Погода: 23 °C
06.0820...24пасмурно, небольшие дожди
07.0820...22переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Качество бензина в баке ухудшается со временем

  • Всем привет, подскажите, знающие люди, возможно ли такое? Или я гоню? Заправляюсь все время на одной заправке. И как только зальешь свежий бенз, машина идет хорошо и ровно. Двигатель звучит просто идеально. Через пару дней заметна "нестабильность", набор оборотов идет тоже не так резво.
    Если возможно, то интересно, почему такое происходит?

  • бензина меньше, вес авто меньше, едет бодрее :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не, наоборот, как только заправлюсь, машина едет резвее (набирает обороты и звук движка стабильнее, в один тон, так сказать)

  • что-то слышал такое про высокооктановое топливо, типа >=95

  • бенз 92. тазик ваз 21061.

  • По мере уменьшения топлива в баке создается разряжение т.е. вакуум и насосу тяжелее забирать топливо из бака, попробуй после того как начнется ухудшение открыть и закрыть крышку бака, убрать разряжение, должно помочь.

  • о как, интересно... попробую, спасибо. И за одно почитаю матчасть. Погуглил по слову "разряжение в баке"

  • Хм, тоже обращал на такое внимание, особенно летом.Может это признак усталости бензонасоса?

  • Качество любого бензина, действительно, ухудшается со временем. Гугльте, яндексите. Однако, не думаю, что за день-два можно почувствовать разницу. Неделя-две - это реально.

  • 2 момента:
    1) Если фильтр в бензобаке по типу "морковки" (как на ГАЗ 3110), то чем больше уровень бенза в баке, тем легче насосу качать. Это особенно заметно при "подыхающем" насосе.
    2) Бензин действительно портится со временем. Присадки улетучиваются. Особенно заметно по хваленому Ачинскому.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Заправляюсь раз в два-три дня стабильно. И при этом разницу чувствую. Попробую утром завтра перед заводом бак открыть. По движку сразу станет ясно. И заодно почитаю про связь бака с атмосферой и бензонасос. Стало дюже любопытно, что в баке должно поддерживаться и избыточное давление и разряжение одновременно...

  • Ухудшается, всегда замечаю когда приезжаешь из командировки в несколько недель, машина едет хуже пока нового не подольешь.

  • Нежнее надо с машинкой - она все чувствует!
    Я вот был в деревне и тоже заметил - как дам лошади свежего сена, так она бодрее сразу бежит!!

  • А ежели *овса* да подлиннее,да посильнне .... :ха-ха!:
    Это как Кастрол ТДА в топливо...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Это истина, так оно и есть.
    Со временем присадки в топливе улетучиваются/деактивируются.
    Известно давно, еще сами работники АЗС рассказывали.

  • У меня праворукая Тойота, замечаю тоже самое. После свежей заправки машина идет гораздо бодрее. Лью 92-ой, никакого вакуума в бензобаке не создается, т.к. при открытии крышки бензобака, нет соответствующего хлопка (из-за разности давлений). Правда езжу мало, заправляюсь редко, вывод - бензин "выдыхается"!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Еще после мойки машина быстрее едет, так как обтекаемость лучше. :ха-ха!:

  • А без троллинга никак?
    По теме, тем, кто писал про "выдыхается". За дня три, имхо, уж черезчур быстро. Хотя, завтра проверю, если открыть бак поможет, значит насос/связь с атомсферой. Иначе - все таки "выдох"

  • В ответ на: Всем привет, подскажите, знающие люди, возможно ли такое? Или я гоню? Заправляюсь все время на одной заправке. И как только зальешь свежий бенз, машина идет хорошо и ровно. Двигатель звучит просто идеально. Через пару дней заметна "нестабильность", набор оборотов идет тоже не так резво.
    Если возможно, то интересно, почему такое происходит?
    а как она после мойки едёт, не замечал? ну пуля просто!
    а потом со временем налипшая грязь ухудшает обтекаемость, вес машины увеличивается и динамика стремительно падает (((

  • Про троллинг.... Хотелось довести до слушателей, что проблема не из-за давления, и образования ваккума.. Адью...

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Чую, в субботу заведу машину после 2 недель простоя, а она будет ехать так же хорошо, как всегда и жрать так же много, как всегда...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну незнаю, у меня когда бак открываешь воздух шипит, значит бак герметичен, значит присадкам от туда деваться некуда. И машина едет всегда одинакого как до так и после заправки. Это все субъективные ощущения человека. Помыл машину/ заправил кажется что бодрее стала ехать, купил вонючку новую - салон стал ярче и красивее и даже новее )

  • Про троллинг не Вам адресовано было, Ваша мысль как раз таки понятна.

  • В жиге какая нах герметичность. Испаряется легкие фракции, а зимний и подавно газируют. Ещё гдето читал осушенный бенз хуже горит, в баке вымораживание думаю происходит. Не?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Фиг знает как оно на шохе поновее, но на советской есть вывод на баке сверху и трубка прозрачная, чтобы давление выравнивалось. Летом слышно как подхрюкивает воздухом при нагреве. То есть давление есть, но очень небольшое.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Машина простояла почти год без заводки. Думал что все ... не заведется на прокисшем бензине. Завелась и поехала как и должна ехать. Бенз обычный лукойловский 92

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: ... Ещё гдето читал осушенный бенз хуже горит, в баке вымораживание думаю происходит. Не?
    в принципе, ничего так версия... Но про "дезактивацию" присадок - смешнее всёж-таки.... :biggrin:

  • В ответ на: Еще после мойки машина быстрее едет, так как обтекаемость лучше. :ха-ха!:
    :eek: я думала, только меня так глючит :eek: но она правда почему то прям бодрее метет

  • Вам смешно. а мне ангарский бенз залил свечи сегодня. после недельного отстоя (празничных) Хотя в первые 38 я заводился совсем недавно и лил тока гпн . Хотел расход понизить ....а оно вон как.. танцы с бубнами в -30

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: в принципе, ничего так версия... Но про "дезактивацию" присадок - смешнее всёж-таки.... :biggrin:
    Да как бы ничего смешного нет, провентилируйте тему у людей, связанных с АЗС.

  • Прокатишь на Лехусе? :смущ:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Товарисчи нормальную версию озвучили - гугли бензонасос и топливный фильтр.:миг:
    У мене похожая канитель была и на жиге, и на япах, когда у бензонасоса случалось начало конца...

  • Собсна опытным путем вывел с утра по приезду на работу, что дело в разрежении и прочем. При открытии бака резко звук двигателя поменялся... Спасибо за мысль.

  • ННП
    Желающим и неверующим предлагаю провести эксперимент на предмет испарения присадок, которые могут испаряться.
    Берем в пивнухе 2 шт. 3-х литровых емкостей свежего (важно!!!) пива. Из одной отпиваем 2 литра, литр оставляем на эксперимент.
    Закрываем емкости с пивом в холодильнике дней на 7-10. По истечении указанного срока достаем и пробуем.
    В полной бутылке, где пиво "под горлышко" оно будет гораздо более газированным, нежели в полупустой.
    В бутылке, где 1 литр пива и 2 литра воздуха пиво будет выдохшимся, несмотря на закрытую пробку.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Собсна опытным путем вывел с утра по приезду на работу, что дело в разрежении и прочем. При открытии бака резко звук двигателя поменялся... Спасибо за мысль.
    Дело в "комплексе причин" ибо их более, чем одна.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Откуда вы знаете, что залили свежий бенз? Напрямую с завода в Омске заправились?

  • выдыхается из пойла углекислый газ. И потому пить ту мочу не вкусно. В полной бутыли чача с газом.
    Поэтому этот эксперимент не в тему. Ибо бензин у нас не газированный углекислотой в прямом смысле слова. А газоконденсатный.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: выдыхается из пойла углекислый газ. И потому пить ту мочу не вкусно. В полной бутыли чача с газом.
    Поэтому этот эксперимент не в тему. Ибо бензин у нас не газированный углекислотой в прямом смысле слова. А газоконденсатный.
    Поддержу данного оратора.

  • Заправляюсь всегда, за редким исключением, на одной заправке. Пофиг, свежий он или нет, заметил, что как только заправишься, лучше едет. Сегодня заметил, что просто если открыть бак после расходования топлива, двигатель выравнивается (слух у меня в этом плане оч хороший), на том же бензине, что заправил ранее. При чем тут нафиг свежий/несвежий бенз?

  • Бинго... Именно к этому я и веду. В бензине СО2 нет, но те его летучие фракции, которые могут испаряться улетят намного скорее при неполном баке.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Судя по симптомам, фильтр грубой очистки (сеточка) забился. Вынуть бензонасос, сеточку прополоскать или заменить. Если не поможет поменять крышку бензобака, возможно клапан в ней сдох.

  • В ответ на: ...И как только зальешь свежий бенз...
    Вот и я к тому, что причем тут свежий/несвежий.
    Как вариант - подыхающий бензонасос

  • В ответ на: Откуда вы знаете, что залили свежий бенз? Напрямую с завода в Омске заправились?
    Так присадки уже на АЗС льют...

  • я хоть и учил в свое время видов 5 разных химий, но все подзабыл. Освежить в памяти придется, но несколько позже, когда детеныш в школе начнет химию с физикой изучать. Поэтому попробую на пальцах , по тупому объяснить. Читал как то в гостинице то ли Ростова, то ли Самары автожурнал. Название , ну вообще местное.

    Там была статейка про бензины. Их понятное дело много и они разные.
    То, что производитель не хочет наши машины кормить первачом, это понятно. И это топливо идет на экспорт.
    Мы получаем топливо для своих пепелацев по более дешевому пути. Это газоконденсатный бенз, а он бывает легкий и тяжелый. Ну типа свойства разные. И вторичка крегинговая.
    Бенз в конечном итоге полученный от разных способов миксуют, женят.:улыб:и получается некая бензиновая чача.
    И как бы октан число определяют, как все знают, моторным и ислед методом. грубо говоря на выходе с завода должен быть ряд параметров по Госту. И на момент контроля оно соответствует. Но так как октан число сделано за счет большого количества присадок в хреновом топливе, то идет достаточный быстрый процесс дестабилизации бензина. И как пишут в инете 0.5 единицы в сутки это может быть. То есть я вчера залил 95, поставил машину на 2 недели, уехал в отпуск. По прибытию мы имеем 88 бенз. И кроме того, не все идет вверх, то есть выдыхается, как про аналогию с пивом. Тут идет и процесс вниз, выпадение присадок в осадок.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Еще есть вторая причина..

    Это легкие и тяжелые фракции.
    У тяжелых больше КПД что ли, и раз они тяжелее, то как раз после заправки внизу у топливозаборника, хоть насос и перемешивает, все равно тяжелые фракции первыми вырабатываются.

  • Откровенный бред.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В любом случае имеет свойство "выдыхаться". У меня в среднем одна заправка в две недели, вне зависимости от остатков бензина в баке, после недели катания бодрость машинки исчезает. Свежака хряп туда и опять поехали.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • как делают деприсорную солярку с повышеными параметрами температуры замерзания, берут летнюю льют в нее присадку, готово продукт под названием дзп топливо дизельное присадочное, через две недели присадки выпадают в осадок и на этом мы все ездием

  • В ответ на: Откровенный бред.
    Где именно?

  • газики выветриваютца :biggrin:

  • В ответ на: Откровенный бред.

    Где именно?
    я так понимаю про 0.5 снижения

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Где именно?
    Или в содержании статьи, или в ее пересказе
    В ответ на: То, что производитель не хочет наши машины кормить первачом, это понятно. И это топливо идет на экспорт.
    Мы получаем топливо для своих пепелацев по более дешевому пути. Это газоконденсатный бенз, ...
    Под первачом видимо понимается прямогонный бензин, так вот прямогонным бензином нельзя кормить авто по определению из-за низкого октанового, которое сильно зависит от исходного сырья и в подавляющем большинстве случаев будет не более 60. Поэтому гуляющие в народе сказки про якобы "чистый 92-й" (или 80-й), это даже не сказки, а бред. Любой товарный бензин - это смесь (коктейль, если хотите) различных продуктов нефтепереработки.
    Также бред и про "по более дешевому пути". После прямой перегонки для повышения ОЧ используют крекинг и риформинг, и эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ операции конечно же могут только увеличить стоимость бензина, а ни как не удешевить.
    Касаемо "газоконденсатный бенз" - Омский НПЗ делает бенз из нефти, а газоконденсатный - это сургутский бенз. Так вот, когда на Лукойле торговали сургутским, я заправлялся только там, хоть и дороже, серы в том бензе на порядок было меньше (хотя омский по сере также соответствует ГОСТу), и, субъективно, машинка на нем бежала бодрее.
    Деградация бензина со временем, наверное имеет место быть, думаю, в первую очередь это связано со стабильностью октаноповышающих добавок типа МТБЭ, но чтобы 0,5 в день? Да ну на..., разве что только у откровенной бодяги.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • я такое замечал раньше, когда вечером заправлялся на АЗС "Надежда", что на Кавалерийской улице, как с Дом одежды ехать на Кропоткина.
    Бензин (80-й) газируют, как только заправился - машина бордро бежит, потом за ночь газ уходит из бензина в верх бака, и утром начинаешь ехать на плохом бензине без газовой присадки.

    Вывод: сменить АЗС

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: И как пишут в инете 0.5 единицы в сутки это может быть. То есть я вчера залил 95, поставил машину на 2 недели, уехал в отпуск. По прибытию мы имеем 88 бенз. И кроме того, не все идет вверх, то есть выдыхается, как про аналогию с пивом. Тут идет и процесс вниз, выпадение присадок в осадок.
    Хм, интересно некоторое время назад заводили машину, простоявшую полтора года, и после замены аккумулятора завелась и поехала как ни в чем не бывало. На "нулевочке" работала?:улыб:или есть какое-то предельное ОЧ ниже которого не опускается?

  • Еще помню раньше бензин хранили в бочках по несколько лет и вроде ничего.

  • В ответ на: Качество любого бензина, действительно, ухудшается со временем. Гугльте, яндексите. Однако, не думаю, что за день-два можно почувствовать разницу. Неделя-две - это реально.
    При чистке карбюраторов своего мотовелика обнаружил в поплавковых камерах, отстой из бензина и пары фракций уступающих в половину друг другу по плотности, которые стояли друг над рругом слоями из красноватой плотной жидкости, слоя более светлого и подобия бензина. Все это произошло в 6-7 месячный период, когда моя "КАВА" зимовала в гараже))

  • у меня летом такая же фигня была. Машина ваз-2107. После того как загорается лампочка машина начинает вести себя совсем по-другому. Едет рывками, плохо набирает скорость, холостые обороты начинают "прыгать".

  • Завел машину после 2 недель простоя в гараже у Филимона. Машина ехала так же, как всегда, даже может лучше. Вывод - простой только на пользу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • С тех пор повадился народ оставлять мыслимые и немыслимые вещи в гараже у Филимона. Автомобили, комбайны, мопеды, роликовые коньки. Одна бабка даже старика своего привела... )

  • В ответ на: При чистке карбюраторов своего мотовелика обнаружил в поплавковых камерах, отстой из бензина и пары фракций уступающих в половину друг другу по плотности, которые стояли друг над рругом слоями из красноватой плотной жидкости, слоя более светлого и подобия бензина. Все это произошло в 6-7 месячный период, когда моя "КАВА" зимовала в гараже))
    Плюсую. Для многих мотоциклистов в "прокисании" бензина ничего удивительного нет - весной пытаешься завести, а оно не "вэвэ". Сливаешь топливо, заливаешь свежее - с полпинка заводится. А слитое и бензином не пахнет, и не испаряется, и загорается как керосин. Поэтому опытные мотоциклисты на зиму встают с полным баком бензина хорошего, "негазированного".

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Бывало от недели до месяца не пользовался авто. Ни разу не замечал разницы в динамике до и после. Правда я также не замечал разницы при заправках на разных АЗС, о чем тут 3 топика из 4-х:улыб:Машины были разные от карбюраторных ВАЗа и ГАЗа до современного шедевра немецкого автопрома.

    Три года простоявший без движения автомобиль с остатком топлива "последние три километра горела лампочка" завелся и поехал как ни в чем не бывало. Через 2-3 километра топливо кончилось, на вновь залитом бензине поехал без изменений.

    Для сторонников теории "испарения": из бака ничего не испаряется (у моих 2-х имеющихся авто). Когда открываю крышку - слышен достаточно уверенный "пшик" - воздух всасывается внутрь. Насчет выпадения в осадок могу сказать только одно - неоднократно сливал из бака все до капельки. Там немного водички с ошметками ржавчины и вполне себе прозрачный бензин, после слива в емкость вода оседает, сверху остается обычный бензин. Бензин в стеклянной бутылке, простоявший лет наверное 10, никакого видимого невооруженным глазом осадка не дал.

    Было два здравых высказывания (неоднократно подтвержденных личным опять же опытом) - улучшение работы всех агрегатов (улучшение динамики разгона и торможения, снижение вибраций и шума и т.д.) наблюдается после мойки. Долгое время думал, что это бред, однако в дальнейшем нашел научное обоснование этих ощущений.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Бензин в стеклянной бутылке, простоявший лет наверное 10, никакого видимого невооруженным глазом осадка не дал.
    осадка тоже не видел, а вот цвет - иногда(!) сильно меняется. до жёлтого, бурого и тёмно-коричневого. но только характерное время изменений - не дни, а месяцы

    ё

  • Не-не-не, я уже все выяснил выше, не в АЗС дело, тем более что конкретная сеть АЗС выбиралась опытным путем, и там никогда еще мой драндулет на бенз не жаловался (в отличии от других АЗС):) А вот на долго не открывающийся бак или почти пустой бак реагирует вот так вот странно. Насос, это скорее всего.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: