Погода: −2 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бенз лучше = замена масла реже???

  • Собственно навела на мысль тема Яны TDI-5.

    Появился чистый бенз в городе.
    У меня 2 "зажигалки".
    По моторам - всеядное Тойотоподобное класса Евро-0 - каталик выбит, масло не ест. Кормится 92-м.
    И Митсубиси класса Евро-4. (каталик на месте, . масло не ест. кормится 95-м.
    Моторы чистые.

    По маслам:
    На всеядном - круглый год LM 5W30 LongTime.
    На Митсе - круглый год Mobil 0W40 (Обслуживался всегда у официалов)

    Внимание вопрос:
    Если бенз реально 4 и 5 класса соответственно, льется всегда в моторы, масло же должно жить дольше?
    Кто нить делал замеры? (чисто визуально)
    Как жижа по состоянию?

    Я не с вопросом менять реже (меняю на 8 городских и 10тыс. км - если много трассы)

    Просто интересен запас прочности по маслу и связка - чистое топливо - состояние масла???
    Какие мысли?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Какие мысли?
    Мысли такие, что если влияние и есть, то оно пренебрежимо мало.
    Если проводить эксперимент, то нужно брать идентичные ДВС и эксплуатировать в идентичных условиях.
    Иначе результаты эксперимента в топку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А бензин какой? Хочу тоже 5 евро

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Просто вопрос, а зачем судьбу др...ть? 8 и 10 годные режимы для масел. Если дольше нет планов ездить, то могу сказать, что примерно от 10% запаса остается при таком пробеге. Все субъективно, но цифры около правдивых.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • не забыли что в рассее живем... и евро 5 тут скорее только на бумажке... а если фантазировать - то можно и атомные движки какие-нить порассматривать

  • В ответ на: и евро 5 тут
    есть основания не доверять синтезу?!

    6лет на их заправке заправляем, как дизельные машины, так и бензинки, нареканий не было, чего не сказать о ГПН или ТС

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это влияние несущественно, посчитай стоимость масла на 1 км, выйдет ну 1000 р. за 4 литра / 5000 пробег = 0.25 копеек с километра на масло. ну даже если ты будешь менять в 2 раза реже - эконоимия несущественная, а вот для движки уже печальнее.

    и лонглайф масла - не бегельме, надо просто менять раз в 5 т.км. но дешевые

  • В ответ на: Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)
    Да ну???В интирнети было написано чтоли???Или в газете???

    "А вокруг ,как на парад,вся страна шагает в ад"(с)И.Тальков.

  • Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.

  • Ждем Филимона, он по маслам специалист

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.
    А зачем?
    Масло поменять стоит 1500 рублей, зачем это кроилово?
    Масляный фильтр нормальный от 400
    Воздушный от 5 соток.
    Не пойму в чем проблема менять масло каждые 10 тыров?
    Я меняю перед летом и перед зимой, зачем кроить то?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Ждем Филимона, он по маслам специалист
    У Вас ошибку в тексте нашел, простите за формалистику: "Ждем -=Z=-, он по маслам специалист"

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Филимону - больше верят :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.
    :ха-ха!:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Габарит зато слаще всех поет и подпевает. Правда песни его без пруфлинка - как у Стаса Михайлова. :biggrin:
    ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • НПП
    всем спецам, масло bp 7000 0w40, бензин в основном 95/98 с Синтеза (евро 5), плюс не понятная моча с Алтайской роснефти :biggrin:
    с замены проехал 5 тыщ, в начале октября менял, машина живет на прогревах на -20, дневные пробеги не менее 40 км в день
    вопрос, через сколько масло скажет "пока" и когда его менять :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Филимону - больше верят :улыб:
    Вопросы веры понятие сложное, и как правило, не опирается на фактологическую базу. Можно верить, к примеру, что тот или иной производителей пельменей кладет в них мясо и добавки разного рода. И это будет именно вера. А вот специалист по пельменям, Вам сможет уже более подробно и доходчиво объяснить, какое именно мясо, какие именно добавки, что из них полезно под водочку, а что в качестве ежедневного перекуса. Надеюсь Вы поняли о чем я.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Габарит зато слаще всех поет и подпевает. Правда песни его без пруфлинка - как у Стаса Михайлова. :biggrin:
    ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла. :appl:
    А зачем мне подпевать? По мне, так специалист пишуший на форуме, как минимум должен понимать о чем пишет и иметь возможность объяснить свое понимание доступным языком. Достаточно посмотреть несколько тем про масла на форуме и в обсуждениях мы встретим в основном следующих участников: -=Z=-, Утюг, Гарпун и ряд других (я имею ввиду людей пишуших более одного предложения и непосредственно по теме вопроса). А где мы видим Филимона? А нет его, есть вялые посты по принципу "согласен-несогласен, а остальное пусть продавцы масла объясняют".
    Лис, при всей загруженности, не стесняется на вопросы отвечать, -=Z=- старается все подробно расписать, с примерами и спецификациями их я и считаю специалистами своего дела.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)
    омский нпз? :eek:

    Он вам не компот

  • В ответ на: омский нпз? :eek:
    Да.
    ОНПЗ

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я вот чего подумал.
    Маслопрофи спокон веков убеждают, что дескать в России топливо амно, морозы лютые, пробки длинные,
    и под этим соусом рекомендуют короткие интервалы.
    Но, простите, времена меняются.
    Появилось хорошее топливо, качественные масла, а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
    Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.

    Вот вам и вопрос - если ситуация меняется, почему рекомендации остаются прежними.

    На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
    Топливо действительно очень близко к Европам.
    Евро-5 от НПЗ на запах - один в один с Немецким SUPER.
    И моторы теперь работают заметно тише и ровнее.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
    Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.
    Так если для них обычное дело 50 тыс. в год, то у нас около 20.
    Я все-таки думаю они чаще по трассам ездят..
    Да и у них все на экологии, 3-4 года поездили и в утиль или в Россию продали, а мы то хотим ездить и ездить..
    Масла тоже в основном для экологии совершенствуются, чтобы меньше выбросов, редко в угоду более длинной жизни ДВС.

  • там вроде про солярку, а бенз у них - тока на снегу узоры рисовать

    Он вам не компот

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и у них все на экологии, 3-4 года поездили и в утиль или в Россию продали, а мы то хотим ездить и ездить..
    Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.

  • В ответ на: На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
    Топливо действительно очень близко к Европам.
    Вчером выложу фото свечей.:улыб:
    Заправлялся целый год только на одной заправке Октан возле Красного Востока.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
    Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается, просто на плохом топливе движку больше крутишь, соответственно "циклов" больше. Постоянные прогревы с пробками больше зла для масла делают...
    ЗЫ Отложений больше со стенок горшка еще смывает, но опять же не критично, в камере сгарания куда больше остается.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (14.01.13 14:11)

  • В ответ на: Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.
    Числа будут?
    У европы на 1000 человек больше машин приходится, чем в России.
    Старых машин количественно у них может и больше, но не в соотношении на количество людей.
    Вот сравнение. 250 в России против 480 в Европе.

  • В ответ на: Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
    Плохой бенз с серой убивает спуермодные европеские масла лонглайфы последних поколений под евро-5 на раз-два (типа VW 504.00). Пара-тройка тысяч - и масло в помойку. Опять же бенз постоянно соприкасается с маслом при холодном запуске, попадая в картер.

    Даешь переполох в курятнике!

  • )))
    Ну в каких количествах бенз попадает в картер при исправном двигателе можно занулить как погрешность. А по первой части, скажу что относится это к С3, которое у нас в России не льют без особой надобности, поэтому этот вариант и не рассматривал. Тут можно размышлять долго и много, пройтись по всем спецификациям, но на среднестатистический автомобиль влиять не будет.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: там вроде про солярку, а бенз у них - тока на снегу узоры рисовать
    Не буду спорить. Лень.
    Колонны работают. Документы на АЗС.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
    Стоп.
    Берем авто.
    Берем соляру и масло сопоставимого качества.
    Почему там интервал - 30000км.
    Здесь 5000км.

    Разница в 6 раз???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ***Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается***

    Зато выхлоп соприкасается. Скажем так, редко на каком двигателе он не соприкасается.

  • Из VAG-овского:

    В зимнее время при поездках на небольшие расстояния уровень масла между двумя измерениями может не понизиться или даже возрасти. Это происходит из-за смешивания масла с топливом или конденсировавшейся водой. При совершении длительной поездки эти добавки, ухудшающие смазочные свойства масла, должны выкипеть (испариться), при этом уровень должен существенно упасть.
    При эксплуатации автомобиля в городе следует время от времени совершать поездки на большие расстояния - примерно через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца. Зимой содержание бензина в масле составляет 2-5%, в двигателях с системой впрыска благодаря лучшей дозировке обогащенной смеси при холодном запуске в моторное масло попадает меньше бензина.


    Так что среднестатистический авто тут никак не стреляет. Портится масло, а уже потом авто. Разный бенз - разное кол-во серы и присадок - разный вред маслу. Существуют масла для бензина с большим кол-вом серы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.
    Числа будут?


    А Вы поезжайте и посчитайте. Глаза то не обманешь статистикой.

  • Не без доли кислого скепсиса, от аналитиков Нефтегаговой отрасли, но в целом полезно и подробно.

    Долгий путь к качественному бензину

    To Lemansky - дайте цифры по сере и бензолу в их бензинах и дизеле...
    У Пермского дизеля, тоже было бы полезно знать по факту?

    А то все кричат что серы много, серы много... А на самом деле сколько есть - ХБЗ...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А Вы поезжайте и посчитайте. Глаза то не обманешь статистикой.
    Может Вы в отдельно взятом районе были, где действительно мало новых авто.
    Я как-то больше статистике доверяю, чем Вам.
    Найдите мне другие цифры, посмотрим, обсудим, а так разговор голословен.

  • П9

    Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с) :ха-ха!:
    А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.

    Исправлено пользователем igornsk (14.01.13 17:50)

  • )))
    Посмотрел Ваш первоисточник, не понял для кого это написано. Такие писцы меня веселят, Вы сами полностью читали текст? Это ж онлайн перевод, видимо с немецкого))))) Короче в топку...
    Я высказал свое мнение по влиянию топлива на масло, и ключевой фразой было "влияет, но прогревы и пробки больше". А примеси в виде топлива испаряются до того как двигатель нагреется до рабочей температуры.
    ЗЫ Среднестатистический автомобиль в моем понимании больше японо-русский чем европейский

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с) :ха-ха!:
    А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.
    Я не говорю что можно доверять всему, но здесь даже сомнений нет.
    Им не выгодно содержать старье, очень большая стоимость страховки, налога.
    Есть повод не доверять этой статистике? приведите факты.

  • Первоисточник - VAGовский SSP или что-то типа ELSA. Оттуда и перевод. Так что повода для веслья не вижу.:миг:
    Пока вы греете - бенз в масле. Да, потом выпаривается, но контакт есть, от него никуда не деться.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Интересно, моющие присадки в масле - для чего они?
    И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?

  • Я не то чтобы с Вами спорю потому-что не согласен, масло умирает от старости, а старость наступает тем быстрее чем хуже база и присадки. Если масло правильное подобрано для определенной машины, топливо будет не на первом месте среди причин смерти масла.
    По поводу перевода, переводил дилетант, иначе как можно было написать "Подпереть автомобиль в горизонтальном положении." "Масло меньшей вязкости сгорает быстрее, чем вязкое" "Максимально допустимая температура масла в масляном поддоне составляет 145°С, но это только при использовании масла высшего качества." "Все сезонное масло, которое слишком долго находится в двигателе становится менее вязким" это лишь то, что на глаза попало при беглом осмотре. Я про то, что читать полезно все, даже из бесполезного чтива можно сделать выводы, если они правильные, но лучше мозг не загаживать.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Интересно, моющие присадки в масле - для чего они?
    И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?
    Это стеб?)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Это этническая особенность - вопросом на вопрос отвечать?:улыб:

    Разве вот это вот черное - это не нагар? Разве количество и "качество" нагара не зависит от качества бензина?

  • В том то и вопрос:
    При прочих равных Воздух+масло - переменная только одна... Топливо....
    Вот если топливо подтягивается по качеству, почему рекомендации остаются старыми?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну, производитель много чего рекомендует.
    В последнее время вон многие говорят, что в автомат жижа заливается один раз на все время "жизни" авто.
    Это конечно хорошо, ток у нас то авто после "смерти" только жить начинает).

    Производитель говорит - меняйте масло раз в 10 тыщ. Ну а при тяжелых условиях эксплуатации - в 2 раза чаще. Не продавцы, заметьте, сам производитель это пишет.
    Что у нас по условиям?
    - бензин хреновый,
    - летом жарища, зимой холода,
    - пробки.
    И тут значится вдруг раз, и бензин "захорошел" у нас. Не верю, конечно, но допустим.
    Ну ежели для Вас сроки замены масла критичны, ну меняйте не раз в пять, а раз в шесть тыщ км.

  • Вы не верно поняли:
    Тот же Z продавая масло на дизельный мотор LM или MOBIL, будет рекомендовать заменить через 5 т.км.
    По тем же причинам, дескать жарко, холодно и прочее...

    Мне же видится иначе:
    Жарко и холодно не так важно...
    В исправном моторе всегда температура ОЖ +-5С., а как холодный пуск влияет на срок жизни масла - вообще понять не могу...
    На мотор - ну допустим (Свежих европейцев кстати греть даже смысла нет - холодные...), а на масло то как?
    Пробки, ну простите, отстоять 2 часа в пробке с оборотами 0,8-1,3 или 2 часа прохватить по Автобану на 4-4,5тыс. об. мин. - вот это нагрузка на мотор.

    Да только почему буржуям менять в 6 раз реже рекомендовано???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Все же встряну. По некоторым исследованиям даже если не наезженно предельное кол-во км для замены масла. менять рекомендовано раз в год. Т.к. коррозия может присутствовать в деталях двигателя, так срабатываются присадки связывающие кондетсат .. . Не у всех же лонг залит, а многие гоняют на доброй старой полусини. Пока все. Ну бензин евро не обязан следить в вашей машине за качеством смеси . А если богатая тут вам и сажа и попадание в масло.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Меняю на 3s-fe через 5-6 тыс. км два раза в год. Перед зимой заливаю PC 0w30, по весне PC Supreme 5w30. Так вот после зимы масло на щупе совсем черное. А после лета коричневое. В пробках особенно не стою. После того как Транссервис продали, заправляюсь только на Синтезе 92м. Получается, что -=Z=- прав и от условий очень сильно зависит, не думаю что от нормального бензина, но разных классов качества будет такая же сильная зависимость.

  • Как грязь попадает в масло?
    На уровне природы явления можете объяснить?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Все нормально у меня с особенностью этнической, как у всех))) Черное масло это конечно результат работы двигателя, горение топлива. Но масло чернеет тем быстрее чем больше оно работает т.к. оно отмывает все отложения, а хорошее масло это еще в себе держит, поэтому чернеет быстрее. Говенное же масло в том же двигателе может оставаться чистым вплоть до замены.
    Я никогда не рекомендую на дизельный мотор такие масла как ЛМ или Мобил, тем более Мотюль), если у людей замена прописана через 5тыс, я предлагаю масло которое точно вывезет этот пробег порой за смешные деньги, люди даже пугаются...)
    Холодный пуск влияет на двигатель, его долгую и счастливую жизнь. А вот ПРОГРЕВЫ бесконечные влияют на масло, двигатель работает (масло устает), а одометр стоит на месте.
    В пробке вы простояли два часа и проехали 5км. Встали на трассу и за два часа проехали 300 км.
    Теперь математика:
    берем среднее количество оборотов (для простоты расчетов) из вводных данных задачи, в первом случае это 1050 об/мин, второй это 4250 об/мин.
    В пробке, два часа это 120 мин. умножаем на кол-во оборотов 1050, получаем 126000 раз крутанулся двигатель.
    На трассе, соответственно 120х4250=510000 оборотов за два часа.
    Теперь самое интересное, на трассе на один км пробега приходится 510000/300=1700 оборотов двигателя,
    а в пробке 126000/5=25200 оборотов на один км. можно прибавить прогревы и т.п., но не будем усложнять задачу, т.к. видно, что в пробках масло работает в 14,8 раз больше!!!!
    Масло то вы меняете по порбегу, вывод сами сделаете?
    ЗЫ это без учета прогревов и особенностей езды в наших пробках, по сравнению с их автобанами.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Теперь вопрос, причем тут бензин? и какова его доля в старении масла?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вывод делаю:
    Правильно я делаю, когда меняю масло в моторе по расходу бензина.

    Это так к слову...

    В остальном:
    Ну вот вы взяли обороты двигателя и привязали к усталости масла - дескать циклы работы, мотора, прямо пропорциональны усталости масла.
    Я же веду другую логику, кажется более точную...
    Если мы не спорим, что масло борется с амном в бензине, то количество последнего и будет прямым мерилом ресурса масла.
    А усталость по количеству оборотов двигателя отмерена маслу годом жизни, спустя который надо менять любое масло.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Теперь вопрос, причем тут бензин? и какова его доля в старении масла?
    Бензин, дизель - не важно...
    Говорим о качестве топлива, в связке с заменой масла.
    Бензин/дизель приводил для конкретности примера.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да, все так и есть, но качество бензина не влияет так сильно как обороты на км)))
    Мой бывший 3S ездил на газу, но масло в итоге один фиг чернело хоть и через гораздо больший пробег, раза так в три. т.е. после 3т.км. оно не отличалось от пробега не бензине. Однозначно, топливо влияет на срок жизни масла, особенно неполноценного, зажатого на экологию, но мы же его не рассматриваем).
    Чем качественнее бензин тем более долго будет жить масло, с этим я согласен, но мы живем в России, поэтому нужно брать масло с запасом по крепости.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Согласен , хороший бензин это благо двигателю и маслу тоже. Вы рискнете по 15000 тыс км не менять в Н. Я однозначно нет.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • хы хы)) я тут пока изучала тему масел и их спецификации, и отзывы пользователей, натолкнулась на чувака, который пишет, что масло (забыла название. но может быть и тоталь даже, про него больше всего читала) зачот)) и он уже 38 000 проехал и ничего все в порядке типа)) :biggrin:
    Не знаю, что его двигатель думает по этому поводу, но пока не заклинило, судя по всему :улыб:
    Народ, а куда вы отработку деваете? я так подумала.. можно и в гараже же поменять себе спокойно без всяких СТО, но куда деть эту хрень из двигателя :dnknow: выливать нельзя) в канализацию нельзя.. в канистру и выкинуть, вроде тоже не айс.

  • В ответ на: Народ, а куда вы отработку деваете? я так подумала.. можно и в гараже же поменять себе спокойно без всяких СТО, но куда деть эту хрень из двигателя :dnknow: выливать нельзя) в канализацию нельзя.. в канистру и выкинуть, вроде тоже не айс.
    Яна, к маслу с трактора не советую подходить...
    На руки попадет - хрен чем отмоешь.
    Не отбирай у людей хлеб...:улыб:
    А вообще, люди ей отапливают гаражи...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • мне уже на пуховик попало и на руки и.. везде попадало в общем. поэтому мне нечего носить :хммм: (это я на СТО лезу во все ямы. все там трогаю, дергаю, смотрю)) иногда забываю, что в данный момент сливается масло. Старческое.. что поделать.. :ха-ха!:
    отмывается пастой с рук..
    Так я не отбираю) я может хочу усовершенствоваться в данной спесыальности и на станцию пойти работать :yes.gif:

  • В ответ на: Согласен , хороший бензин это благо двигателю и маслу тоже. Вы рискнете по 15000 тыс км не менять в Н. Я однозначно нет.
    Менял на Эстиме один раз на 14,5 тыс.км.
    Дык из них 10,5 - трасса. Летом. После уже почти 80тык. прошел - все норм.

    Смарта с Германии прикатил - он 23тыс на масле в итоге проехал, из них
    8000 км по России.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Яна, к маслу с трактора не советую подходить...
    На руки попадет - хрен чем отмоешь.
    ОФФ, конечно, но если сначала намазать руки любым кремом, сверху надеть тонкие перчатки, купленные в аптеке, а сверху обычные ХБ с пупырышками, то и работать удобно и руки потом чистые. В смысле кисти. А вот если по рукам до локтей и дальше потечет, тут хуже:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Яна зачетная девушка, вопрос который ее зацепил разбирает досконально, не удивлюсь если сама будет все смазывать и менять, у некоторых особей мужского пола знаний в этом вопросе меньше чем у нее, при этом значительно. Что тут говорить про руки... Молодец, так держать, будем ходить в гараж в пятнцу водку пить от супругов скрываться))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Может кто помнит рекламу масла, где бородатые мыжики утверждали что их супер-масло, которое они льют в свои паркетные лендроверы, работая в арктических нагрузках сохраняет свои качества до 44.000 ТКМ пробега..,
    1. Вопрос, есть здесь те кто верит в обещяния производителя о волшебных свойствах этого чуда-масла?
    2. Что эта за марка масла была?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Рекламу и масло не помню, но точно знаю, что на фурах в Европах масла меняют на 80-100тыс.км.
    Масло спецовое. Дорогое. Живучее.
    Если на них как на легковушках на 5000км менять масло, то получится раз в 2-3 недели...
    Бгг.... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
    Топливо действительно очень близко к Европам.
    Вчером выложу фото свечей.:улыб:
    Заправлялся целый год только на одной заправке Октан возле Красного Востока.
    Вот оно. Только 95 из одной и той же колонки почти 1.5 года. Свечи ставил новые.

    Даешь переполох в курятнике!

  • живописненько))

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласен , хороший бензин это благо двигателю и маслу тоже. Вы рискнете по 15000 тыс км не менять в Н. Я однозначно нет.
    Менял на Эстиме один раз на 14,5 тыс.км.
    Дык из них 10,5 - трасса. Летом. После уже почти 80тык. прошел - все норм.

    Смарта с Германии прикатил - он 23тыс на масле в итоге проехал, из них
    8000 км по России.
    Проходил мимо... А разве на Эстиме не присутствует сигнальная лампа о замене масла? Насколько помню (могу ошибаться) она там есть и загорается на 5 тысячах км.
    В принципе неоднократно слышал отзывы немецких автовладельцев по дизелям и маслу. Один очень запомнился, там владелец с некой обидой говорил, мол вот БМВ у меня была, так там лампочки сигналили только когда к 23 тысячам подбирался пробег, а вот на Ауди уже в 16 тысяч загорается. И делал такой неоднозначный вывод. что БМВ в этом плане экономичней и требует меньшего количества смен масла на км пробега. Не в этом ли собака порылась? Ведь по сути ЛонгЛайф это спецификация европейских производителей, таких как БМВ или Фольксваген групп.
    Попытаюсь сформулировать мнение издалека:
    1. Для понимания вопроса недостаточно просто в теории порассуждать. Масло само по себе имеет ряд технологических особенностей в процессе производства и две одинаковых с виду канистры могут различаться глобально по "крепости" масла. Гидрокряк хорош, но после определенного пробега начинает быстро терять свойства, тут главное не проморгать. ПАО крепче, стабильней во всех режимах, но стоит дороже в полтора-два раза. Вобщем вопрос комфортности кармана.
    2. Качество топлива не столь сильно влияет на процесс "старения" масла, как исправность топливной системы, условия эксплуатации, окружающая среда, режим эксплуатации.
    3. При эксплуатации каждого конкретного автомобиля есть масса вводных, которые влияют на определения оптимального пробега на масле. Поэтому, если пользователь имеет возможность разобраться и определить пробег самостоятельно. то честь ему и хвала. Тот же пользователь. который не предрасположен к изучению 300-400 страниц (для начального понимания) различной технической документации, может обратится к специалистам, в частности к -=Z=-. Ну и тем кто сам для себя вывел цифру пробега до замены, тоже не лишним будет проверить, и либо убедится в правильности подхода. либо подкорректировать цифры.
    4. -=Z=- как и всегда, все понятно, доступно, без надевания короны и почивания на лаврах. Респектую одним словом, как специалисту высочайшего уровня.
    5. Все наверное видели рекламы по типу: "Наш автомобиль расходует всего 6,5 литра на 100 км" и звездочку, а под ней написано. мол данные получены... и идет перечисления просто идеальных условий, типа равномерное движение. на высоте над уровнем моря такой то, во время такой то фазы луны))) Думаю многие лонглайфовые масла получили свои пробеги по такому же признаку)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Рекламу и масло не помню, но точно знаю, что на фурах в Европах масла меняют на 80-100тыс.км.
    Масло спецовое. Дорогое. Живучее.
    Простите в какой мурзилке написано про замену масла в фурах на 80-100тыс км?!

    Масло спецовое. Дорогое. Живучее. -наверное такое же как в ракламе, только для "фур европы", для америки конечно же что то другое :rofl:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Не знаю, к сожалению как обратиться по имени, но ты же вроде с грузопарком работаешь???
    Так вот, мой отец простой работяга-шофер.
    Всю жизнь за рулем.
    В рашке 22 года отрулил карьерные 120-130 тонные Белазы.
    Сейчас там.
    Работает с русаками небольшой транспортной компании.
    В 2008 году взяли в контору DAF 105, 2-х осник с "ленивой" осью.

    Щас на нем около 600тыс. км.
    Масло меняно 7 раз. Один лишний раз в 2011 году, когда на евро-5 оборудование поставили под "мочевину"
    Мотор первой комплектности. Ни разу не лазили.

    Если бы лично не рулил этим грузовиком, не говорил бы.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Периодичность замены масла указывается в инструкции, но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км. Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма хлопотное и дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно. Смотрите тут

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Одна свеча , что-то светлее на изоляторе. ОЖ не меняет уровень или цвет.?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Нет, не попадает туда ОЖ.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Погоди, седня свои 6 штук выложу, посмотрим, чего нам ГПН приподнесет (свечи не менялись еще ни разу с покупки).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ОК, ждем.
    Поднял архивы - свечи поставил 15 сентября 2011 года. Снял 13 января 2013. Т.е. год и 4 месяца.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мои ходят по Нск (+ иногда Казахстан) с апреля 2011, считай, до этого неизвестно сколько по Челябе. Бенз только 95 (редко 98) на ГПН, в КЗ - роснефтевский.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • http://www.kamaz.ru/photos/restyling/_KAMAZ-5490.pdf

    Периодичность замены масла - до 80000 км (в зависимости от условий эксплуатации и качества применяемых смазочных материалов)

  • Совершенно верно. А для России эти пробеги уменьшают в два раза., как раз из-за качества топлива.
    Могу точно сказать за МАНы, т.к. работал гарантийным инженером.
    А масло самое обыкновеное, но получивше допуск производителя. Два года назад средняя цена за литр была в районе 250 р. за литр.

  • del

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (15.01.13 15:35)

  • Ну вот, поменял. В итоге, судя по всему, менять-то их и не надо было так срочно. Вывод - "немецкий" цикл заправки 2 раза 95, 1 раз 98 - довольно неплохо работает, даже при заправке на ГПН. Кстати, эти свечки по самым скромным подсчетам прошли от 40 до 50 тысяч. Сейчас воткнул Denso Iridium IHK20.

    • Свечечки после замены

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Чой-то беловатые свечки, не?
    Не бедновата ли смесь?


    по теме - а порекомендуйте мне, комрады, масло для ниссан марч 2001, двигатель 1 литр. Пробег порядка 100 000, последний раз масло менялось год назад в феврале, с тех пор пробег порядка 5 тыков. Масло еще даже полупрозрачное, не черное...

    Надо дешево и сердито, чтобы и зимой и летом и недорого.

    Готов на эксперименты типа аддинола и петроканады, только не откровенное фуфло...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А хрен его знает, может и бедновата. =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • какая там вязкость?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я масло меняю так:
    - осенью заливаю синтетику и до весны, но не более 8000 км. Внимание!!!! Автоподзавода по таймеру нет, поэтому и 8000.
    - весной полусинтетику той-же марки, без промывки и до осени или опять до 8000 км.
    Масло драг*н.
    Зачем летом лить синтетику, если она нужна только для холодного времени года***.
    Температура масла в двигателе почти одинаковая и зимой, и летом.
    Кстати летом она "выше", но нет перепадов +95....-25..35. Что хуже или лучше, вопрос.
    *** Есть и другие свойства, но это отдельная тема.

  • Кстати, а чем лечится обеднение смеси?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • копм. диагностика. Если все ок, то смесь не должна быть бедной и лечению не подлежит

  • сейчас по-моему 5w40 залито..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • бипи виско 7000 попробуйте, я в принципе доволен :umnik:
    оно нулевка есть, как раз нормально, если учесть, что масло в машинке раз в год меняется

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Диагностика у Федорова не показала ничего, кроме пропусков зажигания на 2 и 6 цилиндрах и неэффективной работы катализатора. Соответственно, можно не греть голову? А то я вечно надумывать начинаю, прочитал, что при бедной смеси перегрев двигла возможен, а я как раз в последнее время что-то больно часто начал слышать звук пропеллера, даже при езде в морозы.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • зачем мучить двигатель синтетикой/полусинтетикой, если нормальная синтетика перекрывает температурные разбросы и зимой и летом?
    т.е. от -40 до +40..

    а, тем более, если его один раз в год заливать?
    Кто знает, что будет в феврале и марте - в Сибири живет, тут и -35 будет запросто..

    температура масла в двигателе-то да, почти одинакова что зимой, что летом, только вот зимой при ниже -35 вязкость масла имеет огромное значение..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • К Федорову съезди проверься..
    И еще как-то проскакивала интересная статья диагноста с сайта что-то типа автоспорт154.ру про расход топлива в наших условиях - можно к нему съездить..

    а для начала - снять логи и выложить их в соответствующую ветку на альтернативном сайте..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не знаю, как и че с бедной смесью, но знаю, что злые хондоводы, специально смесь беднят на верхах, шоб валило шыпче :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • когда происходят пропуски зажигания, то отработанные газы не соответствуют экологическим нормам, отсюда и неэффективная работа каталика и срабатывание карлсона. Сам с этим не сталкивался, но говорят, что это от амнотоплива. Один из способов "лечения" - залить 98-го на другой заправке и "повжаривать" или хотя б просто сменить заправку

  • В ответ на: Я масло меняю так:
    - осенью заливаю синтетику и до весны, но не более 8000 км. Внимание!!!! Автоподзавода по таймеру нет, поэтому и 8000.
    - весной полусинтетику той-же марки, без промывки и до осени или опять до 8000 км.
    Масло драг*н.
    Зачем летом лить синтетику, если она нужна только для холодного времени года***.
    Температура масла в двигателе почти одинаковая и зимой, и летом.
    Кстати летом она "выше", но нет перепадов +95....-25..35. Что хуже или лучше, вопрос.
    *** Есть и другие свойства, но это отдельная тема.
    Уточняю.
    1. Имеется в виду температура масла при прогретом двигателе.
    2. Согласен, если пробег менее 10000 км.- менять лучше 1 раз но д.б. синтетика.
    3. При Т=95*С, насосу пофиг какое масло (синт, п/с, минералка) качать и гонять в двигателе.

  • это какие-то особо злые хондоводы..
    Надеюсь, они знают, что делают, ибо безконтрольное пробеднение смеси ведет к прогару выпускных клапанов и другим неприятностям...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну наверное, ибо шить мозги у хонд, не так то просто :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дим, я ж выше писал, был у Федорова, ничего кроме пропусков зажигания и каталика не было найдено.

    А статью с автоспорта как раз я и постил, мне ее лично написавший данную статью г-н Юрин и показал, там же, у Федорова. Подумываю как раз заскочить к нему, благо он вообще рядом со мной, на Широкой.

    В ответ на: огда происходят пропуски зажигания, то отработанные газы не соответствуют экологическим нормам, отсюда и неэффективная работа каталика и срабатывание карлсона. Сам с этим не сталкивался, но говорят, что это от амнотоплива. Один из способов "лечения" - залить 98-го на другой заправке и "повжаривать" или хотя б просто сменить заправку
    механизм понятен, за ликбез спасибо. А мне вроде 95-й от ГПН нравился... Даже и не знаю, где теперь заправляться-то.
    Кстати, пропуски зажигания могут быть еще и из-за свечей, катушек, проводов. На данный момент надо подключиться к сканеру и посмотреть, не изменилось ли чего после замены свечек.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: зачем мучить двигатель синтетикой/полусинтетикой, если нормальная синтетика перекрывает температурные разбросы и зимой и летом?
    т.е. от -40 до +40..
    Верно! У меня залита синтетика рекомендованая заводом производителем и все ОК и летом и зимой. :бебебе:

  • Отличные свечи, зачем выкрутили то? Чисто японские . Полностью отвечают тепловым характеристикам- самоочищение.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Мы такие ленивые. -З- появись и обьясни , что масло есть для "сернистого" и чистого бензина. Чтоб люди не переплачивали , если появился 4-5 евро.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да кто ж знал-то? Профилактическая замена была, т.к. пробег на этих свечках неизвестен (ни я, ни предыдущий хозяин не меняли), да и пропуски зажигания как бэ намекали.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: