Погода: 17 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов

  • вот и я про это...

  • В ответ на: нефиг передергивать. и европа и сша пережили рост цен на бензин в разы причем в течение месяцев - и вобщем случае это только оздоровило экономику. Истории про то "а вот все подорожает" это от тех, кто калькулятором пользоваться не умеет
    Может и не всё, может стоимость самих авто уменьшится, конечно. А вот цена доставки чего угодно откуда угодно возрастет. Посев/уборочная - выйдет процедурой более затратной ==>> как следствие молоко/мясо/крупа/мука будут стоить несколько дороже. Насколько я знаю, в США существует дотация фермерских хозяйств. В общем, если ГСМ взять да удорожить без принятие асиметричных мер по удержанию цен - выйдет простая (гипер)инфляция.
    А вы умеете пользоваться калькулятором? Какие-то репрессивные меры по борьбе с автолюбителями предложили.
    По-моему, вместо платных парковок разумнее сделать платный въезд в центр (бизнес-центр) города, развить ОТ и построить пригородные парковочные комплексы - узлы перераспределения пассажиропотока; сократить въезд фур в дневное время суток и т.д. Да и то меры какие-то с потолка предложил.
    В любом случае требуется комплекс мер и действий, который уберет излишки транспорта, не затронув необходимый минимум. У меня, откровенно говоря, ни знаний, ни опыта не хватит чтобы найти рациональное решение проблемы и выложить его на форуме. Да и задачи такой себе не поставил бы.
    А вы предлагаете просто повысить стоимость владения для всех :dnknow: Налог на воздух и только

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: спец посмотрел площадь Сингапура 700 км.кв.
    новосиб обл.178200 км.кв. :rofl:
    Ты гений не иначе. Пробки то они наверное в Сузуне или Довольном. Ну и население за одно глянь.
    И эти дурные мысли привели к тому что страна менее чем за одно поколение дошла до 4-ого места по уровню жизни в мире.

    Исправлено пользователем zpv (26.01.13 18:08)

  • причем тут пробки...люди с пригорода ездят на работу и отдалены районов где нет метро ...такси не ходют :biggrin: и зима холодно однако

  • В Сингапуре и общественный транспорт, мягко говоря, отличается от нашего. Что метро, что автобусы. И пешеходные дорожки там такие, что по ним спокойно можно пройти даже в ливень, а не так, как у нас - вчера шла пешком, вместо тротуаров чаще всего такие узкие тропинки, что, чтобы разойтись с пешеходом, который идет навстречу, одному приходится в сугроб заходить. Там и дороги освещаются везде, и тротуары, и велодорожки оборудованы так, как у нас не будет еще лет 20. Такси там долго ждать не надо, и цена на проезд адекватная. И в ТЦ-БЦ не по 100-200 парковочных мест.
    Меня вообще умиляет сравнение с Сингапуром и прочими цивилизованными городами. Причем взять предлагается только часть применяемых там мер - а почему же не все? Почему начинать копировать их жизнь надо с того, что только ухудшит жизнь новосибирцев, а не с того, что ее улучшит, хотя бы не так, как там уже есть, а частично?
    А то эти вечные "в Сингапуре/Лондоне/Париже вот так" - ну да, Новосибирск от Лондона отличается исключительно тем, что в Лондоне въезд в центр города ограничен, а у нас пока не сподобились.

  • В ответ на: причем тут пробки..
    Смотрим тему топика.

  • В ответ на: Почему начинать копировать их жизнь надо с того, что только ухудшит жизнь новосибирцев, а не с того, что ее улучшит,
    Уменьшение пробок жизнь новосибирцев точно улучшит. А то что чуреки ездят на личном авто, как правило аварийном, и паркуют его на весь день на красном проспекте - считаю крайне не справедливым.

  • я то смотрю , а не сравниваю опу с пальцем

  • Ну вот она, и Истинная Причина - пробки у нас, оказывается, не из-за тотальной точечной застройки и отсутствия достаточного количества парковочных мест, а из-за чуреков на аварийных личных авто. Ого.

  • Зри в корень (с) К. Прутков.

  • Ну вот, теперь Вы о вечном.
    Судя по содержанию Ваших реплик, Вам бы это в качестве аутотренинга самому себе попроговаривать. Не может вменяемый человек такие речи про ежедневное тотальное нашествие "чуреков" на Красный задвигать, не-мо-жет.

  • В ответ на: Ну вот, теперь Вы о вечном.
    Судя по содержанию Ваших реплик, Вам бы это в качестве аутотренинга самому себе попроговаривать. Не может вменяемый человек такие речи про ежедневное тотальное нашествие "чуреков" на Красный задвигать, не-мо-жет.
    Если у тебя не хватает мозгов понять что речь не о конкретном чуреке, а о том что любой коммунизм - читай равное отношение к неравным, приводит к потерям, то увы и ах.

    Давай удачи, нецивилизованный ты наш

  • в бельгии есть велопарковки, люди не тащат велик на ночь домой, а просто на велопарковке пристегивают замком, у нас бы велики сразу бы украли нарки, можно поехать в магазин и почтовым замком пристегнуть к забору, у нас можно больше не увидеть велик, оставив у магазина. Некорректно сравнивать уровни жизни

  • В ответ на: Ну вот она, и Истинная Причина - пробки у нас, оказывается, не из-за тотальной точечной застройки и отсутствия достаточного количества парковочных мест
    Да. а вы не знали? по сравнению с любым приличным импортным городом у нас очень неплотная застройка и бешенное кол-во парковочных мест ( легальных и "нелегальных": дворы, пустыри и все такое). С парковками в нс-ке вообще проблем нет. нигде. причем "легально". В шаговой доступности всегда есть где кинуть ведро
    А все проблемы ка краз из-за отсутствия ограничений в пользовании личным авто. Для жителя крупного города машина должна быть дорогой на грани невыгодно/недоступно. Другого пути еще никто не изобрел. Кроме США - но там бюджет округа в сто домов как всей НСО

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Запрещать - много ума не надо. Когда в следующий раз начнете продвигать свою систему запретов, подумайте, может, для кого-то Вы - тот самый абстрактный чурек в вакууме, которого надо любыми путями убрать с Красного проспекта. А то у таких, как Вы, какая-то странная уверенность, что Вас-то эти запреты не коснутся.
    И еще, я искренне надеюсь, что Вы пешеход. Людям с таким уровнем восприятия действительности и зашкаливающим уровнем агрессии пребывание за рулем противопоказано.

  • В пн. будет 10++.
    Две недели уже катаю на метро, через две за руль :хммм:

  • Не только я этого не знаю.
    Если Вы видите бешеное количество парковочных мест, то у Вас, простите, галлюцинации.
    Для жителя крупного города наряду с гранью невыгодно/выгодно, в первую очередь должна быть возможность спокойно уехать на общественном транспорте когда угодно и куда угодно. Тогда вопрос выгодно или нет отпадет сам собой - все будут ездить на метро, автобусах и хоть чем еще, если не придется ломиться в автобус, как на амбразуру, ждать его на морозе по 40 минут, и подходить к нему спокойно, без риска подскользнуться и упасть аккурат под колеса. Ну и дойти до остановки, конечно. Дойти, не добраться по всем сугробам, обходя все лужи и так далее.

  • У одного галлюцинации, другого изолировать. А сами наелись зубного порошку (с) М.Булгаков.

    Речь именно не о запрете, а о том чтобы было "выгодно/невыгодно". О чем здорово написал уважаемый byrokrat. Запрет это тот же коммунизм только с другой стороны.

  • Так жизнь устроена: с Вашей точки зрения, вы оба все в белом, а все наелись зубного порошка, а с моей - все так, как я написала. И аргументы Ваши совершенно неубедительны. Опять же, с моей точки зрения.

  • я вот прям расплачусь щас от сочувствия - авто стало доступным 10 лет как, а до этого как-то на работу ездили в ЛИАЗах, на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
    не рановато мы становимся такими нежными

    смысл щас в ОТ - он ровно встанет в ту же пробку?
    сначала нужно убрать авто личные с магистралей, планктоновские и тогда ОТ ускорится и народ потянется

    А БЦ пусть служебные автобусы запускают и собирают своих сидельцев в круг по городу как раньше заводы.

  • В ответ на: Если Вы видите бешеное количество парковочных мест, то у Вас, простите, галлюцинации.
    да что вы? Я как-то очень долго пытался найти легальное место для парковки в небольшом европейском городке и не нашёл, пришлось парковаться на платной многоуровневой парковке. А в Новосибирске в центр в пешеходной доступности, даже в "шаговой" всегда можно найти место, те же дворы, карманы.

    Большинство населения ездит по маршруту дом-работа в центре-дом, на всех въездах в город видно с утра, как потоки машин с одним-двумя людьми внутри едут в город, вечером то же самое обратно. Ежу понятно, что бесконечно дороги расширять нельзя, необходимо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт, как пряником(развитием данного ОТ), так и кнутом(удорожанием пользования авто)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Меня вообще умиляет сравнение с Сингапуром и прочими цивилизованными городами.
    Вообще это уже идейный вопрос. С неба на голову ничего не падает и там тоже. Поэтому если там есть БЦ, то у него изначально запроектирована большая парковка подземная(например), место там стоит денег и люди либо ездят на авто и паркуют его там, либо на ОТ. Большинство, я думаю, на ОТ. Но у нас же логика простая - на ОТ не хочу, а за парковку платить вломы, кину машину где нибудь рядом.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Но у нас же логика простая - на ОТ не хочу, а за парковку платить вломы, кину машину где нибудь рядом.
    Добавлю к этому списку, и ещё все "должно быть". Само. И по возможности сразу и бесплатно.

  • В ответ на: Истории про то "а вот все подорожает" это от тех, кто калькулятором пользоваться не умеет
    товарищи из метрополитена, которые не пользуются бензином. сказали что повышение на 3 рубля мало, надо минимум на 5. Перевозчики наземные также говорят что мало дорожает проезд и ссылаются на то, что бензин подорожал. Получается кроме вам никто не умеет калькулятором пользоваться. Но при этом сколько организаций повысило зарплату работнкиом, хотя бы 1 февряла?

  • А до ЛИАЗов на лошадях скакали - а давайте сразу туда. Экологичненько, опять же.
    Попробуйте подумать, что будет, если затеять убирать личный транспорт, прежде не развивая ОТ. Куда люди денутся? Пешком пойдут? Уже сейчас в автобус не попадешь; о том, чтобы ехать сидя и с комфортом, на редком маршруте случается. В морозы довольно большая доля автобусов просто не была выведена на маршрут, люди мерзли на остановках, а транспортники обращались с призывом не пользоваться ОТ.
    Откуда возьмется ускоренный ОТ без предварительного его развития? Из Ваших грез материализуется?
    Люди не идиоты, и многие давно радостно пересели бы на ОТ, будь он хоть наполовину удобен, как в том же Сингапуре. Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: