22 часов обратно, а другая ездит в 9 утра сюда и 18 обратно.
    Плюс еще можно вспомнить, что один стоит в гараже, другой на улице.
    У меня, на данном жизненном этапе, среднесуточный пробег, наверно, 20 км, при этом в дороге я нахожусь, по ощущениям 1,5 часа (пробки) + прогревы; расход бензина по компьютеру 17,5 литров (двигатель 1,6 л) и это не предел, было время, когда в течение дня, еще периодически, коротким перебежками по 1 км, по территории ездил, расход за 19 литров зашкаливал.

  • В ответ на: Получается на одном баке (80л) и 350 км не проехать :1:
    Обычно заправки чаще, потому традиционно

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Мысль здравая! Почти согласен.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну с Марьянычем мы не пересеклись - я был, он не смог. По договоренности выкладываю фото бортового компа. Если считать, что сброс был когда я последний раз снимал аккумулятор, то пробег примерно 9000 км ( перед зимой менял ГРМ и еще по мелочи.) Фоткал сегодня утром.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • пусть теперь шарищие ответят как такое возможно на двигле 4.7?
    ком врет или что?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Легко, Ландкрузер (с прошлой работы), временами, когда по области мотался, у него чего то около 16-17 литров расход был.
    Мерятся расходом топлива, это почище чем письками (там хоть какая то объективность при замере есть, хотя тоже, результат сильно от температуры зависит :biggrin:), это, как тут любят говорить, тоже, что мерится сферическими конями в вакууме. :безум:

  • В ответ на: как такое возможно на двигле 4.7
    выше уже все объяснили, даже в сравнении с твоим движком

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: выше уже все объяснили, даже в сравнении с твоим движком
    надо бы на пальцах. я не силен в технической лабуде

    если у машины меньше лошадок, то чтобы её возить нужно прилагать больше усилий, так? GX сколько весит? что прям сильно меньше Пилота? притом на 40 лошадей меньше.
    как получается так, что при этом двигатель потребляет меньше горючки. объясните популярно, а. правда интересно

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • GX не легче пилота. Да и жрет в среднем не меньше.
    А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.
    Вот смотри - табурег тяжелее по массе чем пилот и меньше лошадей (3.0 td)
    При этом шустрее и расход в полтора раза меньше. Парадокс? Нет - ибо дизель :biggrin:

  • В ответ на: GX не легче пилота. Да и жрет в среднем не меньше.
    Ну утверждает человек, что меньше. Комп его показывает 18.5. Правда дурацкий комп, не показывает сколько пройдено.
    В ответ на: А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.
    Здесь вообще непонятно. Что значит от конкретного двигла? У GX 4.7 без отключения цилиндров и при этом более экономичный. Каким образом?
    В ответ на: Парадокс? Нет - ибо дизель :biggrin:
    Хорошая шутка.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да не экономичнее GX чем пилот имхо, не парься:улыб:
    Просто разные маршруты и стить езды.

  • В ответ на: Да не экономичнее GX чем пилот имхо, не парься:улыб:
    Ну прям бальзам на душу :biggrin:
    В ответ на: Просто разные маршруты и стить езды.
    Хм :umnik:
    Как тогда все ездят, что у них такие расходы? Вы вообще не втапливаете? Или машину не греете? Или что?
    Непонятно:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну вот у меня обычно по городу расход не большой.
    Ибо - авто в гараже, греть на морозе особ не надо.
    Марштуты довольно длинные и не в часы пик.
    Не втапливаю по городу ибо не вижу в этом смысла.
    А вот расход на трассе обычно если и меньше городского то ненамного :biggrin:
    Только ведь не будешь ты менять стиль езды и маршруты чтоб бенз то сэкономить...

  • В ответ на: Только ведь не будешь ты менять стиль езды и маршруты чтоб бенз то сэкономить...
    Да конечно нет. Просто сказочники достали. Получается я один в городе езжу как попало с диким расходом.
    Ну и ладно в принципе.:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Как тогда все ездят, что у них такие расходы? Вы вообще не втапливаете? Или машину не греете? Или что?
    Непонятно:хммм:
    Трогаюсь с 1500 оборотов ... не спеша расталкиваюсь до 60 км/ч и качусь до следующего светофора не трогая педаль газа. На ипподромской - круиз на 80 км/ч в левый ряд и отдыхаю.
    Прогрев ставлю только ближе к -30. В остальных случаях - завел с брелка или ключа. Через 4-5 минут начинает дуть климат ... 30 секунд на R 30 секунд на D на месте и не спеша поехал.
    Втапливаю от силы раз в день ... ибо город и особо негде.

    И вообще ... купил джип (или семейный универсал с повышенным клиренсом в случае пелода) с большим бензиновым пихлом - забей на расход. Напрягает расход - купи 2 матиза ... пассажировместимость та же ... расход приятно порадует. Еще денежка на пару шашлычков останется.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вообще-то минимальный расход, которог я добивался н этой машине 16 литров. В Астану летом гонял и просто поделили бензин на км. То есть это был расход не по компу, а фактически.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • А если к этому добавить, что у GX тяговый момент на низах выше, чем на Хонде, то получается, что и крутить двигун нет необходимости. а в городе это актуально ибо взлет-посадка.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: если у машины меньше лошадок, то чтобы её возить нужно прилагать больше усилий, так?
    Я так понимаю, что сравниваются характеристики максимальной мощности, которые на бензинках достигаются на очень высоких оборотах от 6000об/мин. Считать расход на таких оборотах глупо - это как об экономичности танка на боевом задании задумываться. А в "гражданских" поездках, в большинстве своем в пределах 2000-3000об/мин - все может быть по-другому. Да и момент, "смещенный вниз" - очень хорошее подспорье...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: И вообще ... купил джип (или семейный универсал с повышенным клиренсом в случае пелода) с большим бензиновым пихлом - забей на расход.
    Интернетное общение потому и приятно, что каждый понимает его по своему :rofl:
    Вообще-то я нигде не ратовал за расход. Ни разу. Я лишь недоумевал, как у различных сказочников получается сильно меньше при несильно отличных условиях.
    Написанная тобою манера вождения не по мне 1000%.

    За сим тему можно закрывать. Куплю Эйч 2 - поделюсь расходом :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Марьяныч фото хде? хоть Черный Пилот ?:улыб:

  • В ответ на: Марьяныч фото хде? хоть Черный Пилот ?:улыб:
    Сегодня! Нисколько не вру, чтоб мне провалиться!

    Еду по Кирова, никого не трогаю. Справа останавливается Рав, опускается стекло, сигналится мне. Я такой думаю чо дела :ухмылка: Опускаю стекло.
    Мне: "Роман Сергеич, Вы ли это..."
    я: "Петруха, ты???"
    Мне: "Я"

    Так в потоке среди тысяч машин меня узнал форумчанин даже не зная моей машины.
    Вот так я вожу. :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :rofl: как в Белом солнце пустыни почти

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: